С огромным количеством видеоплееров, доступных для Интернета, выбор правильного проигрывателя файлов M4V - непростая задача. Не говоря уже о том, что некоторые файлы M4V имеют защиту от копирования, что затрудняет их распознавание некоторыми видеопроигрывателями. Какой контент M4V доступен больше, чем когда-либо, какой плеер M4V лучше всего подходит для ПК или телефонов Android? - Если вам интересно этот вопрос, вы находитесь в правильном месте.

Вот наши лучшие выборы лучших M4V-плееров 2020 года для Windows, Mac, Android и многих других, начиная от легких, простых в использовании плееров и заканчивая конфигурируемыми электростанциями, чтобы удовлетворить ваши уникальные требования. Просто посмотрите лучшие видеоплееры, которые вы можете скачать прямо сейчас, для воспроизведения своей коллекции фильмов M4V.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучшие бесплатные медиаплееры для воспроизведения видео M4V (2020)

1. Itunes

Операционные системы: Windows, MacOS

    Плюсы:

  • Он может воспроизводить видео M4V с шифрованием DRM

  • Отлично работает с Apple Devices

  • Мощная функция синхронизации

  • Сокровище музыки, фильмов и подкастов

  • Минусы:

  • Поддерживает ограниченные видео и аудио форматы

  • Это может потреблять высокий процессор в Windows

Говоря о том, какой видеоплеер совместим с файлами M4V, мы обычно советуем Apple iTunes, Это связано с тем, что формат контейнера M4V разработан Apple и используется в видеосодержании из iTunes Store. И, как вы можете заметить, фильмы и телепередачи iTunes используют расширение файла .m4v. M4V в основном это iTunes поддерживает формат, Поэтому iTunes является оптимальным выбором для воспроизведения файлов M4V с защитой DRM или файлов M4V без DRM.

Одной из главных особенностей iTunes является то, что программное обеспечение выступает в качестве шлюза в iTunes Store, где хранится бесчисленное количество фильмов, песен и подкастов для покупки. Кроме того, это отличный органайзер для вашей музыки и видео. При подключении к компьютеру устройства Apple, такого как iPod или iPhone, вы можете использовать iTunes для передачи песен, изображений и видео. Это поможет вам сохранить ваши файлы организованы.

Но обратная сторона iTunes также очевидна. Ограниченные форматы файлов можно открывать и воспроизводить в iTunes. Кроме того, программа лучше совместима с Mac OS, что означает, что пользовательский опыт может раздражать в других системах.

плееры iTunes M4V

2. VLC Media Player

Операционные системы: Windows, MacOS, Linux, Android, iOS

    Плюсы:

  • Поддерживает несколько форматов видео

  • Предлагает впечатляющий набор инструментов и элементов управления

  • Доступно практически на всех платформах

  • Получает частые обновления и имеет большую базу пользователей

  • Минусы:

  • Содержит много расширенных функций для новичков, чтобы выяснить,

  • Невозможно воспроизвести файлы M4V с защитой DRM

VLC Media Player является одним из лучших медиаплееров, известных своей способностью обрабатывать практически любое видео, которое вы на него бросаете. Как универсальный видеоплеер, он поддерживает воспроизведение 360-градусных видео, фильмов и клипов с разрешением до 8K. Этот мощный видеоплеер может распознавать даже некоторые необычные кодеки или форматы.

Более того, VLC предлагает довольно много инструментов и функций для улучшения вашего просмотра. Вы можете добавить фильтры или сделать базовое редактирование своих клипов. Кроме того, VLC также поддерживает потоковую передачу по сети, что позволяет воспроизводить видео с популярных веб-сайтов, таких как YouTube. Это даже позволяет захватить ваш экран!

Кроме того, VLC отлично работает практически на всех платформах, таких как Windows, macOS, iOS и Android. Его часто считают одним из лучших M4V-плееров для Android, так как он поставляется без рекламы или покупок в приложении, но обладает мощными функциями.

Не удивительно, что VLC набирает такую ​​огромную популярность. Но для пользователей с большим количеством фильмов в iTunes основным недостатком VLC является то, что программное обеспечение не может воспроизводить видео M4V в формате DRM. Тем не менее, можно воспроизводить фильмы iTunes на VLC (дополнительная информация: M4V в VLC - Как играть в видеоролики iTunes M4V в VLC Media Player) И любителям может быть сложно получить доступ и применить некоторые из расширенных функций.

VLC Play M4V Видео

3. GOM плеер

Операционные системы: Windows, Android

    Плюсы:

  • Чистый интерфейс

  • Дружественный к широкому спектру кодеков

  • Поддерживает скринкастинг

  • Минусы:

  • В комплекте с дополнительным программным обеспечением

  • Доступно на ограниченных платформах

GOM Player еще один мощный видеоплеер, который позволяет просматривать несколько видеофайлов, сохраненных на вашем Android или ПК. Помимо воспроизведения M4V (без DRM) на проигрывателе GOM, вы можете воспроизводить большинство популярных видеоформатов, таких как AVI, MKV, MP4, FLV, MOV и другие. Он даже имеет службу поиска кодеков, которая позволяет вам искать методы для воспроизведения некоторых необычных кодеков.

Кроме того, он предлагает расширенные расширенные функции для воспроизведения видео, обеспечивая приятные впечатления от просмотра. Вы также можете использовать GOM Player для создания экрана, позволяющего воспроизводить видео M4V на большом экране.

Кроме того, в GOM Player есть полезный инструмент для поиска субтитров, позволяющий загружать множество субтитров для просмотра фильмов и телепередач на выбранном вами языке. К сожалению, этот бесплатный медиаплеер работает только на ограниченных платформах, и загрузка может идти с некоторыми дополнительными программами, включенными в установщик.

GOM Player

4. Потплеер

Операционная система: Windows

    Плюсы:

  • Легкий и чистый интерфейс

  • Широкий выбор вариантов настройки

  • Постоянно обновляет кодеки

  • Минусы:

  • Может быть сложно найти нужные функции

  • Ограничено Windows

  • Не с открытым исходным кодом

Аналогичен VLC Media Player, PotPlayer также удивительный медиаплеер с множеством функций и специальностей. При первом запуске программы вы, скорее всего, будете поражены стильным дизайном пользовательского интерфейса.

Кроме того, PotPlayer предоставляет вам множество функций и элементов управления для настройки параметров воспроизведения. Например, вы можете настроить несколько сочетаний клавиш и горячих клавиш для доступа к часто используемым настройкам без помех. Кроме того, он позволяет выбирать звуковые карты, добавлять закладки в любимые сцены и просматривать их.

Что еще более важно, когда вы выбрасываете формат файла, который еще не поддерживается в этом программном обеспечении, PotPlayer автоматически загрузит необходимые кодеки, чтобы вы могли продолжить воспроизведение своего видео. С большим количеством функций в этом программном обеспечении вы можете беспокоиться, что это может привести к высокой загрузке процессора. Удивительно, но PotPlayer - это легкое программное обеспечение, которое может загружаться быстрее, чем любой другой видеоплеер, доступный на рынке.

Когда дело доходит до его недостатков, менее известно, что PotPlayer - это бесплатное, но проприетарное программное обеспечение, а это означает, что вы не сможете создать версию, используя ее исходный код, соответствующий вашим потребностям. Кроме того, он доступен только в Windows. В конце концов, PotPlayer по-прежнему является мощным медиаплеером для ПК, если вы ищете альтернативу VLC.

PotPlayer

5. QuickTime

Операционные системы: Windows, MacOS

    Плюсы:

  • Прекрасно совместим с файлами iTunes

  • Простой в использовании интерфейс

  • Функция захвата экрана

  • Минусы:

  • Больше не предоставляет поддержку Windows для программы

  • Не удается распознать общие файлы субтитров

  • Не поддерживаются некоторые кодеки

Как это связано с MacOS, QuickTime Player всегда используется по умолчанию для многих пользователей Mac. Но если вы являетесь частым клиентом iTunes Store, то советуем склоняться к этому медиаплееру, поскольку он позволяет вам легко воспроизводить покупки в iTunes. Кроме того, QuickTime Player так же интуитивно понятен, как и многие другие продукты Apple.

Но ловушка заключается в том, что Apple официально прекратила поддержку Windows QuickTime Player в 2016 году. Поэтому эта программа должна быть более выгодной для пользователей Mac, которые погружены в экосистему Apple. Но если у вас много видеофайлов с необычными кодеками, вы должны знать, что проигрыватель QuickTime может не иметь системы поддержки воспроизведения для этих файлов. И он не может воспроизводить некоторые популярные форматы файлов, такие как AVI и FLV.

Тем не менее, его удивительная технология сжатия видео H.264 значительно помогает в создании блестящих и четких видео высокой четкости. Кроме того, он должен быть идеальным плеером M4V в дополнение к iTunes, поскольку он совместим как с файлами M4V без DRM, так и с видео M4V с шифрованием DRM.

QuickTime Player

6. DivX-плеер

Операционные системы: Windows, MacOS (еще не работает на macOS 10.15)

    Плюсы:

  • Идеальная совместимость с видео, которые закодированы с DivX

  • Воспроизведение видео с несколькими аудио и субтитрами в нескольких форматах

  • Отличная потоковая поддержка

  • Минусы:

  • Некоторые функции доступны только в его платной версии

  • Может содержать рекламу

DivX Player является официальным видеоплеером, выпущенным компанией DivX, и, следовательно, позволяет воспроизводить DivX Media Format (DMF) без проблем. Кроме того, бесплатная версия этого программного обеспечения поддерживает воспроизведение популярных видеоформатов, таких как MKV и HEVC с разрешением до 4K.

Кроме того, благодаря удобной функции возобновления воспроизведения вы можете просто перейти к точке, в которой вы остановились. Кроме того, он может выполнять функции потокового мультимедийного проигрывателя, который позволяет передавать потоковую музыку, видео на DLNA-совместимые устройства, такие как смарт-телевизоры, игровые приставки, планшеты, Chromecast и многое другое.

Но напомним, что эта программа также не может работать с видео M4V с защитой DRM. Хотя бесплатная версия достаточно универсальна, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей, для тех, кто заботится об облачном подключении, платная версия может даже синхронизировать видео с Google Drive и Dropbox.

DivX Player

7. Plex

Операционные системы: Windows, MacOS, Linux, Android

    Плюсы:

  • Стильный и понятный интерфейс

  • Поддержка нескольких платформ

  • Мощное управление медиа

  • Минусы:

  • Не поддерживает HTPC

  • Ограниченная поддержка музыки

Plex известен тем, что предоставляет глобальное видео с поддержкой рекламы по запросу. Интегрированный с серверным программным обеспечением Plex, Plex предлагает пользователям фильмы и телепередачи из крупных студий, включая MGM, Warner Bros, Lionsgate и т. Д.

Но сам по себе Plex также является отличным медиаплеером. Он позволяет вам организованно управлять своей большой мультимедийной коллекцией, такой как фильмы, телешоу, музыка и изображения. Кроме того, благодаря удобной функции общего доступа вы легко можете поделиться своим сервером с другими. Вы также можете обнаружить, что Plex имеет прекрасную производительность воспроизведения на устройствах, таких как Android, Xbox, PS3 и т. Д. Все это может быть достигнуто с помощью бесплатного аккаунта.

Когда дело доходит до поддержки контента, типы файлов, такие как MP4, M4V MKV, AVI и MPEG, могут воспроизводиться без каких-либо проблем. Что касается поддержки музыки, вариантов может быть меньше, но приемлемо. MP3 и M4A обычно поддерживаются для воспроизведения музыки. Но аудиоформаты, такие как FLAC или ALAC, будут транскодированы вашим Plex Media Server для совместимости.

Plex Media Player

8. МХ-плеер

Операционные системы: Android, iOS, Windows

    Плюсы:

  • Отличная поддержка популярных форматов

  • Полезные функции воспроизведения

  • Аппаратное ускорение

  • Минусы:

  • Ad-поддерживается

  • Поддержка аудио DTS и AC3 недоступна

№ 8 в нашем списке лучших игроков M4V в 2020 году MX-плеер, Это первый Android-плеер, который использует многоядерное декодирование, которое имеет отличную производительность. Это мощный и популярный плеер M4V для Android, кроме VLC для Android. Он поддерживает различные жесты смахивания и включает такие функции, как масштабирование и панорамирование, а также жесты субтитров.

К сожалению, проигрыватель MX не поддерживает аудио DTS и AC3 из-за проблем с лицензированием. И он содержит некоторые раздражающие объявления в своем приложении. Кроме того, MX player в целом является полезным M4V-плеером для Android.

MX-плеер Android

9. Видеоплеер всех форматов (XPlayer)

Операционная система: Android

    Плюсы:

  • Широкая поддержка форматов

  • Полезные элементы управления жестами

  • Аппаратное ускорение

  • Минусы:

  • Включает рекламу

  • Содержит покупки в приложении

Как видно из его названия, Видеоплеер Все форматы (также XPlayer) является профессиональным инструментом воспроизведения видео. По сути, он поддерживает все основные форматы видео, включая MKV, MP4, M4V, AVI, MOV, TS и т. Д. Это один из самых популярных проигрывателей Android M4V в Play Store. Полезные элементы управления жестами позволяют легко изменять громкость, яркость и ход воспроизведения.

Кроме того, видеофайлы 4K или Ultra HD можно воспроизводить без задержек. А приложение может сортировать видео по имени, дате и размеру, помогая систематизировать файлы. Единственное, что затягивает Xplayer - это несколько раздражающих рекламных объявлений, хотя вы можете удалить их с покупкой в ​​приложении.

XPlayer для Android

10.BSPlayer

Операционная система: Android, Windows

    Плюсы:

  • Аппаратно-ускоренное воспроизведение видео

  • Различные режимы воспроизведения

  • Настраиваемый интерфейс

  • Минусы:

  • Содержит рекламу

  • Последнее обновление может быть нестабильным

Еще один многофункциональный плеер M4V для Android BSPlayer, Но обратите внимание, что этот проигрыватель может воспроизводить только незащищенные файлы M4V. Кроме того, он имеет хорошую поддержку форматов и множество полезных функций. Например, вы можете использовать его просмотрщик всплывающих окон, который удобен для многозадачности.

Кроме того, BSPlayer имеет удивительную поддержку файлов с субтитрами. Он может автоматически найти соответствующие файлы субтитров в Интернете для ваших видео. Как легкий плеер, он позволяет загружать видео с высокой скоростью, при этом расходуя мало энергии.

Его облегченная версия бесплатна, но содержит рекламу, которая немного раздражает и расстраивает. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из лучших проигрывателей фильмов для мобильных телефонов и ПК под управлением Android, поскольку он может работать с большинством распространенных форматов, а также с расширенными форматами, такими как 4K.

BSPlayer Android

Часть 2. Чего ожидать от великого медиаплеера?

После просмотра лучших M4V-плееров, перечисленных выше, вы сформировали общую идею выбора подходящего медиаплеера? Вот некоторые существенные факторы, которые вы должны принять во внимание.

# 1 Возможность запуска нескольких кодеков и файловых контейнеров

# 2 доставить фантастическое качество

# 3 Интуитивно понятный и простой в использовании

# 4 Многофункциональный, но легкий

Кроме того, поскольку файлы M4V могут быть отсортированы с помощью DRM-защиты и DRM-без, вы должны иметь в виду, что видео, прикрепленные к защите DRM, такие как фильмы iTunes, могут открываться несколькими плеерами.

Эти видеоплееры могут открывать файлы M4V, защищенные Apple's FairPlay DRM:

  • iTunes

  • QuickTime Player

И если вы ищете M4V-плееры, которые обладают выдающимися характеристиками на устройствах Android, мы рекомендуем вам попробовать:

  • VLC для Android

  • GOM Player

  • Plex

  • MX-плеер

  • XPlayer

  • BSPlayer

Часть 3. Постоянный способ плавного воспроизведения видео iTunes M4V

Вы уже знали, что видео iTunes M4V, такие как фильмы iTunes и телешоу, защищены DRM. Только iTunes и QuickTime могут распознать эти видеофайлы. Поэтому, если вы планируете воспроизводить видео iTunes на некоторых популярных проигрывателях M4V, перечисленных здесь, вы должны снять защиту DRM и конвертировать видео iTunes в обычный MP4.

Здесь мы предоставляем вам полезный способ избавиться от DRM из фильмов iTunes так что вы можете плавно воспроизводить видео iTunes M4V на некоторых распространенных и мощных медиаплеерах, таких как VLC и PotPlayer.

TuneFab M4V Converter для Mac / Windows это именно тот инструмент, который профессионально выполняет работу по удалению iTunes DRM. Все ваши видео iTunes M4V будут преобразованы в обычный файл MP4, сохраняя качество без потерь. Оригинальные аудиодорожки AC3, субтитры и субтитры также могут быть сохранены во время преобразования. Попробуйте!

TuneFab iTunes M4V конвертер фильмов

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья M4V против MOV: какой формат лучше экспортировать? Следующая статья Как воспроизводить видео M4V на проигрывателе Windows Media [Ultimate Guide]
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

Best M4V Players for Desktops and Mobile | Unbiased Reviews

By Kelsi Gillan

June 23, 2020

With tons of video players available for the Internet, choosing the right one that can play M4V files is not an easy task. Not to mention that some of the M4V files have copy protection, making it difficult to be recognized by some video players. With the more M4V video content available than ever before, which is the best M4V player for PCs or Android phones? – If you are curious about this question, you are in the right place.


Here are our top picks for the best M4V players of 2020 for Windows, Mac, Android, and more, ranging from light, easy-to-use players to highly configurable powerhouses, in order to meet your unique demands. Just check out the best video players you can download right now for playing your M4V movie collection.


CONTENTS


Part 1. Best Free Media Players for Playing M4V Videos (2020)

1. iTunes

Operating Systems: Windows, macOS

    Pros:

  • It can play DRM-encrypted M4V videos

  • It works perfectly with Apple Devices

  • Powerful sync feature

  • A treasure trove of music, movies, and podcasts


  • Cons:

  • Supports limited video and audio formats

  • It can consume high CPU in Windows

When talking about which video player is compatible with M4V files, we usually suggest Apple iTunes. This is because the M4V container format is developed by Apple and used in video contents from iTunes Store. And as you may notice, iTunes movies and TV shows use .m4v file extension. M4V basically is an iTunes supported format. Therefore, iTunes is the optimum choice for playing either DRM-protected M4V files or DRM-free M4V files.


One of the greatest features of iTunes is that the software acts as the gateway to iTunes Store, which is home to a countless number of movies, songs, and podcasts for purchase. Also, it is a great organizer for your music and videos. When connecting your Apple device such as iPod or iPhone to the computer, you can use iTunes to transfer songs, images, and videos. It assists you in keeping your files organized.


But the downside of iTunes is also obvious. Limited file formats can be opened and played in iTunes. Besides, the program is better compatible with mac OS, which means the user experience can be annoying on other systems.

iTunes M4V Players


2. VLC Media Player

Operating Systems: Windows, macOS, Linux, Android, iOS

    Pros:

  • Supports multiple video formats

  • Offers an impressive array of tools and controls

  • Available on almost all platforms

  • Receives frequent updates and has a large user base


  • Cons:

  • Contains many advanced features for newbies to figure out

  • Cannot play DRM-protected M4V files

VLC Media Player is one of the best media players known for its ability to handle almost any video you throw at it. As a versatile video player, it supports playing 360-degree videos, movies, and clips up to 8K resolution. Even some unusual codecs or formats can be recognized by this powerful video player.


What is more, VLC offers quite a few tools and features to improve your viewing experience. You can add filters or make some basic editing on your clips. Apart from that, VLC also supports network streaming allowing you to play videos from popular websites like YouTube. It even lets you capture your screen!


Besides, VLC works perfectly on almost all platforms such as Windows, macOS, iOS, and Android. It is often considered as one of the best M4V players for Android, as it comes without any ads or in-app purchases but equips with powerful features.


It is no surprise to see VLC gaining such massive popularity. But for users with a bunch of iTunes movies, the major disadvantage of VLC is that the software cannot play DRM-ed M4V videos. Still, it is possible to play iTunes Movies on VLC (More Information: M4V in VLC – How to Play iTunes M4V Videos in VLC Media Player) And it could be difficult for amateurs to access and apply some of the advanced features.

VLC Play M4V Videos


3. GOM Player

Operating Systems: Windows, Android

    Pros:

  • Clean interface

  • Friendly to a wide variety of codecs

  • Supports screencasting


  • Cons:

  • Bundled with extra software

  • Available on limited platforms

GOM Player is another powerful video player that enables you to watch several video files saved on your Android or PCs. In addition to playing M4V (non-DRM) on GOM player, you can play most popular video formats like AVI, MKV, MP4, FLV, MOV, and more. It even has a codec finder service which lets you search for methods to play some uncommon codecs.


Also, it offers extensive advanced features for video playbacks, giving you pleasant viewing experiences. You can also use GOM player to cast a screen, allowing you to play M4V videos on a larger screen.


Besides, GOM Player has a useful subtitle finder allowing you to download lots of subtitles to enjoy movies and TV shows in your preferred language. Pitifully, this free media player only works on limited platforms and the download may come with some additional programs bundled in the installer.

GOM Player


4. PotPlayer

Operating System: Windows

    Pros:

  • Lightweight and clean interface

  • A wide selection of customization options

  • Constantly updates codecs


  • Cons:

  • Can be tricky to locate your needed features

  • Limited to Windows

  • Not open-source

Similar to VLC Media Player, PotPlayer is also an amazing media player with tons of features and specialties. When first launching the program, you are very likely to be astounded by the sleek UI design.


In addition, PotPlayer gives you a wealth of features and controls to adjust your playback settings. For instance, you can customize several shortcuts and hotkeys to access your frequently-used settings without a hitch. Also, it allows you to choose between sound cards, bookmark your favorite scenes, and preview them.


More importantly, when you throw a file format that is not already supported at this software, PotPlayer will automatically download the needed codecs so that you can continue to play your video. With a lot of features in this software, you may worry it may produce high CPU load. Surprisingly, PotPlayer is a lightweight software that can load faster than just about any other video player available in the market.


When it comes to its drawbacks, it is lesser-known that PotPlayer is free but proprietary software, which means you may not be able to create a version by using its source code to fit your needs. Also, it only available on Windows. After all, PotPlayer still is a powerful media player for PCs if you are seeking a VLC alternative.

PotPlayer


5. QuickTime

Operating Systems: Windows, macOS

    Pros:

  • Perfectly compatible with iTunes files

  • Easy to use interface

  • Screen capture feature


  • Cons:

  • No longer provides Windows support of the program

  • Cannot recognize common subtitle files

  • Not supported some codecs

As it is bundled into macOS, QuickTime Player is always the default option for many Mac users. But if you are a frequent customer of iTunes Store, then you are advised to lean toward this media player because it enables you to play iTunes purchases with ease. Also, QuickTime Player is as intuitive as many other Apple products.


But the pitfall is that Apple officially ceased Windows support of QuickTime Player in 2016. Therefore, this program should be more favorable to Mac users who are immersed in Apple’s ecosystem. But if you have plenty of video files with unusual codecs, you should be aware that QuickTime player may not have a playback support system for these files. And it cannot play some popular file formats such as AVI and FLV.


However, its amazing H.264 video compression technology greatly assists in delivering brilliant and crisp HD videos. Also, it should be a perfect M4V player in addition to iTunes for it is compatible with both DRM-free M4V files and DRM-encrypted M4V videos.

QuickTime Player


6. DivX Player

Operating Systems: Windows, macOS (not yet working on macOS 10.15)

    Pros:

  • Perfect compatibility with videos that are encoded with DivX

  • Play videos with multiple audio and subtitle tracks in several formats

  • Great streaming support


  • Cons:

  • Some features are only available on its paid version

  • It may contain ads

DivX Player is the official video player released by DivX company and therefore, it allows you to play the DivX Media Format (DMF) with no hassle. Additionally, the free version of this software supports playing popular video formats such as MKV and HEVC up to 4K resolution.


Besides, with its convenient Resume Play feature, you can simply jump to the point where you left off. Furthermore, it can function as a streaming media player which enables you to stream music, videos to DLNA-compatible devices such as smart TVs, gaming consoles, tablets, Chromecast, and more.


But remind that this program also cannot work with M4V video with DRM protection. Although the free version is versatile enough to meet most of your needs, for those who care about cloud connect, the paid version can even sync videos from Google Drive and Dropbox.

DivX Player


7. Plex

Operating Systems: Windows, macOS, Linux, Android

    Pros:

  • Stylish and straightforward interface

  • Support multiple platforms

  • Powerful media management


  • Cons:

  • Not supports HTPC

  • Limited music supports

Plex is famous for providing global ad-supported video-on-demand content. Integrated with Plex’s server software, Plex offers users with movies and TV shows from major studios including MGM, Warner Bros, Lionsgate, and etc.


But on its own, Plex is an awesome local media player as well. It lets you manage your large media collection such as movies, TV shows, music, and images in an organized way. Also, with its convenient sharing feature, you can easily share your server with others. You can also find Plex has a wonderful playback performance on devices such as Android, Xbox, PS3 and etc. All these can be achieved with a free account.


When it comes to content support, file types such as MP4, M4V MKV, AVI, and MPEG can be played without any bother. As for music support, the options may be fewer but acceptable. MP3 and M4A are usually supported for music playback. But audio formats such as FLAC or ALAC will be transcoded by your Plex Media Server to be compatible.

Plex Media Player


8. MX player

Operating Systems: Android, iOS, Windows

    Pros:

  • Great support for popular formats

  • Useful playback features

  • Hardware acceleration


  • Cons:

  • Ad-supported

  • Support for DTS and AC3 audio is not available

The #8 entry on our list of best M4V players in 2020 is MX Player. This is the first Android player that applies multi-core decoding which enjoys an excellent performance. This is a powerful and popular M4V player for Android other than VLC for Android. It supports various swipe gestures and includes features like pinch to zoom and pan, and subtitle gestures.


Pitifully, MX player does not offer DTS and AC3 audio support due to licensing issues. And it contains some annoying ads in its app. Aside from that, MX player is overall a useful M4V player for Android.


MX Player Android


9. Video Player All Format (XPlayer)

Operating System: Android

    Pros:

  • Broad formats support

  • Helpful gesture controls

  • Hardware acceleration


  • Cons:

  • Includes ads

  • Contains in-app purchases

As its name indicated, Video Player All Formats (also known as XPlayer) is a professional video playback tool. Basically, it supports all mainstream video formats including MKV, MP4, M4V, AVI, MOV, TS and etc. It is one of the most highly-rated Android M4V players in the Play Store. The helpful gesture controls allow you to easily alter volume, brightness and playing progress.


Also, 4K or Ultra HD video files can be played without any lag. And the app can sort your videos by name, date, and size helping you arrange your files systematically. The only thing that drags down Xplayer is its inclusion of some annoying ads, although you can remove it with an in-app purchase.

XPlayer Android


10. BSPlayer

Operating System: Android, Windows

    Pros:

  • Hardware-accelerated video playback

  • Various playback modes

  • Customizable interface


  • Cons:

  • Contains ads

  • The recent update could be unstable

Another feature-rich M4V player for Android is BSPlayer. But be noticed that this player can only play unprotected M4V files. Aside from that, it has good format support and many neat features. For example, you can use its pop-out viewer which is convenient for multitasking.


In addition, BSPlayer has amazing support for subtitled files. It can automatically find the appropriate subtitle files online for your videos. As a lightweight player, it enables you to load a video at a fast speed while consumes little battery usage.


Its lite version is free but contains ads, which is a bit annoying and frustrating. However, it remains to be one of the best movie players for Android mobiles and PCs because it can handle most common formats as well as advanced formats like 4K.

BSPlayer Android


Part 2. What Should You Expect from a Great Media Player?

After viewing the best M4V players listed above, do you form a general idea of picking a suitable media player? Here are some essential factors you should take into account.


#1 Capable of running several codecs and file containers

#2 Deliver fantastic quality

#3 Intuitive and simple-to-use

#4 Feature-rich yet lightweight


Besides, as M4V files can be sorted by DRM-protected and DRM-free, you should keep in mind that videos attached to DRM protection such as iTunes movies can be opened by a few players.

These video players can open M4V files protected by Apple’s FairPlay DRM:

  • iTunes

  • QuickTime Player

And if you are looking for M4V players that enjoy outstanding performances on Android devices, we recommend you to try:

  • VLC For Android

  • GOM Player

  • Plex

  • MX Player

  • XPlayer

  • BSPlayer


Part 3. A Permanent Way to Smoothly Play iTunes M4V Videos

You’ve already known that iTunes M4V videos such as iTunes movies and TV shows are protected with DRM. Only iTunes and QuickTime can recognize these video files. Therefore, if you are considering to play your iTunes videos on some popular M4V players listed here, you should remove the DRM protection and convert the iTunes videos to a common MP4.


Here we provide you a useful way to get rid of the DRM from iTunes movies so that you can smoothly play iTunes M4V videos on some common and powerful media players like VLC and PotPlayer.


TuneFab M4V Converter for Mac/Windows is the exact tool that professionally handles the job of iTunes DRM removal. All your iTunes M4V videos will be converted to a common MP4 file while preserving lossless quality. The original AC3 audio tracks, subtitles, and closed captions can also be retained during the conversion. Give it a try!

TuneFab iTunes M4V Movies Converter


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.