iTunes - один из лучших плееров аудиокниг, которым вы можете пользоваться бесплатно. Он позволяет воспроизводить защищенные аудиокниги из Audible (или iTunes Store) или бесплатные аудиокниги, которые вы найдете в Интернете. Если вы собрали кучу аудиокниг из других источников и хотели бы перенести их в iTunes для удовольствия, это руководство должно быть вам полезно. Он проведет вас через шаги по импорту нескольких файлов аудиокниг в iTunes, чтобы вы могли слушать свои песни и аудиокниги в одном месте.


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1: Как добавить аудиокниги AA/AAX в iTunes

Audible — платформа, знакомая всем вам. Он предоставил множество аудиокниг миллионам пользователей. Однако аудиокниги, загруженные с этого веб-сайта, обычно защищены DRM. В результате эти аудиокниги в выходных форматах AAX или AA можно воспроизводить только на некоторых официальных платформах, таких как Audible или iTunes. В следующем разделе представлены конкретные шаги по импорту аудиокниг с ПК в iTunes.


Импорт книг Audible в iTunes в Windows

Поскольку Audible официально заявила, что приложение Audible для Windows 10 устарело, пользователям Windows 10 рекомендуется загружать аудиокниги с веб-сайта Audible, а затем добавлять эти книги в свою библиотеку iTunes. Вы можете обратиться к следующему руководству, чтобы сделать это.


Шаг 1. Войти официальный сайт Audible и войдите на этот сайт.

Шаг 2. Загрузите заголовки Audible на свой компьютер. Найдите кнопку загрузки и загрузите только что просмотренные аудиокниги на свой компьютер.

Шаг 3. Добавьте аудиокниги Audible в свою медиатеку iTunes. Когда процесс загрузки будет завершен, запустите iTunes и нажмите «Файл» в верхней левой строке меню. Затем нажмите «Добавить папку в библиотеку», чтобы выбрать аудиокниги, которые вы только что скачали. Откройте аудиокниги, и тогда эти аудиокниги будут быстро добавлены в библиотеку iTunes.

Добавить папку в медиатеку iTunes для Windows


Импорт книг Audible в iTunes на Mac

Есть два способа получить аудиокниги Audible на Mac. Первый способ — загрузить аудиокниги с веб-сайта Audible. Что касается первого способа, вы можете обратиться к загрузке аудиокниг с компьютера с Windows в разделе выше. Второй способ — установить приложение Audible для загрузки аудиокниг. Следующее руководство подробно расскажет о втором способе.


Шаг 1. Подготовьте приложение Audible. Когда Audible установлен на вашем Mac, запустите это приложение и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты или номер телефона.

Шаг 2. Выберите заголовки Audible, которые вы хотите прослушать. Нажмите кнопку загрузки, а затем загрузите эти аудиокниги на свой Mac. Не забудьте импортировать эти книги в iTunes.

Шаг 3. Проверьте результат в медиатеке iTunes. Когда все аудиокниги загружены на ваш Mac, вы также можете найти их напрямую в своей медиатеке iTunes.

Проверить результаты из библиотеки iTunes для Mac

Примечание: Если вам не удается добавить аудиокниги в iTunes, вы можете попробовать добавить эти книги вручную.


Бонусный совет: как конвертировать аудиокниги AA/AAX в MP3

Поскольку эти аудиокниги (AAX/AA) защищены DRM, другие платформы, кроме Audible или iTunes, не имеют права распознавать и воспроизводить загруженные вами аудиокниги (AAX/AA). Затем, если вы хотите воспроизводить аудиокниги на этих неавторизованных платформах, рекомендуется удалить дорожки DRM и преобразовать аудиокниги AAX/AA Audible в MP3, популярный выходной формат. Вот полезный инструмент под названием Звуковой конвертер TuneFab.


TuneFab Audible Converter — это надежный и эффективный инструмент, который поможет вам управлять, загружать и конвертировать аудиокниги в MP3.


Основные характеристики звукового конвертера TuneFab

Бесплатная пробная версия на 15 дней - вы можете использовать это программное обеспечение бесплатно в течение 15 дней, а бесплатная версия поможет вам успешно конвертировать две аудиокниги.
Внимательная служба настройки - вы можете наслаждаться легким доступом к системным настройкам. Например. Вы можете редактировать теги ID3, настраивать выходные форматы или настраивать битрейт, частоту дискретизации или пользовательский макет.
Высокая эффективность преобразования - это приложение может выполнять несколько задач преобразования одновременно, а скорость может достигать 60X в зависимости от сети и производительности вашего ПК.
Популярные форматы мультимедиа - доступны распространенные форматы, включая MP3, M4A, WAV и FLAC. Вы можете постоянно воспроизводить аудиокниги в автономном режиме или на разных устройствах.
Высокая производительность - Программа может похвастаться передовой технологией для ускорения процесса транскодирования и загрузки до 5 раз быстрее, чем ее аналоги.
Простые шаги операции - Пока есть доступ к аудиокнигам (AAX/AA), хранящимся в локальных документах, вы можете использовать это программное обеспечение для преобразования. Вам не нужно входить в другую учетную запись, чтобы выполнить задачу преобразования.
Качество звука без потерь - преобразованные аудиокниги вполне могут сохранить 100% оригинальное качество звука.


Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как конвертировать аудиокниги AAX/AA в MP3.

Шаг 1. Добавьте аудиокниги в TuneFab Audible Converter

Запустите TuneFab Audible Converter и перейдите в основной интерфейс. Щелкните значок, чтобы добавить аудиокниги (AAX/AA), или перетащите файлы на значок.

Основной интерфейс


Шаг 2. Настройте параметры вывода

Перед преобразованием рекомендуется настроить параметры вывода. Нажмите кнопку меню (значок из трех линий) в правом верхнем углу и выберите параметр «Настройка вывода», чтобы внести некоторые коррективы.


Затем всплывает окно. Здесь вы можете отредактировать информацию о выводе, включая битрейт, частоту дискретизации и режим разделения, или изменить местоположение вывода. Затем нажмите кнопку «Сохранить» для подтверждения.

Настройка предпочтений


Шаг 3. Конвертируйте аудиокниги в TuneFab Audible Converter

После того, как вы перетащите файлы на значок, нажмите кнопку «Преобразовать», и процесс преобразования начнется. Если у вас есть несколько задач преобразования, просто нажмите кнопку «Преобразовать все».

Конвертировать все


Шаг 4. Проверьте результат вывода

В правой колонке «Завершено» вы можете увидеть сконвертированные аудиокниги. Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы просмотреть файлы.

Завершенное окно


Часть 2: Как добавить аудиокниги MP3 в iTunes

Иногда аудиокниги, которые вы приобрели в интернет-магазинах, включая Librivox или Overdrive, уже имеют формат MP3. В этом случае вам не нужно беспокоиться о преобразовании этих документов. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы напрямую добавить эти аудиокниги в iTunes. Эти инструкции можно применять как на Windows, так и на Mac.


Шаг 1. Запустите iTunes на своем компьютере и перейдите в основной интерфейс.

Шаг 2. Нажмите «Файл» в верхнем меню, а затем нажмите «Добавить в библиотеку», чтобы выбрать конкретную папку, в которой вы сохранили свои аудиокниги. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы добавить аудиокниги, которые вы хотите прослушать.

Добавить аудиокнигу в библиотеку iTunes

Если вы не уверены, добавили ли вы эти аудиокниги или нет, нажмите кнопку «Недавно добавленные» в левом столбце, чтобы проверить.


Шаг 3. Нажмите на обложку аудиокниги, а затем выберите в меню пункт «Информация об альбоме». После этого появится всплывающее окно, а затем нажмите кнопку «Параметры». Измените тип носителя с «Музыка» на «Аудиокнига» здесь, а затем вы сможете добавить аудиокниги в формате MP3 в библиотеку iTunes.

Шаг 4. Нажмите «Аудиокниги» в левом столбце, чтобы проверить результат.


Часть 3: Как добавить аудиокниги с компакт-дисков в iTunes

Некоторые поставщики аудиокниг могут хранить аудиокниги на компакт-дисках. Однако, когда компакт-диски вставлены в ваш компьютер, аудиокниги могут автоматически сохраняться в музыкальной библиотеке, а не в библиотеке аудиокниг. Поэтому вам немного неудобно слушать эти аудиокниги вместе с музыкальными файлами. Чтобы избежать такой ситуации, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как добавить аудиокниги с компакт-дисков в библиотеку аудиокниг в iTunes.


Шаг 1. Откройте iTunes на своем ПК, а затем вставьте один компакт-диск в лоток для компакт-дисков/DVD-дисков вашего компьютера. После этого всплывет окно, а затем вы увидите отсканированные файлы с компакт-дисков на вашем компьютере.

Шаг 2. После этого iTunes спросит, хотите ли вы импортировать эти аудиокниги в свою библиотеку iTunes. Подтвердите это, и начнется процесс загрузки.

Разрешить импорт компакт-диска с аудиокнигой iTunes


Шаг 3. Когда процесс загрузки будет завершен, iTunes сообщит вам об этом. Затем просто нажмите кнопку «Извлечь» в правом верхнем углу, чтобы извлечь компакт-диск. Если у вас есть другие варианты, повторите первый шаг, чтобы импортировать больше аудиокниг в iTunes.

Шаг 4. Поскольку расширение файла .m4a, эти файлы могут храниться в музыкальной библиотеке. В настоящее время вы можете изменить расширение файла на .m4b или просто переместить файлы напрямую в папку аудиокниг iTunes.


Заключение

Этот учебник состоит из трех частей, в каждой из которых рассказывается, как добавлять аудиокниги (AAX/AA/MP3/CD) в iTunes. Кроме того, есть бонусный совет, который научит вас конвертировать аудиокниги (AAX/AA) в аудиокниги MP3 с помощью Звуковой конвертер TuneFab. Если вы загрузили много аудиокниг и не знаете, как слушать эти книги в iTunes, это руководство должно быть вам очень полезно.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.7 | 9
Предыдущая статья Как получить бесплатные аудиокниги и слушать их в любое время Следующая статья Как играть в звуковые аудиокниги на Bose SoundTouch
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

iTunes is one of the best audiobook players that you can use for free. It allows you to play protected audiobooks from Audible (or iTunes Store), or free audiobooks you find online. If you've collected a bunch of audiobooks from other sources and would like to transfer them to iTunes for enjoyment, this tutorial should be useful to you. It will guide you through the steps to import multiple audiobook files into iTunes so that you can listen to your songs and audiobooks in one place.


CONTENTS

Part 1: How to Add AA/AAX Audiobooks to iTunes

Audible is a platform familiar to all of you. It has provided many audiobooks to millions of users. However, the audiobooks that you downloaded from this website are usually protected with DRM. As a result, these audiobooks as AAX or AA output formats can only be played on some official platforms like Audible or iTunes. In the below section, the specific steps to import audiobooks on PC to iTunes are introduced.


Import Audible Books to iTunes on Windows

Since Audible has officially claimed that the Audible app for Windows 10 has been deprecated, Windows 10 users are advised to download audiobooks from the Audible website and then add these books to your iTunes library. You can refer to the following guide to do that.


Step 1. Visit the Audible official website and log into this website.

Step 2. Download Audible titles to your PC. Find the download button and download the audiobooks you have just viewed to your computer.

Step 3. Add Audible audiobooks to your iTunes Library. When the downloading process is finished, launch iTunes and click the “File” from the top-left menu bar. Then, click the “Add Folder to Library” option to select the audiobooks you downloaded just now. Open the audiobooks and then these audiobooks will be added to the iTunes library quickly.

Add Folder to iTunes Library for Windows


Import Audible Books to iTunes on Mac

There are two ways to get Audible audiobooks on Mac. The first way is to download audiobooks from the Audible website. As for the first way, you can refer to downloading audiobooks from a Windows computer in the above section. The second way is to install the Audible app to download audiobooks. The following guide will introduce the second way in detail.


Step 1. Get the Audible app ready. When Audible is installed on your Mac, launch this app and sign in with your e-mail or phone number.

Step 2. Choose the Audible titles that you want to listen to. Click the download button and then download these audiobooks to your Mac. Remember to import these books to iTunes.

Step 3. Check the result on iTunes Library. When all audiobooks are downloaded on your Mac, you can also find them in your iTunes library directly.

Check Results From iTunes Library for Mac

Note: If you fail to add audiobooks to iTunes, you can try to add these books manually.


Bonus Tip: How to Convert AA/AAX Audible Books to MP3

As these audiobooks(AAX/AA) are protected with DRM, other platforms except Audible or iTunes are not authorized to recognize and play the audiobooks(AAX/AA) you downloaded. Then, if you want to play audiobooks on these unauthorized platforms, it's suggested that you should remove the DRM tracks and convert AAX/AA Audible audiobooks to MP3, a popular output format. Here's a useful tool named TuneFab Audible Converter.


TuneFab Audible Converter is a trustworthy and efficient tool that can help you manage, download, and convert audiobooks to MP3.


Main Features of TuneFab Audible Converter

Free Trial for 15 Days - you can use this software free for 15 days and the free version can help you successfully convert two audiobooks.
Considerate Customization Service - you can enjoy easy access to system settings. For example. You can edit ID3 tags, adjust output formats, or set up bitrate, sample rate, or custom layout.
High Conversion Efficiency - this app can perform multiple conversion tasks simultaneously and the speed can be up to 60X depending on the network and the performance of your PC.
Popular Media Formats - common formats including MP3, M4A, WAV, and FLAC are available. You can play audiobooks offline or across different devices all the time.
High-Performance Speed - The program boasts advanced technology to accelerate the transcoding and downloading process up to 5X faster than its counterparts.
Simple Operation Steps - As long as the audiobooks(AAX/AA) stored in local documents can be accessed, you can use this software to convert. You don't need to log into another account to perform the conversion task.
Lossless Sound Quality - the converted audiobooks can well preserve 100% original sound quality.


Follow the guide below to learn how to convert AAX/AA audiobooks to MP3.

Step 1. Add Audiobooks to TuneFab Audible Converter

Launch TuneFab Audible Converter and go to the main interface. Click the icon to add audiobooks(AAX/AA) or drag files to the icon.

Main Interface


Step 2. Set up the Output Parameters

You are advised to customize the output settings before conversion. Click the menu button (an icon of three lines) in the upper right corner and select the "Output Setting" option to make some adjustments.


Then a window pops up. You can edit output information here including bitrate, sample rate, and split mode, or change the output location. Then click the "Save" button to confirm.

Preferences Setting


Step 3. Convert Audiobooks on TuneFab Audible Converter

After you drag files to the icon, please click the "Convert" button and the conversion process will begin. If you have multiple conversion tasks, just click the "Convert All" button.

Convert All


Step 4. Check the Output Result

In the right column "Completed", you can see the converted audiobooks. Click the "Open File" button to examine files.

Completed Window


Part 2: How to Add MP3 Audiobooks to iTunes

Sometimes, the audiobooks you purchased from online stores including Librivox or Overdrive are in MP3 formats already. In this case, you don't need to bother converting these documents. Just follow the instructions below to directly add these audiobooks to iTunes. These instructions can be applied on both Windows and Mac.


Step 1. Launch iTunes on your computer and go to the main interface.

Step 2. Click “File” at the top menu and then click the “Add to the library” option to choose the specific folder where you stored your audiobooks. Click the “Open” button to add audiobooks that you want to listen to.

Add Audiobook to Library iTunes

If you are not certain whether you have added these audiobooks or not, click the “Recently Added” button in the left column to check out.


Step 3. Click the cover of the audiobook and then select the “Album Info” option from the menu. After that, a window will pop up, and then click the “Options” button. Change the media kind from Music to Audiobook here and then you can add MP3 Audiobooks to iTunes Library.

Step 4. Click the “Audiobooks” in the left column to check the result.


Part 3: How to Add Audiobooks from CDs to iTunes

Some audiobook providers may store audiobooks on CDs. However, when CDs are inserted into your computer, the audiobooks may be automatically preserved in the Music library rather than the Audiobook library. Therefore, it's a little inconvenient for you to listen to these audiobooks along with music files. To avoid such a situation, please follow the steps below to learn how to add audiobooks from CDs to the Audiobooks library on iTunes.


Step 1. Open iTunes on your PC and then insert one CD into your computer's CD/DVD tray. After that, a window pops up, and then you will see the scanned files from CDs on your computer.

Step 2. After that, iTunes will ask if you'd like to import these audiobooks to your iTunes library. Confirm this and the uploading process will start.

Allow Importing Audiobook CD iTunes


Step 3. When the uploading process is finished, you will be informed by iTunes. Then just hit on the “Eject” button in the upper-right corner to eject your CD. If you have more choices, please repeat the first step to import more audiobooks to iTunes.

Step 4. Because the file extension is .m4a, these files may be stored in the music library. At this time, you can change the file extension to .m4b or just move the files to your iTunes Audiobooks folder directly.


Conclusion

This tutorial falls into three parts, which instruct you on how to add audiobooks(AAX/AA/MP3/CDs) to iTunes in each part. Besides that, there's a bonus tip that teaches you how to convert audiobooks(AAX/AA) to MP3 audiobooks with TuneFab Audible Converter. If you have downloaded many audiobooks and feel confused about how to listen to these books on iTunes, this tutorial should be very helpful to you.

Was this information helpful?

TrustScore 1.7 | 9
Previous article How to Get Free Audible Books and Listen to Them Anytime Next article How to Play Audible Audiobooks on Bose SoundTouch
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.