Когда дело доходит до резервного копирования мультимедиа, Google Диск должен быть идеальным вариантом с 15 ГБ пространства для онлайн-хранилища, доступного каждому пользователю для загрузки своих документов, мультимедиа и всех типов информации для сохранения в Интернете. Однако, поскольку Google Диск не очень хорошо совместим со всем медиаконтентом, кажется сложным загружать песни Apple Music для их хранения в Интернете.

Когда блог создается здесь, это означает, что мы протестировали работоспособный способ загрузки песен Apple Music на Google Диск, чтобы сохранить их навсегда, не теряя ваши любимые треки. Теперь давайте начнем выяснять, как этого достичь!

Как загрузить Apple Music на Google Drive

СОДЕРЖАНИЕ

Загрузите Apple Music Songs в медиафайлы без DRM

Основная причина несовместимости Google Диска с Apple Music связана с технологией FairPlay DRM, применяемой Apple. Этот технический метод шифрования значительно ограничивает ваш доступ к трекам Apple Music, включая их загрузку или передачу на другие платформы или устройства для потоковой передачи, управления и сохранения. Следовательно, чтобы загрузить песни Apple Music на Google Диск для их резервного копирования, вам необходимо сначала избавиться от шифрования DRM.

TuneFab Apple Music Converter — это превосходное программное обеспечение с мощной способностью отключать FairPlay DRM от Apple Music и преобразовывать дорожки в медиафайлы без DRM основных форматов, включая MP3, M4A, WAV и FLAC. Имея настраиваемые параметры параметров, вы можете настроить качество вывода для дорожек Apple Music, чтобы позже определить их собственное воспроизведение. После отмены шифрования DRM песни Apple Music доступны для загрузки на Google Диск без ограничений.

Почему стоит выбрать TuneFab Apple Music Converter?

№1. Эффективная загрузка Apple Music из веб-плеера: Благодаря встроенному веб-плееру Apple Music в программное обеспечение TuneFab Apple Music Converter позволяет вам войти в систему, чтобы получить доступ к музыкальной библиотеке, а также без проблем просматривать треки для загрузки.

№ 2. Доступны основные выходные форматы: Чтобы обеспечить более высокую совместимость треков Apple Music, наиболее распространенные форматы, включая MP3, M4A, WAV и FLAC, доступны для загрузки и потоковой передачи на всех устройствах, а также на медиаплеерах.

№3. Индивидуальные параметры звука: Вы можете свободно настраивать частоту дискретизации, а также битрейт, чтобы определять качество вывода и размеры файлов для песен Apple Music по своему желанию.

№ 4. Сохранение информации ID3: Теги ID3, такие как исполнитель, альбом и музыкальная обложка, будут загружены вместе с треками, что значительно сэкономит ваше время на бесцельное управление пакетом загруженных песен в автономном режиме.

№ 5. 5-кратная или более высокая скорость пакетного преобразования: Встроенные технологии ускорения, применяемые TuneFab Apple Music Converter, могут ускорить преобразование музыки, чтобы обрабатывать пакетную загрузку Apple Music в 5 раз быстрее, чтобы повысить эффективность.

TuneFab Apple Music Converter, также разработанный с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивает простую в использовании функциональность для загрузки песен Apple Music, что очень удобно для последующей загрузки на Google Диск. Теперь давайте пройдемся по краткому руководству и посмотрим, как это работает:

ШАГ 1. После запуска TuneFab Apple Music Converter на рабочем столе нажмите «Открыть веб-плеер Apple» на странице приветствия, чтобы войти в основной интерфейс официального веб-плеера Apple Music в TuneFab. Затем вам необходимо сначала войти в систему через свой Apple ID.

Откройте веб-плеер Apple


ШАГ 2. В веб-плеере вы можете вводить альбомы Apple Music или названия песен, чтобы быстро получить доступ к музыке, которую вы хотите загрузить. Просто перетащите их на значок «+», и песни сразу же будут добавлены в список конвертации.

Перетащите музыку, чтобы преобразовать


ШАГ 3. В правом верхнем углу вы можете выбрать выходной формат MP3 в раскрывающемся меню «Преобразовать все файлы в», чтобы загруженные песни Apple Music были совместимы с Google Диском. Чтобы настроить отдельный выход для любой песни независимо, вы также можете установить для них один за другим.

Выберите формат для загрузки Apple Music


(Необязательно) ШАГ 4. Для дальнейшей настройки выходных параметров, таких как частота дискретизации и битрейт, вам необходимо перейти в «Меню» > «Настройки» > «Дополнительно», чтобы внести изменения. Просто исходя из ваших требований, чтобы настроить их по своему желанию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Максимальный битрейт может достигать 320 кбит/с, что обеспечивает наилучшее качество потоковой передачи в автономном режиме.

Расширенные настройки AMC New


ШАГ 5. Наконец, просто нажмите значок «Преобразовать все» и загрузите песни Apple Music в автономном режиме. После завершения преобразования вы можете загрузить их на Google Диск несколькими простыми щелчками мыши.

Преобразование Apple Music в MP3


Загрузите Apple Music на Google Диск

Получив песни Apple Music без DRM, загруженные в автономном режиме, вы можете сразу же загрузить их на Google Диск через веб-страницу. Просто следуйте этому пошаговому руководству, чтобы обработать загрузку Apple Music прямо сейчас:

ШАГ 1. Перейдите на веб-сайт Google Диска в браузере. Вам необходимо войти в систему через свою учетную запись Google.

ШАГ 2. Поскольку Google Диск имеет встроенную функцию перетаскивания в свой интерфейс, для обработки загрузки песен Apple Music вы можете напрямую перетаскивать файлы в интерфейс.

Напрямую перетащите Apple Music для загрузки на Google Диск

Кроме того, вы также можете перейти в «Мой диск» > «Загрузка файла» или «Загрузка папки», чтобы просмотреть свой рабочий стол и выбрать песни для загрузки вручную.

Загрузка музыкальных композиций Apple на Google Диск

Чтобы лучше управлять загруженными песнями Apple Music, вам также рекомендуется сначала создать точную папку для их сохранения на Google Диске!

Создайте новую папку на Google Диске, чтобы сохранить Apple Music

Это все о том, как загружать песни Apple Music на Google Диск! Благодаря этому блогу вы теперь должны четко знать о самом важном шаге для выполнения задачи — сначала удалить DRM из песен Apple Music. Сделать это, TuneFab Apple Music Converter умеет помочь! Теперь, когда доступна бесплатная пробная версия, вы можете установить ее, чтобы попробовать!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как установить песню Apple Music в качестве сигнала тревоги на вашем iPhone Следующая статья Как перенести песни или плейлисты Apple Music в Spotify?

close summer-special-sales close summer-special-sales

When it comes to media backup, Google Drive must be an ideal option, with 15 GB of online storage space available for every users to upload their documents, media, and all types of info to preserve online. However, as Google Drive is not well compatible with all media content, it seems hard to upload Apple Music songs to store them online.

When the blog is made here, it means that we tested a workable way to help upload Apple Music songs to Google Drive by using TuneFab Apple Music Converter, to preserve them permanently without losing your favorite tracks. Now, let's get started to find out how to achieve it!

CONTENTS

Download Apple Music Songs to DRM-free Media Files

The main reason for Google Drive's incompatibility with Apple Music refers to the FairPlay DRM applied by Apple. This technical encryption method greatly limits your access to Apple Music tracks, including downloading them or transferring them to other platforms or devices for streaming, managing, and preserving. Hence, to upload Apple Music songs to Google Drive to back up them, you are required to get rid of DRM encryption first.

TuneFab Apple Music Converter is an out-performing software, with the powerful ability to strip FairPlay DRM from Apple Music, and convert the tracks to DRM-free media files of mainstream formats, including MP3, M4A, WAV, and FLAC. Equipped with the customized parameter settings, you are able to adjust the output quality for the Apple Music tracks to define their personal playback experience later. Once the DRM encryption is canceled, the Apple Music songs are available to be uploaded to Google Drive without limitations.

Why Select TuneFab Apple Music Converter?

#1. Efficient Apple Music download from web player: Through embedding the Apple Music web player within the software, TuneFab Apple Music Converter enables you to log in to access the music library as well as browse the tracks to download without hassle.

#2. Mainstream output formats available: To enable higher compatibility of the Apple Music tracks, the most mainstream formats, including MP3, M4A, WAV, and FLAC are available to download and stream on all devices as well as media players.

#3. Customized audio parameters: You are available to freely adjust the sample rate as well as bitrate to define the output quality and file sizes for the Apple Music songs as they desire.

#4. ID3 info preservation: The ID3 tags such as the artist, album, and music cover will be downloaded with the tracks, greatly saving your time managing a batch of downloaded songs offline aimlessly.

#5. 5X or faster batch conversion speed: The built-in acceleration techs applied by TuneFab Apple Music Converter is able to speed up the music conversion, in order to process Apple Music batch download at 5X faster speed to boost greater efficiency.

Also designed with an intuitive interface, TuneFab Apple Music Converter delivers easy-to-grasp functionality to download Apple Music songs, bringing great convenience to later upload to Google Drive. Now, let's go through the brief guide and see how it works:

STEP 1. After launching TuneFab Apple Music Converter on the desktop, hit the "Open the Apple web player" on the welcome page to enter the main interface of the official Apple Music web player in TuneFab. Then, you are required to log in via your Apple ID first.

Open the Apple Web Player


STEP 2. In the web player, you are able to type in Apple Music albums or song titles to quickly access the music you desire to download. Simply drag them to the "+" icon and the songs will be added to the conversion list right away.

Drag Music to Convert


STEP 3. On the upper-right corner, you are available to select the output format as MP3 from the "Convert all files to" drop-down menu to enable the downloaded Apple Music songs to be compatible with Google Drive. To customize a separate output for any song independently, you can also set for them one-by-one.

Select Format to Download Apple Music


(Optional) STEP 4. To further customize the output parameters such as sample rate and bitrate, you are required to navigate to "Menu" > "Preferences" > " Advanced" to make the changes. Simply based on your requirements to adjust them as you desire.

NOTE:

The highest bitrate can reach 320kbps at max to bring you the best streaming experience offline.

Advanced Settings AMC New


STEP 5. Finally, simply hit the "Convert All" icon and process downloading Apple Music songs offline. Once the conversion completes, you are able to upload them to Google Drive by several easy clicks.

Converting Apple Music to MP3


Upload Apple Music to Google Drive

Once grasping the DRM-free Apple Music songs downloaded offline, you are available to upload them to Google Drive through the webpage right away. Simply follow this step-by-step guide to process the Apple Music upload now:

STEP 1. Navigate to visit the Google Drive website in your browser. You are required to log in via your Google account.

STEP 2. As Google Drive has embedded the drag-and-drop feature on its interface, to process the Apple Music songs upload, you are able to drop the files to the interface directly.

Directly Drag Apple Music to Upload to Google Drive

Additionally, you are also available to go to "My Drive" > "File Upload" or "Folder Upload" to browse your desktop and select the songs to upload manually.

Upload Apple Music Songs to Google Drive

To better manage the uploaded Apple Music songs, you are also recommended to create an exact folder for preserving them on Google Drive first!

Create New Folder on Google Drive to Save Apple Music

That's all about how to upload Apple Music songs to Google Drive! Through this blog, you now must clearly know about the most important step to complete the task - remove DRM from Apple Music songs first. To do it, TuneFab Apple Music Converter is able to help! Now, as the free trial is available, you can install it to have a try!

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 1
Previous article Apple Lossless Converter - How to Convert Apple Lossless to MP3 Next article [OFFICIAL] How to Crack TuneFab Apple Music Converter for Free?
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny