Закрыть Кубок мира Закрыть Кубок мира

Сколько из вас столкнулось с такой ситуацией?

«Я новичок в Apple Music, и сейчас меня это очень раздражает, потому что я только что обнаружил, что не могу синхронизировать Apple Music с моим iPod classic из iTunes. Это очень несправедливо по отношению ко мне, так как я потратил много денег на свой iPod. . Какой смысл в Apple Music, если вы не можете этого сделать? Есть ли способ решить эту проблему без необходимости покупать другое устройство для доступа к моей Apple Music? В противном случае мне придется прекратить подписку на Apple Music, и я потеряю весь альбом, который я хочу иметь».

Если у вас возникла похожая проблема и вам срочно нужно решение, эта статья будет вам полезна. Потому что в этой статье мы сначала объясним, почему вам не удается установить Apple Music на iPod Classic, а затем мы покажем вам, как сделать Apple Music доступной на iPod classic с пошаговыми инструкциями.

Вам может понравиться:

5 лучших обзора Apple Music Converter

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему я не могу синхронизировать Apple Music с iPod classic

Песни Apple Music не могут быть скопированы в iPod classic, айпод шаффл, iPod nano и iPod touch 4th gen, потому что все эти модели iPod не поддерживают Wi-Fi. Это небольшая уловка, которую Apple использует, чтобы люди не могли загружать и сохранять песни для автономного воспроизведения без оплаты абонентской платы. А песни Apple Music защищены DRM, что означает, что вы не можете воспроизводить музыку на неавторизованных устройствах, если DRM не удален.

Если вы хотите узнать, как удалить DRM из Apple Music и сделать их доступными для вашего iPod classic, вы можете попробовать TuneFab Apple Music Converter . Это один из лучших инструментов для преобразования защищенных треков Apple Music в MP3/M4A/AAC/FLAC без DRM. После снятия защиты DRM вы сможете перенести все песни Apple Music из iTunes на iPod classic через iTunes.

TuneFab Apple Music Converter

Основные возможности TuneFab Apple Music Converter

#1. Удалите DRM из Apple Music легко

# 2. Конвертировать Apple Music в обычный MP3, AC3, M4A, AAC и т. Д.

# 3. В 10 раз выше скорость конвертации в Windows

№4. Скорость загрузки до 5X в macOS 10.11 или выше

# 5. Поддерживать высокое качество продукции после преобразования

Теперь вы узнали об удивительных функциях TuneFab Apple Music Converter, в следующих частях мы покажем вам, как использовать этот инструмент для загрузки песен Apple Music в форматы, поддерживаемые iPod classic.

Часть 2. Как исправить iPod classic не будет загружать Apple Music

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Запустите программное обеспечение, и тогда вы увидите основной интерфейс, подобный этому. Чтобы убедиться, что вы можете успешно использовать программное обеспечение, вам необходимо проверить следующее:

а. Установите последнюю версию iTunes

б. Загрузите песни Apple Music из iTunes и храните их локально на своем ПК.

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Программа загрузит все ваши медиафайлы iTunes. Вы можете выбрать плейлист или просмотреть всю музыкальную библиотеку на левой панели. В правой части основного интерфейса вы увидите подробную информацию о каждой песне, включая название, продолжительность, исполнителя и т. д. Вы можете выбрать песни, которые вам нравятся, отмечая их одну за другой.

Примечание. Вы можете найти конкретную песню, введя ее название или название в поле поиска (в правом верхнем углу).

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Выберите iPod classic Совместимый формат

Теперь вы можете перейти к «Вывод»> «Формат вывода», чтобы выбрать MP3 в качестве формата вывода аудио. И если вы хотите сохранить исходное качество Apple Music, вы можете выбрать битрейт 256 кбит/с, потому что это исходный битрейт Apple Music.

Примечание. Поддерживаемые iPod Classic аудиоформаты: AAC (от 8 до 320 Кбит/с), Protected AAC (из iTunes Store), MP3 (от 8 до 320 Кбит/с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, и AAX+), Apple Lossless, AIFF и WAV.

Выберите iPod Classic совместимый формат

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music в поддерживаемый формат iPod classic.

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование файла. Когда это будет сделано, вы можете нажать «Просмотреть выходной файл», чтобы получить загруженные песни. Вы можете выполнить шаги, описанные в части 3, чтобы синхронизировать Apple Music с iPod classic через iTunes.

Слушайте Apple Music на iPod classic

Часть 3. Как синхронизировать DRM-бесплатную Apple Music для iPod classic с iTunes

Шаг 1. Подготовьте музыкальные песни Apple Music без DRM

После того, как вы успешно преобразовали Apple Music в аудиофайлы MP3 с помощью TuneFab, вы можете перейти в выходную папку, чтобы проверить преобразованные песни. Если все в порядке, вы можете сохранить песни в новую папку и переименовать ее в «Плейлист Apple Music без DRM» или в другие имена по своему усмотрению.

Подготовьте музыкальные песни Apple Music без DRM

Примечание: Если вы используете iPhone, iPad или iPod touch и хотите синхронизировать с ними Apple Music, вы можете попробовать использовать TuneFab WeTrans. Это отличная альтернатива iTunes, когда речь идет о передаче Apple Music, видео, аудиокниг и многого другого без защиты DRM между ПК и устройством iOS. Это намного удобнее, чем iTunes, и не удалит важные данные с вашего устройства.

Шаг 2. Добавить бесплатную Apple Music Music в iTunes Library

Теперь откройте iTunes на своем ПК/Mac. Затем перейдите в «Музыкальные плейлисты», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Новый плейлист», чтобы создать новый плейлист для сохранения Apple Music без DRM.

Создать музыкальный список воспроизведения в iTunes

Шаг 3. Подключите iPod classic к iTunes

Подключите iPod classic к iTunes с помощью USB-кабеля. Затем вы увидите интерфейс, как показано ниже.

Подключите iPod classic к iTunes

Шаг 4. Синхронизация музыки без DRM на iPod classic

Теперь перейдите в «Музыка» на вкладке «Настройки». Затем установите флажок «Синхронизировать музыку». Обратите внимание, что одно устройство может одновременно синхронизироваться только с одной медиатекой iTunes.

Если вы видите всплывающее окно с надписью «Вы уверены, что хотите удалить существующую музыку, фильмы и телепередачи с этого iPod и синхронизировать с этой медиатекой iTunes», вам нужно выбрать «Удалить и синхронизировать», чтобы продолжить. И вам необходимо сделать резервную копию музыки с iPod перед синхронизацией.

Удаление и синхронизация

Когда вы увидите интерфейс «Синхронизация музыки», выберите «Выбранные списки воспроизведения, исполнители, альбомы и жанры» и перейдите в «Список воспроизведения», чтобы найти список воспроизведения, который вы создали для сохранения Apple Music без DRM. В этом руководстве я буду использовать плейлист «Недавно добавленные» в качестве примера. Выберите список воспроизведения, а затем нажмите кнопку «Применить», вскоре после того, как все выбранные песни будут синхронизированы с iPod.

Синхронизация выбранной музыки Apple на iPod Classic

Шаг 5. Переносите DRM-бесплатную Apple Music на iPod classic

Когда ты видишь "Синхронизация iPod завершена" появляется поверх iTunes, это означает, что все песни были успешно перенесены на iPod classic.

Синхронизация DRM-бесплатной Apple Music для iPod classic

Теперь вы можете перейти в «На моем устройстве»> «Музыка», чтобы проверить песню.

Готовая синхронизация Apple Music для iPod classic

Часть 4. Советы по поддержке Apple Music

Apple Music доступна на iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 8.4 или более поздней версии; он также доступен на Apple Watch 1.0.1 или более поздней версии; на компьютерах Mac и ПК с iTunes; на Андроиде; и на Apple TV. Вот список устройств iOS, поддерживающих Apple Music:

iPhone: iPhone 4 и новый iPhone

iPad: iPad 2, iPad mini и более новый iPad

iPod: iPod touch 5th / 6th поколение

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как синхронизировать Apple Music с iPod touch 4th / 5th / 6th Generation Следующая статья Как отключить Apple Music Auto Play в автомобиле

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

Solved: Sync Apple Music Playlist to iPod Classic

By Laura Barnes

Updated on October 24, 2018

How many of you have come across the situation like this?


"I'm new to Apple Music and I am very annoying now because I just discovered that I can't syn Apple Music to my iPod classic from iTunes. This is very unfair to me since I have spent a lot of money on my iPod. What's the point of Apple Music if you can't do this? Is there a way to solve this without having to purchase another device for accessing my Apple Music? Otherwise, I will have to stop subscribing to Apple Music and I'll lose all album I want to have."


If you are having a similar issue and desperately need a solution right now, you will find this article useful. Because in this article, we will first explain why you fail to put Apple Music on iPod Classic and then we will show you how to make Apple Music available on iPod classic with step-by-step instructions.


CONTENT


Part 1. Why Can't I Sync Apple Music to iPod classic

Apple Music songs cannot be copied to an iPod classic, iPod shuffle, iPod nano and iPod touch 4th gen, because all these iPod models don't have Wi-Fi compatibility. This is a small trick that Apple is using to prevent people from downloading and keeping songs for offline playback without paying the subscription fee. And Apple Music songs are DRM protected, which means it is not possible for you to play music on nonauthorized devices unless the DRM is removed.


If you want to know how to remove DRM from Apple Music and make them available for your iPod classic, you can try TuneFab Apple Music Converter . It's one of the best tools available to convert protected Apple Music tracks to DRM-free MP3/M4A/AAC/FLAC. Once the DRM protection is removed, you will be able to transfer all the Apple Music songs from iTunes to iPod classic via iTunes.

TuneFab Apple Music Converter

Main Features of TuneFab Apple Music Converter

#1. Remove DRM from Apple Music easily

#2. Convert Apple Music to plain MP3, AC3, M4A, AAC, etc.

#3. Up to 10X faster conversion speed on Windows

#4. Up to 5X downloading speed on macOS 10.11 or above

#5. Maintain high output quality after conversion

Now you've learned the amazing features of TuneFab Apple Music Converter, the following parts we'll show you the way of how to use this tool to download Apple Music songs to iPod classic supported formats.


Part 2. How to Fix iPod classic Won’t Download Apple Music

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Launch the software and then you will see the main interface like this. To make sure that you can use the software successfully, you need to check the followings:

a. Install the latest version of iTunes

b. Download the Apple Music songs from iTunes and store them locally on your PC


Step 2. Select Apple Music Tracks

The program will load all your iTunes media files. You can choose the playlist or preview the whole music library from the left panel. On the right side of the main interface, you will see the details of each song including name, duration, artist, etc. You can select the songs you like by ticking them one by one.


Note: You can search for a specific song by entering the song name or title in the search box (upper right corner).

Select Apple Music Tracks

Step 3. Choose iPod classic Compatible Format

Now you can go to "Output" > "Output Format" to select MP3 as the output audio format. And if you want to keep the original quality of Apple Music, you can choose the bitrate as 256 kbps because it is the original bitrate of Apple Music.


Note: iPod Classic supported audio formats: AAC (8 to 320 Kbps), Protected AAC (from iTunes Store), MP3 (8 to 320 Kbps), MP3 VBR, Audible (formats 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX, and AAX+), Apple Lossless, AIFF, and WAV.

Choose iPod Classic Compatible Format

Step 4. Convert Apple Music to iPod classic Supported Format

Click the "Convert" button to start the file conversion. When it's done, you can click on "View Output File" to get the downloaded songs. You can follow the steps on Part 3 to sync Apple Music to iPod classic via iTunes.

Listen to Apple Music on iPod classic


Part 3. How to Sync DRM-free Apple Music to iPod classic with iTunes

Step 1. Prepare DRM-free Apple Music Songs

After you have successfully converted Apple Music to MP3 audio files with TuneFab, you can go to the output folder to check the converted songs. If everything is fine, then you can save the songs in a new folder and rename it as "DRM-free Apple Music Playlist" or other names as you like.

Prepare DRM-free Apple Music Songs

Note: If you are using iPhone, iPad or iPod touch and want to sync Apple Music to them, you can try using TuneFab WeTrans. It is a great iTunes alternative when it comes to tranfserring DRM-free Apple Muisc, video, audiobook and more between PC and iOS device. It's much more convient than iTunes and it won't erase the important data on your device.

Step 2. Add DRM-free Apple Music to iTunes Library

Now open iTunes on your PC/Mac. Then go to "Music Playlists", click right and select "New Playlist" to create a new playlist for saving your DRM-free Apple Music.

Create Music Playlist on iTunes

Step 3. Connect iPod classic to iTunes

Connect your iPod classic to iTunes with the USB cable. Then you will see the interface as below.

Connect iPod classic to iTunes

Step 4. Sync DRM-free Music to iPod classic

Now go to "Music" under the "Settings" tab. And then check the "Sync Music" option. Please note that one device can only sync with one iTunes library at a time.


If you see the pop-up window that says "Are you sure you want to remove existing music, movies, and TV shows from this iPod and sync with this iTunes library", you need to select "Remove and Sync" to continue. And it's necessary for you to back up your iPod music first before syncing.

Remove and Sync

When you see the Sync Music interface, select "Selected playlists, artists, albums, and genres" and go to "Playlist" to locate the playlist that you created for saving the DRM-free Apple Music. In this guide, I will use "Recently Added" playlist as an example. Select the playlist and then click the "Apply" button, soon after all the songs selected will be syncing to iPod.

Sync Selected Apple Music to iPod Classic

Step 5. Transfer DRM-free Apple Music to iPod classic Successfully

When you see "iPod sync is complete" showing up on top of iTunes, it means all the songs have successfully been transferred to iPod classic.

Syncing DRM-free Apple Music to iPod classic

You can now go to "On My Device" > "Music" to check the song.

Finished Syncing Apple Music to iPod classic

Part 4. Tips about Apple Music Supported Devices

Apple Music is available on the iPhone, iPad, and iPod touch running iOS 8.4 or later; it's also available on Apple Watch 1.0.1 or later; on Macs and PCs running iTunes; on Android; and on the Apple TV. Here is the list of iOS devices that support Apple Music:

iPhone: iPhone 4s and newer iPhone

iPad: iPad 2, iPad mini and newer iPad

iPod: iPod touch 5th/6th generation


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.