iTunes собирает в своей библиотеке множество песен, и многие из вас могут использовать его для прослушивания музыки. Но вы, возможно, заметили, что музыка iTunes в формате AAC доступна только на ограниченном количестве устройств. Затем, для удобства прослушивания песен, вы можете задаться вопросом, есть ли способ скопировать музыку iTunes в общий формат, например MP3?

Ответ положительный. Эта статья покажет вам, как конвертировать iTunes в MP3, чтобы вы могли легко слушать музыку iTunes на любом устройстве. Кроме того, если вы приобрели песни с защитой DRM в iTunes до 2009 года, вы можете следовать этому руководству, чтобы отключить DRM и преобразовать музыку iTunes в MP3 с помощью лучшего Apple Music Converter.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Часть 1. Как скопировать защищенную музыку iTunes в MP3 320kbps

TuneFab Apple Music Converter — лучший инструмент для преобразования песен iTunes, песен Apple Music, подкастов iTunes и т. д. в другие популярные аудиоформаты. Он может удалить DRM с музыки iTunes и сохранить их как высококачественные файлы MP3, M4A, AAC, AC3, AIFF и AU. Более того, он поддерживает до 10 раз более высокую скорость преобразования, что позволяет вам конвертировать партию песен из iTunes в кратчайшие сроки.

После преобразования вы можете легко воспроизводить музыку на нескольких устройствах, таких как телефоны Android, MP3-плееры, Xbox One и т. д., и вам не нужно беспокоиться об управлении ими, поскольку конвертер сохранит исходные теги ID3 и информацию о метаданных. Кроме того, его могут запускать как Windows, так и Mac.

TuneFab Apple Music Converter

Тогда давайте посмотрим, как получить музыку iTunes в формате MP3 без DRM с помощью TuneFab Apple Music Converter.

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter на ПК.

Во-первых, вам нужно скачать TuneFab Apple Music Converter и установить его на свой компьютер. После этого запустите программу. Одновременно будет запущен iTunes.

Шаг 2. Выберите iTunes Music на главном экране

Зайдите в «Музыка» в левом столбце. Все музыкальные файлы из вашей библиотеки iTunes будут загружены в эту программу. Вы можете выбрать нужные песни iTunes, установив флажок один за другим. Если вы хотите скопировать несколько песен за раз, вы можете установить флажок в верхнем меню, тогда будут выбраны все песни в этой категории.

Выберите музыку на конвертере

Шаг 3. Настройка параметров вывода

Перейдите в «Настройка вывода» на главном экране. Здесь вы можете выбрать выходной формат MP3. Вы также можете выбрать выходную папку для сохранения песен. Более того, вы можете сбросить кодек, битрейт, частоту дискретизации и каналы iTunes Music.

Советы: Обычно рекомендуется исходная настройка 256 Кбит/с, 44.1 кГц.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Начните копировать iTunes Music в MP3

Последний шаг - скопировать DRM из iTunes Music и преобразовать его в формат MP3. Просто нажмите кнопку «Конвертировать», и преобразование будет выполнено в течение нескольких минут.

Проверьте скопированную музыку iTunes

 

Часть 2. Копируйте песни iTunes в Mp3 (только iTunes Music без DRM)

Если в вашей библиотеке хранилась музыка iTunes без DRM, вы можете попробовать этот метод для прямого преобразования iTunes в MP3.

Читайте также: Как проверить, защищены ли песни DRM в iTunes

 

Шаг 1. Выберите кодировщик MP3 в настройках импорта iTunes.

1. Перейдите в «Правка > Настройки > Общие».
2. Выберите «Настройки импорта» в окне «Общие настройки», а затем выберите «Кодер MP3» в разделе «Импорт с использованием» и подтвердите его.

Выберите MP3 Encoder в настройках импорта iTunes

Шаг 2. Конвертируйте iTunes AAC Audio в MP3 с помощью iTunes

1. Откройте iTunes и перейдите в медиатеку iTunes. Выберите одну песню, которую хотите скопировать в формат MP3.
2. Нажмите «Файл» в верхнем левом углу. Затем перейдите в «Конвертировать» > «Создать версию MP3».

Создать версию MP3 в iTunes

Вот и все. Вы увидите преобразованные песни в формате MP3 прямо в музыкальной библиотеке iTunes.

 

Дополнительные советы: как понять музыкальный формат iTunes?

В основном существует два вида музыкальных форматов iTunes для покупки песни в iTunes Store. Один из них — это AAC iTunes Music с защитой DRM, а другой — формат iTunes Plus.

До апреля 2009 года все iTunes Music были защищены Apple FairPlay DRM, что означает, что вы не могли копировать или передавать музыку, даже если вы ее приобрели. Эти песни в формате M4P, который является расширением AAC. Позже, когда в апреле 2009 года был выпущен формат iTunes Plus, песни, купленные в iTunes Store, больше не были защищены DRM.

 

Заключение

iTunes — полезная платформа для прослушивания музыки, но формат иногда может быть головной болью для воспроизведения песен на более широком спектре устройств. Если вы хотите получить iTunes Music в формате MP3, попробуйте эти 2 метода прямо сейчас и начните свое музыкальное путешествие! Для меня, TuneFab Apple Music Converter это лучший выбор, потому что вы можете без проблем копировать любые песни из iTunes.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Загрузчик Apple Music: Как загрузить всю музыку Apple одновременно Следующая статья Как получить бесплатную пробную версию Apple Music (полное руководство 2022 г.)

iTunes collects numerous songs in the library, and many of you can use it to listen to music. But you might have noticed that iTunes music formatted in AAC is only available on limited devices. Then, for conveniently enjoying the songs, you may wonder, is there any way to rip iTunes music to a common format, like MP3?

The answer is yes. This article will show you how to convert iTunes to MP3 so that you can listen to your iTunes music on any device easily. Besides, if you have purchased DRM-protected songs from iTunes before 2009, you can follow this guide to rip the DRM off and convert iTunes music to MP3 with the best Apple Music Converter.

CONTENTS

 

Part 1. How to Rip Protected iTunes Music to MP3 320kbps

TuneFab Apple Music Converter is the best tool to convert iTunes songs, Apple Music songs, iTunes podcasts, etc. to other popular audio formats. It can strip DRM off the iTunes music and save them as high-quality MP3, M4A, AAC, AC3, AIFF, and AU files. What's more, it supports up to 10X faster conversion speed, which allows you to convert a batch of songs from iTunes in the shortest time possible.

After conversion, you can easily play the music on multiple devices like Android phones, MP3 players, Xbox One, etc., and you don't need to worry about managing them, for the converter will keep original ID3 tags & metadata information. Besides, both Windows & Mac can run it.

TuneFab Apple Music Converter

Then let's see how to get a DRM-free MP3 iTunes Music with TuneFab Apple Music Converter.

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter on PC

Firstly, you need to download TuneFab Apple Music Converter and install it on your PC. After that, launch the program. iTunes will be launched at the same time.

Step 2. Select iTunes Music from Main Screen

Go to "Music" in the left column. All the music files from your iTunes library will be loaded in this program. You could select the iTunes songs you want by selecting the checkbox one by one. If you want to rip multiple songs at a time, you can select the checkbox at the top menu then all the songs in this category will be chosen.

Select Music on the Converter

Step 3. Customize Output Settings

Go to "Output Setting" from the main screen. Here you can select the output format as MP3. You can also choose the output folder for saving the songs. What's more, you can reset the codec, bit rate, sample rate, and channels of iTunes Music.

Tips: Usually, the original setting of 256 Kbps, 44.1 kHz is most recommended.

Choose Output Format

Step 4. Start Ripping iTunes Music to MP3

The final step is to rip DRM from iTunes Music and convert it into MP3 format. Just click on the "Convert" button and the conversion will be done within minutes.

Check Ripped iTunes Music

 

Part 2. Rip iTunes Songs to Mp3 (DRM-free iTunes Music Only)

If you have had some DRM-free iTunes music stored in the library, you can try this method to convert iTunes to MP3 directly.

Read Also: How to Check If Songs Are DRM Protected in iTunes

 

Step 1. Choose MP3 Encoder from iTunes Import Settings

1. Go to "Edit > Preferences > General".
2. Select "Import Settings" from the General Preferences window and then select "MP3 Encoder" under "Import Using" and confirm it.

Select MP3 Encoder in iTunes Import Setting

Step 2. Convert iTunes AAC Audio to MP3 with iTunes

1. Open your iTunes and go to iTunes Library. Select one song you want to rip to MP3 format.
2. Click on File on the upper left corner. Then go to "Convert" > "Create MP3 Version".

Create MP3 Version in iTunes

That's it. You will see the converted MP3 songs directly in iTunes music library.

 

Extra Tips: How to Understand iTunes Music Format?

There are mainly two kinds of iTunes Music formats for the purchase of the song from the iTunes Store. One is DRM-ed AAC iTunes Music, while another is iTunes Plus format.

Before April 2009, iTunes Music are all protected by Apple's FairPlay DRM, which means you could not copy or transfer the music even if you have purchased them. These songs are in the M4P format, which is an extension of AAC. Later, when iTunes Plus format was released in April 2009, the purchased songs from iTunes Store were no longer DRM-protected.

 

Conclusion

iTunes is a useful platform to enjoy music, but the format can sometimes be a headache for playing the songs on a wider range of devices. If you want to get iTunes Music in MP3 format, try these 2 methods now and begin your journey of music! For me, TuneFab Apple Music Converter is the best choice because you can rip any songs from iTunes without hassle.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Download Music from Apple Music to PC Easily Next article How to Get Apple Music Free Trial (2022 Full Guide)