«Что случилось с моей Apple Music? Она продолжает пропускать песни на моем iPhone. Ребята, как я могу это исправить?»

Вы когда-нибудь сталкивались с такой же проблемой? Хотя Apple Music — это профессиональный и популярный сервис потоковой передачи музыки, в котором есть 50-миллионная музыкальная библиотека, раздел «Для вас», Apple Music for Artist и т. д., у некоторых подписчиков Apple Music есть некоторые жалобы, например, Apple Music продолжает пропускать песни. ошибка. Вы знаете, как исправить пропуск песни Apple Music? Если нет, то не пропустите эту подробную статью, где вы можете найти несколько полезных решений.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Проверьте, не пропущена ли песня

Прежде всего, если песня недоступна в Apple Music, ее можно воспроизвести в Apple Music, поэтому вам нужно проверить, доступна ли ваша песня или нет. Вот что вам нужно сделать:

На твоем компьютере:

Выберите и воспроизведите песню в iTunes, чтобы увидеть, можно ли ее воспроизвести.

На ваших устройствах iOS:

Воспроизведите песню в приложении Музыка, чтобы узнать, может ли оно успешно воспроизводиться на других устройствах.

Если ваши песни недействительны на самом деле, вам необходимо повторно загрузить песню или повторно добавить песню в свою музыкальную библиотеку. Но если ваша песня доступна, попробуйте следующие решения.

Проверьте, недоступна ли песня

Решение 2. Посмотрите, есть ли у вас проблемы с сетью

Иногда ваше сетевое соединение может быть нестабильным. Поэтому, когда вы обнаружите, что Apple Music пропускает песню, это означает, что у вас, возможно, проблема с сетевым подключением. Чтобы проверить, есть ли у вас сетевая ошибка, вы можете переключиться между Wi-Fi и мобильными данными и проверить, можете ли вы теперь без проблем подключиться к Интернету, или вы можете попробовать воспроизвести песню на другом устройстве iOS. Если песня продолжает пропускать из-за ошибки сети, вы можете попробовать использовать мобильные данные для воспроизведения песни или перейти в место со стабильным Wi-Fi.

Открыть или закрыть данные Celluar

Решение 3. Повторно загрузите композицию или выполните повторную синхронизацию с библиотекой iTunes.

Очевидно, что если песня загружена или синхронизирована неудачно, ее невозможно воспроизвести. Следовательно, вы можете удалить песню, а затем повторно загрузить ее или удалить ее из своей библиотеки, а затем повторно синхронизировать ее с медиатекой iTunes.

Кроме того, чтобы избежать этой ситуации, вот несколько советов:

№1. Если вы хотите загружать песни в Apple Music, вам лучше загружать их по одной. Не скачивайте несколько песен одновременно.

№ 2. При синхронизации музыки между устройствами iTunes и iOS любые изменения, внесенные в ваши устройства iTunes и iOS, могут прервать процесс синхронизации, что может привести к повреждению ваших треков.

Чтобы не пропустить Apple Music, вы можете следовать советам, указанным выше.

Решение 4. Убедитесь, что вы входите с тем же Apple ID

Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы использовали один и тот же Apple ID для входа в Apple Music на устройствах iOS и в iTunes на компьютере, иначе может возникнуть проблема пропуска. Поэтому вы можете проверить, используете ли вы один и тот же Apple ID в iTunes и Apple Music, если нет, то выйдите и войдите с тем же Apple ID.

Решение 5. Повторно загрузите музыкальное приложение или заново откройте устройства iOS

Если вы не знаете, почему Apple Music продолжает пропускать песни, вы можете попробовать повторно загрузить приложение «Музыка» или перезагрузить устройства iOS, даже если вы не знаете, что происходит с Apple Music. Иногда может быть полезно исправить ошибки Apple Music, такие как пропуск Apple Music.

Решение 6. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью

Если вы не можете исправить ошибку Apple Music, которая продолжает пропускать песню, попробовав указанные выше решения, вы можете получить помощь от службы поддержки Apple.

Шаг 1: Прежде всего, нажмите ссылке перейти на сайт поддержки Apple.

Шаг 2: Прокрутите вниз, найдите «Связаться со службой поддержки Apple» и щелкните по нему.

Шаг 3: Щелкните значок «Музыка»> значок «Apple Music»> значок «Сохранение и воспроизведение».

Шаг 4: Наконец, выберите значок «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» или «Запланировать звонок» и введите свою контактную информацию. После этого терпеливо подождите, технические специалисты Apple Music свяжутся с вами.

Для тех, кто считает, что Apple Music продолжает пропускать песню, просто попробуйте приведенные выше решения. Я надеюсь, что вы сможете исправить это, выполнив описанные выше методы. На самом деле, последний метод также может решить другие проблемы с Apple Music, такие как Apple Music не будет загружать песни на iPhone, Apple Music не синхронизируется, Медленная потоковая передача Apple Musicи т.д., поэтому я рекомендую всем подписчикам Apple Music скачать TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.5 | 4
Предыдущая статья Ultimate Guide: как добавлять и слушать музыку на Apple Watch Следующая статья Как исправить отсутствующие проблемы с купленными песнями iTunes

2019 Summer Sales

TuneFab Summer Sales: Save $10 and More For You

00 days 00 : 00 : 00
Act Now
Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Fix Apple Music Keeps Skipping Song Error

By Tony Moton

February 01, 2019

"What happened to my Apple Music? It keeps skipping songs on my iPhone. Guys, how can I fix it?"


Have you ever met the same problem? Though Apple Music is a professional and popular music streaming service that features the 50-million music library, "For You" section, Apple Music for Artist and so on, some Apple Music subscribers have some complaints, such as the Apple Music keeps skipping song error. Do you know how to fix Apple Music skipping song? If not, then don't miss this detailed article where you can find some useful solutions.


CONTENTS


Solution 1. Check Whether the Song Skipped is Unavailable

First of all, if the song is unavailable in Apple Music, it's certain that it can' be played on Apple Music, therefore you need to check whether your song is available or not. Here is what you need to do:


On Your Computer:

Select and play the song in iTunes to see if the song is playable.


On Your iOS devices:

Play the song on Music app to find out if it can play on other devices successfully.


If your songs are invalid in deed, then you need to re-download the song or re-add the song to your music library. But if your song is available, then try the below solutions.

Check Whether the Song is Unavailable


Solution 2. See If You Have a Network Problem

Sometimes, your network connection may be unstable. Therefore, when you find Apple Music skipping song error, that means you possibly have a problem with network connection. To check if you have a network error, you can switch between Wi-Fi and mobile data, and check if you can get on the internet smoothly now or you can try to play the song on another iOS device. If the song keeps skipping because of the network error, then you can try to use mobile data to play the song or go to somewhere provides stable Wi-Fi.

Open or Close Celluar Data


Solution 3. Re-download the Song or Re-sync with iTunes Library

Obviously, if the song is downloaded or synced unsuccessfully, then it is not playable. Hence, you can delete the song and then re-download it, or remove it from your library and then re-sync with iTunes library.


Besides, to avoid this situation, here comes some advice:

#1. When you want to download songs on Apple Music, you had better download them one by one. Don't download several songs at the same time.

#2. When syncing music between iTunes and iOS devices, any changes made to your iTunes and iOS devices might interrupt the syncing process so that your tracks might be damaged.

In order to avoid Apple Music skipping, you can follow the advice as mentioned above.


Solution 4. Make Sure You Sign In with the Same Apple ID

Moreover, you need to make sure you have used the same Apple ID to sign in Apple Music on your iOS devices and iTunes on the computer, otherwise the skipping problem might happen. Therefore you can check if you are using the same Apple ID in iTunes and Apple Music, if not, then sign out and sign in with the same Apple ID.


Solution 5. Re-download Music App or Re-open the iOS Devices

When you don't know why Apple Music keeps skipping songs, you can try to re-download Music app or restart the iOS devices, even though you don't know what happen to Apple Music. It sometimes can be helpful to fix the Apple Music errors, such as Apple Music skipping.


Solution 6. Ask Apple Support for Help

If you can't fix Apple Music keeps skipping song error by trying the above solutions, then you can get help from Apple Support.

Step 1: First of all, click the link to go to Apple Support website.

Step 2: Scroll down to find "Contact Apple Support" and click on it.

Step 3: Click on "Music" icon > "Apple Music" icon > "Saving & Playing" icon.

Step 4: At last choose "Talk to Apple Support Now" or Schedule a call" icon and enter your contact information. After that, wait patiently, Apple Music technicians will contact you.


Solution 7. Play Apple Music on Other Devices

If you have already tried your best to fix Apple Music keeps skipping song error but it still exists, then why not try to play the song on other devices. However, due to DRM protection, you are not allowed to transfer the song downloaded from Apple Music to unauthorized iOS devices. To play Apple Music songs on multiple devices, you can download a professional DRM removal tool like TuneFab Apple Music Converter on your computer. It also enables you to convert Apple Music to up to 8 common audio formats including MP3, AC3, M4A, M4R, AIFF, FLAC, AU and MKA.


You can easily get DRM-free Apple Music songs by taking the following steps.


Step 1: Click on the download button below to download and install it on your computer.

Step 2: Launch it and select the Apple Music track, then choose the output format.

Step 3: Click on "Convert" button on the menu bar to start the conversion.

Choose the Output Format


For those who find that Apple Music keeps skipping song, just try the above solutions. I hope you can fix it after following the above methods. Actually, the last method can also fix other Apple Music problems such as Apple Music won't download songs on iPhone, Apple Music not syncing, Apple Music streaming slow, etc., therefore I recommend all Apple Music subscribers to download TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.