Подписчики Apple Music могут получить доступ к музыке из Apple Music на устройствах iOS и компьютерах под управлением Windows и Mac, но если вы хотите слушать Apple Music, когда сетевое подключение недоступно, вам необходимо загрузить песни Apple Music.

Учитывая, что вы можете искать простой способ загрузки песен Apple Music на Mac, далее я покажу вам, как это легко сделать.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как скачать Apple Music на Mac с помощью iTunes

iTunes — это эффективный инструмент для прослушивания Apple Music и управления треками Apple Music на Mac, поэтому, прежде чем начать загрузку песен Apple Music, вам необходимо иметь учетную запись Apple, а также загрузить и установить iTunes на свой компьютер.

Шаг 1: Прежде всего, откройте iTunes, затем нажмите «Учетная запись» > «Войти…» и введите свою учетную запись Apple и пароль, чтобы войти в iTunes.

Шаг 2: После этого добавьте песни Apple Music в свою библиотеку. Если вы хотите добавить одну песню, нажмите кнопку «+», если вы хотите добавить альбом, плейлист или музыкальное видео, нажмите кнопку «+ ДОБАВИТЬ».

Шаг 3: Вы можете найти песни, альбомы и музыкальные клипы в своей медиатеке iTunes. Просто нажмите кнопку загрузки содержимого, которое вы хотите загрузить на Mac.

Скачать Apple Music с помощью iTunes

После этого вы сможете наслаждаться этими песнями, даже если сеть не подключена. Однако следует отметить, что все песни Apple Music содержат защиту DRM. Это означает, что вы не можете редактировать треки Apple Music и вечно наслаждаться песнями Apple Music бесплатно. Чтобы снять эти ограничения, TuneFab Apple Music Converter может оказаться незаменимым.

Часть 2. Альтернативный способ загрузки Apple Music на Mac

почему TuneFab Apple Music Converter необходимо для загрузки Apple Music на Mac? Ну, потому что это эффективное программное обеспечение профессионально загружает Apple Music без DRM и конвертирует Apple Music в общие форматы. Вот некоторые плюсы и минусы TuneFab Apple Music Converter.

Плюсы:

# 1. Скорость преобразования может достигать 10X быстрее.

# 2. Доступно несколько популярных выходных форматов, включая MP3, M4A, MAV и FLAC.

# 3. Всю Apple Music с защитой DRM можно преобразовать в распространенные аудиоформаты.

# 4. Это программное обеспечение доступно в Windows 10 / 8.1 / 8/7 и macOS 10.12 или выше.

# 5. Все Apple Music можно воспроизводить даже после отмены подписки.

# 6. Поддержка загрузки музыки Apple с помощью встроенного веб-плеера Apple без установки iTunes.

Минусы:

Поскольку бесплатная версия TuneFab Apple Music Converter позволяет сохранять только первые 3 минуты каждого преобразованного файла, поэтому вам лучше заплатить за личную или семейную лицензию TuneFab Apple Music Converter, чтобы получить полную версию.

Одним словом, если вы считаете, что TuneFab Apple Music Converter полезен для загрузки треков Apple Music без DRM на Mac, не стесняйтесь загружать это мощное программное обеспечение на Mac, нажав кнопку загрузки ниже. После этого следуйте инструкциям по конвертации треков Apple Music в распространенные форматы.

Шаг 1. Выберите Apple Music Tracks

Выберите одну категорию в меню «Плейлисты» слева, а затем выберите треки Apple Music, поставив галочку рядом с каждым треком. Поскольку TuneFab Apple Music Converter поддерживает пакетное преобразование, вы можете выбрать несколько песен одновременно.

Выберите треки для загрузки

Наконечник: Окно поиска в правом верхнем углу интерфейса можно использовать для поиска определенной песни.

Шаг 2. Настройте параметры вывода в соответствии с вашими предпочтениями

После выбора треков Apple Music вы можете начать настраивать параметры вывода по своему усмотрению. Поскольку это программное обеспечение поддерживает 4 форматов вывода, вы можете выбрать тот, который вам нравится, из раскрывающегося списка форматов вывода. 

После этого другие параметры вывода, такие как битрейт и частота дискретизации, будут изменены в соответствии с вашим выбором, но TuneFab Apple Music Converter позволяет вам изменить их по своему усмотрению.

В дополнение к этому, вы также можете изменить выходную папку. Если нет, то все преобразованные песни будут сохранены в папке по умолчанию.

Расширенные настройки AMC New

Шаг 3. Скачать Apple Music на Mac

Наконец, вы можете начать удаление DRM из Apple Music, нажав кнопку «Преобразовать». Когда преобразование будет завершено, все треки Apple Music без DRM будут сохранены в выходной папке. Вы можете перенести их на несколько устройств или отредактировать по своему усмотрению.

Преобразование Apple Music в MP3 AMC New

Заключение

Хотя подписчики Apple Music могут загружать песни из Apple Music для прослушивания в автономном режиме, но для тех, кто хочет загружать песни Apple Music на Mac и сохранять их после отмены подписки Apple Music, не забудьте загрузить и установить Конвертер музыки Apple TuneFab на твоем компьютере.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как избавиться от DRM Apple FairPlay и получить больше свободы Следующая статья [ИСПРАВЛЕНО] Песня Apple Music недоступна в вашей стране или регионе

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Download Apple Music Songs to Mac

By Vicky Lewis

April 07, 2019

Apple Music subscribers can access music from Apple Music on iOS devices and computers running Windows and Mac, but if you want to listen to Apple Music when network connection is not available, then you are supposed to download Apple Music songs.


Considering that you might look for an easy method of downloading Apple Music songs to Mac, next I'll show you how to easily do that.



CONTENTS


Part 1. How to Download Apple Music to Mac with iTunes

iTunes is an efficient tool for listening to Apple Music and managing Apple Music tracks on Mac, therefore, before starting to download Apple Music songs, you need to have an Apple Account and download and install iTunes on your computer.


Step 1: First of all, open iTunes, then click on "Account" > "Sign In.." and enter your Apple account and password to sign in to iTunes.


Step 2: After that, add Apple Music songs to your Library. If you want to add a single song, then click on "+" button, while you want to add an album, playlist or music video, click on "+ADD" button.


Step 3: The you can find songs, albums and music videos in your iTunes Library. Just click on download button of the content that you want to download on Mac.

Download Apple Music with iTunes


After that, you can enjoy these songs even if network is not connected. However, you should note that all Apple Music songs contain DRM protection. That means you can't edit Apple Music tracks and enjoy Apple Music songs free forever. To remove these limitations, TuneFab Apple Music Converter could be indispensable.


Part 2. An Alternative Way to Download Apple Music to Mac

Why TuneFab Apple Music Converter is necessary for downloading Apple Music to Mac? Well, because this efficient software is professional in downloading DRM-free Apple Music and converting Apple Music to general formats. Here comes some pros and cons of TuneFab Apple Music Converter.


Pros:

#1. The conversion speed can reach up to 16X faster speed.

#2. 9 output formats are available, including MP3, AC3, M4A, AAC, M4R, AIFF, FLAC, AU and MKA.

#3. All iTunes supported audio format files, iTunes protected M4V files and unprotected M4V, MP4, MOV files can be converted to common audio formats.

#4. This software is available on Windows 10/8.1/8/7 and macOS 10.9/10.10/10.11/10.12/10.13/10.14.

#5. All Apple Music are playable even after canceling subscription.


Cons:

As free version of TuneFab Apple Music Converter only enables you to save the first 3 minutes of each converted file, therefore, you had better pay for Personal License or Family License of TuneFab Apple Music Converter to get a full version.


In a word, if you find TuneFab Apple Music Converter useful for downloading DRM-free Apple Music tracks to Mac, then don't hesitate to download this powerful software on Mac by clicking on the download button below. After that, follow the guide to convert Apple Music tracks to common formats.

Step 1. Choose Apple Music Tracks

Select one category from the left-side Playlists menu and then choose Apple Music tracks by ticking the box of each track one by one. Because TuneFab Apple Music Converter supports batch conversion, you can choose many songs at one time.

Select Apple Music Tracks


Tip: The search box on the top right corner of interface can be used for searching for a specify song.

Step 2. Adjust Output Parameters in Your Preference

After selecting Apple Music tracks, you can start to adjust output parameters as you like. As this software supports 9 output formats, so you can choose the one you like from the output format drop-down list. 


After that, other output settings like codec, bit Rate, sample rate and channels will be changed in accordance with your choice, but TuneFab Apple Music Converter enables you to change them in your preference.


In addition to that, you can also change the output folder. If not, then all converted songs will be saved in the default folder.

Reset Output Format


Step 3. Change the Conversion Speed (Optional)

As mentioned before, the conversion speed can reach 16X faster speed. In order to change the conversion speed, you need to click on Options button on the top menu to open Preference window and move the slider to the right end. Besides, you can also change the language to Traditional Chinese or Simplified Chinese.


Step 4. Download Apple Music to Mac

Finally, you can get started on removing DRM from Apple Music by clicking on Convert button. When the conversion is finished, then all DRM-free Apple Music tracks will be saved in the output folder. You are free to transfer them to multiple devices or edit them as you like.

Remove DRM from Apple Music


Conclusion

Though Apple Music subscribers can download songs from Apple Music for offline listening, but for those who want to download Apple Music songs on Mac and keep them after canceling your Apple Music subscription, then don't forget to download and install TuneFab Apple Music Converter on your computer.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.