Все мы знаем, что можем наслаждаться Apple Music в автономном режиме после того, как купим песни. Мы можем воспроизводить их на нашем iPhone, iPad, iPod, автомобильном плеере или любом другом музыкальном плеере других продуктов Apple. Однако все не так гладко, как с песнями iTunes, купленными еще в 2009 году и ранее. Несмотря на то, что мы платим за песни, они имеют защиту DRM. Это означает, что вам необходимо снять защиту DRM, прежде чем вы сможете наслаждаться песнями на других музыкальных проигрывателях. Эта статья станет вашим простым руководством о том, как проверить, защищены ли песни DRM в iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что такое DRM

Некоторые из вас, возможно, никогда раньше не слышали о защите DRM и задаются вопросом, что такое DRM. Позвольте мне дать вам краткое введение, чтобы вы могли лучше понять.

Программное обеспечение, оборудование и цифровой контент, такой как музыка, видео, электронные книги, DVD, игры, документы и т. Д., Загружаются для людей, которым они нужны для покупки. Авторские права этих создателей, писателей и продюсеров должны быть защищены. Однако некоторые нарушители закона получают файлы незаконным путем и перепродают их за деньги. Для полиции непрактично ловить всех этих нарушителей закона в Интернете, и вот вам DRM. 

Защита DRM - это сокращение от Digital Rights Management. Это схема, предназначенная, в первую очередь, для защиты авторских прав авторов и предотвращения цифрового пиратства. Файлы с защитой DRM позволяют приобретать файлы и наслаждаться ими на предполагаемом устройстве. Любые файлы, которые передаются или перепродаются в коммерческих целях, являются незаконными.

То есть, если вы покупаете песню в iTunes и она защищена DRM, вы можете использовать ее только в iTunes. Но если вы хотите наслаждаться музыкой, купленной на других устройствах, вам может потребоваться какой-то способ, чтобы сначала удалить DRM. Как узнать, защищена ли песня DRM в iTunes? Давайте продолжим и проверим простой метод в следующей части:

Часть 2. Как определить, защищена ли песня DRM в iTunes

Шаг 1. Прежде всего, вам нужно запустить iTunes на вашем компьютере.

Шаг 2. Затем перейдите в «Просмотр»> «Обозреватель столбцов»> «Показать обозреватель столбцов»> «Виды».

Показать браузер столбцов

Шаг 3. Теперь щелкните любую песню iTunes, которую вы хотите проверить, и нажмите «Файл». В разделе «вид» вы можете увидеть тип файла вашей песни. Если отображается «Защищенный аудиофайл AAC», это означает, что песня защищена DRM.

Защищенный аудиофайл AAC

Теперь, когда он защищен технологией DRM, означает ли это, что мы не можем удалить DRM и экспортировать музыку iTunes на Android / планшет? Не теряйте пока надежды. Существуют мощные инструменты, позволяющие легко удалить защиту DRM. Просто читайте и исследуйте:

Часть 3. Как разблокировать DRM из предыдущих покупок музыки iTunes

Чтобы разблокировать DRM из наших покупок iTunes Music, нам нужно использовать дружественную стороннюю музыку. Я бы порекомендовал вам сегодня TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter имеет потрясающие ключевые функции, такие как:

1. Удаление DRM из музыки iTunes с помощью простых кликов;

2. Сверхбыстрый: до скорости преобразования 16X;

3. Несколько песен iTunes могут быть конвертированы одновременно;

4. Сохраняйте теги ID3, такие как название, исполнитель, альбом и т. Д.

5. Совместим с Windows, Mac с последней версией iTunes;

6. Настраиваемые параметры вывода, включая частоту дискретизации, скорость передачи данных, канал и т. Д.

Вы можете получить копию этой волшебной программы и посмотреть, как она отлично работает:

Теперь давайте перейдем к делу и посмотрим, что нам нужно сделать, чтобы удалить DRM из песен iTunes:

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены Apple Music Converter и последняя версия программы iTunes.

Шаг 2. Просмотрите и проверьте DRM-ed песни из библиотеки iTunes

Как вы можете видеть на левой панели интерфейса, перечислены все файлы и категории iTunes. Вы можете щелкнуть раздел «Музыка» или другие по своему усмотрению, и песни в нем будут перечислены справа. Вы можете просмотреть и выбрать те, которые хотите, щелкнув поле рядом с песней.

Шаг 3. Выберите формат вывода

Внизу интерфейса также есть область настройки вывода. Здесь вы можете выбрать желаемый формат вывода. Включены все популярные музыкальные форматы, такие как M4A, AC3, AAC, AIFF и AU.

Если вы хотите легче найти преобразованные песни iTunes, вы также можете создать папку в качестве выходной папки.

Удалить DRM из iTunes Music

Шаг 4. Начните удаление DRM из предыдущих купленных iTunes песен

Теперь, когда все настроено, вы можете просто нажать кнопку «Преобразовать» сверху, чтобы начать процесс. Подробный процесс удаления DRM будет виден в интерфейсе. Вы можете легко найти его, нажав «Исследовать выходной файл», как показано в интерфейсе.

Конвертируйте iTunes Music в MP3 Mac

Итак, все песни, которые вы выбрали на шаге 2, отлично конвертируются в выбранный музыкальный формат после удаления защиты DRM. Теперь вы можете наслаждаться купленными iTunes песнями на любом устройстве. Но имейте в виду, что удаление DRM является незаконным, если вашей целью является перепродажа песен за деньги. Если у вас есть вопросы, имейте в виду, что мы всегда к вашим услугам. Просто оставьте свой вопрос ниже в разделе комментариев.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.7 | 3
Предыдущая статья Как удалить музыку из библиотеки iTunes Следующая статья Как экспортировать песни iTunes в MP3

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Check If Songs Are DRM Protected in iTunes

By Vicky Lewis

May 23, 2019

We all know that we can enjoy Apple Music offline once we purchased the songs. We can play them on our iPhone, iPad, iPod, car player or any music player other Apple products. However, things don't get as smooth as that for iTunes songs purchased back at 2009 and earlier. Even though we pay for the songs, they come with DRM protection. That means, you need to remove the DRM protection before you can enjoy the songs on other music players. This article will be your hassle-free guide on how to check if songs are DRM protected in iTunes.


CONTENTS


Part1. What's DRM

Some of you might have never heard of DRM protection before and wonder what's DRM. Let me give you a brief introduction so that you can have a better understanding.


Software, hardware and digital contents like music, videos, ebooks, DVD, games, documents, etc. are uploaded for people who need them to purchase. The copyright of these creator, writer, and producer needed to be protected. However, some lawbreaker get the files by some illegal means and resell them for money. It's not practical for the police to catch all these law-breakers online and here comes DRM. 


DRM protection is short for Digital Rights Management. It's a scheme designed to protect creators' copyright and stop digital piracy in the first place. DRM-protected files enable you to purchase and enjoy the files on your intended device. Any files being shared, or resold for commercial purposed is illegal.


That is, if you purchase a song from iTunes and it is protected by DRM, you can only use it within iTunes. But if you want to enjoy the music you purchase on other devices, you might need some method to get the DRM-removed first. How to tell if a song is DRM protected in iTunes? Let's move on and check the simple method:


Part 2. How to Tell If A Song Is DRM Protected in iTunes

Step 1. First of all, you need to launch your iTunes on your computer.


Step 2. Then, go to "View" > "Column Browser" > "Show Column Browser" > "Kinds".

Show Column Browser


Step 3. Now, click into any iTunes songs you would like to check and hit on "File". In the "kind" section, you can see the file kind of your song. If it is "Protected AAC audio file" shown, that means the song is DRM protected.

Protected AAC audio file


Now that it is protected by DRM technology, does it mean that it is impossible for us to remove DRM and export iTunes music to Android/tablet? Don't give up your hope yet. There are powerful tools to make it possible to remove DRM protection with ease. Just read on and explore:


Part 3. How to Unlock DRM from Previous iTunes Music Purchases

To unlock DRM from our iTunes Music purchases, we need to utilize some user-friendly third-party music. The one I would like to recommend to you today will be TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter has awesome key features like:

1. Removing DRM from iTunes music with simple clicks;

2. Super-fast: Up to 16X conversion speed;

3. Multiple iTunes songs can be converted simultaneously at a time;

4. Save ID3 tags like title, artist, album, etc...

5. Compatible with Windows, Mac with the latest iTunes version;

6. Reset output settings like sample rate, bit rate, channel, etc...


You can get a copy of this magic program and see how excellent it works:

Now, let's cut to the chase and see what we need to do to remove DRM from iTunes songs:


Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Make sure that you have the apple music converter and the latest version of iTunes program installed on your computer.


Step 2. Browse and check DRM-ed Songs from iTunes Library

As you can see from the left panel of the interface, all iTunes files and categories are listed. You can click the "Music" section or other ones as you want and the songs in it will be listed on the right. You can browse and select those you want by clicking the box next to the song.


Step 3. Select Output Format

It the bottom of the interface, there's also an output setup area. Here you can choose the output format you would like. All the popular music formats like M4A, AC3, AAC, AIFF and AU are included.


If you would like to locate your converted iTunes songs easier, you can also create a folder as an output folder.

Remove DRM From iTunes Music


Step 4. Start Removing DRM from Previous iTunes Purchased Songs

Now that everything is set up, you can simply click on "Convert" button from the top to start the process. The detail process of the DRM removal will be seen in the interface. You can easily locate it by clicking "Explore Output File" as shown in the interface.

Convert iTunes Music to MP3 Mac


Here you go, all the songs you chose back in step 2 is perfectly converted into the selected music format after removing DRM protection. You can now enjoy the iTunes purchased songs on any device you want. But please keep in mind that DRM removal is illegal if your purpose is to resell the songs for money. If you have any question, please bear in mind that we are always here at your service. Just leave your question below in the comment section.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.