Последнее обновление: 26 мая 2021 г.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам самое профессиональное и удобное программное обеспечение, а также лучшие услуги поддержки. Мы предлагаем бесплатную пробную версию всех программных продуктов, чтобы помочь вам принимать взвешенные решения. Поэтому все клиенты могут скачать бесплатную демо-версию с нашего сайта и полностью оценить программу перед оформлением заказа. Кроме того, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по электронной почте или просто подать заявку на странице нашего центра поддержки, если у вас возникнут проблемы.

Если вы приобрели продукт у TuneFab, но не полностью удовлетворены им, вы можете полностью прочитать наши правила возврата и посмотреть, имеете ли вы право подать заявку на возврат. Запросы на возврат продукты без подписки должны быть сделаны в течение 30 дней с момента вашего первоначального заказа. Для планы подписки, вы можете получить полный возврат средств, если отмените в течение 5 дней с даты покупки до связаться с нашей службой поддержки. Чтобы получить возмещение, вы должны соблюдать следующие правила.
Попробуй, прежде чем купить
Чтобы убедиться, что наши продукты — это именно то, что вы ищете, TuneFab предлагает бесплатные пробные версии всех наших продуктов, которые вы можете загрузить прямо с нашего веб-сайта. Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам загрузить, установить и попробовать бесплатную пробную версию любого программного обеспечения TuneFab, чтобы полностью оценить его. Это помогает снизить неудовлетворенность после покупки.
Действительные причины возврата

В этих случаях вы можете запросить возврат средств или замену продукта.


Случайные покупки-дубликаты. Если вы заказываете два одинаковых товара по ошибке, свяжитесь с нами напрямую, и мы обработаем ваш запрос на возврат средств.


Неправильная покупка. Если вы приобрели не тот товар в нашем магазине и повторно приобрели свой идеальный программный продукт в течение 30 дней с момента первоначальной покупки, мы поможем выполнить ваш запрос на возврат средств.

Примечание: Все программные продукты, доступные в магазине TuneFab, совместимы с платформами Windows и macOS. Однако лицензионные коды для двух систем разделены и несовместимы друг с другом. Поэтому, если вы приобрели неправильную версию наших продуктов, вы можете вернуть деньги после повторной покупки совместимой версии, которая работает на вашем компьютере, свяжитесь с нами, и мы обработаем ваш запрос на возврат.


Неустранимые технические ошибки. Если с приобретенным вами программным продуктом возникли технические проблемы, и наша группа технической поддержки не может предоставить услуги поддержки после того, как вы обратитесь, мы можем помочь обработать ваш возврат.

Невозвратные обстоятельства

В следующих случаях мы не сможем помочь с вашим запросом на возврат.


Нетехнические обстоятельства


Запрос на возврат средств за заказ превышает 30 дней.


Продукт не соответствует потребностям клиента из-за непонимания клиентом описания продукта, функций продукта и требований к совместимости.

Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый покупатель внимательно прочитал описание продукта и загрузил бесплатную пробную версию перед покупкой программного обеспечения, чтобы избежать неудовлетворенности или покупки неподходящего продукта.


Ошибочно приобретите программное обеспечение для использования в несовместимой системе, TuneFab не возместит этот заказ. Пожалуйста, проверьте, совместима ли ваша система с нашим программным обеспечением или нет.

Наше программное обеспечение совместимо со следующей операцией:

Apple Music Converter: Windows 10/8.1/8/7 (64-разрядная версия) или Mac OS X 10.12 или выше

Музыкальный конвертер Spotify: Windows 10/8.1/8/7 (64-разрядная версия) или Mac OS X 10.12 или выше

Audible Converter: Windows 10 / 8.1 / 8/7 (64 бит) или Mac OS X 10.12 или выше

Конвертер M4V: Windows 10/8.1/8/7 (32/64 бит) или Mac OS X 10.9–10.12

DVD Ripper: Windows 10/8/7 (32/64 бит) или Mac OS X 10.12 или выше

Средство записи экрана: Windows 10/8.1/8/7 (32/64 бит) или Mac OS X 10.10 или выше

WeTrans: Windows 10/8/7 (32/64 бит)


Запрос на возврат средств с заявлением о неполучении лицензионного кода в течение нескольких часов.

