Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Слушать музыку Spotify легко, за исключением случаев, когда вы хотите извлечь музыку из Spotify. Даже если вы являетесь подписчиком Spotify Premium, вы можете просто загружать песни Spotify, но не копировать музыку из Spotify, не говоря уже о бесплатных пользователях. Это связано с тем, что Spotify зашифровал свою музыку в защищенном формате OGG Vorbis, поэтому загрузка музыки из Spotify заходит в тупик. Итак, сегодня мы научим вас как копировать песни, плейлисты, подкасты или альбомы Spotify в MP3 аудио, округляя лучшее программное обеспечение 3 Spotify ripper, начиная от настольных инструментов и заканчивая мобильными.

Обратите внимание: Вот лучший риппер Spotify для рабочего стола, просто скачайте и начните копировать музыку из Spotify!


СОДЕРЖАНИЕ


Что Spotify Ripper может сделать для вас?

Spotify Ripper, по-видимому, является музыкальным риппером, специально разработанным для извлечения музыки из Spotify и перекодирования музыки как сжатой с потерями. С помощью риппера Spotify вы можете загружать музыку из Spotify в формате MP3 или других форматах и ​​слушать музыку не только в приложении Spotify, но и на других музыкальных проигрывателях. Некоторые отличные рипперы могут копировать музыку из веб-плеера Spotify без копирования и вставки URL-адресов песен. Более того, некоторые из них также могут копировать плейлист Spotify партиями для экономии времени и сохранять исходные теги ID3 для лучшего управления.

Как правило, профессиональные рипперы для Mac или Windows могут реализовать вышеперечисленные функции, и я собираюсь показать вам их в следующей части. Если вы также предпочитаете использовать риппер Spotify на своих мобильных устройствах, вы можете проверить часть 3 для Android и часть 4 для iOS.


Лучший выбор: TuneFab Spotify Ripper (Windows и Mac)

Пользователям Windows или Mac предоставляется множество рипперов Spotify, от бесплатных и онлайн до тех, которые доступны на GitHub. Среди этих многочисленных инструментов TuneFab Spotify Music Converter может быть самым полезным и профессиональным риппером Spotify, который копирует песни, треки, альбомы, плейлисты и подкасты из Spotify в часто используемые аудиоформаты, такие как MP3, M4A, с высоким качеством 320 кбит / с.

Он был разработан со встроенным веб-плеером Spotify, с помощью которого вы можете напрямую добавлять музыку, которую хотите скопировать, из библиотеки без установки приложения Spotify, после чего TuneFab Spotify Music Converter автоматически проанализирует ее для вас. Есть много основных функций доступен как для пользователей Spotify Free, так и для пользователей Spotify Premium.

✨Основные особенности музыкального конвертера TuneFab Spotify

● Поддержка копирования треков, песен, списков воспроизведения, альбомов и подкастов Spotify одним щелчком мыши.

● На выбор доступны различные аудиоформаты: MP3, M4A, FLAC, WAV.

● Разрешить выбор качества потоковой передачи до самых высоких 320 кбит/с и 48000 Гц.

● Также доступна 5-кратная скорость преобразования музыки по умолчанию и пакетное преобразование.

● Сохраняйте теги ID3 для лучшего управления после копирования музыки для прослушивания в автономном режиме.

● Сохраняйте теги ID3 для лучшего управления после копирования музыки для прослушивания в автономном режиме.

Связанные Чтение: Обзор TuneFab Spotify Music Converter: это хорошо и безопасно?


В следующем руководстве в качестве примера будет использоваться Windows. Не волнуйтесь, но просто продолжайте читать, если вы пользователь macOS, так как вся операция такая же.

Шаг 1. Запустить TuneFab Spotify Music Converter

- Установите TuneFab Spotify Music Converter на свой компьютер с Windows или Mac. После установки запустите его на своем компьютере.

Основной интерфейс Spotify Music Converter

- После нажатия кнопки «Открыть веб-плеер Spotify» войдите в веб-плеер и войдите в свою учетную запись Spotify.

