Многим из вас может понравиться большая библиотека последних песен в Apple Music. Обычно вы не хотите, чтобы вас беспокоили при прослушивании музыки; но так может быть не всегда, потому что Apple Music требует сети для воспроизведения песен. Это огорчает, когда ты погружаешься в красивые мелодии, но песня вдруг обрывается из-за плохой сети. Итак, как вы можете слушать Apple Music, когда сеть ненадежна?

Это не будет сложным вопросом, так как некоторые из вас, возможно, уже пробовали ответ: загрузка песен в локальные файлы. Вы можете загружать музыку из Apple Music на ПК, чтобы слушать Apple Music, где бы вы ни находились. Здесь мы покажем вам, как легко загружать музыку из Apple Music на компьютер и как сохранить загруженные песни навсегда. Давайте начнем сейчас.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Часть 1. Как скачать музыку с Apple Music на компьютер с помощью iTunes

Прежде всего, давайте посмотрим, как загрузить Apple Music на ПК с помощью iTunes. Прежде чем приступить к загрузке Apple Music, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​программа iTunes.

Шаг 1 Запустите iTunes на ПК и войдите в iTunes со своей учетной записью, выбрав «Учетная запись»> «Войти ...».


Шаг 2 Используйте функцию поиска, чтобы найти то, что вы хотите добавить в свою библиотеку, затем либо нажмите кнопку «+», чтобы добавить одну песню, либо нажмите кнопку «+ ДОБАВИТЬ», чтобы добавить альбом, плейлист или видеоконтент.


Шаг 3 Перейдите в свою библиотеку, найдите контент, который хотите загрузить, и нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить его на свой компьютер.

Как видите, загрузить Apple Music на ПК несложно. Однако после отмены подписки на Apple Music все песни, загруженные из Apple Music на ПК, станут недоступны из-за защиты DRM. Если вы хотите сохранить загруженные песни навсегда, вам может понадобиться профессиональный загрузчик Apple Music под названием TuneFab Apple Music Converter.

Часть 2. Как скачать музыку с Apple Music на ПК навсегда

Мы упоминали, что даже если вы загружаете песни Apple Music на компьютер с помощью iTunes, вам необходимо воспроизводить их с подпиской Apple Music, что означает, что вы все равно не можете свободно наслаждаться музыкой, а устройства для воспроизведения песен также ограничены. Поэтому, чтобы это исправить, мы рекомендуем вам TuneFab Apple Music Converter.

Лучший загрузчик Apple Music: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter хвалят за высокую скорость преобразования, настраиваемые параметры вывода, пакетное преобразование и т. д. В отличие от других конвертеров на рынке, этот инструмент поддерживает скорость преобразования в 5 раз выше в macOS 10.11 и выше, а также в Windows 11/10/8.1/8/7. На данный момент это единственный Apple Music Converter на рынке, поддерживающий 5-кратную скорость преобразования на Mac.

Новая приветственная страница AMC

Основные особенности TuneFab Apple Music Converter:

1. Загрузите Apple Music без DRM во встроенный Apple Web Player с 5-кратной скоростью.
2. Конвертируйте Apple Music в распространенные аудиоформаты, такие как MP3, M4A, FLAC и WAV с высоким качеством.
3. Наслаждайтесь Apple Music на нескольких устройствах одновременно, не подписываясь на семейный план, и даже без подключения к интернету.
4. Пакетная загрузка Apple Music из плейлиста или альбома.
5. Отредактируйте и сохраните теги ID3, такие как имя исполнителя, название альбома, название песни и т. д.

As TuneFab Apple Music Converter настолько мощный и функциональный, что не бойтесь нажимать любую из кнопок «Попробовать бесплатно» ниже, чтобы загрузить и установить это программное обеспечение на свой компьютер. После этого попробуйте пошаговое руководство, как показано ниже.

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter и войдите в систему.

Во-первых, вам нужно установить TuneFab Apple Music Converter и запустить его. Нажмите «Открыть веб-плеер Apple», чтобы войти в систему с помощью своего Apple ID, после чего вы сможете войти в основной интерфейс веб-плеера Apple Music.

Войти Apple Music Web Player

Шаг 2. Выберите песни Apple с защитой DRM для конвертации

После входа в веб-плеер вы можете выбрать песни, из которых хотите удалить DRM, просто перетащив их на красную кнопку «Добавить», после чего TuneFab Apple Music Converter будет готов проанализировать и преобразовать песни для вас.

Сбросить настройки вывода

Шаг 3. Сброс выходных параметров (необязательно)

Прежде чем начать конвертировать выбранные вами песни, вы можете перейти в «Настройки», чтобы сбросить формат вывода, битрейт и частоту дискретизации в разделе «Дополнительно». Более того, вы можете выбрать нужную папку вывода в разделе «Общие».

Настройка формата вывода Дополнительно

Шаг 4. Конвертировать Apple Music в распространенные форматы

Теперь все улажено. Вы можете начать конвертировать Apple Music в распространенные форматы, нажав кнопку «Конвертировать».

Преобразование Apple Music в MP3 AMC New

Время преобразования в основном зависит от количества и длины песен, но, поскольку оно поддерживает 5-кратную скорость преобразования, вы не будете ждать слишком долго. После завершения преобразования вы можете найти песни Apple Music без DRM в выходной папке.

Загрузка Apple Music завершена

Наконечник: Если вы хотите прослушивать дорожки Apple Music на любом портативном устройстве, вы можете перенести эти дорожки на универсальный проигрыватель MP3, squeezebox, dropbox и т. Д. С помощью кабеля USB.

Просмотр выходных файлов

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о загрузке Apple Music на компьютер

Q1. Как скачать всю музыку Apple и слушать ее в автономном режиме?

A: Прежде чем загружать их все, сначала добавьте их в список воспроизведения. Затем используйте TuneFab Apple Music Converter, который поможет вам загрузить весь плейлист в пакетном режиме. Когда это будет сделано, вы можете слушать песни в автономном режиме на любом плеере, который вы предпочитаете.

Q2. Как сделать Apple Music в автономном режиме доступной на iPhone?

A: Apple Music может воспроизводить ваши локальные музыкальные файлы в автономном режиме. Чтобы включить эту функцию, вам нужно нажать на три точки песни, которую вы хотите прослушать в автономном режиме, и нажать «Сделать доступным в автономном режиме». Затем Apple Music начнет загрузку песни. Когда это будет сделано, вы можете слушать песню без Интернета. Если вы обнаружили, что это не работает, вы также можете перенести свои загрузки MP3 на свой iPhone и использовать Apple Music для их потоковой передачи в автономном режиме.

Заключение

Загружать треки Apple Music с помощью iTunes так просто, но чтобы вечно наслаждаться Apple Music бесплатно и слушать Apple Music на неавторизованных устройствах, вы можете загружать музыку с Apple Music на ПК с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.8 | 18
Предыдущая статья Подробный обзор лучших конвертеров Apple Music в 2022 году [обновлено] Следующая статья Как конвертировать M4P в MP3 [Windows/Mac/онлайн]

Many of you may enjoy a large library of the latest songs on Apple Music. Usually, you don't want to be disturbed when listening to music; but things may not always go like that, for Apple Music requires a network to play the songs. It's upsetting when you are immersed in beautiful melodies but the song suddenly stops because of the bad network. So how can you listen to Apple Music when the network is unreliable?

It won't be a difficult question since some of you may have tried the answer: downloading the songs to the local files. You can download music from Apple Music to a PC so that you can listen to Apple Music no matter where you are. Here we will show you how to download music from Apple Music to a computer easily and how to keep the downloaded songs forever. Let's get started now.

CONTENTS

 

Part 1. How to Download Music from Apple Music to Computer with iTunes

First of all, let's see how to download Apple Music to PC with iTunes. Before getting started on downloading Apple Music, make sure you have installed iTunes on your PC.

Step 1 Launch iTunes on PC and sign into iTunes with your account by going to "Account" > "Sign In...".


Step 2 Use the search function to find something that you want to add to your Library, then either click on the "+" button to add a single song or click on the "+ADD" button to add an album, playlist or video content.


Step 3 Go to your Library, find the content that you want to download and click on the download button to download it on your PC.

As you can see, it's not difficult to download Apple Music on PC. However, once you cancel your Apple Music subscription, all songs downloaded from Apple Music to PC will become unavailable due to DRM protection. If you want to keep the downloaded songs forever, you might need to use a professional Apple Music downloader called TuneFab Apple Music Converter.

Part 2. How to Download Music from Apple Music to PC Forever

We have mentioned that even if you download Apple Music songs to computer with iTunes, you need to play them with an Apple Music subscription, which means you still cannot freely enjoy the music, and the devices to play the songs are also limited. Therefore, to fix it, we will recommend you TuneFab Apple Music Converter.

Best Apple Music Downloader: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is praised for its high conversion speed, adjustable output parameters, batch conversion, etc. Unlike other converters in the market, this tool supports 5X faster conversion speed on macOS 10.11 and above, and on Windows 11/10/8.1/8/7. It is so far the only Apple Music Converter on the market that supports 5X conversion speed on Mac.

TuneFab Apple Music Converter

Top Features of TuneFab Apple Music Converter:

1. Downlaod DRM-free Apple MUsic and iTunes purchased songs at fast speed.
2. Convert Apple Music to common audio formats such as MP3, M4A, FLAC and WAV with high quality.
3. Enjoy Apple Music on multiple devices at once without subscribing to a family plan, and even without internet connection.
4. Batch download Apple Music from a playlist or album.
5. Edit and Save the ID3 tags like artist name, album name, song title, etc.

As TuneFab Apple Music Converter is so powerful and functional, so don't hesitate to click on either of Try It Free buttons below to download and install this software on your computer. After that, try the step-by-step guide as below.

Step 1. Select Apple Music Songs

Launch TuneFab Apple Music Converter, and then iTunes will be opened automatically. From the left-side menu, you can find many categories, just choose one and then all songs contained in the category will be shown on the upper section of the interface.

Tick the songs that you want to download one by one. You can also enter a song title into the search box on the top right corner to quickly find the song.

Select Apple Music Songs

Step 2. Reset Output Settings

Go to the "Output Settings" section, you can change output format, output quality, codec, bit rate, sample rate, tec. based on your preferences.

Reset Output Settings

Step 3. Convert Apple Music to Common Formats

Now, all is settled down. You can start to convert Apple Music to common formats by clicking on the "Convert" button.

Convert Apple Music to Common Formats

The conversion time mainly depends on the amount and the length of songs, but as it supports 5X conversion speed, you won't wait too long. After the conversion is completed, you can find DRM-free Apple Music songs in the output folder.

View Output Files

Tip: If you want to enjoy Apple Music tracks on any portable device, you can transfer these tracks to generic MP3 player, squeezebox, dropbox, etc. with a USB cable.

View Output Files

Part 3. FAQs About Downloading Apple Music to Computer

Q1. How to download all apple music and listen to them offline?

A: Before you download them all, add them to a playlist first. Then use TuneFab Apple Music Converter which can help you batch download the entire playlist. When it's done, you can listen to the songs offline on whatever player you prefer.

Q2. How to download music from iTunes to Computer?

A: It's the same as downloading music from Apple Music on macOS higher than 10.14. Instead of waking up your Apple Music when downloading, TuneFab Apple Music Converter will get your iTunes launched automatically. And then you can download music from it.

Q3. How to make Apple Music offline available on iPhone?

A: Apple Music can play your local music files offline. To enable that feature, you need to click on the three dots of the song you wish to listen to offline and hit "Make Available Offline". Then Apple Music will start downloading the song. When it's done, you can listen to the song without the internet. If you found it not working, you can also transfer your MP3 downloads to your iPhone and use Apple Music to stream them offline.

Conclusion

It's so easy to download Apple Music tracks with iTunes, but in order to enjoy Apple Music free forever and listen to Apple Music on unauthorized devices, then you can download music from Apple Music to PC with TuneFab Apple Music Converter.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Convert Apple Music to MP3 (2022 Ultimate Guide) Next article [2 Methods] How to Rip iTunes Music to MP3 in High Quality?