Как правило, после успешного размещения заказа вам будет отправлено электронное письмо, содержащее лицензионный код и всю информацию о заказе, такую ​​как номер заказа, лицензированное электронное письмо, название продукта и т. д., в течение 1 часа. Однако доставка регистрационного электронного письма может быть задержана из-за проблем с Интернетом, настроек спама в электронной почте, опечаток в электронной почте и т. д. Чтобы получить лицензионный код, вы можете связаться с нашей службой поддержки, и мы поможем вам определить лицензионный код для вашей покупки. .


Не удалось зарегистрировать / активировать продукт TuneFab из-за неправильной работы.

Эти операции могут привести к сбоям: активация программного обеспечения, приобретенного с помощью лицензионного кода другого продукта; ввод лицензионного кода неверным способом или отсутствие подключения к интернету при активации. Чтобы успешно активировать наши продукты, вы можете прочитать нашу руководства по продуктам чтобы получить помощь.


Покупка так называемого «неправильного» товара и не обмен его на нужный товар в течение гарантийного срока купленного товара. TuneFab не возместит стоимость заказа, но мы можем предоставить скидку на покупку правильного продукта.


Запросы на возврат средств за товары, которые указаны как невозвратные.

Некоторые продукты (например, продукты с ограниченным сроком действия) не подлежат возврату после продажи. Пожалуйста, обратите пристальное внимание на детали на странице и убедитесь, что вы знаете и согласны с соответствующими условиями, прежде чем совершить покупку.


Программное обеспечение не работает из-за отмены соответствующей услуги по подписке.

Например, если вы отмените подписку на Apple Music, ваша музыкальная библиотека iCloud будет удалена, и Apple Music Converter не сможет обнаружить данные вашей библиотеки. Эта ситуация может привести к сбою преобразования и не может быть возмещена.


Запросы на возврат средств за покупку аналогичного продукта у другого поставщика/компании и надежду на возврат продукта по этой причине.

Заказ, который вы сделали, сделан не с официального сайта TuneFab напрямую, и в этом случае он регулируется политикой возврата средств соответствующего реселлера.


Запросы на возврат средств в связи с мошенничеством с кредитными картами или другим несанкционированным платежом.

Если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или несанкционированном платеже, немедленно свяжитесь с эмитентом вашей карты.


Запросы на возврат из-за разницы в ценах в разных регионах.

Мы автоматически взимаем с вас текущую ставку за вашу покупку, а также применимый налог (например, НДС или налог на товары и услуги, если они не включены в ставку). Цена на каждый продукт может варьироваться в зависимости от страны или региона. Вы можете проверить цены на продукты в вашей стране или регионе, прежде чем приступить к подтверждению платежа.


Отмените платную подписку более чем через 5 дней после вашей первоначальной покупки.

Возврат зависит от того, когда вы отмените подписку, и от типа приобретенной подписки. Для ежемесячного плана вы можете получить возмещение, если отмените его в течение 5 дней с момента получения. Если вы отмените подписку через 5 дней, ваш платеж не подлежит возврату, и ваше обслуживание будет продолжаться до конца расчетного периода в этом месяце.
Кроме того, ваша подписка будет автоматически продлеваться в дату ежемесячного продления до тех пор, пока вы не отмените ее. Чтобы отменить подписку, вы можете следовать инструкциям в полученном вами электронном письме со счетом или обратиться в нашу службу поддержки за помощью.


Запросы на возврат средств из-за изменения мнения после совершения покупки.

Если вы сомневаетесь в покупке, вы можете прочитать все Ресурсы статьи на нашем сайте, чтобы узнать, полностью ли соответствуют ваши потребности.


Любые товары, которые были в комплекте, возврату не подлежат.


Другие запросы на возврат, которые не считаются уважительными причинами для возврата в этой политике.


Технические условия


Клиент не обновляет программное обеспечение TuneFab, когда доступно обновление.

В большинстве случаев мы предоставляем пожизненные бесплатные обновления для всех наших продуктов. Чтобы убедиться, что вы можете получить нашу надежную техническую поддержку, пожалуйста, продолжайте обновлять свое программное обеспечение до последней версии.



Клиент отказывается сотрудничать со службой поддержки TuneFab для устранения проблемы и препятствует решению проблемы.

