Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

AAC относится к расширенному аудиокодеку, который сегодня можно широко использовать. Даже для некоторых основных платформ потоковой передачи музыки, таких как Apple Music, будет использоваться AAC для кодирования ресурсов. Тем не менее, многие из вас все еще могут захотеть конвертировать AAC в MP3, чтобы повысить совместимость файлов AAC, потому что он все еще менее популярен, чем формат MP3.

Тем не менее, поскольку существует два типа форматов AAC: AAC с защитой DRM и AAC без DRM, ваши стандарты при выборе работоспособного AAC для MP3 будут разными. Поэтому сегодняшний пост подготовила 9 лучших конвертеров AAC в MP3 для Windows, Mac и онлайн чтобы помочь вам найти лучший способ конвертировать файл AAC в MP3. Пожалуйста, погрузитесь в чтение, если вам также нужна такая помощь.

Содержание:

Лучший конвертер AAC в MP3: TuneFab Apple Music Converter

Поддерживаемые ОС: Windows/Mac

Лучше всего подходит для: Тем, кто хочет конвертировать AAC в MP3 и воспроизводить Apple Music на других проигрывателях без потери качества.

Для защищенного преобразования AAC в MP3, TuneFab Apple Music Converterэто первое, что приходит мне на ум. Эта мощная программа помогает вам избавиться от шифрования Apple Music DRM, позволяя вам конвертировать песни AAC с защитой DRM от Apple Music до MP3 без DRM, чтобы вы могли гибко заряжать и наслаждаться музыкой в ​​автономном режиме.

Кроме того, TuneFab Apple Music Converter позволяет быстро конвертировать AAC в MP3 с использованием передовых методов ускорения. Программа может снизить потребление ресурсов ЦП и работает в 10 раз быстрее для пакетной загрузки альбомов Apple Music без потери качества. Более того, TuneFab Apple Music Converter предоставляет вам бесплатную пробную версию, которая доступна как для Windows, так и для Mac.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

TuneFab Apple Music Converter

Плюсы

  • Обеспечить до 10 раз более высокую скорость пакетного преобразования;

  • Поддержка различных выходных форматов, таких как MP3, M4A, FLAC и т. д.

  • Предлагаем удобный и простой интерфейс;

  • Удалите DRM из Apple Music, песен iTunes M4P и даже аудиокниги Audible;

  • Сохраните соответствующие теги ID3, такие как название, исполнитель, жанр, обложка альбома и т. д.

  • Поддержка большего количества совместимых устройств без Apple Music;

  • Предоставляйте бесплатные обновления на всю жизнь.


Минусы

  • Разрешить пользователям сохранять 3 минуты каждой песни из бесплатной пробной версии.


Лучшие 8 других рекомендуемых конвертеров AAC в MP3

Помимо TubeFab Apple Music Converter, ниже вы также познакомитесь с другими 8 выдающимися конвертерами AAC в MP3, которые помогут вам конвертировать как защищенные, так и незащищенные AAC в MP3 на всех устройствах. Теперь перейдите к чтению более подробной информации.

MuConvert Конвертер Apple Music

Поддерживаемые ОС: Windows/Mac

Лучше всего подходит для: Тем, кто хочет с большой эффективностью конвертировать песни AAC в MP3 и слушать их во встроенном Apple Web Player.

MuConvert Конвертер Apple Music является одной из лучших альтернатив TubeFab Apple Music Converter для преобразования AAC в MP3. Точно так же программа может работать для удаления Apple Music DRM и предлагает стабильную производительность (а также) высококачественный вывод для пользователей Windows и Mac, чтобы легко конвертировать файл AAC в MP3 и аудио из более популярных форматов.

Со встроенным Apple Web Player вам не нужно устанавливать iTunes. Кроме того, вы можете транслировать песни Apple Music во встроенный веб-плеер перед их загрузкой, что очень удобно.

Кроме того, MuConvert Apple Music Converter позволяет своим дорогим пользователям настраивать параметры параметров для настройки качества звука, поскольку вы можете конвертировать AAC в MP3 и персонализировать свой личный опыт потоковой передачи музыки в автономном режиме в настройках.

MuConvert Конвертер Apple Music

Плюсы

  • Слушайте песни прямо во встроенном Apple Web Player;

  • Поддержка четырех форматов преобразования аудио: MP3, WAV, M4A, FLAC;

  • Резервный параметр ID3 в некоторых форматах, таких как MP3, M4A;

  • Обеспечьте удобный интерфейс с прямым перетаскиванием песен;

  • Позволяет изменять битрейт аудио и частоту дискретизации;


Минусы

  • Пользователи поддержки сохраняют 3 минуты каждой песни из бесплатной пробной версии.


iTunes

Поддерживаемые ОС: Windows/Mac

Лучше всего подходит для: Создание версии MP3 без DRM для песен AAC Apple Music, сохраненных в медиатеке iTunes напрямую, без установки сторонних программ.

Приложение iTunes — это не только медиаплеер для песен Apple и iTunes, но и скрытая функция, которая поможет вам создать версию MP3 из файлов AAC без DRM, хранящихся в вашей медиатеке iTunes. Он не будет просить вас устанавливать другие расширения, а также программы для преобразования AAC в MP3, а напрямую обращаться к вашей библиотеке в iTunes, а затем выделять дорожки, которые вы можете выбрать для преобразования AAC в MP3 в кратчайшие сроки.

Тем не менее, поскольку эта функция работает только для файлов AAC без DRM, если вы хотите преобразовать AAC в MP3 с потоковой платформы Apple Music, она вообще не работает. Вместо этого вам нужно обратиться к TuneFab Apple Music Converter, чтобы помочь расшифровать защиту DRM.

Конвертер iTunes AAC в MP3

Плюсы

  • Предложите прямой путь для преобразования AAC в MP3 в медиатеке iTunes;

  • Полностью бесплатное использование;

  • Качество музыки можно настроить и поддерживать в хорошем состоянии (лучше всего при 256 Кбит/с).


Минусы

  • Единственная функция для преобразования файлов AAC без DRM;

  • Скорость преобразования может быть медленной.


Windows Media Player

Поддерживаемые ОС: Windows

Лучше всего подходит для: Пользователи Windows, которые хотят, чтобы программа по умолчанию конвертировала AAC в MP3 простыми манипуляциями и бесплатно.

Имея сходство с iTunes, изначально проигрыватель Windows Media был проигрывателем по умолчанию, ориентированным на системы Windows. Тем не менее, он также предоставляет встроенный конвертер AAC в MP3, который работает бесплатно, помогая вам конвертировать AAC в MP3 с помощью простых процедур и также бесплатно. Он сохранит достойное качество для экспорта преобразованных аудиофайлов MP3 и обеспечит вам приятную потоковую передачу в дальнейшем. Однако обратите внимание, что в кодировке проигрывателя Windows Media по умолчанию не будет AAC, поэтому вам необходимо установить его вручную перед обработкой преобразования AAC в MP3.

Проигрыватель Windows Media AAC в MP3

Плюсы

  • Бесплатная программа по умолчанию для пользователей Windows для преобразования AAC в MP3;

  • Работа на быстрой скорости и достойном качестве;

  • Простота в эксплуатации для новичков.

  • Сохранить теги ID3


Минусы

  • Нет настроек персонализации качества для дальнейшего самостоятельного определения качества вывода;

  • Вам необходимо предварительно установить код AAC в проигрыватель Windows Media, иначе он вообще не будет работать с файлами AAC;

  • Недоступно на компьютерах Mac.


Handbrake

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac и Linux

Лучше всего подходит для: Те, кто хочет бесплатно конвертировать музыку AAC без DRM в MP3 с небольшим сжатым качеством звука.

Handbrake это бесплатный конвертер AAC в MP3, предоставляющий простой в использовании сервис для преобразования файла AAC в MP3. Пользователи могут совершенно бесплатно конвертировать файлы на Mac, Windows и Linux. HandBrake также поддерживает MP4 (M4V), AAC, MP3, FLAC, AC3 или Vorbis в качестве формата импорта. Но он не может конвертировать аудио или видео с защитой DRM. Например, вы не можете конвертировать защищенные фильмы iTunes M4V в MP4 с помощью Handbrake если вы не удалите DRM из фильмов iTunes M4V.

С помощью HandBrake вы можете легко конвертировать музыкальные файлы AAC без DRM в формат MP3. Но по сравнению с TuneFab Apple Music Converter, HandBrake будет менее конкурентоспособным, поскольку он не может конвертировать песни с DRM-обработкой в ​​MP3.

Handbrake

Плюсы

  • Обеспечить очень простой макет, который делает видео конвертер очень простым в использовании;

  • Предложите предварительный просмотр в реальном времени, который действительно помогает;

  • Будьте свободны и используйте предустановки устройств для iOS и Android.


Минусы

  • Разрешить конвертировать только музыкальные файлы AAC без DRM;

  • Может занять много времени и есть ошибки;

  • Не поддерживает все форматы видео.


Загрузчик музыки Apple Music Downloader

Поддерживаемые ОС: Веб-

Лучше всего подходит для: Тем, кто хочет конвертировать потоковую музыку Apple Music AAC в MP3 онлайн бесплатно без установки сторонних программ.

Звуковые загрузчики — это бесплатный онлайн-конвертер AAC в MP3, который помогает конвертировать AAC в MP3 без установки сторонних программ. Операция довольно проста, и вам просто нужно скопировать URL-адрес песни, которую вы хотите преобразовать, из Apple Music, и вставить ее, чтобы быстро обработать преобразование AAC в MP3.

Этот онлайн-конвертер AAC в MP3 использует новейшие технологии, которые помогут вам сохранить защищенную Apple Music в высоком качестве до 320 кбит/с, а также работает на мобильных устройствах. Однако, поскольку Soundloaders не поддерживает преобразование списков воспроизведения или пакетную загрузку, вам нужно будет вручную конвертировать AAC в MP3 один за другим.

Так что хотя этот инструмент бесплатный и удобный для вас в использовании, он также доставит вам некоторые неудобства. Вы можете решить, использовать ли его в соответствии со своей ситуацией или выбрать лучший выбор для TuneFab Apple Music Converter для пакетной загрузки нескольких песен Apple Music одновременно.

Загрузчик музыки Apple Music Downloader

Плюсы

  • Обеспечьте бесплатное использование для преобразования защищенного AAC в MP3;

  • Предлагаем простое и легкое управление;

  • Используйте его прямо в Интернете, не загружая какое-либо программное обеспечение;

  • Сохранять теги ID3;

  • Доступен для преобразования AAC в MP3 на всех устройствах с установленными веб-браузерами.


Минусы

  • Поддерживает только загрузку URL-адресов песен, в то время как плейлист и альбом не могут;

  • Не может обеспечить пакетное преобразование;

  • Не могу предложить стабильную ситуацию для загрузки.


Convertio

Поддерживаемые ОС: Веб-

Лучше всего подходит для: бесплатно конвертировать файл AAC без DRM в MP3 онлайн со встроенным аудиорезаком для настройки продолжительности музыкального файла перед преобразованием.

Convertio это онлайн-конвертер для обработки бесплатного преобразования файлов, включая преобразование AAC в MP3. Просто перетащите файл AAC со своего компьютера на страницу Convertio, и файл будет легко преобразован в MP3 для вас.

В отличие от Soundloaders, Convertio позволяет вам пакетный процесс AAC в MP3 convert, а также поддерживает настройку пользовательских параметров вывода, таких как частота, аудиоканалы и битрейт в настройках. Вы даже можете отредактировать файл AAC, чтобы преобразовать только необходимые фрагменты AAC в MP3 с помощью встроенного аудиорезака простым щелчком мыши. Однако, поскольку Convertio поддерживает только преобразование AAC в MP3 без DRM, вам потребуется дополнительная помощь (например, TuneFab Apple Music Converter), если вы хотите сохранить защищенную музыку AAC из Apple Music в MP3.

Конвертер AAC в MP3

Плюсы

  • Предоставлять бесплатный онлайн-сервис для преобразования AAC в MP3 без оплаты;

  • Быть доступным на любом устройстве, таком как мобильные телефоны и планшеты;

  • Предлагаем простой и удобный процесс работы.


Минусы

  • Объявления появляются в пользовательском интерфейсе;

  • Требовать зарегистрировать учетную запись для преобразования файлов размером более 100 МБ;

  • Не удается конвертировать плавно, когда интернет нестабилен.

  • Преобразованные файлы MP3 будут удалены из облака через 24 часа по личным причинам.


Zamzar

Поддерживаемые ОС: Веб-

Лучше всего подходит для: Пользователи, которые хотят конвертировать AAC в MP3 с помощью четких и простых шагов на разных устройствах онлайн.

Zamzar — еще один надежный онлайн-конвертер AAC в MP3, который предлагает мощную службу преобразования форматов, помогающую конвертировать аудиофайлы AAC в MP3 и даже более обычные форматы, такие как AC3, FLAC, M4A, M4R, MP3, OGG, WAV, WMA в настройках. Благодаря четкому руководству по основному каналу конвертера AAC в MP3 даже новички могут быстро освоить правильный способ использования Zamzar для преобразования AAC в MP3.

Однако, поскольку Zamzar устанавливает ограничения на использование онлайн-функции преобразования AAC в MP3, вы можете конвертировать только два файла в день в качестве бесплатного клиента. Но если вы подпишетесь на базовый, профессиональный или бизнес-план Zamzar, вы даже сможете конвертировать несколько файлов одновременно, чтобы выполнить массовое преобразование. Также обратите внимание, что Zamzar также поддерживает преобразование AAC без DRM в MP3.

Конвертер Zamzar AAC в MP3

Плюсы

  • Поддержка преобразования AAC в MP3 и несколько других форматов файлов, таких как AC3, FLAC, M4A, M4R и т. д .;

  • Простая манипуляция, позволяющая легко работать;

  • Интегрируйте несколько облачных сервисов, таких как Box, Google и т. д., для быстрого импорта файлов AAC и сохранения файлов MP3.


Минусы

  • Не удается преобразовать аудио AAC размером 100 МБ;

  • Преобразование больших файлов занимает до 10 минут;

  • Не могу предложить стабильную ситуацию для загрузки.


дерзость

Поддерживаемые ОС: Windows, macOS, GNU/Linux

Лучше всего подходит для: Профессионалы, которые хотят конвертировать аудио AAC в файлы MP3 высокого качества с помощью расширенного набора инструментов для редактирования файлов для создания лучших эффектов.

дерзость — это бесплатный инструмент для записи и редактирования музыки с открытым исходным кодом, сравнимый с некоторыми DAW (цифровыми звуковыми рабочими станциями), чья мощная функция также делает его значительным конвертером AAC в MP3, помогая вам захватывать потоковые песни Apple Music в виде файлов MP3 для экспорта. Рекордер предоставляет персональные настройки, позволяя вам настраивать параметры качества, такие как режим скорости передачи данных, чтобы самостоятельно определять возможности потоковой передачи в автономном режиме.

В процессе преобразования вы можете использовать подключаемый модуль FFmpeg для редактирования аудиофайла и улучшения эффектов аудиофайлов, таких как нормализация и затухание. Более того, с его методами передискретизации вы можете получить более высокое качество звука, передискретизировав его. Поскольку Audacity также позволяет работать на Windows, Mac, GNU и Linux, вы можете конвертировать AAC в MP3 на разных устройствах без ограничений!

Audacity Преобразование AAC в MP3

Плюсы

  • Применять высококачественный сэмпл и дизеринг;

  • Экспорт аудиофайлов сразу в несколько форматов файлов;

  • Включите спектрограмму, которая поможет вам справиться с раздражающими частотами.


Минусы

  • Не подходит для начинающих;

  • Не могу поддержать команду;

  • Предлагайте ограниченные форматы конвертации.


Сравнение 9 лучших конвертеров AAC в MP3

Чтобы помочь вам лучше различить преимущества и недостатки этих девяти конвертеров AAC в MP3, вот вам сравнительная таблица. Вы можете выбрать подходящий инструмент для преобразования файла AAC в MP3 в соответствии с вашей конкретной ситуацией.

Высокая скорость конвертации Качество вывода Пакетное преобразование Коэффициент успешной конверсии Как нас оценили клиенты
TuneFab Без потерь Высокий 😀😀😀😀.
МуКонверт Высокий Высокий 😀😀😀😀
iTunes × средняя средняя 😀😀
Проигрыватель Windows Media × средняя Низкий 😀😀
Звуковые загрузчики × средняя × средняя 😀😀😀
Convertio × средняя × средняя 😀😀😀
Handbrake × средняя × средняя 😀😀
Zamzar × средняя × средняя 😀😀
дерзость × Высокий × Высокий 😀😀

Из диаграммы вы можете узнать, что TuneFab Apple Music Converter является относительно мощным и выдающимся конвертером для преобразования аудио AAC в формат MP3 с точки зрения следующих нескольких элементов: скорость преобразования, качество вывода, пакетное преобразование и так далее. Более того, это может помочь вам удалить DRM Apple Music чтобы вы могли слушать музыку Apple на других музыкальных проигрывателях с более совместимыми музыкальными форматами. Не стесняйтесь загрузить его, чтобы попробовать и наслаждаться музыкой!

Расширенное чтение: как конвертировать AAC в MP3 через TuneFab

Для того, чтобы помочь вам конвертировать AAC Apple Music в MP3 успешно, эта часть покажет вам подробные шаги по преобразованию AAC в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter

Загрузите TuneFab Apple Music Converter и запустите его на своем компьютере. После открытия встроенного Apple Music Web Player вы можете войти в систему с помощью своего Apple ID, чтобы начать преобразование AAC в MP3.

Войдите в веб-плеер Apple Music

Шаг 2. Выберите защищенные песни AAC

Найдите песни AAC в домашнем интерфейсе, которые вы хотите преобразовать в MP3, а затем вы можете настроить Конвертировать все файлы в опция как MP3 для загрузки AAC в MP3.

Image alt:n Добавить AAC Apple Music Songs

Шаг 3. Преобразование Apple Music AAC в MP3

Просто коснитесь Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AAC в MP3. После завершения вы можете перенести музыку в формате MP3 на любое устройство или воспроизвести ее с помощью любого медиаплеера, поддерживающего формат MP3.

Преобразование Apple Music AAC в MP3

Заключение

Сравните девять конвертеров AAC в MP3, представленных в посте, если вы хотите, конечно, преобразовать защищенный AAC из Apple Music в MP3. Конвертер музыки Apple TuneFab может быть лучшим подспорьем. Поскольку сейчас программа предлагает бесплатную пробную версию, вы можете бесплатно установить ее и конвертировать AAC в MP3 с помощью нового опыта. Пожалуйста, нажмите кнопку «Попробовать бесплатно» ниже, чтобы установить программу, а затем используйте ее для преобразования AAC в MP3 в кратчайшие сроки!

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 1
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Chromecast [3 рабочих способа] Следующая статья Как играть в Apple Music на PS4 [3 простых способа]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

AAC refers to Advanced Audio Codec, which can be widely used today. Even for some mainstream music streaming platforms such as Apple Music will adopt AAC to encode the resources. However, many of you may still wish an AAC to MP3 converter in order to increase the compatibility of AAC files, because it is still less popular than MP3 format.

Nevertheless, as there are two kinds of AAC formats: DRM-protected AAC and DRM-free AAC, your standards on selecting a workable AAC to MP3 would be different. Therefore, today's post has prepared the 9 best AAC to MP3 converters on Windows, Mac, and online to help you get a better way to convert AAC file to MP3. Please dive into reading if you also need such assistance.

Contents

The Best AAC to MP3 Converter: TuneFab Apple Music Converter

Supported OS: Windows/Mac

Best for: Those who want to batch convert AAC to MP3 and play Apple Music on other players without quality loss.

For protected AAC to MP3 convert, TuneFab Apple Music Converteris the first one that comes to my mind. This program is powerful for helping you to get rid of Apple Music DRM encryption, making it possible for you to convert DRM-protected AAC songs from Apple Music to DRM-free MP3, so that you can charge and enjoy your music offline flexibly.

In addition, TuneFab Apple Music Converter enables quick AAC to MP3 convert ability with advanced acceleration techniques adopted. The program can reduce CPU consumption and runs at 10X faster speed to batch download Apple Music albums in batch without quality loss. What's more, TuneFab Apple Music Converter provides you with a free trial version for your experience, and it is available on both Windows and Mac systems.

TuneFab Apple Music Converter

Pros

  • Provide up to 10X faster batch conversion speed;

  • Support various output formats like MP3, M4A, FLAC, etc.

  • Offer user-friendly and straightforward interface;

  • Remove DRM from Apple Music, iTunes M4P songs, and even Audible audiobook;

  • Preserve the related ID3 tags like title, artist, genre, album art, etc.

  • Support more compatible devices while no Apple Music only;

  • Provide free updates for life.


Cons

  • Allow users to save 3 minutes of each song from the free trial version.


Top 8 Other AAC to MP3 Converters Recommended

Apart from TubeFab Apple Music Converter, the following will also introduce to you other 8 outstanding AAC to MP3 converters, which can work for you to convert both protected and unprotected AAC to MP3 on all devices. Now, move on to read more details.

MuConvert Apple Music Converter

Supported OS: Windows/Mac

Best for: Those who want to convert AAC to MP3 songs with great efficiency and listen to them in the embedded Apple Web Player.

MuConvert Apple Music Converter is one of the best alternatives to TubeFab Apple Music Converter to convert AAC to MP3. Similarly, the program can function to remove Apple Music DRM and offers stable performance (as well as) high-quality output for both Windows and Mac users to easily convert AAC file to MP3, and audios of more popular formats.

With the embedded Apple Web Player, you don't need to install iTunes. Furthermore, you can stream Apple Music songs within the built-in web player before downloading them as well, bringing you huge convenience.

Besides, MuConvert Apple Music Converter enables its dear users to customize parameter settings to adjust the audio quality, in that you can convert AAC to MP3 and personalize your personal music streaming experience offline in preferences.

MuConvert Apple Music Converter

Pros

  • Listen to songs directly in the embedded Apple Web Player;

  • Support four audio conversion formats: MP3, WAV, M4A, FLAC;

  • Reserve ID3 parameter in some formats like MP3, M4A;

  • Provide user-friendly interface with directly dragging the songs;

  • Allow you to modify audio bit rate and sample rate;


Cons

  • Support users save 3 minutes of each song from the free trial version.


iTunes

Supported OS: Windows/Mac

Best for: Creating DRM-free MP3 version for AAC Apple Music songs saved in iTunes Library directly without third-party programs installed.

More than a media player for Apple and iTunes songs, iTunes app is also equipped with the hidden feature to help you create MP3 version from DRM-free AAC files stored in your iTunes Library. It won't ask you to install other extensions as well as programs to process the AAC to MP3 convert, but directly turn to your library in iTunes, then highlight the tracks, you can select to convert AAC to MP3 in no time.

Nevertheless, because this feature only works for the DRM-free AAC files, if you wish to convert AAC to MP3 from Apple Music streaming platform, it doesn't work at all. Instead, you need to turn to TuneFab Apple Music Converter for helping to decrypt DRM protection.

iTunes AAC to MP3 Converter

Pros

  • Offer a direct path to convert AAC to MP3 within iTunes Library;

  • Completely free to use;

  • The music quality can be customized and well maintained (best at 256Kbps).


Cons

  • Only function to convert DRM-free AAC files;

  • The conversion speed can be slow.


Windows Media Player

Supported OS: Windows

Best for: Windows users who want a default program to convert AAC to MP3 in simple manipulation and without any charge.

Sharing similarities with iTunes, originally, Windows Media Player is a default player oriented for Windows systems. However, it also provides an embedded AAC to MP3 converter that works freely to help you convert AAC to MP3 within simple procedures and also without any charge. It will keep decent quality to export the converted MP3 audios and ensure you a nice streaming experience later on. However, please note that the default coding of Windows Media Player will lack AAC, so you need to install it manually before processing the AAC to MP3 convert.

 Windows Media Player AAC to MP3

Pros

  • Free and default program for Windows users to convert AAC to MP3;

  • Work at quick speed and decent quality;

  • Easy for beginners to operate.

  • Preserve ID3 Tags


Cons

  • No quality personalization settings to further determine the output quality by yourself;

  • You need to pre-install AAC code to Windows Media Player or it won't work with AAC files at all;

  • Unavailable on Mac computers.


Handbrake

Supported OS: Windows, Mac, and Linux

Best for: Those who want to convert DRM-free AAC music to MP3 for free with a little compressed sound quality.

Handbrake is a freeware AAC to MP3 converter providing with easy-to-use service to convert AAC file to MP3. It is totally free for users to convert the files on Mac, Windows, and Linux. HandBrake also supports MP4(M4V), AAC, MP3, FLAC, AC3, or Vorbis as the import format. But it can't convert DRM-protected audio or video. For example, you can't convert protected iTunes M4V movies to MP4 with Handbrake unless you remove DRM from iTunes M4V Movies.

With HandBrake, you can easily convert DRM-free AAC music files into MP3 format. But compared to TuneFab Apple Music Converter, HandBrake would be less competitive since it fails to convert DRM-ed songs into MP3.

Handbrake

Pros

  • Provide a very simple layout which makes the video converter very easy to use;

  • Offer a live preview which really helps;

  • Be free and have device presets for iOS and Android.


Cons

  • Only allow you to convert DRM-free AAC music files;

  • May take a lot of time and there are errors;

  • Can't support all video formats.


Soundloaders Apple Music Downloader

Supported OS: Web-based

Best for: Those who want to convert streaming Apple Music AAC to MP3 online for free without third-party programs installed.

Soundloaders is a free online AAC to MP3 converter that helps you convert AAC to MP3 without installing third-party programs. The operation is quite easy, and you just need to copy the URL of the song you want to convert from Apple Music and paste it to process the AAC to MP3 convert in no time.

This online AAC to MP3 converter uses the latest technologies that can help you save protected Apple Music in high quality up to 320kbps and it works on mobile devices too. However, as Soundloaders does’t support playlist conversion or batch download, you will need to manually convert AAC to MP3 one-by-one.

So although this tool is free and convenient for you to use, it will also cause you some inconvenience. You can decide whether to use it according to your own situation or choose a better choice for TuneFab Apple Music Converter to batch download multiple Apple Music songs at once.

Soundloaders Apple Music Downloader

Pros

  • Provide free use to convert protected AAC to MP3;

  • Offer simple and easy operation;

  • Use it directly online without downloading any software;

  • Preserve ID3 Tags;

  • Available to process AAC to MP3 on all devices with web browsers installed.


Cons

  • Support only downloading URLs of songs, while playlist and album can't;

  • Can't provide batch conversion;

  • Can't offer a stable situation to download.


Convertio

Supported OS: Web-based

Best for: freely convert DRM-free AAC file to MP3 online, with embedded audio cutter to adjust music file duration before the conversion.

Convertio is an online converter for processing free file conversion, including the AAC to MP3 convert. Simply by dragging the AAC file from your computer and drop it to the page of Convertio, and the file would be simply converted to MP3 for you.

Unlike Soundloaders, Convertio allows you to batch-process AAC to MP3 convert, and also supports adjusting the custom output settings like frequency, audio channels, and bitrate in preferences. You can even edit the AAC file to only convert your required AAC portions to MP3 with its in-built audio cutter by easy clicks. However, as Convertio only supports processing DRM-free AAC to MP3 convert, you will need extra help (like TuneFab Apple Music Converter) if you wish to save protected AAC music from Apple Music to MP3.

Convertio AAC to MP3 Converter

Pros

  • Provide free online service to convert AAC to MP3 without payment required;

  • Be accessible on any device such as mobile phones and tablets;

  • Offer simple and convenient operation process.


Cons

  • Ads appear on the user interface;

  • Require to sign up an account for converting files over 100MB;

  • Can't convert smoothly when the internet is unstable.

  • Converted MP3 files will be deleted from the cloud after 24 hours for private reasons.


Zamzar

Supported OS: Web-based

Best for: Users who want to convert AAC to MP3 with clear and easy steps across devices online.

Zamzar is another trustworthy AAC to MP3 online converter, which offers powerful format conversion service to help could convert AAC audio files into MP3 and even more regular formats such as AC3, FLAC, M4A, M4R, MP3, OGG, WAV, WMA in preferences. With a clear guideline on the main feed of the AAC to MP3 converter, even for beginners can quickly master the correct way to use Zamzar to convert AAC to MP3.

However, as Zamzar sets restrictions in using the online AAC to MP3 convert function, you can only convert two files per day as a free customer. But if you subscribe to the basic, pro, or business plan of Zamzar, you can even convert multiple files at the same time to make a bulk conversion. Please also note that Zamzar only supports converting DRM-free AAC to MP3, too.

Zamzar AAC to MP3 Converter

Pros

  • Support converting AAC to MP3 and other several file formats like AC3, FLAC, M4A, M4R, etc.;

  • Easy manipulation to allow you to operate easily;

  • Integrate several cloud services like Box, Google, etc. for quick AAC imports and MP3 file saving.


Cons

  • Can't convert the AAC audios that are uo to 100MB;

  • Takes up to 10minutes to convert large files;

  • Can't offer a stable situation to download.


Audacity

Supported OS: Windows, macOS, GNU/Linux

Best for: Professionals who want to convert AAC audio to MP3 files of high quality with advanced toolkit to edit the files to create better effects.

Audacity is a free and open-source music recording and editing tool that is comparable to some DAWs (Digital Audio Workstations), whose powerful feature also makes it a considerable AAC to MP3 converter to help you capture Apple Music streaming songs as MP3 files to export. The recorder provides personalization settings, allowing you to set up the quality options, like bit rate mode to determine the streaming experience offline for yourself.

During the converting process, you can use the plug-in, FFmpeg, to edit the audio file and enhance the effect of audio files, such as normalizing and fading. Moreover, with its resampling techniques, you can get higher audio quality by resampling it. As Audacity also allows you to run on Windows, Mac, GNU, and Linux, you can process AAC to MP3 convert on different devices without restrictions!

Audacity Convert AAC to MP3

Pros

  • Apply high-quality sampling and dithering;

  • Export audio files in multiple file formats at once;

  • Include a spectrogram that can help you deal with annoying frequencies.


Cons

  • Don't be suitable for beginners;

  • Can't support the team;

  • Offer limited converting formats.


Comparison of Top 9 AAC to MP3 Converters

To help you better distinguish the advantages and disadvantages of these nine AAC to MP3 converters, here is a comparison table for you. You can choose a suitable tool to convert AAC file to MP3 according to your specific situation.

High Conversion Speed Output Quality Batch Conversion Conversion Success Rate Average Rating
TuneFab Lossless High 😀😀😀😀😀
MuConvert High High 😀😀😀😀
iTunes × Middle Middle 😀😀
Windows Media Player × Middle Low 😀😀
Soundloaders × Middle × Middle 😀😀😀
Convertio × Middle × Middle 😀😀😀
Handbrake × Middle × Middle 😀😀
Zamzar × Middle × Middle 😀😀
Audacity × High × High 😀😀

From the chart, you can learn that TuneFab Apple Music Converter is a relatively powerful and outstanding converter for you to convert AAC audios to MP3 format in terms of these several elements: conversion speed, output quality, batch conversion and so on. What's more, it can help you remove the DRM Apple Music so that you can listen to Apple music on other music players with the more compatible music formats. Don't hesitate to download it for a try and enjoy your music time!

Extended Reading: How to Convert AAC to MP3 via TuneFab

In order to help you to convert AAC Apple Music to MP3 successfully, this part will show you the detailed steps on how to convert AAC to MP3 using TuneFab Apple Music Converter.

Step1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Download TuneFab Apple Music Converter and run it on your computer. After opening the built-in Apple Music Web Player, you can log in with your Apple ID to start the conversion of AAC to MP3.

Log in Apple Music Web Player

Step2. Select Protected AAC Songs

Search for the AAC songs on the home interface that you want to convert to MP3, and then you can set up the Convert all files to option as MP3 to download AAC to MP3.

Image alt:n Add AAC Apple Music Songs

Step3. Convert Apple Music AAC to MP3

Simply tap the Convert All button to begin converting AAC to MP3. After finishing, you can move the MP3 music to any device or play with any media player that supports the MP3 format.

Convert Apple Music AAC to MP3

Conclusion

Compared the nine AAC to MP3 converters introduced in the post, if you wish to convert protected AAC from Apple Music to MP3, for sure TuneFab Apple Music Converter can be the best help. As the program offers free trial now, you can install it and process AAC to MP3 convert with sparking experience at no charge. Please click the Try It Free button below to get the program well installed, then use it to convert AAC to MP3 in no time!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 1
Previous article How to Play Apple Music on Chromecast [3 Workable Ways] Next article How to Play Apple Music on PS4 [3 Ways Easy to Follow]
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny