Многие люди мало знают о защите аудиокниги DRM до тех пор, пока однажды не попытаются передать и использовать приобретенный контент за пределами ранее использованного устройства. Результат предсказуем; они терпят неудачу. А вот как работает защита DRM: он блокирует вас в использовании проприетарного программного обеспечения и устройств платформы, на которой вы покупаете аудиокниги..

Технология DRM также используется Audible, известной лидирующей в отрасли услугой аудиокниг. Аудиокниги от Amazon Audible продаются с DRM. В результате вы можете открывать приобретенные аудиокниги только на определенных Audible-совместимых устройствах или плеерах, если вы не можете избавиться от DRM.

К счастью, с правильным Инструмент для удаления Audible DRM, процесс не составит труда. Эта статья написана, чтобы помочь вам удалить DRM из аудиокниг Audible с помощью полезного конвертера аудиокниг Audible. А после удаления Audible DRM вы можете без проблем наслаждаться аудиокнигами на MP3-плеере, автомобильной аудиосистеме или любом другом устройстве.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучший инструмент для удаления Audible DRM для взлома Audible DRM

С таким количеством программ, которые могут справиться с задачей удаления Audible DRM, Звуковой конвертер TuneFabдолжно быть одним из самых простых для понимания. Даже если вы не технический специалист, удаление DRM на аудиокнигах Audible будет всего лишь кусочком пирога.

Выбор нескольких форматов

Конвертер на самом деле представляет собой универсальную программу, которая предназначена для взлома Audible DRM, разделения аудиокниг и преобразования книг AAX / AA в распространенные аудиоформаты. После добавления файлов с защитой DRM в Звуковой конвертер TuneFab, программа профессионально отключит DRM и предоставит вам несколько выходных форматов для преобразования. Вы можете просто преобразовать аудиокниги Audible в MP3, M4A, FLAC и WAV для воспроизведения на различных медиаустройствах и проигрывателях аудиокниг.

Настраиваемые параметры вывода

Кроме того, чтобы обеспечить оптимальное качество воспроизведения аудиокниг, конвертер позволяет изменять определенные параметры звука в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы можете изменить битрейт, частота дискретизации, канал, и другие настройки вывода с помощью нескольких щелчков мышью. Для людей, которым небезразлична ваша метаданные аудиокниги, конвертер даже создает Редактор тегов ID3 помогая вам хранить информацию аудиокниги.

Быстрая скорость преобразования

Если скорость конвертации является вашей главной заботой, не волнуйтесь, этот конвертер Audible может конвертировать аудиокниги Audible AA или AAX в другие форматы с Ускорение 60X. Тем не менее, часовую аудиокнигу можно быстро преобразовать в MP3 за считанные минуты. Но обязательно подключитесь к стабильному Интернету, как только начнете процесс преобразования.

Простые в использовании разделители глав аудиокниг

Хорошо известно, что все аудиокниги Audible состоят из глав, которые позволяют отслеживать чтение. С TuneFab вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете его, потому что он предоставляет параметр формата, который может 100% сохранить главы аудиокниги. Кроме того, если вы хотите более гибко хранить свои книги, воспользуйтесь встроенным в программу разделителем аудиокниг! Это поможет вам разбить большой файл аудиокниги на несколько небольших сегментов. Вы можете разделить книги по главам, по продолжительности, или просто разделите их на все в среднем в соответствии с вашими потребностями.


Часть 2. Как удалить DRM из аудиокниг

Прежде чем мы начнем, давайте узнаем о форматах Audible, зашифрованных с помощью DRM. Короче говоря, большинство аудиокниг названы в AA or AAX формат, поэтому, когда вы видите два расширения, вы можете легко идентифицировать их как защищенные DRM.

Примечание: Чтобы лучше организовать свои аудиокниги и всегда слушать купленные аудиокниги, вы можете скопировать файлы Audible в iTunes. В результате в вашей библиотеке будет создан файл .aax, и поэтому DRM по-прежнему сохраняется. Для получения дополнительной информации, вот руководство с практическими рекомендациями. Как добавить аудиокниги в iTunes?

Связанное руководство: Подключите свою учетную запись Audible к iTunes

Для получения дополнительной информации вы можете перейти к Часть 4 чтобы узнать больше о формате AA и AAX, или просто оставайтесь, чтобы увидеть полное руководство о том, как освободить свои аудиокниги из тюрьмы Audible DRM. Обходя DRM, вы можете удобно наслаждаться аудиокнигами на популярных устройствах.

Инструменты, которые вам понадобятся
* ПК с Windows или Mac
* Аудиокниги Audible AA или Audible AAX
* Звуковой конвертер TuneFab

Посмотрите это видео, чтобы узнать о TuneFab Audible Converter, или продолжайте читать, у вас будет подробное руководство с изображениями.

YouTube видео


ШАГ 1. Загрузите аудиокнигу Audible на свой компьютер

После покупки аудиокниг рекомендуется скачать аудиокниги Audible на свой компьютер. Только если вы получите загруженные файлы AAX или AA, вы можете использовать этот инструмент для удаления из них DRM.


ШАГ 2. Добавьте аудиокниги Audible AA / AAX в конвертер.

Загрузите и установите на свой компьютер соответствующую версию конвертера. Модернизированный Звуковой конвертер TuneFab не требует авторизации вашей учетной записи Audible или импорта книг в iTunes, поэтому вся операция станет намного проще. Все, что вам нужно, это добавить загруженные файлы аудиокниги .aax или .aa в интерфейс программы.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно


ШАГ 3. Настройте параметры вывода

Бесплатная пробная версия TuneFab Audible Converter предлагает вам возможность полностью преобразовать 2 аудиокниги, чтобы узнать, подходит ли вам программа. Когда вы добавляете книги в основной интерфейс, все они отображаются с подробной информацией ID3, включая рассказчика, заголовок, продолжительность и т. Д. Кроме того, вы можете редактировать эти теги, щелкнув значок профиль рядом с названием аудиокниги.

Благодаря понятному дизайну пользовательского интерфейса изменить новый формат вывода несложно. Просто выберите прямо из "Формат выводараскрывающееся меню ", чтобы изменить настройку. По умолчанию выходной формат должен быть MP3. Чтобы сохранить информацию о главах аудиокниги, вы должны выбрать формат M4A для экспорта.

Выберите формат вывода


Кроме того, если вы хотите разделить аудиокниги, вы можете найти эту опцию, щелкнув значок настроек в виде гамбургера в правом верхнем углу. Затем выберите "Настройки выхода", и выберите из"Трещина" раздел.

Выберите настройки вывода и разделить


ШАГ 4. Удалите Audible DRM одним щелчком мыши

После того, как вы изменили все настройки, вы можете нажать кнопку "Конвертировать", чтобы расшифровать Audible и преобразовать AAX / AA в MP3, M4A, FLAC или WAV.

Преобразование файлов Audible AAX в MP3


Выполнение задачи не займет много времени. Когда процесс конвертации будет завершен, ваши аудиокниги Audible будут в формате MP3 или M4A без DRM и сохранены в вашей предустановленной выходной папке. Щелкните значок "Открыть файл", затем вы можете проверить преобразованные файлы.

Просмотр преобразованных аудиокниг


Щелкните преобразованный файл правой кнопкой мыши, и вы увидите, что вся информация метаданных ID3 сохраняется как оригинал.

Детали метаданных преобразованных Audible Books


Часть 3. Альтернативное решение для удаления Audible DRM

Еще одно практическое решение, которое защитит вас от потери доступа к аудиокнигам Audible, - это покупка аудио компакт-дисков и записывать аудиокниги на компакт-диски. Как только вы это сделаете, у вас будет все содержимое Audible в формате без DRM, что устранит раздражающую проблему защиты DRM. Процесс записи аудиокниг на компакт-диски также прост. Вы можете быстро просмотреть здесь:

Инструменты, которые вам понадобятся
* iTunes в последней версии
* Аудиокниги Audible AA или Audible AAX
* Пустой компакт-диск

Шаг 1. Запустите iTunes.

Шаг 2. Добавьте звуковые книги, которые хотите записать, в новый список воспроизведения.

Шаг 3. Вставьте чистый компакт-диск в свой компьютер.

Шаг 4. После того, как компакт-диск будет распознан, щелкните правой кнопкой мыши список воспроизведения с аудиокнигами, выберите «Записать список воспроизведения на диск» и дождитесь его завершения.

Начать запись

Перейдите к этой статье и узнайте больше: Как записать аудиокниги со звуком на компакт-диск?

Удаление звукового DRM путем записи на компакт-диск с помощью iTunes удобно, но неизбежно существуют ограничения, например, компакт-диски недостаточно портативны и не могут напрямую воспроизводиться на вашем телефоне. Таким образом, для тех, кто хочет полностью нарушить DRM, перевод файлов AA или AAX в распространенные форматы с помощью конвертера Audible по-прежнему более жизнеспособен.


Часть 4. Что следует знать о формате Audible DRM

Эта часть предназначена для тех, кто хочет узнать больше о форматах с защитой DRM: AA и AAX.

Как вы могли заметить, аудиокнига Audible, которую вы загружаете на свой компьютер, находится в Формат 4 or Повышенная формат с расширениями файлов .aa и .aax соответственно. Формат 4 содержит данные, закодированные со скоростью 32 Кбит / с, а качество звука можно классифицировать на стандартном уровне MP3. Для сравнения, данные, содержащиеся в формате Enhanced, кодируются со скоростью 64 Кбит / с, что часто считается звуком CD-качества. Оба формата зашифрованы DRM.

Обновление! С июня 2020 года Audible прекратил поддержку формата .aa и Формат .aax становится единственным поддерживаемым форматом. Кроме того, если вы ранее приобрели аудиокнигу в формате AA, вы получите файл AAX после его повторной загрузки.

Вы можете узнать больше различий между этими двумя форматами, прежде чем решить, какой из них выбрать для сохранения загруженных аудиокниг Audible.

Формат 4 (.aa)

Расширенный (.aax)

Качество звука

MP3

CD

скорость передачи данных

32 Kbps

64 Kbps

Частота дискретизации

22.050 кГц

22.050 кГц

Размер файла для аудио часа 1

14.4 MB

28.8 MB

Время загрузки (за час аудио на модеме 56k)

35 минут

1 час и 9 минут

Время загрузки (за час аудио в широкополосном доступе)

1 минута и 19 секунд

2 минут и секунд 37

Советы: Как выбрать качество звука Audible на ПК?
Войти в Звуковой > Перейти к Библиотека > Выбрать Расширенный или формат из Качество звука .


Часть 5. Расширение: где еще найти аудиокниги без DRM?

Возможно, вы согласитесь, что негативное влияние DRM перевешивает позитивное. Тогда, кроме Audible, есть ли еще какие-нибудь варианты поиска аудиокниг? Что еще более важно, каковы альтернативные предложения в качестве веб-сайтов, которые позволяют вам покупать аудиокниги без ограничений DRM?

Вот несколько замен для Audible:

* Ливень: То, что вы приобрели, не защищено DRM, но в аренде все еще есть DRM.

* ЛибриВокс: Бесплатно и без DRM

* Аудиокниги Naxos: предлагает MP3-файлы без DRM и водяных знаков

* Овердрайв: Нет DRM-шифрования

Перечисленные выше веб-сайты могут предоставить вам доступ к аудиокнигам без DRM, если вы не хотите ничего копировать. Но при сравнении их с Audible, ни один из них и близко не имеет библиотеки, как Audible. Что ж… Подумайте только о ярких сторонах, вам не нужно пробираться сквозь различные ограничения DRM. С учетом этого, наличие этих ресурсов аудиокниг без DRM должно сэкономить вам больше времени, чтобы наслаждаться аудиокнигами, и сделает вас менее утомительным.


Часть 6. Обсуждение: Законно ли удалять DRM?

Когда вы входите в дискуссию о DRM, нетрудно найти жалобы на эту защиту в большинстве цифрового контента. По сути, DRM привело к тому, что пользователи потеряли возможность смотреть, слушать, читать или воспроизводить мультимедиа за пределами платформы, на которой они покупают. Другими словами, если вы решите переключиться на новую платформу для покупки аудиокниг, вам, возможно, придется снова покупать то же содержимое на новой платформе и, возможно, также потребуется найти новое совместимое устройство для использования содержимого.

Однако проблема может выходить за рамки неудобств. DRM также может повлиять на владение цифровыми медиа. Когда вы покупаете аудиокнигу на Audible, вы покупаете просто лицензию, которая дает вам доступ к контенту. На самом деле вы не являетесь владельцем приобретенного вами контента. И он может быть отозван провайдером и исчез из вашей библиотеки. В этой ситуации вы можете задаться вопросом, как защитить свои цифровые активы до того, как они будут отозваны. Аргументы также могут быть сосредоточены вокруг того, следует ли и когда разрешать копирование.

Решение для удаления Audible DRM

Мы знаем, что DRM изначально была создана для предотвращения пиратства, что хорошо для защиты тяжелой работы создателей контента. Но в конце концов, вполне понятно, что некоторые люди хотят удалить Audible DRM с целью сохранения локальной личной резервной копии. И давайте посмотрим на темную сторону DRM. DRM действительно так хорош? Вот некоторые ситуации, в которых вы можете быть уверены, имея резервную копию без DRM.

Уезжайте из страны, возможно, вы не проиграете свои аудиокниги. Просто возьмем Audible в качестве примера, контент, доступный на платформе, привязан к региону, как и другие сервисные компании, такие как Netflix. Многие аудиокниги на Audible ограничены вашим географическим положением и доступны только в этом регионе. Это влияет на людей, которые путешествуют за границу, а также на тех, кто переезжает из одной страны в другую.

Излишне говорить, что если компания решит, что учетная запись причастна к нарушению условий обслуживания, она может заблокировать учетную запись и стереть все содержимое. Например, если учетная запись подключена к нескольким активным устройствам и за короткий промежуток времени превышает лимит загрузки, учетная запись может быть заблокирована компанией.

Таким образом, один из самых безопасных способов гарантировать, что вы всегда будете слушать купленную аудиокнигу, — это иметь локальную копию без DRM на вашем устройстве хранения. И если вы удалите DRM из аудиокниг, которые вы купили только для личного пользования, я не думаю, что это незаконно.


Заключительные мысли

Возвращаясь к теме удаления DRM из Audible, как мы упоминали выше, безусловно, есть разные методы. Если вы хотите, чтобы все аудиокниги Audible были легко и удобно доступны для личного использования, преобразование Audible в форматы без DRM кажется хорошей идеей. И вы можете попробовать Звуковой конвертер TuneFab копировать Audible в MP3 или любой другой формат. Он не требует сложной настройки или эксплуатации, и всего за несколько кликов вы можете получить высококачественный, более совместимый файл Audible без DRM. Кроме того, вы можете записывать аудиокниги Audible на компакт-диски, чтобы победить DRM.

И если вы не собираетесь обходить DRM, переход на новые платформы должен быть не лучшим способом. Это позволяет легко использовать любое приложение для прослушивания и резервного копирования.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 4
Предыдущая статья Как конвертировать Audible AA в MP3 на Windows / Mac Следующая статья 5 лучших звуковых конвертеров для Windows/Mac (обзор 2022 г.)

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

How to Remove Audible DRM and Free Your Collection?

By Kelsi Gillan

Updated on June 28, 2021

Many people don't know much about Audiobook DRM protection until someday they try to transfer and use their purchased content outside the formerly used device. The outcome is predictable; they fail. And this is how the DRM protection works: it locks you into using the proprietary software and devices of the platform that you purchase your audiobooks.


The DRM technology is also employed by Audible, the renowned industry-dominating audiobook services. Audiobooks from Amazon's Audible are all sold with DRM. As a result, you can only open the purchased audiobooks on specific Audible-compatible devices or players unless you can get rid of the DRM.


Fortunately, with the right Audible DRM removal tool, the process won't be difficult. This article is writing to help you remove DRM from Audible audiobooks with a helpful Audible audiobook converter. And after removing Audible DRM, you can enjoy your audiobooks on an MP3 player, your car audio system, or any device with no hassle.


CONTENTS


Part 1. Best Audible DRM Removal Tool to Crack Audible DRM

With so many programs that can handle the Audible DRM removal task, TuneFab Audible Converter should be one of the easiest to grasp. Even if you aren’t very techie, removing the DRM on your Audible audiobooks will be just a piece of the pie.

A Professional Audiobook DRM Remover with Multiple Format Selections

The converter is actually an all-in-one program that is designed to break Audible DRM, split audiobooks, and convert AAX/AA books to common audio formats. Once you add the DRM-protected files to TuneFab Audible Converter, the program will professionally strip off the DRM and provide you with multiple output formats for conversion. You can simply convert Audible audiobooks to MP3, M4A, FLAC, and WAV for playback on different media devices and audiobook players.


Customizable Output Settings

Also, to ensure you have the optimum playback quality of your audiobooks, the converter allows you to change certain audio parameters according to your preferences. For instance, you can alter the bitrate, sample rate, channel, and other output settings with a few clicks. For people who care about your audiobook metadata, the converter even builds an ID3 tag editor helping you to keep audiobook information.


Quick Conversion Speed

If conversion speed is your top concern, don’t worry, this Audible converter is able to convert Audible AA or AAX audiobooks to other formats with 60X faster speed. That said, an hour-long audiobook can be fast converted to MP3 within minutes. But be sure to connect with a stable internet once you initiate the conversion process.


Keep Audiobook Chapters and Split the Books Conveniently

It is a well-known fact that all audiobooks from Audible are created with chapters that enable you to keep track of reading. With TuneFab, you don’t have to worry about losing track of it because it gives the format option that can 100% keep audiobook chapters. Also, if you want to preserve your books more flexibly, make use of the program's in-built audiobook splitter! This helps you break down a large audiobook file into multiple small segments. You can split books by chapter, by time length, or just divide them averagely all according to your needs.


Part 2. How to Remove DRM from Audible Audiobooks?

Before we start, here is some information about the format of Audible audiobooks, which should help you decide the transcode method for your Audible audiobooks.


Audible Audiobook Format: AAX, AA

As you may notice, the Audible audiobook you download to your computer is in Format 4 or Enhanced format with the file extensions .aa and .aax respectively. Format 4 contains data encoded at 32Kbps, and the sound quality can be categorized at a standard MP3 level. In comparison, data contained in the Enhanced format is encoded at 64 Kbps which is often considered as having CD-quality sound. Both formats are DRM encrypted.


Update! As of June 2020, Audible ended support for .aa format and .aax format becomes the only supported format. Besides, if you previously purchased an audiobook in AA format, you will get an AAX file once you re-download it.


Note: To better organize your audiobooks and always listen to the audiobooks you bought, you can copy the Audible files into iTunes. Doing this will create a .aax file in your library, and therefore DRM is still preserved. For more details, here is a how-to guide. >>How to Add Audiobooks to iTunes?

Related Guide: Connect your Audible account to iTunes


You can find out more differences between these two formats before you decide which one to choose for saving your downloaded Audible audiobooks.


Format 4 (.aa)

Enhanced (.aax)

Sound Quality

MP3

CD

Bit Rate

32 Kbps

64 Kbps

Sample Rate

22.050 kHz

22.050 kHz

File size for 1 hour of audio

14.4 MB

28.8 MB

Download time (per hour   of audio on 56k modem)

35 minutes

1 hour and 9 minutes

Download time (per hour   of audio on broadband)

1 minute and 19 seconds

2 minutes and 37 seconds


Tips: How to select Audible audio quality on PC?
Log in to Audible > Go to Library > Select Enhanced or Format 4 from the Audio Quality section

The following is a complete guide on how to liberate your audiobooks from Audible DRM prison. By circumventing the DRM, you can enjoy your audiobooks on popular devices conveniently.


Tools You'll Need

* Windows or Mac PCs

* Audible AA or Audible AAX audiobooks

* TuneFab Audible Converter


Watch this video to know TuneFab or keep reading you will have a detailed guide with pictures.

TuneFab - Bring Free to Your Digital Life


STEP 1. Purchase and Download Audible Audiobook to Your Computer

After purchasing the audiobooks, it is advised to download the Audible audiobooks to your computer. If you don't know how to download audiobooks from Audible, you can check out this article: How to Download Audible Audiobooks?


STEP 2. Add Audible AA/AAX Audiobooks to the Converter

Download and install the appropriate version of the converter on your computer. The upgraded TuneFab Audible Converter doesn’t require you to authorize your Audible account or import the books to iTunes, so the entire operation will become much easier. All you need is to add the downloaded .aax or .aa audiobook files to the program interface.


STEP 3. Customize Output Settings

The free trial version of TuneFab Audible Converter offers you the chance to completely convert 2 audiobooks to see if the software program suits you. As you add the books to the main interface, they all are displayed with detailed ID3 information including the narrator, title, time length and etc. Also, you can edit these tags by clicking the profile icon right beside the audiobook title.


Thanks to the easy-to-understand UI design, changing a new format for output is not difficult. Just directly select from the "Output Format" drop-down menu to alter the setting. The default output format should be MP3. To keep audiobook chapter information, you should choose the M4A format for exporting.

Choose Output Format


Besides, if you want to split audiobooks, you can locate the option by clicking the hamburger-like Settings icon from the top right corner. Then select "Output Setting", and choose from the "Split" section.

Select Output Settings and Split


STEP 4. Remove Audible DRM in One-Click

Once you adjusted all the settings, you may click the "Convert" button to decrypt Audible and convert AAX/AA to MP3, M4A, FLAC, or WAV.

Convert Audible AAX Files to MP3

It won't take you long to finish the task. When the conversion process is completed, your Audible audiobooks will be in DRM-free MP3 or M4A format saved in your preset output folder. Click the "Open File" button then you can check your converted files.

View Converted Audiobooks


Right-click the converted file, and you can notice that all ID3 metadata information is kept as the original.

Converted Audible Books metadata details


Part 3. An Alternative Solution to Break Audible DRM and Preserve Your Digital Assets

Another practical solution that protects you not to lose access to your Audible audiobooks is to buy audio CDs and burn your audiobooks to CDs. Once you've done that, you have all your Audible contents in a DRM-free format removing the annoying DRM protection issue. Go to this article and learn more information: How do I Burn Audible Audiobooks to CD?


When you get into a discussion on DRM, it is not difficult to find complaints of this protection on most digital content. Essentially, DRM has led to users losing the ability to watch, listen to, read, or play media outside the platform that they purchase from. That is to say, if you decide to switch to a new platform to buy audiobooks, you potentially have to buy the same contents again on the new platform, and perhaps also need to find a new compatible device to use the content.


However, the issue may extend beyond inconvenience. DRM can also impact the ownership of digital media. When you buy an audiobook on Audible, what you bought is just a license that allows you to access the content. You don't really own the content you've purchased. And it can be revoked by the provider and disappeared from your library. In this situation, you may wonder how to protect your digital assets before they get revoked. Arguments may also be centered around whether and when copying should be allowed.

Solution to Remove Audible DRM


We know that DRM was initially created to prevent piracy, which is good for protecting content creators' hard work. But after all, it is quite understandable that some people want to remove Audible DRM for the purpose of keeping a local, personal backup. And let's just face the dark side of DRM. Is DRM really that good? Here are some situations that may make you feel assured when having a DRM-free backup around.


Leave the country, you may fail to play your audiobooks. Just take Audible as an example, contents available on the platform are region locked just like other service companies like Netflix. Many audiobooks on Audible are restricted to your geographical location and can be accessed only in that region. This influences people who travel internationally as well as those who move from one country to another.


Needless to say, if the company decides an account is involved in violating the terms of service, it can block the account and wipe all the contents. For instance, when an account is connected with multiple active devices and exceeds its download limits in a short period of time, the account has the risk of being blocked by the company.


Therefore, one of the safest ways to guarantee you to always listen to the audiobook you bought is to have a local, non-DRM copy on your storage device.


Part 4. Where Else to Find DRM-free Audiobooks?

Perhaps you may agree that the negative impact of DRM outweighs the positive. Then apart from Audible, are there any other options to find audiobooks? More importantly, what are some alternative suggestions as websites that allow you to buy audiobooks that are not DRM-restricted?


Here are some replacements for Audible:

* Downpour: What you purchased is DRM-free, but rentals still have DRM.

* LibriVox: Free and non-DRM

* Naxos Audiobooks: offers DRM- and watermark-free MP3s

* OverDrive: No DRM encryption


The websites listed above can give you access to DRM-free audiobooks if you are not looking to rip anything. But when comparing them with Audible, none of these come close to having the library as Audible does. Well… Just think about the bright sides, you don't have to wade through various DRM restrictions. With this to consider, having these DRM-free audiobook resources should save you more time to enjoy audiobooks and gets you less tiresome.



Final Thoughts

If you want all of the Audible audiobooks to be easily and conveniently accessed for personal use, converting Audible to DRM-free formats seems a good idea. And you can try TuneFab Audiobook Converter to rip Audible to MP3 or any other format. It requires no complicated setup or operation, and with just a few clicks then you can get a high-quality, more compatible, as well as DRM-free Audible file. Also, you can burn Audible audiobooks to CDs to defeat the DRM.


And if you are not about to bypass DRM, switching to new platforms should be no better way. This enables you to use any app you want for listening and backup easily.



Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.