Apple Music того стоит? Учитывая популярность музыкального стримингового сервиса от одного из крупнейших технологических гигантов в мире, этот вопрос кажется почти очевидным. С момента своего запуска в 2015 году он стал известен любителям музыки и на сегодняшний день может похвастаться не менее чем 60 миллионами песен в своей библиотеке. Излишне говорить, что это число продолжает расти.

Однако следует помнить одну вещь: пользователи по своей природе также очень бережливы. Они хотят получить огромную отдачу от каждого потраченного доллара, особенно во времена Covid-19, когда на счету каждый доллар.

Apple Music взимает плату за подписку на все свои планы, поэтому бесплатно пользоваться сервисом нельзя. Кроме того, у Apple есть серьезные соперники на ринге, такие как очень популярный Spotify и восходящая звезда Tidal. Вот почему необходимо задать вопрос: стоит ли покупать Apple Music?

Следующие идеи дадут вам честную оценку плюсов и минусов Apple Music, включая плату за подписку и услуги. Мы предоставим вам обзор Apple Music, чтобы помочь вам взвесить свои решения, стоит ли платить за сервис потоковой передачи музыки.

СОДЕРЖАНИЕ

Об Apple Music

Apple Music — это служба потоковой передачи музыки Apple, которая позиционируется как прямой конкурент других популярных потоковых служб, таких как Spotify, Google Play Music, Amazon Music и Tidal. Платформа, запущенная в 2015 году, достигла 60 млн песни в своем каталоге.

Apple Music

С момента своего запуска Apple Music быстро набирала популярность — всего за 10 месяцев число подписчиков достигло 6 миллионов. Он имеет широкий спектр музыкальных опций, эксклюзивные материалы и прямые радиопередачи. Apple Music — это то, что вам нужно, если вы хотите слушать музыку без рекламы (и даже загружать и воспроизводить свои любимые треки в автономном режиме) и получать доступ к эксклюзивному контенту. Кроме того, вот основные функции Apple Music:

  1. Без рекламы музыка и потоковое видео

  2. 100,000 XNUMX песен, загружаемых в вашу библиотеку

  3. Онлайн и оффлайн прослушивание

  4. 60 миллионов песен в вашей музыкальной библиотеке

  5. Загрузка и сопоставление вашей личной музыкальной библиотеки для потоковой передачи на любом устройстве

  6. Доступ ко всем устройствам

  7. Оригинальные эксклюзивы, шоу и концерты

  8. Beats 1 круглосуточная радиостанция

  9. Радиопостановки по требованию

Бесплатный пробный период

Apple Music дает вам достаточно времени, чтобы изучить и использовать сервис столько, сколько вы хотите, без каких-либо затрат. Бесплатный пробный период длится 3 месяца для новых подписчиков.. По истечении пробного периода вам нужно будет подписаться на один из платных планов.

Планы подписки и цены

В отличие от Spotify, Apple Music не предлагает «бесплатную версию», в которой воспроизводится реклама. Любой, кто подпишется на эту услугу, будет платить ежемесячную плату. Но с его интересными эксклюзивами и радиопередачами в прямом эфире подписка того стоит.

Прежде чем мы углубимся, следует отметить, что все ценовые категории Apple Music предлагают доступ к одному и тому же каталогу музыки без рекламы, прослушиванию в автономном режиме, радиопостановкам по запросу, эксклюзивным релизам и Beats 1 в прямом эфире. Основное отличие заключается в его семейном плане, о котором мы поговорим чуть позже.

Самая базовая стоимость плана Apple Music $9.99 в месяц в США. Студенты могут получить скидку, снизив стоимость плана наполовину, что означает, что они платят только $4.99 в месяц для подписки на сервис потоковой передачи музыки.

Кроме того, имеется семейный план, в котором вы можете зарегистрировать 6 человек в вашей семье. По цене $14.99 в месяц пользователи могут значительно сэкономить, поскольку это обеспечивает доступ до 6 человек, каждый со своей личной учетной записью. Для подсчетов это приносит вам всего 2.50 доллара США на пользователя в месяц для 6 человек, использующих Apple Music.

Стоимость Apple Music

Доступность

Apple Music доступна более чем в 100 странах и регионах. Вот полный список доступности платформы, где вы можете загружать или покупать различные типы мультимедиа на платформе.

Совместимость устройств

Apple Music доступна на всех устройствах iOS: встроенное приложение iOS Music, iTunes на ПК, Apple Music, Apple Watch, Apple TV, Apple CarPlay и Apple HomePod. Кроме того, вы также можете играть на устройствах Amazon Echo, устройствах Android, Sonos и Amazon Fire TV.

В апреле 2020 года он официально запустил потоковую передачу музыки в вашем веб-браузере. Эта веб-версия удобна для пользователей, использующих компьютеры с Windows, чтобы они могли легко получить доступ к платформе без необходимости загружать программное обеспечение iTunes. Пользователи, которые используют свой рабочий стол, могут легко получить к нему доступ, даже если они не используют компьютер Mac.

Примечание: Приложение Appe Music совместимо с iPhone/iPod touch под управлением версии 8.4 или новее, устройствами с iPadOS под управлением версии 13.0 или новее, приложением Music в macOS Catalina или новее, iTunes версии 12.2 или новее для ПК с Windows. (Узнайте, как играть в Apple Music на айпод классический / iPod shuffle / айпод нано / Ipod Touch.)

Качество музыки

Apple Music использует 256 кбит / с AAC (Advanced Audio Coding) музыкальные файлы. Просто для сравнения, Spotify использует формат Ogg Vorbis со скоростью 320 Кбит/с. На первый взгляд, более высокое число Spotify может выглядеть как лучшее качество, но стоит отметить, что эти форматы сжатия обеспечивают разные звуковые профили, поэтому они вообще несопоставимы. Достаточно сказать, что оба имеют хорошие базовые характеристики, которые любители музыки предпочитают MP3. Следовательно, это означает, что вы получите отличное качество музыки, используя этот сервис.

Похожие страницы:: Apple Music против Spotify

DRM

Apple Music позволяет загружать песни для воспроизведения в автономном режиме. Это означает, что вы можете продолжать слушать любимую музыку, даже если у вас нет доступа в Интернет, что очень важно во время перелетов на самолете и в зонах, где нет обслуживания.

Как и многие другие сервисы потоковой передачи музыки, загружаемый контент защищен DRM (управление цифровыми правами). Кроме того, все загруженные аудио больше не будут воспроизводиться после отмены подписки. Это необходимо для защиты материалов в юридических целях.

Похожие страницы:: Как удалить DRM из Apple Music

Особенности Apple Music

Помимо основных функций, которые мы перечислили выше, Apple Music также может похвастаться функциями, которые дают вам более персонализированный опыт потоковой передачи музыки. К его каталогу из 60 миллионов песен можно легко получить доступ с любого из ваших устройств.

Прежде всего, ICloud Music Library — это надежная платформа, на которой вы можете добавлять музыку в Apple Music через Mac, и тогда они будут доступны на всех устройствах. Здесь пригодятся эксклюзивы Apple Music. Например, когда Тейлор Свифт выпустила свой альбом Reputation в 2017 году, он не был доступен в Apple Music или Spotify в течение трех недель. Однако подписчики Apple Music могут приобрести его в iTunes, где он автоматически добавляется в вашу музыкальную библиотеку. Это означает, что вы можете слушать альбом в своей учетной записи Apple Music. Это вообще невозможно на Spotify, так как когда вы покупаете альбом, он будет жить в музыкальном приложении вашего iPhone.

Музыкальная библиотека Apple Music iCloud

Еще одной уникальной особенностью является Для тебя функциональность. Он разумно предлагает вам, какую музыку слушать, на основе алгоритмов в зависимости от времени суток, а также предлагает вам, что ваши друзья слушают с помощью социальных сетей. Персонализированный Плейлисты, которые обновляются еженедельно, также включают «Новый музыкальный микс», «Микс друзей», «Микс для отдыха» и «Микс «Избранное».

Apple Music For You

переигровка — это новая функция, дебютировавшая в ноябре 2019 года, когда пользователи получают плейлист с наиболее прослушиваемой ими музыкой в ​​2019 году. И не только это, так как это может вызвать у вас волну ностальгии, поскольку эта коллекция также сопоставляет вашу историю прослушивания, начиная со всех путь к 2015 году. Он дает вам интересные сведения о ваших любимых исполнителях, альбомах и песнях, и он постоянно обновляется. В отличие от Spotify Wrapped, который доступен только для целей годового обзора, Replay доступен круглый год.

Стоит упомянуть довольно скрытую особенность: Тексты песен Apple Music. Не многие знают об этом, но это удобная функция для доступа. Вы можете не только искать тексты песен, но и просматривать их в приложении, чтобы подпевать своим любимым мелодиям.

Удаляет 1 — это уникальное предложение от Apple, благодаря которому вы можете слушать прямую трансляцию по всему миру в течение 24 часов. На самом деле, вам даже не нужна подписка Apple Music для доступа к этому.

Apple Music бьет 1

User Experience

Все эти упомянутые выше функции доступны в Apple Music на любом устройстве. Каждое устройство предлагает фирменный минималистский, понятный и чистый интерфейс Apple. Переключение с разных устройств также может быть выполнено без проблем, поскольку все ваши данные синхронизируются в режиме реального времени.

Навигация по приложению также проста. На своем мобильном устройстве (iPhone, iPad, iPod touch и устройстве Android) вы можете изучить приложение, используя вкладки в нижней части экрана. Между тем, он находится на боковой панели вашего Mac и на вкладках в верхней части экрана вашего Apple TV.

Между тем, вся музыка в вашей Apple Music доступна на всех ваших устройствах. Чтобы обеспечить более плавное подключение, вы даже можете управлять своей музыкой и слушать ее на Apple Watch. Кроме того, вы можете воспроизводить одну и ту же музыку на всех стереосистемах в своей комнате или воспроизводить на каждой из них разную музыку с помощью AirPlay 2. С учетом всего вышеперечисленного у вас есть такой большой контроль над своей музыкой, что вы можете персонализировать свое прослушивание независимо от того, какое устройство вы используете.

Плюсы Apple Music - что нам нравится

# 1: Добавление собственной музыки в Apple Music

Убийственная особенность Apple Music заключается в том, что она позволяет вам добавлять свою собственную музыку в музыкальную библиотеку iCloud, чтобы вы могли без проблем синхронизировать и слушать свою музыку на всех устройствах.

# 2: прослушивание в автономном режиме

Apple Music дает вам возможность загружать песню, альбом или плейлист в свою библиотеку для прослушивания в автономном режиме. Одна из функций, которая нравится многим пользователям Apple Music, заключается в том, что вы можете загружать песни из всего списка воспроизведения / альбома или загружать песни по отдельности.

№ 3: Широкий выбор музыки

Мы уже упоминали, что в музыкальном арсенале Apple Music 60 миллионов песен (и их число продолжает расти). По данным Business of Apps, на сегодняшний день у его ближайшего конкурента Spotify всего 50 миллионов. Это ошеломляющая разница в 10 миллионов. Но при ближайшем рассмотрении вы увидите, что в записях указано больше, чем просто цифры — они отображают свирепость и скорость, с которой Apple Music доставит для вас ваши любимые песни и плейлист.

Любители музыки, которые хотят дополнить плейлисты своих любимых исполнителей, выберут потоковый сервис, который является наиболее агрессивным, когда дело доходит до приобретения музыки. Эта возможность получать больше песен и плейлистов в рекордно короткие сроки — одно из преимуществ Apple Music перед Spotify.

# 4: Beats 1 Radio

Радио Beats 1 от Apple Music выводит слушателя на передний план прослушивания музыки. Он предлагает круглосуточное радиовещание в прямом эфире, которое ведут ди-джеи-резиденты Apple из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона. Что дает Beats 24 Radio преимущество перед другими потоковыми сервисами, такими как подкасты, так это то, что он работает в прямом эфире. Музыка, от популярных хитов до новых мелодий, звучит с проникновенными, умными комментариями ди-джеев. Помимо музыки, Beats 7 Radio также дает вам место во время интервью с вашими любимыми артистами.

# 5: Экономичный план семьи

Нет ничего лучше музыки, которая может пробудить уставшую или подавленную душу. Час или 30 минут отдыха с вашим лучшим артистом, включенным в его музыку вдали от остального мира, могут избавить вас от карантинной хандры. Это один из способов подзарядиться, если вы работаете дома удаленно. Чтобы получить дополнительные советы по повышению производительности с помощью WFH, ознакомьтесь с этими 10 бустеров боевого духа для удаленных сотрудников.

Ваши близкие могут наслаждаться тем же музыкальным убежищем, что и среди преимуществ семейного плана Apple Music. За 14.99 долларов в месяц (что всего на 5 долларов больше, чем тариф для отдельных пользователей) они могут наслаждаться неограниченным временем потоковой передачи. Каждый из них — ваш партнер и дети — могут круглосуточно и без выходных получать доступ к своим личным библиотекам со всех своих устройств. Каждая библиотека будет настроена в соответствии с их вкусами прослушивания и отделена от других, чтобы защитить их конфиденциальность, выбор и время прослушивания.

Воспользуйтесь преимуществом семейного плана Apple Music

# 6: прослушивание через веб-браузер

Компания Веб-плеер Apple Music переключает ваш режим прослушивания с формата iTunes для наушников на визуально захватывающий веб-опыт. Он синхронизирует ваши возможности iTunes с выбранным вами веб-браузером, таким как Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge и т. д.

Переход от просмотра к прослушиванию плавный и применим ко всем вашим устройствам. Например, проводя поиск в браузере, вы можете легко войти на сайт music.apple.com и слушать любимую музыку. Вам не нужно было бы нажимать на другое приложение вне браузера.

Навигация по Apple Music Web Player в выбранном вами браузере — визуально привлекательное путешествие. Вкладки, заполненные изображениями, могут показать вам ваши варианты. Через «Обзор» вы можете просмотреть все названия, доступные в Интернете. «Для вас» предоставляет список рекомендаций, основанных на ваших прошлых выборах, которые могут вам понравиться. Ваша собственная библиотека, синхронизированная с исходным плейлистом Apple Music, выделяет «Недавно добавленные» музыку, а также «Исполнителей» и «Альбомы», которые находятся вверху вашего списка.

# 7: Настраиваемые параметры

Прослушивание, сохранение и повторение ваших любимых песен — это лишь поверхностное удовольствие от потоковой передачи музыки. С помощью правильного инструмента вы можете отредактировать свой плейлист, чтобы выделить самые запоминающиеся моменты. Вы можете изменить их положение в плейлисте, поместив те, которые вам действительно нравятся, на первое место для прослушивания. Вы можете изменить жанр, изображение обложки альбома и даже добавить текст к своим любимым трекам Apple Music.

Минусы Apple Music - что нам не нравится

# 1: Нет бесплатного плана

В отличие от основного конкурента Spotify, Apple Music не предлагает бесплатный план. Вы должны платить за его услуги и предложения при регистрации. Преимущество этого заключается в том, что, в отличие от бесплатного плана Spotify, реклама не будет мешать вашему удовольствию от прослушивания. Однако для экономных или просто любопытных, которые просто хотят попробовать Apple Music, не платя сразу авансовый платеж, сценарий без бесплатного плана может быть неудачным.

С учетом сказанного, Apple Music предлагает заинтересованным пользователям достаточно времени, чтобы бесплатно проверить сервис с бесплатной пробной версией в течение 3 месяцев.

