Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Хотя Spotify более гибок в использовании, Apple Music предлагает больше удобства, например синхронизацию устройств iOS. Однако преобразование списков воспроизведения и альбомов из Spotify в iTunes может быть немного сложным, поскольку вы не можете экспортировать заголовки в виде файла из Spotify и импортировать его в iTunes.

Никто не хочет искать все песни в iTunes Store и сортировать их, обращаясь к исходным плейлистам Spotify. Итак, в этом посте я покажу вам, как легко переносить музыку, плейлисты или альбомы из Spotify в iTunes.

Можете ли вы скачать музыку из Spotify в iTunes?

Да, но не официальным способом загрузки музыки Spotify в автономном режиме в приложении с Spotify Premium. Как мы все знаем, загружаемый контент в приложении Spotify защищен DRM, и вы не можете просто конвертировать его в обычные цифровые файлы или форматы, поддерживаемые iTunes или Apple Music.

В этом случае вам нужно будет обратиться за помощью к стороннему инструменту для копирования музыки из Spotify в форматы файлов, поддерживаемые iTunes, после чего вы сможете легко поместить музыку Spotify в iTunes.

Как конвертировать плейлисты / музыку / подкасты Spotify в MP3?

Чтобы скачать музыку из Spotify, вам понадобится инструмент с именем TuneFab Spotify Music Converter, который является мощным конвертером для преобразования музыки Spotify в воспроизводимый музыкальный формат iTunes, такой как M4A и MP3, со сверхбыстрой скоростью преобразования 5X. Кроме того, он позволяет скачивать музыку Spotify в оригинальном качестве с максимальным битрейтом 320 кбит/с.

● Поддержка обычных выходных форматов MP3, M4A, FLAC, WAV

● Преобразование музыки Spotify в исходное качество

● Загружайте песни Spotify на 5-кратной скорости.

● Пакетное преобразование плейлистов/альбомов/страниц исполнителей

● Сохранять всю информацию о метаданных тега ID3.

● Не требует установки приложения Spotify.


XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Независимо от того, используете ли вы учетные записи с планом Spotify Premium или Spotify Free, вы можете использовать этот конвертер для преобразования музыки Spotify в iTunes без приложения Spotify. Если вы попробуете, доступно множество функций. Теперь давайте перейдем к следующим полным руководствам, чтобы узнать, как это работает.

Шаг 1. Скачать и запустить TuneFab Spotify Music Converter

Нажмите на "Попробуйте бесплатно" кнопку, чтобы загрузить TuneFab Spotify Music Converter на ПК/Mac. После скачивания и установки запустите программу и вы увидите ее основной интерфейс. Войдите в Spotify под своей учетной записью.

Шаг 2. Добавьте музыку / плейлисты / альбомы Spotify для конвертации

Теперь перейдите в музыкальную библиотеку Spotify и выберите песни, которые вы хотите конвертировать. Вы можете выбрать имя исполнителя, имя плейлиста и название альбома и перетащить их в плагин «плюс-пузырь» в TuneFab Spotify Music Converter.

Важный совет: Чтобы упростить преобразование плейлиста Spotify в iTunes, рекомендуется управлять выходными папками до начала преобразования. Создайте несколько новых папок на вашем компьютере с именем плейлиста. Когда вы добавляете список воспроизведения в конвертер TuneFab, измените выходную папку в приложении в соответствии с именем.

Добавить плейлист Spotify для загрузки

Шаг 3. Выбор выходной папки и формата вывода

После добавления песен Spotify в TuneFab вы можете выбрать выходную папку для сохранения преобразованных файлов. Что касается выходного формата, вы можете перейти к «Параметры»> «Дополнительно»> «Форматировать» выбрать MP3 / M4A в качестве выходного формата. Что касается выходной папки, вы можете перейти к «Параметры»> «Общие» установить свою собственную папку выходного файла.

Изменить форматы вывода для всех песен

Шаг 4. Начать конвертирование Spotify Music в MP3

После того, как все настройки сделаны, вы можете нажать на "Перерабатывать" Кнопка, чтобы позволить программе снять защиту DRM и конвертировать песни Spotify в MP3.

Преобразование музыки Spotify

Как разместить музыку Spotify в iTunes?

Теперь у вас загружены все песни Spotify, и они полностью свободны от DRM. Прежде чем размещать их в iTunes, вы можете создать списки воспроизведения в iTunes с названиями, которые вы сначала используете в Spotify. Затем вы можете добавлять песни из выходной папки конвертера и легко организовать все песни и плейлисты. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы перенести песни и плейлисты Spotify без DRM в музыкальную библиотеку iTunes.

Шаг 1. Запустите iTunes на ПК/Mac.

Шаг 2. Перейдите в раздел «Музыка», щелкните правой кнопкой мыши «Музыкальные плейлисты» и нажмите «Новый плейлист».

Создать плейлист в iTunes

Шаг 3. Дважды щелкните только что созданный плейлист и переименуйте его в имя, которое вы используете в Spotify.

Шаг 4. Перейдите к выходным папкам TuneFab Spotify Music Converter и найдите папку с именем, соответствующим списку воспроизведения. Выделите все песни из него и перетащите их в список воспроизведения, который вы создали в iTunes.

Поскольку все песни сохраняются в формате ID3, песни, перенесенные из Spotify в iTunes, будут автоматически сопоставляться в категориях «Альбом», «Исполнители» или «Жанры».

Проверьте альбомы в iTunes

Часто задаваемые вопросы о переносе музыки Spotify в iTunes

Как перенести плейлисты Spotify в плейлисты Apple Music без загрузки?

Вы можете перенести списки воспроизведения Spotify с названиями списков воспроизведения и названиями песен из них в Apple Music с помощью Soundiiz. Но этот инструмент поддерживает только передачу списка без звуковых дорожек. И это позволяет конвертировать плейлисты только один за другим.

Как сделать резервную копию музыки, перенесенной из Spotify в iTunes?

После переноса песен из Spotify в iTunes с помощью TuneFab Spotify Music Converter вы можете создать их резервную копию с помощью функции консолидации iTunes.

Шаг 1. В iTunes нажмите «Файл > Библиотека > Организовать библиотеку…".

Объединить файлы в iTunes

Шаг 2. Установите флажок "Консолидация файлов", а затем iTunes сделает копию вашей медиатеки iTunes с хорошо организованными папками.

По умолчанию вы можете найти копию из «Музыки» на своем компьютере.

Заключение

Переносить музыку из Spotify в iTunes на Windows или Mac легко, если у вас есть TuneFab Spotify Music Converter. Вы можете не только конвертировать отдельные песни, но и помещать плейлисты и альбомы Spotify в медиатеку iTunes. Эти песни хранятся локально, если вы хотите освободить память вашего устройства, вы можете попробовать создать их резервную копию с помощью iCloud.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 7 лучших загрузчиков плейлистов Spotify (2022, Windows и Mac) Следующая статья Как прослушать Spotify в автономном режиме без Premium

close years-promotion close years-promotion

Although Spotify is more flexible to use, Apple Music serves more convenience such as iOS device synchronization. However, playlists and album transformation from Spotify to iTunes can be a little bit complicated since you can't export the titles as a file from Spotify and import it on iTunes.

No one wants to search for all songs from iTunes Store and sort them by referring to the original Spotify playlists. So, in this post, I am going to show you how to transfer music, playlists, or albums from Spotify to iTunes easily.

Can You Download Music from Spotify to iTunes?

Yes, but not in the official way of downloading Spotify music offline on the app with Spotify Premium. As we all know, content downloads on the Spotify app are DRM protected and you can't just convert them to normal digital files or formats supported by iTunes or Apple Music.

In this case, you'll need to seek help from a third-party tool to rip music from Spotify to iTunes-supported file formats, after which you can put Spotify music on iTunes easily.

How to Convert Spotify Playlists/Music/Podcasts as MP3?

To download music from Spotify, you will need a tool named TuneFab Spotify Music Converter, which is a powerful converter to convert Spotify music to iTunes playable music format, like M4A and MP3 with the superfast 5X conversion speed. Besides, it allows you to download Spotify music to original quality with the highest bitrate 320 kbps.

● Support normal output formats MP3, M4A, FLAC, WAV

● Convert Spotify music in original quality

● Download Spotify songs at a 5X speed

● Batch convert playlists/albums/artist page

● Preserve all ID3 tag metadata information

● Don't require the Spotify app installation


No matter if you are using accounts with Spotify Premium or Spotify Free plan, you can use this converter to convert Spotify music to iTunes without the Spotify app. Lots of features are available if you give it a shot. Now let's move onto the following full tutorials to learn about how it works.

Step 1. Download and Launch TuneFab Spotify Music Converter

Click on the "Try It Free" button to download TuneFab Spotify Music Converter on PC/Mac. After downloading and installation, launch the program and you will see its main interface. Log in to Spotify with your account.

Step 2. Add Spotify Music/Playlists/Albums to Convert

Now go to the Spotify music library and select the songs you want to convert. You can select the artist's name, playlist name, and album title and drag-and-drop them to the plus bubble plugin on TuneFab Spotify Music Converter.

Important Tip: To make the Spotify playlist to iTunes transformation simpler, it's recommended to manage the output folders before you get the conversion started. Create some new folders on your computer with the playlist name. When you are adding a playlist on the TuneFab converter, change the output folder on the app according to the name.

Add Spotify Playlist to Download

Step 3. Select Output Folder and Output Format

After adding Spotify songs to TuneFab, you can now choose the output folder to save the converted files. As for output format, you can go to "Options" > "Advanced" > "Format" to select MP3/ M4A as the output format. As for the output folder, you can go to "Options" > "General" to set your own output file folder.

Change Output Formats for All Songs

Step 4. Start Converting Spotify Music to MP3

Once all settings are done, you can click on the "Convert" button to let the program remove DRM protection and convert Spotify songs to MP3.

Converting Spotify Music

How to Put Spotify Music on iTunes?

Now you've got all Spotify songs downloaded and they are completely DRM-free. Before you put them on iTunes, you can create playlists on iTunes with titles you use on Spotify first. And then you can add songs from the converter output folder and get all songs and playlists well-organized easily. You can follow the steps below to transfer the DRM-free Spotify songs and playlists to the iTunes music library.

Step 1. Launch iTunes on PC/Mac.

Step 2. Go to the Music section and right-click on "Music Playlists" and hit "New Playlist".

Create Playlist on iTunes

Step 3. Double click on the newly created playlist and rename it with the name you use on Spotify.

Step 4. Navigate to the TuneFab Spotify Music Converter output folders and look for the one with the name matching the playlist. Highlight all songs from it and drag and drop them to the playlist you created on iTunes.

As all songs are ID3 preserved, songs transferred from Spotify to iTunes will be automatically matched on the "Album", "Artists" or "Genres" categories.

Check Albums on iTunes

FAQs on Transferring Spotify Music to iTunes

How to Transfer Spotify Playlists to Apple Music Playlists Without Downloading?

You can transfer Spotify playlists with playlist names and song titles from them to Apple Music with Soundiiz. But this tool only supports transferring the list without the audio tracks. And it only allows converting playlists one by one.

How to Back Up the Music Transferred from Spotify on iTunes?

After transferring songs from Spotify to iTunes with TuneFab Spotify Music Converter, you can back up them with the iTunes consolidation function.

Step 1. On iTunes, click "File > Library > Organize Library…".

Consolidate Files on iTunes

Step 2. Check the box of "Consolidate files" and then iTunes will make a copy of your iTunes library with folders well-organized.

By default, you can find the copy from "Music" on your computer.

Conclusion

It's easy to transfer music from Spotify to iTunes on Windows or Mac as long as you get TuneFab Spotify Music Converter. Not only can you convert single songs, but also you can put Spotify playlists and albums in iTunes Library. These songs are locally stored, if you want to free up your device memory, you can try backing them up with iCloud.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article 7 Best Spotify Playlist to Downloaders (2022 Windows & Mac) Next article How to Listen to Spotify Offline without Premium