«У меня есть несколько локальных файлов, и я хочу воспроизвести их на Spotify. После того, как я их синхронизировал, они просто не отображаются на Spotify, Spotify просто не показывает файлы в моем списке воспроизведения локальных файлов».
«Я добавил все свои файлы в Spotify. Некоторые песни нормально воспроизводятся на моем телефоне, но другие просто не воспроизводятся на телефоне. Я нажимаю на них и получаю всплывающее окно с сообщением, что Spotify не может воспроизвести это правильно. сейчас."

Хотя Spotify позволяет импортировать локальные файлы в Spotify для воспроизведения, иногда по-прежнему возникают непредвиденные ошибки, например, локальные файлы Spotify не отображаются или не воспроизводятся. Для потоковой передачи ваших песен на Spotify мы собрали 10 полезных способов, которые помогут вам исправить ситуацию, когда Spotify не отображается и не воспроизводится. Для каждого решения мы также объясняем, почему это происходит. Проверьте их ниже!

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Проверьте, включили ли вы настройку локального файла

Если вы обнаружите, что ваши локальные файлы Spotify не отображаются после их импорта в программное обеспечение, вам лучше сначала проверить, включили ли вы параметр «Локальные файлы». Отключив настройку, Spotify не будет их вам показывать. Следующие шаги помогут вам включить настройку, чтобы легко исправить локальные файлы, которые не отображаются в Spotify:

ШАГ 1. Запустите Spotify и щелкните изображение своего профиля.

ШАГ 2. Перейдите к "Настройки">"Локальные файлы"чтобы включить"Показать локальные файлы".

ШАГ 3. Также перейдите в раздел "Показать песни из» и включите все места, где вы сохраняете загруженные локальные файлы. После завершения вернитесь к плейлистам Spotify, и вы увидите, что локальные файлы теперь отображаются.

Включите Показать локальные файлы, чтобы исправить локальные файлы Spotify, которые не отображаются


Решение 2. Проверьте формат локального файла

Другой возможной причиной того, что локальные файлы Spotify не отображаются, вероятно, является несовместимость формата. Хотя Spotify поддерживает типы файлов MP3, M4A и WAV, мы рекомендуем Форматы MP3 и M4A. чтобы избежать проблемы. Если ваши файлы закодированы в WAV, FLAC или других форматах, это может привести к сбою воспроизведения.

Следовательно, прежде чем загружать какой-либо локальный файл в Spotify, дважды проверьте, имеет ли расширение формата файлы .mp3 или .m4a. (Все буквы написаны строчными, а не прописными буквами). В противном случае вам следует сначала преобразовать их в MP3 или M4A, иначе может возникнуть ошибка, в которой локальные файлы Spotify не отображаются.

Советы: Вы также можете использовать TuneFab Spotify Music Converter и загрузите песни напрямую в MP3 или M4A и наслаждайтесь ими с помощью музыкальных проигрывателей по умолчанию.


Решение 3. Попробуйте снова добавить локальные файлы в Spotify

Другая возможная причина, по которой локальные файлы Spotify не синхронизируются, может заключаться в том, что вы неправильно загружаете локальные файлы в Spotify. Поэтому вы можете попробовать добавить песни в Spotify еще раз, чтобы обеспечить полную загрузку музыки, чтобы исправить локальные файлы, которые не отображаются при ошибке Spotify. Обычно вам нужно выполнить два шага, чтобы добавить локальные файлы в Spotify и даже включить отображение локальных файлов на всех устройствах:

ШАГ 1. Загрузите локальные файлы в Spotify.

Перейдите на рабочий стол Spotify > выберите «Настройки" > Найдите "Локальные файлы"раздел > включить "Показать локальные файлы" > Нажмите "ДОБАВИТЬ ИСТОЧНИК«Кнопка для добавления локальных файлов.

Загрузить локальные файлы в Spotify снова

ШАГ 2. Добавьте локальные файлы в список воспроизведения

Прежде чем начать синхронизировать локальные музыкальные файлы с компьютера на мобильные устройства, вам необходимо добавить их в список воспроизведения (иначе синхронизация музыки не удастся). Просто создайте новый список воспроизведения и импортируйте в него все локальные файлы, которые вы только что загрузили в Spotify.

ШАГ 3. Синхронизируйте локальные файлы Spotify между устройствами.

На iOS: Нажмите "ГлавнаяЗначок " > коснитесь "Настройки" значок > коснитесь "Локальные файлы"> Переключить"Показать аудиофайлы с этого устройства" на.

На Android: Нажмите "Главная" значок > коснитесь "Настройки"> Переключить"Показать аудиофайлы с этого устройства" на.

Тогда локальные музыкальные файлы смогут отображаться на большем количестве устройств, и вы сможете их транслировать прямо сейчас!

🏖 Примечание:

Убедитесь, что ваше устройство подключено к той же сети Wi-Fi, к которой подключен ваш компьютер, иначе у вас может не получиться синхронизировать локальные файлы. Он также может решить проблему с локальными файлами Spotify, которые не отображаются на телефоне.

Правильно загружая полные локальные файлы, вы не только исправляете локальные файлы Spotify, не отображающие ошибки, но и делаете их доступными на большем количестве устройств! После этого вы сможете без проблем наслаждаться воспроизведением локальных файлов на разных устройствах в Spotify!


Решение 4. Повторно войдите в свою учетную запись Spotify.

Функция загрузки локальных файлов Spotify доступна для премиум-подписчиков Spotify. Следовательно, если локальные файлы не отображаются в Spotify, вам следует подумать, используете ли вы учетную запись с действующей премиальной подпиской Spotify.

Если вы проверили. Статус подписки активен, но Spotify по-прежнему не отображает вам локальные файлы. Вы можете попробовать повторно войти в учетную запись. Иногда Spotify может ошибочно определять статус учетной записи и вызывать подобные ошибки. После входа в систему локальные файлы можно будет воспроизвести.


Решение 5. Очистите кеш Spotify

Когда ваше программное обеспечение Spotify перегружено данными кэша, оно будет повреждено, что приведет к некоторым неожиданным ошибкам, таким как локальные файлы Spotify, которые не отображаются или не воспроизводятся. Итак, самый простой способ решить проблему, вызванную данными кэша, — вам просто нужно очистить его и попытаться посмотреть, смогут ли локальные файлы появиться снова. На компьютерах и мобильных телефонах вы можете выполнить следующие действия, чтобы сделать это правильно.

На компьютерах

ШАГ 1. Нажмите на изображение профиля > "Настройки".

ШАГ 2. Прокрутите вниз до "Хранилище".

ШАГ 3. Ударил "Очистить кэш", чтобы очистить данные.

Очистите кеш Spotify на настольных компьютерах

На мобильных

ШАГ 1. Запустите приложение Spotify и нажмите «Настройки«Значок в правом верхнем углу.

ШАГ 2. Прокрутите, чтобы коснуться «Хранилище".

ШАГ 3. Представлять на рассмотрение "Очистить/удалить кэш".

Очистить кэш Spotify на мобильных телефонах


Решение 6. Удалите Index.dat в папке хранения Spotify.

Если вы выполнили вышеуказанные методы, но по-прежнему обнаружили, что Spotify не воспроизводит локальные файлы и даже не отображает их для вас, вам, вероятно, следует посмотреть, установило ли программное обеспечение файл index.dat на ваш рабочий стол. Этот документ может привести к повреждению данных Spotify, поэтому, удалив его, Spotify восстановит кеш и поможет вам снова получить доступ к локальным файлам. Вот как это обработать:

ШАГ 1. В программном обеспечении Spotify перейдите в профиль > «Настройки">"Автономное хранилище«, чтобы увидеть место хранения и сохраняет ли программное обеспечение Spotify данные на вашем рабочем столе.

ШАГ 2. Следуйте пути к местоположению, а затем откройте папку в проводнике, чтобы найти файл Index.dat.

ШАГ 3. Остановите запуск Spotify и закройте программное обеспечение в фоновом режиме.

ШАГ 4. Просто удалите index.dat, а затем снова откройте Spotify, чтобы проверить, могут ли теперь отображаться локальные файлы.

Удалите файл Index.dat, чтобы исправить локальные файлы, не отображаемые в Spotify


Решение 7. Переустановите Spotify до последней версии

Помимо поврежденных кешей, ошибки также могут привести к тому, что локальный файл не будет отображаться или воспроизводиться. Вот почему Spotify продолжает исправлять ошибки и выпускать регулярные обновления. Поэтому просто проверьте, обновлено ли ваше приложение Spotify, чтобы эта функция была хорошо совместима и работала правильно для вас.

Если да, попробуйте переустановить новейшую версию. После обновления программного обеспечения ошибка «Локальные файлы Spotify не воспроизводятся» будет автоматически устранена.


Решение 8. Синхронизируйте локальные файлы из iTunes в Spotify.

Если вы обнаружите, что функция загрузки песен Spotify не работает для вас, и вы по-прежнему не можете найти или воспроизвести локальные файлы на Spotify, попробуйте повторно синхронизировать их со Spotify через iTunes. Вот как это сделать:

ШАГ 1. Поместите локальные файлы в папку, которую легко найти. Откройте iTunes и щелкните правой кнопкой мыши «Все плейлисты">"Новый плейлист«. Ты можешь назвать это»Локальные файлы Spotify» или другие по вашему усмотрению. Примечание. Убедитесь, что все ваши музыкальные файлы имеют форматы .mp3 или .m4p, которые более совместимы со Spotify.

Клише Новый плейлист

ШАГ 2. Откройте папку, в которой хранятся ваши локальные музыкальные файлы. Выберите и перетащите их все в папку, которую мы только что создали в iTunes.

Перетащите локальные файлы в iTunes

ШАГ 3. Нажмите "Редактировать">"Настройки«. Возможно, вам придется подождать некоторое время, прежде чем появится окно настроек.

Клише Предпочтение в iTunes

ШАГ 4. Нажмите "Фильтр". Проверять "Совместное использование iTunes Library XML с другими приложениями">"OK" продолжать.

Проверьте Поделиться iTunes

ШАГ 5. Далее нужно синхронизировать локальные файлы из iTunes в Spotify. Перейдите в настольное приложение Spotify и перейдите к «Файл"раздел. Найти"Импортировать плейлисты" >"iTunes«. Тогда локальные файлы должны появиться в Spotify.

Импортируйте локальные файлы из iTunes в Spotify


Решение 9. Переместите локальные файлы в другую папку и повторите синхронизацию

После того, как вы попытаетесь повторно загрузить и повторно синхронизировать локальные файлы с помощью решений 1, 3 и 8, проблема «локальные файлы Spotify не отображаются» не устранена. Вот еще один новый способ — переместите локальные файлы в другую папку, которая не находится в Spotify, скажем, в новую папку на рабочем столе, чтобы они покинули Spotify. И добавьте эту отдельную папку в качестве источника в ваши локальные файлы. Затем вернитесь к своим плейлистам, и все недостающие песни должны быть исправлены. По мнению некоторых пользователей Spotify, это решение сработало!


Решение 10. Загрузите Spotify в MP3 и воспроизведите локальные файлы Spotify на другом проигрывателе.

Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, но локальные файлы Spotify по-прежнему не отображаются и не воспроизводятся в программном обеспечении нормально, почему бы не попробовать загрузить ресурсы в Spotify? Если вы хотите сохранить их как локальные файлы, используйте рипперы Spotify, чтобы удалить их DRM и легко сохранять песни Spotify как локальные аудиофайлы.

к скачать Spotify to MP3 и удалите Spotify DRM, мы рекомендуем TuneFab Spotify Music Converter Программное обеспечение загружает песни Spotify как локальные файлы со скоростью в 35 раз быстрее и обеспечивает оригинальное качество музыки. Будь то отдельный трек, альбом, плейлист или подкаст, TuneFab может загружать их в пакетном режиме в 6 различных форматах, позволяя вам легко воспроизводить музыку на любом музыкальном плеере. Больше не нужно бороться с проблемой «Локальный файл Spotify не отображается и не воспроизводится»!

📚 Музыкальный конвертер TuneFab Spotify: получите любую музыку Spotify, какую захотите, в виде локальных файлов
• Интегрирован с веб-плеером Spotify для загрузки любых ресурсов, которые вам нравятся.
• Основные форматы, такие как MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF и ALAC на выбор.
• Невероятно быстрая пакетная загрузка списков воспроизведения в 35 раз или даже быстрее.
• Доступна функция настройки качества (поддерживается скорость до 320 Кбит/с).
• Сохраняйте название песни, название, исполнителя и другую информацию для удобства управления местной музыкальной библиотекой.


Заключение

Локальные файлы, которые не отображаются или не воспроизводятся в Spotify, могут раздражать, но решения всегда доступны для вас. И если вы не хотите сталкиваться с проблемой снова и снова, TuneFab Spotify Music Converter является хорошим помощником, и мы настоятельно рекомендуем вам попробовать. Надеюсь, что этот отрывок может быть вам полезен!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.6 | 86
Предыдущая статья Полное руководство по загрузке Spotify Music на Mac в 2024 году Следующая статья Как исправить Spotify, ожидающий загрузки/не загрузки песен
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

"I have some local files and want to play them on Spotify. After I synced them, they just don't show up on Spotify, Spotify just shows no files in my Local File playlist."
"I added all my files to Spotify. Some of the songs play fine on my phone, but others just won't play on the phone. I click on them, and I get a pop-up saying Spotify can't play this right now."

Although Spotify lets you import local files to Spotify for playing, sometimes unexpected errors like local files Spotify not showing or not playing still occur. To stream your songs on Spotify, we have collected 10 useful ways to help you fix Spotify not showing or playing. For each solution, we also explain why it happens. Check them below!

CONTENTS

Solution 1: Check Whether You've Enabled Local File Setting

If you find your Spotify local files not showing up after importing them to the software, you’d better first check whether you have enabled the Local Files setting on. By disabling the setting, Spotify will not show them to you. The following steps guide you how to turn on the setting to easily fix local files not showing up in Spotify:

STEP 1. Launch Spotify and click your profile image.

STEP 2. Navigate to "Settings" > "Local Files" to turn on the "Show Local Files" option.

STEP 3. Also move to the "Show songs from" section and enable all locations where you preserve the uploaded local files.Once complete, return back to Spotify playlists and you will see the local files showing up now.

Enable Show Local Files to Fix Spotify Local Files Not Showing


Solution 2: Check the Local File Format

Another possible reason causing Spotify local files not showing may probably be format incompatibility. While Spotify supports MP3, M4A, and WAV file types, we recommend MP3 and M4A formats to avoid the issue. If your files are encoded in WAV, FLAC, or others, this may lead to playback failure.

Hence, before uploading any local file to Spotify, double-check whether the format extension of the files is in .mp3 or .m4a. (All letters are in lowercase not uppercase) If not, you should convert them to MP3, or M4A first or the Spotify local files not showing error might occur.

Tips: You can also use TuneFab Spotify Music Converter and download the songs to MP3 or M4A directly and enjoy them with default music players.


Solution 3: Try to Add Local Files to Spotify Again

Another possible reason leading to Spotify local files not syncing problem may be that you do not upload local files to Spotify correctly. Therefore, you can try to add songs to Spotify again to ensure the complete music uploading, in order to fix the local files not showing up on Spotify error. Commonly, you need to finish 2 steps to add local files to Spotify and even enable the local files showed up across devices:

STEP 1. Upload local files to Spotify.

Go to Spotify desktop > Choose "Settings" > Find the "Local Files" section > toggle on "Show Local Files" > Click the "ADD A SOURCE" button to add the local files.

Upload Local Files to Spotify Again

STEP 2. Add Local Files to A Playlist

Before starting to sync the local music files from computer to your mobile devices, you are required to add them to a playlist (or the music syncing will fail). Simply create a new playlist and import all local files you just uploaded to Spotify to it.

STEP 3. Sync Spotify local files across devices.

On iOS: Tap the "Home" icon > Tap the "Settings" icon > Tap "Local Files" > Switch "Show audio files from this device" on.

On Android: Tap the "Home" icon > Tap "Settings" > Switch "Show audio files from this device" on.

Then, the local music files can show up on more devices for you to stream now!

🏖 Note:

Make sure your device connects to the same Wi-Fi that your computer connects to, or you may fail to sync the local files. It can also solve Spotify local files not showing on the phone.

By uploading the complete local files correctly, you not only fix the Spotify local files not showing errors, but also get them available on more devices! After that, you are available to enjoy the local file playback on different devices within Spotify without hassle!


Solution 4: Relog to Your Spotify Account

Spotify local files uploading feature is available for Spotify premium subscribers. Hence, when local files not show up on Spotify, you should consider whether you are using the account with a valid Spotify premium subscription.

If you have checked. The subscription status is active but Spotify still fails to show the local files for you. You are able to try re-logging the account again. Sometimes Spotify might wrongly detect the account status and cause errors like this. After you log in, the local files may be able to play.


Solution 5: Clear Spotify Cache

When your Spotify software is overwhelmed with cache data, it will get corrupted, leading to some unexpected errors such as the Spotify local files not showing or playing problems. So, the simplest way to fix the issue caused by cache data, you just need to clean it up and try to see if the local files can show up again. On computers and mobile phones, you are able to follow the steps below to do it properly.

On Computers

STEP 1. Click the profile image > "Settings".

STEP 2. Scroll down to "Storage".

STEP 3. Hit "Clear cache" to clean the data up.

Clean Spotify Cache on Desktops

On Mobiles

STEP 1. Launch Spotify app and click the "Settings" icon in the upper-right corner.

STEP 2. Scroll to tap the "Storage" option.

STEP 3. Submit "Clear/Delete cache".

Clear Spotify Cache on Mobile Phones


Solution 6: Delete Index.dat in Spotify's Storage Folder

When you have gone through the above methods but still find Spotify not playing local files or even showing them up for you, you should probably look for whether the software has installed the index.dat file on your desktop. This document can cause Spotify data corrupted, so by deleting it, Spotify will rebuild the cache and help you to access local files again. Here is how to process it:

STEP 1. In Spotify software, go to profile > "Settings" > "Offline storage location" to see the storage location and whether Spotify software saves data on your desktop.

STEP 2. Follow the location path and then access the folder in File Explorer to find the Index.dat file.

STEP 3. Stop running Spotify and shut down the software in the background.

STEP 4. Simply delete the index.dat and then reopen Spotify again to check whether the local files can show up now.

Delete Index.dat File to Fix Local Files Not Showing in Spotify


Solution 7: Reinstall Spotify to the Latest Version

Apart from corrupted caches, bugs also may cause the local file not showing or playing issue. That's why Spotify keeps fixing bugs and releases regular updates. So just check if your Spotify app is updated so this feature will be well compatible and perform properly for you.

If yes, try to reinstall the newest version. Once the software is updated, the Spotify local files not playing error will automatically be solved.


Solution 8: Sync Local Files from iTunes to Spotify

When you find that Spotify's uploading song feature doesn't work for you, and you still can't find or play your local files on Spotify, try resyncing them to Spotify via iTunes. Here's how to get it done:

STEP 1. Put your local files in a folder that is easy to find. Open iTunes and right-click "All Playlists" > "New Playlist". You can name it "Spotify local files" or others as you like. Note: Make sure all your music files are .mp3 or .m4p formats, which are more compatible with Spotify.

Clich New Playlist

STEP 2. Open the folder that stores your local music files. Choose and drag them all to the folder we just created on iTunes.

Drag Local Files to iTunes

STEP 3. Click "Edit" > "Preferences". You may need to wait for a moment before the Preference window pops up.

Clich Preference on iTunes

STEP 4. Click "Advanced". Check "Share iTunes Library XML with other applications" > "OK" to proceed.

Check Share iTunes

STEP 5. Next is to sync the local files from iTunes to Spotify. Go to the Spotify desktop app and head to the "File" section. Find "Import Playlists" >"iTunes". Then the local files should show up on Spotify.

Import Local Files from iTunes to Spotify


Solution 9: Move Local Files to Another Folder and Resync

After you try reuploading and resyncing local files with Solutions 1, 3, and 8, the "Spotify local files not showing up" issue is not fixed. Here's another new way - move local files to another folder that is not under Spotify, say, a new folder on your desktop, so they leave Spotify. And add that separate folder as a source in your local files. Then, go back to your playlists, and all the missing songs should be fixed. According to some Spotify users, this solution worked!


Solution 10: Download Spotify to MP3 and Play Local Spotify Files on Another Player

When you have tried all the methods above but Spotify local files are still failing to show up and play in the software normally, why not try to download the resources on Spotify? If you want to save them as local files, use Spotify rippers to remove their DRM and keep Spotify songs as local audio files easily.

To download Spotify to MP3 and remove Spotify DRM, we recommend TuneFab Spotify Music Converter The software downloads Spotify songs as local files at 35X faster speed and ensures original music quality. Whether it's a single track, album, playlist, or podcast, TuneFab can batch download them in 6 different formats, letting you play music on any music player easily. No need to struggle with the "Spotify local file not showing or playing" issue any more!

📚 TuneFab Spotify Music Converter: Get Any Spotify Music You Want as Local Files
• Integrated with Spotify web player to download any resources you like.
• Mainstream formats such as MP3, M4A, WAV, FLAC, AIFF, and ALAC for selection.
• Blazing-fast 35X or even faster batch playlist downloading performance.
• Quality customization feature available (up to 320kbps supported).
• Preserve song name, title, artist, and other info for easy management of your local music library.


Conclusion

Local files not showing or playing on Spotify can be annoying, but solutions are always available for you. And if you don't want to encounter the problem again and again, TuneFab Spotify Music Converter is a good assistant, and we highly recommend you to have a try. Hoping that this passage can be of some help to you!

Was this information helpful?

TrustScore 1.6 | 86
Previous article Ultimate Guide to Download Spotify Music on Mac in 2024 Next article How to Fix Spotify Waiting to Download/Not Downloading Songs
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny