Хотя Apple оборудовала автономный режим для более удобной потоковой передачи музыки в автономном режиме, вы можете задаться вопросом, как загрузить всю Apple Music сразу, поскольку вам нужно обрабатывать песни и альбомы, загруженные одна за другой. Поэтому, чтобы помочь вам получить лучший опыт потоковой передачи Apple Music и повысить эффективность одновременной загрузки библиотеки Apple Music, сегодняшняя статья будет в основном посвящена этой теме. Теперь продолжайте читать и получите решение, которое поможет.

СОДЕРЖАНИЕ

Как скачать всю музыку Apple сразу как локальный MP3

Если вы были подписчиком членства в Apple Music, вы, вероятно, заметили, что Apple предоставила возможность загрузки для каждого сингла, альбома и списка воспроизведения, что позволяет вам нажимать для загрузки треков для последующего воспроизведения в автономном режиме. Удручает то, что это требует времени, так как вам необходимо несколько раз нажимать кнопки загрузки, если вы загружаете разные синглы и плейлисты. Следовательно, некоторые из вас начинают задаваться вопросом, как загрузить всю Apple Music сразу, не обрабатывая их вручную несколько раз.

Конечно, вы также можете заранее добавить всю музыку в один плейлист, чтобы загрузить их все сразу. Но все же, это может быть немного пустой тратой времени. Итак, чтобы сделать это прямо, TuneFab Apple Music Converter настоятельно рекомендуется, чтобы помочь вам загрузить всю Apple Music сразу.

Поскольку этот загрузчик Apple Music оснащен официальным веб-плеером Apple Music Web Player, он может облегчить выбор музыки с помощью простых манипуляций с перетаскиванием, а затем легко скачать Apple Music на Mac или Windows. Впоследствии вам нужно всего лишь одно нажатие, чтобы загрузить все выбранные песни Apple Music! Поскольку TuneFab Apple Music Converter предоставляет очень популярные аудиоформаты, такие как MP3, M4A и другие, вы можете получать эти локальные музыкальные файлы и сохранять их на любом устройстве для потоковой передачи независимо от того, какие системы и медиаплееры у вас установлены. Следует также отметить, что все загрузки Apple Music будут навсегда храниться в автономном режиме, поэтому вам не нужно беспокоиться об их истечении после истечения срока действия вашего членства в Apple Music.

Вот несколько блестящих функций, упрощающих и ускоряющих загрузку сервисов Apple Music для всех вас:

Добавить все плейлисты Apple Music за один раз - встроенный веб-плеер Apple Music позволяет искать любой ресурс в официальной базе данных, а также обрабатывать перетаскиванием для быстрой загрузки библиотеки Apple Music одновременно.

Индивидуальные настройки вывода - программа предлагает все популярные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC, для выбора экспорта песен Apple Music. Между тем, он предоставляет параметры настройки качества, позволяющие пользователям изменять SampleRate, а также Bitrate, чтобы самостоятельно определять качество потоковой передачи музыки в автономном режиме.

Информация ID3 сохранена - все теги ID3 будут сохранены в качестве исходных источников, сопровождающих загрузку плейлистов Apple Music, что позволит вам легко сортировать загруженные файлы по названию, исполнителю и т. д.

В 20 раз выше скорость пакетной загрузки - для повышения производительности в программе используются передовые методы для ускорения загрузки музыки в 20 раз. Плюс функция пакетной загрузки, ваша загрузка будет ускорена до более высокого состояния, не теряя много времени.

Архив предустановленных выходных дорожек - для более удобного управления загрузками Apple Music вы можете заранее задать имя выходного файла и сохранять загрузки в папках по категориям в соответствии с вашими потребностями.

После более подробного ознакомления с TuneFab Apple Music Converter потратьте несколько минут, чтобы узнать, как скачать всю Apple Music сразу на ПК с помощью программного обеспечения:

Шаг 1. Войдите в Apple Music Web Player.
Сначала установите TuneFab Apple Music Converter. Затем, открыв программу и войдя во встроенный Apple Music Web Player, вы должны войти в систему, используя свой Apple Music ID (с подпиской).

Войти в Web Player


Шаг 2. Добавьте все плейлисты Apple Music для загрузки
Впоследствии с помощью веб-плеера вы можете искать любой плейлист Apple Music для загрузки из официальной музыкальной библиотеки. Заменив создание нового плеера, вам нужно всего лишь перетащить их на Добавить кнопка в сторону. Как только они будут добавлены в плейлист, вы создадите новый, чтобы загрузить всю Apple Music сразу!

Перетащите плейлисты Apple Music


Шаг 3. Настройте качество и формат вывода
Теперь вы можете установить параметры, включая выходной формат, скорость преобразования и битрейт, для песен одну за другой в интерфейсе конвертирования. Или вы можете обратиться к Настройки чтобы настроить эти параметры, применимые ко всем песням.

Выберите формат и качество


Шаг 4. Загрузите всю музыку Apple сразу
После завершения настроек, в конце концов, вам нужно будет только нажать кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы загрузить всю Apple Music! TuneFab Apple Music Converter инициирует преобразование и загрузит их все сразу!

Скачать всю музыку Apple сразу


Когда преобразование будет завершено, загрузки будут перемещены в Построенные модуль. Повернувшись к нему и нажав на кнопку Просмотр выходного файла кнопка, папка назначения будет открыта, и вы сможете получить доступ к загруженным песням в слушать Apple Music в автономном режиме без каких-либо ограничений.

Воспроизвести загруженные песни Apple Music


Как скачать Apple Music сразу в приложении Apple Music

Хотя загрузка альбома Apple Music в официальном приложении по-прежнему занимает значительное время, манипулирование по-прежнему легко освоить. В этом модуле рассказывается, как загрузить всю Apple Music сразу на все популярные системы устройств. Пожалуйста прочти.

Как скачать всю музыку Apple сразу, используя Smart Playlist

На самом деле, у Apple Music есть скрытая функция, позволяющая загружать всю Apple Music сразу на все устройства. Функция называется «Умный плейлист». Сначала вам нужно будет обработать некоторые настройки на компьютерах, а затем, войдя в систему с тем же Apple ID на своих мобильных устройствах, вы сможете напрямую загрузить библиотеку Apple Music, не нажимая вручную кнопки загрузки одну за другой. Теперь прочитайте учебник ниже и посмотрите, как это сделать.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно использовать свой ПК или компьютер Mac, чтобы перейти в iTunes.

Шаг 2. После входа в систему с помощью своего Apple ID перейдите в «Файлы» в строке меню, а затем выберите «Создать», чтобы выбрать «Smart Playlist…».

Шаг 3. Когда появится окно «Умный плейлист», установите правило «Время больше 00:00». Затем нажмите «ОК», и будет создан новый список воспроизведения. И в этот смарт-плейлист все песни будут добавляться автоматически, поскольку все они соответствуют только что установленному правилу.

iTunes Создать смарт-плейлист


Шаг 4. Теперь вы можете заходить в приложение Apple Music на всех своих устройствах, включая компьютеры iOS, Android или Windows, Mac. Вы обнаружите, что этот смарт-плейлист появляется! Просто откройте его и нажмите кнопку «Скачать», чтобы загрузить всю Apple Music сразу!

Однако фильтр, используемый для создания интеллектуальных списков воспроизведения, иногда имеет ограничения и может включать те песни, которые вам на самом деле не нужны, поэтому он будет занимать место впустую. Если вам нужен более гибкий, но простой контроль над загрузкой всей необходимой вам Apple Music одновременно, TuneFab Apple Music Converter по-прежнему лучше, потому что вы можете добавить любую песню или плейлист, которые хотите загрузить бесплатно.

Используйте автоматические загрузки, чтобы загрузить всю музыку Apple сразу

Настроив функцию «Автоматические загрузки» в Apple Music, вы можете загрузить все недавно добавленные песни Apple Music без их обработки вручную. Этот метод работает не только для компьютеров Windows/Mac, но вы также можете сделать это на iPhone. Шаги показаны ниже.

Шаг 1. Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone и найдите «Музыка» в списке.

Шаг 2. Прокрутите вниз и выберите опцию «Автоматические загрузки».

Автоматическая загрузка Apple Music


После включения этого параметра Apple Music автоматически загрузит новые песни в вашу библиотеку, чтобы вы могли наслаждаться ими в автономном режиме.

Наконечник: Однако, поскольку смарт-плейлист будет автоматически обновлять для вас все недавно добавленные песни, вам нужно обратить внимание на то, чтобы на вашем устройстве было достаточно места для загрузки плейлиста Apple Music, иначе Apple Music просто продолжит удалять загрузки, которые вы сохранили ранее. Поэтому, если вы хотите, чтобы бесплатные элементы управления загружали альбомы Apple Music сразу, только когда они вам нужны, TuneFab Apple Music Converter это лучший вариант для вас.

Самый простой способ загрузить всю музыку Apple сразу на Windows / Mac

Это самый быстрый способ для пользователей Windows и Mac загрузить всю Apple Music сразу. На самом деле, когда вы открываете приложение iTunes или Music, входите в свою учетную запись Apple и переходите в «Альбомы», вы можете напрямую выделить все из них, сохраненные в вашей библиотеке, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Загрузить». После этого вы можете загрузить всю библиотеку Apple Music сразу!

iTunes Скачать всю музыку Apple


Часто задаваемые вопросы о загрузке всей музыки Apple сразу

Как выбрать сразу несколько песен Apple Music в плейлист для загрузки?

Если вы хотите только добавить несколько песен в плейлист Apple Music и загрузить их, вы можете зайти в iTunes и выделить нужные песни. Затем выберите, чтобы переместить их в список воспроизведения, который вы хотите добавить и загрузить позже.

Можете ли вы сразу загрузить неограниченное количество песен из библиотеки Apple Music?

К сожалению, Apple Music не предлагает Безлимитная загрузка Apple Music сервис, и он позволяет своим подписчикам загружать до 100000 XNUMX песен в свою библиотеку и наслаждаться ими в автономном режиме. Поэтому, когда количество загрузок превышает это число, вы не можете продолжать их загрузку и должны удалить некоторые из них, прежде чем добавлять новые.

Выводы

Несмотря на то, что у официального разработчика отсутствует функция загрузки всей Apple Music одновременно, вы все равно можете найти несколько альтернативных способов манипулирования ею для повышения эффективности. Среди всех этих введенных методов с использованием TuneFab Apple Music Converter может быть даже более гибким и удобным или с меньшим количеством ограничений. Так что, если вы хотите более эффективно использовать потоковую передачу Apple Music в автономном режиме, возьмите эту программу, чтобы помочь! Наслаждаться!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.2 | 26
Предыдущая статья Как скачать музыку из Apple Music на компьютер в формате MP3 Следующая статья 3 решения для синхронизации Apple Music с iPhone [обновление 2023 г.]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close spring-special-sales close spring-special-sales

Although Apple has equipped the offline mode to facilitate a more convenient music streaming experience offline, you may wonder how to download all Apple Music at once as you need to process the songs and albums downloaded one by one. Therefore, to help you have a better Apple Music streaming experience and improve efficiency to download the Apple Music library at once, today’s article will mainly focus on this topic. Now, keep reading and get the solution to help.

CONTENTS

How to Download All Apple Music at Once as Local MP3

If you have been a subscriber of Apple Music membership, you probably notice that Apple has equipped the download option for every single, album, and playlist, enabling you to tap for downloading the tracks for playback later offline. Depressingly, it takes time as you are required to tap the download buttons repeatedly if you get different singles and playlists to download. Hence, some of you start wondering how to download all Apple Music at once without processing them manually more times.

For sure, you can also add all music to one playlist in advance to download all of them at once. But still, it can be a little time-wasting. So to make it straight, TuneFab Apple Music Converter is highly recommended to help you download all Apple Music at once.

As this Apple Music downloader is equipped with the official Apple Music Web Player, it can facilitate more convenient music selection through simple drag-and-drop manipulation, then easily download Apple Music to Mac or Windows. Subsequently, you only need one tap to download all selected Apple Music songs! As TuneFab Apple Music Converter has provided audio formats of great popularity like MP3, M4A, and more, you can get these local music files and save them on any device to stream regardless of what systems and media players you have installed. It should also be noted that all Apple Music downloads will be kept forever offline, so you don’t need to worry about their expiration once your Apple Music membership expires.

Here are some sparkling features facilitating more effortless and speedy Apple Music download services for all of you:

Add all Apple Music playlists for once - the built-in Apple Music web player allows you to search for any resource from the official database, and process drag-and-drop to download the Apple Music library at once efficiently.

Personalized output settings - the program offers all popular formats such as MP3, M4A, WAV, and FLAC to select exporting Apple Music songs. Meanwhile, it provides quality setting options to let users alter SampleRate as well as Bitrate to determine the offline music streaming quality by themselves.

ID3 information retained - all ID3 tags will be retained as the original sources accompanying the Apple Music playlists download, allowing you to easily sort the downloaded files by title, artist, etc conveniently.

20X faster batch download speed - to facilitate higher productivity, the program has utilized advanced techniques to speed up the music download to 20X faster. Plus the batch download feature, your downloading experience would be accelerated to a higher state without wasting much time.

Preset Output Tracks Archive - for more convenient Apple Music download management, you can preset the output file name and save the downloads in categorized folders according to your needs.

After getting more familiar with TuneFab Apple Music Converter, now please take a few minutes to learn about how to download all Apple Music at once to PC utilizing the software:

Step 1. Log in Apple Music Web Player
First, please install TuneFab Apple Music Converter. Then by opening the program and entering the embedded Apple Music Web Player, you ought to log in utilizing your Apple Music ID (with subscription).

Log in Web Player


Step 2. Add All Apple Music Playlists to Download
Subsequently, with the web player, you can search for any Apple Music playlist to download from the official music library. Replacing creating a new player, you only need to drag them to the Add button aside. Once they are added to the playlist, you are creating a new one to download all Apple Music at once!

Drag Apple Music Playlists


Step 3. Configure Output Quality and Format
Now, you can set the parameters, including output format, smaplerate, and bitrate, for the songs one by one on the converting interface. Or, you can turn to Preferences to adjust these parameters applied for all the songs.

Select Format and Quality


Step 4. Download All Apple Music At Once
After completing the settings, eventually, you only need to tap the Convert All button to download all Apple Music! TuneFab Apple Music Converter will initiate the conversion and download all of them for you at once!

Download All Apple Music at Once


When the conversion is completed, the downloads will be moved to the Finished module. After turning to it and clicking on the View Output File button, the destination folder will be opened and you can access the downloaded songs to listen to Apple Music offline without any restriction.

Play Downloaded Apple Music Songs


How to Download Apple Music All at Once on Apple Music App

Although it still takes a considerable amount of time to download an Apple Music album in the official app, the manipulation is still easy to master. This module will walk through how to download all Apple Music at once on all popular device systems. Please read.

How to Download All Apple Music At Once Using Smart Playlist

Actually, Apple Music has a hidden feature to let you download all Apple Music at once on all devices. The feature is called "Smart Playlist". You will need to process some settings on computers first, then by signing in with the same Apple ID on your mobile devices, you can directly download the Apple Music library without manually tapping the download buttons one by one. Now, read the tutorial below and see how to do it.

Step 1. Firstly, you need to use your PC or Mac computer to go to iTunes.

Step 2. After signing in with your Apple ID, go to "Files" on the menu bar and then choose "New" to select "Smart Playlist…".

Step 3. When the "Smart Playlist" window pops up, set the rule to "Time is greater than 00:00". Then click "OK" and a new playlist will be created. And in this smart playlist, all songs will be automatically added to it as they all meet the rule you just set.

iTunes Create Smart Playlist


Step 4. Now, you can go to the Apple Music app on all your devices, including your iOS, Android, or Windows, Mac computers. You will find that this smart playlist appears! Just open it and tap the "Download" button to download all Apple Music at once!

However, the filter used for creating smart playlists sometimes has limitations, and would include those songs you are not actually needing, so it will waste storage. If you want more flexible but easy control over downloading all Apple Music you need at once, TuneFab Apple Music Converter is still a better way because you can add any song or playlist you want to download freely.

Use Automatic Downloads to Download All Apple Music At Once

By setting up a feature named "Automatic Downloads" in Apple Music, you can actually get all newly added Apple Music songs download without manually processing them. This method not only works for Windows/Mac computers, but you can also do it on iPhone. The steps are shown below.

Step 1. Go to the "Settings" app on your iPhone and find "Music" from the list.

Step 2. Scroll down and choose the "Automatic downloads" option.

Apple Music Automatic Downloads


Once this setting is turned on, Apple Music will automatically download the newly-added songs in your library for you to enjoy offline.

Tip: However, as the smart playlist will automatically update all the newly added songs for you, you need to pay attention to keeping enough storage on your device to download the Apple Music playlist, or Apple Music will just keep deleting the downloads you have saved before. So if you want free controls to download Apple Music albums at once only when you need them, TuneFab Apple Music Converter is a better option for you.

The Easiest Way to Download All Apple Music At Once on Windows/Mac

This is the fastest way for Windows and Mac users to download all Apple Music at once. Actually, when you open iTunes or Music app, sign in to your Apple account, and go to "Albums", you can directly highlight all of them saved in your library, then right-click to choose "Download". After this, you can download the Apple Music library all at once!

 iTunes Download All Apple Music


FAQs About Downloading All Apple Music at Once

How to select multiple Apple Music songs to a playlist at once for download?

If you only want to add several songs to an Apple Music playlist and download them, you can go to iTunes and highlight the songs you need. Then choose to move them to the playlist you want to add and download later.

Can you download unlimited songs from the Apple Music library at once?

Unfortunately, Apple Music doesn’t offer Apple Music unlimited download service, and it only allows its subscribers to download up to 100000 songs to their library and enjoy them offline. So when the downloads exceed this number, you can’t continue downloading them and need to delete some before adding new ones.

Final Words

Even though the official has lacked the function to download all Apple Music at once, you can still find some alternative ways to manipulate it to facilitate higher efficiency. Among all these introduced methods, using TuneFab Apple Music Converter can even be more flexible and convenient, or with fewer limitations. So if you wish for a more efficient offline Apple Music streaming journey, take this program to help! Enjoy!

Was this information helpful?

TrustScore 2.2 | 25
Previous article How to Download Music from Apple Music to Computer in MP3 Next article 3 Solutions to Sync Apple Music to iPhone [2023 Updated]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny