Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

На рынке представлено множество конвертеров формата Audible, особенно конвертеры AAX в MP3, потому что MP3 идеально совместим со всеми форматами. Но поскольку доступно так много вариантов, выбор лучшего конвертера AAX в MP3 должен быть для вас сложным.

Чтобы помочь вам выбрать лучший, мы исследовали и оценили все основные конвертеры Audible: от мощных и надежных настольных конвертеров AAX до онлайн-конвертеров AAX в MP3, с открытым исходным кодом и бесплатных конвертеров с GitHub. Наконец, мы выбираем для вас следующие 6 лучших конвертеров AAX в MP3. Просто проверьте их сейчас!


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Обзор 6 лучших конвертеров AAX в MP3

Вверх 1. Конвертер TuneFab Audible (Windows/Mac)

✨Наш вердикт: Лучший инструмент для разблокировки DRM и преобразования аудиокниг AAX в файлы MP3 без DRM с сохранением глав.

Как видно из названия, Звуковой конвертер TuneFab - это специально созданный звуковой конвертер, который профессионально удаляет звуковой DRM и конвертирует файлы AA / AAX в MP3.

Являясь лучшим онлайн-конвертером AAX в MP3, он может обход звуковой защиты от копирования и с легкостью конвертируйте AAX в MP3 или другие аудиоформаты, такие как M4A, WAV и FLAC. Он может сохранять аудиокниги в исходном качестве звука, обеспечивая при этом скорость конвертации в 60 раз быстрее. Если необходимо преобразовать более одной аудиокниги, он также обеспечивает пакетное преобразование, которое позволяет вам наслаждаться аудиокнигами в новом формате без DRM на любом устройстве, не дожидаясь долгого ожидания.

Кроме того, TuneFab Audible Converter включает в себя множество функций редактирования и настройки. Он может сохранять главы аудиокниг и позволяет редактировать метаданные, теги ID3 и даже свободно разделять аудиокниги по мере необходимости, что упрощает управление загруженными файлами.

Конвертер TuneFab AAX в MP3

👍Плюсы:

  • Конвертировать Audible AA/AAX в MP3/M4A/FLAC/WAV

  • Обработка преобразования AAX в MP3 без iTunes

  • Получите книги MP3 Audible с главами.

  • Скорость ускорения 60X

  • Редактируемые метаданные и теги ID3

  • Разделите аудиокниги по времени, главам и сегментам

  • Можно бесплатно конвертировать 2 полные аудиокниги в MP3.


👎 Минусы:

  • Поддержите новых пользователей всего за 15 дней на бесплатное конвертирование AAX в MP3.


💰Цена: $12.99 и бесплатная пробная версия

Подробнее: Обзор TuneFab Audible Converter: дружелюбный и очень быстрый


Вверх 2. OpenAudible (Windows/Mac/Linux)

✨Наш вердикт: Конвертер AAX в MP3, а также кроссплатформенный менеджер аудиокниг.

открытый слышимый также является одним из популярных программ для конвертации AAX или AA в MP3 и управление аудиокнигами Audible. Этот конвертер AAX в MP3 отличает его от других конвертеров аудиокниг тем, что он может напрямую подключаться к Audible и синхронизировать с ним ваши аудиокниги, поэтому вам не нужно получать еще один код активации преобразования аудио AAX. Это действительно удобно для пользователей Audible, но следует отметить, что само программное обеспечение не связано с Audible.

Что касается функции преобразования, этот конвертер обеспечивает выходные форматы MP3, M4B и M4A. Он может разделять и объединять книги по главам. И вы можете настроить параметры автоматической загрузки и преобразования аудиокниг. А вот что касается удаления DRM из формата AAX, то это может занять некоторое время.

Примечание: Не забудьте установить iTunes одновременно с использованием этого инструмента для преобразования AAX Audible в MP3. Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер слишком много инструментов, то Звуковой конвертер TuneFab является лучшей альтернативой OpenAudible. С его помощью вы можете напрямую конвертировать без установки iTunes.

открытый слышимый

👍Плюсы:

  • Может синхронизироваться с учетной записью Audible

  • Конвертировать AAX в MP3, M4B, M4A

  • Получите книги AAX Audible с главами и информацией тегов ID3.

  • Разделяйте книги по главам и объединяйте аудиофайлы

  • Кроссплатформенный конвертер AAX в MP3 с поддержкой Mac/Windows/Linux


👎 Минусы:

  • Ограниченные поддерживаемые форматы и функции редактирования

  • Удаление DRM может занять много времени

  • Не бесплатный конвертер AAX.

    Нужно конвертировать AAX в MP3 с помощью iTunes


💰Цена: $19.62


Топ 3. AudibleConvert (онлайн)

✨Наш вердикт: Онлайн-конвертер AAX в MP3 с дешевой оплатой за код активации аудиоконвертера AAX.

Помимо преобразования файлов AAX в MP3 в настольном программном обеспечении, вы также можете использовать онлайн-конвертер AAX в MP3. AudibleConvert такое онлайн-программное обеспечение, которое вы можете конвертировать AAX Audible в MP3. Разработанный с довольно инициативным интерфейсом, он показывает только две кнопки для управления. Вам просто нужно выбрать книги Audible, которые вы загрузили на свой компьютер, и нажать «Выбрать файл», чтобы загрузить их. После того, как вы нажмете кнопку «Конвертировать», начнется преобразование Audible в MP3.

Используя этот онлайн-конвертер AAX в MP3, вы также можете обнаружить, что реклама не прерывается, поэтому вы можете получить относительно приятные впечатления. Однако помните, что эта программа больше не является бесплатным онлайн-конвертером AAX в MP3. Вам нужно потратить 1.99 доллара США, чтобы использовать его для преобразования Audible в MP3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время тестирования я обнаружил, что скорость конвертации была очень низкой, и иногда конвертировать не удавалось. Итак, если вы хотите конвертировать файлы AAX с высокой эффективностью и вероятностью успеха, вы можете обратиться к настольному конвертеру AAX в MP3, например Звуковой конвертер TuneFab.

Онлайн AudibleConvert

👍Плюсы:

  • Конвертируйте AAX в MP3 онлайн без установки какого-либо программного обеспечения.

  • Дружественный к пользователю интерфейс

  • Без прерывания рекламы

  • Простота в эксплуатации


👎 Минусы:

  • Поддерживаются только файлы Audible AAX.

  • Скорость преобразования низкая

  • Может конвертировать только файлы без DRM


💰Цена: US $ 1.99


Вверх 4. AAX2MP3 (Windows/Mac)

✨Наш вердикт: Бесплатный конвертер Audible в MP3 для настольных компьютеров с открытым исходным кодом для удаления DRM из файлов AAX.

ААХ2МП3 — это бесплатный конвертер AAX в MP3 с открытым исходным кодом, который может удалить DRM из аудиокниг Audible, что делает их свободными от DRM и позволяет воспроизводить их на любом устройстве. Вам не нужно устанавливать iTunes для использования AAX2MP3, но вам потребуется установить программное обеспечение Audible Manager на свой компьютер, чтобы активировать свою учетную запись Audible и авторизовать свой компьютер для воспроизведения файлов AAX.

После установки Audible Manager вы можете запустить этот бесплатный конвертер AAX в MP3 и выбрать файлы, которые хотите конвертировать. Затем AAX2MP3 удалит DRM из файлов и преобразует их в файлы MP3. В зависимости от вашего интернет-соединения скорость преобразования может составлять около 2 секунд на 1 минуту аудио.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прошло много времени с момента последнего обновления 25 августа 2019 года, а это значит, что оно не требует обслуживания и иногда может не работать. Если это не сработает, вы можете попробовать Звуковой конвертер TuneFab как альтернатива. Это также настольный конвертер AAX с более стабильной и эффективной производительностью.

Конвертер AAX2MP3

👍Плюсы:

  • Это совершенно бесплатный конвертер AAX для настольных компьютеров.

  • iTunes не требует установки.

  • Он предлагает легкую работу.


👎 Минусы:

  • Одновременно вам необходимо установить Audible Manager.

  • Ему не хватает обслуживания.


💰Цена: Бесплатно


Вверх 5. Онлайн аудио конвертер (онлайн)

✨Наш вердикт: Бесплатно конвертируйте незашифрованные файлы AAX в MP3 онлайн. (Загруженные файлы меньше 50 МБ)

Как и указано в названии, Интернет-аудио конвертер — это онлайн-программа, в которую вы можете напрямую загружать файлы AAX из облака, включая Google Диск, Dropbox и URL. Он имеет удобный дизайн, а интерфейс достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли бесплатно конвертировать AAX в MP3 онлайн. Более того, в процессе конвертации вы можете отредактировать объявление с информацией о треке, даже сделать загруженные файлы рингтонами для iPhone и т. д.

Помните, что этот онлайн-инструмент может помочь вам конвертировать только файлы AAX без DRM в MP3, а загружаемые вами аудиокниги должны быть меньше заданного размера файла. Если вы хотите преобразовать зашифрованный Audible AAX или большой размер Audible в MP3, Звуковой конвертер TuneFab это лучший выбор..

Интернет-аудио конвертер

👍Плюсы:

  • Добавьте файлы из локальной папки или Google Диска, Dropbox или URL

  • Конвертируйте аудиофайлы в MP3 онлайн бесплатно

  • Сделать рингтон для айфона

  • 4 варианта качества вывода: Экономичное (64 Кбит/с), Стандартное (128 Кбит/с), Хорошее (192 Кбит/с) и Наилучшее (320 Кбит/с)

  • Поддержка расширенных настроек: изменение битрейта, частоты дискретизации, канала и т. д.

  • Изменить информацию о треке


👎 Минусы:

  • Не удается преобразовать файл Audible AAX с защитой DRM.

  • Не подходит для плохих сетей или файлов большого размера


💰Цена: Бесплатно


Топ 6. Aconvert (онлайн)

✨Наш вердикт: Онлайн-конвертер AAX в MP3 без установки какого-либо программного обеспечения. (Размер загруженных файлов AAX составляет менее 200 МБ.

Aconvert также является надежным онлайн-конвертером AAX в MP3. Помимо преобразования AAX в MP3, эта программа также предлагает вам ряд вариантов преобразования, таких как AAX в WAV/OGG/WMA/AAC/FLAC/AUFF/OPUS/AMR и так далее. Более того, вы можете не только конвертировать файлы из AAX Audible, но также получать файлы MP3 из PDF, документов, электронных книг, изображений, видео, архивов и даже веб-страниц. Благодаря удобному интерфейсу вам просто нужно выбрать онлайн-файлы из URL, Google Диска или Dropbox, после чего вы сможете создать локальные аудиокниги в формате MP3 с подробной информацией об аудио и предпочтительным качеством вывода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы уменьшить размер файла, этот бесплатный онлайн-конвертер AAX в MP3 сжимает выходные данные. Это означает, что получаемые вами файлы MP3 имеют качество с потерями. Если вы хотите воспроизводить понравившиеся аудиокниги с качеством без потерь для лучшего восприятия, вы можете использовать Звуковой конвертер TuneFab как альтернатива.

Конвертер AAX в MP3

👍Плюсы:

  • Бесплатный онлайн-конвертер AAX в MP3

  • Предлагайте настраиваемые параметры битрейта и частоты дискретизации.

  • Получить целевые файлы с информацией тега ID3.


👎 Минусы:

  • Не могу конвертировать AAX в MP3 с главами.

  • Можно загружать только файлы AAX размером менее 200 МБ.

  • Предлагайте низкий уровень успеха при получении аудиокниг в формате MP3.


💰Цена: Бесплатно


Часть 2. Какой конвертер AAX в MP3 лучше всего?

После подробного изучения вышеперечисленных 6 конвертеров AAX в MP3 пришло время выбрать лучший из них для преобразования ваших файлов AAX. На мой взгляд, не каждый конвертер AAX в MP3 можно считать лучшим. Когда один может идеально удовлетворить ваши основные потребности и удивить вас некоторыми бонусными функциями, он может стать хорошим конвертером. Ниже приведены функции, которые мы считаем ключевыми элементами и скрытыми функциями лучшего конвертера AAX в MP3.

Пакетное преобразование и высокая скорость

Большинство аудиокниг представляют собой длинные аудиозаписи, которые проигрываются часами. Хороший конвертер должен преобразовывать файлы AAX с чрезвычайно высокой скоростью. Более того, функция пакетного преобразования — это то, что выделяет конвертер AAX в MP3. Если можно очень быстро конвертировать аудиокниги в пакетном режиме, вы сэкономите много времени.

Оригинальное качество звука и гибкая настройка параметров

Файлы AAX содержат звуковые истории высокого качества. Никому не понравится, если конвертация потеряет качество звука аудиокниг. С другой стороны, если конвертер AAX в MP3 предоставляет настройки частоты дискретизации и битрейта, он будет более гибким в управлении размером и качеством файла.

Удаление защиты AAX

.aax в .mp3 — это не просто преобразование расширения. Большинство файлов AAX защищены DRM, только отличный конвертер AAX в MP3 может обойти защиту и преобразовать аудиокнигу в файл без DRM.

Сохранение тегов ID3

Оригинальные аудиокниги AAX имеют теги ID3, с помощью которых игрок может прочитать такую ​​информацию, как название и исполнитель книги. Лучший конвертер AAX в MP3 должен сохранять их или даже делать их редактируемыми.

Аудиокнига в формате MP3, разделенная по длине

Если вы не закончите всю историю за один раз, то будет лучше, если конвертер сможет разбить аудиокнигу на несколько клипов по главам или заданной продолжительности.

Сравнение характеристик 6 лучших конвертеров AAX в MP3

Поэтому, какой из них является вашим окончательным выбором? Давайте посмотрим на таблицу ниже!

  Звуковой конвертер TuneFab Интернет-аудио конвертер открытый слышимый AudibleConvert ААХ2МП3 Aconvert
Пакетное преобразование × × ×
Скорость конверсии 60X Faster Замедлять Стандарт Стандарт Стандарт Замедлять
Качество звука Высокий Средний Высокий Средний Средний Средний
Установка параметров × × ×
Удаление DRM × ×
 Сохранение ID3  ×
Аудио разделение по главам, по продолжительности, без разделения × × × ×
Цена $12.99 и бесплатная пробная версия Бесплатно $19.62 Бесплатно Бесплатно Бесплатно

Часть 3. Некоторые обсуждения конвертации AAX Audible в MP3

Обсуждение: конвертировать AAX в MP3 онлайн VS на рабочем столе, что лучше?

В этой статье вы можете выбрать как настольные, так и онлайн-конвертеры AAX в MP3. Но на самом деле существуют большие различия между использованием этих двух типов конвертеров для преобразования AAX в MP3.

Самая большая разница в том, что только настольные конвертеры AAX в MP3, такие как Звуковой конвертер TuneFab, может конвертировать файлы Audible с защитой DRM в MP3, в то время как онлайн-конвертеры могут конвертировать только AAX без DRM в MP3.

Более того, если вы конвертируете AAX в MP3 онлайн, вам необходимо убедиться, что загружаемые файлы меньше заданного размера. Например, вы можете загружать только файлы AAX размером менее 50 МБ в Online Audio Converter. Но вам не нужно беспокоиться об ограничении размера для загрузки аудиокниг в настольные конвертеры. Еще лучше, когда у вас есть файл аудиокниги большого размера, настольные конвертеры могут помочь вам разделить файлы по продолжительности, главам или сегментам.

После приведенного выше описания, я думаю, вам будет довольно легко выбрать, конвертировать ли AAX в MP3 онлайн или на рабочем столе.


Обсуждение 2. Если конвертер AAX не работает без кода активации Audible, стоит ли мне его покупать?

Если для работы конвертера AAX в MP3 требуется код активации Audible, но вы не хотите его приобретать, вы можете поискать взломанные версии в Интернете. Но мы не рекомендуем вам делать это таким образом, поскольку это может привести к некоторым потенциальным проблемам с подлинностью или безопасностью, что приведет к блокировке вашей учетной записи или раскрытию вашей личной информации.

Теперь, когда получение кода активации требует дополнительных затрат или проблем с безопасностью, возможно, было бы лучше изучить альтернативные программы AAX для MP3, которые не требуют этих кодов. Есть конвертеры, например Звуковой конвертер TuneFab, доступные на рынке и работающие без необходимости использования специальных кодов активации, что может быть для вас более подходящим вариантом.

Бонусный совет: как конвертировать AAX в MP3 с помощью TuneFab Audible Converter

После ознакомления с лучшими вариантами преобразования AAX в MP3 вы можете попробовать сами. Давайте перейдем к делу и посмотрим, как использовать его для преобразования всех ваших аудиокниг AAX в MP3. Здесь мы возьмем нашу первую рекомендацию - Звуковой конвертер TuneFab В качестве примера.

Примечание: Бесплатная пробная версия TuneFab позволяет вам полностью конвертировать 2 книги Audible AAX бесплатно без каких-либо ограничений по времени загрузки. Поэтому вы можете попробовать одну или две книги, чтобы проверить его скорость и качество звука.


Прежде чем мы начнем:

● Убедитесь, что у вас быстрое и стабильное интернет-соединение.

● Вам следует скачать аудиокниги Audible AAX на свой компьютер. Если iTunes не воспроизводит файл AAX, то ни один TuneFab не сможет преобразовать файл. Поэтому сначала вам следует импортировать файлы Audible AAX в iTunes.

● Это руководство подходит как для пользователей Windows, так и для Mac.


Шаг 1. Запустите TuneFab Audible Converter.

Загрузите программу на свой Windows или Mac. Далее установите программу и запустите ее.

Шаг 2. Добавить AAX в Audiobook Converter

Вы можете добавить аудиокнигу AAX прямо из основного интерфейса программного обеспечения.

Щелкните основной интерфейс, чтобы выбрать и добавить загруженные книги с технологией Audible DRM. Когда они будут успешно загружены, вы увидите информацию об аудиокниге, такую ​​как название книги, автор, дата публикации, продолжительность и т. Д.

Кроме того, вы можете напрямую перетащить файл .aax в интерфейс. Во время этого процесса вам даже не нужно входить в свою учетную запись Audible.

Выберите аудиокниги AAX

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода

После выбора аудиокниг, которые вы хотите преобразовать, вы можете перейти в «Формат вывода», чтобы выбрать MP3 для экспорта. После этого вы можете выбрать место вывода, щелкнув панель «Вывод».

Выберите формат MP3 в формате вывода

Шаг 4. Конвертировать AAX в MP3 одним щелчком мыши

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование AAX в MP3. Процесс конвертации длится недолго, но он тесно связан со скоростью вашего интернета и производительностью компьютера.
После завершения загрузки вы можете слушать книги Audible на своем ПК и телефоне! Вы можете даже скачать аудиокниги в MP3-плеер для удобства и гибкого воспроизведения.

Советы: Чтобы узнать о дополнительных функциях, таких как Audiobook Splitter или редактор тегов ID3, ознакомьтесь с нашим руководством по продукту. >>Как использовать Audible Converter - полное руководство

Преобразование AAX в MP3


Заключение

Как вы можете обнаружить, обычные аудиоконвертеры не способны конвертировать аудиокниги Audible в формате .aax с защитой DRM. Если вы хотите легко и быстро конвертировать AAX в MP3, необходим специализированный конвертер аудиокниг. Лучшее решение — использовать Звуковой конвертер TuneFab который может легко расшифровывать DRM и конвертировать AAX в MP3, M4A, FLAC и другие.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.9 | 20
Предыдущая статья 11 лучших проигрывателей аудиокниг для удобного прослушивания книг в 2024 году Следующая статья Как конвертировать файлы AAX в MP3 [4 полезных решения]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

There are many Audible format converters provided on the market, especially the AAX to MP3 converters, because MP3 has perfect compatibility among all formats. But since there are so many options available, choosing the best AAX to MP3 converter should be tricky for you.

To help you select the best one, we have researched and evaluated all the mainstream Audible converters, from powerful and reliable desktop AAX converters to online AAX to MP3 converters, open-source and free ones from GitHub. Finally, we choose the following 6 top AAX to MP3 converters for you. Just check them out now!


CONTENTS

Part 1. Top 6 AAX to MP3 Converters Overview

Top 1. TuneFab Audible Converter (Windows/Mac)

✨Our Verdict: The best tool to unlock DRM and convert AAX audiobooks to DRM-free MP3 files with chapter kept.

As its name indicates, TuneFab Audible Converter is a specially made audible converter that is professional in removing audible DRM and converting the AA/AAX files to MP3.

As an ultimate AAX to MP3 audible converter online, it is able to bypass Audible copy protection and convert AAX to MP3 or other audio formats, such as M4A, WAV, and FLAC with ease. It can keep audiobooks in original sound quality while providing a conversion speed as high as 60X faster. If there is more than one audiobook to be converted, it also provides batch conversion, which enables you to enjoy the audiobooks in a newly DRM-free format on any device without waiting for long.

Besides, TuneFab Audible Converter includes a bunch of editing and customizing features. It can preserve the chapters of the audiobooks and allows you to edit metadata, ID3 tags, and even split the audiobooks freely as you need, making it easier for you to manage the downloaded files.

TuneFab AAX to MP3 Converter

👍Pros:

  • Convert Audible AA/AAX to MP3/M4A/FLAC/WAV

  • Process AAX to MP3 conversion without iTunes

  • Get MP3 Audible books with chapters

  • 60X faster conversion speed

  • Editable metadata and ID3 tags

  • Split audiobooks by time, chapter, and segments

  • Can convert 2 complete audiobooks to MP3 for free


👎Cons:

  • Support new users with only 15 days to convert AAX to MP3 free


💰Price: $12.99 & free trial


Top 2. OpenAudible (Windows/Mac/Linux)

✨Our Verdict: Both AAX to MP3 Converter and also cross-platform audiobook manager.

OpenAudible is also one of the popular software for converting AAX or AA to MP3 and managing Audible audiobooks. This AAX to MP3 converter distinguishes it from other audiobook converters for the feature that it can directly connect to Audible and sync your audiobooks from it, so you don't need to get another AAX audio conversion activation code. It’s really convenient for Audible users, but also needs to be noted that the software itself is not affiliated with Audible.

As for the converting feature, this converter provides output formats in MP3, M4B, and M4A. It can split and join books by chapter. And you can set up preferences for automatically downloading and converting the audiobooks. But as for removing DRM from the AAX format, it may take some time.

Note: Remember to install iTunes at the same time when using this tool to convert AAX Audible to MP3. If you don't want to install too many tools on your computer, then TuneFab Audible Converter is the best alternative to OpenAudible. With it, you can directly convert without installing iTunes.

OpenAudible

👍Pros:

  • Can sync with the Audible account

  • Convert AAX to MP3, M4B, M4A

  • Get AAX Audible books with chapters and ID3 tag information

  • Split books by chapter and join audio files

  • Cross-platform AAX to MP3 Converter with Mac/Windows/Linux supported


👎Cons:

  • Limited supported formats and editing features

  • Can be time-consuming to remove DRM

  • Not a free AAX converter

    Need to convert AAX to MP3 with iTunes


💰Price: $19.62


Top 3. AudibleConvert (Online)

✨Our Verdict: An online AAX to MP3 converter with cheap pay for an AAX audio converter activation code.

Apart from converting AAX files to MP3 on desktop software, you can also use an online AAX to MP3 converter. AudibleConvert is such online software for you to convert AAX Audible to MP3. Designed with a quite initiative interface, it only shows you two buttons to operate. You just need to choose the Audible books you have downloaded on your computer, and click "Choose file" to upload it, then it will begin to convert Audible to MP3 after you click the "Convert" option.

When using this online AAX to MP3 converter, you can also find that there is no ad interruption, so you can have a relatively delightful experience. However, remember that this program is no longer a free online AAX to MP3 converter. You need to spend US$1.99 in using it to convert Audible to MP3.

NOTE: During my testing, I found its conversion speed was really slow and it failed to convert sometimes. So, if you want to convert your AAX files with high efficiency and success rate, you can turn to a desktop AAX to MP3 converter, like TuneFab Audible Converter.

Online AudibleConvert

👍Pros:

  • Convert AAX to MP3 online without installing any software

  • User-friendly interface

  • No ads interruption

  • Easy to operate


👎Cons:

  • Only support Audible AAX files

  • The conversion speed is slow

  • Can only convert DRM-free files


💰Price: US$1.99


Top 4. AAX2MP3 (Windows/Mac)

✨Our Verdict: A free and open-source desktop Audible to MP3 converter for removing DRM from AAX files.

AAX2MP3 is a free and open-source AAX to MP3 converter that can remove the DRM from Audible audiobooks, making them DRM-free and playable on any device. You don't need to install iTunes to use AAX2MP3, but you will need to install the Audible Manager software on your computer to activate your Audible account and authorize your computer to play AAX files.

Once you have installed Audible Manager, you can launch this free AAX to MP3 converter and select the files you want to convert. AAX2MP3 will then remove the DRM from the files and convert them to MP3 files. Depending on your internet connection, the conversion speed can be around 2 seconds for 1 minute of audio.

NOTE: It's been a long time since its last update on 25 August 2019, which means it lacks maintenance and may sometimes not work. If it does not work, you can try TuneFab Audible Converter as an alternative. It's also a desktop AAX converter with more stable and high-success performance.

AAX2MP3 Converter

👍Pros:

  • It's a totally free desktop AAX converter.

  • It doesn't need to install iTunes.

  • It offers effortless operaton.


👎Cons:

  • You need to install Audible Manager at the same time.

  • It lacks maintenance.


💰Price: Free


Top 5. Online Audio Converter (Online)

✨Our Verdict: Free convert unencrypted AAX to MP3 online. (Uploaded files are less than 50MB)

Just as its name indicated, Online Audio Converter is an online program that you can directly upload your AAX files from Cloud including Google Drive, Dropbox, and URL. It has a user-friendly design, and the interface is intuitive enough for you to handle converting AAX to MP3 online free. Moreover, during the conversion process, you can edit the track info ad even make the downloaded files as iPhone ringtones, etc.

Remember that this online tool can only help you convert DRM-free AAX files to MP3 and the audiobooks you upload should be less than the preset file size. If you want to convert encrypted Audible AAX or large Audible size to MP3, TuneFab Audible Converter is a better choice..

Online Audio Converter

👍Pros:

  • Add files from the local folder or Google Drive, Dropbox, or URL

  • Convert audio files to MP3 online free

  • Make an iPhone ringtone

  • 4 output quality options: Economy (64Kbps), Standard (128Kbps), Good (192Kbps), and Best (320Kbps)

  • Support advanced settings: change bitrate, sample rate, channel, etc.

  • Edit track info


👎Cons:

  • Cannot convert DRM-protected Audible AAX file.

  • Not suitable for poor networks or files in large size


💰Price: Free


Top 6. Aconvert (Online)

✨Our Verdict: Online AAX to MP3 converter without installing any software. (Uploaded AAX files are less than 200M.

Aconvert is also a reliable AAX to MP3 converter online for free. Apart from AAX to MP3 conversion, this program also offers you a range of conversion options, like AAX to WAV/OGG/WMA/AAC/FLAC/AUFF/OPUS/AMR, and so on. What's more, not only can you convert files from AAX Audible, but you can also get MP3 files from PDF, Documents, Ebooks, Images, Videos, Archives, and even Webpages. With its user-friendly interface, you just need to choose online files from URL, Google Drive, or Dropbox, then you can local MP3 audiobooks with the audio's detailed information and preferred output quality.

NOTE: To reduce file size, this online free AAX to MP3 converter will make the output compressed. That means, the MP3 files you get are of lossy quality. If you want to play your liked audiobooks with lossless quality for a better experience, you can use TuneFab Audible Converter as an alternative.

Aconvert AAX to MP3 Converter

👍Pros:

  • A free online AAX to MP3 converter

  • Offer customizable options for bitrate and sample rate

  • Get target files with ID3 tag information


👎Cons:

  • Can't convert AAX to MP3 with chapters

  • Can only upload AAX files less than 200MB

  • Offer low success rate to get audiobooks as MP3


💰Price: Free


Part 2. Which is the Best Converter for AAX to MP3?

After learning the above 6 AAX to MP3 converters in detail, it's time for you to choose the best one to convert your AAX files. In my opinion, not every AAX to MP3 converter can be regarded as the best. When one can both meet your basic needs perfectly and surprise you with some bonus features, they can be a good converter. Below are the features we reckon as the key elements and hidden features of the best AAX to MP3 converter.

Batch Conversion and Fast Speed

Most audiobooks are long audio that runs for hours. A good converter should convert AAX files at an extremely high speed. Moreover, the batch conversion feature is what makes an AAX to MP3 converter stand out. If one can batch convert audiobooks really fast, you can save much time.

Original Sound Quality and Flexible Parameter Setting

AAX files contain audible stories of high quality. No one would like it if the conversion loses the sound quality of the audiobooks. On the other hand, If the AAX to MP3 converter provides sample rate and bitrate settings, it will be more flexible in managing the file size and quality.

AAX Protection Removal

.aax to .mp3 is not just an extension conversion. Most AAX files are protected with DRM, only an excellent AAX to MP3 converter can bypass the protection and convert the audiobook to a DRM-free file.

ID3 Tag Preservation

Original AAX audiobooks are with ID3 tags, with which the player can read the information such as the title and the artist of the book. The best AAX to MP3 converter is supposed to keep them or even make them editable.

MP3 Audiobook Split by Length

If you don't finish the whole story at a time, then it will be best if the converter can split the audiobook into several clips by chapter or a customized length.

Spec Comparison of the 6 Top AAX to MP3 Converters

Therefore, which one is your final pick? Let's see the table chart below!

  TuneFab Audible Converter Online Audio Converter OpenAudible AudibleConvert AAX2MP3 Aconvert
Batch Conversion × × ×
Conversion Speed 60X Faster Slow Standard Standard Standard Slow
Sound Quality High Medium High Medium Medium Medium
Parameter Setting × × ×
DRM Removal × ×
 ID3 Preservation  ×
Audio Split by chapter, by time duration, no split × × × ×
Price $12.99 & free trial Free $19.62 Free Free Free

Part 3. Some Discussions on Converting AAX Audible to MP3

Discussion: Convert AAX to MP3 Online VS on Desktop, Which is Better?

In this article, there are both desktop and online AAX to MP3 converters available for you to select from. But actually, there are big differences between using these two kinds of converters to convert AAX to MP3.

The biggest difference is that only desktop AAX to MP3 converters, like TuneFab Audible Converter, can convert DRM-protected Audible files to MP3, while online converters can only convert DRM-free AAX to MP3.

Moreover, if you convert AAX to MP3 online, you need to make sure the files you upload are less than the preset file size. For example, you can only upload less than 50MB AAX files to Online Audio Converter. But you don't need to worry about the size limitation for you to upload your audiobooks to the desktop converters. Better yet, when you have a large-sized audiobook file, the desktop converters can help you split the files by duration, chapter, or segments.

After the above description, I think it's quite easy for you to choose whether to convert AAX to MP3 online or on a desktop.


Discussion 2: If the AAX converter can't run without the Audible activation code, should I purchase it?

If the AAX to MP3 converter requires an Audible activation code to function, but you don't want to purchase it, you can search for some cracked versions online. But we don't recommend you do it this way, because it may bring some potential issues with authenticity or security, causing your account to be banned or your personal information to be disclosed.

Now that obtaining the activation code involves additional costs or security issues, it might be better to explore alternative AAX to MP3 programs that don't require these codes. There are converters, like TuneFab Audible Converter, available in the market that work without specific activation codes needed, which could be a more feasible option for you.

Bonus Tip: How to Convert AAX to MP3 with TuneFab Audible Converter

After introducing the best options for converting AAX to MP3, you may want to have a try yourself. Let’s cut to the chase and see how to use it to convert all your AAX audiobooks to MP3. Here we will take our first recommendation – TuneFab Audible Converter as an example.

Note: The free trial version of TuneFab lets you completely convert 2 Audible AAX books for free without any download time limitation. Therefore, you can try out one or two books to test its speed and output sound quality.


Before we get started:

● Ensure that you have a fast and stable internet connection.

● You should download Audible AAX audiobooks on your computer. If iTunes won't play the AAX file, then neither TuneFab can convert the file. Therefore, you should import your Audible AAX files to iTunes first.

● This tutorial is suitable for both Windows and Mac users.


Step 1. Launch TuneFab Audible Converter

Download the program on your Windows or Mac. Next, install the program and launch it.

Step 2. Add AAX to Audiobook Converter

You can add the AAX audiobook directly from the software's main interface.

Click on the main interface to select and add your downloaded Audible DRM-ed books. When they are successfully loaded, you will see the audiobook info such as book title, author, published date, time length, etc.

Also, you can directly drag and drop the .aax file to the interface. During the process, you don't even have to log in to your Audible account.

Select AAX Audiobooks

Step 3. Choose MP3 as Output Format

After selecting the audiobooks you want to convert, you can go to "Output Format" to select MP3 as exporting. After that, you can choose the output destination by clicking on the "Output" bar.

Choose MP3 As Output Format

Step 4. Convert AAX to MP3 with One-Click

Finally, click the "Convert" button to start converting AAX to MP3. The conversion process won't last long, but it is closely related to your internet speed and computer performance.
After the download is finished, you can listen to Audible books on your PC and phone! You can even download Audible books to MP3 player for convenience and flexible playback.

Tips: To learn advanced features such as Audiobook Splitter or ID3 tag editor, check out our product guide. >>How to Use Audible Converter - A Complete Guide

Converting AAX to MP3


Conclusion

As you may find out that usual audio converters are not able to convert DRM-protected .aax Audible audiobooks. If you want to convert AAX to MP3 in an easy and quick way, a specialized audiobook converter is necessary. The best solution is to use TuneFab Audible Converter which can easily decrypt DRM and convert AAX to MP3, M4A, FLAC, and more.

Was this information helpful?

TrustScore 3.9 | 19
Previous article How to Convert AAX Files to MP3 [4 Helpful Solutions]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.