Когда вы столкнетесь с техническими проблемами и обратитесь за возмещением, мы можем не обработать ваш запрос на возмещение, если вы откажетесь попробовать применить решения, предоставленные службой поддержки TuneFab. Кроме того, мы можем отклонить запрос на возмещение, если не предоставлена ​​необходимая информация, такая как подробное описание проблемы или среды использования.

Важные примечания относительно даты крайнего срока возврата

1. Если вы приобрели пожизненную лицензию на наш программный продукт (включая индивидуальный план и семейный план), вы можете получить возмещение, если запросите в течение 30 дней с момента получения.

Например, если вы размещаете заказ 1 апреля, крайний срок для запроса возврата должен быть 30 апреля.


Если вы платите за подписку (включая подписку на 1 месяц и подписку на 1 год), вы можете получить возмещение, если запросите в течение 5 дней с момента получения.

Например, если вы размещаете заказ 1 апреля, крайний срок для запроса возврата должен быть 5 апреля.


Как сделать запрос на возврат

1. Отправьте запрос на возврат средств на электронную почту службы поддержки: [электронная почта защищена], Вы можете также отправьте билет здесь.


2. Возврат средств обычно обрабатывается в течение 3-5 рабочих дней после того, как мы получим ваш запрос и сочтем его приемлемым для возмещения. Возврат будет применен к исходному способу оплаты.


3. После возврата средств соответствующая лицензия будет деактивирована. Пожалуйста, удалите программное обеспечение и удалите его с вашего компьютера. Если вы хотите продолжать использовать наши программные продукты, вы можете приобрести их непосредственно у нас. магазин.

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

Last revised on May 26, 2021

We strive to provide our customers with the most professional and user-friendly software along with the best support services. We offer free trial of all software products to help you make wise decisions. Therefore, all customers can download the free demo version from our website and fully evaluate the program before placing an order. Also, feel free to contact our support team via email or simply submit a ticket on our Support Center page if you meet with any problem.

If you have purchased a product from TuneFab but are not fully satisfied with it, you can read our refund policies in full and see if you are qualified to apply for a refund. Refund requests of non-subscription products must be made within 30 days of your initial order. For subscription plans, you can get a full refund if you cancel within 5 days of the date you purchase by contacting our support team. To receive a refund, you must comply with the following guidelines.
Try Before You Buy
To ensure that our products are exactly what you are looking for, TuneFab offers free trial versions of all our products that you can download directly from our website. We strongly recommend that all customers download, install and try the free trial version of any TuneFab software to fully evaluate the software. This helps reduce dissatisfaction after the purchase.
Valid Reasons for Refund

In these cases, you can request a refund or product replacement.


Accidental duplicate purchases. If you order two same items by mistake, contact us directly and we will process your refund request.


A wrong purchase. If you purchase the wrong item from our store and repurchase your ideal software product within 30 days of your initial purchase, we will help complete your refund request.

Note: All software products available on TuneFab Store are compatible with Windows and macOS platforms. However, license codes for the two systems are separated and incompatible with each other. Therefore, if you purchase the wrong version of our products, you can issue a refund after repurchase the compatible version that works on your computer, contact us, and we will handle your refund request.


Fatal technical errors. If the software product that you purchased is experiencing technical difficulties, and our technical support team cannot provide support service after you reach out, we can help process your refund.

Non-refundable Circumstances

In the following cases, we are unable to assist with your refund request.


Non-technical Circumstances


A refund request for an order exceeds 30 days.


Product fails to meet customer's needs due to a lack of understanding of the product description, product functions and compatibility requirements by the customer.

It's highly recommended that every customer read the product description carefully and download the free trial version before purchasing the software, to avoid dissatisfaction or buying the wrong product.


Mistakenly purchase the software to use on an incompatible system, TuneFab will not refund this order. Please kindly check if your system is compatible with our software or not.

Our software is compatible with the following operation:

Apple Music Converter: Windows 10/8.1/8/7 (64bit) or Mac OS X 10.12 or higher

Spotify Music Converter: Windows 10/8.1/8/7 (64bit) or Mac OS X 10.12 or higher

Audible Converter: Windows 10/8.1/8/7 (64bit) or Mac OS X 10.12 or higher

M4V Converter: Windows 10/8.1/8/7 (32/64bit) or Mac OS X 10.9 - 10.12

DVD Ripper: Windows 10/8/7 (32/64bit) or Mac OS X 10.12 or higher

Screen Recorder: Windows 10/8.1/8/7 (32/64bit) or Mac OS X 10.10 or higher

WeTrans: Windows 10/8/7 (32/64bit)


A refund request claiming the failure to receive the license code within several hours.

Normally, after an order has been placed successfully, an email that includes a license code and all the order info such as order number, licensed email, product name, etc. will be sent to you within 1 hour. However, the delivery of the registration email could be delayed because of Internet issues, email spam settings, email typos, etc. To retrieve a license code, you can contact our support team and we'll help you identify the license code for your purchase.


Fail to register/activate TuneFab product due to improper operation.

These operations may lead to failures: activating the software that you have purchased with another product's license code; entering the license code in a wrong way or having no Internet connection while activating. To activate our products successfully, you can read our product guides to get help.


Purchase of a so-called "wrong" product, and have not exchanged it for the right product within the purchased product's guarantee period. TuneFab will not refund the order, but we can provide a discount to purchase the correct product.


Refund requests for products that are stated as non-refundable.

Some products (for example, products that come with a limited time offer) are not eligible for refund after the sale. Please pay close attention to the details on the page and ensure that you are aware of and agree to relevant terms and conditions before you make a purchase.


Software failing to work due to a cancellation of related subscription service.

For instance, if you cancel Apple Music subscription, your iCloud music library will be removed and Apple Music Converter cannot detect your library data. This situation can result in conversion failure, and cannot be refundable.


Refund requests for purchasing a similar product from a different provider/company and hoping to return the product for this reason.

The order you've made is not from TuneFab official website directly, in which case it is subject to the refund policies of the re-seller in question.


Refund requests due to credit card fraud or other unauthorized payment.

If there is any suspicion of fraud or unauthorized payment, please contact your card issuer immediately.


Refund requests due to price differences between regions.

We will automatically charge you the then-current rate for your purchase, plus applicable tax (such as VAT or GST if the rate doesn’t include it). The price for every product may vary by country or region. You can check the prices of the products in your country or region before proceeding to confirm your payment.


Cancel a paid subscription more than 5 days after your initial purchase.

A refund depends on when you cancel and the type of subscription you purchased. For a monthly plan, you can get a refund if you cancel within 5 days of receipt. If you cancel after 5 days, your payment is non-refundable, and your service will continue until the end of that month's billing period.
Besides, your subscription will automatically renew on your monthly renewal date until you cancel. To cancel a subscription, you can follow the instructions in the invoice email you received or contact our support team to get help.


Refund requests due to a change of heart after the purchase is completed.

If you are hesitant to purchase, you can read all resources articles on our website to see if the products fully meet your needs.


Any products that came in a bundle are non-refundable.


Other refund requests that are not deemed as valid reasons for refund in this policy.


Technical Circumstances


Customer does not upgrade TuneFab software when an update is available.

In most cases, we provide lifetime free upgrades for all our products. To ensure you can gain our reliable technical support, please keep updating your software to the latest version.



Customer refuses to cooperate with the TuneFab support team to troubleshoot the problem and hinders problem-solving.

When you meet with technical problems and reach out for a refund, we may not process your refund request if you refuse to try applying solutions provided by TuneFab support team. Also, we may refuse a refund request that does not provide necessary information such as a detailed description regarding the issue or usage environment.

Important Notes on Refund Deadline Date

1. If you purchase a lifetime license for our software product (including individual plan and family plan), you can get a refund if you request within 30 days of your receipt.

For instance, if you place an order on April 1, the deadline date to request a refund should be April 30.


If you pay for a subscription (including 1-month subscription and 1-year subscription), you can get a refund if you request within 5 days of your receipt.

For instance, if you place an order on April 1, the deadline date to request a refund should be April 5.


How to Make a Refund Request

1. Please send your refund request to our support email: support@tunefab.com. You may also submit a ticket here.


2. Refunds are generally processed within 3-5 business days after we receive your request and find it eligible for refund. Refunds will be applied to the original payment option.


3. Once a refund is issued, the corresponding license will be deactivated. Please uninstall the software and remove it from your computer. If you want to continue to use our software products, you may repurchase the products directly from our store.


Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.