Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Конвертер Audible выполняет расшифровку шифрования DRM, применяемого к аудиокнигам Audible, отформатированным в формате AAX/AA, что позволяет аудитории наслаждаться потоковой передачей книг Audible и сохранять их на разных устройствах даже без доступа к веб-сайту Audible или установки его приложений. Таким образом, в сегодняшнем блоге собрано 6 надежных и лучших конвертеров Audible для пользователей настольных компьютеров, позволяющих конвертировать аудиокниги AA/AAX в MP3 или другие распространенные форматы, чтобы вы могли загружать книги Audible на MP3-плеер, свой телефон, ПК и другие различные устройства для гибкого использования. воспроизведение.

Далее вы сможете подробно изучить все аспекты, включая скорость конвертирования, качество конвертируемых файлов, простоту использования, параметры настройки и т. д., чтобы оценить для себя лучший конвертер Audible. Теперь давайте начнем!

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1: Какой конвертер аудиокниг для файлов Audible в MP3 лучше всего?

По сути, лучший конвертер аудиокниг для книг Audible должен обладать высокой скоростью преобразования, функцией сохранения информации о главах и способностью поддерживать качество без потерь, чтобы обеспечить аудитории наилучшие впечатления от потоковой передачи. Прежде чем перейти к подробностям о 6 лучших конвертерах Audible, вы можете быстро просмотреть сравнительную таблицу, чтобы быстро сосредоточиться на том, который вас интересует больше всего:

Звуковой конвертер TuneFab Звуковой конвертер Epubor Звуковой конвертер AudKit Аудио конвертер ViWizard Незвуковой конвертер Любой звуковой конвертер
Поддерживаемый формат вывода MP3, M4A, FLAC и WAV МП3, М4Б MP3, AAC, M4A, M4B и т. д. MP3, WAV и FLAC MP3, WAV, M4B и FLAC МП3, М4А, М4Б
Скорость конверсии Быстрый Быстрый Быстрый Средний Средний Быстрый
Теги и главы ID3 Да Да Да Да Да Да
Требовать iTunes Нет Нет Нет Да Нет Нет
Легкая эксплуатация Да Да Да Да Нет Да

• Для пользователей, которым нужен эффективный способ и наилучшее качество расшифровки Audible DRM и преобразования книг Audible в MP3: Звуковой конвертер TuneFab идеально подходит для вас (также с бесплатными квотами).

• Если вам нужно простое управление с базовыми функциями, Epubor Audible Converter, ViWizard Audio Converter могут стать надежным выбором.

• Если вы рассчитываете на более высокую скорость обработки конвертации Audible, вы не ошибетесь, выбрав AudKit Audible Converter. Его быстрая работа не должна вас подводить.

• Чтобы напрямую скачать книги Audible с официального сайта Audible, лучше всего подойдет любой аудиоконвертер с интеграцией с платформой Audible.


Часть 2: Список 6 лучших аудиоконвертеров

Теперь ознакомьтесь с более подробной информацией о 6 лучших конвертерах Audible и выберите наиболее подходящий вариант, чтобы бесплатно освободить свои книги Audible и насладиться гибким воспроизведением на всех устройствах!

Вверху 1. Звуковой преобразователь TuneFab

Звуковой конвертер TuneFab выделяется на верхнем месте рейтинга благодаря своей великолепной способности доставить вам приятный пользовательский опыт во всех отношениях.

В качестве превосходящего по эффективности удаления Audible DRM и Конвертер AAX в MP3, он может конвертировать Audible AAX в MP3 и другие распространенные аудиоформаты оригинал качество сохранено. Кроме того, TuneFab Audible Converter оснащен передовыми технологиями аппаратного ускорения, обеспечивающими Ускорение 60X чтобы помочь конвертировать часовую аудиокнигу всего за несколько минут, что значительно сэкономит вам время и усилия для получения более подходящего файла.

TuneFab Audible Converter также оснащен встроенный разделитель аудиокниг, который поможет вам разрезать длинную книгу Audible на более мелкие аудиоклипы по главам, сегментам и времени для упрощения потоковой передачи и сохранения.

Что касается дизайна пользовательского интерфейса, конвертер имеет лаконичный и простой интерфейс, который не потребует от вас больших усилий для начала работы. Доступны простые операции, такие как перетаскивание файлов и пакетное преобразование. Чтобы помочь вам лучше управлять конвертированными аудиокнигами, TuneFab Audible Converter может сохранить всю информацию метаданных ID3. Тогда вы легко сможете расположить книги по автору или диктору аудиокниг.

Обзор конвертера TuneFab Audible

Плюсы

  • Доступно несколько выходных форматов (MP3, M4A, FLAC и WAV)

  • Скорость в 60 раз выше, не требуя много времени на ожидание.

  • Сохранение 100% исходного качества звука

  • Четкая классификация с тегами ID3

  • Доступные варианты настройки

  • Нет необходимости авторизовать учетную запись Audible

  • Встроенный режим разделения для гибкой обрезки аудиокниг по главам, сегментам и времени.

 

Минусы

  • В пробной версии можно полностью конвертировать только 2 аудиокниги Audible.

 

Цена: 12.99 долларов США (ежемесячная подписка)

Подробнее: Обзор TuneFab Audible Converter: дружелюбный и очень быстрый


Вверх 2. Звуковой конвертер Epubor

Звуковой конвертер Epubor — это простой в использовании конвертер Audible. Если вы ищете простую программу, не требующую особых усилий, она вам понравится. Очень похож на предыдущий конвертер TuneFab Audible Converter, он имеет лаконичный, но информативный интерфейс, вы сразу же получите смысл его использовать. Кроме того, вам вообще не будет предложено авторизовать учетную запись Audible для обработки преобразования книг Audible в MP3. Просто просмотрите, а затем пакетный импорт нескольких книг Audible для одновременного преобразования. Кроме того, также поддерживается простая загрузка файлов перетаскиванием.

Он предоставляет вам базовые функции, такие как простое удаление DRM из купленных аудиокниг Audible. В процессе удаления защиты DRM также можно конвертировать Audible AA и AAX в MP3 или другие основные форматы, такие как M4B. Между тем, Epubor Audible Converter сохранить информацию о главе для каждой аудиокниги, чтобы обеспечить удобную навигацию по воспроизведению после сохранения в автономном режиме. Наверняка, это более дешевая абонентская плата также является причиной его популярности.

Конвертер звука Epubor

Плюсы

  • Лаконичный интерфейс и простота в эксплуатации

  • Покрывает большинство потребностей пользователей

  • Дешевле, чем некоторые другие преобразователи Audible

  • Не требуется аутентификация iTunes или Audible

 

Минусы

  • Качественная настройка недоступна

  • Режим разделения позволяет обрезать аудиокниги только по главам.

 

Цена: 29.99 долларов США (пожизненно)


Топ 3. Звуковой конвертер AudKit

Звуковой конвертер AudKit это быстрый конвертер аудиокниг Audible, который подходит пользователям, которым нужна более высокая эффективность, чтобы конвертировать партию книг Audible за короткий период. Согласно нашему фактическому тесту, эффективность работы программного обеспечения может достичь в 60 раз быстрее одновременно обрабатывая преобразование нескольких аудиокниг (но не достигает 100-кратной скорости, как указано на странице продукта). Выбор формата M4A является ключом к обеспечению такой высокой эффективности.

Являясь одним из лучших конвертеров Audible, AudKit Audible Converter также предлагает простой способ конвертировать аудиокниги Audible в MP3 с такими важными функциями, как сохранение ID3 и качественная настройка чтобы предоставить вам результаты гарантированного качества. В общем, это надежный конвертер аудиокниг, который вы можете попробовать.

Звуковой конвертер AudKit

Плюсы

  • Работайте с более высокой скоростью преобразования в 60 раз

  • Охвачены основные функции

  • Доступна качественная настройка

  • Сохранение информации ID3

  • Нет необходимости устанавливать iTunes на компьютер

 

Минусы

  • Интерфейс немного устарел


Цена: 45.95 долларов США (пожизненно)


Вверх 4. Аудио конвертер ViWizard

Аудио конвертер ViWizard Это также интуитивно понятный конвертер Audible, подходящий для легкого и эффективного преобразования книг Audible в форматы без DRM. Он также надежно расшифровывает Audible DRM и конвертирует Audible AA и AAX в MP3, WAV и FLAC, что позволяет воспроизводить доступные аудиокниги на различных устройствах и медиаплеерах. Конвертер также поможет вам сохранять главы и теги ID3 для гибкого воспроизведения и управления файлами. Однако обратите внимание: вам необходимо установить iTunes для синхронизации с библиотекой iTunes, чтобы успешно преобразовать книги Audible.

Аудио конвертер ViWizard

Плюсы

  • Охватите все основные функции для конвертации аудиокниг.

  • Будьте доступны для настройки некоторых параметров

  • Надежный процесс удаления Audible DRM

 

Минусы

  • Необходимо работать вместе с iTunes

  • Немного медленнее, чем некоторые другие конвертеры

 

Цена: 49.95 долларов США (пожизненно)


Топ 5. Конвертер InAudible

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение, InAudible — лучший бесплатный конвертер Audible, предназначенный для преобразования Audible AA и AAX в MP3. не заплатив ни копейки. Помимо удаления DRM из аудиокниг Audible, Незвуковой конвертер также оснащен множество основных форматов для вывода книг Audible и возможности их передачи для сохранения на всех устройствах. После конвертации он сохранит всю метаданную аудиокниг. Кроме того, качество вывода можно настроить, с частотой дискретизации до 44100 Гц и битрейтом до 128 кбит/с на выбор. Однако InAudible требует, чтобы вы установили два пакета программного обеспечения (таблицы inaudible-NG и FFmpeg) для успешного преобразования аудиокниг в mp3.

Следует отметить, что InAudible не является официальной программой и у нее нет официального веб-сайта, если вам нужна техническая поддержка. А некоторым новичкам процесс эксплуатации может показаться сложным. По этим причинам это может быть не ваш первый выбор, даже если за это не взимается дополнительная плата.

Незвуковой конвертер

Плюсы

  • Совершенно бесплатно

  • Слишком сложно для пользователей, не разбирающихся в технологиях.

  • Поддерживаются различные основные форматы вывода

 

Минусы

  • Слишком сложно для пользователей, не разбирающихся в технологиях.

  • Недоступно для скачивания и использования на других доступных платформах

 

Цена: бесплатно


Топ 6. Любой конвертер аудиокниг

Последний рекомендуемый конвертер Audible для настольных компьютеров относится к Any Audiobook Converter, который имеет встроен официальный сайт Audible в программное обеспечение и обеспечивает более удобное преобразование аудиокниг. С 60-кратной более быстрой производительностью, этот конвертер аудиокниг способен эффективно конвертировать ваши любимые аудиокниги и подкасты на Audible/Audible Plus в основные форматы одним касанием. Конечно, любой конвертер аудиокниг сохранить полный ID3, а также информацию о главе для каждой загрузки книг Audible, чтобы обеспечить возможность потоковой передачи и управления аудиокнигами в автономном режиме одними и теми же удобными способами.

Выпущен Any Audiobook Converter 34 глобальных языка, помогая пользователям со всего мира с легкостью использовать программное обеспечение. Вы можете доверять ему из-за его эффективной работы, а также хорошего качества вывода файлов Audible.

Любой звуковой конвертер

Плюсы

  • Интеграция с сайтом Audible

  • Быстрая скорость преобразования

  • Полное сохранение ID3 и информации о главах

  • Качество гарантировано

 

Минусы

  • Очень дорогая подписка

  • Невозможно настроить качество.

 

Цена: $ 129.9 (время жизни)


Часть 3: Заключение

Изучив эти 6 лучших конвертеров Audible, вы обнаружите, что все они обладают надежными функциями для удаления DRM из Audible и преобразования аудиокниг в MP3 или другие распространенные форматы. Теперь выберите для себя лучший конвертер Audible, исходя из ваших собственных требований, чтобы упростить преобразование книг Audible в MP3 в автономном режиме!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.5 | 17
Предыдущая статья 5 лучших звуковых конвертеров для Windows/Mac (обзор 2024 г.) Следующая статья Как воспроизводить аудиокниги Audible на Apple Watch [3 метода]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

An audible converter performs to decrypt DRM encryption applied on Audible audiobooks formatted in AAX/AA format, enabling audiences to enjoy Audible books streaming and preserve them across devices even without accessing the Audible website or installing its apps. Hence, today’s blog has collected 6 reliable and best Audible converters for desktops users to convert the AA/AAX audiobooks to MP3 or other common formats so that you can download Audible books to MP3 player, your phone, PC, and other various devices for flexible playback.

In the following, you are able to go through the details of all aspects, including the converting speed, quality of converted files, ease of use, customization options, and so on to evaluate the best Audible converter for yourself. Now, let’s get started!

CONTENTS

Part 1: What's the Best Audiobook Converter for Audible Files to MP3?

Basically, the best audiobook converter for Audible books should be qualified with great conversion speed, chapter info preservation feature, and is able to maintain lossless quality in order to deliver the best streaming experience to audiences. Before moving down to the details of the 6 best Audible converters, you can quickly check through the comparison table to quickly focus on the one you are interested in the most:

TuneFab Audible Converter Epubor Audible Converter AudKit Audible Converter ViWizard Audio Converter InAudible Converter Any Audible Converter
Supported Output Format MP3, M4A, FLAC, and WAV MP3, M4B MP3, AAC, M4A, M4B, etc. MP3, WAV, and FLAC MP3, WAV, M4B, and FLAC MP3, M4A, M4B
Conversion Speed Fast Fast Fast Medium Medium Fast
ID3 Tags & Chapters Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Require iTunes No No No Yes No No
Easy Operation Yes Yes Yes Yes No Yes

• For users who desire an efficient way and best quality to decrypt Audible DRM and convert Audible books to MP3, TuneFab Audible Converter is perfect for you (also with free quotas equipped).

• If you are looking for easy operation with basic functions, Epubor Audible Converter, ViWizard Audio Converter can be reliable choices.

• If you consider faster speed to process Audible conversion, can't go wrong with AudKit Audible Converter. Its speedy performance should not let you down.

• To directly grasp Audible books from Audible official website, Any Audio Converter with the integration with Audible platform will be your best pick.


Part 2: List of 6 Best Audible Converters

Now, check more details on the 6 best Audible converters and select the most appropriate option to set free your Audible books and enjoy a flexible playback on all devices!

Top 1. TuneFab Audible Converter

TuneFab Audible Converter stands out at the top place of the ranking for its great ability to deliver you a pleasant user experience in all respects.

As an out-performing Audible DRM removal and AAX to MP3 converter, it can convert Audible AAX to MP3 and more mainstream audio formats with original quality preserved. Additionally, TuneFab Audible Converter has been equipped with the advanced hardware acceleration teches, ensuring up to 60X faster speed to help convert an-hour long audiobook in just a few minutes, greatly saving much of your you time and effort to get a more applicable file.

TuneFab Audible Converter is also equipped with a built-in audiobook splitter, which performs to help you cut a long Audible book into smaller audio clips by chapters, segments, and time for easier streaming and preservation.

In terms of UI design, the converter has a concise and simple interface that won't cost you much effort to get started. Easy operations like dragging and dropping files and batch conversion are available. To help you better manage the converted audiobooks, TuneFab Audible Converter can retain all ID3 metadata info. Then you can easily arrange the books by the author or narrator of the audiobooks.

TuneFab Audible Converter Overview

Pros

  • Multiple output formats available (MP3, M4A, FLAC, and WAV)

  • A 60X faster speed without taking much time to wait

  • Preserve 100% original sound quality

  • Clear classification with ID3 tags

  • Customization options available

  • No need to authorize an Audible account

  • Built-in splitting mode to trim audiobooks by chapters, segments, time flexibly

 

Cons

  • In the trial version, only 2 Audible audiobooks can be completely converted<

 

Price: $12.99 (Monthly Subscription)


Top 2. Epubor Audible Converter

Epubor Audible Converter is an easy-to-grasp Audible converter. If you're looking for a simple program that does not demand much effort, you'll like it. Very similar to the previous TuneFab Audible Converter, it has a concise but informative interface, you will immediately get the point to use it. Additionally, you won’t be asked to authorize Audible account to process the Audible books to MP3 conversion at all. Simply browse and then batch import multiple Audible books to convert at once. Also, simple drag-and-drop files uploading is also supported.

It provides you with basic functions like easy DRM stripping from your purchased Audible audiobooks. During the DRM protection removal process, it can also convert Audible AA & AAX to MP3 or other mainstream formats like M4B. Meanwhile, Epubor Audible Converter will preserve the chapter info for every audiobooks to ensure a convenient playback navigation after saving them offline. For sure, its cheaper subscription fee is also a reason leading to its popularity.

Epubor Audible Converterer

Pros

  • Concise interface and easy operation

  • Cover most of the users' needs

  • Cheaper than some other Audible converters

  • No iTunes or Audible authentication required

 

Cons

  • Quality customization unavailable

  • The splitting mode can only trim audiobooks by chapters

 

Price: $29.99 (Lifetime)


Top 3. AudKit Audible Converter

AudKit Audible Converter is a speedy Audible audiobook converter that suits users who desire higher efficiency to get a batch of Audible books converted within a short period. According to our actual test, the performance efficiency of the software can reach 60X faster while processing the multiple audiobooks conversion simultaneously (but not reaches the 100X speed as it says on its product page). Choosing the M4A format is a key to ensure such a great efficiency.

As one of the best Audible converters, AudKit Audible Converter also offers the hassle-free way to convert Audible audiobooks to MP3, with essential features like ID3 preservation and quality customization to deliver quality-guaranteed outputs for you. All in all, it is reliable audiobook converter you can give a try.

 AudKit Audible Converter

Pros

  • Run at a faster 60X conversion speed

  • Basic functions covered

  • Quality customization available

  • ID3 info preservation

  • No need to install iTunes on the computer

 

Cons

  • Interface is a bit outdated


Price: $45.95 (Lifetime)


Top 4. ViWizard Audio Converter

ViWizard Audio Converter is also an intuitive Audible converter suitable for easy converting Audible books to DRM-free formats in good efficiency. It also performs in a reliable way to decrypt Audible DRM and convert Audible AA and AAX to MP3, WAV, and FLAC, enabling the audiobooks available to be streamed on different devices and media players. The converter also helps you keep chapters and ID3 tags for flexible playback and file management. However, pay attention to that you are required to install iTunes to sync with iTunes library in order to process a successful Audible books conversion.

ViWizard Audio Converter

Pros

  • Cover all basic functions to convert audiobooks

  • Be available to customize some parameters

  • Process reliably to remove Audible DRM

 

Cons

  • Need to work together with iTunes

  • A bit slower than some other converters

 

Price: $49.95 (Lifetime)


Top 5. InAudible Converter

If you are seeking a freeware, InAudible is the best free Audible converter designed to convert Audible AA & AAX to MP3 without paying a penny. Besides removing DRM from Audible audiobooks, InAudible Converter is also equipped with a variety of mainstream formats to output Audible books and enable you to transfer for preserving them on all devices. It will save all the metadata information for audiobooks after conversion. Additionally, the output quality can be customized, with the Samplerate up to 44100hz and Bitrate up to 128kbps to select. However, InAudible requires you to install two software packages (inaudible-NG's tables and FFmpeg), in order to convert audiobooks to mp3 successfully.

It needs to be noted that InAudible is not an official program and it doesn't have an official website if you need technical support. And some beginners may consider the operation process is somehow complicated. Due to these reasons, it may not be your first choice even though it costs no extra fee.

InAudible Converter

Pros

  • Totally for free

  • Too complicated for non-tech-savvy users

  • Various mainstream output formats supported

 

Cons

  • Too complicated for non-tech-savvy users

  • Not available for downloading and using on other available platforms

 

Price: Free


Top 6. Any Audiobook Converter

The final recommended Audible converters for desktops refers to Any Audiobook Converter, which has embedded the official Audible website to the software and delivers more convenient audiobooks conversion. With 60X faster speedy performance, this audiobook converter is able to perform efficiently to get your favorite audiobooks and podcasts on Audible/Audible Plus converted to mainstream formats just by taps. For sure, Any Audiobook Converter will preserve full ID3 as well as chapter info for every Audible books download, in order to keep your offline audiobook streaming and managing in the same convenient ways.

Any Audiobook Converter has released 34 global languages, helping users from around the world to use the software with ease. You can trust it for its efficient performance and also nice quality to output Audible files.

Any Audible Converter

Pros

  • Integration with Audible website

  • Quick conversion speed equipped

  • Full perseveration of ID3 and chapter info

  • Quality is well guarantted

 

Cons

  • Very expensive to subscribe

  • Unavailable to adjust quality

 

Price: $129.9 (Lifetime)


Part 3: Conclusion

After going through these 6 best Audible converters, you will discover that they all perform with reliable functionality to remove DRM from Audible and convert audiobooks to MP3 or other mainstream formats. Now, select the best Audible converter for yourself based on your own demands for easier converting Audible books to MP3 offline!

Was this information helpful?

TrustScore 4.6 | 14
Previous article 5 Best Audible Converters for Windows/Mac (2024 Review) Next article How to Play Audible Audiobooks on Apple Watch [3 Methods]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.