Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Что касается поклонника Apple, то больно, что видеоролики M4V, которые вы покупаете или арендуете в iTunes, могут воспроизводиться только на продуктах серии Apple, таких как iPod, iPhone, iPad, iTunes и т. Д. Чтобы сделать видео iTunes M4V более применимым в повседневной жизни, многие люди хотят конвертировать M4V в MPEG, MP4, MOV, AVI, MKV и т. д., чтобы они могли воспроизводить фильмы iTunes на различных медиаплеерах или мобильных устройствах. В этой статье мы сосредоточимся на том, как конвертировать M4V в MPG / MPEG ,

M4V в MPEG

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Топ 3 M4V в MPEG / MPG Online Converter

Поскольку все виды преобразователей существовали в Интернете, вы можете смутить, как выбрать правильный вариант, потому что неясно о преимуществах и недостатках. Здесь я хотел бы поделиться с вами видами 3 обновленного конвертера.

No.1 Convertio

Convertio является мощным конвертером, который занимается проблемой преобразования M4V в проблемы MPEG / MPG. Вы можете проверить преимущества и недостатки в следующем:

Convertio

Плюсы:

#1: несколько форматов для выбора, даже если формат изображений, например GIF

#2: Простота работы, загрузка и конвертирование

#3: Другие функции для выбора, такие как конвертация документов, конвертирование электронных книг и т. Д.

Минусы:

#1: невозможно конвертировать видео в iTunes M4V

#2: ждать так долго, чтобы загружать и конвертировать видео

#3: ограниченный размер файла 100MB

No.2 Convert.Files

Convert.Files это еще один конвертер для преобразования всех файлов импорта в формат разных типов файлов. Проверьте достоинства и недостатки следующим образом:

Преобразование файлов

Плюсы

#1: Различные форматы файлов для конвертирования

#2: скорость загрузки быстрая, а также скорость конвертирования

#3: Простота в эксплуатации

Минусы:

#1: Запрещено конвертировать видео в iTunes M4V

#2: полный рекламы на веб-сайте

No.3 FreeFileConvert

FreeFileConvert служит для преобразования файлов только в видео и аудио форматы. Проверьте хорошее и плохое:

FreeFileConvert

Плюсы

#1: для видео, просто разрешите конвертирование видео и аудиофайлов

#2: разрешить конвертировать видео 5

#3: Не сложно использовать этот конвертер

Минусы:

#1: Не разрешить конвертировать видео в iTunes M4V

#2: Некоторые ошибки будут возникать при загрузке

#3: размер файлов ограничен до 100MB

Обычно, как показано выше, мы не можем использовать онлайн-конвертер видео для преобразования M4V в MPEG-1, MPEG-2 или MPEG-4. Это потому, что все фильмы iTunes M4V, сериалы и музыкальные клипы защищены от защиты Fairplay DRM от аренды или покупки. Чтобы конвертировать купленные или арендованные фильмы M4V iTunes в формат MPG, мы должны сначала удалить DRM из фильмов iTunes.

Часть 2. Свежие советы по M4V в MPEG / MPG в скорости конверсии 30X

Чтобы конвертировать ваши видеоролики iTunes M4V в формат MPEG, а также убить DRM из ваших видеороликов iTunes M4V, вам понадобится волшебный инструмент, которому принадлежит эта функция 2. Здесь я готов представить Конвертер TuneFab M4V.

Конвертер TuneFab M4V является профессиональным программным обеспечением для удаления DRM, которое может удалить DRM из M4V а затем конвертировать M4V в MPEG-4.

Примечание: Конвертер TuneFab M4V (Windows) не способен конвертировать видео / фильмы iTunes в настоящее время, поэтому пользователю Windows пока не повезло. Тем не менее, для пользователей Mac вы можете использовать TuneFab M4V Converter (Mac) для конвертирования видео / фильмов в iTunes.

Шаги 4: конвертировать M4V в MPEG

Шаг 1. Установите и запустите конвертер M4V

Прежде всего, скачайте конвертер TuneFab M4V на ваш MacBook или iMac. Затем запустите его. Вы увидите, что iTunes открывается одновременно.

Примечание: В настоящий момент это программное обеспечение не доступно на компьютере под управлением Windows, но мы его разрабатываем.

Установите и запустите конвертер M4V

Шаг 2. Добавить файлы iTunes M4V

Нажмите на "Добавить файл" в верхнем левом углу. Затем программа автоматически обнаружит и загрузит все ваши файлы iTunes M4V в программу. Выберите файлы, которые хотите конвертировать, и нажмите "ОК" , чтобы подтвердить.

Добавить видео iTunes M4V

Шаг 3. Удалите DRM из M4V

Нажмите на "Параметры" и укажите путь к папке вывода, который вы хотите сохранить. Затем нажмите "Перерабатывать" для начала удаления DRM из видео iTunes и преобразования M4V в MP4.

Удалите DRM из M4V

Видеоуроки: удаление DRM из M4V

Шаг 4. Конвертировать M4V в MPEG / MPG

Конвертер TuneFab M4V может конвертировать только M4V в MPEG-4 (MP4). Если вы хотите конвертировать M4V в MPEG-1 или MPEG-2, вы можете воспользоваться преимуществами VideoSolo Video Converter Ultimate, Поскольку здесь нет рекламы, плагинов и ограничений, это лучший видео конвертер, который мне нравится больше всего.

Итак, если вы хотите изменить преобразованные видеоролики MP4 без конвертации в формате DRM в другой формат, просто загрузите бесплатный видео конвертер ниже и добавьте iTunes, который вы удалили DRM в программу. Наконец, преобразуйте их.

Часть 3. MPEG: MPEG-1, MPEG-2 или MPEG-4?

Группа экспорта движущихся изображений (MPEG) является рабочей группой органов власти, которая была образована ISO и IEC для установки стандарта для сжатия и передачи звука и видео. Пока что он состоит из MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4.

MPEG-1: Как первый стандарт сжатия MPEG для аудио и видео, он используется на Video CD и может использоваться для видео низкого качества на DVD Video.

MPEG-2: Формат кодирования MPEG-2, разработанный в 1995, обычно применялся к цифровому телевизионному вещанию, DVD, VCD и аналогичным дискам. Он использует методы сжатия с потерями для аудио- и видеофайлов, чтобы существенно уменьшить размеры файлов.

MPEG-4: Он использует дополнительные средства кодирования с дополнительной сложностью для достижения более высоких коэффициентов сжатия, которые MPEG-2. В дополнение к более эффективному кодированию видео MPEG-4 приближается к приложениям компьютерной графики. Он в основном используется для приложений высокой четкости, таких как HD DVD и Blu ray.

Что такое Mpeg

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как конвертировать iTunes фильмы и ТВ-шоу для воспроизведения на Zune Следующая статья Простое решение для преобразования ITunes M4V в формат MOV

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

M4V to MPEG: Convert iTunes Videos M4V to MPEG

By Tony Moton

January 13, 2018

As for an Apple fan, it is painful that the M4V videos you purchase or rent from iTunes can only be played on Apple series products like iPod, iPhone, iPad, iTunes, etc. To make iTunes M4V videos more applicable in daily life, many people want to convert M4V to MPEG, MP4, MOV, AVI, MKV, etc. so they can play iTunes movies on a variety of media player or mobile devices.In this article, we will focus on how to convert M4V to MPG/MPEG.

M4V to MPEG


CONTENT


Part 1. Top 3 M4V to MPEG/MPG Online Converter

With all kinds of converters existed online, you may confuse about how to choose the right one for it is unclear about the pros and cons of them. Here, I would like to share you with 3 kinds of the up-to-the-moment converter.


No.1 Convertio

Convertio is a powerful converter dealing with the problem of converting M4V to MPEG/MPG problems. You can check the advantages and disadvantages in the following:

Convertio

Pros:

#1: Multiple Formats to opt, even if the images format, like GIF

#2: Simple to operate, uploading and converting

#3: Other functions to select, like document converting, ebook converting, etc.

Cons:

#1: Fail to Convert iTunes M4V videos

#2: Waiting for so long to upload and convert video

#3: Limited file size of 100MB


No.2 Convert.Files

Convert.Files is another converter for converting all the import files to different kinds of files format. Check the merits and demerits as following:

Convert Files

Pros

#1: Sundry file formats to convert

#2: Upload speed is fast as well as convert speed

#3: Simple to operate

Cons:

#1: Forbidden to convert iTunes M4V videos

#2: Full of advertisements on the website


No.3 FreeFileConvert

FreeFileConvert serves as converting files to only videos and audio formats. Check the good and bad as following:

FreeFileConvert

Pros

#1: For videos, just allow converting videos and audio file formats

#2: Allow to convert 5 videos

#3: Not hard to use this converter

Cons:

#1: Not allow to convert iTunes M4V videos

#2: Some mistakes will occur when uploading

#3: The size of files are limited up to 100MB


Normally, as pros and cons showed above, we cannot use an online video converter to convert M4V to MPEG-1, MPEG-2 or MPEG-4. That's because all iTunes M4V movies, TV series and music videos are copy protected by Fairplay DRM protection whether you rented or purchased. To convert the iTunes purchased or rented M4V movies to MPG format, we have to remove the DRM from iTunes movies at first.


Part 2. Fresh Tips on M4V to MPEG/MPG in 30X Conversion Speed

To convert your iTunes M4V videos to MPEG format as well as kill the DRM from your iTunes M4V videos, you need a magic tool which owns these 2 function. Here, I am willing to introduce TuneFab M4V Converter.

TuneFab M4V Converter is a profession DRM removal software which can remove DRM from M4V and then convert M4V to MPEG-4.


Note: TuneFab M4V Converter (Windows) is not able to convert iTunes rental videos/movies currently, so Windows user is out of luck for the moment. For Mac users, however, you can still use TuneFab M4V Converter(Mac) to convert iTunes rental videos/movies.

4 Steps: Convert M4V to MPEG

Step 1. Install and Launch M4V Converter

First of all, please download TuneFab M4V converter on your MacBook or iMac. Then launch it. You will see that iTunes is opened at the same time.

Note: This software cannot be available on Windows computer at this moment, but we are developing it.

Install and Launch M4V Converter

Step 2. Add iTunes M4V Files

Click on the "Add File" button at the top-left corner. Then, the program will detect and load all your iTunes M4V files to the program automatically. Choose the files you want to convert and click "OK" to confirm.

Add iTunes M4V Videos

Step 3. Remove DRM from M4V

Click on "Options" and specify an output folder path you want to save files. Then, click "Convert" to start removing DRM from iTunes videos and convert M4V to MP4.

Remove DRM from M4V

Video Tutorial: Remove DRM from M4V

Step 4. Convert M4V to MPEG/MPG

TuneFab M4V Converter can only convert M4V to MPEG-4 (MP4). If you want to convert M4V to MPEG-1 or MPEG-2, you can take advantage of VideoSolo Free Video Converter. Since there is no ads, no plug-ins, and no limitations, it is the free video converter I like most.


So, if you want to change the converted and DRM-free MP4 iTunes videos to another format, just download the free video converter below and add the iTunes you have removed DRM to the program. Finally, convert them.

Part 3. MPEG: MPEG-1, MPEG-2 or MPEG-4?

The Moving Picture Export Group (MPEG) is a working group of authorities that was formed by ISO and IEC to set the standard for audio and video compression and transmission. So far, it consists of MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4.


MPEG-1: As the first MPEG compression standard for audio and video, it is used on Video CD and can be used for low-quality video on DVD Video.


MPEG-2: MPEG-2 coding format which was developed in 1995 was commonly applied to the digital television broadcast, DVD, VCD and similar discs. It uses lossy compression techniques for audio and video files, to substantially reduce file sizes.


MPEG-4: It uses further coding tools with additional complexity to achieve higher compression factors that MPEG-2. In addition to the more efficient coding of video, MPEG-4 moves closer to computer graphics applications. It is mostly used for high definition video applications, such as HD DVD and Blu ray.

What is Mpeg


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.