Ваш онлайн-конвертер музыки с возможностью бесплатной загрузки

Посмотри, как это работает

Скачать все типы музыки Spotify

Получите неограниченное количество загрузок

Музыкальный конвертер TuneFab позволяет быстро загружать и конвертировать онлайн-песни, альбомы, плейлисты для удобного воспроизведения в автономном режиме. Вы можете наслаждаться музыкой всех жанров, от оптимистичных песен в стиле хип-хоп, расслабляющей джазовой музыки до мотивирующих рок-песен и эпической классической музыки на всех устройствах.

Храните музыку бесплатно навсегда

Не решаетесь отменить дорогостоящую подписку на музыку? Ты можешь резервное копирование онлайн-музыки заранее просто с TuneFab Music Converter. Он предлагает бесплатную пробную версию, сочетающую плавный, удобный интерфейс и высококачественные результаты. Все музыкальные файлы можно сохранить точно так же, как и оригинал. Просто загрузите аудио конвертер бесплатно и узнайте больше.

Как минимум в 5 раз быстрее, получите десятки песен за считанные минуты

Встроенный веб-плеер Spotify с автоматическим анализом списка воспроизведения

Добавить несколько песен одновременно

Со встроенным веб-плеером Spotify внутри автоматическое преобразование списков воспроизведения можно выполнить, просто открыв их, даже без необходимости установки приложения Spotify. Кроме того, конвертер поддерживает перетаскивание элементов для добавления песен в очередь конвертации.

Поддержка инклюзивного и полезного формата вывода

Общие параметры формата, такие как MP3, M4A, FLAC и WAV, полностью доступны в TuneFab Music Converter. Кроме того, вы можете свободно менять кодеки или настраивать битрейт от 128 кбит/с до 320 кбит/с в соответствии с исходной музыкой.

Сохранить метаданные музыки и теги ID3

Чтобы лучше управлять и организовывать вашу музыкальную коллекцию, TuneFab Music Converter может разумно идентифицировать исходные теги ID3 добавленной вами онлайн-музыки. Детали дорожки, включая название, исполнителей, идентификатор дорожки и обложку альбома, могут быть полностью отображены и сохранены после преобразования. При сохранении преобразованных песен на жесткий диск или загрузке их в облако вы можете систематически сортировать файлы.

Сохранять метаданные ID3 песен Spotify
В 5 раз выше скорость пакетной загрузки песен Spotify

Повысьте конверсию как минимум в 5 раз быстрее

TuneFab Music Converter использует передовые аппаратные технологии и технологии ускорения ЦП для выполнения высокоскоростной параллельной загрузки музыки, что в значительной степени обеспечивает преобразование музыки как минимум в 5 раз быстрее. В стабильных условиях сети он может даже превысить 6-кратную или даже более высокую производительность.

Поддержка пакетного преобразования

Помимо простоты в использовании, TuneFab Music Converter также быстр и эффективен. Его функция многократной загрузки ускоряет весь процесс преобразования, а также обеспечивает стабильное и идеальное результирующее аудио.

Дополнительные функции создают экстраординарное

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс

Глупо-простой дизайн пользовательского интерфейса позволяет легко использовать его всем.

Стабильная производительность

Поддержка нескольких языков

Он поддерживает английский, японский, немецкий, французский и китайский языки.

Высокоуспешная конверсия

Стабильная производительность

Он работает плавно и безупречно как на Windows, так и на macOS.

Поддержка нескольких языков

Всегда улучшается

Часто выпускайте новые функции, улучшения и своевременно устраняйте ошибки.

Всегда улучшается

Высокоуспешная конверсия

Достичь коэффициента конверсии 90% и даже выше для вывода песен Spotify.

Бесплатное обновление на всю жизнь

Бесплатное обновление на всю жизнь

Бесплатно получить каждый основной выпуск и каждую последнюю версию.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс

Глупо-простой дизайн пользовательского интерфейса позволяет легко использовать его всем.

Поддержка нескольких языков

Поддержка нескольких языков

Он поддерживает английский, японский, немецкий, французский и китайский языки.

Стабильная производительность

Стабильная производительность

Он работает плавно и безупречно как на Windows, так и на macOS.

Всегда улучшается

Всегда улучшается

Часто выпускайте новые функции, улучшения и своевременно устраняйте ошибки.

Высокоуспешная конверсия

Высокоуспешная конверсия

Достичь коэффициента конверсии 90% и даже выше для вывода песен Spotify.

Бесплатное обновление на всю жизнь

Бесплатное обновление на всю жизнь

Бесплатно получить каждый основной выпуск и каждую последнюю версию.

Как работает музыкальный конвертер TuneFab

Откройте Spotify Web Player

Шаг 1. Войдите в веб-плеер и напрямую откройте плейлист Spotify для анализа.

Конвертировать плейлист Spotify

Шаг 2. Выберите выходной формат и нажмите «Конвертировать все», чтобы начать загрузку.

Скачать музыку Spotify в автономном режиме

Шаг 3. После завершения загрузки нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы найти загруженные песни.

Что говорят наши пользователи

Дэвид Престон
Дэвид Престон

«Я подписался на этот музыкальный конвертер в течение нескольких дней. В настоящее время все кажется довольно хорошим. Функция перетаскивания чрезвычайно полезна, поскольку я использовал ее для загрузки списков воспроизведения песен. И качество звука преобразованных треков — это то, что я ожидаемо. Я ставлю хорошую оценку».

Дэн Уивер
Дэн Уивер

«В целом использование музыкального конвертера TuneFab было очень приятным. Все функции удобны для пользователя. Но он не предоставляет возможности редактирования преобразованных треков. Это должно быть единственное улучшение, о котором я попрошу».

>> Читать дальше
Эбби Редди
Эбби Редди

«Процесс загрузки быстрый и плавный. Он не перегружен ненужными функциями. Определенно наравне с более крупными брендами».

Доверие от 100+ отраслевых экспертов

«TuneFab Music Converter предоставляет вам гибкие возможности настройки параметров вывода звука. Вы можете установить частоту дискретизации, битрейт и формат вывода по своему усмотрению. Для тех, кто хочет сохранить исходное качество музыки, вы можете установить частоту дискретизации. 44,100 320 Гц и битрейт XNUMX Кбит/с».

«TuneFab Music Converter также известен как загрузчик списков воспроизведения, позволяющий загружать десятки треков за один раз, а также конвертировать их из OGG Vorbis в автономные мультимедийные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC».

«Интерфейс TuneFab Music Converter разработан таким образом, чтобы быть простым и удобным в использовании. Вам просто нужно просто перетащить песни Spotify и несколькими щелчками мыши, после чего вы сможете завершить преобразование».

«Скорость преобразования этого приложения очень высока и повышает надежность. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс упрощает работу пользователей. Это приложение доступно для операционных систем Windows и Mac. Наш практический опыт показал, что оно очень полезно для любителей музыки».

«Эта программа будет загружать песни в 5 раз быстрее, и вам не придется беспокоиться о потере качества звука. Что нам нравится, так это то, что качество, которое вы получаете, сохраняется на протяжении всего процесса, от загрузки до процесса преобразования».

«TuneFab Music Converter предоставляет вам гибкие возможности настройки параметров вывода звука. Вы можете установить частоту дискретизации, битрейт и формат вывода по своему усмотрению. Для тех, кто хочет сохранить исходное качество музыки, вы можете установить частоту дискретизации. 44,100 320 Гц и битрейт XNUMX Кбит/с».

«Скорость преобразования этого приложения очень высока и повышает надежность. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс упрощает работу пользователей. Это приложение доступно для операционных систем Windows и Mac. Наш практический опыт показал, что оно очень полезно для любителей музыки».

«TuneFab Music Converter также известен как загрузчик списков воспроизведения, позволяющий загружать десятки треков за один раз, а также конвертировать их из OGG Vorbis в автономные мультимедийные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC».

«Интерфейс TuneFab Music Converter разработан таким образом, чтобы быть простым и удобным в использовании. Вам просто нужно просто перетащить песни Spotify и несколькими щелчками мыши, после чего вы сможете завершить преобразование».

«Эта программа будет загружать песни в 5 раз быстрее, и вам не придется беспокоиться о потере качества звука. Что нам нравится, так это то, что качество, которое вы получаете, сохраняется на протяжении всего процесса, от загрузки до процесса преобразования».

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ограничения бесплатной пробной версии?

В бесплатной пробной версии вы можете конвертировать только первые 3 минуты каждой песни. И вы можете использовать бесплатную пробную версию в течение 30 дней.

2. Как активировать музыкальный конвертер TuneFab?

Запустите программное обеспечение, и появится окно бесплатной пробной версии, введите свой адрес электронной почты и лицензионный ключ в соответствующие поля, затем нажмите «Активировать», чтобы завершить активацию.

3. Могу ли я перенести свою лицензию на другой компьютер?

Да, вы можете перенести свою лицензию на новый компьютер, и это абсолютно бесплатно. Но для этого вам необходимо связаться со службой поддержки TuneFab и предоставить действительную информацию о заказе, мы отключим лицензию на старом компьютере и сбросим ее для активации на новом компьютере.

4. Могу ли я использовать программу на двух и более компьютерах?

Если вы покупаете однопользовательскую лицензию, вы можете активировать и использовать программное обеспечение только на одном компьютере. Если вы покупаете семейную лицензию, вы можете активировать и использовать программу на 2-5 компьютерах с одним и тем же лицензионным ключом.

5. Какую скорость преобразования поддерживает TuneFab Music Converter?

Он поддерживает наименьшую скорость преобразования в 5 раз быстрее, что значительно ускоряет преобразование, которое выполняется всего за мгновение.
Попробуйте TuneFab Music Converter сегодня
Бесплатно установите TuneFab Music Converter для пакетного преобразования плейлиста Spotify в MP3 с отличным качеством звука, в 5 раз более высокой скоростью и надежной производительностью, чтобы бесплатно отправиться в музыкальное путешествие Spotify!
try_pic_1 Системные Требования:
Требуется Windows 7 или новее на 64-битной версии.
Mac OS X или выше 10.12
try_pic_2 Рейтинги:
4.2/5
звезда
try_pic_3 Цены:
Начиная с $ 14.95
try_pic_4 Поддерживаемые форматы:
MP3, M4A, FLAC, WAV
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную историю обновлений программного обеспечения >>

Какие конвертеры используют другие

TuneFab iTunes аудио конвертер
TuneFab
iTunes Audio Converter

Разблокировать защиту от Apple Music, iTunes Music, аудиокниг в MP3

XNUMX
XNUMX
Звуковой конвертер TuneFab
TuneFab
Звуковой конвертер

Конвертируйте защищенные аудиокниги Audible AA/AAX в MP3 в автономном режиме

XNUMX
XNUMX
Музыкальный конвертер TuneFab Amazon
TuneFab
Amazon Music Converter

Загрузите Amazon Music Prime, Unlimited, HD в MP3-музыку без DRM

XNUMX
XNUMX

Your go-to online music converter with a free download option

See How It Works

Download All Types of Spotify Music

Get Unlimited Downloads

TuneFab Music Converter lets you quickly download and convert online songs, albums, playlists for easy offline playback. You can enjoy music of all genres, from upbeat Hip Hop songs, relaxing Jazz music, to motivational Rock songs and epic classical music across all devices.

Keep Music for Free Forever

Hesitant to cancel a costly music subscription? You can back up online music in advance simply with TuneFab Music Converter. It offers a free trial combining a smooth, user-friendly experience, and high-quality results. All music files can be preserved just the same as the original. Just get the audio converter downloaded for free and discover more.

At Least 5X Faster Speed, Get Dozens of Songs within Minutes

Embedded Spotify Web Player with Auto Playlist Analysis

Add Multiple Songs at Once

With the embedded Spotify web player inside, auto-playlist conversion can be fulfilled simply by opening the them even without Spotify app installation required. Also, the converter suppor ts dragging and dropping items to add songs to the conversion queue.

Inclusive and Useful Output Format Supports

Common format options such as MP3, M4A, FLAC, and WAV are fully available on TuneFab Music Converter. Additionally, you can freely change codecs or adjust the bit rate from 128 Kbps to 320 Kbps to match your source music.

Retain Music Metadata and ID3 Tags

To better manage and organize your music collection, TuneFab Music Converter can smartly identify the original ID3 tags of your added online music. Track details including title, artists, Track ID, and album artwork can be comprehensively displayed and preserved after conversion. When saving the converted songs on a hard drive or uploading them to cloud, you can sort the files much systematically.

Retain ID3 Metadata of Spotify Songs
5X Faster Speed to Batch Download Spotify Songs

Boost Conversion At Least 5X Faster

The advanced hardware and CPU acceleration technologies are applied by TuneFab Music Converter for carrying out high-speed parallel music downloads, greatly ensuring the music conversion to be processed with the least 5X faster speed. Under stable network conditions, it could even exceed 6X or even faster performance.

Support Batch Conversion

Besides easy-to-use, TuneFab Music Converter is fast and efficient as well. Its multiple downloads feature quickens the entire conversion process as well as delivers stable and ideal resultant audios.

Extra Features Create Extraordinary

Intuitive Interface

Intuitive Interface

A stupid-simple UI design makes it easy to use for everyone.

Stable Performance

Multi-Language Support

It supports English, Japanese, German, French, and Chinese.

Highly-success Conversion

Stable Performance

It works smoothly and flawlessly on both Windows and macOS.

Multi-Language Support

Always Improving

Frequently release new features, improvements, and promptly deal with bugs.

Always Improving

Highly-success Conversion

Reach 90% and even higher conversion rate to output Spotify songs

Free Lifetime Upgrading

Free Lifetime Upgrading

Free to get every major release and every latest version.

Intuitive Interface

Intuitive Interface

A stupid-simple UI design makes it easy to use for everyone.

Multi-Language Support

Multi-Language Support

It supports English, Japanese, German, French, and Chinese.

Stable Performance

Stable Performance

It works smoothly and flawlessly on both Windows and macOS.

Always Improving

Always Improving

Frequently release new features, improvements, and promptly deal with bugs.

Highly-success Conversion

Highly-success Conversion

Reach 90% and even higher conversion rate to output Spotify songs

Free Lifetime Upgrading

Free Lifetime Upgrading

Free to get every major release and every latest version.

How TuneFab Music Converter Works

Open Spotify Web Player

Step 1. Login the web player and directly open a Spotify playlist for analyzing.

Convert Spotify Playlist

Step 2. Select the output format and click "Convert All" to start downloading.

Download Spotify Music Offline

Step 3. Once finished downloading, click "View Output File" to locate downloaded songs.

What Our Users Say

David Preston
David Preston

"I‘ve subscribed to this music converter for a few days. All seems pretty good at present. The drag and drop feature is extremely useful as I used it to download playlists of songs. And the sound quality of the converted tracks is what I expected. I give a good score."

Dan Weaver
Dan Weaver

"It's been a great experience overall when using the TuneFab music converter. All functions are user-friendly. But it doesn't provide options to edit the converted tracks. This should be the only improvement I will ask for. "

>>Read More
Abby Reddy
Abby Reddy

"The download process is quick and smooth. It is not the type cluttered with unnecessary features. Definitely on a par with bigger brands out there."

Trust from 100+ Industry Experts

"TuneFab Music Converter provides you with flexible options when it comes to setting output audio parameters. You can set the sample rate, bitrate and output format as you preferred. For those who want to keep the original music quality, you can set the sample rate as 44,100 Hz and bitrate as 320 Kbps."

"TuneFab Music Converter is also known as a playlist downloader, allowing you to download tens of tracks in one go, while also converting them from OGG Vorbis to offline multimedia formats like MP3, M4A, WAV, and FLAC. "

"The interface of TuneFab Music Converter is designed to be simple and easy to operate. You just need to simply drag-and-drop the Spotify songs and with few clicks, then you can finish the conversion. "

"The conversion rate of this application is very fast and gives you more reliability. The intuitive user interface makes it easier for its users. This application is available for Windows and Mac operating systems. Our hands-on experience proved it to be very useful for music lovers."

"This program will download the songs at 5x the speed and you will not have to worry about ever losing any audio quality either. What we love is that the quality you get remains throughout the entire process, from the download to the conversion process."

"TuneFab Music Converter provides you with flexible options when it comes to setting output audio parameters. You can set the sample rate, bitrate and output format as you preferred. For those who want to keep the original music quality, you can set the sample rate as 44,100 Hz and bitrate as 320 Kbps."

"The conversion rate of this application is very fast and gives you more reliability. The intuitive user interface makes it easier for its users. This application is available for Windows and Mac operating systems. Our hands-on experience proved it to be very useful for music lovers."

"TuneFab Music Converter is also known as a playlist downloader, allowing you to download tens of tracks in one go, while also converting them from OGG Vorbis to offline multimedia formats like MP3, M4A, WAV, and FLAC. "

"The interface of TuneFab Music Converter is designed to be simple and easy to operate. You just need to simply drag-and-drop the Spotify songs and with few clicks, then you can finish the conversion. "

"This program will download the songs at 5x the speed and you will not have to worry about ever losing any audio quality either. What we love is that the quality you get remains throughout the entire process, from the download to the conversion process."

Frequently Asked Questions

1. What're the limitations of a free trial version?

With the free trial version, you can only convert the first 3 minutes of each song. And you can use the free trial version for 30 days.

2. How to activate TuneFab Music Converter?

Launch the software and a free-trial window will pop up, enter your Email Address and License Key into the appropriate boxes, then click "Activate" to complete the activation.

3. Can I transfer my license to a different computer?

Yes, you can transfer your license to a new computer and it's 100% free. But to that, you need to contact TuneFab Support Team and provide your valid order info, we will disable the license on the old computer and reset it for activation on a new computer.

4. Can I use the software on two or more computers?

If you purchase the single-user license, then you can only activate and use the software on one computer only. If you buy a family license, you can activate and use the software on 2-5 computers with the same license key.

5. What conversion speed does TuneFab Music Converter support?

It supports the least conversion speed at 5X faster, which highly boosts the conversion to be completed within just a moment.
Try TuneFab Music Converter Today
Freely install TuneFab Music Converter to batch convert Spotify playlist to MP3 with great sound quality, 5X faster speed, and secure performance to bring free to your Spotify music journey!
try_pic_1 System Requirements:
Windows 7 or later on 64bit required.
Mac OS X 10.12 or higher
try_pic_2 Ratings:
4.2/5
star
try_pic_3 Pricing:
Starting at $14.95
try_pic_4 Supported Formats:
MP3, M4A, FLAC, WAV
Click here to check full software updated history >>

What Converters Others Are Using

TuneFab iTunes Audio Converter
TuneFab
iTunes Audio Converter

Unlock protection from Apple Music, iTunes Music, audiobooks to MP3

Try It Free
Try It Free
TuneFab Audible Converter
TuneFab
Audible Converter

Convert protected Audible AA/AAX audiobooks to MP3 offline

Try It Free
Try It Free
TuneFab Amazon Music Converter
TuneFab
Amazon Music Converter

Download Amazon Music Prime, Unlimited, HD to DRM-free MP3 music

Try It Free
Try It Free