# 2: Подкаст Subpar

Это один из немногих случаев, когда Apple Music проигрывает своим главным конкурентам. Для сравнения, потоковый сервис Spotify легко смешивает свой плейлист подкастов со своими музыкальными мелодиями. Пользователь Spotify может просматривать разделы подкастов и музыкальных номеров, не выходя из приложения.

С другой стороны, Apple хранит свои подкасты отдельно от всего набора песен и музыкальных номеров в отдельном приложении. Таким образом, пользователь Apple Music, который хочет использовать подкасты Apple, должен будет сначала выйти из Apple Music, а затем войти в новое приложение.

№ 3: Ограничение защищенными песнями

Apple защищает цифровой доступ к своим песням, иногда за счет подписчика или пользователя. Это одна из жалоб, которую лоббируют критики Apple Music. Участник может загружать песни и воспроизводить их в автономном режиме, но только при определенных условиях. Во-первых, ему нужно зарегистрироваться в Apple, прежде чем он сможет воспроизводить те загруженные песни, которые сейчас находятся на его смарт-устройстве. Во-вторых, как только он отменит свою подписку, он больше не сможет играть в них, даже если они, например, на его смартфоне. Урок, который, по-видимому, преподает Apple, достаточно ясен: не отказывайтесь от подписки, не прекращайте быть участником и не теряйте доступ к своим песням. За этой практикой стоит разумный деловой прагматизм, но разгневанные клиенты могут увидеть в ней тонкий способ контроля.

Как снять защиту с музыкальных композиций Apple? Компания TuneFab Apple Music Converter — это один из тех инструментов, созданных сторонним поставщиком для улучшения пользовательского опыта Apple Music. Его основная функция — преобразование музыки, сохраненной Apple, из ее защищенного формата (.m4p) в незащищенные форматы, которые вы чаще используете. К ним относятся AAC, FLAC, M4A, M4R и MP3. При этом его можно сохранить на других ваших устройствах, таких как ноутбук или планшет. Вы даже можете слушать его в автономном режиме.

Заключение

Преимущества, кажется, перевешивают недостатки подписки на Apple Music. Почти безграничное количество песен, которые он может дать вам, достаточно привлекательно. Но еще одна вещь, которая идет в пользу этого, — это возможности, которые он предоставляет, чтобы вывести ваш собственный опыт прослушивания музыки на новый уровень. Изучив все функции Apple Music, вы, возможно, уже не будете смотреть на сервисы потоковой передачи музыки по-новому.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.2 | 103
Предыдущая статья Apple Music против Spotify: Apple Music лучше Spotify? Следующая статья [Решено] Как исправить Apple Music Застрял при загрузке библиотеки

2020 Black Friday

Save up to 30%! TuneFab 2020 Black Friday Sales is on!:::Act Now

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

10 Pros and Cons of Apple Music: Should You Subscribe?

By Catrina Jones

June 30, 2020

Is Apple Music worth it? Given the popularity of the music-streaming service from one of the biggest tech giants in the world, this question almost sounds like a no-brainer. Since its launch in 2015, it has soared to the awareness of a music-loving public, and to date, boasts of at least 60 million songs in its library. Needless to say, that number is still growing.


One thing to remember, though, is that the users, by nature, are also very cost-conscious. They want a huge bang for every buck they give, especially during these times of Covid-19 when every dollar counts.


Apple Music charges a subscription fee for all its plans, so there's no option to use the service for free. On top of that, Apple does have serious contenders facing it in the ring, like the very popular Spotify and the rising star Tidal. That's why the question must be asked: is it worth buying Apple Music?


The following insights will give you an honest assessment of the pros and cons of Apple Music, including its subscription fees and services. We'll provide you an overview of Apple Music to help you weigh in your decisions if the music streaming service is worth paying for.



CONTENTS


About Apple Music

Apple Music is Apple's music streaming service, and positioned as a direct competitor of other popular streaming services such as Spotify, Google Play Music, Amazon Music, and Tidal. Launched in 2015, the platform has racked up to 60 million songs in its catalog.

Apple Music


Since its launch, Apple Music quickly gained popularity - reaching 10 million subscribers in just 6 months. It has a wide array of music options, exclusive materials, and live radio shows. Apple Music is the way to go if you want to listen to ad-free music (and even download and play your favorite tracks offline) and access exclusive content. In addition, here are Apple Music's main features:

  1. Ad-free music and music video streaming

  2. 100,000 songs downloadable to your library

  3. Online and offline listening

  4. 60 million songs in your music library

  5. Uploading & matching your personal music library to stream on any device

  6. Access across all devices

  7. Original exclusives, shows, and concerts

  8. Beats 1 24-hour live radio station

  9. On-demand radio shows


Free Trial Period

Apple Music gives you enough time to explore and use the service as much as you want at no cost. The free trial period lasts for 3 months for new subscribers. Once the trial period is over, you'll have to subscribe to one of its paid plans.



Subscription Plans and Pricing

Unlike Spotify, Apple Music doesn't offer a "free version" that plays ads. Anyone who signs up for this service will pay a monthly fee. But with its interesting exclusives and live radio shows, subscribing is worth it.


Before we dive in, we should note that all pricing tiers of Apple Music offer access to the same catalog of ad-free music, offline listening, on-demand radio shows, exclusive releases and Beats 1 live. The main difference is on its Family plan, which we'll discuss more in a bit.


Apple Music's most basic plan costs $9.99 per month in the US. Students can get a discount, decreasing the plan's cost at half, which mean they only pay $4.99 per month to subscribe to the music streaming service.


In addition, a Family plan is available where you can enroll 6 people in your household. Priced at $14.99 per month, users can save a huge cost as this accommodates access for up to 6 people, each with their own personal account. To do the math, that brings you at only $2.50 per user per month for 6 people to use Apple Music.

Apple Music Cost


Availability

Apple Music is available in more than 100 countries and regions. Here's the complete list of the platform's availability where you can download or buy different types of media on the platform.


Device Compatibility

Apple Music is accessible on all iOS devices: built-in iOS Music app, iTunes on PC, Apple Music, Apple Watch, Apple TV, Apple CarPlay and Apple HomePod. Furthermore, you can also play it using Amazon Echo devices, Android devices, Sonos and Amazon Fire TV.


In April 2020, it officially launched music streaming on your web browser. This web version is convenient for users who are using a Windows computer so they can access the platform with ease, without having to download the iTunes software. Users who are using their desktop can easily access this even if they're not using a Mac computer.


Note: Appe Music is compatible with iPhone/iPod touch running version 8.4 or later, iPadOS devices running version 13.0 or later, Music app on macOS Catalina or later, iTunes version 12.2 or later for Windows PC. (See how to play Apple Music on iPod classic / iPod shuffle / iPod nano / iPod touch.)


Music Quality

Apple Music uses 256 Kbps AAC (Advanced Audio Coding) music files. Just for comparison, Spotify uses Ogg Vorbis format at 320 Kbps. At a glance, Spotify's higher number might look like better quality, but it's worth noting that these compression formats provide different sound profiles, so they aren't comparable at all. Suffice it to say, both offer strong baselines that are preferred by music enthusiasts over MP3. Hence, this means you'll be getting excellent music quality using this service.


DRM

Apple Music lets you download songs for offline playback. This means you can continue listening to your favorite music even when you don't have internet access, which is crucial during plane rides and no-service areas.


Just like many other music streaming services, downloaded content is protected by DRM (digital rights management). Additionally, all downloaded audio will no longer be playable when you cancel your subscription. This is to protect the materials for legal purposes.



Features of Apple Music

Aside from the basic features we listed above, Apple Music also boasts features that give you a more personalized music streaming experience. Its catalog of 60 million songs can be accessed with ease using any of your devices.


First off, the iCloud Music Library is a robust platform where you can add music on Apple Music via Mac, and then these will be accessible across all devices. This is where Apple Music's exclusives come in handy. For instance, when Taylor Swift released her Reputation album in 2017, it wasn't available on Apple Music or Spotify for three weeks. However, Apple Music subscribers can purchase it on iTunes where it's automatically added on your music library. Which means, you can listen to the album in your Apple Music account. This isn't possible at all on Spotify, as when you buy the album, it would live in your iPhone's music app.

Apple Music iCloud Music Library


Another unique feature is the For You functionality. It smartly provides you suggestions on what music to listen to based on algorithms depending on the time of the day and it also suggests to you what your friends are listening to with social sharing. Personalized Playlists, which are updated weekly, also consist of "New Music Mix," "Friends Mix," "Chill Mix," and "Favorites Mix."

Apple Music For You


Replay is a new feature that debuted in November 2019 where users get a playlist of their most listened-to music in 2019. And not just that, as it can give you a wave of nostalgia as this collection also collates your listening history dating back all the way to 2015. It gives you interesting insights of your favorite artists, albums, and songs and it's continuously updated. Unlike Spotify Wrapped that's only available for year-in-review purposes, Replay is accessible all-year-round.


Quite a hidden feature that's worth mentioning is Apple Music's Lyrics. Not many know about it, but it's a handy functionality to access. Not only can you search for lyrics, but you can also view it within the app so you can sing along to your favorite tunes.


Beats 1 is a unique offering by Apple where you can listen to a live global broadcast for 24 hours. In fact, you don't even need an Apple Music subscription to access this.

Apple Music Beats 1


User Experience

All these features mentioned above can be accessed on Apple Music across any device. Each device offers Apple's signature minimalist, clear, and clean interface. Switching from different devices can also be done seamlessly as all your data is synced in real-time.


Navigation around the app is simple as well. On your mobile device (iPhone, iPad, iPod touch and Android device), you can explore the app using the tabs at the bottom of the screen. Meanwhile, it's on the sidebar on your Mac and at the tabs at the top of the screen on your Apple TV.


Meanwhile, all the music on your Apple Music can be accessed across all your devices. To provide more seamless connections, you can even control your music and listen on Apple Watch. Furthermore, you can play the same music across all stereos in your room, or play a different music on each one, using AirPlay 2. With all these mentioned, you have so much control over your music so you can personalize your listening experience regardless of which device you're using.


Pros of Apple Music - What We Like

#1: Adding your own music to Apple Music

The killer fature of Apple Music is that it allows you to add your own music into iCloud Music Library so that you can sync and listen to your music on all devices seamlessly.


#2: Offline listening

Apple Music gives you the ability to download song, album, or playlist in your library for offline listening. One feature that is loved by many Apple Music user is that you can download song from entire playlist/album or download song individually.


#3: Wide music selection

We already mentioned that Apple Music has 60 million (and growing) songs in its music arsenal. To date, its closest competitor Spotify only has 50 million, according to the Business of Apps. That's a staggering 10-million difference. But a closer look will show that the records indicate more than just the numbers --- it depicts the ferocity and speed with which Apple Music will get your favorite songs and playlist for you.


Music lovers who want to complete their favorite artists' playlists would go for the streaming service that is the most aggressive when it comes to musical acquisition. This ability to get more songs and playlists in record time is one of the advantages of Apple Music over Spotify.


#4: Beats 1 Radio

Apple Music's Beats 1 Radio brings the listener to the forefront of the music-listening experience. It offers a 24/7 live radio broadcast which is hosted by Apple's resident DJs based in Los Angeles, New York, and London. What gives Beats 1 Radio an edge over other streaming services, such as podcasts, is that it is live. Music, ranging from popular hits to the new tunes, is played with the heartfelt, smart commentaries of the DJs. Aside from music, Beats 1 Radio also gives you a front seat during the interviews of your favorite artists.


#5: Cost-effective Family plan

There is nothing like music that can rouse the tired or depressed soul. An hour or 30 minutes of chilling out with your top artist, plugged into his music away from the rest of the world, can keep away the quarantine blues. It is one way to recharge yourself if you are working at home as a remote employee. For more tips to improve productivity with a WFH arrangement, check out these 10 morale boosters for remote employees.


Your loved ones can enjoy this same musical sanctuary as among the benefits of Apple Music family plan. At $14.99 a month (or only $5 more than the individual-user plan), they can enjoy unlimited streaming time. Each one of them---your partner and children---can access their own personal libraries 24/7 on all of their devices. Each library would be customized to fit their listening tastes, and separated from the others to protect their privacy, choices, and listening time.

Enjoy Apple Music Family Plan Benefit


#6: Web browser listening

The Apple Music Web Player shifts your listening mode from the iTunes ear-plugged format to a visually exciting web experience. It synchronizes your iTunes capabilities with the web browser of your choice, such as Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, etc.


The transition from browsing to listening is seamless and applies to all your devices. For example, while clicking away doing research on your browser, you can easily log on to music.apple.com and listen to your favorite music. There would be no need for you to click on another app outside the browser.


Navigating through the Apple Music Web Player on your chosen browser is a visually attractive journey. The image-filled tabs can show you your options. Through "Browse," you can look at all the titles available online. "For You" provides a list of recommendations, based on your past selections, that you might just enjoy. Your own Library, synced from your original Apple Music playlist, highlights "Recently Added" music and "Artists" and "Älbums" that are on top of your list.


#7: Customizable options

Listening, saving, and repeating your favorite songs is just the surface of your music-streaming pleasure. With the right tool, you can actually edit your playlist to highlight their most memorable moments. You can rearrange their position in the playlist, putting the ones you really, really like to the number one listening spot. You can change genre, album artwork image, and even add lyrics to your favorite Apple Music tracks.


Cons of Apple Music - What We Don't Like

#1: No free plan

Unlike the main competitor Spotify, Apple Music does not offer any free plan. You do have to pay for its services and offerings upon registration. The upside of this is that, unlike in Spotify's free plan, no ads will barge in to intrude into your listening pleasure. However, for the budget-conscious or the just curious who just want to try Apple Music without paying an upfront fee at once, the no-free-plan scenario can be a turnoff.


With that said, Apple Music does offer ample time for interested users to check out the service for free with its free trial for 3 months.


#2: Subpar podcast

This is one of the few times that Apple Music loses out to some of its top competitors. As a comparison, Spotify streaming service easily mingles its podcast playlist with its musical tunes. A Spotify user can browse through the sections of podcast and musical numbers alike without leaving the app.


On the other hand, Apple keeps its podcasts separate from the entire body of songs and musical numbers in a separate app. As such, an Apple Music user who wants to use Apple's podcasts will have to get off Apple Music first, and then log into the new app.


#3: Limitation with protected songs

Apple protects the digital access to its songs, sometimes at the expense of the subscriber or user. That is one complaint that Apple Music critics lobby against it. A member can download songs and play them offline but only within certain conditions. First, he has to sign on to Apple before he can play those downloaded songs that are now on his smart device. Second, once he cancels his subscription, he cannot play them anymore even though they are on his smartphone for example. The lesson apparently being taught by Apple is clear enough: do not unsubscribe or stop being a member, or lose access to your songs. There is sound business pragmatism behind this practice, but angry customers can see it as a subtle way of control.


How to Unprotect Apple Music Songs? The TuneFab Apple Music Converter is one of those tools created by a third-party vendor to enhance the user experience of Apple Music. Its main function is converting your Apple-saved music from its protected format (.m4p) to unprotected formats that you are more often use. These include AAC, FLAC, M4A, M4R, and MP3. With that, it can be saved into your other devices such as your laptop or tablet. You can even listen to it offline.


Conclusion

The advantages do seem to outweigh the disadvantages in subscribing to Apple Music. The near limitless amount of songs it can give you is attractive enough. But another thing going for it are the capabilities that it provides to move your own music-listening experience to the next level. After learning all of Apple Music's features, you might not look at music-streaming services the same way again.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.