Закрыть Кубок мира Закрыть Кубок мира

«После перехода на телефон Android все файлы в формате M4P вообще не могут быть воспроизведены на моем телефоне (сообщение об ошибке, а затем переход к следующей песне). Удалось ли кому-нибудь преобразовать эти типы файлов во что-то, что можно воспроизвести на Android? телефоны?" - От Reddit

Вы когда-нибудь хотели воспроизводить музыкальные файлы M4P на телефоне Android? Что касается Apple Music, пользователи могут попробовать загрузить приложение Apple Music на телефон Android, поскольку Apple Music поддерживается Android. Но для музыкальных файлов iTunes M4P кажется, что нет способа сделать их воспроизводимыми на Android. К счастью, есть еще два способа помочь вам выполнить эту задачу. Просто продолжайте читать.

Что такое M4P?

Большинство из вас могут быть знакомы с MP4, но сейчас мы обсуждаем M4P. Вы когда-нибудь замечали этот тип файла?

M4P — это расширение файла Advanced Audio Codec (AAC). Это расшифровывается как MPEG 4 Protected (аудио). Расширение файла M4P используется в купленных iTunes песнях, в которых используется Apple FairPlay DRM (Digital Rights Management). Цифровой контент с защитой DRM будет иметь больше ограничений. Например, пользователей нельзя копировать и перемещать песни как им вздумается.

Если вы хотите перенести песни iTunes M4P на Android, вам необходимо сначала удалить шифрование DRM. Более того, некоторые устройства Android или медиаплееры не поддерживают формат M4P, а это означает, что вам необходимо изменить формат ваших файлов M4P.

Как конвертировать песни iTunes M4P в Android

Поэтому удалить DRM из файлов M4P и преобразовать их формат в MP3 будет лучшим выбором. Я настоятельно рекомендую вам использовать TuneFab Apple Music Converter для достижения цели. Это программное обеспечение может конвертировать как песни iTunes, так и треки Apple Music в формат M4P, чтобы легко открывать MP3. Просто установите программное обеспечение на свой компьютер, выберите музыку, которую хотите преобразовать в MP3, выберите выходной формат, а затем конвертируйте их.

• Удалить защиту от копирования из файла M4P

• Преобразование M4P в формат Platinum MP3 / AA3 / M4A

• В 10 раз более высокая скорость преобразования и качество вывода без потерь

• Доступно для Windows и Mac

Вот учебник YouTube о том, как использовать TuneFab Apple Music Converter

Шаг 1. Установка TuneFab Apple Music Converter

После загрузки программного обеспечения вы можете дважды щелкнуть файл .exe или .dmg, чтобы установить программное обеспечение на свой компьютер.

Шаг 2. Запустить TuneFab Apple Music Converter

После установки запустите программу. iTunes будет открыт в то же время. Он будет автоматически сканировать и отображать доступные песни из вашей библиотеки iTunes.

Open TuneFab Apple Music Converter

Шаг 3. Выберите iTunes M4P Songs для преобразования

С левой стороны вы можете увидеть все различные плейлисты iTunes. Рядом с разделом «Плейлист» находится раздел «Информация», в котором отображается информация о песне. Содержимое списка воспроизведения (список песен) отображается в центре.

Нажмите любой плейлист, который содержит файлы, которые вы хотите конвертировать, и отметьте их, чтобы выбрать их.

Выберите M4P Tracks

Шаг 4. Выберите формат вывода

В настройках вывода вы можете выбрать формат вывода звука. Рекомендуется MP3. Вы также можете выбрать место, где вы хотите хранить песни после преобразования.

Выберите формат вывода

Шаг 5. Начать рип DRM и конвертировать файлы M4P

Чтобы начать процесс конвертации, просто нажмите кнопку «Конвертировать» в верхнем левом углу экрана.

Конвертировать M4P в Android

После завершения процесса преобразования вы можете перейти в выходную папку. Оттуда вы можете скопировать песни на свой телефон Android, чтобы воспроизводить их без каких-либо проблем.

Заключительная мысль

Помимо песен M4P, другое «содержимое Apple», например аудиокниги iTunes и фильмы iTunes, не воспроизводится на телефоне Android. Люди меняют свои мобильные телефоны чаще, чем когда-либо прежде, поэтому важно преодолеть барьер DRM. В противном случае при переходе с iPhone на Android вы больше не сможете воспроизводить купленные в iTunes песни и фильмы.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Поток Apple Music для Sony Walkman для свободного наслаждения Следующая статья Как наслаждаться Apple Music на Kodi Cosily

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play M4P Songs on Android

By Laura Barnes

January 13, 2018

"Since switching to an Android phone, all files in the M4P format can't be played on my phone at all (error message, then skips to next song). Has anyone had success with converting these types of files to something playable on Android phones?" - From Reddit


Have you ever want to play M4P music files on the Android phone? For Apple Music, users can try to download the Apple Music app on the Android phone since Apple Music is supported by Android. But for iTunes M4P music files, it seems that there is no way to make them playable on Android. Fortunately, there still two ways you can try to help you fulfill this task. Just keep on reading.


CONTENTS


Part 1. What is M4P?

Most of you may be familiar with MP4, but now we are discussing M4P. Have you ever noticed this file type?

M4P is a file extension for Advanced Audio Codec (AAC). It stands for MPEG 4 Protected (audio). The M4P file extension is used in iTunes purchased songs which use Apple's FairPlay DRM (Digital Rights Management). The digital contents with DRM protection would have more limitations. For example, users cannot be copied and move the songs as they like.


If you want to transfer iTunes M4P songs to Android, you have to remove the DRM encryption first. What's more, some Android devices or media players do not support the M4P format, which means you need to change the format of your M4P files.


Part 2. How to Convert iTunes M4P Songs to Android

Therefore, to remove DRM from M4P files and convert their format to MP3 would be the best choice. I strongly recommend you to use TuneFab Apple Music Converter to achieve the goal. This software is able to convert both the iTunes songs and Apple Music tracks in M4P format to open MP3 easily. Just install the software on your computer, select the music you want to convert to MP3, choose the output format and then convert them.

• Remove Copy Protection from M4P File

• Convert M4P to Plain MP3/AA3/M4A Format

• 16X Faster Conversion Speed & Lossless Output Quality

• Available on Windows and Mac

Here is the YouTube tutorial on how to use TuneFab Apple Music Converter



Step 1. TuneFab Apple Music Converter Installation

After downloading the software, you can double-click the .exe or .dmg file to install the software on your computer.


Step 2. Run TuneFab Apple Music Converter

After installation, run the program. iTunes will be opened at the same time. It will automatically scan and display available songs from your iTunes library.

Open TuneFab Apple Music Converter

Step 3. Choose iTunes M4P Songs to Convert

On the left-hand side, you can see all the different iTunes playlists. Next to the Playlist section is the Info section, which displays the song's information. The contents of a playlist (song list) are displayed in the center.

Click any playlist that contains the files you want to convert and tick to select them.

Select M4P Tracks

Step 4. Select Output Format

In the Output settings, you can choose the audio output format. MP3 is recommended. You can also select the location where you want to store the songs after conversion.

Choose Output Format

Step 5. Start to Rip DRM and Convert M4P Files

To start the conversion process, just click the "Convert" button in the top left corner of the screen.

Convert M4P to Android

After the conversion process completes, you can go to the output folder. From there, you can copy the songs to your Android phone to play them without any trouble.


Part 3. Record iTunes M4P Songs and Save As MP3 Format

Except for ripping DRM from iTunes M4P songs and convert them into MP3 format, you can also try to record these M4P songs directly. With TuneFab Screen Recorder, you can record the songs simply and save them as MP3 format. When you get the recordings, you can save them to Android and make them playable at any time. TuneFab Screen Recorder is simple to use, and the output recordings would be with high-quality. With this program, you can get DRM-free iTunes M4P songs and play them on Android.


Record Audio with TuneFab Screen Recorder


Final Thought

Aside from M4P songs, other "Apple Contents", such as iTunes audiobooks and iTunes movies are not playable on Android phone. People change their mobile phones more frequently than ever before, so it is important to break the DRM barrier. Otherwise, when you switch from iPhone to Android, you may be unable to play your purchased iTunes songs and movies any more.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.