Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Лучший загрузчик музыки MP3 с YouTube для гибкого воспроизведения аудио и видео

Скачивайте любой контент с YouTube Music Скачивайте любой контент с YouTube Music

Загрузка музыкальных композиций, плейлистов, альбомов и видеоклипов с YouTube на ПК

Даже если вы являетесь премиум-пользователем YouTube Music, вы можете загрузить только на мобильном телефоне, а не на ПК. Но с этим YouTube Music Downloader, независимо от того, являетесь ли вы платным подписчиком или слушателем YouTube Music с поддержкой рекламы, вы можете загружать YouTube Music на свой компьютер.

Более того, с помощью этого инструмента вы можете загружать MP3 из всего контента YouTube Music, включая песни, плейлисты и альбомы, в сопровождении MP4 из музыки с MV. Затем вы можете хранить загруженные файлы локально навсегда и наслаждаться ими в автономном режиме без каких-либо ограничений.

Копируйте любую музыкальную дорожку YouTube в MP3, WAV, FLAC и M4A

Извлекая потоковую музыку YouTube в незашифрованные аудиоформаты, TuneFab YouTube Music Converter предоставляет вам MP3, WAV, FLAC и M4A с открытым исходным кодом, которые могут поддерживаться практически на всех устройствах и медиаплеерах для обработки воспроизведения музыки YouTube в автономном режиме. С этого момента вы можете слушать музыку из YouTube Music на любом аудиосовместимом устройстве, таком как MP3-плеер, Apple Watch, автомобильный плеер и т. д.

Копируйте музыку с YouTube в MP3, WAV, FLAC, M4A Копируйте музыку с YouTube в MP3, WAV, FLAC, M4A
Вывод аудиофайлов без потери качества Вывод аудиофайлов без потери качества

Вывод аудиофайлов без потери качества

Чтобы гарантировать, что ваши преобразованные песни будут в наилучшем состоянии, как у исходного источника, и обеспечить наилучшее качество потоковой передачи музыки в автономном режиме, TuneFab YouTube Music Converter сохранит полное качество для вывода загруженной музыки. Между тем, он предлагает настраиваемые параметры, позволяющие свободно определять параметры качества звука и видео по вашему желанию.

Пакетное преобразование с 10-кратной скоростью и более

Этот лучший YouTube Music Downloader также ценит эффективность. Чтобы обеспечить более легкую и быструю загрузку музыки, эта программа использует передовые методы ускорения, чтобы ускорить работу в 10 раз быстрее. Кроме того, с функцией пакетного преобразования вы можете одновременно конвертировать несколько песен, что значительно экономит время!

Пакетное преобразование музыки YouTube со скоростью 10X Пакетное преобразование музыки YouTube со скоростью 10X
Сохранить исходную информацию тега ID3 Сохранить исходную информацию тега ID3

Хорошо организуйте локальную музыкальную библиотеку YouTube с сохранением ID3

Программное обеспечение также может сохранять полные метаданные тегов ID3, включая название, исполнителя, альбом, информацию о жанре и т. д. Поэтому после загрузки треков YouTube Music вам не нужно обновлять какую-либо метаинформацию вручную.

Более того, вы можете проверять теги и сортировать загруженные музыкальные файлы YouTube по альбомам или исполнителям. Таким образом, локальная музыкальная библиотека YouTube также может быть удобно организована.

Узнайте больше деталей!

указатель-три-значок1

Высокая конверсия

Достигните почти 100% успеха для вывода треков YouTube Music.

указатель-три-значок1

Бесплатные обновления и техническая поддержка

Он бесплатно предлагает вам постоянное обновление для лучшего опыта; Круглосуточная техподдержка.

указатель-три-значок1

Неограниченные загрузки

С TuneFab вы можете загружать неограниченное количество песен и подкастов с YouTube Music.

указатель-три-значок1

Поддержка нескольких языков

Он поддерживает английский, японский, немецкий, французский и китайский языки.

указатель-три-значок1

Интуитивно понятный интерфейс

Глупо-простой дизайн пользовательского интерфейса позволяет легко использовать его всем.

указатель-три-значок1

Идеальная совместимость

Он работает плавно и безупречно как на Windows, так и на macOS.

указатель-три-значок1

Высокая конверсия

Достигните почти 100% успеха для вывода треков YouTube Music.

указатель-три-значок1

Бесплатные обновления и техническая поддержка

Он бесплатно предлагает вам постоянное обновление для лучшего опыта; Круглосуточная техподдержка.

указатель-три-значок1

Неограниченные загрузки

С TuneFab вы можете загружать неограниченное количество песен и подкастов с YouTube Music.

указатель-три-значок1

Поддержка нескольких языков

Он поддерживает английский, японский, немецкий, французский и китайский языки.

указатель-три-значок1

Интуитивно понятный интерфейс

Глупо-простой дизайн пользовательского интерфейса позволяет легко использовать его всем.

указатель-три-значок1

Идеальная совместимость

Он работает плавно и безупречно как на Windows, так и на macOS.

Как конвертировать музыку YouTube в MP3?

индекс-четыре-рис

Шаг 1. Установите и запустите TuneFab YouTube Music Converter, затем войдите в свою учетную запись YouTube Music.

индекс-четыре-рис

Шаг 2.Выберите песни или плейлисты, которые вы хотите преобразовать из YouTube Music, затем перетащите их на красную кнопку «Плюс».

индекс-четыре-рис

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата, затем нажмите кнопку «Преобразовать» или «Преобразовать все», чтобы начать процесс преобразования. После этого перейдите к «Готово», чтобы просмотреть выходные файлы.

Что наши пользователи говорят о TuneFab YouTube Music Converter

Патриция Робертсон

Патриция Робертсон

Когда я искал способ загрузить свою музыкальную библиотеку YouTube в формате MP3 и сохранить их на свой MP3-плеер, я получил этот продукт от Google. Попробовав, я обнаружил, что это работает отлично. Ваше здоровье!

Джеймс Смит

Джеймс Смит

Это был неожиданный успех после того, как я установил это программное обеспечение, чтобы загрузить свои любимые песни YouTube Music. Процесс загрузки очень быстрый, и я даже могу загрузить все свои плейлисты YouTube Music одним щелчком мыши, что сэкономило мне много времени. Теперь я стал участником этого YouTube Music MP3 Converter. Любить это!

Джессика Мэдисон

Джессика Мэдисон

Я люблю слушать музыку, и мне особенно важно качество звука на выходе при использовании музыкального конвертера. В отличие от других музыкальных конвертеров, которые я использовал ранее, TuneFab YouTube Music Converter прекрасно оснащен настраиваемыми настройками качества звука и видео, что позволяет мне наслаждаться загруженными аудиофайлами с исходным качеством звука. Это такое спасение для меня. Буду рекомендовать своим родным и коллегам.

Комментарии авторитетных экспертов различных отраслей

доверие-1

TuneFab YouTube Music Converter предлагает вам понятный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко понять процесс преобразования. С его помощью вы можете просто перетащить понравившиеся песни или плейлисты YouTube Music в конвертер и начать преобразование одним щелчком мыши.

доверие-2

С TuneFab YouTube Music Converter все теги ID3 и информация метаданных будут сохранены вместе с загруженными песнями YouTube Music, чтобы вы могли удобно классифицировать элементы в автономном режиме.

доверие-3

Это надежная и профессиональная программа, которая всегда свободна от рекламы и не требует установки программного обеспечения. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о привлечении вирусов или хакеров, которые могут создать потенциальную угрозу безопасности.

доверие-4

Этот лучший загрузчик YouTube Music, лидирующий в онлайн-дешифровании аудио для YouTube Music, позволяет снять ограничения DRM практически со всего контента YouTube Music. С его помощью вы можете получить загруженные файлы YouTube Music без защиты DRM, чтобы вы могли слушать понравившиеся песни из YouTube Music в автономном режиме на неавторизованных устройствах.

доверие-5

Независимо от того, являетесь ли вы бесплатным пользователем YouTube Music или премиум-пользователем, вы можете напрямую искать песни во встроенном веб-плеере YouTube Music, а затем бесплатно загружать песни, плейлисты, альбомы и даже музыкальные клипы с YouTube Music.

доверие-1

TuneFab YouTube Music Converter предлагает вам понятный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко понять процесс преобразования. С его помощью вы можете просто перетащить понравившиеся песни или плейлисты YouTube Music в конвертер и начать преобразование одним щелчком мыши.

доверие-4

Этот лучший загрузчик YouTube Music, лидирующий в онлайн-дешифровании аудио для YouTube Music, позволяет снять ограничения DRM практически со всего контента YouTube Music. С его помощью вы можете получить загруженные файлы YouTube Music без защиты DRM, чтобы вы могли слушать понравившиеся песни из YouTube Music в автономном режиме на неавторизованных устройствах.

доверие-2

С TuneFab YouTube Music Converter все теги ID3 и информация метаданных будут сохранены вместе с загруженными песнями YouTube Music, чтобы вы могли удобно классифицировать элементы в автономном режиме.

доверие-3

Это надежная и профессиональная программа, которая всегда свободна от рекламы и не требует установки программного обеспечения. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о привлечении вирусов или хакеров, которые могут создать потенциальную угрозу безопасности.

доверие-5

Независимо от того, являетесь ли вы бесплатным пользователем YouTube Music или премиум-пользователем, вы можете напрямую искать песни во встроенном веб-плеере YouTube Music, а затем бесплатно загружать песни, плейлисты, альбомы и даже музыкальные клипы с YouTube Music.

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается пробная версия от зарегистрированной?

Разница в том, что бесплатная пробная версия предоставляется только на 30 дней и позволяет конвертировать первые 3 минуты каждой дорожки YouTube Music. По истечении 30 дней пробной версии вы можете приобрести лицензию, чтобы разблокировать ограничения бесплатной пробной версии.

Вам нужно войти в свою учетную запись YouTube Music, чтобы скачать песни?

Нет, вам не нужно. TuneFab YouTube Music Converter позволяет загружать песни, альбомы, плейлисты и музыкальные клипы с YouTube Music без входа в свою учетную запись YouTube Music. Конечно, если у вас есть учетная запись, вы также можете войти с ее помощью, чтобы отмечать понравившиеся песни и добавлять их в свою библиотеку для лучшего управления.

Как активировать TuneFab YouTube Music Converter?

После запуска программы появится окно бесплатной пробной версии. Затем вам просто нужно ввести свой адрес электронной почты и лицензионный ключ в соответствующие поля и нажать «Активировать», чтобы завершить активацию.

Могу ли я слушать преобразованный звук с исходным качеством звука с помощью TuneFab?

Конечно вы можете. TuneFab YouTube Music Converter, оснащенный передовыми технологиями, позволяет вам получить окончательный файл, соответствующий исходному качеству. Таким образом, вы можете наслаждаться тем же воспроизведением музыки без потерь в автономном режиме после загрузки треков.

Могу ли я использовать TuneFab на двух или более компьютерах с одним и тем же лицензионным кодом?

На самом деле, это зависит. Ежемесячная и годовая лицензия позволяет вам регистрироваться только на одном компьютере. В то время как семейная лицензия позволяет зарегистрироваться на двух компьютерах.

Безопасно ли использовать TuneFab YouTube Music Converter?

Эта программа придает большое значение личной безопасности, поэтому она на 100% чиста и безопасна для использования без каких-либо вредоносных программ или связанного программного обеспечения.

Просто попробуйте TuneFab YouTube Music Converter!

Наслаждайтесь всем контентом YouTube Music в автономном режиме бесплатно!
try_pic_1 Поддерживаемые ОС:
Windows 7 или более поздняя версия на 64-разрядной версии.
Mac OS X или выше 10.11
try_pic_4 Форматы вывода:
Аудио: MP3, WAV, M4A, FLAC Видео: MP4
try_pic_2 Общий рейтинг:
4.5/5
звезда
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Best YouTube MP3 Music Downloader for Flexible Audio & Video Playback

Download Any Content from YouTube Music Download Any Content from YouTube Music

Download YouTube Music Songs, Playlists, Albums, and Music Videos to PC

Even if you are a YouTube Music premium user, you are only available for the download option on mobile while not on PC. But with this YouTube Music Downloader, no matter whether you are a paid subscriber or an ad-supported YouTube Music listener, you are allowed to download YouTube Music on your computer.

Moreover, with this tool, you can download MP3s from all YouTube Music content including songs, playlists, and albums, accompanied by MP4s from music with MVs. Then you can keep the downloaded files locally forever and enjoy them offline without any limitations.

Rip Any YouTube Music Track to MP3, WAV, FLAC, and M4A

By extracting YouTube streaming music to unencrypted audio formats, TuneFab YouTube Music Converter provides you with open-source MP3, WAV, FLAC, and M4A, which can be supported on almost all devices and media players for processing YouTube Music playback offline. From then on, you can enjoy music from YouTube Music on any audio-compatible device, such as an MP3 player, Apple Watch, car player, etc.

Rip YouTube Music to MP3, WAV, FLAC, M4A Rip YouTube Music to MP3, WAV, FLAC, M4A
Output Audio Files Without Quality Loss
          Output Audio Files Without Quality Loss

Output Audio Files Without Quality Loss

To guarantee your converted songs are in the best state as the original source and ensure you have the best music streaming experience offline, TuneFab YouTube Music Converter will preserve the full quality for outputting the music downloads. Meanwhile, it offers customizable settings for you to freely define the parameters of audio and video quality as you desire.

Batch Conversion at 10X Speed and More

This top YouTube Music Downloader values efficiency, too. To provide a more effortless and speedy music download experience, this program has utilized advanced acceleration techniques to speed up the performance 10X faster. Plus, with the batch conversion feature equipped, you can convert a bunch of songs concurrently, which is quite time-saving!

Batch Convert YouTube Music at 10X Speed Batch Convert YouTube Music at 10X Speed
Keep Original ID3 Tag Information Keep Original ID3 Tag Information

Well Organize Local YouTube Music Library with ID3 Retained

The software can also preserve the full ID3 tags metadata including title, artist, album, genre info, etc. Therefore, after downloading YouTube Music tracks, you don't have to update any meta information manually.

What's more, you can check the tags and sort the downloaded YouTube Music files by album or artist. In this way, the local YouTube Music library can also be well organized conveniently.

Explore More Details!

index-three-icon1

High-Success Conversion

Reach nearly 100% success rate to output YouTube Music tracks.

index-three-icon1

Free Updates & Technical Support

It freely offers you constant updating for a better experience; 24x7 tech support.

index-three-icon1

Unlimited Downloads

With TuneFab, you can download an unlimited number of songs & podcasts from YouTube Music.

index-three-icon1

Multi-Language Support

It supports English, Japanese, German, French, and Chinese.

index-three-icon1

Intuitive Interface

A stupid-simple UI design makes it easy to use for everyone.

index-three-icon1

Perfect Compatibility

It works smoothly and flawlessly on both Windows and macOS.

index-three-icon1

High-Success Conversion

Reach nearly 100% success rate to output YouTube Music tracks.

index-three-icon1

Free Updates & Technical Support

It freely offers you constant updating for a better experience; 24x7 tech support.

index-three-icon1

Unlimited Downloads

With TuneFab, you can download an unlimited number of songs & podcasts from YouTube Music.

index-three-icon1

Multi-Language Support

It supports English, Japanese, German, French, and Chinese.

index-three-icon1

Intuitive Interface

A stupid-simple UI design makes it easy to use for everyone.

index-three-icon1

Perfect Compatibility

It works smoothly and flawlessly on both Windows and macOS.

How to Convert YouTube Music to MP3?

index-four-pic

Step 1. Install and run TuneFab YouTube Music Converter, then log into your YouTube Music account.

index-four-pic

Step 2.Select the songs or playlists that you want to convert from YouTube Music, then drag and drop them to the red Plus button.

index-four-pic

Step 3. Choose MP3 as the output format, then click the "Convert" or "Convert All" buttons to begin the conversion process. Once done, go to "Finished" to view the output files.

What Our Users Say About TuneFab YouTube Music Converter

Patricia Robertson

Patricia Robertson

When I looked for a way to download my YouTube Music library to MP3 and save them to my MP3 player, I happened to get this product from Google. After trying, I found it worked perfectly. Cheers!

James Smith

James Smith

It was a surprise hit after I installed this software to download my favorite YouTube Music songs. The downloading process is extremely fast and I can even download my entire YouTube Music playlists with only one click, which saved me a lot of time. Now I’ve become a member of this YouTube Music MP3 Converter. Love it!

Jessica Madison

Jessica Madison

I love listening to music and I'm particular about output audio quality when using a music converter. Unlike other music converters I used before, TuneFab YouTube Music Converter perfectly equips with customizable audio and video quality settings, making it possible for me to enjoy the downloaded audio files in original sound quality. It's such a lifesaver for me. I will recommend it to my family and colleagues.

Comments from Authoritative Experts in Various Industries

trust-1

TuneFab YouTube Music Converter offers you a clear and intuitive interface, making it easy for you to grasp the conversion process. With it, you can simply drag and drop the YouTube Music songs or playlists you like into the converter and start the conversion with only one click.

trust-2

With TuneFab YouTube Music Converter, all the ID3 tags and metadata information will be retained with the downloaded YouTube Music songs, so that you can classify the items conveniently offline.

trust-3

This is a reliable and professional program that is always ad-free and doesn't require you to install bundled software. So, you don't need to worry about inviting viruses or hackers, which may cause potential security dangers.

trust-4

Leading the way in online audio decryption for YouTube Music, this top YouTube Music downloader enables you to remove the DRM restrictions from almost all YouTube Music content. With it, you can get the downloaded YouTube Music files without DRM protection, so that you can listen to the songs you like from YouTube Music offline on unauthorized devices.

trust-5

No matter if you are a free YouTube Music user or a premium user, you can directly search songs in the built-in YouTube Music web player, and then download songs, playlists, albums, and even music videos from YouTube Music for free.

trust-1

TuneFab YouTube Music Converter offers you a clear and intuitive interface, making it easy for you to grasp the conversion process. With it, you can simply drag and drop the YouTube Music songs or playlists you like into the converter and start the conversion with only one click.

trust-4

Leading the way in online audio decryption for YouTube Music, this top YouTube Music downloader enables you to remove the DRM restrictions from almost all YouTube Music content. With it, you can get the downloaded YouTube Music files without DRM protection, so that you can listen to the songs you like from YouTube Music offline on unauthorized devices.

trust-2

With TuneFab YouTube Music Converter, all the ID3 tags and metadata information will be retained with the downloaded YouTube Music songs, so that you can classify the items conveniently offline.

trust-3

This is a reliable and professional program that is always ad-free and doesn't require you to install bundled software. So, you don't need to worry about inviting viruses or hackers, which may cause potential security dangers.

trust-5

No matter if you are a free YouTube Music user or a premium user, you can directly search songs in the built-in YouTube Music web player, and then download songs, playlists, albums, and even music videos from YouTube Music for free.

Frequently Asked Questions

What’s the difference between the trial version and the registered version?

The difference is that the free trial version is only for 30 days and allows you to convert the first 3 minutes of each YouTube Music track. After the 30 trial days end, you can purchase a license to unlock the limitations of the free trial version.

Do you need to log into your YouTube Music account to download songs?

No, you don't need to. TuneFab YouTube Music Converter enables you to download songs, albums, playlists, and music videos from YouTube Music without signing into your YouTube Music account. Of course, if you have an account, you can also choose to log in with it, so that you can thumb up the songs you like and add them to your library for better management.

How to activate TuneFab YouTube Music Converter?

After launching the software, a free-trial window will pop up. Then, you just need to enter your Email Address and License Key into the appropriate boxes and click "Activate" to finish the activation.

Can I listen to the converted audio with the original sound quality using TuneFab?

Of course, you can. With advanced technology equipped, TuneFab YouTube Music Converter allows you to get a final file matching the original quality. Therefore, you can enjoy the same lossless music playback offline after downloading the tracks.

Can I use TuneFab on two or more computers with the same license code?

Actually, it depends. The monthly and yearly license allows you to register on only one computer. While the family license allows you to register on two computers.

Is it safe to use TuneFab YouTube Music Converter?

This program attaches great importance to private security so that it's 100% clean and safe to use without any malware or bundled software.

Just Give TuneFab YouTube Music Converter a Try!

Start enjoying all YouTube Music content offline for free!
try_pic_1 Supported OS:
Windows 7 or later on 64bit.
Mac OS X 10.11 or higher
try_pic_4 Output Formats:
Audio: MP3, WAV, M4A, FLAC Video: MP4
try_pic_2 Overall Rating:
4.5/5
star
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.