С Apple Music запущен в 2015 году в более чем 100 странах, пользуется большим успехом у подписчиков и привлекает широкий круг любителей музыки, поскольку Apple Music предлагает более 50 миллионов песен в высоком качестве, а также имеет раздел «Для вас», 24- часовые радиостанции, музыкальное видео и так далее. По состоянию на май 2018 года у Apple Music было около 50 миллионов платных подписчиков. Ты один из них? Как вам Apple Music? Вы когда-нибудь сталкивались с некоторыми проблемами при использовании Apple Music? Что ж, я считаю, что большинство из вас сталкивались с некоторыми проблемами Apple Music, вы их исправили? Сегодня я хотел бы показать вам решения некоторых часто задаваемых проблем с Apple Music, но если вы не можете найти свои проблемы здесь, вы можете попытаться связаться со службой Apple Music по поводу проблем с Apple Music.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Часто задаваемые проблемы Apple Music: вот исправление

На самом деле, некоторые из ваших проблем с Apple Music можно решить самостоятельно, поэтому вам не нужно обращаться за помощью в службу поддержки клиентов Apple Music. Вот некоторые часто задаваемые проблемы с Apple Music.

# 1. Apple Music Not Syncing

Решение: сначала подключите свое устройство к ПК и запустите iTunes, затем выберите свое устройство и нажмите кнопку «Музыка», наконец, выберите свои плейлисты и нажмите кнопку «Применить». После этого отключите устройство и проверьте свои плейлисты.

# 2. Ошибка Apple Music 42587

Решение: перезагрузите iPhone и снова включите музыкальную библиотеку iCloud, перейдя в «Настройки» >> «Музыка», чтобы нажать на «Музыкальную библиотеку iCloud». После этого попробуйте снова воспроизвести песню.

# 3. Песни Apple Music исчезли

Решение: вручную создайте резервную копию своей библиотеки iTunes через iTunes, чтобы вы могли вернуть исчезнувшие песни Apple Music. Для этого запустите iTunes и нажмите кнопку «Файл», затем выберите «Библиотека» и «Организовать библиотеку», наконец, установите флажок «Объединить файлы» и нажмите кнопку «ОК».

# 4. Apple Music не будет загружать песни на iPhone

Решение: если у вас есть эта проблема, вы можете попробовать проверить свою сеть, перезапустить приложение Apple Music или ваш iPhone, повторно войти в свой Apple ID, выключить и включить «Показать Apple Music» и обновить Apple Music и систему iOS.

Общее решение: Фактически, чтобы решить все вышеперечисленные проблемы, вы можете полностью загрузить и преобразовать треки Apple Music в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter который предназначен для удаления DRM из Apple Music и преобразования их в различные распространенные форматы, такие как MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC и т. д.

Нет сомнений, что ваши проблемы больше, чем эти, тогда вы можете прочитать Часто задаваемые проблемы с Apple Music: вот исправление! чтобы найти решение или связаться со службой поддержки Apple Music.

Часть 2. Как связаться со службой поддержки Apple по поводу проблем с Apple Music

Если вы не можете решить свои проблемы с Apple Music, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки Apple Music. Но как это сделать? Учитывая, что некоторые из вас не делали этого раньше, я покажу вам пошаговое руководство.

Шаг 1. Нажмите https://support.apple.com/contact посетить службу поддержки Apple Music, где вы можете проконсультироваться с экспертами в Интернете, настроить ремонт, получить номер службы поддержки Apple Music и многое другое. Затем прокрутите вниз, чтобы найти разделы «Поговорить с нами» и «Получить ремонт», и нажмите «Получить помощь >», который выделен синим шрифтом под разделом «Поговорить с нами», чтобы войти в новый интерфейс.

Нажмите на

Шаг 2. В интерфейсе вы можете найти опции «Mac», «iPad», «iPhone», «Apple Watch», «Музыка», «Apple ID», «Приложения и программное обеспечение» и «Дополнительно». Просто выберите «Музыка» >> «Apple Music», а затем вы перейдете к интерфейсу «Что происходит с Apple Music».

Выберите музыку

Шаг 3. После этого в интерфейсе вы можете найти параметры «Сохранение и воспроизведение песен», «Радио», «Членство и выставление счетов», «Музыкальная библиотека iCloud» и «Другие темы Apple Music», вам нужно нажать на один из них в соответствии с ваши проблемы с Apple Music.

Что происходит с Apple Music

Шаг 4. В качестве примера возьмем опцию «Сохранение и воспроизведение песен». Если вы хотите связаться со службой поддержки Apple по телефону прямо сейчас, нажмите «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» или назначьте встречу со службой поддержки Apple, нажав «Запланировать звонок».

Связаться со службой поддержки Apple

Шаг 5. Независимо от того, выберете ли вы один из вариантов «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» или «Запланировать звонок», вам необходимо ввести свою контактную информацию, включая ваше имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. После этого нажмите кнопку «Продолжить» в нижней части интерфейса, а затем просто дождитесь звонка из службы поддержки Apple.

Введите вашу информацию

Помимо обращения в службу поддержки Apple Music, вы также можете получить помощь от пользователей Apple по всему миру, перейдя в сообщества поддержки Apple. Но окончательное решение для решения проблем с Apple Music должно заключаться в загрузке песен Apple Music и сохранении их на обычных устройствах MP3, чтобы вы могли наслаждаться песнями Apple Music в любом месте и в любое время. Это означает, что вам нужен профессиональный инструмент для удаления DRM и конвертер Apple Music, например TuneFab Apple Music Converter. Чтобы узнать больше об этом надежном программном обеспечении, просто нажмите кнопку ссылке здесь.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 2
Предыдущая статья Как получить бесплатную пробную версию Apple Music без кредитной карты Следующая статья Как подписаться на Apple Music на iPhone / Android / ПК

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Contact Apple Support about Apple Music Problems

By Tony Moton

December 09, 2018

Since Apple Music is launched in 2015 in over 100 countries, it gets fine favor from subscribers and appeals to a broad spectrum of music lovers as Apple Music provides more than 50 million songs with high quality and is also characterized by its "For You" section, 24-hour radio stations music video and so on. As of May 2018, Apple Music had about 50 million paying subscribers. Are you one of them? How do you like Apple Music? Have you ever met some problems when using Apple Music? Well, I believe that most of you have met some Apple Music problems, have you fixed it? Today I'd like to show you solutions of some frequently asked Apple Music problems, but if you can't find your problems here, then you can try to contact Apple Music service about Apple Music problems.


CONTENTS


Part 1. Frequently Asked Apple Music Problems: Here is the Fix

Actually, some of your Apple Music problems can be solved by yourself so that you don't need to contact Apple Music membership customer service for help. Here are some frequently asked Apple Music problems.


#1. Apple Music Not Syncing

Solution: First connect your device to PC and launch iTunes, then select your device and click on "Music" button, at last select your playlists and click on "Apply" button. After that, disconnect your device and check your playlists.


#2. Apple Music Error 42587

Solution: Restart your iPhone and re-enable iCloud Music Library by going to Settings >> Music to tap on iCloud Music Library. After that, try to stream the song again.


#3. Apple Music Songs Disappeared

Solution: Manually backup your iTunes library via iTunes so that you can get the disappeared Apple Music songs back. To do that, launch iTunes and click on "File" button, then select "Library" and "Organize Library", finally check "Consolidate files" and click on "OK" button.


#4. Apple Music Won't Download Songs on iPhone

Solution: If you have that problem, you can try to check your network, restart Apple Music app or your iPhone, re-login your Apple ID, turn off and on "Show Apple Music" and update Apple Music and iOS system.


General Solution: In fact, to fix all above problems, you can totally download and convert Apple Music tracks to MP3 with TuneFab Apple Music Converter which is designed to remove DRM from Apple Music and convert them to various common formats such as MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, etc.


There is no doubt that your problems are more than these, then you can read Frequently Asked Apple Music Problems: Here is the Fix! to find out the solution or contact Apple Music customer service.


Part 2. How to Contact Apple Support about Apple Music Problems

If you can't solve your problems about Apple Music, then you should consider to contact Apple Music customer service for help. But how to do that? Considering that some of you haven't done that before, I hereby show you the step-by-step guide.


Step 1. Click https://support.apple.com/contact to visit Apple Music Support where you can check with experts online, set up a repair, get Apple Music customer service number and more. Then scroll down to find "Talk to us" and "Get a repair" section, and click on "Get help >" which is blue font below the "Talk to us" section to enter into a new interface.

Click on


Step 2. On the interface, you can find "Mac", "iPad", "iPhone", "Apple Watch", "Music", "Apple ID", "App & Software" and "More" options. Just choose "Music" >> "Apple Music" option and then you will go to the "What's happening with Apple Music" interface.

Select Music


Step 3. After that, you can find "Saving & Playing Songs", "Radio", "Membership & Billing", "iCloud Music Library" and "Other Apple Music Topics" options on the interface, you need to click on one of them according to your Apple Music problems.

What's Happening with Apple Music


Step 4. Let's take "Saving & Playing Songs" option as an example. If you want to contact Apple support by call right now, then click on "Talk to Apple Support Now" option, or make an appointment for Apple Support by clicking on "Schedule a Call".

Contact Apple Support


Step 5. No matter you choose either of "Talk to Apple Support Now" and "Schedule a Call" options, you need to enter your contact information including your first name, last name, email address and phone number. After that, click on "Continue" button on the bottom of the interface, then just wait for the call from Apple Support.

Enter Your Information


Except contacting Apple Music customer service, you can also get help from Apple users around the word by going to Apple Support Communities. But the ultimate solution for solving the Apple Music problems should be downloading Apple Music songs and saving them on generic MP3 devices so that you can enjoy Apple Music songs anywhere and anytime. That means you need a professional DRM removal tool and Apple Music converter like TuneFab Apple Music Converter. To know more about this reliable software, just click the link here.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.