Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

До того, как был выпущен iTunes 12.6, вы могли смотреть взятый напрокат фильм только на том устройстве, с которого он был взят напрокат, вместо того, чтобы смотреть его где-либо еще. Теперь Apple наконец упростила просмотр фильмов напрокат на ваших устройствах. В iTunes 12.6, а теперь и в iTunes 12.7 есть новая функция просмотра под названием «Взять напрокат, смотреть где угодно», которая позволяет снимать фильм через iPhone, iPad или Apple TV и смотреть его на любом из упомянутых устройств позже.

Но не слишком волнуйтесь. Есть еще много улучшений, которые необходимо сделать с видео и фильмами iTunes. Например, вы по-прежнему не можете воспроизводить приобретенные или взятые напрокат фильмы iTunes, телешоу, музыкальные видеоклипы и т. Д. На неавторизованных устройствах или плеерах. Что еще хуже, фильмы, взятые напрокат в iTunes, исчезнут через 48 часов, когда вы начнете смотреть.

Если вы хотите приобрести приобретенные или арендованные видеоролики iTunes M4V на любом устройстве (особенно устройстве, отличном от Apple) без ограничения по времени, то для конвертирования видео iTunes M4V в популярный формат MP4 необходим iTunes Video Converter. Зачем? Видео, которые вы купили или арендовали в iTunes Store, отформатированы как M4V, который защищен Технология Apple FairPlay, Таким образом, множество медиаплееров и не-iOS-устройств не гарантируют поддержку M4V. Здесь я рекомендую вам лучший iTunes Video Converter - TuneFab M4V Converter для простого конвертирования M4V в обычный MP4.

Почему TuneFab M4V Converter - лучший конвертер видео iTunes?

Конвертер TuneFab M4V специализируется на преобразовании фильмов, телешоу, музыкальных видеоклипов и т. д. из iTunes в обычные видео MP4 на Mac. Он может легко удалить защиту DRM с видео iTunes и упростить воспроизведение видео iTunes на PSP, Zune, Creative Zen, проигрывателях MP4, мобильном телефоне и т. Д. Вы можете редактировать видео iTunes с помощью Windows Movie Maker или любого видеоредактора и поделитесь видео где угодно. Вероятно, это лучший видео конвертер iTunes, позволяющий избавиться от ограничения Apple FairPlay.

Выделите функции лучшего iTunes Video Converter

Удалите DRM из фильмов, телешоу и музыкальных видеоклипов Apple iTunes и конвертируйте их в видео MP4 для воспроизведения на любом устройстве.

• Конвертировать iTunes M4Vvideos (как покупки, так и арендную плату) в MP4

• Сохраняйте AD и AC3 Dolby 5.1 Audio, многоязычные субтитры / скрытые субтитры и аудиодорожки.

• Перерыв на 48 часы просмотра фильмов в iTunes

• Полная поддержка пакетного преобразования

• Отличная поддержка последней версии iTunes

Как конвертировать iTunes M4V видео в MP4 с TuneFab M4V Converter

Шаг 1. Импортируйте видео iTunes M4V в конвертер TuneFab M4V

Прежде всего, скачайте и установите программу на Mac. После запуска TuneFab M4V Converter вы можете добавить видео iTunes в список преобразования, нажав кнопку «Добавить файлы»> «Добавить». Убедитесь, что вы авторизовали iTunes на своем Mac с тем же идентификатором Apple ID и паролем, которые вы использовали для покупки или загрузки видео iTunes.

Добавить файлы iTunes M4V

Шаг 2. Выберите Audio Track и Subtitle

Перед преобразованием вы можете щелкнуть значок «Настройки», чтобы выбрать звуковую дорожку и субтитры, которые вы хотите сохранить в выходном файле. Или вы можете просто оставить это, потому что эта программа по умолчанию сохранит все звуковые дорожки и субтитры.

Выберите желаемую звуковую дорожку и субтитры

Шаг 3. Конвертировать iTunes M4V в MP4

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование iTunes M4V в MP4. Когда программа завершит преобразование видео, вы будете перенаправлены на вкладку «История», где вы можете найти преобразованный файл.

Преобразование M4V в предустановленный MP4

YouTube-учебник о том, как конвертировать iTunes M4V в MP4

Дополнительные советы: Наслаждайтесь фильмами с фильмами в любом месте

Фильмы в любом месте

Фильмы в любом месте это программа, запущенная Disney, которая может помочь пользователям управлять и наслаждаться фильмами в одном месте. Если вы приобрели фильмы у участвующих розничных торговцев и студий, вы можете собрать все эти фильмы в каком-то месте. Когда вы входите в раздел «Кино в любом месте» и подключаете программу к другим, которые вы приобрели в фильмах, их можно найти в «Кино в любом месте». Кроме того, эти фильмы также могут быть синхронизированы со всеми библиотеками после их подключения к фильмам Anywhere. Это обеспечивает удобство для пользователей, чтобы управлять приобретенными ими фильмами.

Примечание: Только фильмы можно синхронизировать с фильмами Anywhere, и программа доступна только в United State в настоящее время.

Участвующие студии и розничные продавцы

Студии: Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros. и Universal Pictures

Розничные продавцы: Apple (iTunes), Google Play, Vudu и Amazon Video

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Можно ли арендовать iTunes фильмы бесплатно? Следующая статья Шаги 4 для просмотра iTunes фильмов на LG Smart TV

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solution: How to Convert iTunes M4V Movies/TV Shows to MP4

By Patrick Dyer

December 26, 2017

Before the iTunes 12.6 was launched, you can only watch a rented movie on the device that the rental originated from instead of watching it anywhere else. Now Apple has finally making it easy to watch movies rentals across you devices. The iTunes 12.6 and now iTunes 12.7 comes with a new viewing feature called "rent once, watch anywhere" which allows you to rent a movie through an iPhone, iPad, or Apple TV and watch it on any of the mentioned devices later.


But, don't get too excited. There are still many improvements need to be done with iTunes videos and movies. For example, you are still not able to play purchased or rented iTunes movies, TV shows, music videos, etc. on unauthorized devices or players. What's worse, iTunes rental movies would disappear after 48 hours when you start watching.


If you want to make purchased or rented iTunes M4V videos available on any device (especially the non-Apple device) without time-period limitation, then an iTunes Video Converter is needed to convert iTunes M4V video to popular MP4 format. Why? Videos you bought or rented from iTunes Store are formatted as M4V, which is protected by Apple's FairPlay technology. So lots of media players and non-iOS devices are unqualified to support M4V. Here I recommend you the best iTunes Video Converter - TuneFab M4V Converter to convert M4V to general MP4 easily.


Why TuneFab M4V Converter is the Best iTunes Video Converter?

TuneFab M4V Converter is specialized in converting iTunes movies, TV shows, music videos, etc. to common MP4 videos on Mac. It can easily remove DRM protection from iTunes video and it can make it simple o play iTunes videos on PSP, Zune, Creative Zen, MP4 players, mobile phone, etc. You can edit the iTunes videos with Windows Movie Maker or any video editor and share the video to anywhere you like. It's probably the best iTunes video converter to get rid of Apple's FairPlay restriction.


Highlight Features of the Best iTunes Video Converter

Strip the DRM from Apple's iTunes movies, TV shows, music videos and convert them to MP4 video for playback on any device.

• Convert iTunes M4Vvideos (both purchases and rentals) to MP4

• Keep AD & AC3 Dolby 5.1 Audio, multilingual subtitles/closed caption & audio tracks

• Break 48 hours watching period on iTunes rental movies

• Fully support batch conversion

• Perfectly support latest iTunes version

How to Convert iTunes M4V Videos to MP4 with TuneFab M4V Converter

Step 1. Import iTunes M4V Videos into TuneFab M4V Converter

First of all, download and install the program on Mac. After you launch TuneFab M4V Converter, you can add iTunes videos into the conversion list by clicking on the "Add Files" > "Add" button. You should make sure that you've authorized iTunes on your Mac with the same Apple ID and password you used to purchase or download iTunes videos.

Add iTunes M4V Files

Step 2. Select Audio Track and Subtitle

Before conversion, you can click on "Settings" icon to select the audio track and subtitle you want to keep in the output file. Or you can just leave it be, because this program will keep all audio tracks and subtitles by default.

Choose Desired Audio Track and Subtitle

Step 3. Convert iTunes M4V to MP4

Click on "Conver" button to start the iTunes M4V to MP4 conversion. When the program finishes converting the video, you will be directed to the "History" tab where you can find the converted file.

Convert M4V to Preset MP4

YouTube Tutorial on How to Convert iTunes M4V Movies to MP4


More Tips: Enjoy Movies with Movies Anywhere

Movies Anywhere

Movies Anywhere is a program launched by Disney, which can help users to manage and enjoy their movies in one place. If you have purchased movies from the participating retailers and studios, you are able to gather all these movies in the some place. When you sign in for Movies Anywhere and connect the program with the others which you have purchased movies, they can be showed up in Movies Anywhere. Besides, these movies can also be synced to all libraries once you connect them with Movies Anywhere. It provides great convenience for users to managed their purchased films.

Note: Only purchased movies can be synced to Movies Anywhere and the program is only available in United State at present.


Involved Studios and Retailers

Studios: Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., and Universal Pictures

Retailers: Apple(iTunes), Google Play, Vudu, and Amazon Video


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.