Как зарегистрировать музыкальный конвертер TuneFab Spotify

Шаг 1. Установите Spotify Music Converter на свой компьютер.

Загрузите последнюю версию TuneFab Music Converter на свой компьютер.

Запустите TuneFab Music Converter, и конвертер будет интегрирован с веб-плеером Spotify. Пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в Spotify со своей учетной записью Spotify, чтобы успешно получить доступ к музыкальной библиотеке Spotify.

Шаг 2. Активируйте TuneFab Music Converter (необязательно)

Есть лицензия? Пожалуйста, введите свой лицензионный адрес электронной почты и лицензионный ключ во всплывающем окне бесплатной пробной версии, чтобы полностью активировать программное обеспечение.

Активировать музыкальный конвертер TuneFab Spotify

У вас нет лицензии? Пожалуйста, нажмите «Продолжить пробную версию», чтобы продолжить бесплатное использование программного обеспечения. Ограничения бесплатной пробной версии следующие:

1. Вы можете конвертировать только первые 3 минуты каждой песни.

2. Вы можете попробовать TuneFab Music Converter бесплатно в течение 30 дней.

Как конвертировать музыку Spotify / плейлист / подкаст в MP3 / M4A / FLAC / WAV

Шаг 1. Добавьте музыкальные песни Spotify в список конвертации

После входа в свою учетную запись вы увидите веб-плеер Spotify, встроенный в TuneFab Spotify Music Converter. Вы можете выбрать случайный плейлист, трек, подкаст или альбом в веб-плеере для преобразования. Нажмите синий значок «+» в нижней правой части страницы, и выбранный вами плейлист будет добавлен в список конвертации.

Spotify Music Converter

Вы также можете выбрать несколько песен из списка воспроизведения, которые хотите преобразовать, а затем перетащить их на синий значок.

Шаг 2. Выберите формат вывода

При входе в список конвертации вам просто нужно отметить песни, которые вы хотите конвертировать. Если вы хотите преобразовать все песни в один и тот же аудиоформат, перейдите к пункту «Преобразовать все файлы в:», а затем выберите нужный аудиоформат, например MP3, M4A, FLAC или WAV.

Более того, на этой странице вы можете увидеть информацию о песне, такую ​​как альбом, исполнитель и продолжительность каждой песни. Вся информация также будет сохранена в тегах ID3 после конвертации. Эта функция помогает вам лучше управлять выходными файлами.

Выберите выходной формат для всех песен

Конечно, если вы хотите конвертировать их в разные форматы соответственно, вы можете выбрать выходной формат для каждого элемента.

Выберите выходной формат для песни Spotify

Когда все будет готово, нажмите кнопку «Конвертировать все» в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование.

Преобразование музыки Spotify

Примечание: Согласно нашему тесту, для преобразования песни продолжительностью около 50 минут требуется менее 3 секунд. Для 50-минутного эпизода подкаста вся конверсия занимает менее 9 минут. Также стоит отметить, что скорость конвертации во многом зависит от состояния вашей сети и производительности компьютера. Хорошая сеть и производительность могут помочь преобразованию достичь удивительно высокой скорости.

Шаг 3. Завершите преобразование всех дорожек Spotify

Когда преобразование будет завершено, перейдите в раздел «Готово» и нажмите «Просмотреть выходные файлы», чтобы получить преобразованные дорожки MP3/M4A/FLAC/WAV.

Просмотр выходного файла

Как настроить параметры звука

TuneFab Spotify Music Converter позволяет настраивать параметры в соответствии с вашими потребностями, такие как битрейт и частота дискретизации. Вы можете настроить их в разделе «Настройки» в правом верхнем углу интерфейса.

Выберите Настройки

Вы найдете «Bitrate» и «SampleRate» в столбце «Advanced».

Изменить параметры звука

Как видите, по умолчанию частота дискретизации установлена ​​на 44.1 кГц, а битрейт — на 256 кбит/с; но TuneFab Spotify Music Converter может предоставить вам самую высокую частоту дискретизации 44.8 кГц и самый высокий битрейт 320 кбит/с.

Обычно настройка по умолчанию может предложить вам хорошее качество прослушивания, и вы также можете получить музыкальные файлы более высокого качества, выбрав более высокую частоту дискретизации и битрейт. Но эта настройка займет гораздо больше места для хранения.

Видео-учебник

Вы можете проверить это видео для подробного руководства.

YouTube видео
Все еще нужна помощь?

Отправьте онлайн-форму, чтобы связаться со службой поддержки TuneFab для решения ваших проблем.

Связаться с предприятием

How to Register TuneFab Spotify Music Converter

Step 1. Install Spotify Music Converter on Your Computer

Download the latest version of TuneFab Music Converter to your computer.

Launch TuneFab Music Converter, and the converter is integrated with Spotify web player. Please make sure that you've logged in to Spotify with your Spotify account to access Spotify's music library successfully.

Step 2. Activate TuneFab Music Converter (Optional)

Have a license? Please enter your licensed email and license key in the pop-up free trial window to fully activate the software.

Activate TuneFab Spotify Music Converter

Don't have a license? Please click "Continue Trial" to keep using the software for free. The limitations of a free trial version are as below:

1. You can only convert the first 3 minutes of each song.

2. You can try TuneFab Music Converter for free for 30 days.

How to Convert Spotify Music/Playlist/Podcast to MP3/M4A/FLAC/WAV

Step 1. Add Spotify Music Songs to Converting List

After you log into your account, you will see the Spotify web player embedded in TuneFab Spotify Music Converter. You can choose a random playlist, track, podcast, or album from the web player to convert. Click the blue icon "+" on the down-right side of the page and the playlist you have selected will be added to the converting list.

Spotify Music Converter

You can also multi-select the songs from the playlist you want to convert and then drop them to the blue icon.

Step 2. Select Output Format

When entering the converting list, you just need to tick the songs you want to convert. If you want to convert all songs to the same audio format, go to "Convert all files to:" and then select your desired audio format, such as MP3, M4A, FLAC, or WAV.

What's more, on this page, you can see song information like album, artist, and length of each song. All the information will also be retained in ID3 tags after conversion. This feature helps you better manage the output files.

Choose Output Format for All Songs

Of course, if you want to convert them into different formats respectively, you can choose the output format for each item.

Select Output Format for Spotify Song

When everything is ready, click the "Convert All" button on the down-right corner to start conversion.

Converting Spotify Music

Note: According to our test, it takes less than 50s to convert the song of about 3 minutes. For a 50-minute-episode of a podcast, the entire conversion takes less than 9 minutes. Also, it is worth mentioning that the converting speed is largely related to your network condition and computer performance. A good network and performance can help the conversion reach an astonishingly high speed.

Step 3. Finish Converting All Spotify Tracks

When the conversion is completed, please go to the "Finished" section and click "View Output Files" to get the converted MP3/M4A/FLAC/WAV tracks.

View Output File

How to Customize Audio Parameters

TuneFab Spotify Music Converter allows you to adjust the parameters according to your own needs, like bitrate and sample rate. You can customize them in the "Preferences" section in the top-right corner of the interface.

Select Preferences

You will find "Bitrate" and "SampleRate" in the "Advanced" column.

Change Audio Parameters

As you can see, by default, the sample rate is set to be 44.1kHz and the bitrate 256 kbps; but TuneFab Spotify Music Converter can provide you with the highest sample rate of 44.8kHz and the highest bitrate of 320 kbps.

Usually, the default setting can offer you a good listening experience, and you can also get the music files of higher quality by selecting a higher sample rate and bitrate. But this setting will occupy much more storage space.

Video Tutorial

You can check this video for a detailed guide.

Still Need Help?

Submit an online form to reach TuneFab's support team to resolve your problems.

Contact Now