Войти в учетную запись Spotify

Шаг 2. Добавьте плейлист Spotify для анализа

- Откройте список воспроизведения Spotify, и TuneFab Spotify Music Converter напрямую прочитает весь список воспроизведения и проанализирует его для вас. Когда во всплывающем окне будут перечислены все песни в списке воспроизведения, выберите те синглы, которые нужно преобразовать.

Анализируйте плейлист Spotify в TuneFab

Шаг 3. Выберите выходную папку и сбросьте выходные параметры (необязательно)

- TuneFab Spotify Music Converter позволяет вам установить выходную папку в соответствии с вашими потребностями. Чтобы выбрать выходную папку, вам нужно нажать на гамбургер-меню справа вверху, чтобы в этой программе выбрать « предпочтения" из вариантов, затем перейдите к "Общее" меню.

Выберите выходную папку

- Помимо настроек выходной папки, вы можете перейти к "Продвинутый" для сброса выходного формата, битрейта и частоты дискретизации. Рекомендуемый аудиоформат — MP3/M4A с битрейтом 320 кбит/с и частотой дискретизации 44100 XNUMX Гц.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Копирование музыки Spotify в MP3

- Ударил «Конвертировать все» или «Конвертировать X элементов» копировать музыку Spotify. Просто подождите несколько минут, после чего вы сможете получить скопированные песни Spotify по указанному пути.

Конвертировать музыку Spotify в MP3

Просто нажмите кнопку загрузки здесь, чтобы копировать музыку из Spotify!

Примечание:

Старайтесь не использовать и не выключать компьютер во время конвертации, что повлияет на результат конвертации. Старайтесь также не использовать Spotify для воспроизведения музыки во время преобразования.


Плюсы и минусы копирования музыки Spotify с помощью TuneFab Spotify Music Converter

⭕Плюсы:

- Копируйте музыку Spotify в MP3 и другие популярные форматы, идеально отвечая вашим потребностям, чтобы наслаждаться Spotify на других медиаплеерах.
- Предлагайте качество аудио почти без потерь с индивидуальными настройками в диапазоне от 128 кбит/с до 320 кбит/с.
- Поддержка скорости преобразования до 5X и даже функции пакетного копирования для экономии времени.
- Хорошо зарезервируйте теги ID3 скопированной музыки Spotify.
- Предоставить вам удобный основной интерфейс без прерывания рекламы.
- Предложите быстрое послепродажное обслуживание клиентов по электронной почте, когда вы неожиданно столкнетесь с некоторыми проблемами.

❌ Минусы:

- Поддержите вас только в преобразовании первых 3 минут каждой песни с 30-дневной бесплатной пробной версией.

📚Рекомендовано: 4.7 балла


Копируйте музыку Spotify с помощью SpotiFlyer на Android

Если вы хотите скопировать музыку Spotify на свой Android, тогда SpotiFlyer — это бесплатный риппер Spotify, который может вам помочь. Он позволяет копировать музыку из Spotify в MP3 в высоком качестве (320 кбит/с). Используя его, вы также можете копировать музыку с других потоковых платформ, таких как SoundCloud, YouTube Music и так далее. После того, как вы успешно скопируете музыку из Spotify, он может сохранить для вас теги ID3, чтобы вы могли лучше управлять скопированными песнями. Помимо Android, он также доступен для Windows, Mac и Linux. Шаги для копирования музыки из Spotify с помощью SpotiFlyer следующие:


Шаг 1. Установите SpotiFlyer на свой Android

- Получите ресурс загрузки SpotiFlyer от GitHub. После успешной установки запустите его на своем устройстве.

Шаг 2. Скопируйте общую ссылку на музыку из Spotify

- Перейдите в Spotify, чтобы найти песню или плейлист, который вы хотите скопировать, затем нажмите «Три точки», чтобы найти опцию «Поделиться», и скопируйте ссылку.

Шаг 3. Вставьте ссылку на музыку для копирования

- Вставьте ссылку в поле ввода SpotiFlyer, затем нажмите кнопку загрузки, и он начнет копировать ваши песни Spotify в MP3. Если вы хотите проверить файлы, которые копируете, вы можете перейти в /storage/emulated/0/Music/SpotiFlyer/.

SpotiFlyer Скачать песню Spotify


Плюсы и минусы копирования музыки из Spotify с помощью SpotiFlyer

⭕Плюсы:

- Это бесплатно для копирования дорожек Spotify, подкастов Spotify и многого другого.
- Поддержка копирования музыки из Spotify в MP3 с качеством 320 кбит/с.
- Он может сохранять теги ID3 для ваших скопированных песен.

❌ Минусы:

- Как-то сложно и долго копировать ссылки песен из Spotify.
- Он не может предложить функцию пакетного копирования.
- Иногда некоторые песни могут не копироваться.

📚Рекомендовано: 4 балла


Копировать песни Spotify Ярлык Spotifydl на iOS

Есть ли способ, которым пользователи iOS могут копировать музыку Spotify на свои iPhone, поскольку пользователи Android могут копировать Spotify Music с помощью SpotiFlyer? Ответ положительный, если вы держите iPhone с iOS 12. С выпуском iOS 12 Apple позволяет разработчику написать сценарий для быстрого выполнения действий в приложении на вашем iPhone, например, копировать музыку Spotify на iOS. устройства с одной вкладкой, по каким-то определенным алгоритмам.

Spotifydl — это ярлык, который позволяет пользователям iOS копировать музыку Spotify в аудиофайлы MP3 с высоким качеством 320 кбит/с. Операция относительно проста для понимания. Следуйте инструкциям, чтобы копировать любимую музыку из Spotify!


Шаг 1. Установите ярлык Spotifydl на свой iPhone

- Получить Получить Spotifydl на вашем iPhone, а затем вы увидите Spotifydl в главном интерфейсе ваших ярлыков

Установить Spotifydl

Шаг 2. Скопируйте ссылку Spotify из Spotify в ярлыки для копирования музыки.

- Вернитесь в приложение Spotify, чтобы скопировать URL-адрес плейлистов Spotify. Затем вернитесь к ярлыкам, коснитесь Spotifydl и окна «URL плейлиста Spotify?» появится. Затем вы можете вставить URL-адрес плейлиста Spotify в окно, чтобы выбрать музыку, которую хотите скопировать, и нажать «ОК», чтобы загрузить музыку Spotify.

Вставить плейлист Spotify в ярлыки

Шаг 3. Откройте папку с файлами в разделе «Ярлыки».

- После того, как музыка успешно скопирована, вы можете перейти к «Файлы» > «iCloud Drive» > «Ярлыки» чтобы открыть папку с файлами с именем "spotifydl.xyz" где вы можете найти загруженные файлы mp3.

Разорванная музыка Spotify на устройствах iOS


Плюсы и минусы копирования музыки из Spotify через Spotifydl

⭕Плюсы:

- Поддержка копирования музыки Spotify в MP3 на устройствах iOS с высоким качеством 320 кбит/с.
- Простота в использовании, независимо от того, новичок вы или ветеран.

❌ Минусы:

- Просто могу сорвать несколько песен.
- Другие музыкальные форматы недоступны.
- Требуется для установки приложения Spotify.
- Не удалось скопировать альбом из Spotify.
- Не удалось сохранить теги ID3 и метаданные.

📚Рекомендовано: 3.5 балла


Часто задаваемые вопросы о копировании музыки из Spotify

Какой из них лучше, настольный риппер Spotify или мобильный риппер Spotify?

Нет никаких сомнений в том, что риппер для настольных компьютеров или мобильный риппер может удовлетворить вашу основную потребность в копировании музыки из Spotify. Однако по сравнению с настольным компьютером, который имеет больше памяти, скопированные песни, сохраненные на вашем телефоне, могут занимать ограниченное пространство памяти вашего телефона. А мобильные рипперы могут быть легко забанены или им не хватает обслуживания, поэтому они могут время от времени не копировать некоторые песни.

Поэтому с помощью настольного инструмента, такого как TuneFab Spotify Music Converter, копировать музыку из Spotify кажется лучше, чем использовать мобильные.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Могу ли я записать музыку Spotify на компакт-диск после ее копирования?

Конечно вы можете записать музыку из Spotify на CD после того, как все ограничения Spotify сняты с помощью TuneFab Spotify Music Converter. Затем вы можете использовать iTunes, Windows Media Player или VLC для записи песен Spotify на компакт-диск.


Заключение

До сих пор вы узнали три способа копирования музыки Spotify в MP3 с высоким качеством звука (до 320 кбит / с). Вы можете выбрать предпочтительный вариант в соответствии с вашими потребностями в копировании музыки Spotify.

С моей точки зрения, TuneFab Spotify Music Converter - лучший риппер Spotify, который может фундаментально расшифровать DRM в песнях Spotify, а затем преобразовать их в формат MP3 без потери качества. Теперь вы можете легко воспроизводить песни Spotify на нескольких устройствах, таких как Android или iPhone, без дополнительных перерывов. Загрузите пробную версию, чтобы копировать музыку из Spotify бесплатно!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 5
Предыдущая статья Как взломать Spotify Premium на ПК [3 полезных способа]

Listening to Spotify music is effortless except when you want to extract music from Spotify. Even if you are a subscriber of Spotify Premium, you can just download the Spotify songs but not rip the music from Spotify, let alone the free users. This is because Spotify has encrypted its music in the protected OGG Vorbis format, making downloading music from Spotify comes to a dead end. So today, this post will teach you how to rip Spotify songs, playlists, podcasts, or albums to MP3 audio by rounding up the best 3 Spotify ripper software, ranging from desktop tools to mobile ones.

Notice: Here's the best desktop Spotify ripper - TuneFab Spotify Music Converter, which can help you rip music from Spotify to MP3 with lossless quality, batch conversion equipped, flexible customization, and even ID3 tags preserved. Just download and begin ripping music from Spotify!


CONTENTS


What Can Spotify Ripper Do for You?

Spotify Ripper, apparently, is a music ripper specially designed to extract music from Spotify and recode the music as lossy compressed. With a Spotify ripper, you can download music off Spotify as MP3 or other formats and listen to music not only on the Spotify app but also on other music players. Some excellent rippers can rip music from Spotify web player without copying and pasting song URLs. Moreover, some can also rip a Spotify playlist in batches for time-saving and preserve the original ID3 tags for better management.

Generally, professional rippers for Mac or Windows can achieve the features above and you can get from the following part to begin extracting Spotify music. If you also prefer using a Spotify ripper on your mobile devices, you can check Part 3 for Android and Part 4 for iOS.


Best Pick: TuneFab Spotify Music Converter (Windows & Mac)

There are many Spotify rippers provided for Windows or Mac users, ranging from free ones and online ones to those shared by GitHub. Among these multiple tools, TuneFab Spotify Music Converter may be the most helpful and professional Spotify ripper that rips the songs, tracks, albums, playlists, and podcasts from Spotify to frequently-used audio formats such as MP3, M4A with 320 kbps high quality.

It has been designed with a built-in Spotify web player so that you can directly add the music you want to rip from the library without installing the Spotify app, then TuneFab Spotify Music Converter will automatically analyze and extract it for you. There are lots of main features available for both Spotify Free and Spotify Premium users.

✨Main Features of TuneFab Spotify Music Converter

● Support ripping Spotify tracks, songs, playlists, albums, and podcasts with one click.

● Various audio formats are available to select from: MP3, M4A, FLAC, and WAV.

● Allow choosing the streaming quality to the highest 320kbps and 48000hz.

● Default 5X speedy music conversion speed and batch conversion are also available.

● Preserve ID3 tags for better management after ripping the music for offline listening.

Related Reading: TuneFab Spotify Music Converter Review: Is It Good & Safe?



The following guide will take Windows as an example. Don't worry but just keep reading if you are a macOS user since the whole operation is the same.

Step 1. Run TuneFab Spotify Music Converter

Install this Spotify Ripper on your Windows or Mac computer. After the installation, run it on your computer.

Spotify Music Converter Main Interface


After clicking on the "Open the Spotify web player" button, enter the web player and log in with your Spotify account.

Login Spotify Account


Step 2. Add Spotify Playlist to Analyze and Decode

Open a Spotify playlist, and TuneFab Spotify Music Converter will directly read the whole playlist and analyze it for you. When the pop-up window lists all the songs on the playlist, select those singles you need to convert.

Analyze Spotify Playlist in TuneFab


Step 3. Choose Output Folder and Reset Output Parameters (Optional)

TuneFab Spotify Music Converter allows you to set the output folder according to your need. To select the output folder, you need to click on the hamburger menu in the upper right order on this program, select " Preferences" from the options, then go to the "General" tab.

Choose Output Folder


Apart from the output folder settings, you can move to "Advanced" to reset the output format, bitrate and sample rate. The recommended audio format is MP3/M4A with 320kbps bitrate and 44100 Hz sample rate, because this setting can retain the original sound quality and file size from Spotify OGG music to the maximum extent.

Select Output Format


Step 4. Rip Spotify Music to MP3

Hit "Convert All" or "Convert X Items" to rip Spotify Music. Just wait a few minutes, then you can get the ripped Spotify songs from the destined location path.

Note:

● Try not to use or turn off the computer during the conversion, which will affect the conversion result. Try not to use Spotify to play music during the conversion either.

● You can keep your computer charged when extracting songs to enhance the success rate of ripping.

Convert Spotify Music to MP3


Simply click the download button here to rip music from Spotify!


Pros and Cons of Ripping Spotify Music with TuneFab Spotify Music Converter

⭕Pros:

- Rip Spotify Music to MP3 and other popular formats, perfectly meeting your needs to enjoy Spotify on other media players.
- Offer nearly lossless quality audio, with customized settings ranging from 128kbps to 320kbps.
- Support up to 5X conversion speed and even batch ripping features to save time.
- Well reserve the ID3 tags of the ripped Spotify music.
- Provide you with a user-friendly main interface without ads interrupting.
- Offer quick after-sale E-mail customer service when you unexpectedly run into some trouble.


❌Cons:

- Only support you converting the first 3 minutes of each song with a 30-day free trial.


📚Recommended: 4.7 Points


Rip Spotify Music with SpotiFlyer on Android

If you want to rip Spotify music on your Android, then SpotiFlyer is a free Spotify ripper that can help you. It allows you to rip music from Spotify to MP3 in high quality (320kbps). Using it, you can also rip music from other streaming platforms, like SoundCloud, YouTube Music, and so on. After you rip music from Spotify by copying and pasting the shareable links successfully, it can preserve the ID3 tags for you, so that you can manage the ripped songs better. Apart from Android, it's also available for Windows, Mac, and Linux. The steps to rip music from Spotify using SpotiFlyer are as follows:


NOTE:
Sometimes, it may fail to rip Spotify music to MP3 using SpotiFlyer, which may result from its failure to match or sync songs. If you find the songs can't be ripped many times, then you can try to use TuneFab Spotify Music Converter, a smoother and more stable desktop tool, to rip them to MP3 first, and then move the MP3 files to your Android.


Step 1. Install SpotiFlyer on Your Android

Get the download resource of SpotiFlyer from GitHub. Once it is successfully installed, run it on your device.

Step 2. Copy Shareable Link of Music from Spotify

Go to Spotify to find the song or playlist that you want to rip, then click the "Three Dots" to find the "Share" option and copy the link.

Step 3. Paste the Link of Music to Rip

Paste the link to the input box of SpotiFlyer, then hit the download button and it will start ripping your Spotify songs to MP3. If you want to check the files you rip, you can go to /storage/emulated/0/Music/SpotiFlyer/.

SpotiFlyer Download Spotify Song


Pros and Cons of Ripping Music from Spotify Using SpotiFlyer

⭕Pros:

- It's free for ripping Spotify tracks, Spotify podcasts, and more.
- Support ripping music from Spotify to MP3 at 320kbps quality.
- It can keep the ID3 tags for your ripped songs.


❌Cons:

- It's somehow complicated and time-consuming to copy the links of songs from Spotify.
- It cannot offer a batch-ripping feature.
- Sometimes, it may fail to rip some songs.


📚Recommended: 4 Points


Rip Spotify Songs via Spotifydl Shortcut on iOS

Is there any way that iOS users can rip Spotify music on their iPhones since Android users can rip Spotify Music with SpotiFlyer? The answer is positive if you are holding an iPhone running with iOS 12. With the iOS 12 released, Apple allows the developer to write a script to get quick actions across the app on your iPhone, for example, rip the Spotify music on your iOS devices with one tab, by some specific algorithms.

Spotifydl is a shortcut, also an mp3 extractor for Spotify, that allows iOS users to rip Spotify music to MP3 audio files at 320kbps high quality. The operation is relatively easy to grasp, you just need to install the Sptifydl tool on your iPhone, and copy the songs' links from Spotify to paste them to Spotifydl's search bar, then this software will begin to extract the songs for you. Follow the detailed steps below to rip your favorite music from Spotify!


NOTE:
Sometimes, the free mobile Spotify ripper can just rip limited songs and it may be banned easily. If you want to rip multiple songs or if you find it cannot rip Spotify music anymore, then, you can use TuneFab Spotify Music Converter, a tool that offers you batch conversion features to help you rip music from Spotify to MP3.


Step 1. Install the Spotifydl Shortcut on Your iPhone

Get Spotifydl on your iPhone and then you will see Spotifydl on the main interface of your Shortcuts

Install Spotifydl


Step 2. Copy the Spotify Link from Spotify to Shortcuts to Rip Music

Back to the Spotify app to copy the URL of Spotify playlists. Then back to Shortcuts, tap the Spotifydl, and the window of "URL of Spotify Playlist?" will pop up. Then you can paste the URL of the Spotify playlist to the window to select the music you want to rip, and hit "OK" to download Spotify music.

Paste Spotify Playlist to Shortcuts


Step 3. Open the File Folder Under Shortcuts

After the music is successfully ripped, you can go to "Files" > "iCloud Drive" > "Shortcuts" to open the file folder named "spotifydl.xyz" where you can find the downloaded mp3 files.

Ripped Spotify Music on iOS Devices


Pros and Cons of Ripping Music from Spotify via Spotifydl

⭕Pros:

- Support ripping Spotify music to MP3 on iOS devices with 320kbps high quality.
- Easy to use no matter if you are a newbie or veteran.


❌Cons:

- Just can rip a few songs.
- No other music formats are available.
- Required to install the Spotify app.
- Fail to rip the album from Spotify.
- Unable to preserve the ID3 tags and metadata.


📚Recommended: 3.5 Points


FAQs About Ripping Music from Spotify

Which one is better, the desktop Spotify ripper or the mobile Spotify ripper?

There's no doubt that, whether the desktop ripper or the mobile ripper can satisfy your basic need to rip music from Spotify. However, compared with a desktop, which has more memory space, the ripped songs saved on your phone may take up your limited phone memory space. And mobile rippers may be banned easily or lack maintenance, so they may fail to rip some songs from time to time.

Therefore, using a desktop tool, like TuneFab Spotify Music Converter, to rip music from Spotify seems better than using mobile ones.

Can I burn Spotify music to a CD after ripping it?

Of course, you can burn music from Spotify to CD after all the limitations from Spotify are ripped by TuneFab Spotify Music Converter. Then, you can use iTunes, Windows Media Player, or VLC to burn Spotify songs onto a CD.


Conclusion

Up till now, you have learned three ways to rip Spotify music to MP3 with high audio quality (up to 320kbps). You can pick up the preferred one according to your needs of ripping Spotify music.

From my point of view, TuneFab Spotify Music Converter is the best Spotify ripper that can fundamentally decrypt the DRM on Spotify songs and then convert them to MP3 format without quality loss. You can now play Spotify songs on multiple devices like your Android, or iPhone more easily, with no additional interruption. Download the trial version to rip music from Spotify for free!

Was this information helpful?

TrustScore 2.8 | 12
Previous article How to Crack Spotify Premium on PC/Mac [Best Ways in 2023] Next article Xbox Support: How to Play Spotify on Xbox [Latest Guide]