Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

«Примечание: файлы защищены DRM, вы не можете удалить эти папки с файлами».

Благодаря большой музыкальной библиотеке Spotify действительно является лучшим приложением для потоковой передачи музыки для любителей музыки, за исключением надоедливой защиты DRM. Поскольку вся музыка находится под защитой DRM (Digital Right Management), все любители Spotify ограничены возможностью прослушивания музыки Spotify для личного использования, например, для резервного копирования музыки, установки будильника и многого другого. Следовательно, как удалить DRM из Spotify Music, становится критической проблемой. Но вот хорошие новости. Вы можете удалить DRM из Spotify Music прямо здесь, из этого поста, с лучшим удалением Spotify DRM. Просто оставайтесь со мной и узнайте, какие DRM Removal for Spotify сейчас.

TuneFab Spotify Music Converter: лучшее удаление Spotify DRM для Spotify Free & Premium

Чтобы эффективно удалить DRM из Spotify Music, здесь вам нужен профессиональный и действительный конвертер или удаление Spotify DRM для преобразования вашей музыки Spotify в формат простого музыкального файла без потерь. А также TuneFab Spotify Music Converter является таким инструментом.

TuneFab Spotify Music Converter предназначен для удаления DRM из Spotify путем преобразования песен, плейлистов, треков и многого другого Spotify в форматы MP3, M4A и других аудиофайлов как для пользователей Spotify Free, так и для пользователей Spotify Premium. Помимо основной функции, он позволяет сбросить битрейт и частоту дискретизации для преобразованной музыки Spotify. Многие ключевые функции для справки будут перечислены ниже.

Основные характеристики музыкального конвертера TuneFab Spotify

#1 Удалите DRM из Spotify Songs, Playlists, Albums, Podcasts на шагах 4.

# 2 Можно выбрать различные форматы музыкальных файлов, такие как MP3, M4A, WAV (Windows) и FLAC.

#3 Сброс битрейта и частоты дискретизации поддерживаются перед преобразованием.

# 4 Сверхбыстрая скорость преобразования по умолчанию: скорость преобразования 5X.

#5 Все метаданные будут сохранены как оригинальные.

#6 Дружественный интерфейс и простой в использовании.

Полный учебник: Как удалить DRM из Spotify Music в быстрой скорости конвертации

Приготовьтесь: загрузите музыкальный конвертер TuneFab Spotify для Windows/Mac

Следующее руководство будет преподаваться на основе системы Windows. Если вы являетесь пользователем macOS, вы все равно можете продолжить чтение и выполнить шаг ниже, так как все шаги одинаковы. Просто наслаждайтесь здесь, чтобы удалить DRM из Spotify Music.

Шаг 1. Запустите удаление Spotify DRM

После успешного завершения загрузки и установки просто дважды щелкните значок, а затем запустите его для всего преобразования. Внимание! Не закрывайте Spotify Music при запуске TuneFab Spotify Music Converter. Это поможет вам в следующих шагах.

Основной интерфейс Spotify Music Converter

Шаг 2. Добавьте Spotify Music в конвертер с помощью методов 2

Добавить музыку из Spotify в Spotify Music Converter легко. Просто зайдите в свою музыкальную библиотеку Spotify, перетащите музыку Spotify, например треки, плейлисты или альбомы, с которых вы хотите отключить DRM, и перетащите их в конвертер. Или скопируйте URL-адрес из Spotify Music, а затем в строку поиска Spotify Converter, чтобы вставить его для преобразования. Просто подождите несколько секунд, вся ваша музыка будет распознана автоматически. 

Добавить музыку в Spotify Converter

Шаг 3. Настройка параметров вашего конвертера файлов

После добавления Spotify Music в конвертер пришло время установить параметры музыки и папку с файлами. Нажмите кнопку «Меню», а затем «Настройки», чтобы войти в настройки файла.

Для формата файла: нажмите "Продвинутый" для выбора часто используемых форматов файлов. Мы предлагаем выбирать музыкальные файлы как MP3 / M4A с битрейтом 320Kbps и частотой дискретизации 44100hz для музыкального файла без потерь.

Выберите формат вывода

Для папки с файлами: нажмите "Общее" для изменения местоположений выходных папок.

Выберите выходную папку

Шаг 4. Удалить DRM из Spotify Music путем преобразования

Теперь вы почти закончили. Просто нажмите «Конвертировать все» или «Конвертировать X элементов» для преобразования вашей музыки Spotify в формат файла без защиты DRM. Подождите некоторое время, и вы сможете легко получить Spotify Music с защитой без DRM.

Конвертировать музыку Spotify в MP3

Видеоурок: удаление DRM из Spotify Music с помощью удаления Spotify DRM

Поздравляем! Теперь вы можете наслаждаться Spotify музыкальными файлами без DRM, такими как MP3, M4A, для личного использования. Легко ли удалить DRM из Spotify с помощью TuneFab Spotify DRM Removal, не так ли? Если вы считаете, что это полезно для ваших друзей, просто поделитесь им. Кроме того, любой вопрос о Spotify можно задать нам, оставив комментарии или связавшись с нами. Увидимся в следующий раз, надеюсь, вам понравится ваше новое путешествие в Spotify прямо здесь.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2 | 4
Предыдущая статья Топ 3 Spotify Mod APK for Android 2020 [Без рута] Следующая статья Лучший способ скачать музыку с Spotify на телефоны Android

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Best Way to Remove DRM from Spotify Music

By Iris Holmes

Updated on August 14, 2019

"Note: The files are DRM protected, you can't remove these file folders."


With the large music library, Spotify is indeed the best streaming music app for music lovers except for the annoying DRM protection. Since all the music is under the DRM(Digital Right Management) protection, all the Spotify lovers are limited to enjoy Spotify music for personal usage, like back-up music, set an alarm and more. Hence, how to remove DRM from Spotify Music turns into a critical issue. But here comes good news. You can remove DRM from Spotify Music right here from this post with the best Spotify DRM removal. Just stay with me and learn what sorts of the DRM Removal for Spotify now.



TuneFab Spotify Music Converter: Best Spotify DRM Removal for Spotify Free & Premium

In order to remove DRM from Spotify Music effectively, here you need a professional and valid converter or Spotify DRM removal for converting your Spotify Music to lossless music plain music file format. And TuneFab Spotify Music Converter is such a tool.


TuneFab Spotify Music Converter is designed to remove DRM from Spotify by converting Spotify songs, playlists, tracks and more to MP3, M4A and more audio file formats for both Spotify Free and Spotify Premium users. Besides the basic function, it allows you to reset the bitrate and sample rate for the converted Spotify music. Lots of key features for reference will be listed below.


Highlight Features of TuneFab Spotify Music Converter

#1 Remove DRM from Spotify Songs, Playlists, Albums, Podcasts at 4 steps.

#2 Music file formats of sorts can be chosen, like MP3, M4A, WAV and FLAC.

#3 Reset bitrate and sample rate are supported before converting.

#4 Convert Spotify Music with super fast conversion speed, 1X to 5X.

#5 All the metadata will be kept as original.

#6 User-friendly interface and easy to use.


Full Tutorial: How to Remove DRM from Spotify Music in Fast Conversion speed


Get Ready: Download TuneFab Spotify Music Converter for Windows/ Mac

The following guide will be taught on the basis of macOS system. If you are Windows users, you can still keep reading and follow the step below for the whole steps are the same. Just enjoy here to remove DRM from Spotify Music.

Step 1. Run Spotify DRM Removal

After the whole downloading and installation are done successfully, just double click to the icon and then run it for the whole conversion. Attention! Don't quit the Spotify Music when you running the TuneFab Spotify Music Converter. It will help you with the following steps.


Step 2. Add Spotify Music to the Converter with 2 Methods

Click to "Add Files" to enter the Adding music mode of Spotify DRM removal.

Go to your Spotify Music Library, dragging the Spotify Music, like tracks, playlists or albums you want to break the DRM from and dropping them to the converter. Or copy the URL from Spotify Music and then onto the search bar of Spotify Converter to paste it for convert.

Choose "Add" again to make sure of the whole adding progress.

Add Music to Spotify


Step 3. Setting the Parameter of Your Converter files

After adding Spotify Music to the converter, now it is time for you to set the music parameters and file folder.

For file format: click on "Option" > "Advanced" to select your frequently used file formats. We suggest choosing the music files as MP3/M4A with 320Kbps bitrate and 44100hz sample rate for the lossless music file.

For file folder: click on "Option" > "General" to change your output folder locations.

Set Music Parameter


Step 4. Remove DRM from Spotify Music by Converting

Now, you are almost done here. Just click to "Convert" for converting your Spotify Music to non-DRM protected file format. Just a while, then you can easy to get the Spotify Music with non-DRM protection.

Converting Spotify Music to MP3


Video Tutorial: Remove DRM from Spotify Music with Spotify DRM Removal


Congratulations! Now you can enjoy Spotify with non-DRM music files like MP3, M4A for personal usage. Is it easy to remove DRM from Spotify with TuneFab Spotify DRM Removal, isn't it? If you think it helpful for your friends, just share it. Besides, any question of Spotify can be shared with us by leaving any comments or contacting us. See you next time, hope you will enjoy your brand new Spotify journey right here.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.