Поддержка

Библиотеки

Словарь трейдера

Отправить заявку

Дата вступления в силу: май 25, 2018

TuneFab Software Inc. («мы», «мы» или «наш») полностью осознает важность защиты личной информации и обязуется защищать вашу конфиденциальность. Это Заявление о политике конфиденциальности касается сбора, использования, раскрытия, контроля и безопасности вашей личной информации, которая может собираться TuneFab. Он был обновлен в соответствии с требованиями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Заходя на наш веб-сайт (www.tunefab.com) или покупая наши настольные приложения («Продукты», «Услуги»), вы соглашаетесь с этим Заявлением о конфиденциальности в дополнение к любым другим соглашениям, которые мы можем заключить с вами.

Поэтому, пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать следующее, чтобы убедиться, что вы знаете о наших последних правилах конфиденциальности. Ваша конфиденциальность является приоритетом в TuneFab, и мы прилагаем все усилия для ее защиты.
Сбор вашей личной информации

При использовании наших Продуктов или доступе к нашему веб-сайту мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию («Личные данные»), которая может быть использована для связи или идентификации вас.

Вот некоторые из ситуаций, в которых вам может потребоваться предоставить личную информацию:
1. Свяжитесь с нами для получения справки или по другим причинам;
2. Посетите наш сайт (www.tunefab.com);
3. Зарегистрируйтесь как конечный пользователь наших продуктов и услуг, и для вас создана учетная запись;
4. Отчеты об ошибках или аналитические данные приложения, которые были отправлены веб-сайтом.

Тип информации, которую мы собираем, будет зависеть от вашего взаимодействия с TuneFab. Лично идентифицируемая информация может включать, но не ограничивается:1. Контактная информация: полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый индекс, страна, провинция, город и аналогичная контактная информация;
2. Информация об оплате: все платежные данные, такие как номер кредитной карты, платежный адрес и другая информация, которую вы отправляете, собираются и используются нашим платежным процессором в соответствии с их политиками конфиденциальности. Но мы не собираем и не храним вашу информацию о платежах на нашем сервере;
3. Данные использования. Мы также можем собирать информацию о том, как сайт TuneFab доступен и используется (данные об использовании). Он может включать в себя информацию, такую ​​как IP-адрес, тип браузера, версию браузера, время и дату вашего посещения, время, потраченное на эти страницы, и другие диагностические данные;
4. Пользовательские сообщения: ваше полное имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона будут необходимы, когда вы обратитесь к нам за поддержкой, примите участие в наших опросах или ответьте на наши кампании по электронной почте об обновлениях, новых продуктах, рекламных акциях или специальных предложениях;
5. Cookies: мы используем файлы cookie для хранения пользовательских предпочтений, которые не имеют ничего общего с личной информацией, чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания. Таким образом, при доступе к нашему веб-сайту мы отправляем один или несколько файлов cookie - небольшой файл, содержащий строку символов на вашем компьютере. Он может позволить серверу веб-страниц идентифицировать просматриваемый сайт.
Использование вашей личной информации
TuneFab может использовать информацию, которую мы собираем о вас, чтобы:

Предоставлять такие услуги, как информационные бюллетени или продукты, которые вы запрашиваете или приобретаете;

Решите свои технические вопросы или восстановите свой лицензионный код;

Если вам требуется, отправьте вам служебную информацию, такую ​​как подтверждения, счета-фактуры, технические уведомления, обновления, специальные предложения и другие новые услуги от TuneFab;

Анализировать и совершенствовать нашу программу;

Поймите вас и ваши предпочтения, чтобы улучшить свой опыт.

Раскрытие вашей личной информации третьим лицам

TuneFab будет прилагать все усилия, чтобы ваша личная информация была конфиденциальной и безопасной. После того, как мы соберем вашу личную информацию, мы не будем передавать эту информацию ни с кем другим без вашего разрешения, за исключением ограниченных исключений, уже перечисленных. Они будут использоваться только для целей, указанных выше. И мы никогда не будем продавать ваши личные данные.

В следующих случаях TuneFab может передавать вашу информацию третьим лицам, например:

Мы можем передавать вашу личную информацию, когда у вас есть ваше согласие;

Мы предоставляем личную информацию надежным партнерам, таким как поставщики, обработчики кредитных карт и те, кто помогает нам в работе нашего веб-сайта, ведении бизнеса или предоставлении вам Услуг, при условии, что эти третьи стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации вместе с Общими данными Европейского Союза. Положение о защите (GDPR);

Мы будем раскрывать вашу личную информацию, если это требуется по законодательным требованиям, государственным должностным лицам или другим третьим лицам в соответствии с повесткой в ​​суд, постановлением суда или другим применимым к нам юридическим процессом или требованием;

Мы можем передавать вашу информацию третьим лицам с вашего согласия или указания на это.


Безопасность вашей личной информации
Мы принимаем соответствующие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа к или несанкционированного изменения, раскрытия или уничтожения данных. К ним относятся внутренние проверки наших сбора, хранения и обработки практики и мер безопасности, а также физические меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа к системам, где хранятся личные данные.
Детская конфиденциальности
TuneFab не предназначен для лиц младше 18 лет («Дети»). Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные от детей без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.
Ссылки на другие сайты
Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете на ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого посещаемого вами сайта. Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.
Изменения в этой политике конфиденциальности
Иногда мы можем изменить эту политику конфиденциальности для какой-либо цели. Мы не будем уменьшать ваши права в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности без вашего явного согласия, и мы ожидаем, что большинство таких изменений будут незначительными. Независимо от этого, мы опубликуем любые изменения Политики конфиденциальности на этой странице, и, если изменения будут значительными, мы предоставим более заметное уведомление, такое как уведомление по электронной почте. Но мы по-прежнему рекомендуем периодически просматривать Политику конфиденциальности TuneFab для получения последней информации о наших правилах конфиденциальности.
Контактная информация
Пожалуйста, присылайте любые вопросы или комментарии по нашим правилам конфиденциальности .

Все права защищены © TuneFab Software Inc. Все права защищены.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS
Effective Date: May 25, 2018

TuneFab Software Inc. ("us", "we", or "our") fully understands the importance of protecting personal information and is committed to safeguarding your privacy. This Privacy Policy Statement covers the collection, use, disclosure, control and security of your personal information that may be collected by TuneFab. It has been updated as required by European General Data Protection Regulation (GDPR). By accessing our website (www.tunefab.com) or purchasing our desktop applications (the "Products", "Services"), you agree to this Privacy Statement in addition to any other agreements we might have with you.

So, please take a moment to read the following to make sure that you are aware of our latest privacy practices. Your privacy is a priority at TuneFab, and we go to great lengths to protect it.
Collection of Your Personal Information

While using our Products or accessing our website, we may ask you to provide us with certain personal information ("Personal Data") that can be used to contact or identify you.

Here are some of the situations in which you may need to provide personal information to us:
1. Contact us for help or any other reasons;
2. Visit our website (www.tunefab.com);
3. Register as an end-user of our Products and Services and an account is created for you;
4. Error reports or application analytic data that have been sent by the website.

The type of information we collect will depend on your interaction with TuneFab. Personally identifiable information may include, but is not limited to:1. Contact Information: Full name, email address, phone number, zip code, country, province, city, and similar contact info;
2. Payment Information: All payment information like credit card number, billing address and other info you submit are collected and used by our payment processor in accordance with their privacy policies. But we won’t collect or store your payment info on our server;
3. Usage Data: We may also collect information about how TuneFab website is accessed and used (Usage Data”). It may include information like IP address, browser type, browser version, the time and date of your visit, the time spent on those pages and other diagnostic data;
4. User Communications: Your full name, email address, mailing address, a phone number will be required when you contact us for support, participate in our surveys or respond to our email campaigns about upgrades, new products, promotions or special offers;
5. Cookies: We use cookies to store user preference which is nothing to do with the personal information in order to help us improve service quality. So, when you access our website, we send one or more cookies - a small file containing a string of characters to your computer. It can let the web page server identify the site that you are viewing.
Use of Your Personal Information
TuneFab may use the information that we collect about you to:

Deliver services such as newsletters or products that you request or purchased;

Solve your tech questions or recover your license code;

Send you service-related information, such as confirmations, invoices, technical notices, updates, special offers, and other new services from TuneFab, if you required;

To analyze and improve our software program;

Understand you and your preferences to enhance your experience.

Disclosure of Your Personal Information to Third Parties

TuneFab will work its best to keep your personal information confidential and secure. Once we collected your personal information, we will not share this information with any others without your permission, except for the limited exceptions already listed. They will only be used for the purposes stated above. And we will never sell your personal data.

In the following circumstances, TuneFab may share your information with third parties, for examples:

We may share your personal information when we have your consent;

We provide personal information to trusted partners like vendors, credit card processor and those assist us in operating our website, conducting our business or providing Services to you, as long as these third parties agree to keep this information confidential in accomplice with European Union's General Data Protection Regulation ("GDPR");

We will disclose your personal information if it is required by legal requirements, government officials, or other third parties pursuant to a subpoena, court order, or other legal process or requirement applicable to us;

We may share your information to other third parties with your consent or direction to do so.


Security of Your Personal Information
We take appropriate security measures to protect against unauthorized access to or unauthorized alteration, disclosure or destruction of data. These include internal reviews of our data collection, storage and processing practices and security measures, as well as physical security measures to guard against unauthorized access to systems where we store personal data.
Children's Privacy
TuneFab does not address anyone under the age of 18 ("Children"). We do not knowingly collect personally identifiable information from anyone under the age of 18. If you are a parent or guardian and you are aware that your Children has provided us with Personal Data, please contact us. If we become aware that we have collected Personal Data from children without verification of parental consent, we take steps to remove that information from our servers.
Links to Other Sites
Our Service may contain links to other sites that are not operated by us. If you click on a third party link, you will be directed to that third party's site. We strongly advise you to review the Privacy Policy of every site you visit. We have no control over and assume no responsibility for the content, privacy policies or practices of any third party sites or services.
Changes to This Privacy Policy
Occasionally, we may change this privacy policy for some purpose. We will not reduce your rights under this Privacy Policy without your explicit consent, and we expect most such changes will be minor. Regardless, we will post any Privacy Policy changes on this page and, if the changes are significant, we will provide a more prominent notice like email notification. But we still encourage you to periodically review the TuneFab Privacy Policy for the latest information on our privacy practices.
Contact Information
Please send any questions or comments on our privacy practices to .

GET OUR NEWSLETTER

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.