Как меломан, вы, возможно, собрали кучу музыки в медиатеке iTunes. Иногда вы хотите переместить музыку из iTunes на компьютер для других целей, или вы загрузили их, но в конечном итоге вам трудно их воспроизводить в другом программном обеспечении.

В этом руководстве мы покажем вам, как копировать музыку iTunes на компьютер в iTunes. Вы можете найти пошаговое руководство в следующем. Кроме того, мы представим мощный загрузчик музыки iTunes, который поддерживает сохранение музыки iTunes на компьютер и позволяет воспроизводить ее на любом другом плеере для большего удовольствия. Просто подготовьтесь и выберите лучший метод!

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Скачивайте музыку из iTunes быстро и эффективно [Все песни]

Чтобы эффективно загружать песни iTunes, в том числе премиальные, вы должны использовать отличный загрузчик музыки iTunes, который может снять защиту DRM и сохранить музыку на вашем компьютере с высоким качеством.

Почему вы используете загрузчик аудио iTunes?

Фактически, вы можете напрямую загружать песни в iTunes с учетной записью, с помощью которой вы приобрели песни. Но их можно воспроизводить только на устройствах, совместимых с Apple Music. Песни, загруженные напрямую из iTunes, имеют формат AAC, поэтому файлы можно воспроизводить только на определенных устройствах.

И если используемая вами учетная запись Apple Music является личной, даже если вы делитесь ею со своим другом, вы двое не можете одновременно слушать песни на своем телефоне или компьютере. И вы должны знать, что существует квота на авторизацию устройства. 5 — это максимум, который вы можете авторизовать.

Однако сторонний инструмент может быть гораздо более гибким. Песни, загруженные на него, могут быть в различных форматах, таких как MP3 и FLAC, которые совместимы с большинством проигрывателей. И они индивидуальны, даже если вы дублируете их, чтобы ими можно было свободно пользоваться на нескольких устройствах. Более того, отличный музыкальный конвертер iTunes может снимать защиту DRM для некоторых песен, что упрощает обмен и наслаждение.

Лучший загрузчик музыки с iTunes: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter это профессиональный загрузчик музыки iTunes для Mac или Windows. Что делает его чрезвычайно популярным, так это то, что он поддерживает загрузку песен Apple Music и iTunes. непосредственно из iTunes.

Между тем, он может даже конвертировать все аудиофайлы iTunes в другие форматы, включая MP3, M4A, FLAC, AACи т. д. (только MP3, M4A, FLAC на Mac). Более того, он может сохранить Информация о теге ID3 или вы можете изменить его на этом инструменте. Самое приятное в использовании TuneFab Apple Music Converter заключается в том, что он позволяет вам удалить DRM из всех защищенных аудиофайлов iTunes. Давайте посмотрим, как использовать этот загрузчик музыки iTunes для сохранения музыки iTunes на компьютер.

Руководство по загрузке песен из iTunes

Шаг 1. Загрузить и установить

Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить установочный пакет на свой компьютер, а затем следуйте инструкциям по его установке.

Шаг 2. Выберите музыку iTunes, которую вы хотите скачать.

Вся музыка в вашей медиатеке iTunes будет указана, и вы сможете просмотреть ее в деталях. Если вы не можете найти нужные песни, нажмите кнопку «R

#1. Отметьте флажки: Если вы знакомы со своими плейлистами и знаете, где находятся песни, то это лучший способ добавить Apple Music.

#2. Поиск из панели поиска: Если вы не можете вспомнить, в каком плейлисте находятся песни, вы можете ввести название песни / альбома / плейлиста / исполнителя в строку поиска в правом верхнем углу.

Конвертер Apple Music

Шаг 3. Настройка параметров вывода

Довольно удобно настроить собственные параметры вывода. Всего есть два основных параметра, на которые нужно обратить внимание:

#1. Выходной формат

Нажмите кнопку с раскрывающимся списком, чтобы выбрать свободный от DRM формат. Здесь у нас есть MP3 в качестве примера. Если вы нажмете на нее, то музыка iTunes будет загружена в MP3.

Выберите формат вывода

#2. Папки вывода

Щелкните значок «…» в конце опции «Выходная папка», чтобы выбрать папку для сохранения преобразованных песен. В противном случае песни будут сохранены в папке по умолчанию.

Выбрать выходную папку

Шаг 4. Конвертируйте iTunes Music в MP3

После всех необходимых настроек нажмите кнопку «Конвертировать», и через несколько минут песни будут загружены в MP3, который вы сможете воспроизводить в любое время и в любом месте.

Выберите выходной формат MP3

Наконечник: Помимо конвертации iTunes Music, TuneFab Apple Music Converter также работает как сверхмощный конвертер Apple Music в MP3. Узнать больше: Как конвертировать Apple Music в MP3 (полное руководство 2021).

Часть 2. Советы по загрузке музыки из iTunes на компьютер [Купленные песни]

Как скачать музыку из iTunes на компьютер напрямую

Чтобы перенести музыку из iTunes на компьютер, вам необходимо сначала установить последнюю версию iTunes на свой компьютер, чтобы процесс прошел гладко. Вообще говоря, загрузка ранее купленной музыки из iTunes на компьютер может быть простой, если вы выполните шаги, показанные ниже. Давайте двигаться дальше!

Шаг 1. Запустите iTunes и войдите в систему

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes, в противном случае просто обновите ее. Затем запустите iTunes и войдите в систему со своим Apple ID.

Шаг 2. Найти купленные песни

Перейдите в «Учетная запись»> «Приобретено» в верхней части строки меню основного интерфейса, и песни, которые вы приобрели, появятся в поле зрения.

Найти купленные песни

Шаг 3. Добавить купленные песни в iTunes

В новом интерфейсе нажмите кнопку «Не в моей медиатеке», с помощью которой вы сможете увидеть купленные песни, которых нет в вашей медиатеке iTunes. Выберите альбомы или песни, которые вам нравятся, и нажмите кнопку значок в форме облака в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы загрузить их в библиотеку.

Теперь щелкните список воспроизведения «Недавно добавленные», и вы найдете песни, которые вы только что скачали. Отметьте альбомы и песни, которые вы хотите загрузить, если есть значок загрузки, просто щелкните его, чтобы загрузить музыку.

Шаг 4. Скопируйте iTunes Music на свой компьютер.

По умолчанию все загруженные вами музыкальные треки будут сохранены в папке C: \ users \ [имя пользователя] \ Music \ iTunes. Или вы можете открыть свой iTunes и перейти к Правка> Настройки> Дополнительно для подтверждения вашего музыкального контента iTunes.

Теперь вы успешно загрузили музыку iTunes на свой компьютер для автономного воспроизведения. Однако вы можете видеть, что вся загруженная вами музыка iTunes находится в форматах .m4a или других форматах со встроенной защитой авторских прав (вызовите DRM), что не позволяет вам воспроизводить их на других устройствах, таких как Sony Walkman, SanDisk Clip Jam и других. Mp3-плееры. Чтобы сделать вашу музыку iTunes более удобной для воспроизведения, по-прежнему настоятельно рекомендуется использовать универсальный загрузчик музыки iTunes, который может легко конвертировать песни iTunes в MP3 и перемещать их на ваш компьютер.

Как повторно загрузить музыку iTunes на компьютер

Вы можете напрямую загружать купленные песни из iTunes на свое устройство. Но вы можете обнаружить, что некоторые из них не отображаются в библиотеке на вашем компьютере, поскольку вы загрузили их на свой телефон без включения функции синхронизации. Здесь я покажу вам, как бесплатно повторно скачать музыку iTunes на свой компьютер.

Шаг 1. Запустите iTunes и войдите в него

Сначала вам нужно войти в систему с помощью Apple ID, который вы используете для покупки песен. Вы можете проверить статус, нажав «Учетная запись» в меню.

Шаг 2. Перейдите на страницу покупки

Во-первых, вам нужно перейти в раздел музыки в iTunes. Тогда идите в магазин. Наконец, нажмите на опцию «Приобретено» в нижней правой части под музыкальным разделом.

Перейти к приобретенным товарам iTunes

Шаг 3. Повторно загрузите iTunes Music на Mac

Когда ты на Купленный странице вы можете увидеть все элементы, которые вы приобрели в iTunes. Чтобы повторно загрузить музыку, перейдите на вкладку «Нет в моей медиатеке». Затем выберите нужную музыку и повторно загрузите ее на свой компьютер.

Повторно загрузить музыку iTunes, которой нет в моей медиатеке

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что загрузка музыки из iTunes на компьютер в iTunes - это прямой способ, и никакие другие инструменты не требуются. Однако, если вы хотите экспортировать музыку из iTunes, преобразовать ее в MP3 и сделать ее воспроизводимой на ваших личных портативных устройствах, таких как Sony Walkman, SanDisk Clip Jam и других MP3-плеерах, TuneFab Apple Music Converter будет вашим универсальным решением. Будь то лаконичный и простой в использовании интерфейс или функция удаления DRM, которая позволяет конвертировать всю музыку iTunes в воспроизводимые форматы, этот комплексный инструмент определенно стоит попробовать!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.5 | 12
Предыдущая статья Как экспортировать песни iTunes в MP3

How to Download Music from iTunes to Computer

By Tony Moton

Updated on April 07, 2022

As a music fan, you might have collected a bunch of music in iTunes Library. Sometimes you want to move music from iTunes to a computer for other purposes, or you have downloaded them but find them difficult to play on other software eventually.


In this guide, we are going to show you how to copy iTunes music to computer in iTunes. You could find step-by-step guide in the following. Besides, we'll introduce a powerful iTunes music downloader as well, which supports saving iTunes music to computer and make them playable on any other player for better enjoyment. Just get ready and pick your best method!


CONTENTS


Part 1. Download Music from iTunes Fast and Efficiently [All Songs]

To download iTunes songs including the premium ones efficiently, you should use an excellent iTunes music downloader that can remove the DRM protection and save music to your computer with high quality.


Why Do You Use an iTunes Audio Downloader?

In fact, you can directly download songs on iTunes with the account that you purchased the songs with. But they can only be played on devices that are compatible with Apple Music. Songs downloaded from iTunes directly are in AAC format, which makes the files can only be played on some particular devices.


And if the Apple Music account you are using is a personal one, even though you share it with your friend, you two can't enjoy the songs simultaneously on your own phone or computer. And you need to be aware that there's a quota for device authorization. 5 is the maximum you are able to authorize.


However, a third-party tool can be much more flexible. Songs downloaded on it can be in various formats such as MP3 and FLAC that are compatible with most players. And they are individual even though you duplicate them so that they can be enjoyed on multiple devices freely. What's more, a great iTunes music converter is able to remove DRM protections for some songs, making sharing and enjoyment more easily.


Best iTunes Music Downloader: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is a professional iTunes music downloader for Mac or Windows. What makes it extremely popular is that it supports downloading Apple Music and iTunes songs more directly from iTunes.


In the meanwhile, it can even convert all the iTunes audio files to other formats including MP3, M4A, FLAC, AAC, etc. (Only MP3, M4A, FLAC on Mac). What's more, it can preserve the ID3 tag info or you can change it on this tool. The greatest part about using TuneFab Apple Music Converter is that it will let you remove DRM from all protected iTunes audio files. Let's see how to use this iTunes music downloader to save iTunes music to a computer.


Guideline on Downloading songs from iTunes

Step 1. Download and Install

Click the button above to download the installation package on your computer, and then follow the instruction to install it.


Step 2. Select iTunes Music You Want to Download

All the music in your iTunes library will be listed and you are able to check it in detail. If you can't find the songs you want, click the "R


#1. Tick the Checkboxes: If you are familiar with your playlists and know where the songs locate, then it is the best way to add Apple Music.


#2. Search from the Search Bar: If you can't recall in which playlist the songs are, then you can type the name of the song/album/playlist/artist into the search bar at the top right corner.

Apple Music Converter


Step 3. Adjust Output Settings

It is quite convenient to customize your own output setting. Altogether there are two major settings that you need to pay attention to:


#1. Output Format

Click the drop-down button the choose a DRM-free format as you like. Here we have MP3 as an example. If you click on it, then the iTunes music will be downloaded to MP3.

Choose Output Format


#2. Output Folder

Click the "…" icon at the end of the "Output Folder" option to select a folder to save the converted songs. Otherwise, the songs will be saved in the default folder.

Select Output Folder


Step 4. Convert iTunes Music to MP3

After all the necessary settings, click on the "Convert" button and after a few minutes the songs will be downloaded to MP3, which you are able to play whenever and wherever you want.

Select MP3 Output Format


Tip: Apart from converting iTunes Music, TuneFab Apple Music Converter is also working as a super powerful Apple Music to MP3 converter. See more: How to Convert Apple Music to MP3 (2021 Ultimate Guide).


Part 2. Tips on Downloading Music from iTunes to Computer [Purchased Songs]

How to Download Music from iTunes to Computer Directly

To transfer music from iTunes to computer, you need to install the latest version of iTunes on your computer first in order to get a smooth process. Generally speaking, downloading previously purchased music from iTunes to computer can be easy if you follow the steps shown below. Let's move on!


Step 1. Launch iTunes and Sign in

Make sure that your iTunes is the latest version, if not, just upgrade it. Then run iTunes and sign in with your Apple ID.


Step 2. Find Purchased Songs

Go to "Account" > "Purchased" at the top of the menu bar of the main interface and the songs you have purchased will come into view.

Find Purchased Songs


Step 3. Add Purchased Songs to iTunes

In the new interface, click the "Not in My Library" button, from which you are able to see the purchased songs not in your iTunes library. Select the albums or songs that you like and then click the cloud-shaped icon in the upper right corner of each picture to download them to the library.


Now click the "Recently Added" playlist and you'll find the songs you downloaded just now. Check the albums and songs that you want to download, if there is a download icon, just click it to download the music.


Step 4. Copy iTunes Music to Your Computer

By default, all your downloaded music tracks will be saved into the location of C:\users\[username]\ Music\iTunes. Or you can open your iTunes and navigate to Edit > Preferences > Advanced to confirm your iTunes music content.


Now you've downloaded iTunes music to your computer successfully for offline playback. However, you can see all your downloaded iTunes music is in the formats of .m4a or other formats with built-in copyright protection (call DRM), which prevents you from playing on other devices such as Sony Walkman, SanDisk Clip Jam, and other MP3 players. To make your iTunes music more playable, it's still highly recommended to use a versatile iTunes Music Downloader, which is able to convert iTunes songs to MP3 easily and move them to your computer.



How to Redownload iTunes Music to Computer

You can directly download the purchased songs from iTunes to your device. But you may find some of them don't show in the library on your computer as you downloaded them on your phone without turning on the syncing feature. Here I will show you how to free redownload iTunes music to your computer.


Step 1. Launch iTunes and Log in to It

You need to log in with the Apple ID that you use to purchase the songs first. You can check the status by clicking "Account" on the menu.


Step 2. Navigate to the Purchased Page

Firstly, you need to navigate to the music section on iTunes. Then go to the store. Lastly, click on the "Purchased" option on the lower right part under the music section.

Go to iTunes Purchased Items


Step 3. Redownload iTunes Music to Mac

When you are on the Purchased page, you can see all items that you purchased from iTunes. To redownload the music, go to the "Not in My Library" tab. Then select the music you need and redownload it to your computer.

Redownload iTunes Music Not in My Library


Conclusion

To sum up, to download iTunes music to computer in iTunes is a direct way that no other tools are required. However, if you want to export music from iTunes, convert them into MP3 and make them playable on your personal portable devices, such as Sony Walkman, SanDisk Clip Jam, and other MP3 players, TuneFab Apple Music Converter would be your one-stop solution. Whether the concise and easy-to-use interface it provides or the DRM removal feature that allows you to convert all iTunes music into playable formats, this all-inclusive tool is definitely worth a try!

Was this information helpful?