Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

В настоящее время любителям чтения больше не нужно носить с собой книгу, если у них на смартфоне или ПК есть Audible. Audible — это приложение, которое предлагает огромное количество аудиокниг, а также другие звуковые материалы, такие как подкасты, программы для медитации и так далее. Для людей, которые любят слушать аудиокниги в свободное время, Audible станет идеальным выбором.


Если бы вы были постоянным пользователем Audible, вы были бы очарованы этим приложением и захотели бы владеть материалами из него. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в Audible Plus или Audible Premium Plus, чтобы загружать то, что вы хотите, на свои устройства. Однако эти два метода не бесплатны для пользователей. Если вы ищете бесплатный способ получить ваши любимые аудиокниги, вы пришли в нужное место. В следующих параграфах мы покажем вам, как сделать материалы из Audible бесплатными.


СОДЕРЖАНИЕ

Получите Audible Books от бесплатных прослушиваний

Audible предоставляет бесплатные аудиокниги в Бесплатное прослушивание, из которого вы можете слушать книги бесплатно. Чтобы получить эти бесплатные аудиокниги, вы можете открыть Audible и зарегистрировать свою учетную запись для доступа к бесплатным прослушиваниям. Как только вы найдете интересующую вас книгу, вы можете добавить ее в свою библиотеку или купить напрямую, чтобы она стала вашей. Вот шаги о том, как получить бесплатные аудиокниги от Free Listens:


Шаг 1. Откройте приложение/веб-сайт Audible и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Найдите бесплатные прослушивания, чтобы выбрать аудиокнигу

Найдите бесплатные книги от Free Listen


Шаг 3. Нажмите на понравившуюся книгу, чтобы перейти на подробную страницу

Шаг 4. Нажмите кнопку «Добавить в библиотеку

Добавить Audible Book в библиотеку


Шаг 5. Теперь книга в вашей библиотеке. Выбирать "Теперь слушай», чтобы начать время чтения аудио.

Слушайте звуковую книгу


Получите бесплатную пробную версию Audible Plus и получите аудиокниги бесплатно

Хотя Free Listens удобен для пользователей, иногда вы не можете найти в нем нужную книгу, так как аудиоматериалы в Free Listens ограничены. А чтобы получить множество аудиокниг, вам необходимо зарегистрироваться в Audible Plus или Audible Premium Plus, чтобы обновить привилегии своей учетной записи.


К счастью, Audible предоставляет 30-дневную бесплатную пробную версию для своих пользователей, которые не подписались на нее. Вы можете получить бесплатные книги Audible, обновив свою учетную запись и бесплатно воспользовавшись функциями подписки.


Вообще говоря, Audible Plus отличается от Audible Premium Plus следующими аспектами:

● Audible Plus должен платить 7.95 долларов США в месяц за звуковые материалы, такие как оригиналы, аудиокниги, треки для сна, программы для медитации и подкасты.
● Audible Premium Plus должен платить 14.95 долларов США в месяц, чтобы получить все от Audible и иметь новую версию в месяц.

Примечание: Вы должны не забыть отменить подписку, иначе по окончании бесплатного пробного периода с вас будет взиматься плата в соответствии с вашим планом.


Шаг 1. Откройте приложение/веб-сайт Audible и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Нажмите «Планы и цены», чтобы найти бесплатную пробную версию.

Шаг 3. Нажмите «Начать бесплатную пробную версию», чтобы заполнить информацию.

Выберите планы Audible


Шаг 4. Заполните все поля и нажмите «Попробуйте за 0.00 доллар


Вы сможете получить доступ к аудиобиблиотеке Audible Plus или Audible Premium Plus после выполнения всех этих шагов. В течение следующих 30 дней вы сможете наслаждаться чтением огромного количества аудиокниг, предоставленных Audible.


Получите максимум от бесплатной пробной версии — загрузите книги и конвертируйте их в MP3

Вы также можете загружать аудиокниги на свои устройства в течение 30-дневного бесплатного пробного периода. Если на вашем смартфоне установлено приложение Audible, вы можете слушать книги в любое время. Однако, когда бесплатная пробная версия закончится, некоторые из вас, возможно, не захотят продолжать платить за эту привилегию. Возможно, вы даже захотите удалить Audible со своего смартфона, чтобы сэкономить место. Итак, как насчет бесплатных книг на Audible? Есть ли способ слушать их, не имея Audible на устройствах? Ответ ДА.


Вы можете задаться вопросом, аудиоформаты от Audible — это AA или AAX, которые защищены DRM (Digital Rights Management) и могут воспроизводиться только в Audible или iTunes, как мы можем слушать эти книги? Ключом к решению этой проблемы является преобразование ограниченных форматов в широко используемые форматы, такие как mp3.


Для реализации этой цели необходимо Звуковой конвертер TuneFab, инструмент, который позволяет конвертировать загруженные аудиокниги в распространенные форматы. С этим замечательным инструментом вам больше не нужно открывать Audible или iTunes для прослушивания аудиокниг. Это поможет вам изменить специфические форматы на форматы, которые могут открываться вашими устройствами напрямую, чтобы сделать аудиокниги доступными для всех.


TuneFab Audible Converter — это мощный инструмент, который поможет вам:

● Преобразование аудиоформатов AA или AAX в MP3, M4A, FLAC и WAV.
● Разделите книги Audible по временной шкале или главам.
● Сохраняйте все главы и метаданные ID3.
● Преобразование материалов с 60-кратной скоростью
● Сохраняйте оригинальные звуки высокого качества.


Это также очень удобный инструмент. Для вас нет сложных инструкций, просто выполните 2 шага, и вы сможете успешно конвертировать свои книги:


Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Audible Converter на свой компьютер. Когда вы откроете приложение, оно поможет вам перетащить файлы, которые вы хотите преобразовать, в конвертер.


Шаг 2. Запустите конвертер и перетащите в него файлы AAX.

Добавить Audible Books в конвертер


Шаг 3. Нажмите кнопку конвертировать, и вы сможете преобразовать все файлы AAX в MP3.

Конвертировать звуковые AAX в MP3


Через несколько минут все бесплатные книги на Audible будут сконвертированы в mp3 и сохранены на вашем компьютере локально, и вы сможете передать эти книги на свой смартфон и слушать.


Заключение

Теперь вы понимаете, как получить бесплатные книги от Audible. Вы можете выбрать «Бесплатное прослушивание» или пройти бесплатную пробную версию и зарегистрироваться в Audible Plus или Audible Premium Plus, чтобы официально получать бесплатные книги от Audible.


Если вы хотите загружать книги и слушать их на своем устройстве, вы можете использовать Звуковой конвертер TuneFab для преобразования форматов AA или AAX Audible в форматы mp3. С помощью удобного TuneFab Audible Converter вы сможете иметь распространенные форматы аудиокниг и наслаждаться прослушиванием буквальных произведений при любых обстоятельствах.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.8 | 8
Предыдущая статья 6 лучших MP3-плееров, совместимых с Audible (обновление 2023 г.) Следующая статья Как добавить аудиокниги (AAX / AA / M4B / MP3) в iTunes
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

Nowadays, reading lovers don't have to bring a book with them anymore if they had Audible on their smartphone or PC. Audible is an app that offers huge amounts of audiobooks as well as other audible materials like podcasts, meditation programs, and so on. For people who love to listen to audiobooks in their spare time, Audible will be a perfect choice for them.


If you were a loyal user of Audible, you would be fascinated by this app and want to own the materials from it. To this end, you need to register for audible plus or audible premium plus to download what you want on your devices. However, these two methods are not free for users. If you are looking for a free way to have your favorite audiobooks, you come to the right place. In the following paragraphs, we will show you the way to make materials from Audible free.


CONTENTS

Get Audible Books from Free Listens

Audible provides free audiobooks in Free Listens, from which you can listen to the books for free. To gain these free audiobooks, you can open Audible and sign up for your account to access Free Listens. Once you find the book you are interested in, you can add it to your library or buy it directly to make it yours. Here are the steps on how to get free audible books from Free Listens:


Step 1. Open the Audible app/website, and sign into your account

Step 2. Find Free Listens to choose the audiobook

Find Free Books from Free Listen


Step 3. Click the book you like to go to the detailed page

Step 4. Click the button “Add to library

Add Audible Book to Library


Step 5. Now the book is in your library. Choose “Listen now” to start your audio reading time.

Listen to Audible Book


Get Audible Plus Free Trial and Get Audiobooks for Free

Though Free Listens is convenient for users, sometimes you cannot find the book you want from it, since the audio materials in Free Listens are limited. And for the sake of obtaining plentiful audiobooks, you have to register for Audible Plus or Audible Premium Plus to update the privilege of your account.


Luckily, Audible provides a 30-day free trial for its users who haven't subscribed to it. You can get free Audible books by upgrading your account and enjoying the subscription features for free.


Generally speaking, Audible Plus differs from Audible Premium Plus in these aspects:

● Audible Plus needs to pay $7.95 per month to gain sound materials like originals, audiobooks, sleep tracks, meditation programs, and podcasts, while
● Audible Premium Plus needs to pay $14.95 per month to gain everything from Audible and own a new release per month.

Note: You should remember to cancel the subscription, or else it will charge you according to your plan when the free trial ends.


Step 1. Open the Audible app/website, and sign into your account

Step 2. Click “Plans & Pricing” to find the free-trial entrance

Step 3. Click “Start my free trial” to complete the information

Select Audible Plans


Step 4. Fill all the blanks and click “Try for $0.00


You will be able to access the Audible Plus or Audible Premium Plus audio library after finishing all these steps. In the following 30 days, you can enjoy reading the huge amount of audiobooks provided by Audible.


Make the Best of the Free Trial - Download Books and Convert Them to MP3

You can also download the audiobooks on your devices during this 30-day free trial period. If you have the Audible app on your smartphone, you can listen to books whenever you want. However, when the free trial is over, some of you may not want to continue to pay for the privilege. You may even want to delete Audible from your smartphone to save more space. So, what about the free books on Audible? Is there any way to listen to them while not having Audible on the devices? The answer is YES.


You may question that, the audio formats from Audible are AA or AAX, which are protected by DRM (Digital Rights Management), and can only be played on Audible or iTunes, how can we listen to these books? The key to solving this problem is to change the limited formats into commonly used formats, like mp3.


To realize this goal, you need TuneFab Audible Converter, a tool that lets you convert your downloaded audiobooks into common formats. With this wonderful tool, you don't need to open Audible or iTunes to listen to audiobooks anymore. It will help you to change the peculiar formats, to the formats that can be opened by your devices directly, to make audiobooks easy for everyone.


TuneFab Audible Converter is a powerful tool that helps you:

● Convert AA or AAX to MP3, M4A, FLAC, and WAV audio formats
● Divide Audible books by timeline or chapters
● Keep all chapters and ID3 metadata info
● Convert the materials at 60X fast speed
● Keep high-quality original sounds


It is also a very user-friendly tool. There are no complex instructions for you, just follow the 2 steps, and you can convert your books successfully:


Step 1. Download and install the TuneFab Audible Converter on your computer. When you open the app, it will guide you to drag the files you want to convert to the converter.


Step 2. Launch the converter and drag your AAX files to it.

Add Audible Books to Converter


Step 3. Hit the convert button and you can get all AAX files converted to MP3.

Convert Audible AAX to MP3


A few minutes later, all the free books on Audible will be converted into mp3 and saved on your computer locally, and you can transmit these books to your smartphone and listen.


Conclusion

Now you are clear about how to get free books from Audible. You can choose Free Listens, or you can take the free trial and register for Audible Plus or Audible Premium Plus to get free books from Audible officially.


When you want to download books and listen to them on your device, you can use TuneFab Audible Converter to convert the AA or AAX formats of Audible into mp3 formats. With the handy TuneFab Audible Converter, you will be able to have common formats of audiobooks and enjoy listening to the literal works under any circumstance.

Was this information helpful?

TrustScore 3.8 | 8
Previous article 6 Best MP3 Players Compatible with Audible (2023 Update) Next article How to Add Audiobooks (AAX/AA/M4B/MP3) to iTunes
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny