Сегодня существует множество музыкальных потоковых платформ, предоставляющих людям высококачественное воспроизведение музыки онлайн. Среди такого множества вариантов Amazon Music, который привлекает многих слушателей своей богатой музыкальной библиотекой — более 2 миллионов песен, хранящихся внутри, также имеет большую группу пользователей.

Однако, как и в случае с другими службами потоковой передачи музыки, такими как Spotify и Apple Music, вы можете пользоваться функцией автономного воспроизведения только после оплаты планов Amazon Music Prime или Amazon Music Unlimited. Даже если вы, наконец, найдете локальный файл загруженной музыкальной дорожки Amazon, неузнаваемый формат Amazon M4A может как-то помешать вашему воспроизведению. Возможно, вы уже пробовали онлайн-инструменты serval для преобразования Amazon Music, но потерпели неудачу.

Чтобы решить эту проблему, мы нашли и протестировали два возможных способа достижения ваших целей. Затем вы можете конвертировать различный контент Amazon Music в общий формат MP3.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Загрузите Amazon Music в MP3 через Amazon Music Converter.

На самом деле, если вы не прочь установить программы на рабочий стол, лучше всего попробовать сторонний Amazon Music Converter.

Зачем вам нужен конвертер Amazon Music в MP3?

Когда Amazon Music предлагает функцию загрузки для Amazon Music Prime и Amazon Music Unlimited, она по-прежнему накладывает некоторые ограничения на ее использование. Тем не менее, люди столкнутся со следующими проблемами при попытке загрузить Amazon Music для воспроизведения в автономном режиме:

* Для воспроизведения можно загрузить только приобретенную Amazon Music.
* Вы можете использовать iTunes или Windows Media Player только для воспроизведения загруженных приобретенных музыкальных файлов на компьютерах.
* Музыка с названиями Amazon Music Prime и Amazon Music Unlimited не может быть загружена на компьютеры, поэтому вам необходимо использовать приложение Amazon Music для загрузки и воспроизведения в автономном режиме.

Из-за таких ограничений, установленных Amazon Music, было бы удобнее, если бы у нас был настольный инструмент для преобразования Amazon Music в MP3. Поэтому в дальнейшем TuneFab Amazon Music Converter будет рекомендован вам для Удаление DRM Amazon Prime Music.


Ключевые особенности TuneFab Amazon Music Converter

Музыкальный конвертер TuneFab Amazon поддерживает Amazon Prime Music, Amazon Prime Unlimited, Amazon Music HD, а также предоставляет пользователям возможность загружать песни и подкасты для воспроизведения в автономном режиме без каких-либо ограничений. Он сохранит исходное качество, а также метаданные ID3 в преобразованном файле Amazon Music, чтобы убедиться, что у вас будет такой же опыт воспроизведения музыки после загрузки песен с помощью инструмента. С точки зрения простоты использования, TuneFab Amazon Music Converter может помочь каждому загрузить песни Amazon Music с помощью очень простых шагов.


Его преимущества

Основные преимущества, которые TuneFab Amazon Music Converter может дать нам, включают следующие:

# Универсальное средство для потоковой передачи и преобразования аудио - Независимо от того, являетесь ли вы бесплатным пользователем или подписчиком Amazon Music Prime или Unlimited, вы напрямую транслируете и загружаете любые песни, плейлисты или подкасты Amazon с помощью TuneFab Amazon Music Converter.

# Предоставляет общие аудиоформаты для вывода - Поддерживаются самые популярные аудиоформаты, включая MP3, M4A, WAV и FLAC, для преобразования Amazon Music, чтобы музыкальные файлы можно было воспроизводить на всех устройствах, которые вы хотите.

# Сохраняет исходное качество и метаданные ID3 - Во время преобразования TuneFab Amazon Music Converter сохранит исходное качество звука, а также метаданные ID3 для загрузки песен, что позволит людям наслаждаться воспроизведением музыки и удобно управлять ими в автономном режиме.

# Предлагает высокую скорость загрузки - TuneFab Amazon Music Converter будет обрабатывать загрузку в 5 раз быстрее, а также в пакетном режиме, поэтому даже для всего списка песен их можно конвертировать и загружать с высокой скоростью.

YouTube видео


Как конвертировать Amazon Music в MP3 с помощью TuneFab Amazon Music Converter?

Вердикт

TuneFab Amazon Music Converter обеспечивает самый простой процесс преобразования Amazon Music в MP3 для воспроизведения песен в автономном режиме, поэтому вы можете обойти ограничение, установленное Amazon Music для загрузки песен. Это очень помогает бесплатно наслаждаться Amazon Music.

Если вы установили TuneFab Amazon Music Converter на компьютер, то с его помощью операции по конвертации Amazon Music в файлы MP3 будут очень простыми. Теперь вы можете следовать этому руководству, чтобы начать конвертировать Amazon Music в MP3.

Совет: системные требования TuneFab Amazon Music Converter:
Требуется 7-разрядная версия Windows 64 или более поздней версии / Mac OS X 10.11 или более поздней версии.


Шаг 1. Войдите в Amazon Web Player и войдите в систему.

Откройте TuneFab Amazon Music Converter на своем компьютере, после чего вы сможете войти во встроенный веб-плеер. Нажмите кнопку «Открыть веб-плеер Amazon», чтобы войти, а также войти в свою учетную запись Amazon Music.

Наконечник: Необходимо войти в систему, иначе вы не сможете конвертировать плейлист Amazon с помощью программного обеспечения.

Войдите в Amazon Music


Шаг 2. Выберите плейлист Amazon или песни для конвертации

После входа в учетную запись вы можете открыть список воспроизведения Amazon и щелкнуть синий значок «Добавить», чтобы преобразовать его. Чтобы преобразовать одну песню Amazon, вы также можете напрямую перетащить песню на кнопку «Добавить» для ее преобразования.

Обратите внимание, что TuneFab Amazon Music Converter в настоящее время не поддерживает загрузку радиостанций и оригинального видео Amazon.

Выберите плейлист


Шаг 3. Выберите формат вывода как MP3

Когда список воспроизведения Amazon преобразован, вы можете выбрать выходной формат как MP3, перейдя в меню «Формат» в правом верхнем углу «Преобразовать все файлы в».

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Если вам нужно изменить «SampleRate» и «Bitrate» песен, просто зайдите в меню настроек и найдите «Preferences». В части «Дополнительно» вы можете изменить эти два параметра в зависимости от ваших потребностей.

Настройка параметров


Шаг 4. Конвертируйте Amazon Music в MP3 в автономном режиме

Наконец, просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование Amazon Music в MP3. TuneFab Amazon Music Converter быстро обработает для вас процесс загрузки, и вы сможете получить загруженный MP3 Amazon Music, сохраненный на вашем компьютере, для бесплатного воспроизведения в любое время и в любом месте.

Успешно конвертируйте Amazon Music в MP3

Плюсы и минусы этого метода

Плюсы:
* Легко загружайте Amazon Prime Music в MP3, M4A, FLAC и WAV
* Пакетное копирование альбомов/плейлистов Amazon Prime Music
* Сохраняет исходную информацию метаданных ID3
* Преобразование песен в высокое качество с регулируемой частотой дискретизации и битрейтом


Минусы:
* Позвольте вам конвертировать только 3 минуты на песню бесплатно


2. Конвертируйте Amazon Music в MP3 через Audio Recorder

Вердикт

Audacity — это профессиональный аудиорекордер, который помогает людям записывать Amazon Music в MP3 с высоким качеством. Но процесс использования программного обеспечения и время, затрачиваемое на ожидание записи, будет более сложным и длительным. Итак, по сравнению, Музыкальный конвертер TuneFab Amazon это лучший инструмент для выбора.

Помимо использования конвертера Amazon Music в MP3, бесплатный аудиорекордер также может помочь нам записывать Amazon Music и сохранять файлы в формате MP3 для воспроизведения в автономном режиме. Audacity также является популярным, но бесплатным инструментом, с помощью которого вы можете попробовать записать Amazon Music, чтобы легко сохранить его в виде файлов MP3.

Успешно конвертируйте Amazon Music в MP3

Как записать музыку Amazon с помощью Audacity?

Теперь вы также можете выполнить эти простые шаги, чтобы научиться использовать Audacity для записи Amazon Music на свой компьютер.


Шаг 1. Откройте Audacity на компьютере и перейдите в «Настройки устройств» в «Редактировать». Вам нужно установить «MME» или «Windows DirectSound» в качестве «Host» здесь.

Выберите хост

Шаг 2. Затем также перейдите в «Запись», чтобы отключить «Прохождение программного обеспечения».

urn Off Программное прохождение

Шаг 3. Теперь начните играть в Amazon Music и нажмите кнопку «Запись», чтобы начать процесс записи.

Шаг 4. Когда песня закончится, остановите запись и преобразуйте записанную Amazon Music в файл MP3 для сохранения в автономном режиме.

urn Off Программное прохождение

Плюсы и минусы этого метода

Плюсы:
* Предоставляет бесплатную функцию записи без какой-либо платы
* Поддерживает компьютеры Windows, Mac и GNU/Linux.
* Предлагает высококачественную функцию аудиозаписи для записи Amazon Music
* Позволяет также записывать музыку с других потоковых платформ


Минусы:
* Невозможно записать несколько песен одновременно
* Новым пользователям будет сложно начать работу с функциями


Часто задаваемые вопросы о преобразовании Amazon Prime Music в MP3

Могу ли я перенести Amazon Music на MP3-плеер?

Да, но сначала вам нужно преобразовать Amazon Music в MP3, чтобы ваш MP3-плеер мог успешно воспроизводить песни. На самом деле загрузки из приложения Amazon Prime Music представляют собой файлы M4A, защищенные с помощью DRM, и даже если вы напрямую передаете их на свой MP3-плеер, они не могут быть распознаны. То есть после того, как вы конвертируете музыку в файлы MP3, используя метод, представленный в этом посте, вы можете перенести их на свой MP3-плеер.

Связанные Чтение: Как конвертировать Amazon Prime M4A в MP3 (полное руководство)


Могу ли я скачать музыку с Amazon Music в MP3 на мобильные устройства?

В настоящее время мы не можем найти никаких приложений, которые могут конвертировать Amazon Prime Music в MP3 непосредственно на iOS или Android. Если вы предпочитаете наслаждаться Amazon Music в формате MP3 на своих мобильных устройствах, просто конвертируйте их на своем ПК, а затем перенесите на свой телефон или планшет.


Заключение

Даже Amazon Music создала ограничения и неудобства для людей, желающих слушать Amazon Music в автономном режиме. Музыкальный конвертер TuneFab Amazon и Audacity помогают снять ограничения. Просто выберите подходящий способ и наслаждайтесь Amazon Music бесплатно.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4 | 14
Предыдущая статья Как загрузить музыку на Amazon Music Следующая статья Как скачать Amazon Music на SD-карту [методы 2]

close WorldCup close WorldCup

There are many music streaming platforms today providing people with high-quality music playback online. Among so many options, Amazon Music, which attracts many listeners with its rich music library - over 2 million songs stored inside, also has a large user group.

However, just like other music streaming services such as Spotify and Apple Music, you can only enjoy the offline playback function after paying for the Amazon Music Prime or Amazon Music Unlimited plans. Even if you finally find a local file of the downloaded Amazon music track, the unrecognizable Amazon M4A format can somehow hinder your playback. Perhaps you've already tried serval online tools to convert the Amazon Music but failed.

To solve the issue, we've found and tested two feasible methods to achieve your goals. Then you can get various Amazon Music content converted in a common MP3 format.

CONTENTS

1. Download Amazon Music to MP3 via Amazon Music Converter

In fact, if you are not averse to installing software programs to the desktop, third-party Amazon Music Converter is always the best option to try.

Why Do You Need an Amazon Music to MP3 Converter?

When Amazon Music offers the download function to Amazon Music Prime and Amazon Music Unlimited, it still sets some limitations for people to use it. That said, people will meet the following problems while trying to download Amazon Music for playback offline:

* Only the purchased Amazon Music can be downloaded for playback.
* You can only use iTunes or Windows Media Player to play the downloaded purchased music files on computers.
* The music with Amazon Music Prime and Amazon Music Unlimited titles can't be downloaded to computers, so you have to use the Amazon Music app for downloading and playing offline.

Because of such limitations set by Amazon Music, it would be more convenient if we have a desktop tool to convert Amazon Music to MP3. So in the following, TuneFab Amazon Music Converter will be recommended to you for Amazon Prime Music DRM removal.


Key Features of TuneFab Amazon Music Converter

TuneFab Amazon Music Converter supports Amazon Prime Music, Amazon Prime Unlimited, Amazon Music HD, and also provides users options to download songs and podcasts for playback offline without any limitations. It will keep the original quality and also ID3 metadata in the converted Amazon Music file to make sure that you can have the same music playback experience after downloading the songs via the tool. In terms of ease of use, TuneFab Amazon Music Converter can help everyone to download Amazon Music songs with very simple steps.


Its Benefits

The main benefits that TuneFab Amazon Music Converter can bring to us include the following ones:

# One-stop for streaming and audio conversion - No matter you are a free user or a subscriber of Amazon Music Prime or Unlimited, you directly stream and download any Amazon songs, playlists, or podcasts with TuneFab Amazon Music Converter.

# Provides common audio formats for output - The most popular audio formats, including MP3, M4A, WAV, and FLAC are supported to convert Amazon Music so that the music files can be played on all devices you want.

# Keeps original quality and ID3 metadata - During the conversion, TuneFab Amazon Music Converter will keep the original sound quality and also ID3 metadata to download the songs, which make people enjoy the music playback and manage them offline with good experience.

# Offers fast downloading speed - TuneFab Amazon Music Converter will process the downloading to be 5X faster and also in batch, so even for a whole list of songs, they can be converted and downloaded with quick speed.

YouTube video


How to Convert Amazon Music to MP3 Using TuneFab Amazon Music Converter?

Verdict

TuneFab Amazon Music Converter provides the simplest process to convert Amazon Music to MP3 for playing the songs offline, so you can bypass the restriction set by Amazon Music to download the songs. It brings great help to enjoy Amazon Music freely.

When you have installed TuneFab Amazon Music Converter on the computer, then the operations to convert Amazon Music to MP3 files will be very easy with its help. Now you can follow the tutorial here to start converting Amazon Music to MP3.

Tip: System Requirements of TuneFab Amazon Music Converter:
Windows 7 or later on 64bit required / Mac OS X 10.11 or higher.


Step 1. Enter Amazon Web Player and Log in

Open TuneFab Amazon Music Converter on your computer, then it will allow you to enter the in-built web player. Click the "Open the Amazon web player" button to enter and also log in to your Amazon Music account.

Tip: It is necessary to log in, or you can't convert the Amazon playlist using the software.

Log in to Amazon Music


Step 2. Choose Amazon Playlist or Songs to Convert

After logging in to the account, you can open an Amazon playlist, and click the blue "Add" icon to convert it. To convert one single Amazon song, you can also directly drag the song to the "Add" button for converting it.

You should note that TuneFab Amazon Music Converter is not supported to download Radio Stations and Amazon Original Video at present.

Select Playlist


Step 3. Choose Output Format as MP3

When the Amazon playlist is converted, you can choose the output format as MP3 by going to the Format menu in the top-right "Convert all files to".

Choose MP3 as Output Format

If you need to change the "SampleRate" and "Bitrate" of the songs, just go to the settings menu and find "Preferences". In the "Advanced" part, you can change these two options based on your needs.

Customize Settings


Step 4. Convert Amazon Music to MP3 Offline

Finally, just click on the "Convert All" button to start converting Amazon Music to MP3. TuneFab Amazon Music Converter will quickly process the downloading process for you, and you can get the downloaded MP3 Amazon Music saved on your computer for free playback at any time and anywhere.

Convert Amazon Music to MP3 successfully

Pros and cons of this method

Pros:
* Easily download Amazon Prime Music to MP3, M4A, FLAC and WAV
* Rip Amazon Prime Music album/playlsts in batch
* Keeps original ID3 metadata information
* Convert songs in high-quality with adjustable sample rate and bitrate


Cons:
* Only let you convert 3 minute per song for free


2. Convert Amazon Music to MP3 via Audio Recorder

Verdict

Audacity is a professional audio recorder that helps people to record Amazon Music to MP3 with high quality. But the process of using the software and the time used on waiting for the recording would be more complex and longer. So by comparison, TuneFab Amazon Music Converter is a better tool to choose.

Except for using an Amazon Music to MP3 Converter, a free audio recorder can also help us to record Amazon Music and save the files in MP3 for playback offline. Audacity is also a popular yet free tool you can try to capture Amazon Music to save as MP3 files easily.

Convert Amazon Music to MP3 successfully

How to Record Amazon Music with Audacity?

Now you can also follow these easy steps to learn using Audacity to record Amazon Music on your computer.


Step 1. Open Audacity on the computer, and go to "Devices Preferences" in "Edit". You need to set "MME" or "Windows DirectSound" as the "Host" here.

Select Host

Step 2. Then also go to "Recording" for turning off the "Software Playthrough".

urn Off Software Playthrough

Step 3. Now, start playing Amazon Music and click the "Record" button to begin the recording process.

Step 4. When the song is ended, stop the recording and convert the recorded Amazon Music to an MP3 file for saving offline.

urn Off Software Playthrough

Pros and cons of this method

Pros:
* Provides the free recording function without paying any fee
* Supports Windows, Mac, and GNU/Linux computers
* Offers high-quality audio recording function to record Amazon Music
* Allows to record music from other streaming platforms as well


Cons:
* It cannot record several songs at the same time
* The functions would be difficult for new users to get started


FAQs About Converting Amazon Prime Music to MP3

Can I Transfer Amazon Music to MP3 Player?

Yes, but you need to convert Amazon Music to MP3 first so that your MP3 player can play the songs successfully. Actually, downloads from the Amazon Prime Music app are M4A files protected with DRM and even if you directly transfer them to your MP3 player, they can't be recognized. That is after you convert music to MP3 files using the method introduced in this post, you can transfer them to your MP3 player.

Related Reading: How to Convert Amazon Prime M4A to MP3 (Full Guide)


Can I Download Music from Amazon Music to MP3 on Mobile Devices?

Currently, we can't find any apps that can convert Amazon Prime Music to MP3 directly on iOS or Android. If you prefer to enjoy Amazon Music as MP3 on your mobile devices, just convert them on your PC and then transfer them to your phone or tablet.


Conclusion

Even Amazon Music has brought limitations and inconvenience for people to listen to Amazon Music offline, both TuneFab Amazon Music Converter and Audacity bring help to remove the limitations. Just choose a suitable method and enjoy Amazon Music freely from now on.

Was this information helpful?

TrustScore 3.7 | 9
Previous article How to Upload Music to Amazon Music Next article How to Download Amazon Music to Computer for Offline Listening