Для многих любителей музыки Spotify, несомненно, является одним из лучших сервисов потоковой передачи музыки с его большим каталогом из более чем 80 миллионов песен и многочисленными онлайн-подкастами. Сервис также предлагает функцию загрузки на случай, если вы хотите загружать и слушать песни из Spotify в автономном режиме с плохим Wi-Fi. К сожалению, недостатком является то, что вам нужно продлевать ежемесячную подписку, чтобы сохранить доступ к загруженной музыке Spotify. В противном случае эти загрузки будут выделены серым цветом.

Чтобы слушать песни Spotify в любое время, вы можете загружать песни из Spotify в MP3 и слушать их на своем устройстве в любое время. Spotify не позволяет загружать свои песни в MP3, но существует множество методов и инструментов, таких как TuneFab Spotify Music Converter перечисленные в статье, которые могут помочь вам быстро загрузить песни Spotify в MP3. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вас

СОДЕРЖАНИЕ

Как скачать песни из Spotify в MP3 через TuneFab

Для пользователей, которые хотят загружать песни Spotify в MP3, TuneFab Spotify Music Converter является лучшим выбором для легкой загрузки песен Spotify в MP3. Даже если у вас есть бесплатная учетная запись Spotify, вы все равно можете использовать TuneFab Spotify Music Converter загружать любые песни и плейлисты Spotify в MP3 без ограничений. Будь то отдельные песни, плейлисты или подкасты, этот инструмент может загружать их из Spotify в высоком качестве и на более высокой скорости, предоставляя вам отличный звук и опыт загрузки.

Будучи выдающимся загрузчиком Spotify в MP3, TuneFab Spotify Music Converter обладает множеством мощных функций. Пройдитесь по этим блестящим функциям, чтобы узнать, как приложение помогает загружать песни из Spotify в MP3.

  • В 35 раз выше скорость пакетной загрузки: TuneFab Spotify Music Converter имеет 5-кратную скорость загрузки для повышения производительности. Если у вас есть несколько песен и плейлистов для загрузки, приложение может быстро загрузить их с Pandora в пакетном режиме, что сэкономит ваши усилия.

  • Загрузите неограниченную музыку Spotify в MP3: Благодаря встроенному веб-плееру Spotify TuneFab позволяет вам получить доступ ко всему каталогу песен и загружать музыку Spotify без ограничений. Будь то песни, альбомы, плейлисты или подкасты, вы можете легко загрузить их в MP3 и наслаждаться ими в автономном режиме.

  • Сохраните песни Spotify в MP3 в высоком качестве: При сохранении Spotify в MP3 на вашем устройстве инструмент обеспечивает битрейт до 320 кбит/с и может загружать песни из Spotify в наилучшем музыкальном качестве, чтобы обеспечить наилучшее качество прослушивания.

  • Поддержка бесплатных и премиум-аккаунтов Spotify: Приложение позволяет как бесплатным, так и премиальным пользователям Spotify загружать Spotify в MP3 без ограничений. Просто войдя в свою учетную запись Spotify во встроенном веб-плеере Spotify, вы можете просматривать музыку или подкасты и мгновенно загружать их в виде файлов MP3.

  • Сохранить полную информацию ID3: Продолжая загрузку Spotify в MP3, приложение автоматически обнаруживает информацию ID3 и загружает ее вместе с песнями одновременно. Эта функция может помочь вам с минимальными усилиями организовать вашу автономную музыкальную библиотеку.

Узнав об общих функциях инструмента, теперь давайте узнаем, как загружать песни из Spotify в MP3 с помощью TuneFab Spotify Music Converter.

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Spotify.

Нажмите кнопку «Загрузить» выше, чтобы установить TuneFab Spotify Music Converter на свой компьютер. Откройте программное обеспечение. Сначала нажмите кнопку "Spotify Web Player", чтобы войти в свою учетную запись Spotify.

Войти в Spotify Web Player


Шаг 2. Перетащите песни / альбомы / подкасты Spotify для загрузки.

Просмотрите и выберите песни/плейлисты/подкасты, которые вы хотите загрузить в MP3, в веб-плеере. Затем перетащите их на синий »+значок справа.

Перетащите песни Spotify для загрузки


Шаг 3. Установите MP3 в качестве выходного формата для песен Spotify.

Нажмите значок настроек "" в правом верхнем углу и выберите "Настройки" из раскрывающегося списка. Затем откроется окно «Настройки». Установите MP3 в качестве выходного формата, чтобы ваши песни Spotify загружались в MP3. Настройте другие дополнительные параметры, такие как частота дискретизации и битрейт.

Чтобы загрузить все выбранные песни Spotify в MP3, вы также можете нажать «Конвертировать все файлы в" в правом верхнем углу интерфейса и выберите "MP3".

Настройки настроек


Шаг 4. Загрузите песни из Spotify в MP3.

Наконец, время нажать кнопку "Конвертировать все" в правом нижнем углу и инициируйте преобразование Spotify в MP3. Впоследствии программа начнет загружать для вас все выбранные песни Spotify в MP3.

Конвертировать все песни Spotify


Видео о том, как скачать песни Spotify в MP3


Примечание: TuneFab недавно запущен Универсальный музыкальный конвертер TuneFab который может не только загружать песни из Spotify в MP3, но также поддерживает загрузку музыки из других сервисов потоковой музыки, таких как Apple Music. Если вы используете несколько музыкальных сервисов, не пропустите!

XNUMXWindows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

XNUMXmacOS X 10.9–10.15

100% Безопасно


Как скачать песни из Spotify в MP3 через Интернет

Если вы просто хотите загрузить несколько песен из Spotify в MP3 и не возражаете загружать их одну за другой вручную, вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как SpotifyDown, для выполнения этой задачи.

SpotifyDown это онлайн-инструмент, который позволяет легко загружать песни Spotify в MP3 без необходимости вносить дополнительные платежи. Благодаря простоте использования и 100% бесплатности, SpotifyDown может бесплатно загружать песни Spotify в MP3. Все, что ему нужно, это URL-адреса песен.

Однако инструмент не предоставляет функцию пакетной загрузки. Таким образом, вы должны копировать и вставлять ссылки на отдельные песни одну за другой в инструмент и ждать загрузки. Когда SpotifyDown загружает плейлисты Spotify в MP3, песни, содержащиеся в плейлистах, будут загружаться одна за другой. Кроме того, качество загруженных песен Spotify будет повреждено, поскольку SpotifyDown может загружать песни Spotify только с битрейтом 128 бит/с.

Если вы предпочитаете высокую эффективность преобразования Spotify в MP3 и отличное качество звука, SpotifyDown не лучший вариант для вас. Если вы все еще хотите попробовать, вот руководство о том, как использовать SpotifyDown для загрузки песен из Spotify в MP3.

Шаг 1. Запустите приложение Spotify или перейдите в веб-плеер Spotify онлайн в своем браузере.

Шаг 2. Выберите песню/альбом, который хотите скачать. Нажать на "три точки" рядом с песней. Выберите Поделиться > Скопировать ссылку Spotify.

Щелкните значок с тремя точками Spotify

Шаг 3. Перейдите на сайт SpotifyDown. Вставьте скопированную ссылку на полосу загрузки в SpotifyDown и нажмите «Скачать", чтобы начать преобразование Spotify в MP3.

Шаг 4. Впоследствии, когда анализ песни Spotify завершится, нажмите кнопку «Скачать", чтобы загрузить его в виде файла MP3 на свой компьютер.

SpotifyDown Скачать Spotify в MP3


Как скачать песни из Spotify в MP3 на мобильном телефоне

Помимо SpotifyDown, другим эффективным и полезным загрузчиком Spotify to MP3, рекомендуемым для мобильных пользователей, является SpotifyMate. Используя этот бесплатный сервис, вы можете бесплатно загружать песни Spotify в MP3 со скоростью 128 кбит/с. Просто найдите веб-инструмент в веб-браузере, и вы сможете загружать песни Spotify в формате MP3 по его ссылкам.

Однако у SpotifyMate все еще есть недостатки. Например, его страница заражена всплывающей рекламой, что делает загрузку песен на сайте не на 100% безопасной. И есть большая вероятность, что время от времени не удается загрузить песни из Spotify, поскольку могут внезапно возникнуть некоторые неизвестные ошибки. Кроме того, SpotifyMate не предлагает функцию пакетной загрузки что может быть неудовлетворительным, и мы с нетерпением ждем дальнейшего улучшения.

Если у вас есть несколько песен и плейлистов Spotify для загрузки, вы можете скачать их с помощью TuneFab Spotify Music Downloader и перенести на свой телефон.

Вот руководство о том, как использовать SpotifyMate для загрузки MP3-файлов из Spotify на мобильный, просто нажав:

Шаг 1. Откройте приложение Spotify.

Шаг 2. Найдите песню, которую вы хотите сохранить в виде файла MP3 локально на своем мобильном устройстве, а также скопируйте ссылку на песню.

Шаг 3. Вставьте ссылку на SpotifyMate, чтобы начать преобразование музыки.

Шаг 4. Когда появится опция загрузки, нажмите «Скачать", чтобы сохранить песни Spotify в формате MP3 на мобильном устройстве.

SpotifyMate Скачать Spotify в MP3 на телефоне


Часто задаваемые вопросы о загрузке песен из Spotify в MP3

После изучения того, как три полезных инструмента помогают загружать песни из Spotify в MP3, у вас могут возникнуть вопросы о загрузке песен Spotify в MP3. Чтобы прояснить ваше замешательство, мы собрали и ответили на некоторые часто задаваемые вопросы следующим образом.


Можете ли вы скачать музыку из Spotify в MP3 бесплатно?

Функция загрузки Pandora доступна только для Spotify Premium. Поэтому, если вы являетесь пользователем Spotify Free, вы не можете напрямую скачивать музыку из Spotify бесплатно. Кроме того, Spotify не предлагает формат MP3, что делает невозможным загрузку песен из Spotify в MP3.

Тем не менее, вы можете использовать профессиональный загрузчик Spotify, чтобы осуществить свое желание. Из различных доступных загрузчиков Spotify TuneFab Spotify Music Converter считается эффективным и надежным помощником, который позволяет загружать песни Spotify даже с бесплатной учетной записью. Более того, TuneFab Spotify Converter предлагает вам бесплатную пробную версию, чтобы дать вам услугу в скачивание песен Spotify бесплатно.


Можете ли вы загрузить плейлисты или подкасты Spotify в MP3?

Хотя вы не можете загружать подкасты и плейлисты в MP3 в Spotify, вы можете использовать TuneFab Spotify Music Converter для загрузки подкастов и плейлистов в MP3. TuneFab прост в использовании и может скачать подкасты Spotify в MP3 бесплатно.

Просто перетащите любые плейлисты и подкасты Spotify, которые вам нравятся. TuneFab загрузит ваши плейлисты и подкасты в пакетном режиме за считанные секунды. После завершения загрузки подкасты и плейлисты Spotify будут сохранены на вашем устройстве в формате MP3. Затем вы можете владеть ими постоянно и слушать их вне Spotify.


Как вы можете преобразовать музыку Spotify в MP3 без потери качества?

TuneFab Spotify Music Converter позволяет персонализировать качество звука для экспорта песен Spotify MP3. Чтобы изменить настройки качества, перейдите к Меню > Настройки и коснитесь, чтобы переключиться на Фильтр модуль. Выбрав SampleRate как 44100 Гц и Битрейт как 320Kbps, вы получите песни Spotify без потерь, загруженные в формате MP3.

Настройки настроек


Любые другие загрузчики музыки Spotify, которые вы можете использовать

Для удовлетворения различных потребностей в загрузке существуют различные типы загрузчиков музыки Spotify, включая онлайн-инструменты и настольные приложения. Github также является сложным, но полезным методом. Эти загрузчики применяют различные методы, чтобы помочь вам загружать песни из Spotify.


Настольные приложения

Настольные приложения, такие как Tune Spotify Music Downloader, могут быстро и легко пакетно загружать песни Spotify в MP3. Как правило, они оснащены встроенным веб-плеером Spotify. Это позволяет вам просто перетаскивать песни в список конвертации и загружать их в несколько кликов. Некоторые из этих приложений обладают мощными функциями, позволяющими загружать списки воспроизведения и песни в пакетном режиме.

Другие настольные приложения идут по другому пути — URL песен. Для таких приложений вы просто копируете и вставляете URL-адрес песен Spotify в приложения. Они проанализируют URL-адреса и загрузят песни для вас.


Интернет инструменты

Множество онлайн-загрузчиков музыки Spotify. также можно загружать песни Spotify в MP3. Подобно некоторым загрузчикам музыки для настольных компьютеров, веб-инструментам также требуется URL-адрес песен Spotify перед их загрузкой. Их самым большим преимуществом является то, что они абсолютно бесплатны и удобны. Нет необходимости загружать другое приложение. Однако такие бесплатные онлайн-инструменты могут содержать всплывающие окна и вредоносные программы, которые могут подвергнуть ваш компьютер опасности.


Программное обеспечение с открытым исходным кодом от Github

GitHub, место, где люди разрабатывают программное обеспечение, предоставляет множество программ, которые могут помочь вам загружать песни из Spotify, например Spotifydowndown и Spotify-dl. Эти приложения с открытым исходным кодом также могут бесплатно загружать музыку с URL-адреса Spotify. Но они могут быть сложными. Если вы не знакомы с операциями или хотите загрузить несколько песен, скорее всего, у вас ничего не получится.


Выберите в соответствии с вашими предпочтениями


Сравнение нескольких методов

Показав вам, как использовать настольные и онлайн-инструменты для загрузки песен из Spotify на ПК и мобильное устройство, вы можете запутаться и не знать, какой из них подходит вам лучше всего. Ниже приведен список, который мы составили, чтобы показать вам соответствующие преимущества трех инструментов, использованных в посте. Читайте дальше, чтобы выбрать один!

Инструмент Настроить загрузчик музыки Spotify SpotifyDown SpotifyMate
Качество звука Без потерь Низкий Низкий
Отдельные песни
Плейлисты
Пакетная загрузка × ×
Скорость загрузки В 5 раз выше скорость Замедлять Замедлять
Простота в использовании Легко Средний Низкий

Tune Spotify Music Downloader — лучший вариант для загрузки нескольких песен и списков воспроизведения из Spotify в высоком качестве напрямую и без усилий благодаря стабильной и быстрой работе, качеству звука без потерь и функции пакетной загрузки.


Заключение

Для тех из вас, кто все еще задается вопросом, как загружать песни из Spotify в MP3, пост предлагает 3 эффективных способа. По сравнению с онлайн-конвертерами, TuneFab Spotify Music Converter является наиболее эффективным, безопасным и простым в использовании программным обеспечением. С помощью этого инструмента вы можете эффективно получать высококачественный звук в формате MP3. Так что не медлите, скачайте TuneFab Spotify Music Converter и попробуйте прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.1 | 17
Предыдущая статья Как получить бесплатную пробную версию Spotify на Spotify [официально] Следующая статья Обзор Soundloaders Spotify Downloader: лучший ли он?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

For many music enthusiasts, Spotify is sure one of the best music streaming services with its large catalog of 80 million-plus songs and numerous podcasts online. The service also offers a download feature in case you want to download and listen to songs from Spotify offline with poor Wi-Fi. Unfortunately, the drawback is that you have to renew your monthly subscription to keep access to the downloaded Spotify music. Otherwise, these downloads will be greyed out.

To listen to Spotify songs whenever you like, you can download songs from Spotify to MP3 and listen to them on your device anytime. Spotify doesn’t allow you to download its songs to MP3, but there are plenty of methods and tools like TuneFab Spotify Music Converter listed in the article that can help you fast download Spotify songs to MP3. Read on to find out which one works best for you

CONTENTS

How to Download Songs from Spotify to MP3 via TuneFab

For users who want to download Spotify songs to MP3, TuneFab Spotify Music Converter is the top-ranking choice to download Spotify songs to MP3 effortlessly. Even if you have a Free Spotify account, you can still use TuneFab Spotify Music Converter to download any Spotify songs and playlists to MP3 without restrictions. Be it individual songs, playlists, or podcasts, the tool can download them from Spotify in high quality at a faster speed, bringing you excellent audio and downloading experience.

As an outstanding Spotify to MP3 downloader, TuneFab Spotify Music Converter is designed with many powerful features. Walk through these sparkling features to learn about how the app helps you download songs from Spotify to MP3.

  • 5X Faster Batch Download Speed: TuneFab Spotify Music Converter features a download speed of 5X to improve productivity. If you have multiple songs and playlists to download, the app can quickly download them from Pandora in batches, which saves your efforts.

  • Download Unlimited Spotify Music to MP3: With the embedded Spotify web player, TuneFab enables you to access the entire catalog of songs and download Spotify music without restrictions. Be it the songs, albums, playlists, or podcasts, you can download them to MP3 with ease and enjoy them offline.

  • Save Spotify Songs to MP3 in High Quality: When saving Spotify to MP3 on your device, the tool provides bitrates of up to 320 kbps and can download songs from Spotify in the best music quality to ensure the best possible listening experience.

  • Support Spotify Free & Premium Accounts: The app enables both Spotify free and premium users to download Spotify to MP3 without restrictions. Simply logging in to your Spotify account on the built-in Spotify web player, you can browse the music or podcasts and download them as MP3 files in no time.

  • Retain Full ID3 Information: While proceeding with Spotify to MP3 download, the app automatically detects the ID3 information and downloads them along with the songs at the same time. This feature can help you well organize your offline music library with the least effort.

After knowing about the overall features of the tool, now let’s learn how to download songs from Spotify to MP3 using TuneFab Spotify Music Converter.

Step 1. Log in to your Spotify account

Click the Download button above to install TuneFab Spotify Music Converter on your PC. Open the software. First, click the "Spotify Web Player" to log in to your Spotify account.

Log in Spotify Web Player


Step 2. Drag Spotify Songs/Albums/Podcasts to Download

Browse and pick the songs/playlists/podcasts you’d like to download to MP3 in the web player. Then drag and drop them to the blue "+" icon on the right side.

Drag Spotify Songs to Download


Step 3. Set MP3 as Output Format for Spotify Songs

Hit the settings icon "" on the top right and select "Preferences" from the drop-down list. Then, the Preferences window will pop up. Set MP3 as the output format so that your Spotify songs will be downloaded to MP3. Customize other advanced options such as sample rate and bitrate.

To download all selected Spotify songs to MP3, you can also click "Convert all files to" in the top right corner of the interface and select "MP3".

Preferences Settings


Step 4. Download Songs from Spotify to MP3

Lastly, time to press the "Convert All" button in the bottom right corner and initiate Spotify to MP3 conversion. Subsequently, the program will start downloading all selected Spotify songs to MP3 for you.

