Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Преобразование музыки Spotify в MP3 или другие форматы становится все более и более востребованным. Это связано с тем жестоким фактом, что песни, загруженные на Spotify, доступны только в приложении, а это означает, что вы не можете наслаждаться ими на других проигрывателях. А Spotify позволяет скачивать песни только своим премиум-пользователям. Вы не можете пользоваться этой функцией, если используете бесплатную учетную запись Spotify.

Чтобы помочь вам успешно конвертировать песни Spotify в MP3 и транслировать их на любое устройство, которое вы предпочитаете, я представлю профессиональный способ, используя профессиональный конвертер Spotify, который позволяет вам конвертировать музыку/альбомы/плейлисты Spotify в распространенные форматы, а также два других метода. для вашей справки.

Примечание: Вы можете бесплатно скачать конвертер Spotify в mp3 и сначала начать преобразование.


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Можете ли вы конвертировать музыку Spotify в mp3?

Конечно, вы можете конвертировать Spotify в MP3 с помощью некоторых полезных инструментов, но вы не можете напрямую конвертировать загрузки Spotify в приложение Spotify. Дело в том, что Spotify позволяет скачивать песни для офлайн-прослушивания, но они все равно зашифрованы как OGG Vorbis. Хотя вы можете найти, где они находятся, зайдя в C: \ Users \ Имя пользователя \ AppData \ Local \ Spotify \ Storage, вы не сможете ни воспроизводить файлы вне Spotify, ни передавать их на другие платформы.

Однако эту проблему можно решить, применив конвертеры Spotify в MP3, которые помогут вам напрямую конвертировать музыку из Spotify в MP3. И я покажу вам мой любимый способ в следующей части. Вы можете получить песни в исходном качестве с сохранением всей информации ID3 песни.


Часть 2. Как конвертировать Spotify в MP3 с помощью профессионального программного обеспечения?

В Интернете можно найти множество конвертеров Spotify в MP3, независимо от того, являются ли они условно-бесплатными или бесплатными. Но лучший способ плавно и быстро конвертировать песни из Spotify — это, безусловно, использование профессионального инструмента.

TuneFab Spotify Music Converter это тот, который дает вам отличный опыт конвертации и сохранения песен Spotify почти в оригинальном качестве. Более того, этот инструмент предназначен не только для пользователей Spotify Premium, но и для пользователей Spotify Free для пакетного преобразования Spotify. песни, треки, альбомы, плейлисты и даже вся фонотека в некоторые воспроизводимые форматы файлов, такие как MP3.

У этого конвертера много возможностей:

№1. Конвертируйте песни Spotify в MP3, M4A, MAV, FLAC.

№2. Легко загружайте песни / плейлисты / альбомы из Spotify (до 320 кбит / с).

№3. Поддержка удаления рекламы из Spotify Free.

№ 4. Сохраняйте теги ID3 (имя исполнителя, название песни, альбом, год выпуска, жанр аудиофайла) для лучшего управления.

№ 5. Поддержка пакетного преобразования и в 5 раз более высокая скорость преобразования по умолчанию.

№ 6. Настройте битрейт, частоту дискретизации и т. д.

№ 7. Предоставляйте пожизненное обслуживание клиентов и технические обновления в режиме реального времени.


Полный обзор: Почему тысячи пользователей выбирают TuneFab Spotify Music Converter?


XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Что делает его лучшим выбором, так это его универсальные функции и функции, перечисленные выше. С ними можно удовлетворить почти все ваши потребности. Получив полное представление о TuneFab Spotify Music Converter, теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы преобразовать Spotify в MP3.


Шаг 1. Загрузите и запустите конвертер Spotify в MP3.

TuneFab Spotify Music Converter поддерживает Windows 7/8/10/11 и Mac OS X 10.12 или выше. Выберите нужную версию и загрузите ее с помощью кнопки загрузки выше на свой компьютер. После установки запустите программу, войдите в веб-плеер Spotify.

Основной интерфейс Spotify Music Converter


Шаг 2. Войдите в Spotify Web Player и проанализируйте плейлист.

Во встроенном веб-плеере Spotify войдите в свою учетную запись Spotify и откройте плейлист или альбом, который нужно преобразовать. Как только вы откроете его, TuneFab Spotify Music Converter автоматически проанализирует список воспроизведения для вас. Затем вам просто нужно выбрать песни Spotify, которые вы хотите преобразовать, из тщательно проанализированного списка.

Выберите песни Spotify из проанализированного плейлиста Spotify


Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата Spotify.

Когда все песни Spotify будут добавлены, перейдите к шагу настроек вывода, нажав, чтобы перейти к настройкам «Предпочтения».

# 1 Перейдите во вкладку «Дополнительно». Вы можете настроить формат файла, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры вывода. Что касается формата файла, TuneFab предлагает 4 популярных формата файлов: MP3, M4A, WAV (Windows) и FLAC. Здесь мы рекомендуем выбрать MP3 как выходной формат.

Выберите формат вывода

# 2 Перейдите в «Общие» (необязательно), вы можете изменить выходную папку по умолчанию. Если вы не внесете никаких изменений, вся преобразованная музыка Spotify будет храниться в папке с файлами по умолчанию.

Выберите выходную папку


Шаг 4. Начните конвертировать Spotify в MP3

Теперь вы можете просто нажать на «Конвертировать все» или «Конвертировать X элементов» кнопку, и программа начнет конвертировать плейлист или песни Spotify в MP3. Во время преобразования не воспроизводите песни в Spotify, иначе преобразование будет нарушено. Когда все преобразование будет завершено, вы сможете наслаждаться Spotify Music на любом устройстве.

Конвертировать музыку Spotify в MP3

Плюсы:
● Пакетное преобразование музыки Spotify в MP3.
● Сохраняйте исходное качество песни.
● Сохраняйте теги ID3 и метаданные.
● Высокая скорость преобразования для экономии времени
● Гибкие настройки настройки


Минусы:
● Ограниченные функции в бесплатной пробной версии


Часть 3. Как конвертировать музыку из Spotify в MP3 с помощью бесплатного инструмента?

Несмотря на то, что профессиональный инструмент TuneFab Spotify Music Converter позволяет вам попробовать его бесплатно и эффективно конвертировать Spotify в MP3 с высоким качеством, вам все равно придется заплатить за него через 30 дней. Если вы предпочитаете полностью бесплатный инструмент вместо условно-бесплатного, вы можете попробовать AllToMP3 который совместим с Windows, Mac и даже с компьютерами GNU/Linux.

С помощью этого программного обеспечения вы можете легко конвертировать отдельные треки или плейлисты Spotify с их URL-адресами и сохранять песни в формате MP3 со скоростью 256 кбит/с. Самое приятное то, что теги ID3 могут быть сохранены, и даже если вы вставляете ссылку на свой плейлист Spotify, этот инструмент может загружать песни партиями.

Недостатком использования AllToMP3 является его нестабильность. Иногда ему не удается преобразовать песни Spotify, хотя он может анализировать информацию из URL-адреса песни / плейлиста. И вам нужно перейти к официальному программному обеспечению Spotify или веб-плееру, чтобы скопировать URL-адрес песен, что сложнее, чем использование TuneFab Spotify Music Converter.


Вот как скачать музыку Spotify в MP3 с помощью AllToMP3:

Шаг 1 Откройте приложение Сайт AllToMP3 и нажмите кнопку загрузки в соответствии с ОС вашего компьютера. И установите этот инструмент.

Интерфейс AllToMP3


Шаг 2 Перейдите в Spotify веб-плеер или запустите приложение Spotify. Войдите в него под своей учетной записью. Скопируйте ссылку на песню или плейлист, который хотите скачать.


Шаг 3 Запустите AllToMP3, вставьте в него URL-адрес и нажмите Enter. Через некоторое время песни Spotify будут загружены на ваш компьютер.

Плюсы:
● Сохранять теги ID3.
● Поддержка пакетного преобразования
● Скачивайте песни с YouTube, а также с SoundCloud.
● Инструмент с открытым исходным кодом


Минусы:
● Время от времени происходит сбой.


Часть 4. Как конвертировать музыку Spotify в MP3 с помощью аудиорекордера?

Другое распространенное решение — записывать песни Spotify при воспроизведении музыки с вашего компьютера. Многие сторонние инструменты для записи звука могут удовлетворить требования, например, Аудиорекордер Cinch может быть идеальным вариантом. Он доступен для Mac и Windows. Используя передовые технологии записи, это профессиональный инструмент для записи звука, который может гибко записывать звук с вашего компьютера. И, без сомнения, вы можете использовать его для простого преобразования Spotify в MP3.

Использовать Cinch Audio Recorder для записи Spotify в MP3 легко, и вы можете игнорировать защиту OGG Vorbis и наслаждаться функцией редактирования после записи. Что еще более удивительно, вы также можете сохранять записанные песни со скоростью 320 кбит/с, а теги и метаданные ID3 могут быть хорошо сохранены. Но очевидно, что вы можете записывать только одну песню за раз, что отнимает больше времени, чем два метода, представленные ранее. Теперь давайте посмотрим, как использовать его для записи песен Spotify в MP3.


ШАГ 1 Скачать бесплатно Аудиорекордер Cinch и установить его на своем компьютере.

ШАГ 2 Запустите программу и просто откройте Spotify веб-плеер или приложение. Музыка из веб-плеера Spotify имеет скорость 128 кбит/с. Если вы хотите конвертировать музыку Spotify в MP3 с более высоким качеством, лучше использовать приложение Spotify.

ШАГ 3 Перейдите к песне, которую вы хотите преобразовать, нажмите круглую кнопку записи в левом верхнем углу диктофона, затем воспроизведите музыку. Когда музыка

Запись музыки Spotify в MP3


Плюсы:
● Это бесплатно
● Простота в эксплуатации
● Преобразование Spotify в MP3 со скоростью 320 кбит/с.
● Сохранить все теги ID3


Минусы:
● Не удается конвертировать песни Spotify в пакетном режиме.
● Отнимает много времени


Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании песен Spotify в MP3

Прочитав приведенные выше части, вы можете понять, как четко конвертировать плейлист / песни Spotify в MP3 с помощью TuneFab Spotify Music Converter или AllToMP3. В этой части мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы о преобразовании Spotify в MP3 и вопросы об использовании Spotify.


# 1 Могу ли я конвертировать Spotify в MP3 при использовании бесплатного плана Spotify?

Да. Методы, представленные в этом посте, применимы к тем, кто использует Spotify Premium или Spotify Free. С использованием TuneFab Spotify Music Converter позволяет сделать это в высоком качестве и сэкономить гораздо больше времени. Второй метод абсолютно бесплатный, а последний позволяет редактировать музыку Spotify перед ее сохранением на компьютер.


№ 2. Как конвертировать музыку Spotify в MP3 в высоком качестве?

Как правило, только пользователи Spotify Premium могут наслаждаться очень качественным звуком (с битрейтом 320 кбит/с). Но если вы конвертируете Spotify в MP3 в TuneFab Spotify Music Converter, вы можете получить файлы того же качества, установив частоту дискретизации и битрейт на вкладке дополнительных настроек.

1. Нажмите значок гамбургера в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки».
2. Нажмите «Дополнительно» и выберите 44100 320 для частоты дискретизации и XNUMX для битрейта. Тогда сохраните его.

Настройка высокого качества


№3. Как вы конвертируете песни Spotify в MP3 на свой телефон?

Есть несколько способов конвертировать музыку Spotify на свой телефон. Но в целом, если вы предпочитаете песни с высоким качеством и хотите сэкономить время при конвертации всей вашей библиотеки, используйте конвертер в пакетное преобразование их в MP3 сначала на свой компьютер, а затем перенести их на телефон будет лучшим решением.

Если вы используете телефон Android, вы можете просто перенести на него преобразованные песни Spotify с помощью USB-кабеля. Если вы используете устройство iOS, вы можете сделать это через iTunes и USB-кабель.


Заключение и предложение

До сих пор у вас есть 3 способа легко конвертировать музыку Spotify в MP3.


● Если вы ищете наилучшее удовольствие от идеального качества песен Spotify в форматах MP3, используя TuneFab Spotify Music Converter для пакетного преобразования музыки Spotify лучше всего;

● Если вы просто хотите получить песни Spotify в формате MP3 бесплатно и не обращаете внимания на эффективность и другие настройки, использование AllToMP3 — идеальный способ;

● Если вы хотите записывать песни из Spotify и других потоковых сервисов, вам поможет Cinch Audio Recorder.


Надеюсь, вам понравится играть в Spotify на любом устройстве в любое время и в любом месте.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2 | 24
Предыдущая статья Как загрузить плейлист Spotify на Apple Watch [Обновление 2022 г.] Следующая статья 8 лучших онлайн-конвертеров Spotify в MP3 в 2022 году [100% рабочий]

Converting Spotify music to MP3 or other formats has become more and more people's need. This is due to the cruel fact that songs downloaded on Spotify are just available on the app, which means that you can't enjoy them on other players. And Spotify only allows its Premium users to download songs. You can't enjoy this feature if you are using a Spotify Free account.

To help you successfully convert Spotify songs to MP3 and stream them on any device you prefer, I will introduce a useful way, using a professional Spotify converter that allows you to convert any Spotify music to common formats, along with two other methods for your reference.

Note: You can free download the best Spotify to mp3 converter and begin your conversion first. No matter if you are using a Spotify free or premium account, it lets you batch download Spotify playlists, albums and podcasts at once in lossless quality.


CONTENTS

Part 1. Is It Converting Spotify Downloads to MP3?

No. Spotify encrypts its streaming audio on its mobile or desktop apps in OGG Vorbis and on the web player in AAC. These are all DRM-protected and you can't get the streaming cache. You may also wonder if you can extract downloaded Spotify files and convert them to MP3. Well, the downloaded music files are with the .file extension and can't be recognized by any software.

If you are using a Windows computer, you can find where Spotify downloads music to by navigating to "C:\Users\Username\AppData\Local\Spotify\Storage" (if you haven't changed the offline storage location before). The truth is, though you can find those files, you can't convert them to MP3 with audio format converting tools. All you need is a Spotify to MP3 converter which can access the Spotify library and recode the music so that you can straightly download Spotify music to MP3 on them.


Tool You Need to Convert Spotify to MP3 Successfully

TuneFab Spotify Music Converter - the best professional converter for Windows and Mac
AllToMP3 – a free MP3 downloader available on Windows, Mac, and Linux
Cinch Audio Recorder – free recording tool on Windows and Mac


Part 2. How to Convert Spotify to MP3 with Professional Software?

There are many Spotify to MP3 converters you can find on the internet, whether they are shareware or freeware. But the best way to convert songs from Spotify smoothly and at a high speed is definitely using a professional tool.

TuneFab Spotify Music Converter is the one providing you great converting experience and saving Spotify songs in nearly original quality. Moreover, this tool is designed for not only Spotify Premium but also Spotify Free users to batch convert Spotify songs, tracks, albums, playlists, and even the whole music library to some playable file formats, like MP3.

There are lots of features of this converter:

#1. Convert Spotify songs to MP3, M4A, MAV, FLAC.

#2. Easily download songs/playlists/albums from Spotify (up to 320kbps).

#3. Support removing advertisements from Spotify Free.

#4. Save ID3 tags (artist name, song title, album, year of release, genre of the audio file) for better management.

#5. Support batch conversion and 5X default faster conversion speed

#6. Customize the bitrate, sample rate, etc.

#7. Provide lifetime customer services and real-time technical updates.


Full Review: Why Do Thousands of Users Choose TuneFab Spotify Music Converter?


What makes it the best choice is its all-around functions & features listed above. With them, almost all your needs can be met. After getting the whole picture of TuneFab Spotify Music Converter, now you can follow the steps below to convert Spotify to MP3.


Step 1. Download and Launch Spotify to MP3 Converter

TuneFab Spotify Music Converter supports Windows 7/8/10/11 and Mac OS X 10.12 or higher. Choose the right version and download it from the download button above on your computer. After the installation, launch the program, enter Spotify web player.

Spotify Music Converter Main Interface


Step 2. Login Spotify Web Player and Analyze Playlist

In the built-in Spotify web player, log in to your Spotify account and open the playlist or album you need to convert. The moment you open it, TuneFab Spotify Music Converter will automatically analyze the playlist for you. Then you just need to select the Spotify songs you want to convert from the well-analyzed list.

Choose Spotify Songs from the Analyzed Spotify Playlist


Step 3. Choose MP3 as Spotify Output Format

When all Spotify songs are added, now please move on to the output settings step, by clicking to go to "Preference" settings.

#1 Go to the "Advanced" tab. You can customize the file format, bitrate, sample rate and other output settings. And as for the file format, TuneFab offers 4 popular file formats, MP3, M4A, WAV(Windows), and FLAC. Here we recommend choosing MP3 as the output format.

Select Output Format

#2 Go to "General" (Optional), you can change the default output folder. If you don't make any changes, then it will store all the converted Spotify music in the default file folder.

Choose Output Folder


Step 4. Start to Convert Spotify to MP3

Now, you can just click on the "Convert All" or "Convert X Items" button and the program will start converting the Spotify playlist or songs to MP3. During the conversion, please do not play songs on Spotify otherwise the conversion will be disrupted. When the whole conversion is finished, you can enjoy Spotify Music on any device.

Convert Spotify Music to MP3

Pros:
● Convert Spotify music to MP3 in Batch
● Keep original song quality
● Retain ID3 tags and metadata
● Fast conversion speed to save time
● Flexible customization settings


Cons:
● Limited functions in free trial version


Part 3. How to Convert Music from Spotify to MP3 with a Free Tool?

Even though the professional tool TuneFab Spotify Music Converter lets you try it for free and convert Spotify to MP3 effectively in high quality, you still need to pay for it after 30 days. If you prefer a totally free tool instead of shareware, you can try AllToMP3 which is compatible with Windows, Mac and even GNU/Linux computers.

With this downloader, you can easily download Spotify single tracks or playlists with their URLs and save songs as MP3 in 256kbps. The best part is that the ID3 tags can be preserved and even though you paste a link of your Spotify playlist, this tool can get the songs downloaded in batches.

The downside of using AllToMP3 is that it's not stable. It sometimes fails to convert Spotify songs even though it can analyze the information from the song/playlist URL. And you need to navigate to the Spotify official software or web player to copy the URL of the songs, which is more complicated than using TuneFab Spotify Music Converter.


Here's how to download Spotify music to MP3 with AllToMP3:

Step 1 Open the AllToMP3 website and click the download button according to your computer OS. And install this tool.

AllToMP3 Interface


Step 2 Go to the Spotify web player or launch the Spotify app. Log in to it with your account. Copy the link of the song or the playlist you want to download.


Step 3 Launch AllToMP3, paste the URL to it and hit enter. After a while, the Spotify songs will be downloaded to your computer.

Pros:
● Preserve ID3 tags
● Support batch conversion
● Download songs from YouTube, SoundCloud as well
● Open-source tool


Cons:
● Crash from time to time
● Only support output quality 256kbps


Part 4. How to Convert Spotify Music to MP3 with an Audio Recorder?

Another common solution is to record the Spotify songs when playing music from your computer. Many third-party audio recording tools can meet the demands, for instance, Cinch Audio Recorder can be an ideal option. It is available for Mac and Windows. By adopting advanced recording technology, this is a professional audio recording tool that can flexibly capture sound from your computer. And no doubt that you can use it to convert Spotify to MP3 easily.

Using Cinch Audio Recorder to record Spotify to MP3 is easy, and you can ignore the OGG Vorbis protection and enjoy its editing feature after the recording. More surprisingly, you can also save the recorded songs at 320kbps and the ID3 tags & metadata can be well preserved. But it's obvious, you can only record one song at a time, which is more time-consuming than the two methods introduced before. Now let's see how to use it to record Spotify songs to MP3.


STEP 1 Free download Cinch Audio Recorder and install it on your computer.

STEP 2 Launch the program and simply open the Spotify web player or app. Music from Spotify web player is in 128kbps, if you wish to convert Spotify music to MP3 in higher quality, it's better to use the Spotify app.

STEP 3 Navigate to the song you wish to convert, hit the round record button on the top left of the recorder, then play the music. When the music is

Record Spotify Music to MP3


Pros:
● It's free
● Easy to operate
● Convert Spotify to MP3 in 320kbps
● Keep all ID3 Tags


Cons:
● Can't convert Spotify songs in batch
● Time-consuming


Part 5. FAQs About Converting Spotify Songs to MP3

#1 Can You Convert Spotify to MP3 If Using a Spotify Free Plan?

Yes. The methods provided in this post are applicable to those who are using either Spotify Premium or Spotify Free. Using TuneFab Spotify Music Converter enables you to do it in high quality and saves you much more time. The second method is totally free and the last one allows you to edit Spotify music before saving it to your computer.


#2. How to Convert Spotify Music to MP3 in High Quality?

Generally, only Spotify Premium users can enjoy a very high-quality sound (with a bitrate of 320kbps). But if you convert Spotify to MP3 on TuneFab Spotify Music Converter, you can get the files in the same quality by setting the sample rate and bitrate from the preference advanced tab.

1. Hit the hamburger icon on the top right and go to "Preferences".
2. Click "Advanced" and select 44100 for the sample rate, and 320 for the bitrate. Then save it.

High-Quality Setting


#3. How Do You Convert Spotify Songs to MP3 to Your Phone?

There are several ways to convert Spotify music to your phone. But overall, if you prefer songs with high quality and wish to save time when converting your whole library, using the converter to batch convert them to MP3 on your computer first and then transferring them to your phone will be the best solution.

If you are using an Android phone, you can just transfer the converted Spotify songs to it with a USB cable. If you are using an iOS device, you can do this via iTunes and a USB cable.


Conclusion & Suggestion

Up till now, you have got 3 ways to convert Spotify music to MP3 easily.


● If you are searching for the best enjoyment with perfect Spotify song quality in MP3 formats, using TuneFab Spotify Music Converter to batch convert Spotify music is the best;

● If you just want to download Spotify songs to MP3 for free and don’t pay attention to effectiveness and other customizations, using AllToMP3 is an ideal way;

● If you wish to record songs from Spotify and even more streaming services, Cinch Audio Recorder is helpful.


Hope you can enjoy your Spotify playing on whatever device at any time anywhere.

Was this information helpful?

TrustScore 2.1 | 39
Previous article How to Download Spotify Playlist to Apple Watch [2022 Updated] Next article How to Download Spotify on Mac [Updated]