Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

VLC Media Player считается самым популярным медиаплеером среди пользователей. Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое обладает множеством удивительных функций. Отметим несколько из них:

• Вы можете воспроизводить практически все виды видео в Windows и Mac.

• Вы можете легко конвертировать видео из одного формата в другой.

• Вы можете делиться и воспроизводить медиаконтент на устройствах, подключенных к вашей домашней сети.

• Вы можете воспроизводить любое онлайн-видео в самом проигрывателе.

Но у этого почти идеального видеоплеера есть и недостаток. Самый часто задаваемый вопрос: "Почему видео iTunes нельзя воспроизвести на медиаплеере VLC?«Тем, кому сложно воспроизводить видео, фильмы или телешоу iTunes M4V в медиаплеере VLC, читайте дальше, и вы найдете нужный ответ.

VLC Media Player

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему видео на iTunes не воспроизводятся на медиаплеере VLC?

Видео iTunes, приобретенные, загруженные или взятые напрокат в iTunes Store, имеют формат M4V, который не поддерживается медиаплеером VLC. Кроме того, все видео M4V из iTunes зашифрованы с помощью Apple FairPlay DRM, что даже затрудняет передачу или воспроизведение M4V в VLC. А защищенные видео M4V можно воспроизводить только на авторизованных устройствах Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch и т. Д.

Чтобы решить Защищенные потоки DRM не поддерживаются на медиаплеере VLC, лучше избавиться от Apple FairPlay DRM сначала защитите и преобразуйте M4V в формат, который хорошо совместим с VLC.

Часть 2. Что такое поддерживаемые форматы VLC?

Когда речь заходит о поддерживаемых форматах VLC, большинство людей могут быть уверены, что MP4 может воспроизводиться в VLC. Но что касается других форматов, возможно, они смущены. На самом деле, помимо MP4, VLC также поддерживает MPEG (ES, PS, TS, PVA, MP3), AVI, ASF / WMV / WMA, MP4 / MOV / 3GP, OGG / OGM / Annodex, Matroska (MKV), WAV (включая DTS ), и, как вы можете видеть, iTunes M4V отсутствует в списке.

Часть 3. Профессиональный iTunes M4V для VLC Media Player

Хотя есть много Бесплатное ПО M4V для MP4 для вас, чтобы управлять преобразованием, они ограничены из-за невозможности удаления DRM. То есть бесплатное программное обеспечение может конвертировать только файлы M4V без DRM. Поэтому вы должны попробовать Конвертер TuneFab M4V, Это удобный конвертер видео iTunes, который позволяет легко импортировать и конвертировать фильмы iTunes в VLC. Поддерживает преобразование всех защищенных M4V в MP4, Между тем, вы можете сохранить многоязычные субтитры и звуковые дорожки в выходных файлах MP4. Вы можете конвертировать несколько видео iTunes одновременно.

Часть 4. Как конвертировать M4V для воспроизведения в медиаплеере VLC

Шаг 1. Добавить файлы iTunes M4V

Запустите TuneFab M4V Converter, и iTunes появится автоматически. Вы увидите простой и понятный интерфейс, нажмите «Добавить файлы», и вы сможете выбрать видео M4V, которые хотите конвертировать. Выбрав элемент, снова нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать его в список преобразования.

Добавить файлы iTunes M4V

Шаг 2. Выберите желаемую звуковую дорожку и субтитры

После успешного добавления всех файлов M4V вы можете щелкнуть значок «Настройки», чтобы выбрать аудиодорожку и субтитры, которые вы хотите сохранить в видео MP4. Это необязательный шаг, если вы не думаете, что это необходимо, пропустите эту часть.

Выберите желаемую звуковую дорожку и субтитры

Шаг 3. Преобразование M4V в предустановленный MP4

Вы можете начать преобразование M4V в MP4, нажав кнопку «Конвертировать». Когда преобразование завершено, вы можете найти преобразованные видео MP4 на вкладке «История».

Преобразование M4V в предустановленный MP4

Шаг 4. Воспроизведение M4V в VLC Media Player

Теперь передайте конвертированные видео iTunes на медиаплеер VLC, и вы можете свободно наслаждаться видео.

Здесь все шаги, необходимые для воспроизведения M4V в VLC. Вышеупомянутые шаги выполняются на Mac, если вы используете Windows, вы также можете выбрать играть в M4V на проигрывателе Windows Media после преобразования. Повеселись!


Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Может Handbrake конвертировать M4V в MP4? Это зависит! Следующая статья M4V для YouTube: как загрузить видео с iTunes на YouTube

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

M4V in VLC – How to Play iTunes M4V Videos in VLC Media Player

By Tony Moton

January 20, 2018

VLC Media Player is considered as the most popular media player among the users. It's a free and open source software that comes with many amazing features. Let's point out a few of them:

• You can directly play almost all kinds of videos on Windows and Mac.

• You can convert videos from one format to another with ease.

• You can share and play media contents on the devices that are connected to your home network.

• You can play any online video within the player itself.


But this almost perfect VLC has its drawback too. The most asked question is that "Why iTunes videos cannot be played on VLC media player?" For those who find it difficult to play iTunes M4V videos, movies or TV shows in VLC media player, please read on and you will find the answer you need.

VLC Media Player

CONTENT


Part 1. Why Can iTunes Videos not Be Played on VLC Media Player?

iTunes videos purchased, downloaded or rented from iTunes Store are in the M4V format, which is not supported by the VLC media player. Plus, all the M4V videos from iTunes are encrypted with Apple's FairPlay DRM which makes it even difficult to transfer or play M4V in VLC. And the protected M4V videos can only be played on authorized Apple devices including iPhone, iPad, iPod touch, etc.

In order to solve DRM protected streams not supported on the VLC media player, you'd better get rid of Apple's FairPlay DRM protection first and convert M4V to the format which is well compatible with VLC.


Part 2. What is the VLC Supported Formats?

When it comes to VLC supported formats, most of the people may be sure that MP4 can be played in VLC. But as to other formats, perhaps they are confused. Actually, besides MP4, VLC also supports MPEG (ES, PS, TS, PVA, MP3), AVI, ASF/WMV/WMA, MP4/MOV/3GP, OGG/OGM/Annodex, Matroska (MKV), WAV (including DTS) formats and as you can see, iTunes M4V is out of the list.


Part 3. Professional iTunes M4V to VLC Media Player

Even though there are lots of M4V to MP4 freeware for you to operate the conversion, they are limited due to the inability of removing DRM. That is to say, those freewares are only able to convert non-DRM M4V files. Therefore, you should try TuneFab M4V Converter. It is a user-friendly iTunes video converter that makes it easy to import and convert iTunes movies to VLC. It supports converting all protected M4V to MP4. Meanwhile, you can choose to keep the multi-language subtitles and audio tracks in the output MP4 files. You can convert multiple iTunes videos at a single time.


Part 4. How to Convert M4V for Playback in VLC Media Player

Step 1. Add iTunes M4V Files

Launch TuneFab M4V Converter and iTunes will pop up automatically. You will see a simple and clear interface, click on "Add Files" and you can select the M4V videos you like to convert. After you choose an item, click on "Add" button again to import it into the conversion list.

Add iTunes M4V Files

Step 2. Choose Desired Audio Track and Subtitle

When all M4V files are added successfully, you can click on "Settings" icon to select audio track and subtitle you like to preserve in the MP4 videos. This is an optional step if you don't think it's necessary then skip this part.

Choose Desired Audio Track and Subtitle

Step 3. Convert M4V to Preset MP4

You can start converting M4V to MP4 by clicking on the "Convert" button. When the conversion is done, you can find the converted MP4 videos in the "History" tab.

Convert M4V to Preset MP4

Step 4. Play M4V in VLC Media Player

Now, transfer the converted iTunes videos to the VLC media player and you can enjoy the video freely.


Here are all steps needed to play M4V in VLC. The above steps are carried out on a Mac, if you are using Windows, you can also choose to play M4V on Windows Media Player after converting. Have fun!



Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.