Многие люди покупают аудиокниги в Audible, но знаете ли вы, что вы также можете получить аудиокниги в iTunes? Цена той же аудиокниги в iTunes кажется ниже, чем в Audible. Однако, как и аудиокниги в Audible, аудиокниги iTunes также защищены DRM, поскольку Apple использует собственный формат контейнера M4B для хранения файлов аудиокниг.

Для поклонников Apple это не вызовет особых проблем, поскольку защищенные файлы M4B естественным образом совместимы с устройствами Apple. Но так как вы были здесь, вы можете подумать о том, чтобы отказаться от устройств Apple. Затем необходимо преобразовать M4B в MP3, иначе вы рискуете потерять доступ к купленным аудиокнигам iTunes. Не беспокойтесь. Вот 5 полезных способов эффективного преобразования аудиокниг M4B в MP3. После преобразования в MP3 ваши аудиокниги M4B можно будет воспроизводить на любом устройстве.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Как конвертировать M4B с защитой DRM в MP3 двумя способами

Если ваши аудиокниги M4B защищены DRM, вы можете либо использовать конвертер аудиокниг, либо использовать профессиональный инструмент, который поможет вам удалить DRM, зашифрованный в ваших аудиокнигах, а затем преобразовать их в MP3. Здесь покажут вам 2 способа.

Легко конвертируйте защищенный M4B в MP3

Прежде чем мы покажем вам, как конвертировать M4B в MP3, лучше узнать больше о формате аудиокниги M4B, чтобы вы могли более разумно настроить параметры кодирования.

Что такое формат M4B?

Файл с расширением M4B представляет собой файл аудиокниги MPEG-4. Расширение .M4B специально разработано для обозначения аудиокниг, приобретенных в магазине Apple iTunes Store. И это почти идентично расширению M4A, потому что оба формата используют контейнерный формат MPEG-4 Part 14 (широко известный как MP4). Разница в том, что в формате M4B есть функция закладок, которая позволяет удобно находить именно тот момент, который вы слушали.

Когда дело доходит до сжатия звука, звук в файле M4B кодируется в формате сжатия AAC. Кроме того, до 6 января 2009 г. аудиокниги M4B, как и другой медиаконтент, приобретенный в iTunes, защищены системой защиты от копирования Apple FairPlay DRM. Поэтому, если вы хотите конвертировать аудиокниги M4B с защитой DRM, напомните, чтобы найти конвертер, который способен удалить DRM аудиокниги iTunes, а также конвертировать M4B в MP3.

Доступно так много конвертеров iTunes M4B в MP3, что, возможно, вы теряетесь в поиске подходящего конвертера для аудиокниг iTunes. Чтобы сэкономить вам больше времени и энергии, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Музыкальный конвертер TuneFab iTunes.

Музыкальный конвертер TuneFab iTunes — это специальное приложение, которое может удалить DRM из аудиокниг iTunes и Audible, а затем преобразовать их в MP3, M4A и т. д. 8 аудиоформатов. Помимо преобразования аудиокниг iTunes M4B, этот конвертер также поддерживает преобразование Apple Music, защищенных видео iTunes M4V, подкастов и песен, приобретенных в iTunes, в более совместимый аудиофайл. Кроме того, скорость преобразования может быть до 5 раз выше, сохраняя при этом исходное качество звука. Кроме того, вся информация о главах и теги ID3 также будут сохранены в результирующем файле.

Ключевые особенности музыкального конвертера TuneFab iTunes

● Преобразование iTunes M4B в MP3, M4A, AAC, FLAC, WAV и другие популярные форматы.
● Поддерживает преобразование почти всего в iTunes: аудиокниг iTunes M4B, песен iTunes, аудиокниг, подкастов, музыкальных клипов, видео M4V и т. д.
● Эффективно конвертируйте содержимое из iTunes на 5 более высоких скоростях в пакетном режиме.
● Гибкая настройка выходных параметров, таких как битрейт, частота дискретизации и выходная папка.
● Сохраняйте главы и теги ID3 преобразованных аудиокниг в высоком качестве.


XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно


Как конвертировать M4B в MP3 с помощью TuneFab iTunes Music Converter

Выполните следующие действия, чтобы узнать, как конвертировать M4B в MP3 с помощью TuneFab iTunes Music Converter. Даже для тех, кто не является техническим специалистом, он прост в эксплуатации.

ШАГ 1. И Mac, и Windows поддерживают этот конвертер аудиокниг. Просто скачайте и установите конвертер M4B в MP3 на свой компьютер.

ШАГ 2. Запустите конвертер и iTunes. Затем TuneFab iTunes Music Converter автоматически синхронизирует библиотеку с iTunes. Вам просто нужно добавить файлы M4B, щелкнув вкладку «Аудиокниги» на боковой панели основного интерфейса. Выберите аудиокнигу, которую хотите преобразовать, и установите флажок.

Выберите iTunes M4B Аудиокниги

ШАГ 3. Внизу главного окна нажмите вкладку «Вывод», затем щелкните раскрывающееся меню, чтобы выбрать MP3 в качестве выходного формата для аудиокниг iTunes.

Предустановленный кодек использует 44.1 кГц и скорость передачи данных 128 Кбит / с для 2 каналов. Вы можете изменить настройки в соответствии со своими предпочтениями. Но мы не рекомендуем вам устанавливать скорость передачи данных выше 128 Кбит / с, потому что устное слово не имеет такой большой сложности в звуке. И использование этого параметра для преобразования будет пустой тратой дискового пространства.

Выберите MP3 в качестве выходного формата

ШАГ 4. После настройки всех параметров нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование iTunes M4B в MP3. Вам нужно немного подождать, пока все файлы M4B не будут преобразованы. Преобразованные аудиокниги в формате MP3 будут классифицироваться как Музыка так что вы можете вручную отсортировать его по аудиокниги.

Конвертировать M4B в MP3

Примечание: Если вы хотите сохранить информацию о главе при преобразовании M4B в MP3, формат MP3 может не подходить. Вам лучше выбрать формат M4A, в котором можно хранить главы. И вашу большую аудиокнигу можно разделить на главы, как в обычной книге.

M4A против M4B

Когда вы решите преобразовать M4B в M4A, вы можете задаться вопросом, есть ли разница между M4B и M4A. С технической точки зрения M4B практически не отличается от M4A. M4B предназначен только для удобства, чтобы приложения iTunes или Apple распознавали аудиоконтент как аудиокнигу. По сравнению с M4B, M4A имеет лучшую совместимость при условии, что многие сторонние приложения фактически не могут без проблем воспроизводить файлы M4B.

Для подробного сравнения вы можете посетить эту статью: M4A VS M4B: в чем разница?


Преобразуйте защищенный M4B в технически подкованных средствах

Когда дело доходит до преобразования мультимедиа, FFmpeg — это реальный метод, который технические специалисты не должны упустить. Это кроссплатформенный инструмент для записи, преобразования и даже потоковой передачи аудио и видео. Вы можете использовать его для преобразования защищенных аудиокниг iTunes M4B путем их декодирования. Но новичкам может быть непросто добавить FFmpeg на ПК с Windows. Если вы не являетесь профессиональным и техническим специалистом, вам лучше использовать другие простые в использовании инструменты, такие как Музыкальный конвертер TuneFab iTunes, чтобы конвертировать аудиокниги iTunes M4B в MP3.

ШАГ 1. Зайдем на Официальный сайт FFmpeg чтобы загрузить текущую стабильную сборку. Извлеките содержимое из zip-файла, переименуйте извлеченную папку в «ffmpeg» и установите ее.

ШАГ 2. Откройте папку, в которой хранится ваша аудиокнига M4B.

ШАГ 3. В разделе Проводник, нажмите Shift и Щелкните правой кнопкой мыши, А затем выберите Открыть PowerShell здесь из меню. Пользователи Windows 7 и 8 должны выбрать Откройте командную строку здесь.

ШАГ 4. В разделе PowerShell в окне выполните команду FFmpeg, указанную ниже.

Не забудьте заменить ввод.m4b путь к файлу с фактическим путем к файлу m4b и выход.mp3 путь к файлу с фактическим местом назначения mp3.

Примечание: ffmpeg -i "C: \ путь \ к \ input.m4b" -acodec libmp3lame -ar 22050 "C: \ path \ to \ output.mp3"

ШАГ 5. Когда преобразование будет завершено, вы можете найти преобразованный файл mp3 в указанном вами пути к файлу. Продолжительность процесса преобразования зависит от размера аудиофайла, времени воспроизведения и технических характеристик вашего компьютера.


Часть 2. Как конвертировать аудиокниги M4B без DRM в MP3 тремя способами

6 января 2009 года Apple объявила об удалении DRM из большей части музыки и аудиокниг. Поэтому, если вы хотите преобразовать эти файлы iTunes M4B без DRM в MP3, вы также можете использовать следующие три инструмента, которые помогут вам.


ПРИМЕЧАНИЕ: Конечно, вы также можете использовать Музыкальный конвертер TuneFab iTunes, потому что он может работать как с защищенными, так и с незащищенными аудиокнигами M4B с более высоким качеством и эффективностью. Более того, он более прост в эксплуатации и поддерживает функции пакетного преобразования и сохранения тегов ID3, которых нет в iTunes и VLC.


Конвертируйте аудиокниги M4B в MP3 с помощью iTunes

Фактически, iTunes имеет встроенный конвертер, который может обрабатывать преобразование M4B в MP3. Если у вас уже был установлен iTunes на вашем ПК с Windows или MAC, то этот метод должен быть вашим лучшим выбором для начала.

ШАГ 1. Запустите приложение iTunes. Напоминаем, что пользователям Mac Catalina 10.15 следует обратиться к приложению «Книги».

ШАГ 2. Теперь откройте Настройки окно.

* В Windows: нажмите Редактировать и Настройки

* На Mac: нажмите iTunes / Книги в строке меню и выберите Настройки.

ШАГ 3. Из Общие , нажмите Импорт настроек... а затем вы можете изменить методы кодирования.

* Для импорта с использованием выберите Кодировщик MP3 в раскрывающемся меню.

* За настройка, выберите «Хорошее качество» (128 Кбит / с), а затем нажмите «ОК», чтобы сохранить все изменения.

Настройки импорта iTunes

ШАГ 4. Вернуться к Книги> Аудиокниги и выберите аудиокниги M4B, которые вы хотите преобразовать.

ШАГ 5. Выберите Файл в строке меню, а затем выберите Конвертировать> Создать Версия MP3. Теперь просто подождите, пока аудиокниги конвертируются.


Конвертируйте аудиокниги M4B в MP3 с помощью VLC

VLC Media Player — это бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который может воспроизводить большинство мультимедийных файлов, а также DVD-диски, аудио-CD, VCD-диски и различные протоколы потокового мультимедиа. Это популярное и мощное программное обеспечение также позволяет конвертировать аудиокниги M4B. Давайте посмотрим, как это работает.

ШАГ 1. Запустите VLC Media Player. В строке меню выберите Медиа> Конвертировать / Сохранить.

ШАГ 2. На вкладке "Файл" щелкните значок Добавить кнопку и выберите предпочитаемую аудиокнигу M4B, а затем нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить чтобы продолжить.

ШАГ 3. Откроется новое окно конвертации. Затем из Настройки раздел, выбрать Аудио-MP3 из Профиль выпадающее меню. Вы также можете настроить предустановленный профиль, щелкнув значок гаечного ключа.

ШАГ 4. В разделе Направление раздел, нажмите Приложения для выбора выходной папки. И, наконец, нажмите Пуск, чтобы VLC преобразовал ваши файлы M4B.

M4B в MP3 VLC


Конвертируйте файлы M4B в MP3 бесплатно онлайн

Вместо того, чтобы использовать настольное программное обеспечение, возможно, вы предпочитаете онлайн-инструменты. Конечно, существует множество бесплатных онлайн-конвертеров, способных конвертировать незащищенные файлы M4B. Следующий онлайн-конвертер M4B в MP3 — CloudConvert — один из наших любимых. Это онлайн-конвертер файлов, который поддерживает преобразование нескольких материалов, таких как аудио, видео, электронные книги, аудиокниги и т. д. Это относительно безопасный инструмент, который выводит преобразованные аудиокниги iTunes M4B высокого качества.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обнаружите, что есть реклама или скорость преобразования слишком низкая при использовании онлайн-инструментов для преобразования аудиокниг M4B в MP3, вы можете попробовать использовать настольный инструмент, например Музыкальный конвертер TuneFab iTunes рекомендуется в части 1, которая в основном не содержит рекламы и отличается высокой эффективностью.


ШАГ 1. Перейдите в CloudConvert, А затем нажмите на Выбрать файлы кнопку, чтобы выбрать аудиокниги iTunes M4B.

ШАГ 2. Когда ваша аудиокнига M4B загружена, выберите MP3 из Перевести в выпадающее меню. Щелкните значок гаечного ключа, и вы можете изменить метод кодирования. Этот онлайн-конвертер M4B в MP3 даже предлагает вам возможность обрезать звук аудиокниги и отрегулировать громкость.

Параметры CloudConvert

ШАГ 3. Выберите Конвертировать чтобы начать процесс преобразования. Когда ваши файлы M4B будут загружены, терпеливо подождите, пока будут готовы преобразованные файлы, а затем вы можете загрузить свою аудиокнигу в формате MP3.

Онлайн-конвертер CloudConvert M4B в MP3

Примечание: Другие бесплатные онлайн-конвертеры, такие как Замзаr, FreeConvert, и AnyConv также полезные инструменты, на которые можно положиться. Просто перетащите аудиокнигу M4B в область загрузки и дождитесь завершения преобразования - эти бесплатные онлайн-инструменты вас не разочаруют.


Часть 3. Дополнительные материалы для чтения: некоторые проигрыватели аудиокниг, рекомендуемые пользователям Android

Теперь у вас есть несколько инструментов для конвертации аудиокниг M4B. Некоторые инструменты должны быть полезны частым пользователям Apple Books. Даже пользователи Android могут воспользоваться этими конвертерами M4B в MP3 и слушать преобразованные аудиокниги iTunes на своих устройствах.

И по сравнению с популярным Audible, Apple Books удобны для людей, которым просто нужна конкретная аудиокнига. Это позволяет вам напрямую покупать аудиокнигу из своего приложения на разных устройствах. И у него не так много запутанных планов членства, но есть регулярные продажи. Поэтому, если вы еще не пробовали покупать аудиокниги в iTunes, просто не пропустите.

Кроме того, у вас может быть несколько аудиокниг в формате M4B, но вы не собираетесь конвертировать все эти аудиокниги в MP3 за раз. Для пользователей Android есть несколько приложений для аудиокниг, которые могут напрямую воспроизводить файлы M4B.


Смарт Аудиокнига игрока

Smart Audiobook Player — популярный выбор для воспроизведения аудиокниг M4B на устройствах Android. Он предоставляет хороший набор функций, включая изменение скорости воспроизведения, создание закладок, звуковой эквалайзер и виджеты приложений для области уведомлений и домашнего экрана. При воспроизведении аудиокниги он сохраняет ваш прогресс, поэтому вам не нужно заканчивать одну книгу, чтобы начать другую. Кроме того, это удивительный органайзер аудиокниг, позволяющий систематизировать ваши коллекции аудиокниг.

Умный проигрыватель аудиокниг Android


Слушать аудиокнигу

Listen Audiobook Player — еще одно полезное Android-приложение для воспроизведения аудиокниг M4B. Полезная функция управления высотой тона позволяет изменить голос некоторых рассказчиков. Кроме того, этот удобный проигрыватель отлично справляется с аудиокнигами без DRM с таких сайтов, как Librivox, Overdrive и DownPour. Его библиотека на основе папок автоматически синхронизируется с папкой вашей аудиокниги. Каждая книга должна быть помещена в свою папку. Другими словами, ваши книги могут быть организованы в подпапках.

Слушайте аудиокнигу на Android


Голосовой аудиокниг

Если вы не собираетесь тратить ни копейки, то Voice Audiobook Player должен быть оптимальным выбором. Он имеет чистый и аккуратный пользовательский интерфейс и предоставляет полезные функции. Общие параметры, такие как переменная скорость воспроизведения, закладки и таймер сна, работают хорошо. Кроме того, бесплатный Voice Audiobook Player с открытым исходным кодом может быть гибким инструментом для технарей.

Голосовой аудиокниг

Дополнительные советы: если вы действительно ищете инструмент для разделения длинной аудиокниги M4B/MP3 или хотите объединить сегменты аудиокниги в один длинный файл, вы можете попробовать Audiobook Builder, это программа, которая сочетает в себе разделитель аудиокниг, инструменты для объединения аудио, и многие другие инструменты для аудиокниг.


Резюме - Какой метод подходит вам больше всего?

Прослушивание аудиокниг существенно улучшает запоминание информации. Когда вы слушаете аудиокнигу, вы погружаетесь в другой мир. И независимо от того, находитесь ли вы в одиночной поездке или во время ежедневных поездок на работу, аудиокнига всегда может стать вашим идеальным компаньоном.

Излишне говорить, что после преобразования ваших аудиокниг M4B в MP3 вы сможете наслаждаться своими коллекциями аудиокниг на гораздо большем количестве устройств и проигрывателей. Давайте рассмотрим эти различные способы преобразования M4B в MP3.

* Лучше всего подходит для преобразования как защищенных, так и незащищенных аудиокниг M4B с пакетным преобразованием и сохранением тега ID3: Музыкальный конвертер TuneFab iTunes


XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно


* Мощная командная строка, которая дает вам больше контроля над аудиокнигами: FFmpeg

* Полезные настольные конвертеры M4B в MP3 для аудиокниг без DRM: iTunes и VLC Media Player

* Бесплатные онлайн-конвертеры M4B в MP3 для временного использования: CloudConvert, Zamzar, FreeConvert, AnyConv

Надеюсь, это поможет. Если у вас есть другие возможные решения или какие-либо идеи о настройках кодирования аудиокниг, которые вы наконец выбрали, не стесняйтесь поделиться ими с нами.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.1 | 7
Предыдущая статья Как конвертировать аудиокниги AAX в M4A с сохранением глав Следующая статья Как загрузить Audible Books на любой MP3-плеер [Полное руководство]

close WorldCup close WorldCup

Many people get audiobooks from Audible, but do you know that you can also get audiobooks on iTunes? The price of the same audiobook on iTunes seems to be lower than that on Audible. However, just like audiobooks on Audible, iTunes audiobooks are DRM-protected as well, because Apple uses its proprietary M4B container format to store audiobook files.

For Apple fans, this won't cause many hassles because protected M4B files are naturally compatible with Apple devices. But since you've been here, you may consider giving up on Apple devices. Then it is necessary to convert M4B to MP3, otherwise, you may be at risk of losing access to your purchased iTunes audiobooks. No worry. Here are 5 helpful methods to effectively convert M4B audiobooks to MP3. After converting to MP3, your M4B audiobooks will be playable on any device.


CONTENTS


Part 1. How to Convert DRM-Protected M4B to MP3 in 2 Ways

If your M4B audiobooks are DRM-protected, then you can either use an audiobooks converter or use a professional tool to help you remove the DRM encrypted within your audiobooks and then convert them to MP3. Here will show you 2 ways.

Convert Protected M4B to MP3 Easily

Before we show you how to convert M4B to MP3, it is better to know more details on the M4B audiobook format so that you can adjust the encoding settings much more wisely.

What is M4B format?

A file with the M4B file extension is a MPEG-4 Audio Book file. The .M4B extension is specially designed for labeling audiobooks purchased from Apple's iTunes Store. And it is almost identical to the M4A extension because both formats use the MPEG-4 Part 14 container format (commonly known as MP4). The difference is that the M4B format has a bookmarking feature which makes it convenient to find the exact point you were listening to.

When it comes to audio compression, the audio in an M4B file is encoded with the AAC compression format. Also, before Jan. 6th, 2009, much similar to other media content purchased from iTunes, the M4B audiobooks are protected with Apple's FairPlay DRM copy protection system. Therefore, if you want to convert DRM-protected M4B audiobooks, remind to find a converter that is capable of removing iTunes audiobook DRM as well as converting M4B to MP3.

There are so many iTunes M4B to MP3 converters available, perhaps you are getting lost in finding the viable one to convert iTunes audiobooks. To save you more time and energy, we highly recommend you try TuneFab iTunes Music Converter.

TuneFab iTunes Music Converter is a dedicated app that is able to remove DRM from iTunes and Audible audiobooks and then convert them to MP3, M4A, etc. 8 audio formats. Apart from converting iTunes M4B audiobooks, this converter also supports converting Apple Music, protected iTunes M4V videos, podcasts, and iTunes-purchased songs to a more compatible audio file. Also, the conversion speed can be up to 5X faster speed while preserving the original sound quality. Besides, all chapter information and ID3 tags will be kept in the resultant file as well.

Key Features of TuneFab iTunes Music Converter

● Convert iTunes M4B to MP3, M4A, AAC, FLAC, WAV, and other popular formats.
● Support converting almost everything in your iTunes: iTunes M4B audiobooks, iTunes songs, audible books, podcasts, music videos, M4V videos, and more.
● Efficiently convert the contents from iTunes at up to 5 faster speeds in batch.
● Flexibly customize the output parameters, like Bitrate, Sample Rate, and the Output Folder.
● Keep the chapters and ID3 tags of the converted audiobooks with high quality.



How to convert M4B to MP3 with TuneFab iTunes Music Converter

Follow the steps below to see how to convert M4B to MP3 with TuneFab iTunes Music Converter. Even for non-techies, it's easy to operate.

STEP 1. Both Mac and Windows support this audiobook converter. Just download and install the M4B to MP3 converter on your computer.

STEP 2. Launch both the converter and iTunes. Then TuneFab iTunes Music Converter will automatically sync the library from iTunes. You just need to add M4B files by clicking on the "Audiobooks" tab from the sidebar of the main interface. Choose the audiobook you want to convert and tick the checkbox.

Select iTunes M4B Audiobooks

STEP 3. From the below of the main window, click on the "Output " tab then click the drop-down menu to select MP3 as the output format for your iTunes audiobooks.

The preset codec uses 44.1 kHz and a bit rate of 128 Kbps for 2 channels. You may change the settings according to your preferences. But we don't recommend you to set the bit rate beyond 128 Kbps because spoken word just doesn't have that much complexity in the audio. And it will be just a waste of disk space to use this setting for conversion.

Select MP3 As Output Format

STEP 4. After adjusting all the settings, click "Convert" to start converting iTunes M4B to MP3. You need to wait for a while until the M4B files are all converted. And the converted MP3 audiobooks will be classified into Music so you may manually sort it into Audiobooks.

Convert M4B to MP3

Note: If you want to save chapter information when converting M4B to MP3, the MP3 format might not be appropriate. You'd better choose the M4A format which can store chapters. And your large audiobook can be split up into chapters just like a physical book.

M4A vs M4B

When you choose to convert M4B to M4A, you may wonder if there is any difference between M4B and M4A. Technically speaking, M4B is virtually the same as M4A. M4B is just for convenience to let iTunes or Apple apps recognize that audio content is an audiobook. Compared to M4B, M4A has better compatibility provided that many third-party apps actually cannot smoothly play M4B files.

For a detailed comparison, you may visit this article: M4A VS M4B: What's the Difference?


Convert Protected M4B in a Tech-Savvy Means

When it comes to media conversion, FFmpeg is a feasible method that techies should not miss out on. It's a cross-platform tool for you to record, convert, and even stream audio and video. You can use it to convert the protected iTunes M4B audiobooks by decoding them. But it can be an arduous task for newbies to add FFmpeg to Windows PC. If you aren't a professional and technical person, you'd better use other easy-operating tools, like TuneFab iTunes Music Converter, to convert iTunes M4B audiobooks to MP3.

STEP 1. Head over to FFmpeg's official site to download the current stable build. Extract the contents from the zip file and rename the extracted folder to "ffmpeg" and install it.

STEP 2. Open the folder where your M4B audiobook is stored.

STEP 3. In the File Explorer, press Shift and Right-click, then select Open PowerShell here from the menu. Windows 7 and 8 users should choose the Open command prompt here.

STEP 4. In the PowerShell window, execute the FFmpeg command given below.

Don't forget to replace the input.m4b file path with the actual m4b file path and the output.mp3 file path with the actual mp3 destination.

Note: ffmpeg -i "C:\path\to\input.m4b" -acodec libmp3lame -ar 22050 "C:\path\to\output.mp3"

STEP 5. When the conversion is finished, you may find the converted mp3 file in your designated file path. The duration of the conversion process depends on the audio file size, playtime, and the tech specs of your computer.


Part 2. How to Convert DRM-free M4B Audiobooks to MP3 in 3 Ways

On Jan.6th, 2009, Apple announced the removal of DRM from most music and audiobooks. Therefore, if you want to convert these DRM-free iTunes M4B files to MP3, you can also use the following three tools to help you.


NOTE: Of course, you can also use TuneFab iTunes Music Converter, because it can work with both protected and unprotected M4B audiobooks with a more higher quality and efficiency. What's more, it's more easy-operating and supports the features of batch conversion and ID3 tags preservation, which aren't equipped in iTunes and VLC.


Convert M4B Audiobooks to MP3 with iTunes

In fact, iTunes has a built-in converter that can handle the M4B to MP3 conversion. If you've already had iTunes installed on your Windows PC or MAC, then this method should be your top choice to start with.

STEP 1. Launch the iTunes app. Remind that Mac Catalina 10.15 users should turn to the Books app.

STEP 2. Now open the Preferences window.

* On Windows: Click Edit and select Preferences

* On Mac: Click iTunes/Books on the menu bar and choose Preferences.

STEP 3. From the General tab, click on Import Settings and then you can change the encoding methods.

* For Import Using, select MP3 Encoder from the drop-down menu.

* For Setting, choose Good Quality (128 Kbps), and then click OK to save all the changes.

iTunes Import Settings

STEP 4. Head back to Books > Audiobooks and select the M4B audiobooks that you want to convert.

STEP 5. Choose File from the menu bar and then select Convert > Create MP3 Version. Now just wait until the audiobooks are converted.


Convert M4B Audiobooks to MP3 with VLC

VLC Media Player is a free, open-source, and cross-platform multimedia player that can play most multimedia files, as well as DVDs, audio CDs, VCDs, and various streaming media protocols. This popular and powerful software also enables you to convert M4B audiobooks. Let's see how it works.

STEP 1. Run VLC Media Player. From the menu bar, select Media > Convert/Save.

STEP 2. From the File tab, click on the Add button and choose your preferred M4B audiobook, and then click on the Convert/Save button to proceed.

STEP 3. A new convert window will open. Then from the Settings section, choose Audio-MP3 from the Profile drop-down menu. You may also customize a preset profile by clicking on the wrench icon.

STEP 4. In the Destination section, click on Browse to choose an output folder. And finally, click Start to get VLC to convert your M4B files.

M4B to MP3 VLC


Convert M4B Files to MP3 Free Online

Rather than using desktop software, perhaps you prefer online tools. Certainly, there are a lot of free online converters that are able to convert unprotected M4B files. The following M4B to MP3 online converter - CloudConvert, is one of our favorites. It's an online file converter that supports converting multiple contents, such as audio, video, ebook, audiobook, and so on. It's a relatively secure tool that outputs the converted iTunes M4B audiobooks of high quality.


NOTE: If you find there are some ads or the conversion speed is too slow when using the online tools to convert M4B audiobooks to MP3, then you can try to use a desktop tool, such as TuneFab iTunes Music Converter recommended in part 1, which is mostly ad-free and high-efficiency.


STEP 1. Navigate to CloudConvert. And then click on the Select Files button to choose your iTunes M4B audiobooks.

STEP 2. When your M4B audiobook is uploaded, choose MP3 from the Convert to drop-down menu. Click on the wrench icon, and you may alter the encoding method. This online M4B to MP3 Converter even offers you options to trim your audiobook audio and adjust the volume.

CloudConvert Options

STEP 3. Choose Convert to start the conversion process. When your M4B files are uploaded, wait patiently until the converted files are ready, and then you may download your audiobook in MP3 format.

CloudConvert M4B to MP3 Online Converter

Note: Other free online converters such as ZamZar, FreeConvert, and AnyConv are also useful tools that you can rely on. Simply drag and drop your M4B audiobook to the upload area, and wait for the conversion completed, these free online tools should not disappoint you.


Part 3. More Readings: Some Audiobook Players Recommended for Android Users

Now you've got several tools for converting M4B audiobooks. Some tools should be helpful for Apple Books' frequent users. Even Android users can take advantage of these M4B to MP3 converters and listen to the converted iTunes audiobooks on their devices.

And compared with the popular Audible, Apple Books is convenient for people who just want a specific audiobook. It allows you to directly purchase an audiobook from its app on different devices. And it doesn't have many confusing membership plans but has regular sales. Therefore, if you haven't tried buying audiobooks on iTunes, just don't miss it.

Besides, you may have several audiobooks in M4B format but you are not about to convert all these audiobooks to MP3 at a time. For Android users, here are some audiobook apps that can directly play M4B files.


Smart AudioBook Player

Smart Audiobook Player is a popular choice for playing M4B audiobooks on Android devices. It provides a good selection of features, including changing playback speed, bookmarking, an audio equalizer, and application widgets for the notification tray and your home screen. For audiobook playback, it smartly saves your progress so you don't have to finish one book to start another. Also, it is an amazing audiobook organizer to classify your audiobook collections much more systematically.

Smart Audiobook Player Android


Listen Audiobook Player

Listen Audiobook Player is another useful Android app for playing M4B audiobooks. The helpful pitch control feature lets you change the voice of some narrators. In addition, this user-friendly player can perfectly handle DRM-free audiobooks from sites such as Librivox, Overdrive, and DownPour. Its Folder based library automatically stays in sync with your audiobook folder. Each book should be placed in its own folder. In other words, your books can be organized within subfolders.

Listen Audiobook Player Android


Voice Audiobook Player

If you are not deciding to spend a penny, then Voice Audiobook Player should be an optimum choice. It has a clean and tidy user interface and delivers useful features. Common options like variable playback speed, bookmarks, and a sleep timer are well-functioning. Besides, the free Voice Audiobook Player is open source that can be a flexible tool for techies.

Voice Audiobook Player

Additional Tips: If you are actually looking for a tool to separate a lengthy M4B/MP3 audiobook, or want to merge audiobook segments into one long file, you can try Audiobook Builder, it is a program that combines audiobook splitter, audio joiner tools, and many other tools for audiobooks.


Summary - Which Method Suits You the Most?

Listening to audiobooks is essentially good in enhancing information retention. When you listen to an audiobook, it immerses you in a different world. And no matter whether you are on a solo road trip or during your daily commute, an audiobook can always be your perfect companion.

Needless to say, after converting your M4B audiobooks to MP3, you can enjoy your audiobook collections on a lot more devices and players. Let's take review of these different ways to convert M4B to MP3.

* Best for converting both protected and unprotected M4B audiobooks with batch conversion and ID3 tag kept: TuneFab iTunes Music Converter



* Powerful command line that gives you more control on audiobooks: FFmpeg

* Helpful Desktop M4B to MP3 converters for DRM-free audiobooks: iTunes and VLC Media Player

* Free Online M4B to MP3 converters for temporary use: CloudConvert, Zamzar, FreeConvert, AnyConv

Hope that helps. If you have other feasible solutions or any idea of audiobook encoding settings you finally settle on, feel free to share them with us.

Was this information helpful?

TrustScore 2.3 | 6
Previous article How to Convert AAX Audiobooks to M4A with Chapters Kept Next article How to Download Audible Books to Any MP3 Player [Complete Guide]