Apple Music — это популярный сервис потоковой передачи музыки, который позволяет слушателям погрузиться в мир более 100 миллионов песен. Однако у многих слушателей может возникнуть головная боль с вопросом - Как поставить музыку из Apple Music на флешку? Подробный ответ на ваш вопрос будет в этом посте.

СОДЕРЖАНИЕ

Полное руководство по загрузке и размещению Apple Music на USB [работоспособно]

Из-за того, что к песням из Apple Music применяется управление цифровыми правами, вам нужно полагаться на профессиональное программное обеспечение для удаления DRM, чтобы взломать шифрование и перекодировать треки Apple Lossless в гибкий, широко используемый аудиоформат с потерями, например, MP3.

TuneFab Apple Music Converter является таким экспертом в снятии ограничений DRM и декодировании треков из Apple Music для простой и прямой загрузки и переноса на USB-накопитель.

Узнайте больше о TuneFab Apple Music Converter

● Поддержка передовой технологии расшифровки DRM для получения треков из Apple Music одним щелчком мыши.

● Поддержка встроенного веб-плеера Apple Music для быстрого извлечения песен Apple Lossless без iTunes.

● Поддержка вывода аудио CD-качества в форматах MP3, M4A, FLAC и WAV.

● Поддержка скорости декодирования до 5X со стабильной производительностью и высокой вероятностью успеха.

● Поддержка функции пакетной загрузки для всего плейлиста или альбома с помощью кнопки.

● Поддержка сохранения информации метаданных оригинальной музыки ID3.

● Поддержка неограниченной загрузки песен Apple Music в высококачественные аудиофайлы.

TuneFab Apple Music Converter позволяет напрямую копировать музыку Apple на USB-накопитель или флэш-накопитель, не открывая iTunes. Давайте посмотрим на шаги здесь.

ШАГ 1. Завершите настройку

Во-первых, нажмите на Скачать кнопку ниже, чтобы загрузить и установить совместимый установочный пакет на компьютер Mac и Windows. Вы также должны убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes. Вам не нужно запускать iTunes, но программа будет использовать некоторые функции iTunes в бэкенде.

Системные требования

● Windows 7 или новее на 64-разрядной версии.

● Mac OS X 10.12 или выше.

ШАГ 2. Войдите в учетную запись Apple ID

После запуска TuneFab вы впервые увидите руководство пользователя. Нажмите на Откройте веб-плеер Apple кнопку, чтобы продолжить. Теперь вам нужно войдите под своим Apple ID в веб-плеере Apple Music, чтобы TuneFab Apple Music Converter мог получить доступ к вашим любимым песням, альбомам и плейлистам.

Войдите с Apple ID

ШАГ 3. Вставьте USB-накопитель/флэш-накопитель

Пожалуйста, вставьте флешку или флешку в свой компьютер. Вы должны убедиться, что USB работает нормально и может быть прочитан настольным компьютером/ноутбуком.

Вы должны пойти в Выпадающее меню в правом верхнем углу и выберите Настройки. В Общие вкладку нажмите Приложения чтобы найти USB-накопитель и установить его в качестве выходной папки.

Установите USB в качестве выходной папки

ШАГ 4. Выберите плейлист/альбом

Вернитесь в веб-плеер Apple Music и введите альбом или плейлист. Затем перетащите песню, которую хотите загрузить, на красная плавающая кнопка. Программа загрузит трек, и вы увидите каналы во всплывающем окне. Не стесняйтесь изменять формат вывода.

● Вы можете загрузить весь плейлист/альбом, нажав на красную плавающую кнопку.

● Рекомендуется загружать в формате MP3, аудиоформате с потерями, но повсеместно поддерживаемом.

Получить данные о песнях

ШАГ 5. Начните передачу музыки на USB

После нажатия кнопки Кнопка «Преобразовать все», ваш выбор начнет транскодироваться. Процедура проходит через песни одну за другой. Когда все будет готово, вы найдете песни Apple без потерь, хранящиеся на вашем USB-накопителе.

Скачать песни Apple Music


Частые вопросы

Прежде чем мы пойдем дальше, вы можете просмотреть эти часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о проблемах с переносом треков из Apple Music.


Q1. Можно ли передавать треки из Apple Music?

На форумах, таких как Quora, Reddit и Apple Community, есть много сообщений, в которых задаются такие вопросы, как:

● Можно ли записать музыку из Apple Music на USB-накопитель?

● Как перенести треки из Apple Music на USB-накопитель?

● Почему я не могу перенести загруженные песни Apple Lossless на свой компьютер?

● ....

Apple разработала собственные методы сжатия звука для шифрования и ограничения доступа, изменения и передачи дорожек Apple Music неавторизованными устройствами, которые известны как Apple Lossless Audio Codec (ALAC) и Advanced Audio Codec (AAC). Возможно, вы знаете, что треки, загруженные из Apple Music, не могут воспроизводиться на других музыкальных проигрывателях, кроме приложения Apple Music.

Поэтому официальный ответ НЕТ благодаря своей технологии управления цифровыми правами. Однако некоторые профессиональные инструменты, такие как TuneFab Apple Music Converter сделайте возможным загрузку и передачу музыки Apple Lossless куда угодно.


Q2. Какие устройства поддерживают воспроизведение песен через USB?

После переноса Apple Music на USB-накопитель можно поместить песни практически на любое устройство, включая CarPlay, компьютеры с Windows, Mac, HomePod, умные аудиоколонки, смарт-телевизоры и даже телефоны Android с адаптером.

Поиск Google показывает, что люди много ищут, как поставить музыку с USB на автомобильное радио или головное устройство. Это правда. Я часто подключаю флешку к машине и наслаждаюсь музыкой Apple Lossless во время вождения.


Q3. Стоит ли подписываться на Apple Music?

Тарифы на Apple Music позволяют подписчикам загружать до 100,000 XNUMX треков и воспроизводить их в автономном режиме на разных устройствах. Это кажется милым. Однако загрузки доступны только для воспроизведения в приложении Apple Music и сразу становятся недоступными по истечении срока действия плана.

В настоящее время Apple запускает новый тарифный план Apple Music — Voice за 4.99 $ мес., чтобы привлечь больше слушателей и увеличить свои доходы. Это кажется достаточно справедливым, несмотря на такие ограничения, как ограниченное количество загрузок, ограниченное количество устройств, нормальное качество звука, отсутствие текста и так далее. Вы можете решить, стоит ли приобретать план, после прочтения следующей части.


Выводы

Вот и подошла к концу сегодняшняя тема - Как закинуть музыку на флешку для авто или колонки от Apple Music. Возможно, у вас уже есть хороший ответ в голове. Чтобы наслаждаться работой Apple Music без DRM, TuneFab должен быть действительно хорошим помощником.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 2
Предыдущая статья Как синхронизировать Apple Music с iPhone с разных устройств Следующая статья Как загрузить песни Apple Music на Google Диск [2022]

Apple Music is a popular music streaming service that envelops listeners in an immersive experience on over 100 million songs. However, many listeners might have a headache with the question - How to put music from Apple Music onto USB flash drive? Your question will be answered in detail with this post.

CONTENTS

Full Guide to Download and Put Apple Music onto USB [Workable]

Due to Digital Rights Management applied to the songs from Apple Music, you need to rely on professional DRM-removal software to break the encryption and transcode Apple Lossless tracks to a lossy, flexible, and commonly used audio format, for example, MP3.

TuneFab Apple Music Converter is such an expert at removing DRM restrictions and decoding tracks from Apple Music to download and transfer to a USB flash drive in an easy and direct way.

Learn More About TuneFab Apple Music Converter

● Support advanced DRM decryption technology to fetch tracks from Apple Music within a click.

● Support built-in Apple Music web player to quickly extract Apple Lossless songs without iTunes.

● Support CD quality audio output in MP3, M4A, FLAC, and WAV formats.

● Support up to 5X decoding rate with stable performance and high success rate.

● Support batch download feature for a whole playlist or album with a button.

● Support original music ID3 metadata information preservation.

● Support unlimited Apple Music song downloads to high-quality audio files.

TuneFab Apple Music Converter enables a direct way to copy Apple music onto a USB stick/flash drive without opening iTunes. Let's look up the steps here.

STEP 1. Complete the Setup

Firstly, click on the Download button below to download and install the compatible installation package onto your Mac and Windows computer. You should also ensure that you have installed the latest version of iTunes. You don't need to run iTunes, but the program will use some of iTunes functions in the backend.

System Requirements

● Windows 7 or later on 64bit.

● Mac OS X 10.12 or higher.

STEP 2. Log in Apple ID Account

After launching TuneFab, you'll see the user guide for the first time. Click the Open the Apple web player button to proceed. Now, you'll need to log in with your Apple ID in the Apple Music web player so that TuneFab Apple Music Converter can access your favorite songs, albums, and playlists.

Sign in with Apple ID

STEP 3. Insert USB Stick/Flash Drive

Please insert your USB stick or flash drive into your computer. You should make sure that the USB is under normal performance and can be read by the desktop/laptop.

You shall go to the Dropdown menu on the top right and select Preferences. In the General tab, click Browse to locate your USB stick and set it as the output folder.

Set USB as the Output Folder

STEP 4. Select a Playlist/Album

Back to the Apple Music web player and enter an album or a playlist. Then, drag the song which you want to download to the red floating button. The program will fetch the track and you'll see the feed(s) in a popup window. Feel free to change the output format.

● You can download the whole playlist/album by directly clicking on the red floating button.

● It's recommended to download in MP3 format, a lossy but universally supported audio format.

Fetch Songs Data

STEP 5. Start Transferring Music to USB

After you click the Convert All button, your selection starts being transcoded. The procedure goes through songs one by one. When it's all done, you will find Apple lossless songs stored on your USB stick.

Download Apple Music Songs


Frequent Asked Questions

Before we go any further, you may want to check out these FAQs to learn more about the trouble in transferring tracks from Apple Music.


Q1. Are Tracks from Apple Music Transferable?

There are many posts on forums such as Quora, Reddit, and Apple Community asking questions like:

● Can you put music from Apple Music onto a USB flash drive?

● How do I transfer tracks from Apple Music to a USB stick?

● Why can't I transfer the Apple Lossless songs I downloaded to my computer?

● ....

Apple has developed its own audio compression techniques to encrypt and restrict Apple Music tracks to be accessed, modified, and transferred by unauthorized devices, which are known as Apple Lossless Audio Codec (ALAC) and Advanced Audio Codec (AAC). You might be aware that the tracks you downloaded from Apple Music aren't able to be played on other music players but the Apple Music app.

Therefore, the official answer is NO thanks to its Digital Right Management technology. However, some professional tools like TuneFab Apple Music Converter make it workable to download and transfer Apple Lossless music anywhere you want.


Q2. What Devices Are Supported to Play Songs in USB?

After transferring Apple Music to a USB flash drive, it's possible to put the songs on almost any device including CarPlay, Windows computers, Mac, HomePod, smart audio speakers, smart TVs, and even Android phones with an adapter.

Google search indicates that people search a lot on how to put music on USB to car radio or head unit. That's true. I often hook up my USB flash drive to my car and enjoy Apple Lossless music while driving all the way.


Q3. Is Apple Music Worthy to Subscribe?

Apple Music plans allow subscribers to enjoy up to 100,000 track downloads and offline playback across different devices. That seems nice. However, the downloads are exclusive to playing in the Apple Music app and instantly unavailable when the plan expires.

Apple nowadays rolls out a new Apple Music plan - Voice at $4.99/mo to attract more listeners and increase its revenue. It seems to be fair enough despite having restrictions like limited downloads, limited devices, fair sound quality, no lyric view, and so on. You can determine whether to purchase the plan after reading the following part.


Final Words

That's the end of today's topic - How to put music on a USB drive for cars or speakers from Apple Music. You might already have a good answer in your mind. To enjoy a DRM-free experience on Apple Music, TuneFab must be a good helper indeed.

Was this information helpful?

TrustScore 3 | 2
Previous article How to Sync Apple Music to iPhone from Different Devices Next article How to Upload Apple Music Songs to Google Drive [2022]