Закрыть весенние специальные распродажи Закрыть весенние специальные распродажи

Spotify известен своими лучшими в своем классе функциями и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом в сочетании с огромной коллекцией музыкальных треков и подкастов. В длинном списке его полезных функций одна из них заключается в том, что он также позволяет подписчикам загружать саундтреки на свои устройства. Это удобно, когда вам нужно перевести устройство в режим полета или вы не находитесь в зоне покрытия сети.

Но знаете ли вы, где найти загруженные песни на Spotify на ПК, iPhone или устройстве Android? Что ж, эта статья поможет вам получить доступ к этим файлам на нескольких устройствах. Кроме того, вы также научитесь как скачать музыку со Spotify даже без премиума.


Содержание:

Часть 1. Как найти загрузки Spotify на iOS/Android

Если вы подписаны на Spotify Premium, платформа позволяет загружать песни, альбомы и целые плейлисты на ваше мобильное устройство. Вы можете воспроизводить загрузки Spotify прямо в приложении. Все, что вам нужно сделать, это найти вкладку «Загруженные» в вашей библиотеке. Или вы даже можете проверить хранилище местоположения на своем устройстве через «Настройки» в Spotify, чтобы узнать, где сохраняются загруженные файлы. Ниже приведены для вас пошаговые инструкции.

Чтобы найти загрузки Spotify в приложении на вашем устройстве Android или iOS, выполните следующие действия:

Шаг 1. Запустите приложение Spotify и нажмите Ваша библиотека в правом нижнем углу экрана.

Шаг 2. В вашей библиотеке вы будете горизонтально прокручивать мини-вкладки, которые будут называться Альбомы, плейлисты и подкасты.

Шаг 3. Когда Скачанный появится вкладка, коснитесь ее. Он покажет все загруженные вами музыкальные треки на вашем устройстве iOS или Android.

Найдите загрузки Spotify на iOS или Android


Где загружаются песни Spotify, хранящиеся на iOS/Android

В отличие от Apple Music, Spotify не сохраняет загрузки аудио на свой сервер. Это означает, что если вы получите доступ к своей учетной записи Spotify на другом устройстве, ваши ранее загруженные музыкальные файлы не будут синхронизированы на этом новом устройстве. Поэтому вы можете задаться вопросом о точном местоположении ваших загрузок Spotify. Вот руководство для вас. Но стоит отметить, что если у вас есть устройство iOS, вы не сможете видеть локальные загрузки Spotify из-за ограничений iOS на системные файлы. Для пользователей Android прочитайте ниже, чтобы узнать, как их найти.

Шаг 1. На устройстве Android откройте приложение Spotify, затем перейдите к Настройки > Другое > Хранилище и проверьте место хранения, в котором сохраняются ваши автономные файлы.

Шаг 2. Либо откройте приложение файлового менеджера на своем устройстве Android и найдите папку с названием «com.spotify.mobile.android.ui". Откройте эту папку и пройдите по пути Android/data/com.spotify.mobile.android.ui/files/Spotify кэш/Хранилище/ чтобы найти все загруженные вами музыкальные файлы Spotify на вашем устройстве Android. Эти файлы будут называться последовательными цифрами и буквами.

Локальные файлы Spotify на Android

Обратите внимание: даже если вы найдете файлы на своем устройстве Android, вы не сможете воспроизвести их на собственном медиаплеере устройства Android из-за шифрования Spotify. Вы можете воспроизводить песни Spotify только в приложении.


Часть 2. Как найти загрузки Spotify на ПК

Аналогично, Spotify позволяет вам слушать песни офлайн в приложении через вкладку «Загруженные». Вы также можете найти эти загрузки на своем компьютере для управления. Но имейте в виду, что слушать их можно только при наличии активной подписки, а скачанные файлы невозможно воспроизвести другими медиаплеерами, поскольку файлы закодированы. Здесь мы покажем вам процесс доступа к загрузкам Spotify этими двумя способами.

Сначала давайте найдем ваши загрузки Spotify в приложении Spotify, установленном на вашем компьютере:

Шаг 1. Запустить Spotify приложение на своем компьютере и нажмите на значок Ваша библиотека вкладка слева, чтобы свернуть ее.

Шаг 2. Далее под вкладкой библиотеки расположены небольшие вкладки для Альбомы, плейлисты и подкасты . Прокрутите мышью в правую сторону, нажав > пока не найдете меню с именем Скачать .

Шаг 3. Нажмите Скачанный Мини-вкладка; все песни, сохраненные на жестком диске вашего компьютера, будут отображаться в главном окне Spotify.

Найдите загрузки Spotify на ПК


Где загружаются песни Spotify, хранящиеся на ПК

Как уже упоминалось, загрузки Spotify не сохраняются на сервере, а хранятся на локальном диске. Таким образом, загруженные песни Spotify на ваше устройство не могут быть синхронизированы с другой вашей учетной записью. Так где же они хранятся на вашем локальном диске? Что ж, по умолчанию загрузки Spotify хранятся в локальной папке приложения на системном диске вашего компьютера. Чтобы научиться этому, прочитайте инструкции ниже:

Шаг 1. Откройте Проводник на Windows и Finder на вашем компьютере Mac.

On Windows, папка автономных загрузок Spotify находится по этому адресу:
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\Spotify\Storage

On Mac компьютеры, он находится по адресу:
C:/Пользователи/[имя пользователя]/Библиотека/Поддержка приложений/Spotify/PersistentCache/Хранилище

Если вы не можете найти загруженные файлы Spotify в папке, возможно, вы изменили местоположение. Затем проверьте шаг ниже:

Шаг 2. Кроме того, вы также можете найти эти файлы, нажав кнопку Настройки вкладка Spotify. Прокрутите вниз и найдите Хранилище вкладки и Автономное хранение песен. Здесь вы можете увидеть полный путь, по которому Spotify сохраняет ваши офлайн-загрузки. Вы можете щелкнуть этот путь, чтобы изменить его, или просмотреть его, чтобы найти свои загрузки.

Автономное хранилище Spotify

Примечание:

Несмотря на то, что вы можете найти файлы на своем компьютере, вы можете обнаружить, что этот формат не воспроизводится на обычных медиаплеерах. Не беспокойся. Используя музыкальный конвертер Spotify, вы можете конвертировать музыку Spotify в обычный аудио MP3.


Часть 3. Как скачать песни Spotify в виде файлов без DRM [без Premium]

Хотя Spotify позволяет премиум-пользователям загружать музыку Spotify, вы не сможете воспроизводить эти песни, если срок действия вашей премиум-подписки истечет. Даже если их удастся найти, они могут найти Локальные файлы Spotify не воспроизводятся с другими медиаплеерами. Это связано с тем, что загрузки Spotify закодированы, пользователи не смогут воспроизводить их вне приложения Spotify.

Это где TuneFab Spotify Music Converter экономит положение, поскольку позволяет как пользователям Spotify Premium, так и бесплатным пользователям получить доступ к огромной музыкальной библиотеке Spotify. Более того, он может легко конвертировать эти зашифрованные песни в обычные файлы MP3, а также загружать их. Ниже приведены некоторые из его особенностей:

Основные возможности TuneFab Spotify Music Converter
• Преобразует зашифрованные файлы Spotify в аудиоформаты MP3, ALAC, WAV, FLAC и AIFF.
• Скорость преобразования до 35 раз выше.
• Качество звука без потерь (до 320 кбит/с)
• Сохранение исходных метатегов и настроек ID3.
• Настройка битрейта, частоты дискретизации и аудиоформатов выходных файлов.
• Работает как в Windows, так и в Mac OS.
• Работает как с премиум-подпиской Spotify, так и без нее.


Начать работу с TuneFab Spotify Music Converter очень просто. Давайте сначала узнаем, как конвертировать и загружать музыкальные файлы Spotify на свой компьютер с помощью этого замечательного инструмента.

Шаг 1. После установки TuneFab Spotify Music Converter запустите приложение. Нажмите на вкладку Откройте веб-плеер Spotify. Вы перейдете на страницу подписи. Войдите в свою учетную запись Spotify.

Запустите TuneFab и войдите в Spotify.

Шаг 2. Заполнение запроса на вход вернет вас на главную страницу Spotify. Отсюда перейдите к любимой песне или плейлисту в Spotify Music. Перетащите их в значок преобразования "+".

Выберите песни для конвертации

Шаг 3. В списке конвертации вы можете изменить аудиоформаты и качество звука для каждой песни. Если вы хотите конвертировать их в тот же формат или качество, вы можете сделать это на Конвертировать все файлы в. После этого нажмите Конвертировать все начать преобразование.

Изменить формат и качество вывода

Шаг 4. После завершения преобразования нажмите Готово > Просмотр выходного файла чтобы найти ваши расшифрованные аудиофайлы. Обратите внимание, что преобразованные файлы сохранили все метатеги и информацию ID3 из Spotify.

Доступ к конвертированной музыке Spotify

Вот оно. После выполнения приведенного выше руководства вы, наконец, сможете найти и легко воспроизвести все свои любимые загрузки музыки Spotify с помощью любого медиаплеера на вашем компьютере. Вы также можете перенести эти файлы без ограничений на свое устройство Android или импортировать их на свое устройство iOS.

Заключение

К этому моменту вы уже знаете, как просматривать загрузки Spotify как в приложении, так и в локальном хранилище. Поэтому вы можете смело играть в них для удовольствия оффлайн. Но также жаль, что вы не сможете получить доступ к загрузкам после окончания подписки. С использованием TuneFab Spotify Music Converter решает эту проблему и позволяет пользователям конвертировать любимую музыку в популярные аудиоформаты даже без премиум-класса. Это дает пользователям беспрецедентный опыт прослушивания музыки Spotify без ограничений!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как добавить музыку Spotify в Serato DJ Lite/Pro [Шаг за шагом] Следующая статья 10 лучших бесплатных онлайн-конвертеров Spotify в MP3 [100% работает]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

Spotify is known for its best-in-class features and intuitive user experience, all combined with a huge collection of music tracks and podcasts. On the long list of its useful features, one of them is that it also allows its subscribed users to download soundtracks on their devices. This comes in handy when you have to put your device into airplane mode or are not in any kind of network coverage.

But do you know where to find downloaded songs on Spotify on a PC, an iPhone, or an Android device? Well, this article helps you to access these files on multiple devices. Moreover, you will also learn how to download music from Spotify even without premium.


Contents

Part 1. How to Find Spotify Downloads on iOS/Android

If you are subscribed to Spotify Premium, then the platform allows you to download songs, albums, and entire playlists on your mobile device. You can play Spotify downloads directly on the app. All you need to do is find the Downloaded tab in Your Library. Or you can even check the location storage on your device via Settings on Spotify to find out where downloaded files are being saved. Below are the step-by-step instructions for you.

To find Spotify downloads in the app on your Android or iOS device, follow the below steps:

Step 1. Launch the Spotify app and click Your Library on the bottom right of the screen.

Step 2. Within your library, you will horizontally scroll through the mini tabs, which will be named Albums, Playlists, and Podcasts.

Step 3. When the Downloaded tab appears, tap it. It will show all your downloaded music tracks on your iOS or Android device.

Find Spotify Downloads on iOS or Android


Where Are Downloaded Spotify Songs Stored on iOS/Android

Unlike Apple Music, Spotify does not save audio downloads to its server. It means that if you access your Spotify account on another device, your previously downloaded music files won't be synced on this new device. You may therefore wonder about the exact location of your Spotify downloads. Here is the guide for you. But it is worth mentioning that if you have an iOS device, you cannot see your local Spotify downloads due to iOS restrictions on system files. For Android users, read below to learn how to locate them.

Step 1. On your Android device, open the Spotify app, then navigate to Settings > Other > Storage and check the storage location where your offline files are being saved.

Step 2. Alternatively, open your file manager app on your Android device and search for a folder with the title "com.spotify.mobile.android.ui". Open this folder and follow the path Android/data/com.spotify.mobile.android.ui/files/Spotify cache/Storage/ to find all your downloaded Spotify music files on your Android device. These files will be named with sequential numbers and letters.

Local Spotify Files on Android

Note that even if you locate files on your Android device, you won't be able to play them on a native media player of an Android device due to Spotify encryption. You can only play the Spotify songs within the app.


Part 2. How to Find Spotify Downloads on PC

Likewise, Spotify allows you to enjoy offline songs within the app via the Downloaded tab. You can also find these downloads on your PC for management. But keep in mind that you can only listen to them with an active subscription, and the downloaded files can not be played with other media players because the files are encoded. Here we will guide you through the process of accessing Spotify downloads in these 2 ways.

First, let us find your Spotify downloads on your Spotify app installed on your computer:

Step 1. Launch the Spotify app on your computer and click on the Your Library tab on the left side to collapse it.

Step 2. Next, below the library tab are small tabs for Albums, Playlists, and Podcasts . Scroll with your mouse to the right side by clicking > until you find the menu named Downloads .

Step 3. Click the Downloaded Mini tab; all the songs saved on your computer's hard drive will be displayed in the main window of Spotify.

Find Spotify Downloads on PC


Where Are Downloaded Spotify Songs Stored on PC

As mentioned, Spotify downloads are not saved to its server but stored in the local drive. So the downloaded Spotify songs on your device can not be synced to another one of your account. So where are they stored on your local drive? Well, by default, Spotify downloads are stored in the local app folder on your system drive of computers. Read the instructions below to learn it:

Step 1. Open your File Explorer on Windows and Finder on your Mac computer.

On Windows, the Spotify offline downloads folder is located at this address:
C:\Users\[User Name]\AppData\Local\Spotify\Storage

On Mac computers, it is at:
C:/Users/[username]/Library/Application Support/Spotify/PersistentCache/Storage

If you can not find the downloaded Spotify files in the folder, you may have changed the location. Then check the step below:

Step 2. Alternatively, you can also find these files by clicking the Settings tab of Spotify. Scroll down and find the Storage tab and Offline Songs Storage. This is where you can see the complete path where Spotify is saving your offline downloads. You can click this path to change it or browse it to locate your downloads.

Offline Storage Location of Spotify

Note:

Even though you can locate the files on your PC, you may find the format can not be played on mainstream media players. No worries. By using Spotify music converter, you are able to convert Spotify music into common MP3 audio.


Part 3. How to Download Spotify Songs as DRM-free Files [without Premium]

Although Spotify enables premium users to download Spotify music, you won't be able to play these songs, if your premium subscription expires. Even if one can locate them, they may find Spotify local files not playing with other media players. That's because Spotify downloads are encoded, users won't be able to play them outside the Spotify app.

This is where TuneFab Spotify Music Converter saves the day, as it allows both Spotify Premium users and Free users to access the huge music library of Spotify. Moreover, it can easily convert these encrypted songs into common MP3 files and also download them. Below are some of its features:

Main Features of TuneFab Spotify Music Converter
• Converts encrypted Spotify files into MP3, ALAC, WAV, FLAC, and AIFF audio formats
• Up to 35 times faster conversion speeds
• Lossless Audio Quality (up to 320kbps)
• Retention of original Metatags and ID3 settings
• Tweak bitrate, sample rate, and audio formats of output files
• Runs both on Windows and Mac OS
• Works with or without a premium subscription to Spotify


Getting started with TuneFab Spotify Music Converter is extremely easy. Let's first learn how to convert and download Spotify music files on your computer with this remarkable tool.

Step 1. After installation of TuneFab Spotify Music Converter, launch the application. Click the tab Open the Spotify web player. You will be navigated to the signing page. Login with your Spotify account.

Launch TuneFab and Log in Spotify

Step 2. Completing the sign-in prompt will take you back to the main page of Spotify. From here, navigate to your favorite song or a playlist in Spotify Music. Drag and drop them into the conversion "+" icon.

Choose Songs for Conversion

Step 3. Within the conversion list, you can change audio formats and audio quality for each song. If you want to convert them in the same format or quality, you can make it on Convert all files to. Once done, click Convert All to start the conversion.

Change Output Format and Quality

Step 4. Once the conversion is complete, click Finished > View output file to locate your decrypted audio files. Note that the converted files have retained all the metatags and ID3 information from Spotify.

Access Converted Spotify Music

There you have it. After following the above tutorial, you can finally locate and easily play all your favorite Spotify music downloads with any media player on your computer. You can also transfer these unrestricted files to your Android device or import them to your iOS device.

Conclusion

Up to this point, you already know how to view your Spotify downloads on both the app and the local storage. Therefore, you can feel free to play them for offline enjoyment. But it is also a pity that you can not access the downloads once the subscription ends. Using TuneFab Spotify Music Converter solves this problem and enables users to convert their favorite music into popular audio formats even without premium. This gives its users an unparalleled experience of enjoying Spotify music with no restrictions!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 1
Previous article How to Add Spotify Music to Serato DJ Lite/Pro [Step-by-Step] Next article How to Use Spotify on Twitch in 2024 [Ultimate Guide]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny