Поскольку Apple Music не только имеет большую музыкальную библиотеку из 50 миллионов песен, но также включает в себя интернет-радиостанцию ​​Beats 1, которая вещает в прямом эфире более чем в 100 странах 24 часа в сутки, неудивительно, что все больше и больше людей подписываются на Apple Music. Хотя Apple Music не предоставляет бесплатную услугу потоковой передачи музыки, новые подписчики могут получить трехмесячный бесплатный пробный период, прежде чем платить за подписку. Сегодня я покажу вам, как подписаться на Apple Music на iPhone/Android/ПК.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как подписаться на Apple Music на iPhone или iPad

Шаг 1: Откройте приложение «Музыка» на своем устройстве, после чего вы увидите предложение подписаться на Apple Music, как показано ниже. Если вы этого не видите, вы можете нажать «Для вас» в нижней части экрана.

Шаг 2: Просто нажмите «Попробовать бесплатно», чтобы перейти к экрану выбора членства. Вы можете выбрать один из трех планов подписки, включая индивидуальный, семейный и студенческий. Вам нужно выбрать один из них, а затем нажать кнопку «Начать пробную версию» внизу. Чтобы узнать больше об этих планах подписки, перейдите к части 4.

Шаг 3: После этого выберите параметр «Использовать существующий Apple ID» и введите свой Apple ID и пароль для входа. Если у вас нет Apple ID, нажмите «Создать новый Apple ID», чтобы создать его.

Шаг 4: Наконец, вам может потребоваться добавить действующий способ оплаты, а затем нажать «Присоединиться».

Подписаться на Apple Music на iPhone

Теперь вы можете получить доступ к миллионам песен из Apple Music, посмотреть, что слушают ваши друзья, и получать уведомления, когда заинтересованный исполнитель выпускает новую музыку.

Часть 2. Как подписаться на Apple Music на Android

Поскольку Apple Music также доступна на устройствах Android, как присоединиться к Apple Music на Android? Прежде чем зарегистрироваться, вы должны перейти в «Приложения»> «Настройки»> «Об устройстве», чтобы проверить, является ли ваша версия Android 4.3 или более поздней.

Шаг 1: Загрузите приложение Apple Music из Google Play. Установите и откройте его, вы увидите сообщение «Добро пожаловать в Apple Music». Если вы не можете найти сообщение, нажмите кнопку меню, а затем «Для вас».

Шаг 2: Затем нажмите «Попробовать бесплатно». Выберите один из планов подписки, который вы хотите, затем нажмите «Начать пробную версию».

Шаг 3: Если у вас есть Apple ID, нажмите «Использовать существующий Apple ID» и введите свой Apple ID и пароль. Или нажмите «Создать новый Apple ID», чтобы создать новый.

Шаг 4: Наконец, вы должны подтвердить свою платежную информацию или добавить действительный способ оплаты и нажать «Присоединиться».

В процессе присоединения вам будет предложено выбрать любимых исполнителей и жанры, чтобы Apple Music могла порекомендовать вам контент, который может вам понравиться.

Часть 3. Как подписаться на Apple Music на Windows или Mac

Все вы можете слушать музыку не только на смартфонах и планшетах, но и на Windows или Mac, поэтому далее давайте посмотрим, как подписаться на Apple Music на Windows или Mac.

Шаг 1: Установите последнюю версию iTunes на свой Windows или Mac и запустите ее.

Шаг 2: Выберите «Музыка» в верхнем левом углу, затем щелкните раздел «Для вас» в верхней части интерфейса и нажмите «Попробовать бесплатно», чтобы начать процесс подписки. Или вы можете перейти в «Учетная запись»> «Apple Music»> «Получить 3 месяца бесплатно».

Шаг 3: Выберите один план подписки из трех вариантов, а затем нажмите «Начать пробную версию» в нижней части всплывающего окна.

Шаг 4: Войдите в iTunes Store, введя свой Apple ID и пароль. После этого вас могут попросить добавить действительный способ оплаты.

Подписаться на Apple Music на Windows

Теперь вы можете попробовать получить подписку Apple Music на iPhone, iPad, Android, Windows или Mac. После регистрации в Apple Music вы можете получить доступ к своей музыке на этих устройствах, если вы вошли в Apple Music с тем же Apple ID. Если вы хотите отменить подписку на Apple Music, прочитайте: Решено! Как отменить подписку на Apple Music.

Часть 4. Какой тарифный план Apple Music следует выбрать?

Как упоминалось ранее, для подписчиков Apple Music существует три плана подписки, какой из них выбрать? Еще не решились? Здесь у нас также есть обзор Apple Music, который поможет вам принять мудрое решение. >> 10 плюсов и минусов Apple Music: стоит ли подписываться?

Индивидуальная подписка: $ 9.99 / месяц

Если вы не студент колледжа и хотите получить подписку для себя, вы можете выбрать Индивидуальную подписку.

Семейная подписка: $ 14.99 / месяц

Это немного дороже, чем индивидуальная подписка, но более экономично, поскольку поддерживает до шести членов вашей семьи. Каждый участник получает неограниченный доступ ко всей музыкальной библиотеке Apple и собственной музыкальной библиотеке iCloud.

Подписка студента колледжа: $ 4.99 / месяц

Это самый дешевый из трех планов подписки. Но не все люди могут получить подписку для студентов колледжа. Чтобы получить его, вы должны быть студентом университета или колледжа, присуждающего ученую степень. Кроме того, подписка будет автоматически изменена на Индивидуальную подписку через 4 года.

Подписаться на Apple Music очень просто, но обратите внимание, что после отмены подписки на Apple Music загруженные вами песни больше не будут доступны. Если вы хотите сохранить песни Apple Music навсегда, вам нужно скопировать Apple Music в MP3 и удалить DRM из песен, что означает TuneFab Apple Music Converter незаменим, поскольку он предназначен для прослушивания Apple Music на нескольких устройствах в автономном режиме.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как связаться со службой поддержки Apple по поводу проблем с Apple Music Следующая статья Лучшие способы прослушивания Apple Music на ПК / Mac без iTunes

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Subscribe to Apple Music on iPhone/Android/PC

By Tony Moton

December 17, 2018

As Apple Music not only has a large music library of 50 million songs, but also includes the Internet radio station Beats 1 which broadcasts live to more than 100 countries for 24 hours a day, it's no wonder more and more people have subscribed to Apple Music. Although Apple Music doesn't provide free music streaming service, but new subscribers can get a three-moth free trial period before they pay for the subscription. Today, I'll demonstrate to you how to subscribe to Apple Music on iPhone/Android/PC.


CONTENTS


Part 1. How to Subscribe to Apple Music on iPhone or iPad

Step 1: Open Music app on your device and then you will see an offer to subscribe to Apple Music as below. If you don't see that, then you can click on "For You" at the bottom of the screen.


Step 2: Just click on "Try it free" option to go to membership selection screen. There are three subscription plans for you to choose including Individual, Family and College Student. You need to choose one of them and then click on "Start Trial" option on the bottom. To know more about these subscription plans, go to Part 4.


Step 3: After that, select "Use Existing Apple ID" option and enter your Apple ID and password to sign in. If you don't have an Apple ID, then click on "Create New Apple ID" option to create one.


Step 4: At last, you might need to add a valid payment method and then click on "Join".

Subscribe to Apple Music on iPhone


Now, you can access millions of songs from Apple Music, see what your friends are listening to and get notifications when your interested artist release new music.


Part 2. How to Subscribe to Apple Music on Android

As Apple Music is also available on Android devices, so how to join Apple Music on Android? Before you sign up, you should go to Apps > Settings > About device to check whether your Android version is 4.3 or later.


Step 1: Download the Apple Music app from Google Play. Install and open it, you will see a message of "Welcome to Apple Music". If you can't find the message, then click on the menu button and then "For You".


Step 2: Next click on "Try it free" option. Select one of the subscription plans that you want, then click on "Start Trial".


Step 3: If you have an Apple ID, then click on "Use Existing Apple ID" and enter your Apple ID and password. Or click on "Create New Apple ID" to create a new one.


Step 4: Finally, you are supposed to validate your billing info or add a valid payment method and click on "Join".


During the join process, you will be asked to select your favorite artists and genres so that Apple Music can recommend you some contents you may like.


Part 3. How to Subscribe to Apple Music on Windows or Mac

All of you may not just listen to music on smartphones and tablets but also on your Windows or Mac, so next, let's see how to subscribe to Apple Music on Windows or Mac.


Step 1: Install the latest version of iTunes on your Windows or Mac and launch it.


Step 2: Select "Music" on the top left corner, then click on "For You" section at the top of the interface and click on "Try it free" to start the subscription process. Or you can go to "Account" > "Apple Music" > " Get 3 months free".


Step 3: Select one subscription plan from the three choices and then click on "Start Trial" on the bottom of the pop-up window.


Step 4: Sign in to the iTunes Store by entering your Apple ID and password. After that, you might be asked to add a valid payment method.

Subscribe to Apple Music on Windows


Now, you can try to get an Apple Music subscription on iPhone, iPad, Android, Windows or Mac. After signing up Apple Music, you can access your music across these devices as long as you have signed in to Apple Music with the same Apple ID. If you want to cancel your Apple Music subscription, read: Solved! How to Cancel Your Apple Music Subscription.


Part 4. Which Apple Music Subscription Plan Should You Choose

As mentioned before, there are three subscription plans for Apple Music subscribers, so which one should you choose?


Individual Subscription: $9.99/ month

If you are not a college student and want to get an subscription for yourself, then you can choose Individual Subscription.


Family Subscription: $14.99/ month

It's a little more expensive than the Individual Subscription, but it's more cost-efficient as it supports up to six members of your family. Each of the member gets unlimited access to the entire Apple Music Library and their own iCloud Music Library.


College Student Subscription: $4.99/ month

It's the cheapest one among the three subscription plans. But not all people can get a College Student Subscription. To get it, you should be a student at a degree-granting university or college. Besides, the subscription will be changed to Individual Subscription after 4 years automatically.


It's very easy to subscribe to Apple Music, but please note that once you cancel your Apple Music subscription, the songs you downloaded can't be available any longer. If you want to keep Apple Music songs permanently, you need to rip Apple Music to MP3 and remove DRM from the songs, that means TuneFab Apple Music Converter is indispensable as it is designed to let your listen to Apple Music on multiple devices offline.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.