«Мне просто интересно, есть ли способ установить Apple Music на моем Chromebook, потому что я не могу загрузить iTunes».

На самом деле, есть много людей, которым интересно узнать, как слушать Apple Music на Chromebook. Если у вас есть Chromebook, возможно, вы сталкивались с тем же вопросом, что и выше. Chromebook — это легкий и гибкий ноутбук, который подходит для работы или учебы. Но единственная незначительная проблема заключается в том, что iTunes для загрузки Chromebook недоступен, как и доступ к Apple Music. Итак, это означает, что вы не можете слушать песни Apple Music на Chromebook. Но вот почему? Есть ли способ транслировать Apple Music на Chromebook?

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Причина Apple Music не работает на устройствах Chromebook

Даже если Chromebook поддерживает запуск приложений Android из Play Store, а у Apple уже есть приложение Android для Apple Music, они не поддерживают свое приложение Apple Music Android на Chromebook. Если вы попытаетесь установить приложение Apple Music на свой Chromebook, вы получите уведомление о том, что ваш Chromebook несовместим. Это важная причина, которую вы не можете игнорировать.

Google четко заявляет, что пользователи могут воспроизводить музыкальные файлы и видео на Chromebook или через Интернет, а также добавлять музыку в библиотеку Google Play Music. Означает ли это, что вы можете передавать музыку из iTunes на Chromebook для воспроизведения? Определенно нет! Chromebook поддерживает такие форматы файлов, как 3GP, AVI, MOV, MP4, M4V, M4A, MP3, MKV, OGV, OGM, OGG, OGA, WEBM и WAV. Однако песни Apple Music отформатированы в формате M4P, который зашифрован с помощью DRM для защиты авторских прав. Очевидно, что M4P не входит в число поддерживаемых форматов файлов Chromebook. Тогда, что вы должны сделать, чтобы справиться с такой проблемой? Это легко, если вы попытаетесь преобразовать M4P в MP3, который может плавно воспроизводиться на Chromebook.

Часть 2. Конвертировать Apple Music для прослушивания на Chromebook

Учитывая, что для преобразования из M4P в MP3 требуется поддержка программного обеспечения, мы хотим поделиться TuneFab Apple Music Converter тебе. Это довольно мощное и профессиональное программное обеспечение, которое может конвертировать музыку Apple Music, iTunes M4P, аудиокниги AA / AAX в обычные MP3, AC3, AU, AIFF и т. д. Вы также можете сохранить исходные теги ID3, а также информацию метаданных в выходных файлах. . После преобразования Apple Music в MP3 вы можете воспроизводить Apple Music на Chromebook через Google Play без ограничений. Загрузите его ниже:

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Установите и запустите TuneFab Apple Music Converter на Mac или ПК с Windows. Здесь в качестве примера указана версия для Mac. Но процесс универсален для версии Windows. Как только программное обеспечение запустится нормально, одновременно с этим автоматически запустится iTunes.

Установите TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите Apple Music Songs

Щелкните соответствующую категорию «Плейлисты», и все ваши песни Apple Music будут показаны в правом окне. Вы можете выбрать одну или несколько песен, которые хотите конвертировать.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода

Следующим шагом является выбор формата вывода в разделе «Вывод». Установите MP3 в качестве выходного формата и выберите папку назначения, в которой вы хотите сохранить выходные файлы. Когда вы закончите все настройки, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Примечание. Вы можете узнать, как легче преобразовать Apple Music в MP3, просмотрев видеоурок.

Шаг 4. Передача Apple Music на Chromebook

• Подключите компьютер к внешнему жесткому диску

• Скопируйте всю конвертированную папку Apple Music на внешний жесткий диск

• Перетащите музыку на Chromebook после подключения Chromebook к внешнему жесткому диску

• Войдите в аккаунт Google Play в своем браузере.

• Перейдите в раздел "Музыка"

• Переместить преобразованную Apple Music в Google Play Музыка

• Доступ к Apple Music на Chromebook, телефоне Android, планшете и т. Д.

Apple Music на Chromebook

С помощью TuneFab Apple Music Converter проблема Apple Music, не работающей на Chromebook, решена. Теперь наслаждайтесь Apple Music на своем Chromebook бесплатно.

Часть 3. Chromebook против ноутбука - что выбрать

Тем людям, которые хотят купить Chromebook, но все еще беспокоятся об этом, следует больше узнать о преимуществах и недостатках Chromebook. Чтобы понять эти два пункта, просто продолжайте читать и сосредоточьтесь на обзорах Chromebook с пятью наиболее важными функциями.

1. Операционная система

Chromebook — это ноутбук другого типа. Вместо Windows 10 или macOS, установленных на ноутбуках, Chromebook работает под управлением Chrome OS от Google. Эти машины предназначены для использования в основном при подключении к Интернету, при этом большинство приложений и документов находятся в облаке.

2. Цена и время автономной работы

Низкие цены от 85 до 999 долларов, длительное время автономной работы и простота использования — вот лишь несколько причин, по которым Chromebook так привлекателен.

3. Спекуляции

Большинство Chromebook имеют размер экрана от 10 до 15 дюймов. Что касается оперативной памяти, Chromebook поставляется с 2 ГБ или 4 ГБ. По сравнению с другими ноутбуками Chrome OS настолько легкая, что часто не требует много места для хранения.

4. продолжительность

Chromebook оснащен встроенной защитой от вирусов и автоматически обновляется, когда вы подключены к Интернету, поэтому новейшие функции будут работать без замедления работы. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google, чтобы переключаться между учетными записями и устройствами, не теряя ни секунды. Вы можете найти интересующие вас приложения в магазине Google Play и развлекаться онлайн или офлайн. Более того, некоторые из них оснащены сенсорным экраном, что упрощает вашу работу или учебу.

5. Бренды

Существует 11 брендов Chromebook. Это Acer Chromebook, ASUS Chromebook, Google Pixelbook, Dell Chromebook, Haier Chromebook, Hisense Chromebook, HP Chromebook, Lenovo, LG Chromebase, Samsung Chromebook, Toshiba Chromebook соответственно.

Я уверен, что с таким количеством превосходных функций вы сможете быстро принять решение о выборе Chromebook или ноутбука. Надеюсь, вы получите тот, который вам нравится.

В заключение Chromebook стоит вам и Конвертер музыки Apple TuneFab позволяет слушать Apple Music на нем, не беспокоясь о позади. Если у вас есть Chromecast, вы можете играть Apple Music on Chromecast без ограничений, потому что TuneFab Apple Music Converter всегда стоит.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как использовать музыку Apple без музыкальной библиотеки iCloud Следующая статья Как перенести файлы Apple Music M4P на Android

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music on Chromebook

By Laura Barnes

December 27, 2017

"I was just wondering if there's any way to get Apple Music on my Chromebook, because I can't download iTunes."


Actually, there are many people who wonder to know how to listen to Apple Music on Chromebook. If you owned a Chromebook, maybe you have met the same question like above. Chromebook is a lightweight and flexible laptop that is good for working or learning. But the only minor is that iTunes for Chromebook downloading is not available, nor access to Apple Music. So, it means you cannot listen to Apple Music songs on Chromebook. But that's why? Is there a way to stream Apple Music on Chromebook?


CONTENT


Part 1. The Reason of Apple Music Not Working on Chromebooks

Even if Chromebook supports running Android apps from the Play Store, and Apple already has an Android app for Apple Music, they do not support their Apple Music Android App on Chromebooks. If you try to install the Apple Music app on your Chromebook, you will get a notification that says your Chromebook is not compatible. This is the essential reason you can't ignore.


Google clearly claims that users can play music files and videos on Chromebook or through the web and they can add music to Google Play Music library. Does this mean you can transfer iTunes music to Chromebook for playback? Definitely no! Chromebook supports file formats including 3GP, AVI, MOV, MP4, M4V, M4A, MP3, MKV, OGV, OGM, OGG, OGA, WEBM, and WAV. However, Apple Music songs are formatted in M4P which is encrypted with DRM for protecting copyright. Obviously, M4P is not included in the supported file formats of Chromebook. Then, what should you do to deal with such issue? It's easy if you try to convert M4P to MP3 which can play on Chromebook smoothly.


Part 2. Convert Apple Music for Listening on Chromebook

Given that the conversion from M4P to MP3 needs software supporting, we want to share TuneFab Apple Music Converter to you. It is the quite powerful and professional software which can convert Apple Music, iTunes M4P music, M4B/AA/AAX audiobooks to common MP3, AC3, AU, AIFF, etc. You can also keep the original ID3 tags as well as metadata information in output files. After converting Apple Music to MP3, you are able to play Apple Music on Chromebooks via Google Play without restriction. Download it below:

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Install and launch TuneFab Apple Music Converter on Mac or Windows PC. Here sets Mac version as an example. But the process is universal to the Windows version. Once the software started normally, iTunes will be launched automatically at the same time.

Install 
TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Choose Apple Music Songs

Click the relevant Playlists category, and all of your Apple Music songs will be shown on the right window. You can choose one or more songs you want to convert.

Choose Apple Music 
Songs

Step 3. Select MP3 as Output Format

The next step is to select output format from the "Output" section. Set MP3 as output format and select the destination folder you want to save your output files in. When you finished all the settings, click on "Convert" to start conversion.

Select MP3 as 
Output Format

Note: You can learn how to convert Apple Music to MP3 easier by watching a video tutorial.

Step 4. Transfer Apple Music to Chromebook

• Connect your computer to external hard disk

• Copy the whole converted Apple Music folder to external hard disk

• Drag the music to Chromebook after connecting Chromebook to external hard disk

• Login Google Play account on your browser

• Go to "Music" portion

• Move converted Apple Music to Google Play Music

• Access to Apple Music on Chromebook, Android phone, tablet, etc.

Apple Music on Chromebook

With the help of TuneFab Apple Music Converter, issue of Apple Music not working on Chromebook is solved. Now enjoy the Apple Music on your Chromebook freely.


Part 3. Chromebook vs Laptop - Which to Choose

For those people who want to buy a Chromebook but still have anxiety about it, they should know more about advantages and disadvantages of Chromebook. To figure out the two points, just keep reading and focus on Chromebook reviews with five up-most features.


1. Operating System

A Chromebook is a laptop of a different breed. Instead of Windows 10 or macOS that laptops installed, Chromebooks run Google's Chrome OS. These machines are designed to be used primarily while connected to the Internet, with most applications and documents living in the cloud.


2. Price & Battery Life

Low prices which range from $85 to &999, long battery life and ease of use are just a few reasons why Chromebooks are attractive.


3. Specs

Most Chromebooks fall between 10 and 15 inches of screen size. When it comes to RAM, Chromebooks come with either 2GB or 4GB. Comparing to other laptops, Chrome OS is so lightweight so that they often don't need much storage.


4. Duration

Chromebook is equipped with built-in virus protection and updates automatically when you're online, so you'll have the latest features without slowing down. Plus, you can sign in with your Google account to switch between accounts and devices without ever missing a beat. You can find apps you are interested in Google Play Store and entertain online or offline. What's more, some of them enable touch screen which makes your work or study smoothly.


5. Brands

There are 11 brands of Chromebook. They are Acer Chromebook, ASUS Chromebook, Google Pixelbook, Dell Chromebook, Haier Chromebook, Hisense Chromebook, HP Chromebook, Lenovo, LG Chromebase, Samsung Chromebook, Toshiba Chromebook respectively.


With so many superior features, I believe you can make a quick decision on selecting Chromebook or laptops. Hope you get the one you like.


In conclusion, Chromebook is worth to you and TuneFab Apple Music Converter lets you listen to Apple Music on it without worry behind. If you happen to have Chromecast, you are able to play Apple Music on Chromecast without limitation because TuneFab Apple Music Converter always stands by.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.