Convert All Spotify Songs


A Video on How to Downlaod Spotify Songs to MP3


How to Download Songs from Spotify to MP3 via Online

If you just want to download several songs from Spotify to MP3 and don’t mind downloading them one by one manually, you can use online tools like SpotifyDown to get the task done.

SpotifyDown is an online tool that lets you easily download Spotify songs to MP3 without a premium needed. Featuring ease of use and 100% free, SpotifyDown can download Spotify songs to MP3 for free. All it needs is the URLs of the songs.

However, the tool doesn’t provide a batch download feature. Thus, you have to copy and paste the links of individual songs one by one to the tool and wait for downloading. When SpotifyDown downloads Spotify playlists to MP3, songs contained in the playlists will be downloaded one by one. Plus, the quality of downloaded Spotify songs will be damaged as SpotifyDown can only download Spotify songs at 128bps bitrate.

If you prefer high Spotify to MP3 conversion efficiency and great sound quality, SpotifyDown is not the best option for you. If you still want to have a try, here is the tutorial on how to use SpotifyDown to download songs from Spotify to MP3.

Step 1. Launch your Spotify App or direct to Spotify web player online in your browser.

Step 2. Select the song/album you’d like to download. Click on the "three-dots" button next to the song. Select Share > Copy Spotify Link.

Click the Three Dot Icon Spotify

Step 3. Head to the SpotifyDown website. Paste the copied link to the downloading bar on SpotifyDown, and press "Download" to start the Spotify to MP3 conversion.

Step 4. Subsequently, as the Spotify song analysis completes, click the "Download" button to download it as an MP3 file on your PC.

SpotifyDown Download Spotify to MP3


How to Download Songs from Spotify to MP3 on Mobile

Apart from SpotifyDown, another efficient and helpful Spotify to MP3 downloader recommended for mobile users is SpotifyMate. By using this free service, you can download Spotify songs to MP3 in 128kbps free of charge. Just search for the web-based tool in a web browser, and you can download Spotify songs in MP3 with its links.

However, there are still some downsides of SpotifyMate. For instance, its page is infected with pop-up ads, making it not 100% safe to download songs on the website. And there's a high chance that it fails to download songs from Spotify from time to time as some unknown errors can occur suddenly. Also, SpotifyMate doesn’t offer batch downloads feature which can be unsatisfying and we look forward to further improvement.

If you have multiple Spotify songs and playlists to download, you can download them using TuneFab Spotify Music Downloader and transfer them to your phone.

Here’s the guide on how to use SpotifyMate to download MP3s from Spotify on mobile just by tapping:

Step 1. Open the Spotify app.

Step 2. Find the song you'd like to save as an MP3 file locally on your mobile device and also copy the song’s link.

Step 3. Paste the link to SpotifyMate to initiate the music conversion.

Step 4. When the download option pops up, click "Download" to save Spotify songs to MP3 on your mobile device.

SpotifyMate Download Spotify to MP3 on Phone


FAQs on Downloading Songs from Spotify to MP3

After walking through how three useful tools help you download songs from Spotify to MP3, you may have some questions about downloading Spotify songs to MP3. To clear up your confusion, we’ve collected and answered some frequent questions as follows.


Can You Download Music from Spotify to MP3 for Free?

Pandora’s download feature is only available to Spotify Premium. Therefore, if you are Spotify Free user, you can’t directly download music from Spotify for free. Also, Spotify doesn’t offer MP3 format, making it impossible to download songs from Spotify to MP3.

Nevertheless, you can use a professional Spotify downloader to make your wish come true. Of various Spotify downloaders available, TuneFab Spotify Music Converter is regarded as the efficient and reliable helper that lets you download Spotify songs even with a free account. Better still, TuneFab Spotify Converter offers you with a free trial to give you a favor in downloading Spotify songs for free.


Can You Download Spotify Playlists or Podcasts to MP3?

While you can’t download podcasts and playlists to MP3 within Spotify, you can use the TuneFab Spotify Music Converter to download podcasts and playlists to MP3. TuneFab is easy to use and can download Spotify podcasts to MP3 for free.

Just drag and drop any Spotify playlists and podcasts you like. TuneFab will batch download your playlists and podcasts in seconds. Once the download is finished, Spotify podcasts and playlists will be saved in MP3 format on your device. Then you can own them permanently and listen to them off of Spotify.


How Can You Get Spotify Music to MP3 Without Quality Loss?

TuneFab Spotify Music Converter enables you to personalize the sound quality to export Spotify MP3 songs. To alter the quality settings, please turn to Menu > Preferences and tap to switch to the Advanced module. By selecting SampleRate as 44100hz and Bitrate as 320Kbps, you will then get the lossless Spotify songs downloaded as MP3.

Preferences Settings


Any Other Spotify Music Downloaders for You to Leverage

To meet different downloading needs, there are various types of Spotify Music Downloaders, including online tools and desktop apps. Github is also a complex yet useful method. These downloaders apply different methods to help you download songs from Spotify.


Desktop apps

Desktop apps like Tune Spotify Music Downloader can batch download Spotify songs to MP3 quickly and easily. They are generally equipped with a built-in Spotify web player. This lets you simply drag-and-drop songs to the converting list and download them within a few clicks. Some of these apps are designed with powerful features that let you download playlists and songs in batches.

Other desktop apps go for another way - the URL of songs. For such apps, you just copy and paste the URL of Spotify songs to the apps. They will analyze the URLs and download the songs for you.


Online tools

Plenty of web-based Spotify Music Downloaders also can download Spotify songs to MP3. Similar to some desktop music downloaders, web-based tools also require the URL of Spotify songs before downloading them. Their biggest advantage is that they are totally free and convenient. No need to download another app. However, such free online tools might be carried with pop-ups and malware, which might expose your PC to danger.


Open-source software from Github

GitHub, a place where people develop software, provides a lot of software that can help you download songs from Spotify, such as Spotifydowndown and Spotify-dl. These open-source apps also can download music from a Spotify URL for free. But they can be complex. If you are not familiar with the operations or want to download multiple songs, chances are that you will fail.


Choose According to Your Preferences

  • If you just want to download several songs from Pandora for ringtones, online tools are perfect for you.

  • If you want to look for a way to download multiple songs, playlists, and podcasts from Spotify easily and keep them forever, desktop apps are highly recommended for their convenient download features and high success rate.

  • To safely and quickly download songs from Spotify to MP3 without Spotify Premium, TuneFab Spotify Music Downloaders is the top pick with its 5X download speed, ease of use, professionalism, and tech support.


Comparison of the Several Methods

After showing you how to use desktop and online tools to download songs from Spotify on PC and your mobile device, you may be confused and don’t know which one suits you best. Below is a list we made to show you the respective benefits of three tools used in the post. Read on to pick one!

Tool Tune Spotify Music Downloader SpotifyDown SpotifyMate
Audio Quality Lossless Low Low
Individual songs
Playlists
Batch Download × ×
Download Speed 5X faster Speed Slow Slow
Ease of use Easy Medium Low

To download multiple songs and playlists from Spotify in high quality directly and effortlessly, Tune Spotify Music Downloader is the best option for its stable and speedy performance, lossless audio quality, and batch download feature.


Conclusion

For any of you who are still wondering how to download songs from spotify to MP3, the post now offers 3 effective ways for you. Compared with online converter tools, TuneFab Spotify Music Converter is the most efficient, safe, and easy-of-use software. With the tool, you can efficiently get high-quality MP3 audio. So, don't hesitate any longer, download TuneFab Spotify Music Converter and try it now!

Was this information helpful?

TrustScore 2.1 | 17
Previous article How to Get a Spotify Free Trial on Spotify [Officially] Next article How to Use Spotify with Virtual DJ in 2023 [Recommend]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.