Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Начиная с 2007 музыка, приобретенная через iTunes Store, была в формате M4A, поэтому на ее долю приходится более миллиарда файлов 15 по всему миру. Тем не менее, M4A - это файл, содержащий исключительно аудио, и он не совместим с большинством устройств, не поддерживающих iOS. Если вы хотите плавно воспроизводить музыку iTunes в большинстве музыкальных проигрывателей и устройств, не поддерживающих iOS, вам необходимо экспортировать песни iTunes в формат MP3, цифровую музыку, которая сокращена примерно до десятой части своего обычного формата с использованием сложных алгоритмов. Кроме того, формат MP3 широко поддерживается большинством медиаплееров и портативных устройств. Чтобы конвертировать песни iTunes o MP3, вы можете обратиться к шагам ниже.

Как экспортировать песни iTunes в MP3 с помощью простых шагов

Следующие шаги покажут вам, как конвертировать купленные песни iTunes в MP3 с помощью iTunes. Всю музыку iTunes без DRM можно экспортировать в формате MP3. Однако, если у вас есть песни, которые были загружены из Apple Music или куплены в iTunes Store до апреля 2009 года, вы не сможете экспортировать их в файлы MP3 из-за ограничения DRM. Для тех, кто хочет конвертировать защищенные песни в MP3, лучше удалить DRM из вашей музыки iTunes первый. Теперь давайте сосредоточимся на экспорте песен iTunes в MP3.

Шаг 1. Откройте iTunes на вашем ПК

Прежде всего, вам необходимо скачать и установить последнюю версию iTunes на свой компьютер. Это может занять некоторое время, поскольку iTunes громоздкий. Затем запустите iTunes. Когда iTunes открыт, перейдите в «Правка»> «Настройки».

Шаг 2. Настройка параметров импорта - выберите формат импорта

На странице «Общие настройки» найдите и нажмите «Импортировать настройки…».

Это активирует страницу «Настройки импорта». Затем откройте список «Импортировать с помощью», затем выберите «Кодировщик MP3» и нажмите «ОК», чтобы подтвердить свой выбор. Это поможет преобразовать музыку iTunes в формат MP3.

Выберите MP3 Encoder

Теперь вы можете выбрать песни, которые хотите преобразовать в MP3, из библиотеки iTunes. Затем вам нужно перейти к «Файл»> «Преобразовать»> «Создать версию MP3».

Создать MP3 версия

Когда iTunes конвертирует выбранные песни в формат MP3, не закрывайте программу. Преобразование будет завершено в течение нескольких секунд. Это в основном зависит от общего размера файла, который необходимо преобразовать.

Преобразование песни

Как перенести MP3 на устройство iOS без удаления существующей музыки

Если вы хотите перенести MP3 на устройство iOS, такое как iPhone XS, iPhone XR, iPhone 8 и iPhone 7, не теряя при этом существующую музыку, вам может потребоваться TunesFab WeTrans.

TuneFab WeTrans это профессиональная передача данных iOS. TuneFab WeTrans имеет простой пользовательский интерфейс, что упрощает использование программы. Для использования этой программы вам не нужны технические знания. Что касается производительности, всю музыку с вашего компьютера можно легко перенести на iPhone. И программа не повредит и не сотрет хранилище данных на вашем iPhone.

Шаг 1. Откройте TuneFab WeTrans на вашем ПК

Загрузите и установите TuneFab WeTrans на свой компьютер.

Запустите TunesFab WeTrans на вашем компьютере. У вас будет интерфейс, как показано ниже:

Основной интерфейс

Шаг 2. Подключите iPhone к ПК

Подключите устройство iOS к компьютеру. TuneFab WeTrans полностью совместим с большинством популярных устройств iOS, таких как iPhone X / 8/8 Plus / 7. Как только ваш телефон будет подключен, вы получите сообщение с вопросом, следует ли доверять компьютеру. Просто смело выбирайте «Доверие».

Подключить устройство iOS

Если устройство iOS не может быть распознано, выполните следующие действия, чтобы исправить это:

a. Проверьте, скачали ли вы последнюю версию iTunes.

b. Проверьте, может ли ваш iPhone быть обнаружен iTunes.

c. Проверьте, доступно ли ваше устройство iOS.

d. Проверьте, разблокирован ли экран вашего iPhone. Так как на заблокированном экране будет запрещена авторизация между устройствами iOS и ПК.

e. Проверьте, используете ли вы iOS 6.0 или выше. Если он ниже, чем iOS 6.0, ваши устройства не могут быть распознаны TuneFab WeTrans.

f. Проверьте, доступен ли ваш iCloud. Он должен быть включен, когда ваши устройства iOS соединяются с компьютером.

Шаг 3. Скопируйте адрес файла файла MP3

Этот шаг следует выполнить до того, как вы откроете WeTrans, поскольку iTunes и WeTrans не могут работать одновременно. Затем в iTunes вы можете выбрать файл MP3, который хотите перенести на iPhone. Щелкните правой кнопкой мыши название песни и выберите «Информация о песне». Затем щелкните вкладку «Файл». Скопируйте расположение песни.

Шаг 4. Выберите музыкальный файл с ПК

В TuneFab WeTrans перейдите в «Музыка». Затем щелкните значок «+» и выберите «Добавить файл (ы) / Добавить папку». После этого вставьте адрес MP3 и найдите песни, которые хотите передать. Затем вы можете добавить их в TuneFab WeTrans.

Добавить файлы

После того, как вы выберете нужные песни, нажмите «ОК», и WeTrans немедленно добавит музыку в формате MP3 на ваш iPhone. После успешного добавления песен вы можете нажать кнопку «Закрыть», чтобы завершить перенос.

Добавить музыку успешно

Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться музыкой в ​​формате MP3 на своем устройстве iOS. Собственно, вы также можете синхронизировать музыку со своего компьютера на iPhone Xs / XR / 8/7 с помощью программы iTunes. Тем не менее, TuneFab WeTrans более гибкий и простой в использовании. Плюс, используя TuneFab WeTrans передача данных приносит меньший риск удаления данных на вашем iPhone. Напротив, вы также можете перемещать музыку с iPhone на компьютер с помощью WeTrans, если это необходимо.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.8 | 13
Предыдущая статья Как проверить, защищены ли песни DRM в iTunes Следующая статья Как скачать музыку с iTunes на компьютер
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Export iTunes Songs to MP3

By Tony Moton

May 09, 2019

Since 2007, music purchased through the iTunes Store has been in M4A format, therefore accounting for over 15 billion files worldwide. However, M4A is a file comprising solely of audio and it is not compatible to most non-iOS devices. If you want to smoothly play iTunes music in most music players and non-iOS devices, you need to export iTunes songs to MP3 format, a digital music that are reduced to around a tenth of their normal format using complex algorithms. Additionally, MP3 format is widely supported by most of the media players and portable devices. To convert iTunes songs o MP3, you can refer to steps below.



How to Export iTunes Songs to MP3 with Simple Steps

The following steps will show you how to convert purchased iTunes songs to MP3 with iTunes. All DRM-free music in iTunes can be exported as MP3.  However, if you have songs that downloaded from Apple Music or bought from iTunes Store before April 2009, you won't be able to export them to MP3 files due to the DRM limitation. For those who want to convert protected songs to MP3, you'd better remove DRM from your iTunes music first. Now let's focus on exporting iTunes songs to MP3.


Step 1. Open iTunes in Your PC

First of all, you need to download and install the latest version of iTunes in your computer. This may take some time as iTunes is cumbersome. Then launch iTunes. When iTunes is open, navigate to "Edit" > "Preference".


Step 2. Configure Import Settings – Choose Import Format

In "General Preferences" page, locate and click "Import Settings…".


This will activate the "Import Settings" page. Then drop down the "Import Using" list, then choose "MP3 Encoder" and click "OK" to confirm your choice. This will help converting the iTunes music into MP3 format.

Select MP3 Encoder


Now you can select songs that you want to convert to MP3 from iTunes library. Then you need to navigate to "File" > "Convert" > "Create MP3 Version".

Create MP3 Version


When iTunes is converting selected songs into MP3 format, do not close the program. Conversion will be finished within seconds. This mainly depends on total file size which need to be converted.

Converting Song


How to Transfer MP3 to iOS Device without Erasing Existing Music

If you want to transfer MP3 to iOS device such as iPhone XS, iPhone XR, iPhone 8, and iPhone 7 without losing your existing music, you may need TunesFab WeTrans.


TuneFab WeTrans is a professional iOS data transfer. TuneFab WeTrans has a simple user interface, making it easy to use the program. You don't need any tech knowledge for using this program. When it comes to the performance, all music in your computer can be transferred to your iPhone easily. And the program won't damage or erased any data store in your iPhone.


Step 1. Open TuneFab WeTrans in your PC

Download and install TuneFab WeTrans in your computer.

Launch TunesFab WeTrans in your computer. You will have the interface as below:

Main Interface


Step 2. Connect iPhone to PC

Connect the iOS device to your PC. TuneFab WeTrans is fully compatible with most popular iOS devices such as iPhone X/8/8 Plus/7. Once your phone is connected, you will receive a message that asks whether to trust the computer. Just feel safe to select "Trust".

Connect iOS Device


If the iOS device cannot be recognized, please follow steps below to fix it:

a. Check if you have downloaded the latest version of iTunes.

b. Check if your iPhone can be detected by iTunes.

c. Check if your iOS device is available.

d. Check if your iPhone screen is unlocked. Since the locked screen will ban the authorization between iOS devices and PC.

e. Check if you are using iOS 6.0 or above. If it is lower than iOS 6.0, your devices cannot be recognized by TuneFab WeTrans.

f. Check if your iCloud is available. It should be turned on when your iOS devices is connecting with the computer.


Step 3. Copy the File Address of the MP3 File

This step should be done before you open WeTrans as iTunes and WeTrans cannot run at the same time. Then, in iTunes, you can choose the MP3 file you want to transfer to iPhone. Right click the song name and choose "Song info". Then click the "File" tab. Copy the location of the song.


Step 4. Choose Music File from PC

In TuneFab WeTrans, navigate to "Music". Then click the "+" icon and select "Add File(s)/Add Folder". After that, paste the MP3 address and find songs you want to transfer. Then you can add them to TuneFab WeTrans.

Add Files


After you choose the songs wanted, click at "OK", then WeTrans will add MP3 music to your iPhone immediately. Once songs are added successfully, you can click the Close button to finish transfer.

Add Music Successfully


That's it. Now you can enjoy the MP3 music in your iOS device. Actually, you can also sync music from your computer to your iPhone Xs/XR/8/7 with iTunes program. Nevertheless, TuneFab WeTrans is more flexible and easier to use. Plus, using TuneFab WeTrans to transfer data brings less risk of deleting data in your iPhone. On the contrary, you can also move music from iPhone to your computer with WeTrans if necessary.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.