Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

HandBrake - это бесплатная программа, которая может преобразовывать формат аудио, видеофайлов и т. Д. HandBrake был впервые разработан Эриком Пети, который нацелен на то, чтобы легче копировать фильм с DVD на устройство хранения данных. Выходные форматы HandBrake включают MP4 (M4V), MKV, AAC, MP3, FLAC, AC3, Vorbis и т. Д. Он поддерживает Windows, MacOS, Linux.

HandBrake Freeware

«Handbrake имеет очень простой в использовании интерфейс, и настройки по умолчанию обычно работают очень хорошо».

«Handbrake очень полезен для меня, чтобы конвертировать видеофайлы M4V в MP4! Скорость быстрая, а качество неплохое. Самое главное, он не требует зарядки».

HandBrake очень удобен для пользователей при преобразовании видеоформата M4V в MP4. Это совершенно бесплатно и просто в использовании. Кроме того, пользователи могут вносить изменения в выходные файлы, изменяя скорость передачи данных, максимальный размер файла или частоту дискретизации с помощью «постоянного качества». С момента выпуска HandBrake становился популярным.

HandBrake не удалось конвертировать DRM-ed iTunes M4V Movies

У HandBrake также есть ограничения. Хотя он может конвертировать видео M4V в MP4, но он не может конвертировать M4V с зашифрованным DRM, например, фильмы iTunes M4V.

«Handbrake бесплатен, но, насколько я знаю, Handbrake не может конвертировать видео iTunes, поскольку они представляют собой M4V с DRM-редакцией, а не обычное видео M4V, хотя они находятся в одном расширении».

Во-первых, фильмы iTunes M4V защищены DRM-защитой Apple FairPlay, поэтому пользователи не могут сохранять фильмы самостоятельно или копировать их. В результате вам не удается загрузить фильмы iTunes M4V на свой компьютер и загрузить их в конвертер HandBrake. Во-вторых, HandBrake не может обнаружить фильмы M4V с защитой DRM, даже если вы загрузили их в свою медиатеку iTunes. Чтобы воспроизводить фильмы iTunes M4V с защитой DRM, вы должны авторизовать устройства с помощью Apple ID, с которой вы приобрели фильмы.

Итак, как конвертировать фильмы iTunes M4V в формат MP4? Вы можете выбрать два способа.

Requiem - это бесплатный конвертер, который может конвертировать фильмы iTunes M4V под управлением DRM в MP4. Но он может быть совместим только с iTunes V10.7 или ниже, что означает, что вы не можете использовать его с последней версией iTunes. TuneFab M4V Converter будет более профессиональным. Он имеет как пробную версию, так и платную версию. Вы можете испытать это первым.

Давайте подробнее познакомимся с этими двумя программами.

Как удалить DRM из iTunes M4V Movies

DRM Removal Freeware - Реквием

Если вы хотите бесплатно удалить DRM из фильмов iTunes M4V, я хотел бы порекомендовать вам Requiem.

Использование Requiem для удаления DRM из iTunes M4V Movies

Requiem - это бесплатная программа, которая может удалить DRM из Apple Music, iTunes Music, iTunes M4V Movies и т. Д. Он может конвертировать файлы DRM с высоким качеством и удалять DRM из них. Он доступен в Windows, Mac и Linux. Реквием был самым крупным конкурентом Apple до 2012. Тем не менее, Реквием был побежден во время этой жестокой конкуренции, и Apple удалось ограничить эту программу. В результате Реквием остановил свои действия на V4.1. Если вам необходимо использовать Requiem для удаления DRM из iTunes M4V Movies, вы должны понизить свой iTunes до V10.7 или ниже.

Здесь указаны сайты загрузки:

Скачать Requiem V4.1 для Windows

Скачать Requiem V4.1 для OSX

Загрузить Requiem V4.1 для исходного кода

Профессиональная программа удаления DRM - конвертер TuneFab M4V

Чтобы удалить DRM из iTunes M4V Movies, Конвертер TuneFab M4V также будет хорошим выбором. Эта простая в использовании программа может конвертировать iTunes M4V фильмы в формат MP4 за короткое время. Конвертер TuneFab M4V может обнаружить приобретенные вами iTunes M4V фильмы. Вам просто нужно выбрать их внутри программы, а затем легко их конвертировать. Скорость преобразования может достигать 30x быстрее. Кроме того, выходные видеоролики iTunes находятся в видеороликах 1080p / 720p HD, которые имеют сравнительно высокое качество.

Конвертер TuneFab M4V поддерживает Windows и Mac. И он также предоставляет бесплатную пробную версию для вас.

Просмотр руководства по преобразованию:

Как конвертировать iTunes M4V фильмы в MP4

Конвертер TuneFab M4V

Написать за

По сравнению с этими конвертерами 3 есть свои плюсы и минусы. HandBrake может свободно конвертировать без DRM M4V в MP4, а Requiem может превращать DRM-ed iTunes M4V Movies в MP4 с высоким качеством и без сборов. Но у них есть ограничения. HandBrake может конвертировать видео без разрешения DRM без M4V, в то время как Requiem не может быть совместим с последними iTunes. В результате, Конвертер TuneFab M4V будет лучшим выбором среди этих трех. Он может адаптироваться к последней версии iTunes и конвертировать фильмы iTunes M4V с шифрованием DRM в MP4. Более того, фильмы на выходе останутся в высоком качестве. Это действительно хороший помощник для вас, чтобы конвертировать фильмы iTunes M4V в MP4 без DRM!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Возможно ли записать M4V на DVD? Следующая статья itunes-video/play-itunes-m4v-videos-on-lg-g6.html

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Convert iTunes M4V Movies to MP4 - HandBrake Freeware

By Tony Moton

September 24, 2017

HandBrake is a freeware which could convert the format of audios, videos files, etc. HandBrake was firstly developed by Eric Petit, which aims at ripping a movie from DVD to a data storage device easier. The output formats of HandBrake include MP4(M4V), MKV, AAC, MP3, FLAC, AC3, Vorbis, and so on. It supports Windows, MacOS, Linux.


HandBrake Freeware


"Handbrake has a very easy to use interface, and the default settings normally work very well."


"Handbrake is quite useful for me to convert the M4V video files into MP4! The speed is quick and the quality is not bad. Most importantly, it needs no charges."


HandBrake has done great convenience to users for converting M4V video format into MP4. It is totally free and easy-to-use. Besides, users are able to amend the output files by altering the bit rate, maximum file size or sample rate via "constant quality". Since release, HandBrake was getting popular.


HandBrake Fail to Convert DRM-ed iTunes M4V Movies

HandBrake also has limitations. Although it can convert M4V videos into MP4, but it fail to convert DRM-encrypted M4V, such as iTunes M4V Movies.


"Handbrake is free, but as far as I know, Handbrake can't convert iTunes videos, as they are DRM-ed M4V, not the common M4V video although they are in the same extension."


Firstly, iTunes M4V Movies are protected by Apple's FairPlay DRM protection, so users cannot save the movies by themselves or copy them. As a result, you fail to download the iTunes M4V Movies to your computer and upload them to HandBrake converter. Secondly, HandBrake cannot detect DRM-protected M4V movies even you have downloaded them to your iTunes Library. To play the DRM-protected iTunes M4V movies, you have to authorize the devices with the Apple ID which you have purchased the movies.


So, how to convert iTunes M4V Movies to MP4 format? There are two ways you can choose.


Requiem is a freeware converter which can convert DRM-ed iTunes M4V Movies to MP4. But it can only compatible with iTunes V10.7 or lower, which means you cannot use it with your latest iTunes version. TuneFab M4V Converter would be more professional. It has both trial version and paid version. You can experience it first.

Let's get to know more about these two program in detail.


How to Remove DRM from iTunes M4V Movies

DRM Removal Freeware - Requiem

If you want to remove DRM from iTunes M4V Movies freely, I'd like to recommend Requiem to you.

Use Requiem to Remove DRM from iTunes M4V Movies


Requiem is a freeware which can remove DRM from Apple Music, iTunes Music, iTunes M4V Movies, etc. It can convert the DRM files with high quality and remove DRM from them. It is available on Windows, Mac, and Linux. Requiem used to be the largest competitor of Apple before 2012. However, Requiem was defeated during this fierce competition and Apple managed to restrict this program. As a result, Requiem stopped its steps at V4.1. If you need to use Requiem to remove DRM from iTunes M4V Movies, you must downgrade your iTunes to V10.7 or lower.


Here the download sites are provided:

Download Requiem V4.1 for Windows

Download Requiem V4.1 for OSX

Download Requiem V4.1 for Source Code


Professional DRM Removal Program - TuneFab M4V Converter

To remove DRM from iTunes M4V Movies, TuneFab M4V Converter would also be a good choice. This easy-to-use program can convert the iTunes M4V Movies into MP4 format in a short time. TuneFab M4V Converter could detect the iTunes M4V Movies that you have purchased. You just need to select them inside the program, then convert them easily. The conversion speed can reach 30x faster. Also, The output iTunes movies are in 1080p/720p HD videos which are with comparatively high quality.


TuneFab M4V Converter supports Windows and Mac. And it also provides a free trial version for you to experience.

View the convert guidance:

How to Convert iTunes M4V Movies into MP4


TuneFab M4V Converter


Write Behind

By conparison, these 3 converters has their pros and cons. HandBrake can convert DRM-free M4V to MP4 freely, and Requiem could turn DRM-ed iTunes M4V Movies into MP4 with high quality and no charges. But they have limitations. HandBrake can only convert DRM-free M4V videos while Requiem can not be compatible with the latest iTunes. As a result, TuneFab M4V Converter would be the best choice among these three. It can adapt to the latest iTunes and convert the DRM-encrypted iTunes M4V Movies into MP4. What' more, the output movies would remain in high quality. It is really a good helper for you to convert iTunes M4V Movies into DRM-free MP4!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.