Будучи музыкофилом, Spotify — это страна чудес, где можно найти более 100 миллионов песен всех жанров. Более того, вы можете собирать свои любимые треки в плейлисты или курируемые миксы. Кроме того, вы можете загружать целые плейлисты из Spotify для удобного прослушивания в автономном режиме. Однако это премиум-функция, и загрузки можно будет воспроизвести в приложении.

Если вы являетесь бесплатным слушателем или хотите проигрывать свои любимые мелодии где угодно, загрузчик плейлистов Spotify станет для вас отличным помощником. Более того, вы можете сохранить свою музыку навсегда, даже без премиум-аккаунта. Если вы не знаете, мы протестировали и выпустили список из 8 лучших загрузчиков плейлистов Spotify года. Теперь возьмите лучший выбор и нажмите на него.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Как выбрать лучший загрузчик плейлистов Spotify?

Используя подходящий загрузчик плейлистов Spotify, вы можете легко исключить плейлисты/альбомы Spotify из официального приложения для прослушивания в автономном режиме, что дает вам удобство и более гибкое прослушивание песен Spotify. Тогда на что следует обратить внимание, когда вы ищете надежную утилиту? Не волнуйся. Ниже для справки будут перечислены ключевые функции лучшего загрузчика плейлистов Spotify.

Эффективное преобразование: Одна из больших проблем заключается в том, сможет ли он обнаружить список воспроизведения, содержащий сотни песен. Переместив список воспроизведения в загрузчик, вы можете эффективно выбирать и загружать плейлисты Spotify в MP3 или другие форматы с помощью очень простых щелчков мыши.
Высокое качество звука и выбор форматов: Загрузчики плейлистов Spotify всегда должны поддерживать такое же качество звука, как и онлайн-потоковое воспроизведение, от 128 Кбит/с до 320 Кбит/с, а также различные выходные форматы, такие как MP3, FLAC, M4A и т. д., чтобы их можно было кодировать. поделитесь своими плейлистами Spotify потом со своими лучшими друзьями.
Классификация песен: После того, как вы создадите плейлист на Spotify и добавите в него свои любимые песни, загрузчик плейлистов Spotify сможет загрузить ваш плейлист с сохраненными тегами ID3 и мультимедийной информацией. Затем вы сможете легко управлять своей собственной библиотекой.

Анализируя такие аспекты, важно выбрать идеальный загрузчик для эффективной загрузки полных плейлистов из Spotify с оригинальным качеством. Мы собрали для вас список из 8 лучших загрузчиков плейлистов Spotify. Вы можете просмотреть таблицу ниже для предварительного сравнения, прежде чем изучать их дальше.

  Пакетное преобразование плейлиста Spotify Качество Высокоскоростной Формат Тег ID3 Цена
TuneFab Spotify Music Converter Самая высокая (до 320 кбит/с) MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF Предоставляется бесплатная пробная версия; От 14.95 долларов США.
Allavsoft Высокий WAV, M4A, AC3, WMA, OGG, OPUS и т. д. Начинается с $ 19.99
Sidify Высокий MP3, AAC, FLAC, WAV, AIFF, ALAC Начинается с $ 14.95
IMUSIC Высокий MP3 Начинается с $ 39.95
Универсальный музыкальный конвертер TuneFab Высокий MP3, M4A, WAV, FLAC, ALAC, AIFF Начинается с $29.9
Spotify-Загрузчик Средний MP3 Бесплатно
SpotiFlyer Средний MP3 Бесплатно
РутинаХаб Средний MP3 Бесплатно

Часть 2. 8 лучших загрузчиков плейлистов Spotify в 2024 году

Вот подробный обзор каждого из инструментов, включая программное обеспечение для загрузки плейлистов Spotify для Mac/Windows, онлайн-загрузчик плейлистов Spotify и специализированный загрузчик плейлистов Spotify для Android/iOS. Вы можете выбрать продукт, подходящий именно вам, в соответствии с вашими потребностями и начать безлимитное прослушивание Spotify в автономном режиме!


1. Музыкальный конвертер TuneFab Spotify (Windows, Mac)

TuneFab Spotify Music Converter — лучший загрузчик плейлистов Spotify. Благодаря веб-плееру по умолчанию он позволяет вам получить доступ к полной библиотеке контента Spotify и скачать плейлисты Spotify, альбомы и подкасты в локальные файлы MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC и AIFF. Качество вывода может достигать 320 кбит/с, что является самым высоким качеством звука в музыке Spotify. Более того, процесс загрузки ускорится в 35 раз быстрее, чем когда-либо, и загрузки можно будет воспроизводить на большинстве устройств навсегда.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

Интерфейс музыкального конвертера TuneFab Spotify

Плюсы:
● Загрузите весь контент Spotify, не используя приложение Spotify и не вставляя URL-адреса Spotify.
● Обеспечивает наилучшее качество звука в формате MP320 со скоростью до 3 кбит/с.
● 35-кратное ускорение скорости преобразования;
● Разрешить одновременную пакетную загрузку плейлистов Spotify;
● Сохраняет теги ID3 песен Spotify;
● Пользовательские правила именования выходных файлов и архивирования выходных дорожек.


Минусы:
● Поддерживаются только Windows и macOS.

TuneFab Spotify Music Converter считается лучшим загрузчиком плейлистов Spotify на компьютерах Mac и Windows. Поскольку подписка на Spotify Premium не требуется, давайте посмотрим, как за несколько шагов загрузить плейлисты из Spotify с помощью этого замечательного инструмента.

Шаг 1. Установите программное обеспечение и войдите в Spotify.

Вы можете скачать и установить TuneFab Spotify Music Converter на основе вашей настольной системы. В главном интерфейсе нажмите «Открыть веб-плеер Spotify», чтобы войти во встроенный веб-плеер. Затем вам нужно войти в свою учетную запись Spotify, чтобы получить доступ к сохраненным вами плейлистам Spotify.

Шаг 2. Выберите плейлист Spotify для загрузки

Непосредственно откройте список воспроизведения Spotify, который вы хотите преобразовать, затем нажмите кнопку «Зеленый плюс» в правой части экрана. Сразу после этого программа проанализирует весь плейлист Spotify без лишних кликов.

Выберите плейлист Spotify для преобразования


Шаг 3. Выберите формат и качество.

Теперь вы можете увидеть всплывающее окно списка воспроизведения в TuneFab Spotify Music Converter. Все, что вам нужно сделать, это настроить выходной формат и качество отдельных песен Spotify, которые вы хотите конвертировать, или просто щелкнуть раскрывающееся меню и выбрать целевой выходной формат, чтобы завершить настройку одновременно. В меню качества в правом верхнем углу вы можете легко найти формат MP3.

Выберите формат вывода

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы изменить качество вывода песен Spotify, вы должны нажать значок в виде гамбургера и перейти в «Настройки». В модуле «Advanced» вы можете настроить SampleRate, а также Bitrate в соответствии с желаемыми параметрами.

Выберите качество в настройках


Шаг 4. Скачать плейлист Spotify на MP3

Наконец, когда настройки формата и качества завершены, нажмите прямо на «Конвертировать все» кнопку в правом нижнем углу. После этого весь плейлист Spotify будет один за другим конвертирован в MP3. После этого вы легко сможете разместить плейлисты Spotify на Apple Watch, iPod или перенесите их на свои мобильные устройства.

Загрузка плейлиста Spotify в MP3


2. Аллавсофт (Windows, Mac)

Allavsoft — это многофункциональный загрузчик плейлистов Spotify для Mac/Windows, который поможет вам загрузить плейлисты Spotify в MP3. Несмотря на то, что он просто спроектирован без привлекательного пользовательского интерфейса, вы можете найти его простым в использовании — просто нужно открыть список воспроизведения, который вы хотите загрузить, и скопировать его URL-адрес из адресной строки, войти в свою учетную запись Spotify и нажать огромную кнопку загрузки.

Однако при использовании бесплатной версии вы можете загружать только 5 песен из плейлиста в день. Чтобы обойти ограничение, $19.99 — это самая низкая цена, которую вы можете попробовать.

Плейлист Allavsoft Spotify для загрузчика MP3

Плюсы:
● Загрузка плейлиста Spotify в MP3 в пакетном режиме.
● Поддержка множества выходных форматов
● Конвертировать или объединять локальное аудио или видео.
● Скачивайте видео со многих веб-сайтов, таких как YouTube и Vimeo.


Минусы:
● Загружайте только 5 песен в день в бесплатной пробной версии.
● Поддержка загрузки плейлиста Spotify только по ссылке.
● Нельзя загружать песни сразу.


3. Sidify Music Converter (Windows, Mac)

Музыкальный конвертер Sidify — это загрузчик плейлистов Spotify, работающий на Windows и Mac. Он способен загружать плейлисты Spotify по ссылкам на высокой скорости. С его помощью вы можете легко загружать целые плейлисты Spotify в MP3, AAC, AIFF и т. д. с сохранением ID3. Если вы заплатили за это программное обеспечение, вы даже можете редактировать информацию метаданных. Более того, запись песен на компакт-диски, экспорт плейлистов Spotify в iTunesи загрузка загруженных списков воспроизведения в OneDrive также поддерживаются в Sidify Music Converter Pro.

Но в бесплатной версии она может загружать песни Spotify только путем сопоставления их с YouTube вместо прямого захвата контента Spotify, а качество звука не так хорошо, как у оригинальной музыки. Кроме того, вам необходимо установить приложение Spotify на свой компьютер, чтобы оно заработало. Эти ограничения ставят его позади других программ-загрузчиков плейлистов Spotify, особенно TuneFab Spotify Music Converter.

Sidify Spotify Загрузчик плейлистов

Плюсы:
● Сохраняйте метаданные тега ID3.
● Пакетное добавление плейлиста Spotify
● Загрузите полный плейлист Spotify в MP3 на высокой скорости.
● Записывайте песни на компакт-диск или загружайте их в OneDrive.


Минусы:
● Требуется установка и запуск Spotify.
● В бесплатной версии нельзя сохранить исходное качество.
● Бесплатно конвертируйте только песни продолжительностью 3 минуты каждая.


4. iMusic (Windows, Mac)

IMUSIC — это универсальный инструмент для управления музыкой. Он поддерживает загрузку полных плейлистов Spotify в MP3 с их ссылками. На самом деле он работает аналогично Sidify, для которого после сопоставления также подхватывает песни с YouTube. Кроме того, он может загружать музыку с других веб-сайтов, таких как Archive, Jamendo и т. д. Более того, он также служит средством передачи, которое поможет вам переместить загруженные плейлисты Spotify на ваш смартфон или iTunes и даже в автомобиль, если вы обновитесь до полная версия.

Однако вы обнаружите, что это программное обеспечение не поддерживает массовую загрузку плейлистов Spotify, и процесс его работы также сложен в управлении. Итак, если вы не являетесь техническим специалистом, но хотите легко загрузить свой плейлист Spotify, TuneFab Spotify Music Converter подойдет вам лучше.

Загрузчик плейлистов iMusic Spotify

Плюсы:
● Скачивайте музыку с популярных сайтов для обмена музыкой, включая Spotify.
● Конвертируйте и загружайте целые плейлисты Spotify в MP3.
● Перенесите плейлист Spotify на iTunes, iPhone, Android, iPod и т. д.


Минусы:
● Не поддерживает пакетное добавление и загрузку.
● Загрузите 10 песен только в рамках бесплатной пробной версии.
● Интерфейс неудобный


5. Универсальный музыкальный конвертер TuneFab (Windows, Mac)

Для тех, кто использует несколько сервисов потоковой передачи музыки, Универсальный музыкальный конвертер TuneFab это комплексный инструмент, который вы должны попробовать. Благодаря встроенному веб-плееру Spotify вы можете легко загружать песни, альбомы и целые плейлисты Spotify в форматах MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF и ALAC.

Чтобы улучшить качество звука, вы можете настроить битрейт до 320 к/с и частоту дискретизации до 44100 3 кГц. Теги IDXNUMX (т. е. исполнители, альбомы, обложки) также можно выбрать и сохранить для загрузок в ваших плейлистах Spotify. Таким образом, вы можете легко классифицировать и систематизировать множество плейлистов Spotify.

TuneFab All-in-One Music Converter — это не просто программа для загрузки плейлистов Spotify, но и поддержка различных платформ потоковой передачи музыки, таких как Apple Music и Amazon Music. Вы можете получить свою любимую музыку на разных платформах с помощью одного простого инструмента.

Загрузите плейлист Spotify с помощью универсального музыкального конвертера TuneFab

Плюсы:
● Загружайте песни/альбомы/полные плейлисты с 6 популярных платформ потоковой передачи музыки, таких как Spotify, Apple Music и YouTube Music.
● Поддержка нескольких форматов вывода: MP3, M4A, WAV, FLAC, ALAC и AIFF.
● Получайте аудиоресурсы Spotify с качеством без потерь (до 320 к/с и 44100 XNUMX кГц).
● Скорость загрузки плейлистов Spotify до 35 раз выше.
● Теги ID3 и метаинформация могут быть сохранены.


Минусы:
● Бесплатная пробная версия позволяет загрузить только первые 3 минуты каждой песни.


6. Spotify-Downloader (онлайн)

Spotify-Загрузчик — это бесплатный онлайн-загрузчик плейлистов Spotify. Он позволяет вам копировать и вставлять URL-адреса Spotify Music, чтобы сохранять нужные песни без Premium, и переносить их на мобильные устройства для автономного воспроизведения. Более того, он поддерживает загрузку целых плейлистов и альбомов Spotify на ваш компьютер в формате ZIP, а затем вы можете добавлять и изменять информацию ID3, например исполнителей, и обложки к загруженным файлам MP3. Его мощные характеристики делают его одним из лучшие онлайн-загрузчики Spotify в MP3.

Онлайн-интерфейс загрузчика Spotify

Плюсы:
● Поддержка загрузки песен/альбомов/целых плейлистов Spotify онлайн.
● Очень прост в использовании
● Стороннее программное обеспечение для загрузки плейлистов Spotify не требуется.


Минусы:
● Не поддерживает настраиваемое качество вывода.
● Загружайте контент Spotify только в формате MP3.
● На онлайн-странице будет появляться реклама, коэффициент безопасности относительно низкий.


7. SpotiFlyer (Android)

SpotiFlyer — это загрузчик плейлистов MP3 Spotify для мобильных устройств Android. Это совершенно бесплатно и просто в использовании. Это приложение позволяет загружать высококачественные песни из многих онлайн-источников, включая Spotify, для бесплатного прослушивания в автономном режиме и мгновенно делиться музыкой с друзьями. Для процесса загрузки просто запустите SpotiFlyer, вставьте ссылку на плейлисты/треки/альбомы Spotify в поле поиска, затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы выбранный вами контент автоматически загрузился в виде локальных файлов MP3.

Но следует отметить, что этот инструмент является пиратской версией Spotify, поэтому сложно гарантировать его 100% надежность. Чтобы лучше защитить вашу личную информацию и улучшить ваш пользовательский опыт, мы рекомендуем вам использовать Загрузчик музыки Tunefab Spotify как альтернатива его безопасности, стабильности и надежности.

Интерфейс SpotiFlyer Mod APK

Плюсы:
● Его можно использовать на мобильных устройствах под управлением систем Android.
● Очень прост в использовании


Минусы:
● Загружайте контент Spotify только в формате MP3.
● Вероятность успеха низкая, иногда не удается загрузить.
● Иногда не работает


8. Рутинный хаб (iOS)

Для пользователей iOS, РутинаХаб это загрузчик плейлистов MP3 Spotify, который вы не должны пропустить. Это бесплатный ярлык, который работает на устройствах iOS и позволяет загружать целые плейлисты из Spotify всего за несколько нажатий. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в качестве ярлыка, затем скопировать и вставить URL-ссылку из Spotify в ярлык. После этого инструмент автоматически проанализирует ссылку и загрузит ваш плейлист Spotify.

Однако важно отметить, что музыкальные ресурсы извлекаются из YouTube, а не из Spotify. Поэтому исходное качество звука и сохранение тегов ID3 ​​не могут быть гарантированы. Некоторые песни также недоступны, в результате чего невозможно загрузить полный плейлист из Spotify. Если вы хотите, чтобы загрузка была удобной, воспользуйтесь программным обеспечением для загрузки плейлистов Spotify, например TuneFab Spotify Music Converter, является более надежным выбором.

Загрузчик плейлистов RoutineHub Spotify

Плюсы:
● Совершенно бесплатно.
● Возможность загружать целые плейлисты из Spotify.
● прост в использовании


Минусы:
● Время от времени не удается проанализировать ссылку Spotify.
● Качество звука нельзя настроить.
● Теги ID3 могут не сохраниться.
● Медленная скорость загрузки.


Часть 3. Часто задаваемые вопросы о загрузчике плейлистов Spotify

Вопрос 1. Какая программа для загрузки плейлистов Spotify является лучшей?

Квалифицированный загрузчик плейлистов Spotify должен иметь возможность загружать весь плейлист Spotify напрямую, а не загружать каждую песню по отдельности. Качество выходной песни должно быть хорошим без потери качества, а процесс загрузки должен быть простым в управлении.

Из вышеупомянутого программного обеспечения для загрузки плейлистов Spotify и онлайн-загрузчика плейлистов Spotify, TuneFab Spotify Music Converter несомненно, является вершиной. Являясь лучшим загрузчиком плейлистов Spotify на компьютерах Mac/Windows, он не только идеально соответствует всем требованиям, но также очень безопасен и надежен в использовании, что поднимает ваш пользовательский опыт Spotify на новый уровень.

В2. Как конвертировать плейлист Spotify на Android/iPhone?

Чтобы загрузить плейлисты Spotify на свои телефоны Android или iPhone, вы можете использовать SpotiFlyer для Android и RoutineHub для iOS, как уже упоминалось. Но поскольку они небезопасны и надежны в использовании, вы можете рассмотреть возможность использования профессионального программного обеспечения для загрузки плейлистов Spotify или бесплатного онлайн-загрузчика плейлистов Spotify для загрузки плейлистов Spotify в виде локальных файлов, а затем получить загруженные плейлисты Spotify на Android или устройства iOS без проблем.

Вопрос 3. Действительно ли онлайн-загрузчик плейлистов Spotify работает?

Это зависит. После нашего тестирования мы обнаружили, что многие бесплатные онлайн-загрузчики плейлистов Spotify на самом деле не поддерживают загрузку плейлистов или пакетную загрузку, потому что даже если они могут проанализировать ссылку на плейлист, они все равно требуют, чтобы вы щелкали песни в плейлистах одну за другой для загрузки. вместо того, чтобы копировать весь плейлист целиком.


Выводы

На рынке действительно существует море загрузчиков плейлистов Spotify, что действительно сбивает с толку сделать правильный выбор. Онлайн-загрузчики плейлистов Spotify и мобильные инструменты действительно удобны, но имеют несколько предостережений, таких как нестабильность, однократная загрузка и медленная скорость загрузки.

После того, как мы проверили все рекомендации в посте. TuneFab Spotify Music Converter на данный момент является лучшим загрузчиком Spotify, выделяющимся из толпы. Он позволяет загружать песни всех жанров, альбомы и плейлисты одним щелчком мыши и наслаждаться прослушиванием в высоком разрешении в автономном режиме без ограничений. Лучше попробовать, чем никогда!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.9 | 16
Предыдущая статья Как записать компакт-диск из Spotify с высоким качеством (2024) Следующая статья Как получить Spotify Premium бесплатно без джейлбрейка [iOS/Android]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Being a musicophile, Spotify is a wonderland to discover over 100 million songs of all genres. Moreover, you can collect your favorites into the playlist or curated mixes. Besides, you can download entire playlists from Spotify for offline smooth listening. However, this is a premium feature and the downloads will be playable in the app.

If you're a free listener or want to play your favorite tunes anywhere, a Spotify playlist downloader will be a great helper for you. Better yet, you can keep your music forever even without premium. If you have no idea, we've tested and rolled out the list of the 8 best Spotify playlist downloaders of the year. Now, get your best pick and hit on it.


CONTENTS


Part 1. How to Choose the Best Spotify Playlist Downloader?

By using a suitable Spotify playlist downloader, you can easily keep Spotify playlists/albums out of its official app for offline listening, which brings you the convenience of enjoying Spotify songs in a more flexible way. Then, what should you pay attention to when you're searching for a reliable utility? Don't worry. In the following, key features of the best Spotify playlist downloader will be listed for your reference.

โ— Efficient Conversion: One big concern is whether it is able to detect a playlist that contains hundreds of songs. By moving the playlist to the downloader, you can efficiently select and download Spotify playlists to MP3 or other formats with very simple clicks.
โ— High Audio Quality and Selectable Formats: Spotify playlist downloaders should always maintain equal audio quality as online streaming, from 128 Kbps to 320 Kbps, and also various output formats such as MP3, FLAC, M4A, etc. to encode them for you to share your Spotify playlists with your besties afterward.
โ— Songs Classification: After you make a playlist on Spotify and add your favorite songs to it, a Spotify playlist downloader can download your playlist with the ID3 tags and media info preserved. Then, you can easily manage your own library with ease.

Analyzing such aspects, it's important to pick an ideal downloader to download full playlists from Spotify efficiently with original quality. We've put together a list of the 8 best Spotify playlist downloaders for you. You can look at the table below for a preliminary comparison before further learning them.

ใ€€ Batch Convert Spotify Playlist Quality High Speed Format ID3 Tag Price
TuneFab Spotify Music Converter โœ” Highest (up to 320kbps) โœ” MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF โœ” Free trial provided; Starts at $14.95
Allavsoft โœ” High โœ” WAV, M4A, AC3, WMA, OGG, OPUS, etc. โœ” Starts at $19.99
Sidify โœ” High โœ” MP3, AAC, FLAC, WAV, AIFF, ALAC โœ” Starts at $14.95
iMusic โœ˜ High โœ” MP3 โœ” Starts at $39.95
TuneFab All-in-One Music Converter โœ” High โœ” MP3, M4A, WAV, FLAC, ALAC, AIFF โœ” Starts at ๏ผ„29.9
Spotify-Downloader โœ˜ Medium โœ˜ MP3 โœ” Free
SpotiFlyer โœ˜ Medium โœ˜ MP3 โœ” Free
RoutineHub โœ˜ Medium โœ˜ MP3 โœ˜ Free

Part 2. Top 8 Spotify Playlist Downloaders in 2024

Here's a detailed review of each of the tools, including Spotify playlist downloader software for Mac/Windows, online Spotify playlist downloader, and specialized Spotify playlist downloader for Android/iOS. You can choose the right product for you according to your needs, and get started with unlimited Spotify offline listening!


1. TuneFab Spotify Music Converter (Windows, Mac)

TuneFab Spotify Music Converter is the best Spotify playlist downloader. With its default web player, it enables you to access the full library of Spotify content and download Spotify playlists, albums, and podcasts to MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, and AIFF local files. The output quality can reach up to 320kbps as the highest audio quality of Spotify music. Better still, The download process will speed up to 35X faster than ever, and the downloads will be playable on most devices forever.

TuneFab Spotify Music Converter Interface

Pros:
โ— Download all Spotify content without using Spotify App or pasting Spotify URLs
โ— Offer the best audio quality up to 320 kbps MP3
โ— 35X faster-accelerated conversion speed;
โ— Allow batch downloading of Spotify playlists simultaneously;
โ— Preserves the ID3 tags of Spotify songs;
โ— Custom rules for output file naming and archiving output tracks.


Cons:
โ— Support Windows and macOS only.

TuneFab Spotify Music Converter is considered to be to best Spotify playlist downloader on Mac and Windows computers. With no need to subscribe to Spotify Premium, let's see how to download playlists from Spotify via this amazing tool in a few steps.

Step 1. Install the Software and Log into Spotify

You are available to download and install TuneFab Spotify Music Converter based on your desktop system. On the main interface, click on "Open the Spotify web player" to enter the built-in web player. Then you need to log into your Spotify account to access the Spotify playlists you have saved.

Step 2. Select a Spotify Playlist to Download

Directly open a Spotify playlist you want to convert, then click the "Green Plus" button on the right side of the screen. Immediately after that, the program will analyze the entire Spotify playlist without extra clicks.

Select Spotify Playlist to Convert


Step 3. Select Format and Quality

Now, you can see a playlist window pop up on TuneFab Spotify Music Converter. All you need to do is adjust the output format and quality of individual Spotify songs you want to convert, or just click the drop-down menu and choose your target output format to finish the adjustment at a time. From the quality menu on the top-right corner, you are able to find the MP3 format easily.

Select Output Format

NOTE: To change the output quality of the Spotify songs, you should hit the hamburger-like icon and go to "Preferences". In the "Advanced" module, you can adjust the SampleRate as well as Bitrate to your desired options.

Select Quality in Preferences


Step 4. Download Spotify Playlist to MP3

Finally, when the format and quality settings are completed, directly hit the "Convert All" button in the bottom-right corner. After that, the whole Spotify playlist will be converted to MP3 one by one. After that, you can easily put Spotify playlists on Apple Watch, iPod, or transfer them to your mobile devices.

 Downloading Spotify Playlist to MP3


2. Allavsoft (Windows, Mac)

Allavsoft is a multifunctional Spotify playlist downloader for Mac/Windows that can help you download Spotify playlists to MP3. Even though it's simply designed without an attractive UI, you can find it easy to use - just need to open the playlist you wish to download and copy its URL from the address bar, log into your Spotify account, and hit the huge download button.

However, you can only download 5 songs from the playlist per day when you are using the free version. To bypass the limitation, $19.99 is the lowest price you can try.

Allavsoft Spotify Playlist to MP3 Downloader

Pros:
โ— Download Spotify playlist to MP3 in batches
โ— Support tons of output formats
โ— Convert or merge local audio or video
โ— Grab videos from many websites such as YouTube and Vimeo


Cons:
โ— Only download 5 songs per day in the free trial
โ— Only support downloading Spotify playlist from link
โ— Can't download songs in bulk


3. Sidify Music Converter (Windows, Mac)

Sidify Music Converter is a Spotify playlist downloader workable on Windows and Mac. It is capable of downloading Spotify playlists from links at a fast speed. With it, you can easily download entire Spotify playlists to MP3, AAC, AIFF, etc. with ID3 preservation. If you've paid for this software, you can even edit the metadata info. Moreover, burning songs to CDs, exporting Spotify playlists to iTunes, and uploading downloaded playlists to OneDrive are also supported on Sidify Music Converter Pro.

But for the free version, it can only download Spotify songs by matching them on YouTube instead of grabbing Spotify content directly, and the audio quality is not as good as the original music. Besides, you need to install the Spotify app on your computer to get it to work. These limitations put it behind other Spotify Playlist downloader software, especially TuneFab Spotify Music Converter.

Sidify Spotify Playlist Downloader

Pros:
โ— Keep ID3 tag metadata info
โ— Batch-add Spotify playlist
โ— Download full Spotify playlist to MP3 at a fast speed
โ— Burn songs to CD or upload them to OneDrive


Cons:
โ— Require Spotify installation and launch
โ— Can't keep the original quality on the free version
โ— Only convert songs for 3 minutes each for free


4. iMusic (Windows, Mac)

iMusic is an all-in-one music management tool. It supports downloading full Spotify playlists to MP3 with their links. Actually, it works similarly to Sidify, for which it also grabs songs from YouTube after matching. In addition, it can download music from other websites such as Archive, Jamendo, etc. Better still, it also serves as a transferer that can help you move the downloaded Spotify playlists to your smartphone or iTunes and even your car if you upgrade to the full version.

However, you will find that this software does not support bulk downloads of Spotify playlists, and its operation process is also complex to handle. So if you're one of the non-techies but want to get your Spotify playlist downloaded easily, TuneFab Spotify Music Converter will fit you better.

iMusic Spotify Playlist Downloader

Pros:
โ— Download music from popular music-sharing websites including Spotify
โ— Convert and download entire Spotify playlists to MP3
โ— Transfer Spotify playlist to iTunes, iPhone, Android, iPod, etc.


Cons:
โ— Doesn't support batch adding and downloading
โ— Download 10 songs only on the free trial
โ— The interface is not user-friendly


5. TuneFab All-in-One Music Converter (Windows, Mac)

For those who are using multiple music streaming services, TuneFab All-in-One Music Converter is a comprehensive tool you should try. With its Spotify built-in web player, you can easily download Spotify songs, albums, and entire playlists in MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, and ALAC.

To amplify sound quality to the best, you are allowed to tweak the bitrate up to 320 kps and sample rate up to 44100 kHz. ID3 tags (i.e. artists, albums, cover art) can also be selected and preserved for the downloads in your Spotify playlists. Therefore, you can classify and organize your tons of Spotify playlists with ease.

More than a Spotify playlist downloader software, TuneFab All-in-One Music Converter also supports diverse music streaming platforms like Apple Music and Amazon Music. You can get your favorite music on different platforms within one simple tool.

Download Spotify Playlist with TuneFab All-in-One Music Converter

Pros:
โ— Download songs/albums/full playlists from 6 popular music streaming platforms, such as Spotify, Apple Music, and YouTube Music
โ— Support multiple output formats - MP3, M4A, WAV, FLAC, ALAC, and AIFF
โ— Get Spotify audio resources with lossless quality (up to 320 kps and 44100 kHz)
โ— Up to 35X faster speed to download Spotify playlists
โ— ID3 tags and meta-information can be retained


Cons:
โ— Free trial only allows you to download the first 3 minutes of each song


6. Spotify-Downloader (Online)

Spotify-Downloader is a Spotify playlist downloader online for free. It allows you to copy and paste Spotify Music URLs to save the songs you want without Premium, and transfer them to mobile devices for offline playback. Moreover, it supports downloading entire Spotify playlists and albums to your computer in ZIP format, and then you can add and modify the ID3 info, such as artists, and cover images to the downloaded MP3 files. Its powerful features make it one of the best Spotify to MP3 downloaders online.

Spotify Downloader Online Interface

Pros:
โ— Support downloading Spotify songs/albums/entire playlists online
โ— It is very easy to use
โ— No third-party Spotify playlist downloader software is required


Cons:
โ— Doesn't support customizable output quality
โ— Download Spotify content only in MP3 format
โ— The online web page will pop up ads, the security factor is relatively low


7. SpotiFlyer (Android)

SpotiFlyer is an MP3 Spotify playlist downloader for mobile Android devices. It is completely free and easy to use. This app can download high-quality songs from many online sources, including Spotify, for free offline listening, and instantly share music with friends. For the download process, just run SpotiFlyer, paste the Spotify playlists/tracks/albums link into the search box, then press the "Download" button to get your selected content automatically downloaded as local MP3 files.

But it should be noted that this tool is a pirated version of Spotify, so it's hard to guarantee that it's 100% reliable. To better protect your personal information and improve your user experience, we recommend you use Tunefab Spotify Music Downloader as an alternative for its security, stability, and reliability.

SpotiFlyer Mod APK Interface

Pros:
โ— It can be used on mobile devices running Android systems
โ— It is very easy to use


Cons:
โ— Download Spotify content only in MP3 format
โ— The success rate is low, and sometimes it fails to download
โ— Sometimes not working


8. RoutineHub (iOS)

For iOS users, RoutineHub is the MP3 Spotify playlist downloader you should not miss. It is a free shortcut that works on iOS devices, allowing you to download entire playlists from Spotify only within a few taps. All you need to do is add it as a shortcut, then copy and paste the URL link from Spotify to the shortcut. Afterward, the tool will automatically parse the link and get your Spotify playlist downloaded.

However, it is important to note that the music resources are extracted from YouTube rather than Spotify. Therefore, original sound quality and ID3 tags preservation can not be guaranteed. Some songs are unavailable as well, resulting in failure to download a full playlist from Spotify. If you would like to have a smooth downloading experience, Spotify playlist downloader software, like TuneFab Spotify Music Converter, is a more reliable choice.

RoutineHub Spotify Playlist Downloader

Pros:
โ— Completely free of charge
โ— Able to download entire playlists from Spotify
โ— Easy to use


Cons:
โ— Fail to parse the Spotify link from time to time
โ— Sound quality can not be customized
โ— ID3 tags may not able to be retained
โ— Slow downloading speed


Part 3. FAQs About Spotify Playlist Downloader

Q1. Which One is the Best Spotify Playlist Download Software?

A qualified Spotify playlist downloader needs to be able to download the entire Spotify playlist directly instead of downloading each song individually. The quality of the output song needs to be good without quality loss, and the download process must be easy to handle.

Of the aforementioned Spotify playlist downloader software and online Spotify playlist downloader, TuneFab Spotify Music Converter is undoubtedly the top. As the best Spotify playlist downloader on Mac/Windows computers, it not only meets all the requirements perfectly, but is also very secure and reliable to use, upgrading your Spotify user experience to the next level.

Q2. How to Convert Spotify Playlist on Android/iPhone?

To download Spotify playlists on your Android phones or iPhone, you can use SpotiFlyer for Android and RoutineHub for iOS as mentioned. But since they are not secure and reliable to use, you can consider using the professional Spotify playlist downloader software or a free Spotify playlist downloader online to download Spotify playlists as local files, and then get Spotify downloaded playlists on Android or iOS devices without worries.

Q3. Does Spotify Playlist Downloader Online Really Work?

It depends. After our testing, we found that many Spotify playlist downloaders online free actually do not support download playlists or batch download, because even if they can parse the playlist link, they still require you to click the songs in the playlists one by one to download, rather than rip the entire playlist in bulk.


Final Words

There is indeed a sea of Spotify playlist downloaders in the market, which is really confusing to make the right choice. Online Spotify playlist downloaders and mobile tools are really handy but have a few caveats like instability, single download, and slow download speed.

After we've tested all the recommendations in the post. TuneFab Spotify Music Converter is so far the best Spotify downloader standing out from the crowd. It enables you to download songs of all genres, albums, and playlists with a click and enjoy high-res listening offline without restrictions. Better try than never!

Was this information helpful?

TrustScore 2.9 | 16
Previous article How to Burn a CD from Spotify with High Quality (2024) Next article How to Get Spotify Premium Free No Jailbreak [iOS/Android]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny