Музыка наполняет мозг дофамином, поэтому Spotify пользуется всемирной популярностью. Тем не менее, бесплатные пользователи могут ТОЛЬКО наслаждаться музыкой на основе рекламы и не могут загружать песни. К счастью, вместо подписки на Spotify Premium для загрузки музыки в автономном режиме с рядом ограничений этот пост представляет 6 бесплатных конвертеров Spotify в MP3 чтобы вы могли загружать Spotify даже без подписки на Spotify Premium.

Теперь, почему бы не проверить их и не выбрать лучший бесплатный конвертер Spotify в MP3, чтобы бесплатно загружать песни Spotify и наслаждаться высококачественным офлайн-воспроизведением?

Конвертеры Spotify в MP3 бесплатно


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Какой бесплатный конвертер Spotify в MP3 является лучшим?

Конвертер Spotify в MP3 является обязательным, когда речь идет о сохранение песен Spotify на компьютерr или мобильное устройство для бесплатного прослушивания в автономном режиме без настольного программного обеспечения Spotify или мобильного приложения. Тем не менее, кажется трудным сделать правильный выбор из множества бесплатных конвертеров Spotify в MP3, доступных на рынке.

Среди множества вариантов мы протестировали и отобрали 6 лучших конвертеров Spotify в MP3, которые могут оказать вам большую помощь. Прежде чем перейти к подробному введению, вы можете сначала выявить различия между ними, сравнив их ниже.

  TuneFab Spotify Music Converter Универсальный музыкальный конвертер TuneFab Звуковые загрузчики Spotify Music Converter Загрузчик Spotify Telegram SpotifySaveBot дерзость
DRM
Удаление
Формат вывода MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, AAC и ALAC MP3, M4A, WAV, FLAC MP3 MP3 MP3 MP3, WAV, AIFF, AU, OGG
Качество вывода Без потерь Без потерь Средний Средний Это зависит Низкий
Скорость конверсии 35X Faster 35X Faster 5X Faster 5X Faster 1X Faster 5X Faster
Пакетное преобразование × × × ×
Полное преобразование плейлиста × × ×
Полная конвертация альбома × × ×
Прослушивание без рекламы × ×
Простота в использовании ×

Как следует из таблицы, разные инструменты имеют свои плюсы и минусы. В следующих частях вы можете пройтись по всем тонкостям 6 конвертеров Spotify в MP3. Затем вы можете захотеть получить свой лучший выбор и удар.


Часть 2. Лучший бесплатный конвертер Spotify в MP3 — TuneFab Spotify Music Converter

Сначала идет лучший эксперт Spotify to MP3 - TuneFab Spotify Music Converter. Поскольку он лидирует на протяжении многих лет, он позволяет вам получить доступ ко всей музыкальной библиотеке Spotify. скачать весь контент Spotify бесплатно включая плейлисты, альбомы и подкасты, а затем сохраняйте их в локальные файлы MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, AAC и ALAC без потери качества.

Более того, он позволяет загружать треки Spotify в высоком разрешении и наслаждаться тем же качеством звука компакт-диска и прослушиванием без рекламы, что и у подписчика Premium. Поскольку программное обеспечение предлагает бесплатную пробную версию, оно рекомендуется как один из лучших бесплатных конвертеров Spotify в MP3 для пользователей по всему миру.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

👍 Еще больше положительных моментов для изучения:

Премиум не нужен - Вам не нужно подписываться на Spotify Premium, и вы можете загружать плейлисты, альбомы и тщательно подобранные миксы Spotify, которые вам нравятся.
Качество звука без потерь - Вы можете установить частоту дискретизации до 48 кГц и битрейт до 320 кбит/с, чтобы обеспечить качество компакт-диска.
Пакетное преобразование - Это специальное программное обеспечение позволяет одновременно выполнять несколько задач преобразования, так что вы можете с легкостью загрузить несколько треков или даже весь плейлист/альбом.
Сверхвысокая скорость конвертации - Скорость конвертации может достигать 35 раз быстрее, чем когда-либо, благодаря передовой технологии ускорения, основанной на стабильном подключении к Интернету.
Архив предустановленных выходных дорожек - Для более удобного управления загрузками Spotify вы можете предварительно задать имя выходного файла и сохранить загрузки Spotify в папках по категориям в соответствии с вашими потребностями.
Сохранение ID3 песни - Детали трека будут сохранены в целости и сохранности во время преобразования, включая название, исполнителей, идентификатор трека и обложку альбома. Затем вы сможете легко управлять своей музыкальной библиотекой без каких-либо проблем.


TuneFab Spotify Music Converter поставляется со встроенным веб-плеером Spotify, который позволяет вам просматривать Spotify с помощью плавающей кнопки и мгновенно загружать все, что вам нравится. Теперь вы, возможно, захотите узнать, как работает этот превосходный конвертер Spotify в MP3.


ШАГ 1. Загрузите и установите программное обеспечение

Прежде всего, вы должны установить TuneFab Spotify Music Converter на свой компьютер с Windows или Mac. Затем откройте программу и нажмите кнопку Откройте веб-плеер Spotify. Теперь вам нужно войдите в свою учетную запись Spotify для доступа к музыкальной библиотеке, но вам не обязательно быть активным подписчиком Premium.

Войдите в веб-плеер Spotify в TuneFab

ШАГ 2. Обеспечьте наилучшее качество звука

Как аудиофил, качество музыки является главным приоритетом. Вы должны перейти к ≡ - Настройки - Дополнительно и настройте выходной формат, частоту дискретизации и битрейт по своему желанию. Обратите внимание: чем выше качество, тем больше будет размер файла.

Выберите лучшее качество звука для загрузки музыки Spotify

ШАГ 3. Выберите и загрузите песни Spotify

После сохранения настроек вернитесь к основному интерфейсу и найдите песни/плейлисты/альбомы, которые вы хотите преобразовать. Просто нажав на кнопку Плавающая кнопка программное обеспечение будет получать данные и отображать музыкальные каналы на экране. Затем сделайте свой выбор и нажмите Конвертировать все чтобы загрузить музыку Spotify на свой компьютер. Когда закончите, найдите загрузки в Готовая вкладка.

Выберите песни и плейлисты Spotify для загрузки


Часть 3. Представлены другие 5 лучших бесплатных конвертера Spotify в MP3

Помимо эксперта по Spotify to MP3, TuneFab Spotify Music Converter, есть также отличные онлайн конвертеры Spotify to MP3 бесплатно и мощный аудио рекордер для рассмотрения. В этой части вам будут представлены остальные 5 альтернативы. Возьмите их, чтобы упростить процесс преобразования Spotify в MP3 без хлопот!


Универсальный музыкальный конвертер TuneFab

Если вы также используете другие сервисы потоковой передачи музыки, кроме Spotify, Универсальный музыкальный конвертер TuneFab определенно лучший вариант для вас. Универсальный музыкальный конвертер TuneFab All-in-One Music Converter, встроенный в веб-плееры различных платформ (например, Spotify, Apple Music), позволяет легко конвертировать песни/альбомы/плейлисты в MP3, M4A, WAV и FLAC.

С помощью этого универсального конвертера вы можете получать аудиоресурсы Spotify со 100% без потерь со скоростью до 35 раз выше. Мы протестировали этот инструмент на 10 песнях по 3 минуты, и оказалось, что преобразование одного из этих треков заняло всего 14 секунд или около того. Таким образом, с помощью этого инструмента загрузка большого количества песен Spotify может быть очень простой.

ШАГ 1. Запустите универсальный музыкальный конвертер TuneFab. Выбирать Spotify чтобы войти во встроенный веб-плеер Spotify.

ШАГ 2. Нажмите Войти в правом верхнем углу, чтобы войти в свою учетную запись Spotify.

ШАГ 3. Перейдите к нужному альбому или плейлисту и нажмите красный плавающий значок чтобы добавить их в список конвертации. Кроме того, вы можете перетащить одну песню/альбом/плейлист на значок для преобразования.

ШАГ 4. В списке конвертирования настройте выходной формат MP3 для песен Spotify. Когда будете готовы, нажмите Конвертировать все начать конвертацию.

ШАГ 5. После завершения перейдите к Построенные раздела и нажмите Просмотр выходного файла для доступа к загруженной музыке Spotify.

Конвертируйте Spotify в MP3 с помощью универсального музыкального конвертера TuneFab

Плюсы

  • Доступно для загрузки музыки с нескольких платформ потоковой передачи музыки (Spotify, Apple Music и т. д.)

  • Сверхбыстрая скорость конвертации (до 35 раз быстрее конвертировать песни Spotify)

  • Поддержка идеального качества звука со скоростью до 320 к/с.

  • Сохраняйте теги ID3 для удобства управления.

  • Работает как для пользователей Spotify Premium, так и для бесплатных пользователей.

 

Минусы

  • Невозможно конвертировать несколько песен одновременно

  • Приходится платить за долгосрочное использование


Звуковые загрузчики Spotify Music Converter

Звуковые загрузчики — это конвертер Spotify в MP3, который можно бесплатно использовать как на компьютерах под управлением Windows, так и на Mac. Все, что вам нужно сделать, это скопировать URL-адрес нужной вам песни Spotify из веб-плеера или приложения Spotify, затем вставить его в панель поиска Soundloaers, и он проанализирует песню и бесплатно загрузит Spotify в MP3 на ваш компьютер. Однако в отличие от Конвертер TuneFab Spotify в MP3, Soundloaers не поддерживает загрузка полных плейлистов Spotify или альбомы, и в качестве выходного формата вы можете выбрать только MP3.

Вот как использовать Soundloaders для бесплатной загрузки Spotify Music в MP3.

ШАГ 1. Загрузите и установите Soundloaders на свой компьютер и щелкните значок «Spotify», чтобы перейти на страницу загрузки.

ШАГ 2. Запустите приложение Spotify или посетите веб-плеер Spotify и выберите свою любимую песню. Затем нажмите ··· - Поделиться - Скопировать ссылку на песню.

ШАГ 3. Вставьте ссылку в Soundloaders, нажмите Поиск , чтобы начать получение данных, и нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить трек в предпочитаемую вами папку.

Используйте Soundloaders для бесплатного преобразования Spotify в MP3

Плюсы

  • Бесплатное использование без какой-либо платы.

  • Доступ онлайн на любом устройстве.

  • Легко использовать для всех.

  • Поддержка различных музыкальных платформ.

 

Минусы

  • Не поддерживает плейлисты и альбомы Spotify.

  • Конвертируйте музыку Spotify ТОЛЬКО в MP3.

  • Сохраняйте качество звука с потерями.

  • Вероятность успешной загрузки иногда бывает низкой.


Spotify-Загрузчик

Spotify-Загрузчик — это эффективный онлайн-конвертер Spotify в MP3, бесплатный. В настоящее время он поддерживает браузеры, включая Chrome, Firefox, Opera, Safari, Edge и т. д., а также может работать без сбоев независимо от того, какие устройства вы используете. Этот бесплатный конвертер Spotify в MP3 позволяет с легкостью конвертировать и загружать треки Spotify в MP3, а плейлисты/альбомы Spotify в Zip-файлы. А еще лучше, все преобразования будут выполняться через облако, поэтому вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Следует отметить, что, хотя этот бесплатный онлайн-конвертер Spotify в MP3 утверждает, что поддерживает загрузку с качеством до 320 кбит/с, наши тесты показали, что фактический битрейт составляет всего около 128 кбит/с. Так что если вы хотите получать настоящую качественную музыку Spotify без потерь, TuneFab Spotify Music Converter будет лучшим выбором.

ШАГ 1. Посетите Spotify Downloader в своем браузере.

ШАГ 2. Перейдите в Spotify Web или приложение и найдите песню, которую хотите преобразовать.

ШАГ 3. Нажмите · · · за дорожкой, за которой следует Поделиться - Копировать ссылку на песню. Затем вставьте его в загрузчик Spotify.

ШАГ 4. Нажмите Отправить и выберите Скачать чтобы загрузить песню Spotify на свое устройство.

Конвертируйте Spotify в MP3 бесплатно через Spotify Downloader

Плюсы

  • Бесплатный и простой в использовании без труда.

  • Онлайн для доступа без какого-либо программного обеспечения.

  • Поддержка высокого разрешения на скорости 320 кбит/с (но результат теста этого не подтверждает).

  • Конвертируйте плейлисты и альбомы Spotify.

 

Минусы

  • Конверсия на основе рекламы.

  • Конвертируйте одну дорожку сразу.

  • Конвертируйте одну дорожку сразу.

  • Иногда не удается получить песни из Spotify.

  • Быть неработоспособным время от времени.


дерзость

Вместо использования бесплатного конвертера Spotify в MP3 есть еще один хитрый способ — записать треки Spotify с помощью аудиорекордера. дерзость — это аудиоредактор и записывающее устройство с открытым исходным кодом, которое можно бесплатно использовать в Windows, macOS, GNU/Linux и т. д. Он использует высококачественную передискретизацию и дизеринг для записи вашего микрофона или микшера в MP3, M4A, WAV и т. д. с помощью пользовательских плагинов и эффектов в реальном времени, включая LADSPA, LV2, VST и Audio Unit.

Однако это отнимает много времени, если вы хотите использовать его для записи большого количества песен из Spotify. Кроме того, реклама и фоновый шум также могут быть записаны, если только вы не выполняете работу в очень тихом месте с помощью Spotify Premium. Чтобы сделать этот процесс проще и быстрее, вы можете рассмотреть возможность использования TuneFab в сохраните Spotify Music на своем компьютере как файлы MP3 напрямую.

ШАГ 1. Загрузите и установите Audacity на свой компьютер. Затем запустите программу и нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать запись.

ШАГ 2. Откройте Spotify и воспроизведите песню, которую хотите преобразовать.

ШАГ 3. Дождитесь окончания песни и нажмите кнопку Красный круг кнопку, чтобы остановить запись. Теперь сохраните запись в локальном хранилище.

Spotify в MP3-рекордер Audacity

Плюсы

  • Доступно и открыто для публики.

  • Легко записывать аудио из Интернета.

  • Редактируйте звуковые дорожки с помощью редактора по умолчанию.

  • Работайте на других сайтах потоковой передачи музыки.

  • Сохраняйте то же качество звука в Spotify.

 

Минусы

  • Запись многих треков занимает много времени.

  • Включите рекламу на трек для бесплатных пользователей.


Telegram SpotifySaveBot

Помимо отправки и получения мгновенных сообщений от семьи или друзей, Telegram также является хорошим помощником для конвертировать песни Spotify в MP3 бесплатно. В этом сервисе есть бот SpotifySaveBot, который вы можете попробовать, не заплатив ни копейки. Однако вместо того, чтобы брать музыкальные ресурсы из официальной музыкальной библиотеки Spotify, инструмент на самом деле работает для сопряжения и извлечения одной и той же музыки с YouTube, а затем предлагает вам загружать песни в формате MP3 для потоковой передачи в автономном режиме.

💡 Примечание:

Конвертер Spotify в MP3 от Telegram имеет низкий уровень безопасности, что позволяет легко заблокировать вашу учетную запись Spotify. В отличие, TuneFab Spotify Music Converter более стабилен и обеспечит гораздо лучший опыт загрузки Spotify, обеспечивая при этом безопасность процесса.

ШАГ 1. Загрузите и откройте Telegram а затем нажмите Поиск в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к SpotifySaveBot, введя @SpotifySaveBot чтобы получить доступ к бесплатному конвертеру Spotify в MP3.

ШАГ 2. Теперь перейдите в Spotify и нажмите на три точки на песне, которую хотите скачать, затем выберите Поделиться > Скопировать URL-адрес Spotify.

ШАГ 3. Вставьте ссылку в поле чата в Telegram SpotifySaveBot и нажмите «Отправить», чтобы он обнаружил песню.

ШАГ 4. Затем этот бот найдет источник для загрузки. Нажмите на значок с тремя точками и выберите Скачать трек чтобы преобразовать и загрузить песню Spotify в виде файла MP3 на свое устройство.

Конвертируйте Spotify в MP3 бесплатно через Spotify Downloader

Плюсы

  • Полностью бесплатный для использования.

  • Простота управления для преобразования Spotify в MP3.

  • Также доступно скачивание музыки с YouTube и Deezer.

  • Скорость отклика быстрая.

  • Премиум-аккаунт Spotify не требуется.

 

Минусы

  • Он не сможет обнаружить некоторые песни Spotify и преобразовать их в MP3.

  • Лучшее качество предлагается только при скорости 128 кбит/с.

  • Недоступно для загрузки плейлистов или альбомов Spotify в пакетном режиме.


Часто задаваемые вопросы о бесплатных конвертерах Spotify в MP3

Вопрос 1: Почему вы не можете загрузить Spotify в MP3 даже с премиум-версией?

Spotify Premium разрешает загрузку, но загрузки осуществляются в формате OGG, а не MP3, из-за защиты DRM, которая ограничивает модификацию, редактирование, передачу или воспроизведение в неавторизованных приложениях и устройствах. Итак, чтобы избавиться Ограничения на загрузку Spotify и наслаждайтесь автономным воспроизведением музыки Spotify, как вам нравится, вам понадобится бесплатный профессиональный конвертер Spotify в MP3, чтобы получать треки Spotify в виде локальных файлов для неограниченного прослушивания в автономном режиме.

Вопрос 2: Какой бесплатный конвертер плейлистов Spotify в MP3 лучше всего?

Чтобы загрузить плейлисты Spotify, используемый вами инструмент должен иметь возможность прямого доступа к содержимому плейлистов Spotify и позволять вам загружать все их треки одним щелчком мыши, а не требовать от вас загрузки их один за другим.

Среди инструментов, описанных выше, Конвертер TuneFab Spotify в MP3 идеально подходит, поскольку поддерживает пакетную загрузку всего контента Spotify. Более того, вам не потребуется вставлять URL-адрес Spotify. Вместо этого он напрямую получает доступ к любым плейлистам или альбомам с помощью встроенного веб-плеера Spotify, что позволяет без проблем загружать их. Эти выдающиеся особенности делают его лучший загрузчик плейлистов Spotify.


Заключение

Прочитав этот блог, вы должны иметь определенное представление об этих бесплатных конвертерах Spotify в MP3. Среди них, TuneFab Spotify Music Converter выделяется как лучший, предлагая мощные и стабильные функции для простого и безопасного использования. Нажмите кнопку, чтобы установить его на свои устройства Windows / Mac, бесплатно конвертировать Spotify в MP3 и сразу же начать наслаждаться неограниченным офлайн-воспроизведением!


Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.1 | 45
Предыдущая статья Топ-9 лучших загрузчиков Spotify для компьютеров в 2024 году Следующая статья Как добавить музыку в iMovie из Spotify [2 реальных способа]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

Music floods the brain with dopamine, and that's why Spotify enjoys worldwide popularity. However, free users are ONLY allowed to enjoy ad-based music and cannot download songs. Instead of subscribing to Spotify Premium to download music offline with a batch of limitations, luckily, this post introduces 6 Spotify to MP3 converters free for you to download Spotify even without subscribing to Spotify Premium.

Now, why not check them out and pick the best free Spotify to MP3 converter to download Spotify songs for free and enjoy high-fidelity offline playback?

Spotify to MP3 Converters Free


CONTENTS


Part 1. What Kind of Free Spotify to MP3 Converter is the Best?

Spotify to MP3 converter is a must when it comes to saving Spotify songs to a computerr or mobile device for free offline listening without Spotify desktop software or mobile app. However, it seems hard to make the right choice from a flood of free Spotify to MP3 converters available on the market.

Among so many options, we have tested and sorted out the 6 best Spotify to MP3 converters that are able to bring you great help. Before heading down to the detailed introduction, you can unveil the differences among them through the comparison below first.

  TuneFab Spotify Music Converter TuneFab All-in-One Music Converter Soundloaders Spotify Music Converter Spotify Downloader Telegram SpotifySaveBot Audacity
DRM
Removal
Output Format MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, AAC, and ALAC MP3,M4A,WAV,FLAC MP3 MP3 MP3 MP3, WAV, AIFF, AU, OGG
Output Quality Lossless Lossless Medium Medium It Depends Low
Conversion Speed 35X Faster 35X Faster 5X Faster 5X Faster 1X Faster 5X Faster
Batch Conversion × × × ×
Full Playlist Conversion × × ×
Full Album Conversion × × ×
Ad-Free Listening × ×
Ease of Use ×

As it is told from the table, different tools have their own pros and cons. In the following parts, you can walk through the ins and outs of 6 Spotify to MP3 converters. Then, you may want to get your best pick and kick in.


Part 2. Best Spotify to MP3 Converter Free - TuneFab Spotify Music Converter

First comes the best Spotify to MP3 expert - TuneFab Spotify Music Converter. As it has been taking the lead for many years, it allows you to access the entire Spotify Music Library, download all Spotify content for free including playlists, albums, and podcasts, and then save them into MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, AAC, and ALAC local files without quality loss.

Better yet, it lets you download high-res Spotify tracks and enjoy the same CD sound quality & ad-free listening as a Premium subscriber. As the software has offered a free trial, it is recommended as one of the best Spotify to MP3 converters free for global users.

👍 More Silver Lining to Explore:

No Premium Needed - You don't need to subscribe to Spotify Premium and you're able to download Spotify playlists, albums, and curated mixes that you like.
Lossless Audio Quality - You can set the sample rate up to 48kHz and the bitrate up to 320kbps to ensure CD quality.
Batch Conversion - This dedicated software allows multiple conversion tasks at the same time so that you can download a bunch of tracks or even the entire playlist/album with ease.
Ultra-Fast Converting Rate - The conversion speed can reach up to 35X faster than ever with its advanced acceleration technology based on a stable internet connection.
Preset Output Tracks Archive - For more convenient Spotify download management, you can preset the output file name and save Spotify downloads in categorized folders according to your needs.
Song ID3 Preservation - Track details will be saved safe and sound during the conversion including title, artists, Track ID, and album artwork. Then, you can easily manage your music library with no sweat.


TuneFab Spotify Music Converter comes with an in-built Spotify web player that lets you feel like browsing through Spotify with a floating button to download whatever you like instantly. Now, you may want to learn how this excellent Spotify to MP3 converter works.


STEP 1. Download and Install the Software

First of all, you must install TuneFab Spotify Music Converter on your Windows or Mac computer. Then, open the software and click the Open Spotify web player. Now, you need to log in to your Spotify account to access the music library, but you don't have to be an active Premium subscriber.

Log in Spotify Web Player in TuneFab

STEP 2. Ensure the Best Sound Quality

As an audiophile, music quality is the top priority. You should navigate to ≡ - Preferences - Advanced and set up the Output Format, Sample Rate, and Bitrate as you wish. Please note that the higher the quality, the larger the file will be.

Select the Best Sound Quality to Download Spotify Music

STEP 3. Select and Download Spotify Songs

After saving the settings, back to the main interface and search for the songs/playlists/albums you want to convert. Simply by clicking on the Floating button the software will fetch data and display the music feeds on the screen. Then, make your selection and click Convert All to download Spotify music to your computer. When done, look up the downloads in the Finished tab.

Select Spotify Songs and Playlists to Download


Part 3. Other 5 Top Free Spotify to MP3 Converters Introduced

Apart from the Spotify to MP3 expert, TuneFab Spotify Music Converter, there are also great online Spotify to MP3 converters free of charge and a powerful audio recorder to consider. In this part, the other 5 alternatives will be brought for you. Grasp them to enable an easy process to convert Spotify to MP3 without hassle!


TuneFab All-in-One Music Converter

If you are also using music streaming services other than Spotify, TuneFab All-in-One Music Converter definitely is the best option for you. Embedded with web players of multiple platforms (i.e. Spotify, Apple Music), TuneFab All-in-One Music Converter allows you to easily convert songs/albums/playlists to MP3, M4A, WAV, and FLAC.

With this all-round converter, you are able to fetch 100% lossless Spotify audio resources at up to 35X faster speed. We tested this tool with 10 songs of 3 minutes, and it turned out converting one of these tracks only took 14s or so. Therefore, downloading a large number of Spotify songs can be a breeze with this tool.

STEP 1. Launch TuneFab All-in-One Music Converter. Choose Spotify to get into the built-in Spotify web player.

STEP 2. Click Log in at the top right to sign in to your Spotify account.

STEP 3. Head over to your desired album or playlist, and click the red floating icon to add them to the converting list. Alternatively, you can drag and drop a single song/album/playlist to the icon for conversion.

STEP 4. In the converting list, customize the output format as MP3 for Spotify songs. When ready, click Convert All to start conversion.

STEP 5. Once finished, navigate to the Finished section and click View Output File to access the downloaded Spotify music.

Convert Spotify to MP3 via TuneFab All-in-One Music Converter

Pros

  • Available to download music from multiple music streaming platforms (Spotify, Apple Music and so on)

  • Superfast conversion rate (up to 35X faster to convert Spotify songs)

  • Support perfect audio quality of up to 320kps

  • Retain ID3 tags for easy management

  • Work for both Spotify Premium and Free users

 

Cons

  • Can not convert multiple songs at the same time

  • Have to pay for long-term use


Soundloaders Spotify Music Converter

Soundloaders is a Spotify to MP3 converter free to use on both Windows and Mac computers. All you have to do is copy the URL of the Spotify song you need from the Spotify web player or App, then paste it on Soundloaers' search bar, and it parses the song and downloads Spotify to MP3 free on your computer. However, unlike TuneFab Spotify to MP3 Converter, Soundloaers doesn't support downloading full Spotify playlists or albums, and you can only choose MP3 as the output format.

Here's how to use Soundloaders to download Spotify Music to MP3 for free.

STEP 1. Download and install Soundloaders on your computer, and click the "Spotify" icon to enter the downloading page.

STEP 2. Launch the Spotify App or visit the Spotify web player, and go to your favorite song. Then, click ··· - Share - Copy Song Link.

STEP 3. Paste the link into Soundloaders, click Search to start fetching data, and press the Download button to save the track to your preferred folder.

Use Soundloaders to Convert Spotify to MP3 Free

Pros

  • Free to use without any fee.

  • Access online on any device.

  • Easy to use for anyone.

  • Support various music platforms.

 

Cons

  • Do not support Spotify playlists and albums.

  • Convert Spotify music to MP3 ONLY.

  • Keep lossy sound quality.

  • The download success rate is low sometimes.


Spotify-Downloader

Spotify-Downloader is an efficient online Spotify to MP3 converter free. It currently supports browsers including Chrome, Firefox, Opera, Safari, Edge, and so on, and it is also able to run smoothly regardless of what devices you are using. This free Spotify to MP3 converter lets you convert and download Spotify tracks to MP3 and Spotify playlists/albums to Zip files with ease. Better yet, all the conversion will be done over the cloud, so you don't need to download any software. It should be noted that, though this free online Spotify to MP3 converter claims to support downloads with a quality of up to 320kbps, our tests revealed that the actual bitrate is only around 128kbps. So if you want to get genuine high-quality Spotify music without loss, TuneFab Spotify Music Converter will be a better choice.

STEP 1. Visit Spotify Downloader on your browser.

STEP 2. Go to Spotify Web or the app and search for the song you want to convert.

STEP 3. Click the ··· behind the track followed by Share - Copy Song Link. Then, paste it into the Spotify downloader.

STEP 4. Click the Submit button and select Download to get the Spotify song to your device.

Convert Spotify to MP3 Free via Spotify Downloader

Pros

  • Free and easy to use without difficulty.

  • Online to access without any software.

  • Support high-res quality at 320kbps (but the test result doesn't prove it).

  • Convert Spotify playlists and albums.

 

Cons

  • Ad-based conversion.

  • Convert one track at once.

  • Convert one track at once.

  • Fail to fetch songs from Spotify sometimes.

  • Be unworkable from time to time.


Audacity

Instead of using a free Spotify to MP3 converter, another tricky way is to record Spotify tracks with an audio recorder. Audacity is an open-source audio editor and recorder free to use on Windows, macOS, GNU/Linux, and so on. It utilizes high-quality resampling and dithering to record your microphone or mixer to MP3, M4A, WAV, and so on with custom plugins and real-time effects including LADSPA, LV2, VST, and Audio Unit.

However, it consumes a lot of time if you want to use it to record many songs from Spotify. Additionally, ads and background noise could be recorded too, unless you do the job in a very quiet space with Spotify Premium. To make the process easier and faster, you can consider using TuneFab to save Spotify Music on your computer as MP3 files directly.

STEP 1. Download and install Audacity on your computer. Then, launch the program and click the Start button to begin recording.

STEP 2. Open Spotify and play the song you want to convert.

STEP 3. Wait till the song ends and click the Red Circle button to stop recording. Now, save the recording to your local storage.

Spotify to MP3 Recorder Audacity

Pros

  • Free and open to the public.

  • Easy to record audio from the web.

  • Edit audio tracks with its default editor.

  • Work for other music streaming sites.

  • Keep the same sound quality on Spotify.

 

Cons

  • It takes a lot of time to record many tracks.

  • Include ads on the track for free users.


Telegram SpotifySaveBot

Besides sending and receiving instant messages from family or friends, Telegram is also a good helper to convert Spotify songs to MP3 for free. There is a bot called SpotifySaveBot on this service that you are able to try without paying a penny. However, instead of grabbing music resources from Spotify's official music library, the tool is actually working to pair and fetch the same music from YouTube, then avails you to download the songs as MP3 for streaming offline.

💡 Note:

This Telegram's Spotify to MP3 converter has a low-security factor, making it easy to cause your Spotify account to be blocked. In contrast, TuneFab Spotify Music Converter is more stable, and will provide a much better Spotify download experience while ensuring the security of the process.

STEP 1. Download and open Telegram and then tap on Search at the top-right corner to access SpotifySaveBot by entering @SpotifySaveBot to access the free Spotify to MP3 converter.

STEP 2. Now go to Spotify and click on three dots on the song you want to download, then choose Share > Copy Spotify URL.

STEP 3. Paste the link into the chat field in Telegram SpotifySaveBot and tap on Send to let it detect the song.

STEP 4. Then this bot will find a source for you to download. Tap on the three dots icon and choose Download Track to convert and download the Spotify song as an MP3 file on your device.

Convert Spotify to MP3 Free via Spotify Downloader

Pros

  • Completely free to use.

  • Easy to control to convert Spotify to MP3.

  • Also available to download music from YouTube and Deezer.

  • The responding speed is quick.

  • No Spotify premium account is required.

 

Cons

  • It would fail to detect some Spotify songs and convert them to MP3 for you.

  • The best quality is offered at only 128kbps.

  • Unavailable to download Spotify playlists or albums in batches.


FAQs About Spotify to MP3 Converters Free

Q1: Why Can't You Download Spotify to MP3 Even With Premium?

Spotify Premium allows downloads, but the downloads are in OGG format, not MP3, due to DRM protection, which restricts modification, editing, transfer, or playback on unauthorized apps and devices. So, to get rid of Spotify download limits and enjoy Spotify music offline playback as you like, you will need a professional Spotify to MP3 converter free to get Spotify tracks as local files for unrestricted offline listening.

Q2: Which is the Best Free Spotify Playlist to MP3 Converter?

To download Spotify playlists, the tool you use must be able to directly access the content of Spotify playlists and allow you to download all their tracks with one click, rather than requiring you to download them one by one.

Among the tools described above, TuneFab Spotify to MP3 Converter is the perfect fit, as it supports batch downloading of all Spotify content. Even better, it doesn't require you to paste a Spotify URL. Instead, it directly accesses any playlists or albums using the built-in Spotify Web Player, allowing you to download them without hassle. These standout features make it the best Spotify playlist downloader.


Conclusion

After reading this blog, you should have a certain understanding of these Spotify to MP3 converters free. Among them, TuneFab Spotify Music Converter stands out as the best, offering powerful and stable functions for easy and secure usage. Hit the button to install it on your Windows/Mac devices, convert Spotify to MP3 for free, and start enjoying unlimited offline playback right away!


Was this information helpful?

TrustScore 3.1 | 45
Previous article Top 9 Best Spotify Downloaders for Computers in 2024 Next article How to Add Music to iMovie from Spotify [2 Workable Ways]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny