Музыка волшебна, поскольку она может исцелить тело и успокоить разум. Какой сервис потоковой передачи музыки вы бы выбрали для прослушивания музыки, Apple Music, Spotify, Amazon Music или Pandora? Поскольку Apple Music имеет самую большую музыкальную библиотеку среди них и может похвастаться своими функциональными сервисами, такими как интернет-радиостанция Beats 1 и аудиокнига, некоторые из вас могут выбрать Apple Music. Ребята, если вы только что присоединились к Apple Music и можете искать интересующие вас плейлисты, я хотел бы порекомендовать вам лучшие плейлисты Apple Music в 2018 году, которые вы не можете пропустить.

Apple Music

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучший плейлист Apple Music от 2018

Ниже приведены некоторые популярные плейлисты Apple Music в Apple Music, все они достойны прослушивания.

#1. Лучшее недели (эклектика)

Этот плейлист содержит 47 песен, таких как Come Out and Play, Only Want You, Westbrook и т. д. Как следует из названия, этот плейлист представляет собой эклектичную интерпретацию поп-музыки, поэтому он может быть лучшим выбором для тех, кто хочет забыть о раздражении или расслабиться после работы. Кроме того, в этом плейлисте вы найдете самую популярную музыку и самых ярких восходящих исполнителей за последнее время.

#2. Радио Ово Саунд (Хип-Хоп, Куратор Дрейк)

Вы любите слушать радиопередачи? На самом деле в Apple Music есть несколько радиошоу, вот самые популярные плейлисты радиошоу в Apple Music, Drake’s Ovo Sound Radio. В этом плейлисте вы можете найти до 55 радиопередач, в том числе Bargain, Wu-Tang Forever, What You Need, Fool Fool Boy и другие.

#3. Weekend Worthy (оптимистичная эклектика)

Вы ищете музыку, которую можно послушать на выходных? Почему бы не выбрать Weekend Worthy? В этом плейлисте 50 песен разных жанров, таких как поп-музыка, хип-хоп и электроника. Это означает, что большинство из вас могут найти в этом плейлисте интересующие вас песни, например Drop Top, In This House, Nonstop, No Budget и так далее.

№4. Ракетный час Элтона Джона (Эклектичная поп-музыка, куратор Элтона Джона)

Хотели бы вы послушать The One Who Loves You, Take Me Back, When the Curtain Falls и The Light? Что ж, вы можете найти эти песни в Rocket Hour Элтона Джона, который включает 72 песни из последних эпизодов, отобранных Элтоном Джоном. Как можно пропустить этот плейлист?

#5. Домашнее Радио Работы (Танец, Куратор Джекс Джонс)

Даже если вы не ходите в танцевальный клуб, вы все равно можете наслаждаться захватывающей танцевальной музыкой дома. А вот и лучший танцевальный плейлист на Apple Music, House Work Radio, созданный Джаксом Джонсом. Хотите быть взволнован или танцевать дома? Почему бы не воспроизвести этот плейлист? В него вошли 23 песни, в том числе Losing It, Praise You, Hanging Tree и Feel My Needs, в которых представлена ​​лучшая новая танцевальная и клубная музыка.

Часть 2. Как скачать Apple Music Playlsits

Подписчикам Apple Music следует учесть, что после отмены подписки на Apple Music загруженные ранее плейлисты станут недоступны, поскольку песни из Apple Music защищены DRM. Как сохранить плейлисты Apple Music навсегда? Для этого вам нужен важный инструмент для удаления DRM и преобразования Apple Music в распространенные аудиоформаты. Ссылаясь на то, TuneFab Apple Music Converter отличный выбор, так как он предназначен не только для скачать плейлисты Apple Music в MP3 но также конвертировать любые приобретенные аудиокниги iTunes или Audible.

Всего за несколько шагов вы можете легко загрузить лучшие плейлисты Apple Music из 2018 в MP3.

Шаг 1. Загрузить и зарегистрировать программу

Прежде всего, нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер, а затем следуйте указаниям мастера, чтобы установить его. После этого вы можете зарегистрировать программное обеспечение с кодом активации, который вы получили в электронном письме с заказом. Скопируйте и вставьте код активации во всплывающее окно и нажмите «Разблокировать», чтобы зарегистрировать программное обеспечение.

Зарегистрировать программу

Шаг 2. Выберите плейлисты Apple Music

Прежде чем выбирать плейлисты Apple Music, убедитесь, что вы загрузили плейлисты в Apple Music. В левом списке главного экрана щелкните категорию списка воспроизведения, которую вы загрузили ранее, и тогда вы найдете песни в верхней части. Просто установите все флажки напротив песен, чтобы выбрать все песни из плейлиста Apple Music.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Отрегулируйте выходные параметры

Чтобы получить лучшие звуковые эффекты, вам необходимо настроить параметры вывода. Для этого перейдите в раздел «Настройки вывода». Как только вы измените формат вывода, вы обнаружите, что другие параметры профиля будут скорректированы автоматически. Но это не значит, что вы не можете изменить настройки. Вы можете выбрать 8 выходных форматов, включая MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. Кроме того, вы также можете перейти в «Параметры», чтобы изменить скорость преобразования.

Настройте формат вывода

Шаг 4. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

Наконец, вы готовы начать преобразование, вам нужно нажать кнопку «Конвертировать». Во всплывающем окне вы можете найти индикатор выполнения. Это займет немного времени, в зависимости от размера и длины песен.

Начать преобразование

Теперь вы можете найти песни Apple Music без DRM в выходном файле. Чтобы лучше наслаждаться лучшими плейлистами Apple Music в 2018 году, вы можете синхронизировать плейлист Apple Music с iPod classic для развлечения. Чтобы эти плейлисты всегда были доступны, вам лучше преобразовать их в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Лучшие способы прослушивания Apple Music на ПК / Mac без iTunes Следующая статья Как поделиться плейлистом на Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

The Best Apple Music Playlist That You Can't Miss

By Tony Moton

December 28, 2018

Music is magical as it can heal the body and put you mind at ease. Which music streaming service would you like to choose for enjoying music, Apple Music, Spotify, Amazon Music or Pandora? As Apple Music has the largest music library among them and boasts its functional services such as Internet radio station Beats 1 and audiobook, so some of you may choose Apple Music. Guys, in case that you just join Apple Music and you may search for some playlists that you are interested in, so I'd like to recommend you the best Apple Music playlists in 2018 that you can't miss.

Apple Music


CONTENTS


Part 1. The Best Apple Music Playlist of 2018

Below are some are some popular Apple Music playlists in Apple Music, all of them are worthy of listening to.


#1. Best Of The Week (Eclectic)

This playlist contains 47 songs such as Come Out and Play, Only Want You, Westbrook, etc. As its name suggests, this playlist is an eclectic interpretation of pop music so it can be the best choice for those who want to forget the annoyance or relax after work. Besides, from this playlist, you will find the biggest hit music and the brightest rising singers recently.


#2. Ovo Sound Radio (Hip-Hop, Curated By Drake)

Do you like to listen to radio shows? Actually there are some radio shows on Apple Music, here comes the most popular radio show playlists on Apple Music, Drake's Ovo Sound Radio. You can find up to 55 radio shows on this playlist, including Bargain, Wu-Tang Forever, What You Need, Fool Fool Boy and more.


#3. Weekend Worthy (Upbeat Eclectic)

Are you looking for some music that can be listened to on weekend? Why not choose Weekend Worthy? There are 50 songs with different genres on this playlist such as uptempo pop, hip-hop and electronic. That means most of you can find songs you are interested in on this playlist, for example Drop Top, In This House, Nonstop, No Budget and so on.


#4. Elton John's Rocket Hour (Eclectic Pop, Curated By Elton John)

Would you like to listen to The One Who Loves You, Taking Me Back, When the Curtain Falls and The Light? Well, you can find these songs on Elton John's Rocket Hour which includes 72 songs from recent episodes, hand-picked by Elton John. How can you miss this playlist?


#5. House Work Radio (Dance, Curated By Jax Jones)

Even if you don't go to the dance club, you can still enjoy exciting dance music at home. Here comes the best dance playlist on Apple Music, House Work Radio curated by Jax Jones. Want to be excited or dance at home? Why not play this playlist? There are 23 songs including Losing It, Praise You, Hanging Tree and Feel My Needs, featuring the best new dance and club music.


Part 2. How to Download Apple Music Playlsits

For Apple Music subscribers, you should note that once you cancel your Apple Music subscription, then the playlists you downloaded before will become unavailable as songs from Apple Music are protected with DRM. The how to keep your Apple Music playlists permanently? To do that, you need an essential tool for removing DRM and converting Apple Music to common audio formats. Referring to that, TuneFab Apple Music Converter is an excellent choice as it is designed to not just download Apple Music playlists to MP3 but also convert any purchased iTunes or Audible audiobooks.


Only with few steps, you can easily download the best Apple Music playlists in 2018 to MP3.


Step 1. Download and Register the Program

First of all, click on the download button below to download TuneFab Apple Music Converter on your computer and then follow the wizard to install it. After that, you can register the software with the activation code you've received in the order email. Copy an paste the activation code into the pop-up box and click "Unlock" to register the software.

Register the Program


Step 2. Select Apple Music Playlists

Before selecting Apple Music playlists, make sure you have downloaded playlists on Apple Music. On the left list of the main screen, click on the playlist category that you downloaded before and then you will find songs on the upper section. Just tick all the box in front of the songs to select all songs from the Apple Music playlist.

Select Apple Music Tracks


Step 3. Adjust the Output Parameters

In order to get better audio effects, you need to adjust the output parameters. To do that, go to the "Output Settings" section, once you change the output format, you will find the other profile parameters will be adjusted automatically. But that doesn't mean you can't customize the settings. There are 8 output formats for you to choose including MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA. Besides, you can also go to "Options" to change the conversion speed.

Adjust the Output Format


Step 4. Click on "Convert" button to Start the Conversion

Finally, you are ready for starting the conversion, what you need to do is to click on "Convert" button. On the pop-up window, you can find the progress bar. It will take a little time, depending on the size and length of the songs.

Start the Conversion


Now, you can find the DRM-free Apple Music songs on the output file. To better enjoy the best Apple Music playlists in 2018, you can sync Apple Music Playlist to iPod classic for entertainment. To keep these playlists available forever, you had better convert them to MP3 with TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.