В период с 2003 по 2009 год, когда iTunes поощрял продажу отдельных песен, вы когда-нибудь покупали песни в iTunes? Если да, то вы можете заметить, что купленные песни iTunes не могут воспроизводиться на некоторых современных устройствах и платформах, таких как телефон Android или старый MP3-плеер. Это связано с тем, что эти старые песни iTunes находятся в формате M4P и зашифрованы с помощью Apple FairPlay DRM и, следовательно, совместимы только с устройствами Apple и iTunes. Помимо покупок iTunes Music, песни, загруженные из Apple Music, также используют защищенный звук в формате mpeg-4.

Чтобы наслаждаться треками Apple Music и приобретенными песнями iTunes без ограничений, необходимо конвертируйте эти песни из M4P в MP3 на свой компьютер, удалите их DRM и повторно загрузите незащищенные версии.. Таким образом, вы можете транслировать или передавать их на любое устройство, которое вам нравится. Чтобы выполнить свою работу, вы можете конвертировать M4P в MP3 с помощью эффективных и безопасных настольных приложений, таких как TuneFab Apple Music Converter, используйте онлайн-приложения, обновите свою музыку до iTunes Plus через iTunes Match или запишите все треки M4P на компакт-диск и повторно импортируйте их как обычный MP3. Сегодня эти четыре метода будут подробно представлены в этой статье. Читайте дальше, чтобы найти лучший метод для себя.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Конвертер TuneFab M4P в MP3

СОДЕРЖАНИЕ

Как конвертировать файлы M4P в MP3? (Инструменты, которые вам нужны)

Поскольку MP3 совместим с большинством устройств и платформ, ваши защищенные файлы M4P, преобразованные в MP3, будут распознаваться и воспроизводиться на плеерах сторонних производителей и в предпочитаемом вами музыкальном приложении, что принесет вам максимальное удовольствие от прослушивания.

В следующих частях мы покажем вам, как конвертировать M4P в MP3 на Windows и Mac с помощью четырех различных инструментов: настольных приложений, официальных функций Apple, онлайн-инструментов и компакт-диска, чтобы вы могли быть уверены, что загрузите купленные песни iTunes на свой Mac и Windows и слушайте их на любом устройстве, которое вам нравится. Проверьте следующую таблицу, чтобы определить, какой метод наиболее подходит для вас.

Настольных приложений Пользователи, которые купили кучу песен в iTunes и ищут быстрый и простой способ конвертировать их в MP3.
ITunes матча Пользователи, которые хотят конвертировать M4P в MP3 в официальном приложении, могут принять абонентскую плату в размере 24.99 долларов США в год.
Интернет инструменты Пользователи, которые предпочитают бесплатный метод и просто должны конвертировать несколько песен.
CD Технический гений, который хорошо разбирается в компьютерах и имеет чистый компакт-диск и дисковод для компакт-дисков.

Как конвертировать защищенный файл M4P в MP3 на Windows / MacГОРЯЧИЙ!

Этот метод полностью использует конвертеры песен, чтобы сделать процесс преобразования простым, быстрым и экономящим время. Не беспокойтесь о добавлении и преобразовании нескольких песен одну за другой. Просто нажмите на купленные в iTunes песни, которые вы хотите конвертировать, и конвертеры песен немедленно удалят Apple FairPlay DRM и конвертируют M4P. файлы в MP3 для вас. С таким количеством конвертеров песен, доступных на рынке, здесь мы настоятельно рекомендуем TuneFab Apple Music Converter для его отличная производительность и солидная репутация среди миллионов клиентов и более чем 100 авторитетных сайтов.

TuneFab Apple Music Converter — мощное настольное приложение, предназначенное для пакетного преобразования M4P в MP3 на Windows/Mac. Это быстро и легко завершит преобразование. После этого преобразованный звук без DRM можно распознавать и транслировать на большинстве устройств и платформ с тем же качеством звука. Более того, этот конвертер M4P даже предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, позволяющую вам конвертировать M4P в MP3 на вашем компьютере бесплатно.

Основные возможности TuneFab Apple Music Converter

Удаление DRM-шифрования - Благодаря передовым технологиям TuneFab Apple Music Converter отлично удаляет дешифрование, позволяя вам конвертировать файлы iTunes и Apple Music M4P, защищенные DRM, в MP3 и другие популярные форматы, такие как M4A, FLAC и WAV.
Конвертируйте M4P в MP3 на сверхбыстрой скорости - Благодаря отличной технологии ускорения эта программа может конвертировать m4p в mp3 с высокой скоростью не менее 5X.
Обеспечьте функцию пакетного преобразования - TuneFab Apple Music Converter позволяет конвертировать несколько зашифрованных файлов M4P в MP3 одновременно.
Преобразование качества без потерь - Этот инструмент гарантирует, что качество звука конвертированных песен iTunes и Apple Music будет не хуже оригинальных. Вы также можете настроить качество звука по своему усмотрению, настроив битрейт и частоту дискретизации, что обеспечит вам восхитительный опыт потоковой передачи музыки.
Простое управление - После преобразования программное обеспечение сохранит исходную информацию о тегах ID3, такую ​​как обложка, название, автор и т. д., что упрощает управление конвертированными песнями iTunes.



Теперь давайте конвертируем защищенные файлы M4P в MP3 на Windows/Mac за 4 простых и быстрых шага.

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter на своем ПК.

Во-первых, вам нужно установить и запустить TuneFab Apple Music Converter на вашем компьютере. Приложение оснащено встроенным веб-плеером Apple Music. Нет необходимости загружать приложение iTunes или Apple Music. Нажмите "Откройте веб-плеер Apple", чтобы войти в свой Apple ID в приложении TuneFab.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Войти Apple Music Web Player

Шаг 2. Добавьте песни / плейлисты M4P в конвертер M4P.

Затем введите название купленных вами песен iTunes на вкладке поиска. Затем перетащите их на красный »+" в правом верхнем углу. Кроме того, вы можете создать новый список воспроизведения и добавить эти песни в список. Затем перетащите список воспроизведения на кнопку.

Перетащите музыку для конвертации

Шаг 3. Настройте параметры

Нажмите кнопку "" в правом верхнем углу, чтобы открыть раскрывающийся список. Выберите "Настройки > Фильтр», чтобы установить формат вывода (MP3), качество вывода (320 кбит/с, 48,000 XNUMX кГц) и т. д.

Расширенные настройки AMC New

Советы: Помимо формата MP3, этот конвертер TuneFab также может конвертировать песни в M4A, FLAC или WAV с разным битрейтом или частотой дискретизации.

Шаг 4. Конвертируйте песни iTunes из M4P в MP3.

Нажмите кнопку "Конвертировать", и приложение начнет преобразование. Со скоростью преобразования не менее 6X приложение преобразует Apple Music и старые песни iTunes в MP3 за несколько минут. После преобразования вы можете перенести их на любое устройство, которое вам нравится, или воспроизвести их. на распространенных проигрывателях потокового мультимедиа, таких как Spotify и Google Play Music.

Выберите треки для загрузки


Как конвертировать M4P в MP3 посредством записи на компакт-диск

Если на вашем компьютере есть DVD-привод, а у вас оказался чистый компакт-диск, вы можете в полной мере использовать их для решения своей проблемы, записав песни на компакт-диск, а затем повторно добавив их с компакт-диска обратно в свою библиотеку iTunes. Этот метод рекомендуется для пользователей, которые хорошо разбираются в компьютерах и не хотят загружать на свои компьютеры какое-либо другое программное обеспечение.

Для выполнения задания вам потребуются:

1. iTunes (надежный инструмент Apple для копирования компакт-дисков)
2. ПК или Mac
3. Чистый аудио компакт-диск (CD-RW)
4. CD-ридер (если на вашем компьютере нет DVD-привода)


Прежде чем преобразовывать песни iTunes M4P в MP3 таким образом, вы должны узнать:
● Таким образом можно записать только песни, купленные в iTunes.
● Песни M4P, купленные в iTunes до 2009 года, защищены DRM и могут быть записаны только до семи раз.
● После прожига качество звука немного ухудшится. Если вы возражаете против потери качества звука, то при использовании TuneFab Apple Music Converter лучше, файлы M4P, преобразованные TuneFab, сохраняют исходное качество.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно



Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы преобразовать M4P с шифрованием DRM в MP3 с помощью записанного компакт-диска:

Шаг 1. Вставьте компакт-диск в устройство чтения компакт-дисков или вставьте его в DVD-привод вашего компьютера. Во-первых, вам нужно создать новый плейлист. Откройте Айтюнс. Нажмите Файл в верхнем левом углу. выберите Новые>плейлист. И добавьте песни iTunes, которые вы хотите преобразовать в MP3, из библиотеки во вновь созданный список воспроизведения.

Шаг 2. Чтобы настроить параметры записи компакт-дисков, нажмите Файл еще раз и выберите "Запись списка воспроизведения на диск". Затем появится окно "Параметры записи", в котором вы можете настроить параметры записи: выберите Audio CD в качестве формата диска и нажмите "Гореть". iTunes потребуется некоторое время, чтобы завершить процесс.

Шаг 3. Когда преобразование будет завершено, откройте компакт-диск в iTunes и выберите песню на компакт-диске. Идти к "Файл">"Конвертировать">"Создать MP3 версия"во всплывающем меню.

Шаг 4. Когда вы закончите, вы обнаружите, что все треки находятся в вашей медиатеке iTunes.

Записать компакт-диск из iTunes


Как конвертировать M4P в MP3 с помощью iTunes Match

Помимо TuneFab Apple Music Converter, ITunes матча также позволяет конвертировать ранее приобретенные файлы M4P из iTunes в формат MP3 за плату за подписку в размере 24.99 долларов США в год. Более того, он может обновлять песни из старого формата M4P с шифрованием DRM в формат AAC со скоростью 256 Кбит/с без DRM. Таким образом, когда вы загружаете эти песни из подписки iTunes Match, они являются копиями предыдущих песен без DRM, и вы можете хранить их на своем устройстве навсегда, даже если отмените подписку.

Более того, он также может хранить все ваши музыкальные файлы в iCloud и дает вам постоянный доступ к вашей медиатеке iTunes на iPhone, iPad, iPod touch или на 5 компьютерах.


ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вы подписались на iTunes Match и что музыка M4P куплена у Apple. Зашифрованные песни, приобретенные не у Apple, нельзя преобразовать в MP3 с помощью этого метода. В это время вы можете использовать TuneFab Apple Music Converter или iTunes в качестве альтернативы.


Наконечник: Смущают Apple Music и iTunes Match? Проверьте эту статью на предмет различия между Apple Music и iTunes Match.


Теперь следуйте инструкциям ниже, чтобы конвертировать M4P в MP3 с помощью iTunes Match.

Шаг 1. Подпишитесь на iTunes Match

  • Откройте iTunes на своем ПК. Перейдите в меню «Магазин» и прокрутите вниз экрана, нажмите «ITunes матча".

  • На начальной странице iTunes Match нажмите кнопку «Подписаться", затем введите свой Apple ID и пароль.

  • Подтвердите платежную информацию и нажмите "Подписаться"еще раз, чтобы подтвердить подписку.

Подписаться на iTunes Match

Шаг 2. Сопоставьте или загрузите песни в iTunes Match

После успешной подписки iTunes Match просканирует вашу музыкальную библиотеку iTunes, чтобы увидеть, какие песни из вашей библиотеки в настоящее время доступны в iTunes Store, а какие нет.

Песни из iTunes Store будут автоматически добавлены в iCloud, а остальные песни будут загружены с вашего компьютера в iCloud. После завершения загрузки вы должны увидеть песни, описанные как "Согласованные".

Создать версию MP3 из M4P

Шаг 3. Загрузите и конвертируйте музыку в MP3

Нажмите кнопку "Скачать", чтобы загрузить незащищенную версию старых защищенных покупок. Таким образом, песни будут сохранены в виде аудиофайла Matched AAC (.m4a). Затем вы можете преобразовать их в аудиофайлы MP3 в iTunes, выполнив следующие действия:

  • Откройте iTunes и нажмите «Редактировать" в верхнем меню.

  • Нажмите "Настройки">"Импорт настроек"и выберите"Кодировщик MP3" в "Использование импорта"вкладка и нажмите"OK", чтобы сохранить настройки.

  • Настройки импорта iTunes

  • Выберите песни, которые вы хотите преобразовать в формат MP3, вы можете нажать кнопку «Ctrl +"ключ для выбора всех песен сразу или нажмите"Ctrl"и щелкните мышью, чтобы выбрать случайные песни.

  • Перейдите в раздел "Файл">"Конвертировать">"Создать MP3 версия", песни будут немедленно преобразованы в MP3.

  • Когда это будет сделано, щелкните правой кнопкой мыши преобразованные песни и выберите «Показать в Проводнике Windows"Или"Показать в Finder"чтобы получить доступ к загруженной музыке.

Конвертируйте M4P в MP3 через iTunes Match


Как конвертировать незащищенный M4P в MP3 бесплатно онлайн

Бесплатный и удобный способ конвертировать Apple Music и приобретенные песни iTunes из M4P в MP3 — использовать онлайн-инструменты. Они не будут просить вас установить какое-либо приложение и дружелюбны к пользователям компьютеров. Будь то пользователи Windows или Mac, все могут получить доступ к их бесплатному сервису в браузерах. Однако, как и у каждой медали, есть две стороны, обратная сторона заключается в том, что конвертировать можно только песни без DRM.

Среди всех доступных на рынке бесплатных онлайн-конвертеров M4P FileZigZag выделяется своей эффективной функцией преобразования, безопасностью и удобным дизайном. При преобразовании файла m4p без DRM. FileZigZag может конвертировать их в MP3 на высокой скорости, обеспечивая при этом наилучшее качество звука. Будучи абсолютно бесплатным и надежным веб-сайтом, FileZigZag не будет просить вас платить за расширенные функции в процессе преобразования и удалит загруженные вами файлы для защиты вашей конфиденциальности через 24 часа после завершения преобразования ваших файлов.

Примечание: Подобно другим бесплатным онлайн-инструментам, FileZigZag не может конвертировать песни iTunes с защитой DRM и позволяет бесплатно конвертировать только до 10 файлов в день. Если вы пытаетесь конвертировать несколько защищенных файлов M4P за один раз, лучше используйте TuneFab Apple Music Converter .

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Конвертер Filezigzag M4P в MP3

Вот как бесплатно конвертировать M4P в MP3 онлайн:
Шаг 1. Направляйтесь к FileZigZag и нажмите "Просмотр файловКнопка ".
Шаг 2. После загрузки песен M4P перетащите их в «Перетащите сюда свои файлы». Кроме того, вы можете нажать «Просмотр файлов», чтобы добавить их. Вы можете загрузить более одного файла за раз.
Шаг 3. Ударь "Начать преобразование", и файлы будут преобразованы в течение нескольких секунд. После завершения преобразования вы можете загрузить преобразованные песни MP3 iTunes обратно на свой компьютер.


Часто задаваемые вопросы о преобразовании iTunes M4P в MP3

Что такое файл M4P?

Когда дело доходит до того, как открыть песни iTunes и Apple Music M4P, задумывались ли вы что такое M4P и почему вы часто не можете открыть файлы m4p?

M4P, сокращение от MPEG 4 Protected (аудио), — это расширение файла, созданное Apple для хранения своих аудиофайлов, загруженных из iTunes Music Store. Эти файлы iTunes закодированы с помощью расширенного аудиокодека (AAC) и защищены с помощью запатентованной технологии DRM, что позволяет передавать их исключительно через iTunes или на авторизованные Apple устройства, такие как iPhone, iPad, Mac и т. д.

Более того, устройства Apple, которые вы используете для воспроизведения песен iTunes, должны быть авторизованы в iTunes или Apple Music с использованием вашего Apple ID. Кроме того, существует ограничение на количество устройств. Вплоть до 10 устройств (не более 5 компьютеров) могут быть связаны с одной и той же учетной записью Apple.

В прошлом такая защита отлично предотвращала несанкционированное использование и утечку контента в пользу Apple. Но теперь iTunes принимает формат M4A после запуска Apple Music в 2015 году. Эти старые песни iTunes M4P только заставляют слушателей страдать. Не говоря уже о песнях, загруженных из Apple Music, также защищены в M4P. В конце концов, только несколько устройств и платформ могут распознавать и транслировать эти защищенные песни.


Как открыть аудиофайл MPEG-4 (защищенный)?

Пользователи Mac и Windows могут напрямую загрузить iTunes для воспроизведения m4p. песни. Кроме того, на Mac можно загрузить Apple Music для распознавания и потоковой передачи m4p. аудиофайлы, а пользователи Windows также могут загружать M4P-совместимые проигрыватели, такие как QuickTime Player, для воспроизведения m4p. песни на свой ПК. Но если вы хотите передавать и воспроизводить их на устройствах, отличных от Apple, преобразование M4P в MP3 также является идеальным решением.


M4P, M4A, M4B, M4R, в чем разница?

Все аудиофайлы iTunes, продаваемые Apple, имеют формат M4P и закодированы с помощью AAC. Но их различные расширения имен файлов, такие как .m4p, .m4a или .m4b, используются для обозначения различных типов аудиофайлов. Например:

  • M4P — это контейнерный формат MPEG-4, который обычно использовался для хранения аудиофайлов, зашифрованных с помощью Apple FairPlay Digital Rights Management в 2003–09 годах. И старые песни iTunes, и треки Apple Music представляют собой файлы AAC с расширением .m4p.

  • M4A — это расширение файла, обычно используемое в дорожках iTunes Plus, которые представляют собой незащищенные аудиофайлы AAC, приобретенные iTunes.

  • M4B — это специальное расширение имени файла, используемое для файлов аудиокниг, поскольку M4B может хранить метаданные, включая маркеры глав.

  • В рингтоне iPhone используется расширение .m4r, а не .m4a.


Теряет ли качество конвертирование M4P в MP3?

Ответ на самом деле зависит от того, какой инструмент вы используете для преобразования. M4P, защищенный iTunes, — это старый формат AAC, защищенный DRM, с битрейтом 128 Кбит/с.

  • С помощью iTunes Match, как мы упоминали ранее, вы можете обновить песни из формата AAC со скоростью 128 кбит/с до формата AAC со скоростью 256 кбит/с без ограничений DRM.

  • При использовании TuneFab Apple Music Converter вы можете поддерживать наилучшее качество, вручную устанавливая битрейт и частоту дискретизации в разделе настроек вывода. Когда песня преобразована, вы едва заметите разницу между преобразованной песней и исходной.

  • Если вы используете бесплатный аудиорекордер, вы можете услышать потерю качества при прослушивании своей записи.


Заключение

Когда дело доходит до преобразования M4P в MP3 на вашем Windows или Mac, существует несколько доступных методов и инструментов, которые могут сбить вас с толку, какой из них лучше всего подходит для вас. С помощью 4 методов и инструментов, представленных выше, вы можете выбрать подходящий в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите быстро и легко загрузить несколько песен M4P, TuneFab Apple Music Converter это самый рабочий и экономящий время способ конвертировать m4p в mp3. Приходите и попробуйте!

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

100% Безопасно

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.2 | 17
Предыдущая статья Как поместить Apple Music на iPod Shuffle [обновление 2024 г.] Следующая статья Как записать Apple Music на компакт-диск (действительно работает!)
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

close summer-special-sales close summer-special-sales

Back in the days between 2003 and 2009, when iTunes encouraged the sale of single songs, have you ever bought songs from iTunes? If you have, then you might notice your purchased iTunes songs can not play on some of today's devices and platforms like your Android phone or old MP3 player. This is because these old iTunes songs are in M4P and encrypted with Apple FairPlay DRM and thus only compatible with Apple devices and iTunes. Besides iTunes Music purchases, songs downloaded from Apple Music also use the protected mpeg-4 audio.

To enjoy your Apple Music tracks and purchased iTunes songs without restriction, the key is to convert these songs from M4P to MP3 on your computer, remove their DRM, and re-download the non-protected versions. So you can stream or transfer them to any device you like. To get the job done, you can convert M4P to MP3 with efficient and safe desktop apps like TuneFab Apple Music Converter, use online applications, upgrade your music to iTunes Plus via iTunes Match, or burn all M4P tracks into a CD and re-import them as plain MP3. Today, these four methods will be introduced in detail in this article. Read on to find the best method for yourself.

TuneFab M4P to MP3 Converter

CONTENTS

How Can You Convert M4P Files to MP3? (Tools You Need)

As MP3 is compatible with most devices and platforms, your protected M4P files that are converted into MP3s will be recognized and played on non-Apple players and your preferred music app, bringing you maximum listening pleasure.

In the following parts, we will show you how to convert M4P to MP3 on Windows and Mac by using four different tools: desktop applications, Apple official functions, online tools, and CD, so you can be sure to download your purchased iTunes songs on your Mac and Windows and listen to them on any device you like. Check the following table to find which method is most suitable for you.

Desktop Apps Users who bought a bunch of iTunes songs and look for a quick and effortless method to convert them to MP3
iTunes Match Users who want to convert M4P to MP3 on the official app and can accept the subscription fee of $24.99 a year.
Online Tools Users who prefer a free method and just need to convert several songs.
CD Tech whizz who are good at computers and have a blank CD and a CD drive.

How to Convert Protected M4P File to MP3 on Windows/MacHOT!

This method makes full use of song converters to make the conversion process easy, quick, and time-saving. No bother adding and converting your multiple songs one by one. Just click your purchased iTunes songs that you want to convert and the song converters will immediately remove Apple FairPlay DRM and convert the M4P. files to MP3 for you. With so many song converters available on the market, here we highly recommend TuneFab Apple Music Converter for its excellent performance and solid reputation among millions of customers and 100+ authority sites.

TuneFab Apple Music Converter is a powerful desktop application designed for batch converting M4P to MP3 on Windows/Mac. It will finish the conversion quickly with ease. After that, the converted DRM-free audio can be recognized and streamed on most devices and platforms with the same audio quality. Better still, this M4P converter even offers a 30-day free trial, allowing you to convert M4P to MP3 on your computer for free.

Main Features of TuneFab Apple Music Converter

DRM-Encryption Removal - With advanced technology, TuneFab Apple Music Converter is outstanding in removing decryption, making it possible for you to convert DRM-protected iTunes and Apple Music M4P files to MP3 and other popular formats like M4A, FLAC, and WAV.
Convert M4P to MP3 at A Super Fast Speed - With excellent acceleration technology, this program can convert m4p to mp3 at a fast speed of at least 5X.
Provide Batch Conversion Feature - TuneFab Apple Music Converter enables you to convert multiple encrypted M4P to MP3 at a time.
Lossless Quality Conversion - This tool ensures you the audio quality of the converted iTunes and Apple Music songs will be as superior as the original ones. You also can customize audio quality as you like by customizing bitrate and sample rate, delivering you a delightful music streaming experience.
Easy Management - After the conversion, the software will keep the original ID3 Tags information such as cover, title, author, and so on, making it easy to manage your converted iTunes songs.



Now, let’s convert the protected M4P files into MP3s on Windows/Mac in 4 easy and quick steps.

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter on Your PC

First, you need to install and launch TuneFab Apple Music Converter on your computer. The app is equipped with a built-in Apple Music web player. No need to download iTunes or Apple Music app. Click "Open the Apple web player" to sign in to your Apple ID within the TuneFab app.

Sign In Apple Music Web Player

Step 2. Add M4P Songs/Playlists to the M4P Converter

Next, enter the name of your purchased iTunes songs in the search tab. Then, drag and drop them to the red "" button in the upper right corner. Alternatively, you can create a new playlist and add these songs to the list. Then, drag and drop the playlist to the button.

Drag Music To Convert

Step 3. Customize the Parameters

Click the "" icon in the upper right corner to open a drop-down list. Choose “Preferences > Advanced” to set the output format (MP3), output quality (320 Kbps, 48,000 kHz), etc.

Advanced Settings AMC New

Tips: Apart from MP3 format, this TuneFab converter can also convert songs to M4A, FLAC, or WAV in different Bitrates or Sample Rates.

Step 4. Convert iTunes Songs from M4P to MP3

Click the "Convert" button and the app will start the conversion. With at least 6X conversion speed, the app will convert Apple Music and old iTunes songs to MP3 in a few minutes. After the conversion, you can transfer them to any device you like or play them on common media streaming players like Spotify and Google Play Music.

Select Tracks To Download


How to Convert M4P to MP3 via Burning to CD

If your computer has a DVD drive and you happen to have a blank CD, you can make full use of them to solve your problem by burning the songs to the CD and then re-add them from the CD back into your iTunes library. This method is recommended for users who are good at computers and don't want to download any other software on their computers.

To complete the task, you will need:

1. iTunes (Apple's reliable CD-ripping tool)
2. PC or Mac
3. A blank Audio CD (CD-RW)
4. A CD reader (If your computer doesn't have a DVD drive)


Before converting iTunes M4P songs to MP3 in this way, you should learn:
● Only songs purchased from iTunes can be burned in this way.
● Those M4P songs bought from iTunes before 2009 are all DRM-protected and can only be burned up to seven times.
● After burning, the audio quality will be slightly impaired. If you mind the loss of sound quality, then using TuneFab Apple Music Converter is a better choice, M4P files that are converted by TuneFab keep the original quality.



Follow the directions below to convert DRM-encrypted M4P to MP3 via a burned CD:

Step 1. Insert your CD into a CD reader or put it into your computer’s DVD drive. First, you need to create a new playlist. Open iTunes. Click File in the upper left corner. Choose New>Playlist. And add the iTunes songs you want to convert to MP3 from the library to the newly created playlist.

Step 2. To adjust CD burning settings, click File again and choose "Burn Playlist to Disc". Then, a Burning Settings window will pop up where you can configure the Burn Settings: select Audio CD as Disc Format and click "Burn". It will take a bit of time for iTunes to finish the process.

Step 3. When the conversion is completed, open the CD in iTunes and select the song on the CD. Go to "File" > "Convert" > "Create MP3 Version" in the pop-up menu.

Step 4. When you're done, you will find all the tracks are in your iTunes library.

Burn CD from iTunes


How to Convert M4P to MP3 Using iTunes Match

Apart from TuneFab Apple Music Converter, iTunes Match also enables you to convert previously purchased M4P files from iTunes into MP3 format at the cost of subscription fee of $24.99/year. Better still, it can upgrade songs from old DRM-encrypted M4P format to 256 Kbps DRM-free AAC format. In this way, when you download these songs from the iTunes Match subscription, they are DRM-free copies of the previous songs and you can keep them on your device forever even if you cancel your subscription.

What’s more, it also can store all your music files in iCloud and enable you to always access your iTunes library on iPhone, iPad, iPod touch, or on up to 5 computers.


NOTE: Make sure that you have subscribed to iTunes Match and that the M4P music is bought from Apple. Encrypted songs that aren't purchased from Apple cannot be converted to MP3 with this method. At this time, you can use TuneFab Apple Music Converter or iTunes as alternatives.


Tip: Confused by Apple Music and iTunes Match? Check this article for differences between Apple Music and iTunes Match.


Now follow the steps below on how to convert M4P to MP3 with iTunes Match.

Step 1. Subscribe to iTunes Match

  • Open iTunes on your PC. Go to the Store menu and scroll to the bottom of the screen, click "iTunes Match".

  • On the iTunes Match intro page, click the "Subscribe" button, then enter your Apple ID and password.

  • Confirm the billing info and click "Subscribe" once again to confirm your subscription.

Subscribe to iTunes Match

Step 2. Match or Upload Songs to iTunes Match

After you subscribe to it successfully, iTunes Match will scan your iTunes music library to see which songs in your library are currently available in the iTunes Store and which ones don't.

Songs in the iTunes Store will be added to iCloud automatically, while the other songs will be uploaded from your computer to iCloud. Once the uploading is done, you should see the songs described as "Matched".

Create MP3 Version from M4P

Step 3. Download and Convert Music to MP3

Click the "Download" icon to download the unprotected version of the old protected purchases. So the songs will be saved as Matched AAC audio file (.m4a). Then you can convert them to MP3 audio files in iTunes with the following steps:

  • Open iTunes and click "Edit" on the top menu.

  • Click "Preferences" > "Import Settings" and select "MP3 Encoder" in the "Import Using" tab, and click "OK" to save the settings.

  • iTunes Import Settings

  • Select the songs you want to convert to the MP3 format, you can press the "Ctrl + A" key to select all songs at once or hit "Ctrl" and click your mouse to select random songs.

  • Go to "File" > "Convert" > "Create MP3 Version", the songs will be converted to MP3 immediately.

  • When it's done, right-click on the converted songs and select "Show in Windows Explorer" or "Show in Finder" to get access to your downloaded music.

Convert M4P to MP3 via iTunes Match


How to Convert Unprotected M4P to MP3 Free Online

A free and convenient way to convert Apple Music and purchased iTunes songs from M4P to MP3 is to use online tools. They won’t ask you to install any app and are friendly to computer users. Be it Windows or Mac users, all can access their free service on browsers. However, just like every coin has two sides, the downside is that only DRM-free songs can be converted.

Of all available free online M4P converters in the market, FileZigZag stands out for its efficient conversion feature, security, and user-friendly design. When converting your DRM-free m4p. files, FileZigZag can convert them to MP3 at a fast speed while ensuring the best audio quality. As a totally free and reliable website, FileZigZag won’t ask you to pay for advanced features during the conversion process and will delete your uploaded files to protect your privacy after 24 hours when the conversion of your files is finished.

Note: Similar to other free online tools, FileZigZag can’t convert DRM-protected iTunes songs and it only allows for converting up to 10 files per day for free. If you attempt to convert multiple protected M4P files in one go, better use TuneFab Apple Music Converter instead.

Filezigzag M4P To MP3 Converter

Here's how to convert M4P to MP3 online for free:
Step 1. Head to the FileZigZag and hit the "Browse for Files" button.
Step 2. After downloading your M4P songs, drag and drop them to “Drop your files here”. Alternatively, you can click “Browse for Files” to add them. You can upload more than one file at a time.
Step 3. Hit the "Start Converting" button and the files will be converted in a few seconds. After the conversion is complete, you can download the converted MP3 iTunes songs back to your computer.


FAQs About Converting iTunes M4P to MP3

What's M4P File?

When it comes to how to open iTunes and Apple Music M4P songs, have you wondered what M4P is and why you often fail to open m4p files?

M4P, standing for MPEG 4 Protected (audio), is a file extension created by Apple to store its audio files downloaded from iTunes Music Store. These iTunes files are encoded in advanced audio codec (AAC) and protected with proprietary DRM technology, making them exclusively streamed via iTunes or on Apple-authorized devices like iPhone, iPad, Mac, etc.

What’s more, the Apple devices you use to play iTunes songs must be authorized on iTunes or Apple Music by using your Apple ID. On top of it, there is a limit on the number of devices. Up to 10 devices(no more than 5 computers) can be associated with the same Apple account.

In the past, this sort of protection perfectly prevented unauthorized use and content leaks for the benefit of Apple. But now iTunes adopts the M4A format after Apple Music was launched in 2015. These old iTunes M4P songs only make listeners suffer. Let alone songs downloaded from Apple Music are also protected in M4P. After all, only a few devices and platforms can recognize and stream these protected songs.


How to Open an MPEG-4 Audio File (Protected)?

Mac and Windows users can directly download iTunes to play m4p. songs. Alternatively, Apple Music can be downloaded on Mac to recognize and stream m4p. audio files, while Windows users can also download M4P-compatible players like QuickTime Player to play m4p. songs on their PC. But if you want to transfer and play them on non-Apple devices, converting M4P to MP3 is also a perfect solution.


M4P, M4A, M4B, M4R, What Is the Difference?

All iTunes audio files sold by Apple are in M4P format and encoded with AAC. But their various filename extensions such as .m4p, .m4a, or .m4b are used to indicate different types of audio files. For example:

  • M4P is a MPEG-4 container format that is commonly used to store audio files encrypted with Apple FairPlay Digital Rights Management during 2003-09. Both old iTunes songs and Apple Music tracks are AAC files using the .m4p file extension.

  • M4A is the file extension commonly used in iTunes Plus tracks which are unprotected iTunes-purchased AAC audio files.

  • M4B is a specific filename extension used for audiobook files because M4B can store metadata including chapter markers.

  • iPhone ringtone uses the .m4r extension rather than the .m4a extension.


Does Converting M4P to MP3 Lose Quality?

The answer actually depends on what tool you use to perform the conversion. The iTunes-protected M4P is the old DRM-protected AAC format with a 128 Kbps bitrate.

  • With iTunes Match, as we mentioned before, you can upgrade the songs from 128 Kbps AAC to 256 Kbps AAC format with no DRM restriction.

  • While using the TuneFab Apple Music Converter, you can maintain the best quality by manually setting the bitrate and sample rate from the output setting section. When the song is converted, you can barely notice any difference between the converted song and the original one.

  • If using the free audio recorder, you can hear the quality loss when listening back to your recording.


Conclusion

When it comes to converting M4P to MP3 on your Windows or Mac, there are multiple methods and tools available which might confuse you which one works best for you. With the 4 methods and tools introduced above, you can choose a suitable one depending on your preferences. If you want to download multiple M4P songs quickly and effortlessly, TuneFab Apple Music Converter is the most workable and time-saving way to convert m4p to mp3. Come and have a try!

Was this information helpful?

TrustScore 3.2 | 17
Previous article How to Put Apple Music on iPod Shuffle [2024 Updated] Next article How to Burn Apple Music to CD (Really Work!)
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny