Обновлено 12 июля 2024 г.: Добавить примечание к обновлению v3.1.31

Обновлено 18 июля 2023 г.: Добавить примечание к обновлению v3.1.19

🎶Новые возможности музыкального конвертера TuneFab Spotify:

  • Поддержка скорости загрузки 35X.
  • Больше выходных форматов: MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, AAC, ALAC.
  • Предустановленные названия файлов с использованием тегов ID3 ​​(название песни, исполнитель, альбом)
  • Автоматическое архивирование загрузок по папке, плейлисту, исполнителю, альбому

👀Для получения дополнительной информации: Музыкальный конвертер TuneFab Spotify: практический обзор

Популярный и мощный загрузчик музыки для Spotify, TuneFab Spotify Music Converter, теперь выпускает новую версию V3.1.19 с большими улучшениями, предоставляя вам более быстрые и удобные функции для преобразования и скачать песни из Spotify. Этот подробный обзор TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 познакомит вас со всеми последними обновлениями в этой новой версии. Продолжайте читать и узнайте, какие преимущества может принести вам TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19!

Наконечник: TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 будет выпущен как для Windows, так и для Mac.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

Содержание:

Что нового в TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19?

Прежде всего, вы можете получить обзор всех новых обновлений, выпущенных в TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19.

Улучшает скорость конвертации в 35 раз быстрее

Самым важным обновлением в TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 должна стать повышенная скорость преобразования. Обновив метод преобразования музыки с помощью новейших технологий, TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 успешно увеличивает производительность при преобразовании Spotify Music с 5 раз до как минимум в 35 раз. Теперь вам требуется всего несколько секунд, чтобы преобразовать песню Spotify, которая длится несколько минут.

С этим новым обновлением самое большое преимущество, которое вы получите, заключается в том, что вы можете сэкономить гораздо больше времени, затрачиваемого на обработку преобразования Spotify Music. Вам потребуется совсем немного времени, чтобы преобразовать плейлисты Spotify!

Добавлена ​​поддержка еще 2 аудиоконтейнеров без потерь

Последний TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 также добавляет еще два новых аудиоконтейнера, которые в основном используются для сохранения звука в качестве без потерь, то есть ALAC и AIFF. Оригинальный формат M4A разделен на два варианта с разными получателями. Один из них — M4A (AAC), старый вариант, а другой — новый M4A (ALAC). Для сравнения, оба они будут сохранены с расширением .m4a, но контейнер ALAC сохранит для вас музыку без потерь.

Другой новый контейнер, такой как ALAC, AIFF, также используется для хранения музыкальных файлов в качестве без потерь. Но для сравнения, поскольку эти два контейнера могут обеспечить лучшее качество для сохранения загруженных песен Spotify, размер их файлов также будет больше. Но в целом вы можете видеть, что это новое обновление TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 значительно улучшило качество выходной музыки, помогая вам воспроизводить музыку без потерь в автономном режиме.

Добавить новые контейнеры вывода аудио без потерь

Поддерживает настраиваемое управление выходными файлами

Для более удобного управления загрузками Spotify в TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 также добавлена ​​новая настраиваемая функция вывода, позволяющая сохранять загрузки Spotify в папках по категориям в соответствии с вашими потребностями. Например, когда вы выбираете плейлист «Архивировать выходные дорожки по», созданная выходная папка будет сортировать все песни в одном плейлисте в одной папке для вас.

Создать папку для сохранения выходов Spotify

Кроме того, название выходной музыки также можно свободно редактировать в соответствии с выбранными вами тегами. Вы можете называть загрузки Spotify по тегам, таким как «Название», «Исполнитель», «Альбом» и т. Д., Как хотите.

Редактировать имена файлов по тегам

Поддерживает загрузку видеоподкастов

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 также добавляет новую поддержку видеоподкастов. После доступа к подкастам Spotify, которые вам нравятся, вы можете использовать встроенный проигрыватель для их воспроизведения, и программное обеспечение также поддерживает скачивание подкастов Spotify в автономном режиме в виде аудиофайлов в предоставленных форматах так же, как и для загрузки музыки. Однако в этом обновлении программное обеспечение по-прежнему не поддерживает загрузку подкастов Spotify в видеоформатах.

Новая функция воспроизведения подкастов

Другие новые обновления

Помимо вышеупомянутых важных обновлений в новом TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, в нем доступно еще несколько небольших обновлений. Здесь также перечислите их для вас.

• Добавлена ​​функция сортировки плейлистов в окне «Преобразование», позволяющая редактировать список для преобразования.

• Поддерживает остановку преобразования, чтобы вы могли более гибко контролировать процесс (он перезапустит преобразование с самого начала, как только вы остановите его в середине).

• Добавлена ​​новая функция «Очистить кэш», позволяющая удалить данные для входа без удаления загрузок Spotify и записей об активации.

• Новая поддержка удаления всех пользовательских данных и каталога кеша при удалении программного обеспечения.

• Предотвращает сбой доступа к Spotify Web Player, ограничивая установку программного обеспечения английским путем.


Как работает TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19?

Теперь вы можете следовать приведенному ниже руководству и посмотреть, как TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 будет работать на вас. На самом деле, операции могут быть совершенно такими же, но в некоторых шагах предоставляются только некоторые новые возможности. Посмотрите сейчас.

Шаг 1. Войдите в веб-плеер TuneFab Spotify.

Во-первых, установите TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 на свой компьютер с Windows/Mac. Затем откройте его и войдите во встроенный веб-плеер Spotify для входа.

Войти Веб-плеер TuneFab Spotify

Шаг 2. Добавьте песни / плейлисты / подкасты Spotify для загрузки

Во встроенном веб-плеере Spotify в TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 вы можете использовать его, как обычно, для поиска всех песен, плейлистов и подкастов Spotify, которые вы хотите загрузить в автономном режиме. Поскольку новая версия также поддерживает загрузку видеоподкастов, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, и добавить их в список «Преобразование» для одновременной загрузки с другими песнями Spotify.

Добавить песни/плейлисты/подкасты Spotify

Шаг 3. Выберите выходной формат и качество.

После добавления всех песен и подкастов Spotify, которые вы хотите сохранить в автономном режиме, в список «Преобразование», вы можете упорядочить список воспроизведения с помощью недавно добавленной функции сортировки.

Список преобразования заказов

В верхнем правом меню «Преобразовать все файлы в» вы можете увидеть новые форматы ALAC и AIFF, добавленные для загрузки песен и подкастов Spotify. Просто выберите нужный вариант.

Выберите выходной формат для загрузки содержимого Spotify

Чтобы изменить качество звука, теперь вы можете перейти в «Настройки» из «Меню». Перейдя в раздел «Дополнительно», выберите нужные вам «SampleRate» и «Bitrate» в потребностях.

Установите качество для загрузки содержимого Spotify

Шаг 4. Отредактируйте выходную папку и имена файлов

Затем перейдите в раздел «Общие» в «Настройки», здесь вы можете отредактировать имя файла для загрузок Spotify, выбрав нужные вам теги. Вы также можете сохранять загрузки Spotify в определенной папке, используя недавно добавленную функцию категоризации песен.

Настройки выходной папки и имени файла

Шаг 5. Загрузите плейлист Spotify в 35 раз быстрее

Наконец, просто нажмите кнопку «Преобразовать все», когда все указанные выше настройки будут выполнены. Затем вы можете наслаждаться сверхбыстрой скоростью 35X, улучшенной TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, для пакетной загрузки песен Spotify! Весь процесс будет выполнен за считанные минуты (даже если вы загружаете много песен и подкастов).

Преобразование плейлиста Spotify в 35 раз быстрее

Наконечник: Во время преобразования музыки вы можете остановить его в любой момент. Но когда вы остановите конвертацию, вам придется снова начать загрузку с самого начала.

Преобразование плейлиста Spotify в 35 раз быстрее


TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 VS Старые версии

Узнав о новых обновлениях в последней версии TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, вы, вероятно, захотите узнать, насколько она будет более выгодной по сравнению со старыми версиями. Здесь заключаем несколько отличий для вас.

Гораздо более высокая скорость конвертации

Старые версии: 5X

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify V3.1.19: 35X

Предыдущие версии TuneFab Spotify Music Converter могут конвертировать музыку Spotify в 5 раз быстрее. Но TuneFab не останавливается на достигнутом. Поэтому, чтобы полностью удовлетворить потребности пользователей, наконец-то выпущен TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, решающий эту проблему. С TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 пользователи могут загружать песни, альбомы, плейлисты, подкасты и т. д. Spotify со скоростью до 35X, что намного быстрее, чем раньше.

Больше форматов без потерь на выбор

Старые версии: MP3, M4A, FLAC, WAV

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify V3.1.19: MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, M4A (ALAC)

Будучи ведущим на рынке загрузчиком музыки Spotify, TuneFab Spotify Music Converter уделяет большое внимание удобству работы пользователей. Как улучшить качество вывода музыки Spotify — одна из главных забот TuneFab. В этой новой версии реализована поддержка AIFF и M4A (ALAC), двух форматов файлов без потерь, которые могут хранить всю аудиоинформацию. Но AIFF несжатый, а Apple Lossless сжатый, а это означает, что, хотя файлы AIFF могут иметь лучшее качество звука, чем M4A(ALAC), размер файла в то же время будет относительно больше.

Более гибкое сохранение информации ID3

Старые версии: Сохраняйте информацию ID3 с загрузками Spotify по умолчанию.

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify V3.1.19: Позволяет выбрать теги ID3 для размещения

Предыдущий TuneFab Spotify Music Converter по умолчанию автоматически сохранял теги ID3 и метаданные песен Spotify во время процесса загрузки, но теперь в последней версии были добавлены две функции, которые помогают пользователям лучше организовывать загруженную музыку. С помощью TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 пользователи могут вручную выбирать теги ID3 для классификации и загрузки музыки Spotify. И загруженные песни будут помещены в соответствующие папки соответственно. Кроме того, вы также можете настроить имя выходного файла для управления собственными загружаемыми файлами.

Загрузка подкастов

Старые версии: Только аудиоподкасты

Музыкальный конвертер TuneFab Spotify V3.1.19: Аудио и видео подкасты

TuneFab Spotify Music Converter поддерживает загрузку синглов, плейлистов, альбомов и подкастов из Spotify на локальный сервер. А последний TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 теперь поддерживает преобразование видеоподкастов в аудио MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF и M4A (ALAC). Но в настоящее время эта функция поддерживает только преобразование видеоподкастов в аудио, а не в видео. Если вы хотите попробовать эту функцию, свяжитесь с TuneFab и дождитесь появления новых функций.


В заключение

Это новое обновление TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 предоставляет вам более быстрый способ загрузки песен Spotify, а также более высокое качество вывода, а также более простое управление музыкой в ​​автономном режиме. Теперь, если вы хотите попробовать новые обновления, представленные TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, установите его и начните использовать немедленно!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Исправлено: Spotify не воспроизводит следующую песню. Следующая статья Обзор AllToMP3 и 4 лучших альтернативы для загрузки Spotify
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

The popular and powerful music downloader for Spotify, TuneFab Spotify Music Converter, now releases the new V3.1.19 with great enhancement, providing faster and more user-friendly functions for you to convert and download songs from Spotify. This detailed review of TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 will introduce all the latest updates in this new version to you. Keep reading and see what benefits do TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 can bring you!

Tip: TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 will be released for both Windows and Mac.

Contents

What's Updated in TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19?

First of all, you can have an overview of all the new updates released in TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19.

Improves Conversion Speed to 35X Faster

The most important update in TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 should be the enhanced faster conversion speed. By updating the music conversion method with the latest technology, TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 successfully makes and breakthrough speeds up performance in converting Spotify Music from 5X to at least 35X faster. Now, it takes only seconds for you to convert a Spotify song that is minutes long.

With this new update, the greatest benefit you will get should be that you can save even much more time spent on processing Spotify Music conversion. It only takes you a very short period to get Spotify playlists converted!

Adds Support for 2 More Lossless Audio Containers

The latest TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 also adds two more new audio containers, which are mainly used for saving audio in lossless quality, that is ALAC and AIFF. The original M4A format is divided into two options with different obtainers. One is M4A (AAC), which is the old option, while the other is the new M4A (ALAC). By comparison, both of them will be kept with the .m4a extension name, but the ALAC container will save music losslessly for you.

Another new container, like ALAC, AIFF is also used for keeping music files in lossless quality. But by comparison, as these two containers can offer better quality to save downloaded Spotify songs, their file sizes will also be larger. But all in all, you can see this new TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 update has a great improvement in the output music quality, helping you have a lossless music playback experience offline.

Add New Lossless Output Audio Containers

Supports Custom Management for Output Files

For more convenient Spotify download management, TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 also adds a new custom output function to let you save Spotify downloads in categorized folders according to your needs. For example, when you select to "Archive output tracks by" playlist, the created output folder will sort all songs within the same playlist in one folder for you.

Create Folder to Save Spotify Outputs

Also, the output music name can also be freely edited according to the tags you select. You can name Spotify downloads by tags such as "Title", "Artist", "Album", and so on as you want.

Edit File Names By Tags

Supports Downloading Video Podcasts

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 also adds new support for video podcasts. After accessing the Spotify podcasts you like, you can use the in-built player to play them, and the software also supports downloading Spotify podcasts offline as audio files in the provided formats same as for music downloads. However, the software still doesn't support downloading Spotify podcasts in video formats in this update.

New Podcasts Playing Feature

Other New Updates

Except for the above important updates in the new TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, there are some more small updates available in it. Here also list them for you.

• Adds playlist sorting feature in the "Converting" window to edit your list to convert

• Supports stopping conversion to let you control the process in more flexible ways (it will restart the conversion from the beginning once you stop it in the middle)

• Adds the new "Clean Cache" function to delete your login information without erasing Spotify downloads and your activation records

• Newly supports deleting all user data and cache directory while uninstalling the software

• Avoids Spotify Web Player access failure by limiting the software installation in an Enligsh path


How TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 Works?

Now, you can follow the tutorial below and see how will TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 work for you. Actually, the operations can be quite the same, but only some new features are provided in some steps. Have a look now.

Step 1. Sign in TuneFab Spotify Web Player

Firstly, install TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 on your Windows/Mac computer. Then open it and enter the in-built Spotify Web Player to sign in.

Sign in TuneFab Spotify Web Player

Step 2. Add Spotify Songs/Playlists/Podcasts to Download

In the in-built Spotify Web Player in TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, you can use it as usual to search all Spotify songs, playlists, and podcasts you want to download offline. As the new version also supports downloading video podcasts, you can choose those you like and add to the "Converting" list to download with other Spotify songs at the same time.

Add Spotify Songs/Playlists/Podcasts

Step 3. Select Output Format and Quality

After adding all Spotify songs and podcasts you want to save offline to the "Converting" list, you can put the playlist in order with the newly-added sorting ordering feature.

Order Converting List

In the top-right "Convert all files to" menu, you can see the new ALAC and AIFF formats added for you to choose to download Spotify songs and podcasts. Just select the option you need.

Select Output Format to Download Spotify Contents

To change the audio quality, now you can go to "Preferences" from "Menu". By turning to the "Advanced" section, select your wanted "SampleRate" and "Bitrate" in needs.

Set Quality to Download Spotify Contents

Step 4. Edit Output Folder and File Names

Then, go to the "General" section in "Preferences", here you can edit the file name for the Spotify downloads by choosing the tags you need. It is also possible for you to save Spotify downloads in an exact folder by using the newly-added songs categorization function.

Output Folder and File Name Settings

Step 5. Download Spotify Playlist At 35X Faster

Finally, just click the "Convert All" button when all the settings above are finished. Then you can enjoy the super fast 35X speed improved by TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 to batch download Spotify songs! The whole process will just be done in minutes (even if you get lots of songs and podcasts to download).

Converting Spotify Playlist At 35X Faster

Tip: During the music conversion, you can stop it at any time. But as you stop the conversion, you have to restart downloading it from the beginning again.

Converting Spotify Playlist At 35X Faster Speed


TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 VS Old Versions

After knowing the new updates in the latest TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, you probably want to know how it will be more beneficial compared with the old versions. Here conclude several differences for you.

Much Faster Conversion Speed

Old versions: 5X

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19: 35X

The previous versions of TuneFab Spotify Music Converter can convert Spotify music at 5X faster speed. But TuneFab doesn't stop there. Therefore, in order to fully meet the needs of users, TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 is finally released, which solves this problem. With TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, users can download Spotify songs, albums, playlists, podcasts, etc. at up to 35X speed, which is much faster than before.

More Lossless Formats to Select

Old versions: MP3, M4A, FLAC, WAV

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19: MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, M4A(ALAC)

As a leading Spotify Music Downloader in the market, TuneFab Spotify Music Converter places great emphasis on user experience. How to improve the output quality of Spotify music is one of TuneFab's top concerns. In this new version, it has released support for AIFF and M4A(ALAC), which are two lossless file formats that can store all audio information. But AIFF is uncompressed, while Apple Lossless is compressed, which means that although AIFF files may have better sound quality than M4A(ALAC), the file size will be relatively larger at the same time.

More Flexible ID3 Information Saving

Old versions: Keep ID3 information with Spotify downloads by default.

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19: Allows to select ID3 Tags for Arrangement

The previous TuneFab Spotify Music Converter would automatically save the ID3 tags and metadata information of the Spotify songs during the download process by default, but two functions now have been added in the latest version to help users better organize the downloaded music. With TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, users can manually select ID3 tags to classify and download Spotify music. And the downloaded songs will be placed in related folders respectively. In addition, you can also customize the output file name to manage your own download files.

Podcasts Downloading

Old versions: Audio podcasts only

TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19: Audio & Video podcasts

TuneFab Spotify Music Converter supports downloading singles, playlists, albums, and podcasts from Spotify to local. And the latest TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 now supports converting video podcasts to MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, and M4A(ALAC) audio. But currently, this feature only supports converting video podcasts to audio, not video. If you want to try this function, please contact TuneFab and wait for the arrival of new functions.


In Conclusion

This new update of TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19 brings you a faster way to download Spotify songs, and also higher-quality outputs as well as easier music offline management. Now, if you want to further try the new updates brought by TuneFab Spotify Music Converter V3.1.19, install it and start using it immediately!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 1
Previous article How to Fix Spotify Web Player Not Working in 2023 [10 Ways] Next article How to Recover Deleted Playlists & Songs on Spotify
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.