Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

При загрузке фильмов или телешоу из iTunes Store на свой компьютер вы можете заметить, что расширение видеофайла - M4V. Вы когда-нибудь задумывались, что такое M4V и что делает? Фактически, расширение файла, например .m4v, играет важную роль в том, чтобы помочь вашему компьютеру определить, какую программу открыть файл данного типа. И это не детская игра, если вы хотите знать, что такое файл M4V. Эта статья написана, чтобы прояснить ваши вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Знакомство с форматом M4V

Что такое M4V?

Формат файла M4V - это видео контейнер, разработанный Apple Corporation. Он является производным от формата файлов MPEG-4, но имеет много общего с MP4. Формат M4V обычно используется для видео в iTunes Store Apple. Фильм, телешоу и музыкальное видео, которые вы покупаете и загружаете в iTunes Store, упакованы в файлы M4V. Отличительной особенностью файла M4V является то, что этот формат файла может иногда содержать защиту от копирования DRM.

Что такое M4V

Ограничения M4V

Как вы можете заметить, M4V чаще ассоциируется с защитой iTunes и DRM. Защита DRM, используемая Apple, направлена ​​на то, чтобы избежать кражи авторских прав на видеоконтент, загруженный в iTunes Store. Это создает неудобства для пользователей контента. При этом для просмотра файла M4V с защитой DRM необходимо войти в Apple с помощью авторизованного устройства, а затем воспроизвести его на устройствах iTunes или iOS, таких как iPhone и iPad.

Если вы хотите воспроизводить файлы M4V на устройствах не Apple, таких как Android, PS4 или Xbox, с помощью таких инструментов, как Конвертер TuneFab M4V может помочь вам обойти защиту DRM и легко конвертировать iTunes M4V в MP4.

M4V: плюсы и минусы

Плюсы

1. Формат iTunes M4V можно рассматривать как особую форму MP4. Он использует кодек H.264. По сравнению с файлами, применяемыми в традиционных методах кодирования, таких как DivX или H.263, файлы, закодированные с помощью кодека H.264, имеют тенденцию быть с высоким качеством при хранении в небольшом размере.

2. Также файлы iTunes M4V разрешить информацию главы и способны справиться с аудио файлами AC3 (Dolby Digital).

Минусы

1. Ограничение DRM каким-то образом ограничено для пользователей ПК, так как вы должны подать заявку на Apple ID для доступа к iTunes Store для загрузки файлов M4V.

2. Кроме того, если вы хотите конвертировать защищенный M4V в другие популярные форматы, такие как MP4, вам нужно найти способ удалить DRM первый.

Часть 2. Как открыть файл M4V?

Для дальнейшего объяснения DRM является необязательным. Итак, не думайте, что все файлы M4V объединены с DRM. На самом деле, помимо iTunes, несколько приложений могут открывать файлы M4V. Следующая часть будет охватывать различные сведения о совместимости M4V, и вы узнаете, как открыть файл M4V на разных платформах и устройствах.

Воспроизведение видео DRM-ed M4V

Операционная система

Программы для воспроизведения видео iTunes M4V

Windows

iTunes

Mac

iTunes

QuickTime Player

iOS

Apple Music (для музыкальных клипов), Apple TV (приложение)

Советы по питанию: Чтобы открыть и воспроизвести видео iTunes M4V на своих ПК, вы можете выбрать совместимую программу из списка выше. Кроме того, если вы хотите поделиться видеофайлом со своим другом, вам необходимо авторизовать компьютер этого друга, используя Apple ID, который его приобрел. Apple разрешает вам авторизоваться пять машин для просмотра DRM-защищенного контента.

Воспроизвести незащищенное видео M4V

Операционная система

Программы, воспроизводящие M4V-видео без DRM

Windows

iTunes, Corel VideoStudio 2019, VLC, RealNetworks, RealPlayer, Adobe Flash Player, проигрыватель Windows Media, Miro, Nullsoft Winamp

Mac

iTunes, QuickTime, VLC, Миро, Elmedia Player

Linux

VLC, Миро

Сайт

Google Drive

iOS

VLC, PlayerXtreme Media Player

Android

VLC для Android, видеоплеер для Android, MX Player

Советы по питанию: Открыть незащищенное видео M4V также легко. Например, пользователи Windows могут напрямую обратиться к проигрывателю Windows Media, чтобы открыть его. (Смотрите также: Советы: Как воспроизводить видео M4V на проигрывателе Windows Media)

Кроме того, иногда можно просто изменить расширение на MP4. Это связано с тем, что M4V в основном является расширением формата контейнера MP4. И M4V не обязательно означает наличие DRM, даже если вы получаете уведомление о том, что файл защищен от копирования.

Часть 3. Как конвертировать файлы M4V?

Как я уже упоминал выше, вы можете переименовать файл .m4v в .mp4, изменив расширение файла. Однако это не означает, что файл конвертируется в новый формат. Это просто позволяет его распознать медиаплеером и воспроизвести файл. Кроме того, приложения, которые представляют видеофайл M4V как вариант вывода, не могут фактически зашифровать контент.

Несомненно, M4V лучше воспринимается продуктами Apple. Чтобы видео M4V лучше совместимо, вам может потребоваться конвертер M4V. Ниже представлен список конвертеров M4V, из которых вы можете выбрать.

Лучший инструмент для конвертации файлов iTunes M4V

Если вы просто хотите удалить DRM из видео iTunes для личного просмотра, вы можете обратиться к этому простому в использовании конвертеру M4V в MP4 - Конвертер TuneFab M4V, Этот инструмент может помочь вам снять защиту DRM с видео iTunes M4V, а затем мгновенно и легко конвертировать ее в MP4. После удаления DRM из ваших видео iTunes вы можете передавать преобразованные файлы MP4 на портативные устройства, такие как смартфоны и планшеты Android, для просмотра.

Конвертируйте iTunes фильмы в MP4 с помощью TuneFab M4V Converter

Лучшие инструменты для конвертации файлов M4V без DRM

Конвертер 1 - Ручной тормоз

Технари, вероятно, знакомы с HandBrake, Это бесплатный и мощный транскодер видео с открытым исходным кодом, который отлично конвертирует видеофайлы в другие форматы.

  • Он поддерживает преобразование видео в MP4 (M4V), MKV и многое другое.

  • Кроме того, HandBrake доступен для нескольких платформ, включая Windows, macOS и Linux.

  • Он предоставляет несколько опций для изменения скорости передачи, размера файла и частоты дискретизации вашего выходного видео.

Конвертер 1 HandBrake

Конвертер 2 - FreeMake Video Converter

Freemake Video Converter Еще одна бесплатная, но полезная программа, которую можно использовать для конвертации видео форматов.

  • Просто импортируйте ваши незащищенные видео M4V в программу, это поможет вам преобразовать клипы в другие популярные форматы, включая MP4, AVI, 3GP и другие.

  • Кроме того, вы можете использовать его для создания фото слайд-шоу и музыкальных визуализаций.

Конвертер FreeMake

Конвертер 3 - ZAMZAR

Вы можете предпочесть онлайн-инструменты вместо настольного программного обеспечения. затем ZamZar должен быть идеальным выбором.

  • Это бесплатный онлайн-инструмент конвертации, который поддерживает более 1,000 различных типов конверсий.

  • Нет необходимости скачивать или создавать аккаунт.

С этим конвертером и хорошим сетевым подключением вы можете легко конвертировать незашифрованное видео M4V в MP4 или другие форматы. Преобразование видео будет менее раздражающим.

Замзар Конвертер

Выводы

У вас есть вся информация о формате файла M4V. Поскольку продукт Apple приобрел большую популярность, M4V теперь широко используется во многих аспектах. Но если вас раздражает совместимость M4V, конечно, вы можете преобразовать его в MP4, MOV и любые другие форматы. Это все зависит от вас.

Я изо всех сил старался охватить самый широкий круг вопросов, и, надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Только не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.3 | 7
Предыдущая статья M4V против MP4: разница и все, что вам нужно знать Следующая статья Узнайте о форматах видео iTunes (полное руководство)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

What Is M4V File? (And How to Open and Play M4V?)

By Kelsi Gillan

May 12, 2020

When downloading movies or TV shows from the iTunes Store to your computer, you may notice that the video file extension name is M4V. Have you ever wondered what M4V is and does? In fact, a file extension, .m4v for instance, plays an important role in helping your computer to determine which program to open the type of file. And it is no child's play if you want to know what is an M4V file. This article is writing to clear up your questions.



CONTENTS


Part 1. Getting to Know the M4V Format

What is M4V?

M4V file format is a video container developed by Apple Corporation. It is a derivation from the MPEG-4 file format yet shares many similarities with MP4. M4V format is commonly used for videos in Apple’s iTunes Store. The movie, TV show, and music video that you buy and download on the iTunes Store are wrapped as M4V files. A distinctive feature of the M4V file is that this file format can be occasionally contained DRM copy protection.

What is M4V


Limitations of M4V

As you may notice, M4V is more often associated with iTunes and DRM protection. The DRM protection employed by Apple aims to avoid copyright theft with video content downloaded on the iTunes Store. This generates inconvenience for content users. That said, to view a DRM-protected M4V file, you need to be logged into Apple by using an authorized device, and then play it in iTunes or iOS devices like iPhone and iPad.


If you want to play M4V files on non-Apple devices such as Android, PS4, or Xbox, using tools like TuneFab M4V Converter can help you bypass DRM protection and easily convert iTunes M4V to MP4.


M4V: Pros and Cons

Pros

1. iTunes M4V format can be considered as a special form of MP4. It uses H.264 codec. Comparing to files applied in traditional encoding methods like DivX or H.263, files encoded with the H.264 codec tend to be with high quality while stored in small size.

2. Also, iTunes M4V files allow chapter information and are able to cope with AC3 (Dolby Digital) audio files.


Cons

1. The DRM restriction is somehow limited to PC users since you have to apply for an Apple ID to access the iTunes Store for downloading M4V files.

2. Besides, if you want to convert a protected M4V to other popular formats like MP4, you need to find a method to remove DRM first.


Part 2. How Do I Open an M4V File?

To further explain, DRM is optional. So, do not assume all M4V files are combined with DRM. Actually, besides iTunes, a couple of applications can open M4V files. The following part will cover a range of information about the compatibility of M4V, and you will know about how to open an M4V file on different platforms and devices.


Play DRM-ed M4V Video

Operation System

Programs that play iTunes M4V Videos

Windows

iTunes

Mac

iTunes

QuickTime Player

iOS

Apple Music (for music videos), Apple TV (app)


Power Tips: To open and play an iTunes M4V video on your PCs, you can choose a compatible program from the list above. Furthermore, if you want to share the video file with your friend, you have to authorize that friend’s computer while using Apple ID that purchased it. Apple permits you to authorize five machines for viewing DRM-protected content.


Play Non-protected M4V Video

Operation System

Programs that play DRM-free M4V videos

Windows

iTunes, Corel VideoStudio 2019, VLC, RealNetworks, RealPlayer, Adobe Flash Player, Windows Media Player, Miro, Nullsoft Winamp

Mac

iTunes, QuickTime, VLC, Miro, Elmedia Player

Linux

VLC, Miro

Web

Google Drive

iOS

VLC, PlayerXtreme Media Player

Android

VLC for Android, Video Player for Android, MX Player


Power Tips: Opening a non-protected M4V video is easy as well. For example, Windows users can directly turn to Windows Media Player to open one. (See Also: Tips: How to Play M4V Videos on Windows Media Player)

Besides, sometimes, simply changing the extension to MP4 is fine. This is because M4V is basically an extension of the MP4 container format. And M4V doesn't necessarily mean there is DRM even if you receive a notification saying that the file is copy-protected.


Part 3. How to Convert M4V Files?

Like I've mentioned above, you can rename a .m4v file to .mp4 by changing the file extension. However, it doesn't mean that the file is converted to a new format. This just makes it can be recognized by a media player and play the file. Also, applications that present the M4V video file as an output option cannot actually encrypt the content.


It's sure that M4V is better accepted by Apple products. To let M4V videos perform better compatibility, you may need an M4V converter. The following is a list of M4V converters provided you to choose from.


Best Tool for Converting iTunes M4V Files

If you just want to remove DRM from iTunes videos for personal viewing, you can turn to this simple-to-use M4V to MP4 converter - TuneFab M4V Converter. This tool can help you strip DRM protection from iTunes M4V videos and then convert it to MP4 instantly and easily. After removing DRM from your iTunes videos, you can transfer the converted MP4 files to your portable devices like Android smartphones and tablets for watching.

Convert iTunes Movies to MP4 with TuneFab M4V Converter


Best Tools for Converting DRM-free M4V Files

Converter 1 - HandBrake

Techies are likely to be familiar with HandBrake. It is a free and powerful open-source video transcoder that does a great job of converting video files to other different formats.

  • It supports converting videos to MP4(M4V), MKV, and a lot more.

  • Also, HandBrake is available for multiple platforms including Windows, macOS, and Linux.

  • It provides multiple options to alter the bit rate, file size, and sample rate of your output video.

Converter 1 HandBrake

Converter 2 - FreeMake Video Converter

Freemake Video Converter is another free but useful program that can be used to convert between video formats.

  • Simply import your non-protected M4V videos to the program, it helps you transform the clips to other popular formats including MP4, AVI, 3GP, and more.

  • Moreover, you can use it to create photo slideshows and music visualizations.

FreeMake Converter


Converter 3 - ZAMZAR

You may prefer online tools instead of desktop software. Then ZAMZAR should be an ideal choice.

  • It is a free online conversion tool that supports over 1,000 different conversion types.

  • It is not necessary to download or create an account.

With this converter and good network connection, you can easily convert a non-encrypted M4V video to MP4 or other formats. Video conversion would be less annoying.

Zamzar Converter


Final Words

You've got all the information about the M4V file format. As Apple's product has gained much popularity, M4V now is widely used in many aspects. But if you are annoyed by the compatibility of M4V, surely you can convert it to MP4, MOV, and any other formats. It's all up to you.

I've tried my level best to cover the broadest perspective, and hopefully, you may find this article helpful. Just don't forget to share this article with your friends.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.