Удаление FairPlay DRM: как удалить Apple Music DRM?

Катрина Джонс

Обновлено в апреле 20, 2022

Хотите сохранить несколько песен на iPod classic, а затем слушать музыку в дороге в автономном режиме? Очень жаль. Это потому, что я не могу сделать это с песней из Apple Music. Несмотря на то, что вы нашли каталог, в котором сохранены автономные треки Apple Music, эти треки сохраняются в формате .m4p (с защитой DRM), и большинство устройств и медиаплееров не поддерживают файл M4P.


Если вы ищете способы удалить DRM от Apple Music так что вы можете сделать эти треки доступными для вашего законного личного использования, например, для импорта песен в iMovie для редактирования, воспроизведения музыки с помощью программного обеспечения для ди-джеев или создания мелодии звонка для iPhone или других мобильных телефонов и т. д., вы находитесь в нужном месте. Эта статья покажет вам, как обойти FairPlay DRM с помощью лучших Программа для удаления Apple Music DRM после чего вы можете воспроизводить песни любым способом и на любом устройстве с реальной свободой выбора.

Apple Music и DRM


СОДЕРЖАНИЕ


1. О защите Apple Music DRM — FairPlay

Apple Music приняла Справедливо в качестве схемы шифрования DRM, чтобы запретить вам воспроизводить песни, загруженные из библиотеки Apple Music, за пределами продуктов и приложений Apple.


После успешной подписки на Apple Music, известную как авторизованный сервис потоковой передачи музыки, действующий лицензионный ключ будет привязан к вашему Apple ID. Этот лицензионный ключ используется для подключения вашего Apple ID к серверу управления цифровыми правами (DRM) FairPlay для завершения процесса аутентификации.


Если устройство не привязано к действительному лицензионному ключу, оно не сможет взаимодействовать с сервером Apple DRM и, следовательно, не сможет декодировать защиту DRM для воспроизведения музыки. Вот почему вам будет сложно размещать этот контент на своих личных устройствах, делать личные копии/резервные копии или осуществлять трансформационное добросовестное использование, связанное с музыкой.


Можно ли удалить DRM? Возможно, вас мучает вопрос и вы задаетесь вопросом, можно ли снять DRM с защищенных файлов. Что ж, в следующей части мы обсудим, как идеально удалить Apple Music DRM.


2. 3 лучших способа удалить DRM из музыкальных файлов Apple

Чтобы удалить DRM из файлов Apple Music, вы должны использовать инструмент удаления DRM. Но почти все, что работает эффективно, не является бесплатным программным обеспечением, для покупки программы для удаления DRM может потребоваться 20-40 долларов. Тем не менее, это звучит вполне разумно для того, что вы получаете, потому что вы можете пользоваться дополнительными услугами, такими как профессиональная техническая поддержка, в отношении любых проблем, которые могут возникнуть в процессе удаления DRM. Более того, вы сможете использовать песни без каких-либо ограничений.


Общие ограничения на использование Apple Music без удаления DRM:

* Ограничивает совместимость устройства (или медиаплеера): разрешение на использование службы предоставляется только устройствам, которые вы авторизовали с помощью своей учетной записи iTunes.

* Ограничивает количество устройств, на которых вы можете использовать Apple Music: вы можете использовать службу не более чем на десяти устройствах (не более пяти компьютеров).

* Ограничение одновременного использования на нескольких устройствах: вы можете одновременно передавать потоковую музыку только на одно устройство.

* Ограничивает возможность преобразования файлов в другие форматы: песни сохраняются в виде аудиофайлов Apple Music AAC с DRM.

* Ограничивает удобство использования: вы не можете редактировать или ремикшировать треки.

* Ограничения запись песен на диски.

* Ограничения на хранение купленного контента: вся ваша библиотека песен исчезнет навсегда, если вы отмените платную подписку.


Примечание: Есть еще некоторые Утилита для удаления DRM которые предлагают услуги бесплатно, но большинство из них уже давно не обновлялись. Возможно, вам потребуется понизить версию вашей компьютерной системы или версии iTunes для бесперебойной работы бесплатного программного обеспечения, не говоря уже о других проблемах, которые могут возникнуть при использовании программного обеспечения, таких как отсутствие расширенных функций, программные вирусы и т. д. Поэтому рекомендуется использовать надежные инструменты, перечисленные ниже.


Если вам нужна помощь в поиске эффективного инструмента, здесь мы рекомендуем 3 лучших способа освободить Apple Music. Быстренько взгляните, кто они.


TuneFab Apple Music Converter - универсальное программное обеспечение для удаления DRM, которое способно конвертировать песни Apple Music с DRM-ed в MP3, M4A или другие форматы без DRM с качеством почти CD.

Реквием 4.1 – достаточно старое программное обеспечение для удаления DRM, которое уверенно снимает защиту Apple Music DRM без потери качества.

ITunes матча — платная услуга, предоставляемая Apple Inc, призванная помочь пользователям Apple лучше управлять своей музыкальной библиотекой. Он поддерживает снятие защиты DRM с купленных музыкальных файлов.


Лучшее программное обеспечение для удаления Apple Music DRM - TuneFab Apple Music Converter

Лучше всего подходит для: Удаление DRM со всех видов защищенных медиафайлов, включая треки Apple Music, приобретенные песни iTunes, аудиокниги iTunes, аудиокниги Audible, музыкальные клипы, фильмы iTunes, телешоу iTunes и т. д.


TuneFab Apple Music Converter это удобно Инструмент для удаления Apple Music DRM и iTunes аудио конвертер. Он имеет пользовательский интерфейс, похожий на iTunes, и по умолчанию показывает всю музыкальную библиотеку. Одна из его убийственных особенностей - 16-кратная скорость преобразования - позволяет очень быстро конвертировать кучу песен сразу без длительного ожидания.


Он имеет несколько доступных выходных форматов, таких как MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AIFF и т. д. Он также предоставляет выбор настроек качества, вы можете выбрать Высокое качество (48,000 256 Гц, 44,100 Кбит/с), Обычное качество ( 192 44,100 Гц, 256 Кбит/с), Хорошее качество (44,100 128 Гц, 3 Кбит/с), Низкое качество (XNUMX XNUMX Гц, XNUMX Кбит/с) или настройте качество вывода в соответствии со своими предпочтениями. Более того, все теги IDXNUMX и информация метаданных будут автоматически сохранены после преобразования, чтобы вы могли удобно управлять песнями без DRM.


Одним словом, TuneFab Apple Music Converter - отличное программное обеспечение, известное своим превосходная стабильная производительность преобразования. Вы можете загрузить программу, изучить более подробную информацию с помощью 30-дневной бесплатной пробной версии и посмотреть, работает ли она точно так, как рекламируется. Продолжайте читать и узнайте, как легально удалить DRM из файлов Apple Music и сделать песни воспроизводимыми на любом другом личном устройстве.

Требования:

* У вас есть действующая подписка на Apple Music (бесплатная пробная версия или премиум)

* У вас есть ПК с Windows или Mac

* Вы установили iTunes на свой компьютер (Windows)


Приведенные ниже инструкции проведут вас через процесс удаления DRM.


Шаг 1. Войдите в iTunes (Windows) или приложение «Музыка» (Mac) со своим Apple ID и разрешите компьютеру воспроизводить песни с защитой DRM. Найдите музыку (дорожку/список воспроизведения/альбом), которую вы хотите расшифровать, а затем нажмите кнопку «Добавить +», чтобы добавить музыку в свою библиотеку. Прежде чем начать, необходимо проверить, правильно ли воспроизводятся эти песни в приложении iTunes или Music.


Шаг 2. Если вы уже установили TuneFab Apple Music Converter, запустите программу, и вы сможете увидеть все свои плейлисты и музыкальные файлы. Выберите весь список воспроизведения или несколько песен, которые вы хотите преобразовать.

Удаление Apple Music DRM


Шаг 3. Перейдите в нижнюю часть главного окна и проверьте следующие параметры вывода.

Формат и профиль вывода:

Щелкните раскрывающийся список Формат вывода, чтобы выбрать MP3 или M4A в качестве формата вывода.


Если выходной формат M4A, установите для профиля значение M4A - хорошее качество (44,100 Гц, стерео, 256 Кбит / с), то вы получите то же самое Качество звука Apple Music.


Если формат вывода - MP3, установите Профиль на MP3 - высокое качество (48,000 320 Гц, стерео, XNUMX кбит / с), качество звука также будет отличным, как у Good Quality M4A. Вы не заметите никакой разницы между ними, но чем выше качество, тем больше будет размер файла.

Параметры вывода Apple Music Converter


Папки вывода: Вы можете выбрать любую выходную папку на своем ПК для песен без DRM.

Выберите выходную папку


Скорость: Версия для Windows по умолчанию поддерживает скорость 10X, и скорость преобразования не влияет на качество звука. Версия для Mac поддерживает скорость 1X и 5X, что позволяет вам выбирать скорость в зависимости от ваших предпочтений.


Шаг 4. Когда предыдущие шаги будут выполнены, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование песен. Вы увидите процесс конвертации в отдельном окне. Когда он будет завершен, нажмите кнопку «Просмотреть выходной файл», и вы получите личные копии своей музыки без шифрования DRM.

Наслаждайтесь песнями Apple Music без DRM


Дополнительные советы:

1. Чтобы получить более стабильный результат преобразования, лучше загружать песни в iTunes или приложении «Музыка» и хранить их локально.

2. Не используйте iTunes или приложение «Музыка» во время процесса преобразования. Но вы можете воспроизводить аудиофайлы в других приложениях, и это не повлияет на преобразование.


Используйте Requiem 4.1 для бесплатного удаления DRM из Apple Music

Обновленный совет от пользователь из Digiex: iTunes 10.7 не поддерживает всплывающее окно для двухфакторной аутентификации вашего Apple ID. Если вы застряли в этом процессе, попробуйте войти в систему. Как только вы получите сообщение об ошибке и текст с двухфакторным кодом, скопируйте его и добавьте после своего пароля. Затем войдите снова.


Requiem 4.1 — это древнее программное обеспечение, которое не обновлялось годами, но до сих пор есть пользователи, которые делятся своим опытом работы с этим инструментом. Самым большим преимуществом Requiem является то, что он может выполнять удаление DRM без потерь. Это не декодирование и перекодирование защищенного файла, как это делают другие программы, а взлом шифрования DRM непосредственно из исходных аудиофайлов, чтобы качество не было потеряно.


Пользователь из Digiex обновил свой опыт работы с Requiem на ПК с Windows 10 в апреле 2020 года. Если вы заинтересованы в использовании этого программного обеспечения, следуйте его инструкциям и посмотрите, работает ли оно.


Шаг 1. Удалите следующее, чтобы убедиться, что вы можете успешно переустановить старую версию iTunes.

* Существующий iTunes

* Яблоко обновление программного обеспечения

* Поддержка мобильных устройств Apple

* Бонжур

* Поддержка приложений Apple 32-бит

* Поддержка приложений Apple 64-бит


Шаг 2. Скачайте и установите ITunes 10.7 на твоем компьютере.


Шаг 3. Скачать Реквием 4.1.


Шаг 4. Найдите локальную папку библиотеки iTunes (c:/Users/~username~/Music/iTunes) и переименуйте ее во что-то другое, чтобы iTunes 10.7 работал правильно.


Шаг 5. Откройте iTunes 10.7 и загрузите музыку, которую вы хотите сломать, и удалите DRM, чтобы сохранить ее локально в своей новой медиатеке.


Шаг 6. Убедитесь, что вы авторизовали свой компьютер, чтобы песни правильно воспроизводились в iTunes.


Шаг 7. Закройте iTunes и запустите Requiem. Эта программа автоматически найдет песни Apple Music, защищенные DRM, в вашей медиатеке iTunes и избавится от DRM.

Реквием 4.1


Используйте iTunes Match для обновления и снятия защиты с покупок музыки в iTunes

Это правда, что Apple FairPlay DRM подключен к купленной iTunes Music. Менее известный факт заключается в том, что вы также можете удалить DRM из старых музыкальных покупок iTunes с помощью iTunes Match. А если у вас уже есть подписка на Apple Music, в нее входит iTunes Match, чтобы вы могли получить все преимущества.


По сути, сервис iTunes Match позволяет сопоставить или загрузить треки из вашей музыкальной библиотеки в музыкальную библиотеку iCloud. И соответствующая песня не будет оценена без DRM, потому что она соответствует каталогу iTunes Store, в котором продаются треки без DRM. После этого вы можете загружать и транслировать свои старые музыкальные покупки iTunes на другое принадлежащее вам устройство без применения DRM к дорожкам.


Если вы хотите узнать больше о двух разных службах подписки Apple, эта статья содержит дополнительную информацию. >> Apple Music против iTunes Match: все, что вам нужно знать


3. Как проверить, защищены ли песни DRM?

Не вся музыка от Apple использует технологию DRM. Песни, предоставленные iTunes в период с 2003 по 2009 год, когда-то были защищены DRM. Однако DRM было удалено из музыкальной библиотеки iTunes после 2009 года. Таким образом, все треки, которые вы приобрели в iTunes Store, уже должны быть доступны без DRM. Но если вы подписываетесь на Apple Music, поскольку это скорее служба потоковой передачи музыки, треки, загруженные на платформу, блокируются DRM и помечаются как аудиофайлы Apple Music AAC в формате M4P.


Кроме того, в редких случаях Apple может загрузить защищенную версию вашей песни. Другими словами, если вам не удается воспроизвести треки Apple на устройстве для прослушивания музыки после передачи аудиофайлов, вы можете проверить, защищен ли аудиофайл в iTunes или собственном приложении «Музыка» на вашем компьютере. Вот шаги:


1. Откройте iTunes на своем ПК и откройте библиотеку. (Предполагается, что macOS 10.15 или более поздняя версия будет проверяться в приложении «Музыка».)

2. С песни вкладку, щелкните дорожку правой кнопкой мыши и выберите Информация о песне > Файл, и ищите вид поле.

Проверьте информацию о песне в iTunes

3. Если вид: включает Apple Music or Защищенный, вы не сможете воспроизвести музыкальный файл на любом неавторизованном устройстве. Тогда удаление DRM становится необходимым процессом.

Проверьте тип файла в iTunes


Что, если незащищенные покупки музыки в iTunes станут обремененными DRM…

Кроме того, если вы используете музыкальную библиотеку iCloud для загрузки купленных песен iTunes, это может привести к тому, что песни будут перезаписаны с ограничением DRM. Чтобы это исправить, вам нужно отключить музыкальную библиотеку iCloud и повторно синхронизировать ваше устройство с iTunes, а также получить незащищенную версию файла на устройствах, отличных от вашего ПК.


1. Убедитесь, что незащищенный файл физически хранится в вашей музыкальной библиотеке на вашем ПК.

2. Отключите медиатеку iTunes в iTunes и на своем устройстве.

За компьютером: iTunes> выберите Редактировать в строке меню> Настройки > Общие > ICloud Music Library: Снимите флажок

На iPhone / iPad / iPod Touch: Настройки > Музыка > Музыкальная библиотека iCloud: Выключать

3. Синхронизируйте свои песни с устройством. На ваше устройство будет загружена новая, но незащищенная версия. И после этого вы можете снова включить iTunes Music Library в iTunes и на своем портативном устройстве.

Снимите флажок Музыкальная библиотека iCloud


Часто задаваемые вопросы об удалении Apple Music DRM

Q1. Законно ли удаление DRM из Apple Music?

Удаление DRM на самом деле считается незаконным в некоторых странах, таких как США, Канада, Япония и т. д. Но есть исключение, называемое Добросовестное использование, что является концепцией, разработанной англо-американским законодательством, позволяющей потребителям создавать копии своих законно приобретенных материалов для личного использования.


Если вы являетесь подписчиком Apple Music, вы можете удалить DRM и сохранить песни на свои личные устройства для удовольствия, если вы не делитесь скопированными песнями с другими людьми. В такой ситуации маловероятно, что вас обвинят в нарушении авторских прав создателя контента. Вы просто осуществляете свои полные законные права на добросовестное использование.


Поэтому, чтобы эффективно использовать Apple Music, вам нужно прибегнуть к некоторым профессиональные инструменты для удаления Apple Music DRM.


Внимание! Если вы пытаетесь использовать средство удаления Apple Music DRM, сначала убедитесь, что у вас есть подписка Apple Music. И никогда не отправляйте песни без DRM, которые вы копируете из Apple Music, другим лицам и храните эти песни только для личного некоммерческого использования.


Q2. Как играть в защищенные музыкальные композиции Apple?

Подписавшись на Apple Music, войдите в свою учетную запись Apple, и вы сможете воспроизводить Apple Music на своих любимых устройствах Apple. Кроме того, вы можете слушать на устройствах Android и Windows и даже на умных телевизорах и умных колонках, совместимых с приложением Apple Music. Удобно, что вы можете использовать веб-плеер Apple Music и легко слушать онлайн.


Но все будет по-другому и как-то сложно, если вы имеете в виду передачу загруженного аудио Apple Music AAC на устройство, которое не поддерживает приложение Apple Music и не может подключиться к Интернету. Например, перенос защищенных треков на отдельный автономный MP3-плеер. Несмотря на то, что устройство обеспечивает отличное качество звука и даже поддерживает качество HiFi Lossless, оно может не распознавать треки с защитой DRM. В этом сценарии, если вы соблюдаете доктрину добросовестного использования, вы можете воспользоваться некоторыми инструментами удаления Apple Music DRM, чтобы обойти DRM и преобразовать свои треки Apple Music. TuneFab Apple Music Converter настоятельно рекомендуется из-за его растущей известности благодаря превосходным возможностям удаления Apple Music DRM и быстрой и стабильной скорости преобразования.


Q3. Как записать Apple Music с защитой DRM на CD?

iTunes позволяет вам записывать песни Apple Music с DRM на CD легко, но перед этим убедитесь, что вы используете CD / DVD, поддерживающий формат AAC, поскольку Apple Music с DRM будет файлами AAC, а компакт-диск MP3 несовместим с ними. Теперь давайте перейдем к шагам.


Шаг 1. Запустите iTunes и перейдите в раздел «Музыка», затем щелкните правой кнопкой мыши на левой панели, чтобы создать список воспроизведения, и перетащите в него песни, которые хотите записать.

Шаг 2. Вставьте компакт-диск в жесткий диск. Затем щелкните правой кнопкой мыши список воспроизведения в iTunes и выберите «Записать список воспроизведения на диск».

Шаг 3. Выберите «Аудио компакт-диск» и нажмите «Записать».


Наконечник: Песни с защитой DRM, записанные на компакт-диск непосредственно из iTunes, по-прежнему будут защищены, и даже если вы импортируете их обратно на свой компьютер, защита все равно будет с ними. Кроме того, плейлист, содержащий музыку с защитой DRM, можно записать не более 7 раз. Если вы хотите записать Apple Music с удалением DRM на компакт-диск или вы израсходовали квоту, вам следует сначала использовать TuneFab Apple Music Converter для их преобразования.

5. Заключение

После краткого обзора того, как распознавать песни Apple Music с DRM-обработкой и 3 способа легального снятия защиты DRM, какой метод вы предпочитаете, чтобы сделать песни Apple Music свободными от DRM? Если вам не нравятся сложные шаги, вам следует избегать использования Requiem, потому что он менее удобен и у вас нет технической поддержки, которая поможет вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с его использованием. По сравнению с Реквиемом, TuneFab является гораздо более эффективным вариантом, потому что он обеспечивает быстрое и простое решение, которое не только экономит много вашего времени и энергии, но также предлагает вам лучшее качество музыки и варианты выходного формата. Вы можете воспроизводить песни без DRM на любом устройстве без ограничений!

Была ли эта информация полезна?

FairPlay DRM Removal: How to Remove Apple Music DRM?

By Catrina Jones

Updated on April 20, 2022

Want to save some songs on your iPod classic and then listen to your music offline on the go? Too bad. That's because can't do it with a song from Apple Music. Even though you've found the directory where the Apple Music offline tracks are saved but these tracks are saved in.m4p format (DRM-protected) and most devices and media players won't support the M4P file.


If you are looking for some methods to remove DRM from Apple Music so that you can make those tracks available for your legal personal usages, such as importing songs to iMovie for editing, playing music with DJ software, or making ringtone for iPhone or other mobile phones, etc., you're at the right place. This article will show you how to bypass FairPlay DRM with the best Apple Music DRM removal software after which you can play songs in any way you want it or on any device with real freedom of choice.

Apple Music and DRM


CONTENTS


1. About Apple Music DRM Protection - FairPlay

Apple Music has adopted FairPlay as the DRM encryption scheme to restrict you from playing the songs you download from the Apple Music library outside Apple's products and apps.


Once you successfully subscribe to Apple Music, which is known as an authorized music streaming service, a valid license key will be tied to your Apple ID. This license key is used to connect your Apple ID with the FairPlay digital rights management (DRM) server for completing the authentication process.


If a device is not tied to a valid licensed key, it won't be able to communicate with Apple's DRM server and thus not entitled to decode DRM protection for music playback. That's why you will find it difficult to put those content on your personal devices, make personal copies/backups or make transformative fair use that involves music.


Can DRM be removed? Perhaps you are tortured by the question and wondering whether or not you can strip DRM from the protected files. Well, in the next part, we will discuss how to do Apple Music DRM removal perfectly.


2. 3 Best Ways to Remove DRM from Apple Music Files

To remove DRM from Apple Music files, you should use a DRM removal tool. But almost all that work efficiently are not freeware, it might take $20 - $40 for purchasing a DRM-stripping program. However, it sounds quite reasonable for what you get because you can enjoy additional service such as professional technical support regarding any problems you may have in the DRM removing process. What's more, you will be able to use the songs without any restrictions.


Common Usage Restrictions of Apple Music Without DRM Removal:

* Limits device (or media player) compatibility: Only devices that you've authorized using your iTunes account are granted permission to use the service.

* Limits the number of devices on which you can use Apple Music: You are restricted to use the service on up to ten devices (no more than five computers).

* Restricts use on multiple devices at once: You are restricted to streaming music on only one device at a time.

* Restricts the ability to convert files to other formats: Songs are saved as Apple Music AAC audio files with DRM.

* Restricts usability: You cannot edit or remix the tracks.

* Restricts burning songs to CDs.

* Restricts on keeping the purchased content: Your entire song library will be gone forever if you cancel the paid subscription.


Note: There are still some DRM removal freeware which offer service for free but most of them have not been updated for quite a while. You might probably need to downgrade your computer system or iTunes version to smoothly run the freeware, not to mention other issues you may have when using the software, such as the lack of advanced features, software viruses, and so on. So, it's recommended to use the trustworthy tools listed in the following.


In case you need help finding an efficient tool, here we recommend the 3 best ways to set your Apple Music free. Take a quick look at who they are.


TuneFab Apple Music Converter - a versatile DRM-stripping software, which is capable of converting DRM-ed Apple Music songs to DRM-free MP3, M4A, or other formats with almost CD quality.

Requiem 4.1 – an old enough DRM removal software, which is confident to remove Apple Music DRM protection without any quality loss.

iTunes Match – a paid service provided by Apple Inc, aiming to help Apple users better manage their music library. It supports to remove DRM protection from purchased music files.


Best Apple Music DRM Removal Software - TuneFab Apple Music Converter

Best for: Removing DRM from all kinds of protected media files including Apple Music tracks, iTunes purchased songs, iTunes audiobooks, Audible audiobooks, music videos, iTunes movies, iTunes TV shows, etc.


TuneFab Apple Music Converter is a handy Apple Music DRM removal tool and iTunes audio converter. It has an iTunes-like user interface and shows you the entire music library by default. One of its killer features - 16X conversion speed - makes it extremely fast to convert a bunch of songs at once without a long waiting time.


It has multiple output formats available, such as MP3, M4A, AAC, FLAC, AC3, AIFF, etc. And it provides a choice of quality settings as well, you can choose High Quality (48,000 Hz, 256 Kbps), Normal Quality ( 44,100 Hz, 192 Kbps), Good Quality ( 44,100 Hz, 256 Kbps), Low Quality ( 44,100 Hz, 128 Kbps) or customize the output quality based on your preferences. What's more, all the ID3 tags and metadata info will be saved automatically after conversion, so that you can manage the DRM-free songs conveniently.


In a word, TuneFab Apple Music Converter is an excellent software that is known for its superb stable conversion performance. You can download the program, exploring more details with the 30-day free trial, and see if it performs exactly as advertised. Keep reading and see how to remove DRM from Apple Music files legally and make the songs playable in any other personal device.

Requirements:

* You have a valid Apple Music subscription (Free trial or Premium)

* You have Windows PC or Mac

* You have installed iTunes on your computer (Windows)


The below instructions will guide you through the DRM removal process.


Step 1. Log into iTunes (Windows) or Music app (Mac) with your Apple ID and authorize the computer to play the DRM-ed songs. Find the music (track/playlist/album) that you want to decrypt, and then click the Add button + to add music to your library. Before you get started, it is necessary to check if these songs play correctly in iTunes or Music app.


Step 2. If you have already installed TuneFab Apple Music Converter, launch the program and you will be able to see all your playlists and music files. Select the entire playlist or multiple songs that you want to convert.

Apple Music DRM Removal


Step 3. Go to the bottom of the main window and verify the following output settings.

Output Format and Profile:

Click on the Output Format dropdown to select MP3 or M4A as your output format.


If the output format is M4A, set the Profile to M4A – Good Quality (44,100 Hz, stereo, 256 Kbps), then you will get the exact same Apple Music sound quality.


If the output format is MP3, set the Profile to MP3 – High Quality (48,000 Hz, stereo, 320 Kbps), the audio quality will also be great as the Good Quality M4A. You won't notice any difference between them, but the higher quality, the larger the size of a file will be generated.

Apple Music Converter Output Options


Output Folder: You can choose any output folder on your PC for DRM-free songs.

Select Output Foloder


Speed: Windows version support 10X speed by default, and the conversion speed won't affect the sound quality. Mac version supports both 1X and 5X speed, which allows you to select the speed based on your preferences.


Step 4. When the previous steps are done, click the Convert button to start converting songs. You will see the converting progress in a separate window. When it is finished, click the "View Output File" button and you'll get the personal copies of your music without DRM encryption.

Enjoy DRM-free Apple Music Songs


Advanced Tips:

1. To get a more stable conversion result, it's better to download songs in iTunes or the Music app and store them locally.

2. Do not use iTunes or the Music app during the conversion process. But you can play audio files in other apps and it won't affect the conversion.


Use Requiem 4.1 to Remove DRM from Apple Music for Free

An updated tip from a user from Digiex: iTunes 10.7 doesn't support a popup for the two factor authentication on your apple ID. If you stuck in this process, try logging in. Once you get an error and a text with the 2 factor code, copy it and add it after your password. Then login again.


Requiem 4.1 is an ancient software that hasn't been updated for years, but until now there're still users sharing their up-to-date experience with this tool. The biggest advantage of Requiem is that it can perform lossless DRM removal. It is not decoding and re-encoding the protected file like other programs do but cracking the DRM encryption directly from the original audio files so that no quality will be lost.


A user from Digiex updated his experience on getting Requiem to work on Windows 10 PC in April 2020. If you are interested in using this software, follow his steps and see if it works.


Step 1. Uninstall the following in order to make sure that you can re-install the older iTunes version successfully.

* Existing iTunes

* Apple Software Update

* Apple Mobile Device Support

* Bonjour

* Apple Application Support 32-bit

* Apple Application Support 64-bit


Step 2. Download and install iTunes 10.7 on your computer.


Step 3. Download Requiem 4.1.


Step 4. Find out the local iTunes library folder (c:/Users/~username~/Music/iTunes) and rename it to something else in order for iTunes 10.7 to run properly.


Step 5. Open iTunes 10.7 and download the music that you want to break and delete DRM to store them locally in your new library.


Step 6. Make sure you've authorized your computer in order for the songs to play correctly on iTunes.


Step 7. Close iTunes and then lauch Requiem. This program will automatically find the DRM-protected Apple Music songs in your iTunes library and get rid of DRM from them.

Requiem 4.1


Use iTunes Match to Upgrade and Unprotect iTunes Music Purchases

It is true that Apple FairPlay DRM is attached in purchased iTunes Music. A lesser-known fact is that you also can remove DRM from old iTunes music purchases with iTunes Match. And if you’ve already got an Apple Music membership, iTunes Match is bundled inside of it so you can get all the benefits.


Basically, the iTunes Match service lets you match or upload tracks from your music library to iCloud Music Library. And the matched song will be ungraded without DRM because they are matching the iTunes Store catalog that sells DRM-free tracks. After that, you can download and stream your old iTunes music purchases on another device you own with no DRM applied to the tracks.


If you want to know more about Apple’s two different subscription services, this article includes more information. >> Apple Music vs. iTunes Match: Everything You Need to Know


3. How to Check If Songs are DRM-protected?

Not all music from Apple has employed DRM technology. Songs provided by iTunes between 2003 and 2009 were once protected by DRM. However, DRM was dropped from the iTunes music library after 2009. Therefore, all tracks you purchased in the iTunes Store should be available DRM-free by now. But if you subscribe to Apple Music, as it is more of a music streaming service, tracks downloaded on the platform are DRM-locking and labeled as Apple Music AAC audio files in M4P format.


Besides, in rare cases, Apple may download a protected version of a song that you own. In other words, in case that you fail to play Apple tracks on your music listening device after transferring the audio files, you may check if an audio file is protected in iTunes or the native Music app on your computer. Here are the steps:


1. Open iTunes on your PC and open the Library. (macOS 10.15 or higher version are supposed to check in the Music app.)

2. From the Songs tab, right-click a track and select Song info > File, and look for the kind field.

Check Song Info on iTunes

3. If the Kind: includes Apple Music or Protected, you shall not be able to play the music file on any unauthorized device. Then DRM removal becomes a necessary process.

Check File Kind on iTunes


What if the unprotected iTunes music purchases become DRM-encumbered…

Additionally, if you use the iCloud Music Library to download your purchased iTunes songs, this may cause an issue that songs to be overwritten with DRM restriction. To fix this, you need to disable the iCloud Music Library and re-sync your device with iTunes, and retrieve the non-protected version of the file on devices other than your PC.


1. Make sure the non-protected file stored physically in your music library on your PC.

2. Disable iTunes Library in iTunes and on your device.

On computer: iTunes > select Edit on the menu bar > Preferences > General > iCloud Music Library: Uncheck

On iPhone/iPad/iPod Touch: Settings > Music > iCloud Music Library: Turn Off

3. Sync your songs to your device. This will download a new but unprotected version to your device. And after that, you may re-enable iTunes Music Library on iTunes and your portable device.

Uncheck iCloud Music Library


FAQs About Apple Music DRM Removal

Q1. Is Stripping DRM from Apple Music Legal?

DRM removal is in fact considered illegal in some countries, such as the U.S., Canada, Japan, etc. But there's an exception called Fair Use, which is a concept developed by the Anglo-American law, making it reasonable for the consumers to create a copy of their legally purchased material for personal use.


If you are an Apple Music subscriber, it's legal for you to remove DRM and save the songs to your personal devices for enjoyment, as long as you are not sharing the ripped songs with other people. Under such a situation, it's not likely you will be accused of infringing the content creator's copyright. You are just exercising your full legal rights of fair use.


Therefore, to make the great use of your Apple Music, you need to resort to some professional Apple Music DRM removal tools.


Warning: If you are trying to use an Apple Music DRM remover, make sure that you have an Apple Music subscription first. And never send any of the DRM-free songs you rip from Apple Music to others and keep these songs only for personal, non-commercial use.


Q2. How to Play Protected Apple Music Songs?

Once you subscribe to Apple Music, log in to your Apple account, and you can play Apple Music on your favorite Apple devices. Also, you can listen on Android and Windows devices, and even smart TVs and smart speakers that are compatible with the Apple Music app. Conveniently, you may utilize the Apple Music web player and easily listen online.


But things will get different and somehow tricky if you mean transferring the downloaded Apple Music AAC audio to a device that doesn’t support the Apple Music app and cannot connect to the Internet. For instance, transferring the protected tracks to a specific standalone MP3 player. Although the device provides excellent sound quality and even supports HiFi Lossless quality, it may fail to recognize the DRM-ed tracks. In this scenario, as long as you abide by the fair use doctrine, you may take advantage of some Apple Music DRM removal tools to circumvent DRM and convert your Apple Music tracks. TuneFab Apple Music Converter is highly recommended for its increasing prominence in excellent Apple Music DRM removal capability and quick and stable conversion speed.


Q3. How to Burn DRM-protected Apple Music to CD?

iTunes allows you to burn Apple Music songs with DRM to CD easily, but before you do that, make sure that you are using a CD/DVD that supports AAC format as Apple Music with DRM will be AAC files and an MP3 CD is not compatible with them. Now let's move on to the steps.


Step 1. Launch iTunes and go to the "Music" section, then right-click on the left panel to create a playlist and drag the songs you wish to burn to it.

Step 2. Insert your CD into the hard drive. Then right-click on the playlist on iTunes and select "Burn Playlist to Disc".

Step 3. Select "Audio CD" and hit "Burn".


Tip: DRM-protected songs burned to a CD directly from iTunes will still be with the protection and even though you import them back to your computer, the protection will still be with them. Besides, a playlist containing DRM-protected music can only be burn for 7 times at most. If you wish to burn Apple Music with DRM removal to a CD or you've used up the quota, you should use TuneFab Apple Music Converter to convert them first.

5. Conclusion

After a quick browse on how to recognize DRM-ed Apple Music songs and 3 ways to remove DRM protection legally, which method do you prefer to make Apple Music songs DRM-free? If you don't like complicated steps, you should avoid using Requiem because it is less convenient and there's no technical support to help you out if you have any issues with using it. Compared with Requiem, TuneFab is a much more effective option because it provides a quick and easy solution that not only saves a lot of your time and energy but also offers you the best music quality and output format options. You can play the DRM-free songs on any device without limitation!

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.