Закрыть весенние специальные распродажи Закрыть весенние специальные распродажи

Чтобы наслаждаться музыкой Spotify без рекламы и слушать ее в автономном режиме, вам может быть сложно решить, стоит ли подписываться на Spotify Premium или задаетесь вопросом, можете ли вы получить Spotify Premium бесплатно на своем iPhone или устройствах Android. Удивительно, но есть полезные способы получить Spotify Premium бесплатно, загрузив измененную версию Spotify на свой взломанный телефон.

Тем не менее, джейлбрейк нанесет ущерб вашим сервисным преимуществам, таким как потеря гарантии от производителя, невозможность обновления программного обеспечения, нарушение лицензионного соглашения iPhone с конечным пользователем, возможный отказ в обслуживании со стороны Apple и т. д.

Итак, чтобы пользоваться бесплатным Spotify Premium без джейлбрейка, мы протестировали множество доступных инструментов и, наконец, нашли несколько осуществимых и простых способов, например использование TuneFab Spotify Music Converter, чтобы помочь вам получите Spotify Premium бесплатно на iPhone/Android (джейлбрейк не требуется).

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS X 10.11–10.15

100% Безопасно



СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Наслаждайтесь бесплатными премиум-функциями Spotify навсегда на iOS/Android [самый безопасный способ]🔥

Первый способ, представленный здесь, определенно поможет вам бесплатно пользоваться функцией Spotify Premium на ваших устройствах iOS или Android без взлома. Вместо бесплатного получения Spotify Premium с взломанными приложениями, которые могут содержать вирусы и вредоносные программы, вы можете выбрать более рациональный и безопасный способ пользоваться бесплатными функциями Spotify Premium: скачать песни Spotify в формате MP3 без подписки с помощью музыкального конвертера Spotify, а затем перенесите загрузки на свой мобильный телефон, чтобы наслаждаться контентом Spotify в автономном режиме и без какой-либо рекламы.


TuneFab Spotify Music Converter — это мощный и маневренный конвертер, который может не только помочь вам бесплатно загружать и конвертировать дорожки Spotify в распространенные аудиоформаты, такие как MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF, AAC и т. д., но и легко снимать защиту DRM.


Вам не нужно бесплатно получать Spotify Premium на своем устройстве для игры в автономном режиме. С его помощью вы можете свободно слушать в автономном режиме на любом устройстве, даже если вы являетесь бесплатным слушателем Spotify. Или, если вы хотите слушать песни в Spotify без рекламы, вы можете связать свою локальную папку в Spotify и слушать их в автономном режиме.


Несколько расширенных функций этого конвертера:

● Конвертируйте музыку/плейлисты/подкасты Spotify в простые выходные форматы, которые можно навсегда сохранить на вашем iPhone/Android;

● Функции Pirate Spotify Premium, такие как отсутствие рекламы, хорошее качество и бесплатное прослушивание в автономном режиме;

● Сохраняйте теги ID3 загрузок Spotify для гибкого управления на своих мобильных устройствах;

● Расширенные настройки вывода, такие как битрейт и частота дискретизации для джейлбрейк-песен Spotify.

● Гибко настройте выходные файлы и создайте новую папку или переименуйте название песни.


Теперь следуйте приведенным ниже инструкциям шаг за шагом, чтобы загрузить треки Spotify для прослушивания в автономном режиме.

Шаг 1. Скачать и запустить TuneFab Spotify Music Converter

Убедитесь, что вы загрузили TuneFab Spotify Music Converter, нажав кнопку «XNUMX". Затем следуйте инструкциям, чтобы установить и запустить его. Затем вы увидите следующий основной интерфейс.

Основной интерфейс Spotify Music Converter


Шаг 2. Анализируйте и конвертируйте плейлист Spotify

Войдите в веб-плеер Spotify внутри TuneFab Spotify Music Converter, и вам необходимо войти в свою учетную запись Spotify. Когда закончите, откройте список воспроизведения или альбом, и TuneFab проанализирует его напрямую без лишних кликов.

Выберите Spotify Songs


Шаг 3. Выберите формат вывода

Перейдите в раздел "Меню">"Настройки">"Фильтр", вы можете выбрать выходной формат для своей дорожки Spotify (MP3, WAV, M4A, FLAC, AIFF, ALAC). Кроме того, вы можете настроить битрейт и частоту дискретизации перед преобразованием.

Мы настоятельно рекомендуем установить MP3 с битрейтом 320 кбит/с в качестве параметров выходного формата, чтобы вы могли наслаждаться звуком без потерь.

Выберите формат вывода


Необязательный шаг. Укажите папку назначения

Перейдите в раздел "Меню">"Настройки">"Общие", вы можете изменить папку назначения для сохранения преобразованных песен. Для более удобного управления загрузками Spotify вы можете предварительно задать имя выходного файла и сохранить загрузки Spotify в папках по категориям в соответствии с вашими потребностями.

Выберите выходную папку


Шаг 4. Начать преобразование песен Spotify

После того, как все настройки выполнены, запустите конвертацию, нажав на «Конвертировать X предметов"Или"Конвертировать все".

Конвертировать музыку Spotify в MP3

Загрузив и сохранив песни из Spotify на свой компьютер, вы можете использовать USB для передачи загрузок MP3 на свой телефон iOS и Android. Тогда ты можешь пусть загрузки будут бесплатными навсегда и наслаждайтесь песнями в автономном режиме без рекламы.


Часть 2. Получите Spotify Premium бесплатно в рамках официальной пробной версии на iOS/Android

Spotify в последние годы предлагает всевозможные бесплатные пробные версии для бесплатных пользователей Spotify, которые никогда не пользовались Премиум-подпиской, и наиболее распространенной из них является 30-дневная бесплатная пробная версия. Если вы никогда не пробовали эту бесплатную пробную версию, вам не следует ее пропускать, прежде чем попробовать другие способы получить Spotify Premium бесплатно. Никакого джейлбрейка не требуется, так как это официальная акция. Теперь вы можете прочитать приведенные ниже руководства и узнать, как бесплатно получить Spotify Premium на свой телефон.

Советы: Вы, конечно, можете получить бесплатную пробную версию Spotify Premium, используя этот метод, но по истечении срока действия пробной версии вам все равно придется заплатить за продление подписки Spotify Premium. Поэтому вы можете рассмотреть возможность перехода на стороннее программное обеспечение, например TuneFab Spotify Music Converter, чтобы постоянно пользоваться услугами и преимуществами Spotify Premium.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS х 10.11-10.15

100% Безопасно


Шаг 1 Перейдите в магазин Google Play и загрузите приложение Spotify на свой телефон.

Шаг 2 Зарегистрируйтесь по электронной почте или через Facebook или войдите в свою учетную запись Spotify.

Шаг 3 Нажмите «Настройки», а затем «Перейти на премиум».

Шаг 4 Нажмите «Подписаться сейчас и получите 30 дней бесплатно» и завершите платежную информацию.

См. также: Как получить бесплатную пробную версию Spotify на Spotify [все способы]

Советы: Что произойдет, если я отменю подписку Spotify Premium?

Поскольку прослушивание в автономном режиме доступно только для подписчиков Premium, некоторые из вас могут спросить, потеряете ли вы свою музыку, если удалите приложение Spotify. Ответ положительный. По истечении срока действия Premium вы не сможет воспроизводить треки, которые вы скачали когда вы больше не в сети.


Но хорошая новость заключается в том, что вы по-прежнему можете получить доступ к этим песням из Spotify, когда находитесь в сети. При этом вы не потеряете свой плейлист, друзей или музыкальную библиотеку.


Часть 3. Как бесплатно получить Spotify Premium на iOS без джейлбрейка

Поскольку взломанную версию Spotify невозможно найти в Apple App Store, мы обратились к другим сторонним магазинам приложений, таким как AppValley, чтобы помочь вам загрузить модифицированное приложение Spotify и получить Spotify Premium бесплатно без джейлбрейка.

Прежде чем познакомиться с Бесплатный взлом Spotify Premium на устройствах iPhone/iOS/Android мы настоятельно рекомендуем подготовить указанные ниже инструменты.


Что вам нужно, чтобы получить Spotify Premium бесплатно на устройствах iOS

# 1 Ваше устройство iOS: Достаньте устройство iOS и подключите его к Интернету. Будьте осторожны, чтобы полностью оплатить обучение ниже.

#2 Удалите приложение Spotify: Если вы бесплатно слушаете Spotify и уже установили Spotify на свои устройства, удалите Spotify, прежде чем попробовать следующие руководства. Если вы уже стали участником Spotify Premium, удалите Spotify и следуйте инструкциям ниже, чтобы принять во внимание ваше членство в Spotify Premium.

#3 USB-кабель: Для использования второго руководства пользователям iPhone потребуется USB-кабель. Если вы считаете, что использование USB-кабеля сложно и сложно в использовании, просто пропустите этот шаг и попробуйте первый метод--используйте TuneFab Spotify Music Converter, чтобы получить бесплатный Spotify Premium на iPhone одним щелчком мыши.


Теперь вы можете шаг за шагом следовать инструкциям ниже, чтобы узнать, как получить Spotify Premium на iPhone бесплатно (без джейлбрейка).

Учебник 1. Получите Spotify Premium на iPhone (без джейлбрейка и ПК) — с AppValley

AppValley включает в себя множество взломанных, модифицированных и настроенных приложений для iOS, таких как Spotify ++. Таким образом, вы можете бесплатно получить доступ к премиум-функциям Spotify на своем устройстве iOS без джейлбрейка.

Шаг 1 Откройте Safari и переходите к этому ссылке скачать AppValley — один из лучших установщиков приложений. Нажмите кнопку "Установить AppValley", чтобы загрузить его;

Шаг 2 Во всплывающем окне будет сказано, что веб-страница хочет установить AppValley на ваше устройство iOS;

Шаг 3 Затем нажмите "Установите", чтобы продолжить установку AppVally;

Шаг 4 После загрузки AppValley перейдите на Настройки > Общие > Профили доверять разработчикам AppValley;

Шаг 5 Теперь вам нужно нажать на приложение AppVally, а затем выполнить поиск Spotify ++;

Шаг 6 Нажать на "Получить", чтобы загрузить Spotify++ и войти в свою учетную запись Spotify, чтобы бесплатно пользоваться Spotify Premium (без джейлбрейка);

Установите Spotify++ на AppValley



Учебное пособие 2. Получите Spotify Premium на iPhone (без джейлбрейка) — с помощью Cydia Impactor

Шаг 1 Выньте USB-кабель и подключите iDevice к ПК (Windows или Mac);

Шаг 2 Скачать Cydia Impactor [Ссылка для скачивания] и Spotify приложение на вашем компьютере;

Примечание: Если вы загрузили это приложение, вам необходимо обновить его до последней версии, если вы хотите взломать Pokémon GO. Нажмите импактор в приложении и после Проверить обновления.

Шаг 3 Теперь перейдите к распаковке файла (CydiaImpactor Download) в новую папку;

Шаг 4 Затем после распаковки откройте эту папку и найдите приложение; Откройте приложение, щелкнув его правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Откройте"кнопка;

Шаг 5 Теперь вам нужно перетащить Spotify (мы уже скачали) на Cydia Impactor; Затем нажмите "Start" в правой части программы, чтобы получить Spotify Premium бесплатно; (Конечно, программа запросит ваш Apple ID для проверки вашей настоящей личности и того, что вы не роботы. Просто введите свои данные и нажмите "Enter".);

Шаг 6 А после нажмите "OK". Затем вы увидите, что приложение Spotify Premium появляется на первой странице вашего домашнего экрана;

Шаг 7 Теперь, когда вы попытаетесь открыть его, будет указано сообщение о ненадежных разработчиках, вам нужно перейти к Настройки > Общие > Профили доверять разработчикам;

Шаг 8 Перезагрузите устройство, если необходимо;

Spotify Premium бесплатно с Cydia Impactor


Учебное пособие 3. Получите Spotify Premium на iPhone (без джейлбрейка) — с помощью AltStore

Последняя версия Spotify ++ iOS Mod IPA также может работать для разблокировки Spotify Premium без джейлбрейка. Этот промодифицированный IPA, совместимый с iPhone/iPad/Macbook, позволяет бесплатно разблокировать практически все премиальные функции Spotify, такие как потоковая передача без рекламы, неограниченный пропуск песен, а также прослушивание в автономном режиме и т. д. Теперь выполните следующие действия, чтобы получить это. инструмент установлен из AltStore.

Шаг 1 Загрузите APK-файл этого мода с сайта Загрузите страницу.

Шаг 2 Установите его на свой компьютер и установите Почтовый плагин AltStore доступны в опциях панели просмотра.

Шаг 3 Подключите свой компьютер и iPhone, затем откройте почтовый клиент AltStore и отправьте файл IPA по этому адресу электронной почты на свое устройство iPhone.

Шаг 4 Введите свои учетные данные App Store, затем перейдите в Настройки> Общие> Профили и управление устройствами, и нажмите Доверие для вашего профиля Spotify.

Шаг 5 После этого вы сможете успешно получить Spotify Premium бесплатно на своем iOS.


Другой вариант

Помимо выполнения приведенных выше руководств, вы также можете загрузить модифицированную версию Spotify, а именно Spotify++, из Огзилла.нет or tweakelite.com и получите Spotify Premium на устройствах iPhone и iOS.

Но перед загрузкой Spotify++ убедитесь, что вы включили «Wi-Fi и сотовые данные" под "Фон App Обновить"меню и"Автоматические загрузки" под "App Store". Также выключил"Режим низкой мощности" под "Батарея". Кроме того, вам будет предложено загрузить еще три приложения, если вы загрузите Spotify++ на tweakelite.com.

Важно!

Хотя вы можете получить Spotify Premium без оплаты через эти взломанные приложения Spotify, Spotify может навсегда заблокировать вашу учетную запись если вас поймают на доступе к Spotify с помощью этих приложений.


Итак, чтобы получить Spotify Premium, в то же время защитите свою учетную запись от прекращения или приостановки, вам лучше удалить приложение Spotify на своем устройстве и создать новую учетную запись Spotify для взломанного приложения или получить к нему доступ через VPN.


Но даже если вы приняли все меры предосторожности, вы все равно рискуете потерять свою учетную запись Spotify, поэтому рекомендуется попробовать официальный способ получения бесплатных пробных версий Spotify Premium или следовать часть 1 для загрузки музыки из Spotify с помощью TuneFab Spotify Music Converter для автономного воспроизведения и наслаждайтесь ими вечно.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX macOS х 10.11-10.15

100% Безопасно


Часть 4. Как бесплатно получить Spotify Premium на устройствах Android без джейлбрейка

Если вы являетесь пользователем Android, перейдите к приведенному ниже руководству по Android, чтобы узнать, как бесплатно приобрести Spotify Premium на устройствах Android (без джейлбрейка и без ПК).


Что вам нужно для бесплатного получения Spotify Premium на Android

# 1 Ваше Android-устройство: Поддерживайте зарядку устройства и подключение к Интернету.


#2 Удалите приложение Spotify: Прежде чем мы начнем, вам нужно сначала удалить приложение Spotify.


#3 Подготовьте USB: Подготовьте USB-кабель для подключения телефона к компьютеру.

Теперь вы можете шаг за шагом следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как бесплатно получить Spotify Premium на Android (без джейлбрейка).


Урок 1. Получите Spotify Premium бесплатно без джейлбрейка на Android с помощью TutuApp

Шаг 1 Загрузите и установите TutuApp а затем установите его на свои устройства Android и обязательно включите Неизвестные источники на своих устройствах Android.

Шаг 2 Перейдите на Настройки первый; Далее, продолжайте Блокировка экрана и безопасность и разрешите Неизвестные источники;

Шаг 3 В главном интерфейсе TutuApp найдите приложение Spotify или найдите приложение Spotify в строке поиска.

Шаг 4 Нажмите «Загрузить» и установите версию мода Spotify Music на свое устройство Android. Когда вся установка будет завершена, вы увидите приложение Spotify на своем Android-устройстве.

Примечание: Пожалуйста, отключите неизвестные источники, если вам не нужно устанавливать другой APK на ваше устройство Android.

Шаг 4 Включите VPN на своем устройстве Android и войдите в свою учетную запись Spotify. Затем вы можете получить Spotify Premium с неограниченными функциями бесплатно (без джейлбрейка) на своих устройствах Android.

Скачать Spotify на TutuApp

Урок 2 - Pirate Spotify Premium Free без джейлбрейка на Android с Spotify Mod APK

Чтобы бесплатно сделать джейлбрейк Spotify Premium на вашем Android, вы также можете поискать некоторые APK-файлы модов Spotify с некоторых ресурсов, таких как GitHub. Благодаря взломанным версиям Spotify вы можете легко пользоваться бесплатным Spotify Premium на Android.

Шаг 1 Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем найдите и загрузите бесплатный APK-файл Spotify Premium APK для Android из надежного источника в Интернете, например GitHub.

Шаг 2 После загрузки разархивируйте файл и приступайте к его установке, следуя введению руководства.

Шаг 3 После завершения установки запустите приложение Spotify на своем устройстве. Затем войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль, чтобы получить доступ к своей учетной записи. Вы обнаружите, что теперь у вас есть бесплатный доступ к функциям Spotify Premium на вашем устройстве Android.

Получите Spotify Premium бесплатно без джейлбрейка на Android


Часть 5. Часто задаваемые вопросы о получении бесплатного Spotify Premium на мобильном телефоне

Безопасны ли эти бесплатные взломы Spotify Premium?

Много Бесплатные хаки Spotify Premium позволяют пользователям бесплатно пользоваться функциями Spotify Premium на iPhone/Android, но они могут быть не такими безопасными, как вы думаете, поскольку не являются официальными приложениями. Может случиться так, что вы получите электронное письмо от Spotify с предупреждением о том, что ваша учетная запись может быть заблокирована, поскольку она обнаружила аномальные действия в приложении, которое вы используете.

Но если вы используете Spotify Premium взломанная программа для ПК - TuneFab Spotify Music Converter: вы можете быть на 100% уверены в том, что получите джейлбрейк Premium Spotify. Все, что вам нужно сделать, это перенести загрузки Spotify MP3 с компьютера на ваш iPhone или Android.


Могу ли я использовать Spotify ++ для загрузки музыки для автономного воспроизведения?

Когда вы нажимаете кнопку загрузки в Spotify ++, вы можете увидеть статус «Ожидание загрузки», но песня не может быть успешно загружена.

На самом деле Spotify++ позволяет вам пользоваться только функциями Spotify Premium, включая возможность потоковой передачи высококачественных треков без рекламы и возможность управления воспроизведением, например воспроизведение песен по порядку. Он не может превратить вашу учетную запись Spotify Free в настоящую учетную запись Spotify Premium.

Поэтому, если вы хотите загрузить Spotify для прослушивания в автономном режиме без Premium, сторонний музыкальный конвертер Spotify, такой как TuneFab Spotify Music Converter, является важным инструментом. Но обратите внимание, что преобразованные песни предназначены только для личного использования, вы не можете использовать их для рекламы.


Заключение

Теперь вы узнали о различных способах бесплатного получения Spotify Premium без джейлбрейка на iPhone и Android. Не забудьте убедиться, что способы, которые вы используете выше, достаточно безопасны. Если вы хотите 100% безопасную и работающую программу, то вам лучше выбрать TuneFab Spotify Music ConverterМузыкальный конвертер TuneFab Spotify. С помощью этого взломанного мода Spotify Premium вы можете конвертировать песни Spotify в MP3, а затем переносить загрузки на свой iPhone и Android для прослушивания в автономном режиме без перерывов на рекламу.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.6 | 159
Предыдущая статья 8 лучших загрузчиков плейлистов Spotify для ПК, Android и iOS
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

To enjoy Spotify music without ads and listen to it offline, you may be struggling with whether to subscribe to Spotify Premium or wondering if you can get Spotify Premium free on your iPhone or Android devices. It's surprising that there are useful ways to get Spotify Premium for free by downloading a tweaked version of Spotify on your jailbroken phone.

Nevertheless, jailbreaking will damage your service benefits, such as loss of warranty from manufacturer, inability to update software, violation of iPhone EULA, possible denial of service by Apple, etc.

So, to enjoy free Spotify Premium without jailbreak, we have tested many tools available and finally found several feasible and easy ways, like using TuneFab Spotify Music Converter, to help you get Spotify Premium free on iPhone/Android (no jailbreak needed).



CONTENTS

Part 1. Enjoy Spotify Premium Features Free Forever on iOS/Android [Safest Way]🔥

The first way introduced here can definitely help you free enjoy the feature of Spotify Premium on your iOS or Android devices without jailbreaking. Instead of getting Spotify Premium free with jailbroken applications that may contain viruses and malware, you can choose a more rational and safer method to enjoy free Spotify Premium features: download Spotify songs as MP3 without a subscription by using a Spotify music converter, and then transfer the downloads to your mobile to enjoy Spotify content offline and without any ads at all.


TuneFab Spotify Music Converter is a powerful and maneuverable converter that can not only help you free download and convert Spotify tracks to common audio formats like MP3, M4A, FLAC, WAV, ALAC, AIFF, AAC and so forth but also remove DRM protection easily.


You don't have to get Spotify Premium free on your device for offline playing. With it, you are able to enjoy offline listening on any device freely even if you are a Spotify free listener. Or if you want to enjoy songs on Spotify without ads, you can link your local folder on Spotify and listen to them offline too.


Several Advanced Features of This Converter:

● Convert Spotify music/playlists/podcasts to plain output formats that can be saved on your iPhone/Android forever;

● Pirate Spotify Premium features such as ads-free, good quality, and offline listening for free;

● Save ID3 tags of the Spotify downloads for flexible management on your mobile devices;

● Advanced output settings such as bitrate, and sample rate for the jailbreaking Spotify songs.

● Flexibly customize the output files and create a new folder or rename the song's name.


Now follow the instructions below step by step to download Spotify tracks for offline listening.

Step 1. Download and Launch TuneFab Spotify Music Converter

Make sure you've downloaded TuneFab Spotify Music Converter by clicking on the "Try It Free" button. Then follow the instruction to install and launch it. Then you will see the following main interface.

Spotify Music Converter Main Interface


Step 2. Analyze and Convert Spotify Playlist

Enter the Spotify web player inside TuneFab Spotify Music Converter and you are required to login your Spotify account. When complete, open a playlist or an album and TuneFab will directly analyze it for you without extra clicks.

Choose Spotify Songs


Step 3. Choose Output Format

Go to "Menu" > "Preferences" > "Advanced", you are able to choose the output format for your Spotify track (MP3, WAV, M4A, FLAC, AIFF, ALAC). Also, you are free to customize the bitrate and sample rate before conversion.

We highly recommend setting MP3 with 320 kbps bitrate as your output format parameters so that you can enjoy the lossless sound.

Select Output Format


Optional Step. Specify the Destination Folder

Go to "Menu" > "Preferences" > "General", you're able to change the destination folder for saving your converted songs. For more convenient Spotify download management, you can preset the output file name and save Spotify downloads in categorized folders according to your needs.

Choose Output Folder


Step 4. Start Converting Spotify Songs

After all the settings are completed, start the conversion by pressing on "Convert X Items" or "Convert All".

Convert Spotify Music to MP3

Once you download and save songs from Spotify to your PC, you can use a USB to transfer the MP3 downloads to your iOS and Android phone. Then, you can keep the downloads free forever and enjoy the songs offline without ads.


Part 2. Get Spotify Premium Free by Its Official Trial on iOS/Android

Spotify has been offering all kinds of free trials for free Spotify users who have never been Premium these years and the most common one is the 30-day free trial. If you have never tried this free trial, you shouldn't have missed it before you try other ways to get Spotify Premium for free. No jailbreak is needed as it's an official promotion. Now you may read the guides below and learn how to get free Spotify Premium on your phone.

Tips: You can surely get a free Spotify Premium trial using this method, but once this trial expires, you will still have to pay to renew your Spotify Premium subscription. Therefore, you can consider switching to third-party software like TuneFab Spotify Music Converter, to permanently enjoy the services and benefits of Spotify Premium.


Step 1 Go to Google Play store and download the Spotify app on your phone.

Step 2 Sign up via Email or Facebook, or log in with your Spotify account.

Step 3 Tap "Settings" and then "Go Premium".

Step 4 Click "Subscribe now and get 30 days free" and finish the payment information.

See Also: How to Get a Spotify Free Trial on Spotify [All Ways]

Tips: What will happen if I cancel my Spotify Premium subscription?

As offline listening is only available for Premium subscribers, some of you might ask whether you lose your music if you delete the Spotify app. The answer is yes. Once your Premium expires, you won’t be able to play tracks that you downloaded when you are offline anymore.


But the good news is that you can still access those songs from Spotify when you are online. Meanwhile, you won’t lose your playlist, friends, or music library.


Part 3. How to Get Spotify Premium Free on iOS Without Jailbreaking

For the reason that the cracked Spotify version can't be found on the Apple App Store, we have sought other third-party App Stores like AppValley to help you download the modified Spotify app and get Spotify Premium free with no jailbreak.

Before getting to know the Spotify Premium free hack on iPhone/iOS/Android devices, we highly recommend preparing the tools below.


What'll You Need to Get Spotify Premium Free on iOS Devices

#1 Your iOS Device: Take out your iOS Device and connect it to the Internet. Be careful to fully charge for the tutorials below.

#2 Uninstall the Spotify app: If you are a free listener on Spotify and have already installed Spotify on your devices, please uninstall Spotify before you try the following tutorials. If you've already become a Spotify Premium member, either uninstall Spotify to follow the guide below to take your Spotify Premium membership into consideration.

#3 USB Cable: A USB cable is required for iPhone users in the second tutorial. If you think the way to use a USB cable is difficult and complicated to operate, just skip this step and try the first method--using TuneFab Spotify Music Converter to get free Spotify Premium on iPhone with only one click.


Now, you can follow the tutorials below step by step to learn how to get Spotify Premium on iPhone for free (no jailbreak).

Tutorial 1. Get Spotify Premium on iPhone (No Jailbreak & No PC) - with AppValley

AppValley included a ton of hacked, modified, and tweaked iOS applications, like Spotify++. Thus, you can get access to Spotify premium features for free on your iOS device without jailbreak.

Step 1 Open Safari and go to this link to download AppValley - one of the top app installers. Click the "Install AppValley" button to download it;

Step 2 A pop-up window will say the webpage wants to install AppValley on your iOS device;

Step 3 Then, tap on "Install" to continue with the installation of the AppVally;

Step 4 After downloading AppValley, go to Settings > General > Profiles to trust the developers of AppValley;;

Step 5 Now you need to click on the AppVally app and then search for Spotify++;

Step 6 Tap on "Get" to download Spotify++ and log in to your Spotify account to enjoy Spotify Premium for free (no jailbreak);

Install Spotify++ on AppValley



Tutorial 2. Get Spotify Premium on iPhone (No Jailbreak) - with Cydia Impactor

Step 1 Take out the USB cable and connect your iDevice to your PC (Windows or Mac);

Step 2 Download Cydia Impactor [Download Link] and the Spotify app on your computer;

Note: If you've downloaded this app, you have to update it to the latest version if you want to hack Pokémon GO. Click Impactor in the app and after Check for Update.

Step 3 Now go to decompress the file (CydiaImpactor Download) in a new folder;

Step 4 Then after the decompression, open this folder and find the app; Open the app by right-clicking on it and then hit on "Open" button;

Step 5 Now you need to drag the Spotify(We have already downloaded) onto Cydia Impactor; Then press on "Start" button on the right side of the program to get Spotify Premium free; (Of course, the program will ask for your Apple ID for testing your real identity and that you are not robots. Just enter your data and click "Enter".);

Step 6 And after, click on "OK". You'll then see the Spotify Premium app appearing on the first page of your home screen;

Step 7 Now, when you try to open it, it will indicate the Untrusted Developers Message, you need to go to Settings > General > Profiles to trust the developers;

Step 8 Reboot the device if necessary;

Spotify Premium Free with Cydia Impactor


Tutorial 3. Get Spotify Premium on iPhone (No Jailbreak) - with AltStore

The latest version of Spotify ++ iOS Mod IPA can also work to unlock Spotify Premium without jailbreak. Compatible with iPhone/iPad/Macbook, this pro-modded IPA can free unlock almost all the Spotify premium features, like ad-free streaming, unlimited song skipping, as well as offline listening, etc. Now, follow the steps below to get this tool installed from AltStore.

Step 1 Download this mod APK from the Download Page.

Step 2 Install it on your PC, and install the AltStore mail plug-in available in the view bar options.

Step 3 Connect your PC and your iPhone, then open AltStore's mail client and send the IPA file via this email on your iPhone device.

Step 4 Enter your App Store credentials, then go to Settings > General > Profiles & Device Management, and tap Trust for your Spotify profile.

Step 5 Once done, you can successfully get Spotify Premium free on your iOS.


Other Variant

Except following the above tutorials, you can also download the modified version of Spotify, namely Spotify++, from Ogzilla.net or tweakelite.com and get Spotify Premium on iPhone & iOS devices.

But before downloading Spotify++, make sure you've turned on "Wi-Fi & Cellular Data" under the "Background App Refresh" menu and "Automatic Downloads" under "App Store". Also, turned off "Low Power Mode" under "Battery". Besides, you will be prompted to download another three apps if you download Spotify++ on tweakelite.com.

Important!

Though you can get Spotify Premium without payment via these cracked Spotify apps, Spotify might ban your account permanently if you are caught accessing Spotify with those apps.


So in order to get Spotify Premium, meanwhile protect your account from being terminated or suspended, you'd better uninstall the Spotify app on your device and create a new Spotify account for the cracked app or access to it via VPN.


But even though you’ve taken all prevention measures, you still run the risk of losing your Spotify account, so it’s recommended that you try the official way to get Spotify Premium free trials, or follow part 1 to download music from Spotify using TuneFab Spotify Music Converter for offline playback and enjoy them forever.


Part 4. How to Get Spotify Premium Free on Android Devices No Jailbreak

If you are an Android user, now move on to the Android tutorial below to learn how to acquire Spotify Premium for free on Android devices (no jailbreak & no PC).


What'll You Need for Getting Spotify Premium Free on Android

#1 Your Android Device: Keep your device charging and connecting with the internet.


#2 Uninstall the Spotify app: Before we get started, you'll need to uninstall the Spotify app first.


#3 Get USB Ready: Prepare for a USB cable to connect your phone to your computer.

Now, you can follow the tutorials below step by step to learn how to get Spotify Premium on Andriod for free (no jailbreak).


Tutorial 1 - Get Spotify Premium Free No Jailbreak on Android with TutuApp

Step 1 Download and install the TutuApp and then install it on your Android devices and please make sure to turn on the Unknown Sources on your Android devices.

Step 2 Go to Settings first; Further, go on Lock Screen and Security and enable the Unknown Sources;

Step 3 On the main interface of TutuApp, find out the Spotify app or search the Spotify app on the search bar.

Step 4 Hit Download and Install the Spotify Music mod version on your Android device. When the whole installation is over, you can see the Spotify app on your Android device.

Note: Please disable the unknown sources if you don't need to install another APK on your Android device.

Step 4 Turn on the VPN on your Android device and log in with your Spotify account. Then you can get Spotify Premium with unlimited features for free (no jailbreak) on your Android devices.

Download Spotify on TutuApp

Tutorial 2 - Pirate Spotify Premium Free No Jailbreak on Android with Spotify Mod APK

To jailbreak Spotify Premium for free on your Android, you can also search for some Spotify mod apks from some resource sites, like GitHub. With the cracked Spotify versions, you can easily enjoy free Spotify Premium on Android.

Step 1 Connect your Android phone to your computer using a USB cable. Then locate and download the free Spotify Premium APK for Android from a reliable source online, such as GitHub.

Step 2 Once downloaded, unzip the file and proceed to install it by following the guide introduction.

Step 3 After installation is complete, launch the Spotify app on your device. Then, sign in with your email address and password to access your account. You'll discover that you now have access to Spotify Premium features on your Android device at no cost.

Get Spotify Premium Free No Jailbreak on Android


Part 5. FAQs on Getting Free Spotify Premium on Mobile

Are These Spotify Premium Free Hack Safe?

Many Spotify Premium free hacks allow users to enjoy Spotify Premium features for free on iPhone/Android, but they might not be as safe as you think, as they are not official apps. It could happen that you receive an email from Spotify warning you that your account might be banned because it detected abnormal activities on the app you are using.

But if you use a Spotify Premium crack PC program - TuneFab Spotify Music Converter, you can be 100% safe to get Premium Spotify jailbreak. All you need to do is to transfer the Spotify MP3 downloads from computer to your iPhone or Android.


Can I Use Spotify ++ to Download Music for Offline Playback?

When you tap the download button on Spotify ++, you might see "Waiting to download" status but the song can’t be downloaded successfully.

Actually, Spotify++ only allows you to enjoy Spotify Premium features including the ability to stream high-quality tracks without ads and enable playback controls such as playing songs in order. It cannot turn your Spotify Free account into a real Spotify Premium account.

Therefore, if you want to download Spotify for offline listening without Premium, a third-party Spotify music converter like TuneFab Spotify Music Converter is an essential tool. But notice that the converted songs are for personal use only, you cannot use them for commercials.


Conclusion

Now, you have learned various ways to get Spotify Premium free with no jailbreak on iPhone and Android. Remember to make sure the ways you use above are safe enough. If you want a 100% safe and working program, then you'd better choose TuneFab Spotify Music ConverterTuneFab Spotify Music Converter. With this cracked Spotify Premium mod, you can convert Spotify songs to MP3, and then transfer the downloads to your iPhone and Android for offline listening without ad interruptions.

Was this information helpful?

TrustScore 2.6 | 162
Previous article 8 Best Spotify Playlist Downloaders for PC, Android & iOS Next article How to Download Spotify Playlist to MP3 All at Once
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny