Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Apple Music, безусловно, является одним из самых популярных сервисов для потоковой передачи музыки на телефон или компьютер, поскольку он предоставляет более 60 миллионов песен для обычного прослушивания музыки в Интернете. Однако это все еще недостаточно хорошо, так как вы всегда можете столкнуться с проблемой, связанной с воспроизведением Apple Music при отсутствии сетевого подключения. Кроме того, вы обнаружите, что даже если вы подписались на Apple Music, вы не можете воспроизводить музыку на неавторизованных устройствах Apple.

Я имею в виду, что если вы слушаете Apple Music только на авторизованных устройствах Apple, все будет не так уж и плохо. Однако, если вы хотите полностью контролировать свой музыкальный файл и делать с ними все, что вам нравится, например, воспроизводить музыку на iPod shuffle в автономном режиме, записывать музыку на компакт-диск, вам обязательно нужно использовать конвертер для преобразования Apple Music в незашифрованные аудиоформаты. как MP3.

TuneFab Apple Music Converter Обзор

Несмотря на то, что на рынке доступно множество конвертеров Apple Music, найти правильный непросто. Если вы все еще беспокоитесь о том, какой из них использовать, вы можете подумать об использовании TuneFab Apple Music Converter который является одним из лучших конвертеров Apple Music.

Это надежный аудио конвертер, который может обойти защиту Apple Fairplay DRM и эффективно конвертировать музыку с DRM в музыку без DRM., чтобы вы могли конвертировать Apple Music в MP3 или любые другие воспроизводимые форматы. Между тем, он поддерживает до 10-кратную скорость преобразования без ущерба для качества, что, очевидно, сэкономит вам массу времени.

Далее в этой статье будут рассмотрены преимущества, функции и вся информация о том, зачем вам нужен этот конвертер Apple Music, чтобы максимально использовать свою подписку.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Преимущества TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter специально разработан для преобразования дорожек Apple Music из защищенного формата M4P в более популярные аудиоформаты, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC. так что вы можете играть в них в автономном режиме бесплатно.

Однако вы можете слушать Apple Music только при относительно жестком сетевом соединении. Более того, с помощью этого лучшего конвертера Apple Music вы можете сохранить все эти треки Apple Music для своей личной вечнозеленой коллекции после отмены подписки Apple Music. Дополнительные преимущества см. ниже:

1. Он поддерживает дальнейшее редактирование, резервное копирование или воспроизведение без использования авторизованного устройства Apple.

2. Вы можете синхронизировать песни Apple Music со своим MP3-плеером или слушать музыку Apple в своем автомобиле, когда для этого требуется USB-накопитель или компакт-диск, в то время как Apple Music поддерживает только специально разрешенные устройства.

2. Особенности и цены на TuneFab Apple Music Converter

Вы можете удивиться, почему я назвал TuneFab Apple Music Converter одним из лучших и что такое лучший конвертер музыки для Apple? Что ж, конвертер, который можно считать лучшим, должен уметь успешно и эффективно конвертировать песни. Помимо этого, есть и другие особенности, которые могут выделить этот инструмент. В этой части мы углубимся в TuneFab Music Converter и узнаем ответ.

Обзор TuneFab Apple Music Converter

Системные требования Требуется Windows 7 или новее на 64-битной версии
Mac OS X или выше 10.12
Поддерживаемый язык интерфейса английский, французский, немецкий, японский и традиционный китайский
Поддерживаемые форматы ввода Apple Music M4P, iTunes AAC, iTunes M4B, AIFF, Apple Lossless, MP3, WAV, M4A
Поддерживаемые форматы вывода Windows: MP3, M4A, FLAC и WAV
Mac: MP3, M4A, FLAC и WAV
Скорость конверсии Windows: 10-кратная скорость
Mac: скорость 1X или скорость 5X
Качество вывода Сохраняйте исходное качество с возможностью выбора частоты дискретизации и битрейта
Тег ID3 Сохранение доступно
Сервисная служба Отправить по электронной почте и отправить билет
Лицензирование и цены План на 1 год: 49.95 долларов США.
План на 1 месяц: 14.95 долларов США.
Пожизненный план: 79.95 долларов США.
Гарантия возврата денег 30-дневный

Хорошо продуманный интерфейс

Как показано ниже, простой и эстетичный интерфейс превратит процесс конвертации в удовольствие. Каждый новичок станет экспертом по конвертации Apple Music за считанные секунды.

Поиск в веб-плеере Apple Music

Универсальное программное обеспечение для удаления DRM

Вы знаете, что треки Apple Music и цифровой контент, приобретенные в iTunes Store или Audible Store, имеют DRM-шифрование, верно? Но как тебе DRM? Наверное, не так много! Управление цифровыми правами (DRM) делает невозможным воспроизведение треков Apple Music на неавторизованных устройствах Apple. Вы не можете делать несанкционированные копии контента, защищенного DRM, открывать для себя красоту создания музыки или даже использовать свою любимую музыку в качестве мелодии звонка.

Это сильная сторона этого инструмента. TuneFab Apple Music Converter упрощает удаление DRM, записывая зашифрованную Apple Music с помощью виртуального рекордера и перекодируя ее как звук без DRM, сохраняя при этом неизменное качество. После снятия защиты Apple FairPlay вы можете свободно использовать свои песни Apple Music без каких-либо ограничений.

Добрый совет: вот типы файлов, из которых вы можете удалить DRM с помощью программного обеспечения TuneFab:

DRM-защищенная дорожка Apple Music (.m4p)

iTunes приобрел DRM-защищенные песни (.m4p)

Быстрое и качественное преобразование

Если вы ищете лучший музыкальный конвертер iTunes для преобразования песен Apple Music (.m4p) в другие форматы, то это он. TuneFab Apple Music Converter — это продвинутый аудиоконвертер, способный преобразовывать музыку Apple с защитой DRM во встроенный веб-плеер Apple и позволять сохранять их на компьютер в различных цифровых форматах, включая MP3, AAC, M4A, Аудиофайлы WAV, AC3, FLAC, M4R, AIFF, MKA и AU.

Доступна быстрая скорость: пользователи Windows ускоряют процесс преобразования с помощью функции скорости 10X по умолчанию, а пользователи Mac могут выбрать скорость 1X для стабильной работы или скорость 5X для быстрого преобразования.

Высокое качество сохранено: Качество музыки цените больше, чем скорость конвертации? Хорошей новостью является то, что TuneFab позволяет сохранить оригинальное качество музыки в преобразованных песнях, например 320 Кбит/с и 48,000 XNUMX Гц в Apple Music.

Вы также можете настроить битрейт, частоту дискретизации, канал и т. Д. В зависимости от ваших потребностей:

Битрейт (кбит / с): 320, 256, 224, 192, 160, 128, 112, 96, 80, 64, 56, 48, 40, 30.
Частота дискретизации (кГц): 48, 000, 44, 100, 32,000, 22,050,16,000, 8,000

Сохранение тегов ID3

После преобразования музыки Apple с защитой DRM в музыку без защиты DRM TuneFab Apple Music Converter, наконец, может помочь вам сохранить информацию тегов ID3, такую ​​​​как название, альбом, исполнитель, обложка, искусство, жанр и т. Д.

Прослушивание Apple Music в автономном режиме на нескольких устройствах

Когда преобразование завершено, ваши песни Apple Music становятся по-настоящему свободными от DRM. Вы можете свободно передавать песни на несколько устройств, таких как MP3-плеер, iPod shuffle, iPod classic и многое другое для автономного воспроизведения. Вы можете наслаждаться музыкой без авторизации этого устройства с помощью своего Apple ID. Короче говоря, у вас больше гибкости в использовании музыки, за которую вы платите.

Лицензирование и цены

TuneFab Apple Music Converter не является бесплатным конвертером, но он абсолютно стоит больше, чем продается. Если вы не уверены, стоит ли покупать его напрямую, вы можете получить бесплатную пробную версию на определенный период, чтобы узнать о его основных функциях.

Однако он позволяет конвертировать только 3 минуты каждой песни. Если вы хотите разблокировать все функции без ограничений, вы можете купить план на один месяц, который стоит 13.95 долларов США (как для Mac, так и для Windows). Помните, что вы всегда можете воспользоваться 30-дневной гарантией возврата денег, бесплатным пожизненным обновлением программного обеспечения и поддержкой клиентов.

Купить TuneFab Apple Music Converter (Mac )

Купить TuneFab Apple Music Converter (Windows )

3. Конвертируйте Apple Music в MP3 — практический опыт

Теперь, обладая базовыми знаниями о универсальном TuneFab Apple Music Converter, вы увидите, насколько простым и быстрым будет весь процесс, когда Преобразование Apple Music в MP3 с этим инструментом в следующем.

Если вам нравится этот инструмент, вы можете просто загрузить его прямо сейчас и попробовать вместе со мной.

Шаг 1 Когда вы запускаете TuneFab Apple Music Converter, войдите в свой Apple ID, чтобы войти в веб-плеер Apple.

Шаг 2 Выберите треки Apple Music на правой панели для преобразования. Этот инструмент позволяет конвертировать сразу несколько треков или целый альбом, что действительно экономит ваше время при конвертировании большого количества песен.

Выберите треки для загрузки

Шаг 3 На вкладке «Настройки» > «Дополнительно/Общие» вы можете выбрать форматы вывода, битрейт и частоту дискретизации или упорядочить папку вывода по исполнителю и альбому. Вот я собираюсь преобразовать мою Apple Music в MP3, поэтому здесь я выбираю первый вариант.

Шаг 4 Затем нажмите кнопку «Конвертировать», и начнется преобразование. Время, необходимое для завершения процесса, будет зависеть от таких факторов, как общее количество файлов, Размер файла, скорость конвертирования и компьютер, который вы используете, И т.д.

Преобразование Apple Music в MP3 AMC New

Когда преобразование завершится, нажмите «Исследовать выходной файл», после чего вы найдете высокое качество MP3 / M4A песни из выходной папки на вашем ПК / Mac.

Получить высококачественную музыку от TuneFab

4. Часто задаваемые вопросы о TuneFab Apple Music Converter

Безопасен ли TuneFab Apple Music Converter?

TuneFab Apple Music Converter — это 100% безопасная и чистая программа, которая не нанесет вреда вашей музыкальной библиотеке и компьютеру. Без сомнения, эта программа предоставляет вам более удобный и гибкий способ наслаждаться зашифрованной музыкой в ​​жизни. Вы можете доверять TuneFab Apple Music Converter, и если у вас возникнут какие-либо проблемы при его использовании, вы всегда можете оставить сообщение.

Законно ли конвертировать Apple Music в MP3 или другие форматы?

Да. Разрешается копировать Apple Music для личного использования, если вы являетесь подписчиком Apple Music. Маловероятно, что вас обвинят в нарушении авторских прав создателей контента, если вы убедитесь, что все ваши скопированные музыкальные треки предназначены для личного, но не коммерческого использования и не передаются другим людям.

Что мне нравится в TuneFab Apple Music Converter (и он вам тоже понравится):

# 1 Простота использования, не требуются технические навыки

# 2 Никогда не ухудшайте качество звука

# 3 Обеспечить стабильный и быстрый процесс конвертации

# 4 Преобразование нескольких аудиофайлов одновременно, не теряя времени

#5 Интерфейс говорит на самых распространенных языках: английском, французском, немецком, японском и традиционном китайском.

# 6 Ответственная команда поддержки, которая выслушает все ваши предложения и новые идеи по улучшению программного обеспечения

#7 Полнофункциональный инструмент, позволяющий слушать высококачественную Apple Music на всех ваших гаджетах.

Что мне делать, если TuneFab Apple Music Converter не работает?

Если вы обнаружите, что ваш TuneFab Apple Music Converter не работает, убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно, а ваш Apple ID зарегистрирован в iTunes. Если это все еще не работает, вы можете попробовать обращение в службу поддержки TuneFab и расскажи им о своей проблеме.



5. Вердикт

Это все, что вам нужно знать о TuneFab Apple Music Converter. Разблокировка ограничений Apple Music позволяет вам воспроизводить Apple Music в большем количестве сценариев и устройств. Более того, весь процесс конвертации выполняется со скоростью до 10X, что позволяет сэкономить время в режиме реального времени. И последнее, но не менее важное: высокое качество печати никогда не подведет. Если вам понравился этот обзор, просто попробуйте и поделитесь им с друзьями прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4 | 4
Предыдущая статья [Решено] Как эффективно записать любую музыку Apple Music на CD? Следующая статья Как разместить Apple Music на iPod Shuffle (Краткое руководство в 2022 г.)

Apple Music is for sure one of the most popular services for streaming music either on phone or computer, for it provides over 60 million songs for commonly online music enjoyment. However, it is still not good enough as you may always come across a problem that how to play Apple Music when there is no network connection. Besides, you will find that even when you have subscribed to Apple Music, you can't play music on Apple's unauthorized devices.

I mean, if you only listen to Apple Music on Apple's authorized devices, everything will be getting not terribly so. However, if you want to take full control of your music file and do anything you like with them, such as playing music on iPod shuffle offline, burning music to CD, you definitely need to use a converter to convert Apple Music to unencrypted audio formats like MP3.

TuneFab Apple Music Converter Review

Even though there're many Apple Music Converters available in the market, finding the right one is tricky. If you are still fretting about deciding which one to use, you could consider using TuneFab Apple Music Converter which is one of the best Apple Music converters.

It is a reliable audio converter that can bypass Apple's Fairplay DRM protection and convert DRM-ed music to DRM-free efficiently, so that you can convert Apple Music into MP3 or any other more playable formats. In the meanwhile, it supports up to 10X conversion speed without quality compromise, thus it will save you tons of time obviously.

In the following, this article will cover the advantages, features, and all the information about why you need this Apple Music converter to make the most out of your subscription.


CONTENTS

1. Advantages of TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is specially designed for converting Apple Music tracks from protected M4P format to more popular audio formats such as MP3, M4A, WAV and FLAC. so that you can play them offline freely.

However, you can only listen to Apple Music on a relatively harsh network connection. What’s more, with this best Apple Music converter, you’re able to keep all these Apple Music tracks for your personal evergreen collection after you cancel the Apple Music subscription. See more advantages below:

1. It supports further editing, backup, or playback without the need to use an authorized Apple device.

2. You are able to sync the Apple Music songs to your MP3 player or listen to Apple music in your car when it needs a USB stick or CD, while Apple Music only supports specifically authorized devices.

2. Features and Pricing of TuneFab Apple Music Converter

You may wonder why I called TuneFab Apple Music Converter one of the best and what is the best apple music converter? Well, the converter that can be regarded as the best should be able to convert songs successfully and efficiently. Besides those, there are some other features that can highlight the tool. In this part, we'll dig deeper into TuneFab Music Converter and know the answer.

An Overview of TuneFab Apple Music Converter

System Requirements Windows 7 or later on 64bit required
Mac OS X 10.12 or higher
Supported Interface Language English, French, German, Japanese and Traditional Chinese
Supported Input Formats Apple Music M4P, iTunes AAC, iTunes M4B, AIFF, Apple Lossless, MP3, WAV, M4A
Supported Output Formats Windows: MP3, M4A, FLAC and WAV
Mac: MP3, M4A, FLAC and WAV
Conversion Speed Windows: 10X speed
Mac: 1X speed or 5X speed
Output Quality Keep original quality with sample rate and bitrate selectable
ID3 Tag Preservation are available
Support Services Email and Submit a ticket
Licensing and Pricing 1-Year Plan: US$49.95
1-Month Plan: US$14.95
Lifetime Plan: US$79.95
Money-Back Guarantee 30 Days

Well-designed UI

As shown below, the straightforward and aesthetic interface will turn your conversion process into an enjoyment. Every beginner will become an Apple Music converter expert in seconds.

Search Apple Music Web Player

All-in-one DRM Removal Software

You know Apple Music tracks and digital content purchased from iTunes Store or Audible Store are DRM-encrypted, right? But how do you like DRM? Probably not much! The digital right management (DRM) makes it impossible for you to play your Apple Music tracks on unauthorized Apple devices. You are not able to make unauthorized copies of DRM-protected content, discover the beauty of music-making, or even adjust your favorite music into your ringtones.

That's the strong point of this tool. TuneFab Apple Music Converter makes stripping DRM easy by recording the encrypted Apple Music with a virtual recorder and re-encoding it as DRM-free audio while keeping the quality exactly the same. After removing Apple's FairPlay protection, you can freely use your Apple Music songs without any limitation.

Kind tip: Here're the types of files you can remove DRM from with TuneFab software:

DRM-protected Apple Music track (.m4p)

iTunes purchased DRM-protected songs (.m4p)

Fast-Speed and High-Quality Conversion

If you're looking at the best iTunes music converter for converting Apple Music songs (.m4p) into other formats, this is it. TuneFab Apple Music Converter is an advanced audio converter that is able to convert the DRM-protected Apple music in the built-in Apple web player and allows you to save them to your computer in a variety of digital formats including MP3, AAC, M4A, WAV, AC3, FLAC, M4R, AIFF, MKA and AU audio files.

Fast Speed Available: Windows users speed up the converting process with the default 10X speed feature while Mac users can choose the 1X speed for stable performance or 5X speed for a fast conversion.

High Quality Preserved: Value music quality more than converting speed? The good news is that TuneFab allows you to keep original music quality in converted songs, such as 320 Kbps, and 48,000 Hz in Apple Music.

You can also customize bitrate, sample rate, channel, etc. based on your need:

Bitrate (Kbps): 320, 256, 224, 192, 160, 128, 112, 96, 80, 64, 56, 48, 40, 30
Sample rate (kHz): 48, 000, 44, 100, 32,000, 22,050,16,000, 8,000

ID3 Tags Preservation

After converting the DRM-protected Apple music to the no DRM-protected music, TuneFab Apple Music Converter can finally help you save the ID3 Tags information, such as title, album, artist, cover, art, genre, etc.

Listening to Apple Music Offline on Multiple Devices

When the conversion is done, your Apple Music songs are truly DRM-free. You can freely transfer the songs to multiple devices such as MP3 player, iPod shuffle, iPod classic and more for offline playback. You can enjoy the music without authorizing that device with your Apple ID. In short, you have more flexibility in using the music your pay for.

Licensing and Pricing

TuneFab Apple Music Converter is not a free converter but it is absolutely worth more than it's sold for. If you are not sure whether to buy it directly, you can have a free trial for a certain period to know about its main features.

However, it only allows you to convert 3 minutes of each song. When you want to unlock the full features without limitation, you can buy a one-month plan, which costs $13.95 (both on Mac and Windows). Remember you can always enjoy a 30-day money-back guarantee, free lifetime software upgrade, and customer support as well.

Buy TuneFab Apple Music Converter (Mac )

Buy TuneFab Apple Music Converter (Windows )

3. Convert Apple Music to MP3 - Hands-on Experience

Now, with the basic knowledge of versatile TuneFab Apple Music Converter, you'll see how easy and quick the whole process would be when Converting Apple Music to MP3 with this tool in the following.

If you like this tool, you can just download it now and try it with me.

Step 1 When you launch TuneFab Apple Music Converter, sign in your Apple ID to go into the Apple web player.

Step 2 Choose the Apple Music tracks from the right panel to convert. This tool allows you to convert multiple tracks or an entire album at a time, which really saves your time when converting a large number of songs.

Select Tracks To Download

Step 3 On the "Preferences > Advanced/General" tab, you can select the Output Formats, Bitrate and Sample Rate or organize your output folder by artist and album. Here I am going to convert my Apple Music to MP3, so I select the first option here.

Step 4 Then, click on the "Convert" button and the conversion will start. The time it takes to finish the process will depend on factors like the total number of files, file size, the converting speed and the computer you use, etc.

Converting Apple Music To MP3 AMC New

When conversion ends, click at "Explore Output File", then you will find the high quality MP3/M4A songs from the output folder on your PC/Mac.

Get High Quality Music from TuneFab

4. FAQs of TuneFab Apple Music Converter

Is TuneFab Apple Music Converter Safe?

TuneFab Apple Music Converter is a 100% safe and clean program that won't bring harm to your music library and computer. With no doubt, this program provides you with a more convenient and flexible way to enjoy encrypted music in life. You can trust TuneFab Apple Music Converter and if you meet any issue when using it, you are always welcome to leave a message.

Is it Legal to Convert Apple Music to MP3 or Other Formats?

Yes. It's legal to rip Apple Music for personal usage if you are an Apple Music subscriber. It's not likely you will be accused of infringing the content creators' copyright as long as you ensure all your ripped music tracks are for personal but not commercial use and not shared with other people.

What I Like About TuneFab Apple Music Converter (And You'll Like It Too):

#1 Ease of use, no technical skills required

#2 Never downgrade quality of your audio in any way

#3 Provide stable and quick converting process

#4 Converting multiple audio files at once without wasting your time

#5 Interface speaks the most widespread languages: English, French, German, Japanese and Traditional Chinese

#6 Responsible support team, which listen to all your suggestion and new ideas to improve the software

#7 A full-features tool that allows you listen to high quality Apple Music on all your gadgets

What Should I Do If TuneFab Apple Music Converter Is Not Working?

If you find your TuneFab Apple Music Converter not working, make sure your internet connection is stable and your Apple ID is logged in on iTunes. If it still doesn't work, you can try contacting the TuneFab support team and tell them your problem.



5. The Verdict

This is all you need to know about TuneFab Apple Music Converter. Unlocking the restrictions of Apple Music allows you to play Apple Music in more scenarios and devices. Moreover, all your conversion process is completed at up to 10X speed which is a real-time saver. Last but not least, the high-quality output it always keeps will never let you down. If you like this review, just give it a shot and share it with your friends now!

Was this information helpful?

TrustScore 3.7 | 3
Previous article [Solved] How to Burn Any Apple Music to CD Efficiently? Next article How to Put Apple Music on iPod Shuffle (Easy Guide in 2022)